Майкл Реплогл
Майкл А. Реплогл | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | Пенсильванский университет (бакалавр с отличием , социология) Школа инженерии и прикладных наук Пенсильванского университета (BSE с отличием , гражданское и городское строительство) Пенсильванский университет (Магистр наук, гражданское и городское строительство) |
Род занятий | Бывший заместитель комиссара по политике Департамента транспорта Нью-Йорка. |

Майкл Реплогл — всемирно признанный эксперт и консультант в области устойчивого транспорта . [1] В 1985 году он стал соучредителем Института политики транспорта и развития (ITDP), некоммерческой организации, которая продвигает экологически устойчивые и справедливые транспортные проекты и политику во всем мире, а также «Велосипеды вместо бомб» в 1984 году. Он был президентом ITDP с 1985 по 1985 год. 1992 и 1998–2009 годы, а также управляющий директор ITDP с 2009 по 2015 год. [2] Его основополагающая статья 1987 года об устойчивом транспорте была первой, в которой был определен этот термин. [3] В 2024 году его экспертные показания привели к новаторскому урегулированию иска между Министерством транспорта Гавайев и 13 молодыми истцами, представленными Фондом наших детей и Earthjustice, по поводу общештатного плана по декарбонизации транспорта к 2045 году, обеспечив сокращение на 50% 2030 г., с пятилетними целями и ежегодной отчетностью. [4]
Реплогл занимал должность заместителя комиссара по политике Департамента транспорта Нью-Йорка с июня 2015 года по июнь 2021 года, разрабатывая стратегию и консультируя городские власти по вопросам управления транспортом и инноваций. Он руководил отделом политики Министерства транспорта США, который подготовил и реализовал общеведомственную стратегию, продвигая усилия Vision Zero по предотвращению смертности и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий. [5] а также формирование стратегии грузовых перевозок и парковок, смягчения последствий изменения климата и обеспечения устойчивости, а также совместной мобильности. Его видение децентрализованной, восходящей и основанной на правах человека программы открытых ресторанов Нью-Йорка. [6] [7] привело к преобразованию 10 000 парковочных мест в уличные кафе за считанные недели, что позволило сохранить более 100 000 рабочих мест в ресторанной индустрии во время COVID и преобразить город. [8] Он сыграл ключевую роль в расширении системы CitiBike с 6 000 общих велосипедов до 33 000, разработке электронных грузовых велосипедов, совместного использования автомобилей и самокатов. Он руководил дорожной картой электромобилей Нью-Йорка. [9] и пилотные программы зарядки электромобилей. Он поддержал взаимодействие города с Столичным транспортным управлением и управлением порта, федеральную транспортную политику и гранты, транспортные элементы городских планов развития районов, а также расширение доступа для людей с ограниченными возможностями. [10] Он помог выиграть иск Департамента транспорта штата Нью-Йорк по демонтажу скоростной автомагистрали Шеридан в Бронксе. [11]
Replogle стал соучредителем Партнерства по устойчивому, низкоуглеродному транспорту (SLoCaT) в 2009 году. [12] и тем самым помог обеспечить 10-летнее обязательство крупнейших мировых многосторонних банков развития в размере 175 миллиардов долларов США на поддержку устойчивого транспорта. [13] с ежегодной отчетностью и мониторингом. [14] Майкл Реплогл был председателем правления SLoCaT Foundation в 2012–2016 годах. Компания Replogle руководила разработкой новых инструментов и методов для оценки выбросов парниковых газов и других последствий транспортных проектов и программ для Азиатского банка развития. [15] и Глобальный экологический фонд [16] с CAI-Азия.
В качестве директора по транспорту Фонда защиты окружающей среды с 1992 по 2009 год он влиял на федеральное транспортное и экологическое законодательство и правила США, часто выступая в Конгрессе США. [1] Он консультировал по транспортным планам и политике столичных городов в Вашингтоне, Балтиморе, Нью-Йорке, Денвере, Атланте, Портленде (Орегон), Мехико, Пекине и других регионах с целью продвижения более интегрированного транспорта и планирования землепользования , общественного транспорта, разумных цен на транспорт. и управление и эксплуатация транспортной системы. [1] В 1983–1992 годах он руководил комплексным планированием и моделированием транспорта и землепользования в округе Монтгомери, штат Мэриленд . [17]
Он был членом Консультативного комитета ООН. Центра регионального развития [18] и активный почетный член Комитета по транспортным исследованиям Совета по транспорту в развивающихся странах, в создании которого он участвовал. [19] Он долгое время был советником Министерства транспорта США (DOT), в последнее время — через его консультативные комитеты по статистике транспорта. [20] и интеллектуальный транспорт [21] и моделирование путешествий. Он работал в Совете глобальной повестки дня Всемирного экономического форума по будущему транспорта. [22] С 2020 года он является членом Подкомитета по технической проверке мобильных источников Агентства по охране окружающей среды США.
