Jump to content

Новое церковное образование

Новое церковное образование — это философия образования, разработанная и практикуемая Генеральной церковью Нового Иерусалима , одной из сект Новой церкви или Сведенборгианцев . Эта философия основана на некоторых работах Эммануила Сведенборга , богословские труды которого члены этой церкви считают открытым Словом Божьим, равным по авторитету Ветхому Завету и Новому Завету.

В начале своей истории Генеральная церковь Нового Иерусалима приняла самобытность в качестве одного из своих центральных принципов. Ее члены работали над тем, чтобы четко определить те моменты, обнаруженные в богословских трудах Сведенборга , которые отличают Новую церковь, описанную там, от других церквей, а затем включить эти различия в свои институты и действия.

Разработка особой теории и практики образования стала важной по мере распространения обязательного образования по Соединенным Штатам. Изучая это откровение , члены Генеральной церкви Нового Иерусалима собрали воедино новую идею о том, как разум ребенка развивается от рождения до взрослой жизни. Этот процесс развития лег в основу особой образовательной философии, призванной дать детям в формальной образовательной среде опыт и знания, которые, как считается, обеспечивают прочную основу для процесса духовного возрождения и роста на протяжении всей жизни.

Основная цель образования Новой Церкви – помочь учащимся изучать, любить и жить по учениям Господа Бога Иисуса Христа, раскрытым в Ветхом и Новом Заветах и ​​Небесных Учениях Нового Иерусалима. Основываясь на идеях, открытых через Эмануэля Сведенборга о росте и развитии ума ребенка, Новое церковное образование обеспечивает духовное развитие каждого учащегося, уделяя особое внимание основным областям, описанным в Десяти религиозных целях нового церковного образования.

Ключевые идеи

[ редактировать ]

Состояние человеческого разума при рождении

[ редактировать ]

Согласно Новой Церкви, каждый рождается с унаследованной склонностью творить зло. Однако, в отличие от учения о первородном грехе , ребенок наследует только склонность к совершению тех же грехов, совершенных его родителями, бабушками и дедушками и т. д., а не сами грехи. новорожденного Это означает, что, хотя воля (или мотивация | мотивационная способность) полностью испорчена, а его интересы полностью эгоцентричны, эта испорченность не осуждает его, поскольку он остается невиновным в каком-либо грехе.

Подразумевается, что без надлежащего образования в детстве дети естественным образом будут склонны к деструктивным решениям и поведению, которые станут грехами, когда ребенок станет взрослым и будет нести ответственность за свои действия. Таким образом, правильное образование включает в себя умение ясно мыслить, смотреть на мир с духовной точки зрения, понимать разницу между добром и злом и практиковать хорошие духовные привычки.

Детская невинность

[ редактировать ]

сохранять невинность Одна из основных целей образования Новой Церкви — как можно дольше , присущую детству (см. выше «Состояние ума при рождении» ). В отличие от наивности, идея «невинности» Новой Церкви относится к состоянию ума, свободному от греха, благодаря готовности быть ведомым Господом. Можно быть достаточно хорошо осведомленным о мире и при этом желать, чтобы вами руководили. В частности, детство — это время «невинности невежества», то есть дети свободны от греха, поскольку они еще не до конца понимают разницу между добром и злом и не могут точно увидеть будущие последствия своего выбора. Несмотря на то, что дети совершают поступки, которые, если бы их совершил взрослый, считались бы злыми и греховными, они еще не несут ответственности, поскольку еще не могут сознательно совершить грех – не до конца понимая, что такое грех.

Поскольку дети невинны и, следовательно, желают, чтобы ими руководили, они наиболее открыты для изучения разницы между добром и злом и применения этого понимания в своих пожизненных привычках. Таким образом, новое церковное образование призвано обеспечить формальное обучение академическим предметам таким образом, чтобы оно также объясняло, демонстрировало и предоставляло возможность практиковать эти различия между добром и злом.

Школа как продолжение дома

[ редактировать ]

Сторонники нового церковного образования считают, что последовательные сообщения из дома, церкви и школы (трех наиболее влиятельных институтов в жизни ребенка) о том, что такое добро и зло, являются наиболее эффективным способом уменьшить влияние противоречивых сообщений из других источников. . Эта последовательность послания призвана поддержать формирование хороших привычек, которые обеспечивают прочную основу для работы по возрождению во взрослой жизни, когда невинность невежества неизбежно угасает в духовной борьбе за то, чтобы делать добро и избегать зла.

