Jump to content

Майкл Реплогл

Майкл А. Реплогл
Национальность Американский
Образование Пенсильванский университет (бакалавр с отличием , социология)
Школа инженерии и прикладных наук Пенсильванского университета (BSE с отличием , гражданское и городское строительство)
Пенсильванский университет
(Магистр наук, гражданское и городское строительство)
Род занятий Бывший заместитель комиссара по политике Департамента транспорта Нью-Йорка.
Майкл А. Реплогл

Майкл Реплогл — всемирно признанный эксперт и консультант в области устойчивого транспорта . [1] В 1985 году он стал соучредителем Института политики транспорта и развития (ITDP), некоммерческой организации, которая продвигает экологически устойчивые и справедливые транспортные проекты и политику во всем мире, а также «Велосипеды вместо бомб» в 1984 году. Он был президентом ITDP с 1985 по 1985 год. 1992 и 1998–2009 годы, а также управляющий директор ITDP с 2009 по 2015 год. [2] Его основополагающая статья 1987 года об устойчивом транспорте была первой, в которой был определен этот термин. [3] В 2024 году его экспертные показания привели к новаторскому урегулированию иска между Министерством транспорта Гавайев и 13 молодыми истцами, представленными Фондом наших детей и Earthjustice, по поводу общештатного плана по декарбонизации транспорта к 2045 году, обеспечив сокращение на 50% 2030 г., с пятилетними целями и ежегодной отчетностью. [4]

Реплогл занимал должность заместителя комиссара по политике Департамента транспорта Нью-Йорка с июня 2015 года по июнь 2021 года, разрабатывая стратегию и консультируя городские власти по вопросам управления транспортом и инноваций. Он руководил отделом политики Министерства транспорта США, который подготовил и реализовал общеведомственную стратегию, продвигая усилия Vision Zero по предотвращению смертности и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. [5] а также формирование стратегии грузовых перевозок и парковок, смягчения последствий изменения климата и обеспечения устойчивости, а также совместной мобильности. Его видение децентрализованной, восходящей и основанной на правах человека программы открытых ресторанов Нью-Йорка. [6] [7] привело к преобразованию 10 000 парковочных мест в уличные кафе за считанные недели, что позволило сохранить более 100 000 рабочих мест в ресторанной индустрии во время COVID и преобразить город. [8] Он сыграл ключевую роль в расширении системы CitiBike с 6 000 общих велосипедов до 33 000, разработке электронных грузовых велосипедов, совместного использования автомобилей и самокатов. Он руководил дорожной картой электромобилей Нью-Йорка. [9] и пилотные программы зарядки электромобилей. Он поддержал взаимодействие города с Столичным транспортным управлением и управлением порта, федеральную транспортную политику и гранты, транспортные элементы городских планов развития районов, а также расширение доступа для людей с ограниченными возможностями. [10] Он помог выиграть иск Департамента транспорта штата Нью-Йорк по демонтажу скоростной автомагистрали Шеридан в Бронксе. [11]

Replogle стал соучредителем Партнерства по устойчивому, низкоуглеродному транспорту (SLoCaT) в 2009 году. [12] и тем самым помог обеспечить 10-летнее обязательство крупнейших мировых многосторонних банков развития в размере 175 миллиардов долларов США на поддержку устойчивого транспорта. [13] с ежегодной отчетностью и мониторингом. [14] Майкл Реплогл был председателем правления SLoCaT Foundation в 2012–2016 годах. Компания Replogle руководила разработкой новых инструментов и методов для оценки выбросов парниковых газов и других последствий транспортных проектов и программ для Азиатского банка развития. [15] и Глобальный экологический фонд [16] с CAI-Азия.

В качестве директора по транспорту Фонда защиты окружающей среды с 1992 по 2009 год он влиял на федеральное транспортное и экологическое законодательство и правила США, часто выступая в Конгрессе США. [1] Он консультировал по транспортным планам и политике столичных городов в Вашингтоне, Балтиморе, Нью-Йорке, Денвере, Атланте, Портленде (Орегон), Мехико, Пекине и других регионах с целью продвижения более интегрированного транспорта и планирования землепользования , общественного транспорта, разумных цен на транспорт. и управление и эксплуатация транспортной системы. [1] В 1983–1992 годах он руководил комплексным планированием и моделированием транспорта и землепользования в округе Монтгомери, штат Мэриленд . [17]

Он был членом Консультативного комитета ООН. Центра регионального развития [18] и активный почетный член Комитета по транспортным исследованиям Совета по транспорту в развивающихся странах, в создании которого он участвовал. [19] Он долгое время был советником Министерства транспорта США (DOT), в последнее время — через его консультативные комитеты по статистике транспорта. [20] и интеллектуальный транспорт [21] и моделирование путешествий. Он работал в Совете глобальной повестки дня Всемирного экономического форума по будущему транспорта. [22] С 2020 года он является членом Подкомитета по технической проверке мобильных источников Агентства по охране окружающей среды США.

Replogle получил степень MES и Honor BES в области гражданского и городского строительства, а также почетную степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии в Университете Пенсильвании .

Реплогл является автором книги о доступе к общественному транспорту, плодотворного отчета Всемирного банка о безмоторном транспорте в азиатских городах, нескольких сотен журнальных статей и десятков журнальных статей и отчетов. [1]

Он был женат на Линде Фрейзи Бейкер, литературном переводчике и высокопоставленном государственном чиновнике, с 1986 года до ее смерти в 2020 году. [23]

Выберите публикации

[ редактировать ]

Реплогл, М. с Колином Хьюзом, «Движение к устойчивому транспорту», ​​« Доклад о состоянии мира за 2012 год » , Институт Worldwatch, Вашингтон, округ Колумбия.

