Jump to content

Планирование общественного транспорта

Планирование общественного транспорта или транзитное планирование — это профессиональная дисциплина пространственного планирования, отвечающая за развитие общественного транспорта . систем [ 1 ] Это гибридная дисциплина, включающая аспекты транспортного машиностроения и традиционного городского планирования . [ 2 ] Действительно, многие специалисты по планированию общественного транспорта оказываются вовлеченными в обсуждение вопросов городского землепользования, таких как развитие, ориентированное на транзит .

Специалисты по планированию транзита несут ответственность за разработку маршрутов и сетей маршрутов для городских транзитных систем. Они могут следовать одной или нескольким моделям в зависимости от характера сообществ, которым они служат. Например, в городских районах система может привлечь достаточное количество пассажиров для поддержания высокой частоты обслуживания. При таких высоких частотах услуги могут работать на уровне обслуживания по требованию, при котором конкретная частота обслуживания в каждом коридоре может быть независимой и где передачи могут происходить в разумных пределах случайным образом. В менее густонаселенных районах услуги могут работать нечасто. Чтобы оптимизировать качество поездок клиентов, некоторые системы компенсируют это за счет использования системы трансферов по времени . В этой модели маршруты разработаны так, чтобы автобусы (или поезда , или паромы ) собирались в центральном месте в заранее определенное время. Затем клиенты пересаживаются между транспортными средствами, которые уезжают через несколько минут. В системах, поддерживающих эту систему, маршруты разрабатываются с учетом времени в пути.

Помимо удовлетворения транспортных потребностей клиентов, специалисты по планированию транзита часто учитывают и другие последствия транспортных проектов. Экономическое воздействие, непосредственно на поставщиков и потребителей, на местную экономику и на совокупном уровне в крупных экономических сферах, часто играет важную роль при выборе между различными проектами. [ 3 ] В последние десятилетия обеспокоенность по поводу качества окружающей среды вызвала растущий интерес к развитию устойчивого транспорта, и планирование транзита эволюционировало, чтобы отразить эти новые проблемы. [ 4 ] Аналогичным образом, в последние годы специалисты по планированию общественного транспорта уделяют все больше внимания влиянию на социальную справедливость. [ 5 ]

  1. ^ Седер, Авишай (2015). Планирование и эксплуатация общественного транспорта: моделирование, практика и поведение, 2-е изд . ЦРК Пресс. ISBN  978-1-4665-6391-9 .
  2. ^ Се, Фэн; Левинсон, Дэвид Л. (2011). Развивающиеся транспортные сети . Спрингер. ISBN  978-1-44-19-9803-3 .
  3. ^ Бхатта, Саурав Дев; Дреннан, Мэтью П. (1 марта 2003 г.). «Экономические выгоды государственных инвестиций в транспорт: обзор современной литературы». Журнал планирования образования и исследований . 22 (3): 288–296. дои : 10.1177/0739456X02250317 . S2CID   153888443 .
  4. ^ Хаттон, Барри (2013). Планирование устойчивого транспорта . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-84971-391-7 .
  5. ^ Дикин, Элизабет (1 мая 2001 г.). «Устойчивое развитие и устойчивый транспорт: стратегии экономического процветания, качества окружающей среды и справедливости» . Институт городского и регионального развития . Проверено 19 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb4f114e4cbab6152ca670fd5c15108__1693938360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/08/1cb4f114e4cbab6152ca670fd5c15108.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transport planning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)