Новое церковное образование
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Новое церковное образование — это философия образования, разработанная и практикуемая Генеральной церковью Нового Иерусалима , одной из сект Новой церкви или Сведенборгианцев . Эта философия основана на некоторых работах Эммануила Сведенборга , богословские труды которого члены этой церкви считают открытым Словом Божьим, равным по авторитету Ветхому Завету и Новому Завету.
В начале своей истории Генеральная церковь Нового Иерусалима приняла самобытность в качестве одного из своих центральных принципов. Ее члены работали над тем, чтобы четко определить те моменты, обнаруженные в богословских трудах Сведенборга , которые отличают Новую церковь, описанную там, от других церквей, а затем включить эти различия в свои институты и действия.
Разработка особой теории и практики образования стала важной по мере распространения обязательного образования по Соединенным Штатам. Изучая это откровение , члены Генеральной церкви Нового Иерусалима собрали воедино новую идею о том, как разум ребенка развивается от рождения до взрослой жизни. Этот процесс развития лег в основу особой образовательной философии, призванной дать детям в формальной образовательной среде опыт и знания, которые, как считается, обеспечивают прочную основу для процесса духовного возрождения и роста на протяжении всей жизни.
Обзор
[ редактировать ]Основная цель образования Новой Церкви – помочь учащимся изучать, любить и жить по учениям Господа Бога Иисуса Христа, раскрытым в Ветхом и Новом Заветах и Небесных Учениях Нового Иерусалима. Основываясь на идеях, открытых через Эмануэля Сведенборга о росте и развитии ума ребенка, Новое церковное образование обеспечивает духовное развитие каждого учащегося, уделяя особое внимание основным областям, описанным в Десяти религиозных целях нового церковного образования.
Ключевые идеи
[ редактировать ]Состояние человеческого разума при рождении
[ редактировать ]Согласно Новой Церкви, каждый рождается с унаследованной склонностью творить зло. Однако, в отличие от учения о первородном грехе , ребенок наследует только склонность к совершению тех же грехов, совершенных его родителями, бабушками и дедушками и т. д., а не сами грехи. новорожденного Это означает, что, хотя воля (или мотивация | мотивационная способность) полностью испорчена, а его интересы полностью эгоцентричны, эта испорченность не осуждает его, поскольку он остается невиновным в каком-либо грехе.
Подразумевается, что без надлежащего образования в детстве дети естественным образом будут склонны к деструктивным решениям и поведению, которые станут грехами, когда ребенок станет взрослым и будет нести ответственность за свои действия. Таким образом, правильное образование включает в себя умение ясно мыслить, смотреть на мир с духовной точки зрения, понимать разницу между добром и злом и практиковать хорошие духовные привычки.
Детская невинность
[ редактировать ]сохранять невинность Одна из основных целей образования Новой Церкви — как можно дольше , присущую детству (см. выше «Состояние ума при рождении» ). В отличие от наивности, идея «невинности» Новой Церкви относится к состоянию ума, свободному от греха, благодаря готовности быть ведомым Господом. Можно быть достаточно хорошо осведомленным о мире и при этом желать, чтобы вами руководили. В частности, детство — это время «невинности невежества», то есть дети свободны от греха, поскольку они еще не до конца понимают разницу между добром и злом и не могут точно увидеть будущие последствия своего выбора. Несмотря на то, что дети совершают поступки, которые, если бы их совершил взрослый, считались бы злыми и греховными, они еще не несут ответственности, поскольку еще не могут сознательно совершить грех – не до конца понимая, что такое грех.
Поскольку дети невинны и, следовательно, желают, чтобы ими руководили, они наиболее открыты для изучения разницы между добром и злом и применения этого понимания в своих пожизненных привычках. Таким образом, новое церковное образование призвано обеспечить формальное обучение академическим предметам таким образом, чтобы оно также объясняло, демонстрировало и предоставляло возможность практиковать эти различия между добром и злом.
Школа как продолжение дома
[ редактировать ]Сторонники нового церковного образования считают, что последовательные сообщения из дома, церкви и школы (трех наиболее влиятельных институтов в жизни ребенка) о том, что такое добро и зло, являются наиболее эффективным способом уменьшить влияние противоречивых сообщений из других источников. . Эта последовательность послания призвана поддержать формирование хороших привычек, которые обеспечивают прочную основу для работы по возрождению во взрослой жизни, когда невинность невежества неизбежно угасает в духовной борьбе за то, чтобы делать добро и избегать зла.
Говорят, что школа «расширяет» дом, потому что ценности, которым учат в школе и на которых основана школа, должны дублировать ценности, которых придерживаются и преподают семьи, которые отправляют своих детей учиться. Школы не должны навязывать ценности семье, а должны укреплять ценности, которым учат дома.