Говорят, что школа «расширяет» дом, потому что ценности, которым учат в школе и на которых основана школа, должны дублировать ценности, которых придерживаются и преподают семьи, которые отправляют своих детей учиться. Школы не должны навязывать ценности семье, а должны укреплять ценности, которым учат дома.

Десять религиозных целей

[ редактировать ]

Философия нового церковного образования построена вокруг следующих 10 тем. [ 1 ] Каждая тема связана с религиозной целью образовательной среды, основанной на отрывке из «Писаний для Новой Церкви»:

Господь Иисус Христос
Помочь учащимся развить постоянную и соответствующую их развитию привязанность и понимание того, кем является Господь Иисус Христос в их собственной жизни.

«[Признание Бога] производит соединение Бога с человеком и человека с Богом». Божественное Провидение 325

Слово Господа
Воспитывать у студентов любовь к Слову Господню, его знание и веру в него, а также способность читать его с пониманием и удовольствием.

«Слову необходимо обучать опосредованно через родителей, учителей, книги и особенно через чтение его. Однако не ими обучается, а Господом через них». Божественное Провидение 172,6

Рай и Ад
Воспитывать в учениках радость и познание реальности духовного мира и его подразделений.

«Что есть ад и рай, и что жизнь после смерти вечна». Аркан Целестия 5135.3

Свадьба
Воспитывать у учащихся любовь и знание истинного брака.

«[В]нутреннее соединение, которое является соединением душ и представляет собой сам брак, может быть обеспечено на земле… в случае тех, кто с ранней юности любил, желал и просил у Господа законного и прекрасного общения с одним человеком. ." Женатая любовь 49

Благотворительность
Способствовать развитию у учащихся знаний о том, как вести благотворительную и нравственную жизнь, и давать им возможность практиковать это.

«Эти истины, касающиеся милосердия к ближнему и любви к Господу, должны быть усвоены, прежде чем человек сможет возродиться. Сначала они насаждаются через родителей и учителей, затем из Слова Господня: и впоследствии через собственное отражение их человеком». Аркан Целестия 2831.1

«Каждый учится у родителей и учителей жить нравственно... и с возрастом добавлять к этому рациональную оценку и таким образом совершенствовать свой моральный облик». Истинная христианская религия 443

Поклонение
Воспитывать у учащихся любовь и понимание той важной роли, которую общественное и частное богослужение играют в их жизни.

«Первая заповедь: «Поклоняйтесь Господу Богу вашему». Arcana Caelestia 1798.3

Молитва
Воспитывать у студентов понимание и радость от форм и использования молитвы.

«[T] что им следует молиться ежедневно, и при этом со смирением». Аркан Целестия 5135:3

Церковь
Воспитывать у студентов знание церкви и ее роли в их жизни, а также понимание и признательность представителям вселенской церкви.

«Церковь Господня рассеяна по всему миру, но ее сокровенная часть — там, где познается и признается Господь, и где находится Слово». Объяснение Апокалипсиса 313:3

Распространение хороших новостей
Воспитывать у студентов желание и способность распространять Слово Господне.

«[F] Или какой смысл знать, если то, что известно одному, не будет известно и другим?» Приток 18

Доверьтесь Провидению
Воспитывать у студентов ощущение своего места в потоке Провидения и осознание постоянного обеспечения Господом их нужд.

«Мир имеет уверенность в Господе, что Он всем управляет, все обеспечивает и ведет к доброму концу». Аркан Целестия 8455

Люди новой церкви в Великобритании открыли первые школы, предлагающие образование, обращенное к Господу в Ветхом Завете, Новом Завете и Небесном Учении. Некоторые из них были дневными школами, а другие представляли собой вариант воскресной школы, но все они обучали детей чтению, письму и арифметике, а также религии. В 1800-х годах в Англии действовало более тридцати дневных школ, предлагающих базовое образование, но большинство из них закрылись в начале 1900-х годов. Тем не менее, даже несмотря на то, что эти школы закрывались, среди тех, кто симпатизировал целям Академии Новой Церкви, наблюдалось повторное посвящение образованию Новой Церкви. В Лондоне и Колчестере открылись школы, которые на протяжении многих лет продолжали предлагать образование в свете учений Новой Церкви. Почему они продолжили образование Новой Церкви? Ответ кроется в том, что происходило в США и Канаде.