• Реплогл, М., «Экологическая оценка городского транспорта», в книге Гарри Т. Димитриу и Ральфа Гакенхаймера (ред.), « Городской транспорт в развивающемся мире », издательство Edward Elgar (2011).

• Реплогл, М. Больше не нужно просто выбрасывать деньги в окно: использование платных дорог для сокращения заторов, защиты окружающей среды и расширения доступа для всех , Фонд защиты окружающей среды. (2008)

Показания Майкла Реплогла, заместителя комиссара по политике Департамента транспорта города Нью-Йорка, перед комитетом Сената по окружающей среде и общественным работам, слушания по инвестициям в инфраструктуру, 6 марта 2019 г.

Реплогл, М. «Интеллектуальные транспортные системы для устойчивых сообществ» , Национальная политическая конференция по интеллектуальным транспортным системам и окружающей среде, Министерство транспорта США (1994) .

Реплогл, М. с Харриет Парселлс, «Связывание велосипедных/пешеходных объектов с транспортом: улучшение велосипедного и пешеходного доступа к транзиту» , Федеральное управление шоссейных дорог США (1992).

Реплогл, М. «Устойчивое развитие: жизненно важная концепция планирования и развития транспорта», Журнал Advanced Transportation (1990) .

Реплогл, М., «Безмоторные транспортные средства в азиатских городах» , подготовлено в рамках исследования сектора городского транспорта в Азии, проведенного Всемирным банком (1990).

Реплогл, М. Велосипеды и общественный транспорт: новые связи с рынками пригородного транспорта , Rodale Press (1983) .

  1. ^ Jump up to: а б с д Майкл А. Реплогл, Блог экспертов по транспорту Национального журнала, 2012. Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  2. ^ ITDP Вашингтон, сотрудники округа Колумбия
  3. ^ Крис Зеграс, «Внедрение устойчивой городской мобильности», в Димитриу, Х. и Р. Гакенхаймер, Городской транспорт в развивающемся мире: перспективы политики и планирования с начала второго тысячелетия, Edward Elgar Publishers, 2011
  4. ^ «Майкл Реплогл» . ОКТ Гавайи . Проверено 18 июля 2024 г.
  5. ^ «Видение Ноль» . www.nyc.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
  6. ^ «NYC DOT — Программа временного открытия ресторанов Нью-Йорка» . www.nyc.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
  7. ^ «Открытые рестораны в Нью-Йорке | Нью-Йоркский университет Вагнера» . wagner.nyu.edu . 01.12.2022 . Проверено 4 августа 2024 г.
  8. ^ «ИНТЕРВЬЮ STREETSBLOG: Майкл Реплогл — ключевой чиновник DOT, о котором вы никогда не слышали — говорит! — Streetsblog New York City» . nyc.streetsblog.org . 11.06.2021 . Проверено 18 июля 2024 г.
  9. ^ «NYC DOT – Электромобили» . www.nyc.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
  10. ^ «DOT Нью-Йорка - заместитель комиссара по политике Майкл Реплогл» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г.
  11. ^ Митчелл, Алекс (06 октября 2018 г.). «Начинается долгожданный демонтаж скоростной автомагистрали Шеридан - Bronx Times» . www.bxtimes.com . Проверено 4 августа 2024 г.
  12. ^ «Происхождение SloCaT: Процесс Белладжио» и «Декларация Белладжио о транспорте и изменении климата». 2009. Архивировано 3 июня 2012 г. в Wayback Machine.
  13. Уоттс, Джонатан, «Банки развития обещают 175 миллиардов долларов на общественный транспорт на Рио+20: деньги будут инвестированы в строительство транспортных систем, которые сократят выбросы парниковых газов», The Guardian , 20 июня 2012 г.
  14. Ревкин, Эндрю, «Послания из Рио: обеспечение движения перенаселенных городов», New York Times, 20 июня 2012 г.
  15. ^ Азиатский банк развития, Сокращение выбросов углерода в результате транспортных проектов , 2010 г.
  16. ^ «Глобальный экологический фонд, Руководство по расчету выгод от выбросов парниковых газов в рамках транспортных проектов ГЭФ , 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  17. ^ Реплогл, Майкл, «Компьютерные транспортные модели для регулирования землепользования и генерального планирования в округе Монтгомери, штат Мэриленд», Отчет о транспортных исследованиях 1262, Вашингтон, округ Колумбия, 1992.
  18. ^ Общественный симпозиум «Рио+20 – Устойчивое городское развитие: вызовы и проблемы в развивающихся странах», март 2012 г., Токио.
  19. ^ «Исправь это: транспорт», Майкл А. Реплогл, Bloomberg Businessweek, декабрь 2011 г.
  20. ^ «Консультативный совет Министерства транспорта США по статистике транспорта» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 2 августа 2012 г.
  21. ^ Министр транспорта США называет членов Консультативного комитета ITS, 2007 г.
  22. ^ Всемирный экономический форум, «Будущее транспорта», Отчеты Совета по глобальной повестке дня, 2010 г. .
  23. ^ «Линда Фрейзи Бейкер» . Проверено 18 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a497644564daca5679fb3a591ff1e42f__1722989040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/2f/a497644564daca5679fb3a591ff1e42f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Replogle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)