Десять религиозных целей
[ редактировать ]Философия нового церковного образования построена вокруг следующих 10 тем. [ 1 ] Каждая тема связана с религиозной целью образовательной среды, основанной на отрывке из «Писаний для Новой Церкви»:
- Господь Иисус Христос
- Помочь учащимся развить постоянную и соответствующую их развитию привязанность и понимание того, кем является Господь Иисус Христос в их собственной жизни.
«[Признание Бога] производит соединение Бога с человеком и человека с Богом». Божественное Провидение 325
- Слово Господа
- Воспитывать у студентов любовь к Слову Господню, его знание и веру в него, а также способность читать его с пониманием и удовольствием.
«Слову необходимо обучать опосредованно через родителей, учителей, книги и особенно через чтение его. Однако не ими обучается, а Господом через них». Божественное Провидение 172,6
- Рай и Ад
- Воспитывать в учениках радость и познание реальности духовного мира и его подразделений.
«Что есть ад и рай, и что жизнь после смерти вечна». Аркан Целестия 5135.3
- Свадьба
- Воспитывать у учащихся любовь и знание истинного брака.
«[В]нутреннее соединение, которое является соединением душ и представляет собой сам брак, может быть обеспечено на земле… в случае тех, кто с ранней юности любил, желал и просил у Господа законного и прекрасного общения с одним человеком. ." Женатая любовь 49
- Благотворительность
- Способствовать развитию у учащихся знаний о том, как вести благотворительную и нравственную жизнь, и давать им возможность практиковать это.
«Эти истины, касающиеся милосердия к ближнему и любви к Господу, должны быть усвоены, прежде чем человек сможет возродиться. Сначала они насаждаются через родителей и учителей, затем из Слова Господня: и впоследствии через собственное отражение их человеком». Аркан Целестия 2831.1
«Каждый учится у родителей и учителей жить нравственно... и с возрастом добавлять к этому рациональную оценку и таким образом совершенствовать свой моральный облик». Истинная христианская религия 443
- Поклонение
- Воспитывать у учащихся любовь и понимание той важной роли, которую общественное и частное богослужение играют в их жизни.
«Первая заповедь: «Поклоняйтесь Господу Богу вашему». Arcana Caelestia 1798.3
- Молитва
- Воспитывать у студентов понимание и радость от форм и использования молитвы.
«[T] что им следует молиться ежедневно, и при этом со смирением». Аркан Целестия 5135:3
- Церковь
- Воспитывать у студентов знание церкви и ее роли в их жизни, а также понимание и признательность представителям вселенской церкви.
«Церковь Господня рассеяна по всему миру, но ее сокровенная часть — там, где познается и признается Господь, и где находится Слово». Объяснение Апокалипсиса 313:3
- Распространение хороших новостей
- Воспитывать у студентов желание и способность распространять Слово Господне.
«[F] Или какой смысл знать, если то, что известно одному, не будет известно и другим?» Приток 18
- Доверьтесь Провидению
- Воспитывать у студентов ощущение своего места в потоке Провидения и осознание постоянного обеспечения Господом их нужд.
«Мир имеет уверенность в Господе, что Он всем управляет, все обеспечивает и ведет к доброму концу». Аркан Целестия 8455
История
[ редактировать ]Люди новой церкви в Великобритании открыли первые школы, предлагающие образование, обращенное к Господу в Ветхом Завете, Новом Завете и Небесном Учении. Некоторые из них были дневными школами, а другие представляли собой вариант воскресной школы, но все они обучали детей чтению, письму и арифметике, а также религии. В 1800-х годах в Англии действовало более тридцати дневных школ, предлагающих базовое образование, но большинство из них закрылись в начале 1900-х годов. Тем не менее, даже несмотря на то, что эти школы закрывались, среди тех, кто симпатизировал целям Академии Новой Церкви, наблюдалось повторное посвящение образованию Новой Церкви. В Лондоне и Колчестере открылись школы, которые на протяжении многих лет продолжали предлагать образование в свете учений Новой Церкви. Почему они продолжили образование Новой Церкви? Ответ кроется в том, что происходило в США и Канаде.