По мере того как идеи Новой церкви распространялись в Северной Америке, многие общины в Соединенных Штатах и ​​​​Канаде открыли дневные и воскресные школы. Но по мере того, как качество государственного образования улучшалось и оно становилось более доступным, большинство общин решили сосредоточиться на программах воскресных школ как на способе рассказать детям о Господе и Его Слове. Были и другие, которые твердо убеждены в важности образования Новой Церкви дома, в школе и по воскресеньям. Они считали, что один из наиболее эффективных способов помочь церкви – это дать детям академическое образование в свете учений Новой Церкви. Они хотели, чтобы дети каждый день слышали или читали истории из Слова Господа и имели благоприятную среду, которая помогла бы им применять эти учения в своей жизни. Те, кто считает, что образование Новой Церкви играет важную роль в жизни церкви, сплотились вокруг Академии Новой Церкви, когда она была основана в 1876 году. Многие общины открыли начальные школы в поддержку идеалов Академии. Эти школы связаны с Генеральной церковью Нового Иерусалима, которая тесно сотрудничает с Академией.

Академия была центром образования Новой Церкви с момента ее основания в 1876 году, взирая на Господа в свете Ветхого Завета, Нового Завета и Небесного Учения. Он состоит из четырех частных аккредитованных школ, расположенных в Брин-Атине, штат Пенсильвания, недалеко от Филадельфии. Академия предлагает образование старшеклассникам и студентам колледжей, а также тем, кто хочет получить последипломное образование в области богословия Новой Церкви.

Новые церковные школы

[ редактировать ]

Новые церковные дошкольные учреждения

[ редактировать ]
  • Дошкольное учреждение Новой церкви Импафала, Эшоу, Натал, ЮАР
  • Дошкольная школа Кайнон, Вествилл, Натал, ЮАР
  • Новый церковный детский сад Общества Дипклоф, Дипклоф, Гаутенг, ЮАР

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Начальные школы Новой Церкви (возраст учащихся 5–14 лет)

[ редактировать ]
  • Подготовительная школа Новой церкви, Асакрака
  • Новая церковная школа Тема, Тема
  • Новая церковная школа Этора, Огембо
  • Новая церковная школа Кайнон, Дурбин

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Новые церковные средние школы (учащиеся 15–18 лет)

[ редактировать ]

Новое церковное высшее образование

[ редактировать ]
  • Колледж Брин Атин , Брин Атин, Пенсильвания, США
  • Академия Новой церковной теологической школы, Брин Атин, Пенсильвания, США
  • Корейская теологическая школа Новой церкви, Корея
  • Теологический институт Нового Иерусалима, Абиджан, Кот-д'Ивуар
  • Южноафриканская теологическая школа, Дурбин, ЮАР

Другие новые церковные образовательные учреждения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Беседы об образовании Уильяма Генри Бенаде, издательство типографии Франклина, 1888 г.
  • Образование для использования Уилларда Д. Пендлтона, Academy of the New Church Press, 1985.
  • Вера и обучение в Брин-Атинском колледже Новой церкви под редакцией Дэна А. Синнестведта, Academy of the New Church Press, 2004.
  • «Рост разума» , Джордж де Чармс, Книжный зал Академии, 1953.
  • Человеческий разум Хьюго Л.Дж. Однер, Научная ассоциация Сведенборга, 1969.
  • Новые размышления из академических кругов под редакцией Грегори Бейкера, Академия Новой Церкви, 2002 г.
  • Взгляд на новое церковное образование , Э. Брюс Гленн, Академия Новой Церкви, 1997.
  • Академия, Портрет под редакцией Джона Рэймонда и Роберта Скотта, American Book-Stratford Press, 1967.
  1. ^ Общая учебная программа по церковной религии 1998 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27ddbb4ef5a1edd8833fc2190fc90d02__1611273840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/02/27ddbb4ef5a1edd8833fc2190fc90d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Church Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)