Порт Чтение вторичного
Порт Чтение вторичного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Conrail Shared Assets Operations | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | Сентябрь 1892 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 16,0 миль (25,7 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км/ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вторичное чтение порта , также известное как филиал для чтения порта , является железнодорожной линией в Нью -Джерси . Он проходит в 16,0 милях (25,7 км) от перекрестка с линией Лихай в Бак -Брук, штат Нью -Джерси , до Порт -Рединга, Нью -Джерси , на « Артур -убийстве» . Первоначально построенная по железной дороге чтения порта и частью системы чтения , сегодня линия принадлежит Conrail Shared Assets Operations (CSAO).
Маршрут
[ редактировать ]Линия расходится от линии Лихай (ранее главной линии железной дороги долины Лихай ) в CP Bound Brook в Bound Brook, штат Нью -Джерси . Оттуда он переходит на восток до Порт -Рединга, штат Нью -Джерси , на « Артура убийства» . Линия соединяется с второй школой Chemical Coast в чтении порта, не так, как во дворе. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога порта Рединга была основана в 1890 году Филадельфией и Читающей железной дорогой, чтобы построить линию на восток от существующего филиала Нью -Йорка до точки на Атлантическом побережье , где он установил бы новый порт. [ 2 ] Линия длиной 19,645 миль (31,616 км) открылась в сентябре 1892 года. Западная часть связана с филиалом Нью -Йорка в Порт -Рединг -Джанкшн в Манвилле, штат Нью -Джерси , на западной стороне реки Раритан . [ 3 ]
Филадельфия и Рединг, а затем и Рединг -компания , контролировали железную дорогу порта, и компания никогда не была объединена с корпоративным родителем. [ 4 ] В окончательном банкротстве Рединга в 1976 году линия была передана Conrail . [ 5 ] Конраил рационализировал трасс вокруг Bound Brook, установив новую связь между бывшей главной линией Lehigh Valley и линией чтения порта возле станции Bound Brook , и отказавшись от линии к западу оттуда. Когда Конраил был разделен между CSX и Норфолкой Южной железной дороги в 1999 году, вторичное чтение порта осталось с Conrail в рамках операций Conrail Share Adsets . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Расписание Conrail № 10» (PDF) . Conrail Shared Assets Operations . 1 июля 2013 г. с. 64–65 . Получено 25 июня 2022 года .
- ^ Trogeger & McEwen (2002) , p. 117
- ^ ICC (1931) , с. 705.
- ^ USRA (1975) , с. 227
- ^ USRA (1975) , с. 281.
- ^ «CSX Corporation и CSX Transportation, Inc., Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company-контроль и операционные аренды/соглашения-Conrail Inc. и консолидированная железнодорожная корпорация» . Поверхностная транспортная доска . 23 июля 1998 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2006 года . Получено 26 июня 2022 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Межгосударственная коммерческая комиссия (1931). «Межгосударственная торговая комиссия отчеты: решения Межгосударственной коммерческой комиссии Соединенных Штатов. Отчеты по оценке» . Правительственная типография США.
- Троге, Вирджиния Б.; McEwen, Robert James (2002). Вудбридж: самый старый поселок Нью -Джерси . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . ISBN 978-0-7385-2394-1 .
- Ассоциация железной дороги США (1975). Окончательный план системы реструктуризации железных дорог в северо -восточной и Среднем Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железной железы 1973 года (PDF) . Тол. 1. Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 2889148 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )