Jump to content

Порт Чтение вторичного

(Перенаправлен из филиала чтения порта )
Порт Чтение вторичного
Обзор
Владелец Conrail Shared Assets Operations
История
Открыл Сентябрь 1892 г. ( 1892-09 )
Технический
Длина линии 16,0 миль (25,7 км)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Маршрутная карта

0.0
CP Bound Brook
Связанный ручей
1.6
Бакелит
7.0
12.8
15.9
16.0
Порт Чтение

Вторичное чтение порта , также известное как филиал для чтения порта , является железнодорожной линией в Нью -Джерси . Он проходит в 16,0 милях (25,7 км) от перекрестка с линией Лихай в Бак -Брук, штат Нью -Джерси , до Порт -Рединга, Нью -Джерси , на « Артур -убийстве» . Первоначально построенная по железной дороге чтения порта и частью системы чтения , сегодня линия принадлежит Conrail Shared Assets Operations (CSAO).

Линия расходится от линии Лихай (ранее главной линии железной дороги долины Лихай ) в CP Bound Brook в Bound Brook, штат Нью -Джерси . Оттуда он переходит на восток до Порт -Рединга, штат Нью -Джерси , на « Артура убийства» . Линия соединяется с второй школой Chemical Coast в чтении порта, не так, как во дворе. [ 1 ]

Железная дорога порта Рединга была основана в 1890 году Филадельфией и Читающей железной дорогой, чтобы построить линию на восток от существующего филиала Нью -Йорка до точки на Атлантическом побережье , где он установил бы новый порт. [ 2 ] Линия длиной 19,645 миль (31,616 км) открылась в сентябре 1892 года. Западная часть связана с филиалом Нью -Йорка в Порт -Рединг -Джанкшн в Манвилле, штат Нью -Джерси , на западной стороне реки Раритан . [ 3 ]

Филадельфия и Рединг, а затем и Рединг -компания , контролировали железную дорогу порта, и компания никогда не была объединена с корпоративным родителем. [ 4 ] В окончательном банкротстве Рединга в 1976 году линия была передана Conrail . [ 5 ] Конраил рационализировал трасс вокруг Bound Brook, установив новую связь между бывшей главной линией Lehigh Valley и линией чтения порта возле станции Bound Brook , и отказавшись от линии к западу оттуда. Когда Конраил был разделен между CSX и Норфолкой Южной железной дороги в 1999 году, вторичное чтение порта осталось с Conrail в рамках операций Conrail Share Adsets . [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание Conrail № 10» (PDF) . Conrail Shared Assets Operations . 1 июля 2013 г. с. 64–65 . Получено 25 июня 2022 года .
  2. ^ Trogeger & McEwen (2002) , p. 117
  3. ^ ICC (1931) , с. 705.
  4. ^ USRA (1975) , с. 227
  5. ^ USRA (1975) , с. 281.
  6. ^ «CSX Corporation и CSX Transportation, Inc., Norfolk Southern Corporation и Norfolk Southern Railway Company-контроль и операционные аренды/соглашения-Conrail Inc. и консолидированная железнодорожная корпорация» . Поверхностная транспортная доска . 23 июля 1998 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2006 года . Получено 26 июня 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b90bd2ceed0418db635a442ff4137e58__1656254880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/58/b90bd2ceed0418db635a442ff4137e58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Reading Secondary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)