По мере того как идеи Новой церкви распространялись в Северной Америке, многие общины в Соединенных Штатах и Канаде открыли дневные и воскресные школы. Но по мере того, как качество государственного образования улучшалось и оно становилось более доступным, большинство общин решили сосредоточиться на программах воскресных школ как на способе рассказать детям о Господе и Его Слове. Были и другие, которые твердо убеждены в важности образования Новой Церкви дома, в школе и по воскресеньям. Они считали, что один из наиболее эффективных способов помочь церкви – это дать детям академическое образование в свете учений Новой Церкви. Они хотели, чтобы дети каждый день слышали или читали истории из Слова Господа и имели благоприятную среду, которая помогла бы им применять эти учения в своей жизни. Те, кто считает, что образование Новой Церкви играет важную роль в жизни церкви, сплотились вокруг Академии Новой Церкви, когда она была основана в 1876 году. Многие общины открыли начальные школы в поддержку идеалов Академии. Эти школы связаны с Генеральной церковью Нового Иерусалима, которая тесно сотрудничает с Академией.
Академия была центром образования Новой Церкви с момента ее основания в 1876 году, взирая на Господа в свете Ветхого Завета, Нового Завета и Небесного Учения. Он состоит из четырех частных аккредитованных школ, расположенных в Брин-Атине, штат Пенсильвания, недалеко от Филадельфии. Академия предлагает образование старшеклассникам и студентам колледжей, а также тем, кто хочет получить последипломное образование в области богословия Новой Церкви.
Новые церковные школы
[ редактировать ]Новые церковные дошкольные учреждения
[ редактировать ]ЮАР
[ редактировать ]- Дошкольное учреждение Новой церкви Импафала, Эшоу, Натал, ЮАР
- Дошкольная школа Кайнон, Вествилл, Натал, ЮАР
- Новый церковный детский сад Общества Дипклоф, Дипклоф, Гаутенг, ЮАР
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Дошкольное учреждение церкви Брин Атин, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Дошкольное учреждение Glenview New Church , Гленвью, Иллинойс
Начальные школы Новой Церкви (возраст учащихся 5–14 лет)
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]- Школа Olivet, Торонто, Онтарио
- Новая церковная школа Кармель, Китченер, Онтарио
Гана
[ редактировать ]- Подготовительная школа Новой церкви, Асакрака
- Новая церковная школа Тема, Тема
Кения
[ редактировать ]- Новая церковная школа Этора, Огембо
ЮАР
[ редактировать ]- Новая церковная школа Кайнон, Дурбин
Соединенные Штаты
[ редактировать ]- Питтсбургская новая церковная школа , Питтсбург, Пенсильвания
- Церковная школа Брин Атин, Брин Атин, Пенсильвания
- Новая церковная школа Кемптона, Кемптон, Пенсильвания
- Школа Оук-Арбор , Рочестер, Мичиган
- Новые церковные школы Гленвью , Гленвью, Иллинойс
- Вашингтонская новая церковная школа , Митчелвилл, Мэриленд
Новые церковные средние школы (учащиеся 15–18 лет)
[ редактировать ]- Академия новой церковной школы для мальчиков , Брин Атин, Пенсильвания, США
- Академия новой церковной школы для девочек , Брин Атин, Пенсильвания, США
- Академия Среднего Запада , Гленвью, Иллинойс
- Средняя школа Новой церкви Кармель, Кариндейл, Онтарио, Канада
- Вашингтонская новая церковная школа , Митчелвилл, Мэриленд, США
Новое церковное высшее образование
[ редактировать ]- Колледж Брин Атин , Брин Атин, Пенсильвания, США
- Академия Новой церковной теологической школы, Брин Атин, Пенсильвания, США
- Корейская теологическая школа Новой церкви, Корея
- Теологический институт Нового Иерусалима, Абиджан, Кот-д'Ивуар
- Южноафриканская теологическая школа, Дурбин, ЮАР
Другие новые церковные образовательные учреждения
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Устав Академии Новой Церкви
- Академия Новой Церкви 1876-1926 гг.: Юбилейная запись
- Академия Новой Церкви: исторический очерк К.Т. Однер
- Избранные отрывки из «Писаний для Новой Церкви»
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беседы об образовании Уильяма Генри Бенаде, издательство типографии Франклина, 1888 г.
- Образование для использования Уилларда Д. Пендлтона, Academy of the New Church Press, 1985.
- Вера и обучение в Брин-Атинском колледже Новой церкви под редакцией Дэна А. Синнестведта, Academy of the New Church Press, 2004.
- «Рост разума» , Джордж де Чармс, Книжный зал Академии, 1953.
- Человеческий разум Хьюго Л.Дж. Однер, Научная ассоциация Сведенборга, 1969.
- Новые размышления из академических кругов под редакцией Грегори Бейкера, Академия Новой Церкви, 2002 г.
- Взгляд на новое церковное образование , Э. Брюс Гленн, Академия Новой Церкви, 1997.
- Академия, Портрет под редакцией Джона Рэймонда и Роберта Скотта, American Book-Stratford Press, 1967.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общая учебная программа по церковной религии 1998 г.