Replogle получил степень MES и Honor BES в области гражданского и городского строительства, а также почетную степень бакалавра гуманитарных наук в области социологии в Университете Пенсильвании .
Реплогл является автором книги о доступе к общественному транспорту, плодотворного отчета Всемирного банка о безмоторном транспорте в азиатских городах, нескольких сотен журнальных статей и десятков журнальных статей и отчетов. [1]
Он был женат на Линде Фрейзи Бейкер, литературном переводчике и высокопоставленном государственном чиновнике, с 1986 года до ее смерти в 2020 году. [23]
Выберите публикации
[ редактировать ]• Реплогл, М., «Экологическая оценка городского транспорта», в книге Гарри Т. Димитриу и Ральфа Гакенхаймера (ред.), « Городской транспорт в развивающемся мире », издательство Edward Elgar (2011).
• Реплогл, М. Больше не нужно просто выбрасывать деньги в окно: использование платных дорог для сокращения заторов, защиты окружающей среды и расширения доступа для всех , Фонд защиты окружающей среды. (2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Майкл А. Реплогл, Блог экспертов по транспорту Национального журнала, 2012. Архивировано 2 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ ITDP Вашингтон, сотрудники округа Колумбия
- ^ Крис Зеграс, «Внедрение устойчивой городской мобильности», в Димитриу, Х. и Р. Гакенхаймер, Городской транспорт в развивающемся мире: перспективы политики и планирования с начала второго тысячелетия, Edward Elgar Publishers, 2011
- ^ «Майкл Реплогл» . ОКТ Гавайи . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Видение Ноль» . www.nyc.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «NYC DOT — Программа временного открытия ресторанов Нью-Йорка» . www.nyc.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Открытые рестораны в Нью-Йорке | Нью-Йоркский университет Вагнера» . wagner.nyu.edu . 01.12.2022 . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ STREETSBLOG: Майкл Реплогл — ключевой чиновник DOT, о котором вы никогда не слышали — говорит! — Streetsblog New York City» . nyc.streetsblog.org . 11.06.2021 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «NYC DOT – Электромобили» . www.nyc.gov . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «DOT Нью-Йорка - заместитель комиссара по политике Майкл Реплогл» . www.nyc.gov . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 г.
- ^ Митчелл, Алекс (06 октября 2018 г.). «Начинается долгожданный демонтаж скоростной автомагистрали Шеридан - Bronx Times» . www.bxtimes.com . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Происхождение SloCaT: Процесс Белладжио» и «Декларация Белладжио о транспорте и изменении климата». 2009. Архивировано 3 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Уоттс, Джонатан, «Банки развития обещают 175 миллиардов долларов на общественный транспорт на Рио+20: деньги будут инвестированы в строительство транспортных систем, которые сократят выбросы парниковых газов», The Guardian , 20 июня 2012 г.
- ↑ Ревкин, Эндрю, «Послания из Рио: обеспечение движения перенаселенных городов», New York Times, 20 июня 2012 г.
- ^ Азиатский банк развития, Сокращение выбросов углерода в результате транспортных проектов , 2010 г.
- ^ «Глобальный экологический фонд, Руководство по расчету выгод от выбросов парниковых газов в рамках транспортных проектов ГЭФ , 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2012 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Реплогл, Майкл, «Компьютерные транспортные модели для регулирования землепользования и генерального планирования в округе Монтгомери, штат Мэриленд», Отчет о транспортных исследованиях 1262, Вашингтон, округ Колумбия, 1992.
- ^ Общественный симпозиум «Рио+20 – Устойчивое городское развитие: вызовы и проблемы в развивающихся странах», март 2012 г., Токио.
- ^ «Исправь это: транспорт», Майкл А. Реплогл, Bloomberg Businessweek, декабрь 2011 г.
- ^ «Консультативный совет Министерства транспорта США по статистике транспорта» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 г. Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ Министр транспорта США называет членов Консультативного комитета ITS, 2007 г.
- ^ Всемирный экономический форум, «Будущее транспорта», Отчеты Совета по глобальной повестке дня, 2010 г. .
- ^ «Линда Фрейзи Бейкер» . Проверено 18 июля 2024 г.