Петля шоссе штата Техас 1604
Андерсон Луп | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 94 387 миль [ 1 ] (151,901 км) | |||
Существовал | 1977 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Объезд Сан -Антонио | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Петля 1604 — это внешняя петля шоссе, огибающая Сан-Антонио, штат Техас , протяженностью примерно 95,6 миль (153,9 км). Первоначально построенный как двухполосное шоссе, северный сегмент маршрута, от US 90 на западе Сан-Антонио до Китти-Хок-роуд на северо-востоке округа Бексар , был модернизирован до четырехполосной автострады. Петля 1604 обозначена как Петля Чарльза В. Андерсона в честь бывшего судьи округа Бексар Чарльза В. Андерсона, который умер от рака в 1964 году, проработав 25 лет. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Петля 1604 образует полную петлю вокруг города Сан-Антонио и является внешней из двух петель вокруг города, а I-410 является внутренней петлей. На маршруте есть участки, построенные по стандартам автострады, участки, построенные как разделенное шоссе, и участки, представляющие собой просто двухполосную сельскую дорогу. [ 3 ] Как и в случае с I-410 , внутренней петлей города, северная половина более урбанизирована, а южная половина, по большей части, остается сельской.
Официально кольцо начинается и заканчивается на шоссе I-10 к востоку от Сан-Антонио. [ 1 ] Он направляется на юг от I-10 как двухполосная дорога, поворачивает на юго-восток и пересекает FM 1346, FM 1518 и FM 3465, поворачивая обратно на юг и достигая перекрестка с US 87 в Лоун-Оук . Продолжая движение на юг, кольцевая дорога 1604 имеет второе пересечение с FM 3465, пересечение с FM 3432, когда дорога поворачивает на юго-запад, и перекресток с US 181 возле озера Калаверас . Направляясь на юго-запад от US 181, шоссе пересекает FM 327 на въезде в город Эльмендорф . Он снова пересекает FM 327, покидая Эльмендорф и направляясь на юго-запад. На FM 1303 кольцо 1604 поворачивает на запад перед пересечением с I-37 . [ 3 ]
Продолжая движение на запад через южные части округа Бексар , кольцо пересекает FM 1937 (South Flores Road) и FM 3499 перед развязкой с US 281 . Шоссе продолжается на запад до развязки с SH 16 , проходя к югу от завода Toyota Motor Manufacturing Texas . Шоссе продолжается на запад и начинает поворачивать на север, входя в черту города Сомерсет и пересекаясь с FM 2790 (Сомерсет-роуд). Завершая поворот на север на выезде из Сомерсета, петля 1604 направляется на север к развязке с I-35 . Шоссе направляется на север после развязки I-35 до пересечения с FM 2536 (Old Pearsall Road) перед развязкой с US 90 . [ 3 ]
К северу от US 90 кольцевая дорога 1604 становится четырехполосной разделенной автомагистралью, срединные переходы которой расположены только на светофорах , а развороты на этих светофорах облегчают транспортный поток транспортных средств, разворачивающихся для движения в противоположном направлении. Шоссе входит в черту города Сан-Антонио возле Марбах-роуд и следует за чертой города. Основные перекрестки на этом участке включают Марбах-роуд, FM 1957 (Потранко-роуд) и бульвар Уайзман. Петля продолжается на север возле кампуса Northwest Vista College до пересечения с западной конечной станцией SH 151 . Перекресток сигнализируется, но движение транспорта, идущего на юг, не требуется останавливаться из-за отсутствия поворотов налево от SH 151 до кольца 1604. Движение в западном направлении от SH 151 направляется либо на основные полосы движения на север кольца 1604, либо на дорогу, идущую на север, на кольцо 1604. [ 3 ] В 2016 году TxDOT обнародовал планы по модернизации участка с US 90 до SH 151 до автострады, начиная с конца 2016 года. [ 4 ] а спутниковые снимки Google Earth показали, что эта автострада строилась в 2017–2018 годах.
Участок автострады начинается, когда петля поворачивает на северо-восток на перекрестке с SH 151. На кольце 1604 есть ромбовидные развязки на FM 471 (Кулебра-роуд), Шэнфилд-роуд, Нью-Гилбо-роуд, Браун-роуд и SH 16 (Бандера-роуд). [ 3 ]
Автострада продолжается на северо-восток с развязками на FM 1560 (Хаусман-роуд) и Бэбкок-роуд. Автострада начинается на восток от развязки Бэбкок-роуд и проходит недалеко от главного кампуса UTSA , магазинов в Ла-Кантере и Six Flags Fiesta Texas . Автострада продолжается на восток до развязки клеверного листа с I-10 . К востоку от I-10 автострада имеет развязки с Локхилл-Сельма-роуд, FM 1535 (Военное шоссе), Биттерс-роуд и Хюбнер-роуд. Проходя через северную часть Сан-Антонио, автострада имеет развязки с FM 2696 (Blanco Road) и Stone Oak Parkway, прежде чем достичь US 281 , которые соединяются посредством развязки, завершенной в декабре 2012 года. [ 5 ]
Продолжая движение на восток от развязки US 281, автострада имеет развязки с несколькими местными дорогами, включая Голд-Каньон-Драйв, Редленд-роуд, Булверд-роуд и О'Коннор-роуд. Автострада продолжается на восток до развязки с Джадсон-роуд и Грин-Маунтин-роуд, а затем поворачивает на юго-восток. Теперь, направляясь на юго-восток, автострада имеет развязку FM 2252 возле торгового центра Rolling Oaks и развязку на Лукаут-роуд, прежде чем покинуть пределы города Сан-Антонио. Выехав из Сан-Антонио, автострада входит в черту города Лайв-Оук перед развязкой «клеверный лист» на I-35. К юго-востоку от I-35 кольцевая дорога 1604 входит в пределы города Юниверсал-Сити, прежде чем добраться до развязки с SH 218 , которая обеспечивает доступ к базе ВВС Рэндольф . TxDOT модернизировал два перекрестка между развязкой на SH 218 и Китти-Хок-роуд, где на кольце 1604 раньше было два поворота на одном уровне: один на Палисейдс-Драйв и один на Гранада-Драйв. Эти перекрестки теперь отделены от основных полос движения и отнесены к служебной дороге в этих местах. То же самое относится и к двум бывшим поворотам на одном уровне к юго-востоку от развязки Китти-Хок-роуд на Медоуленд-Драйв и бульваре Берд. Медоуленд и Берд теперь не пересекают основные полосы кольцевой дороги 1604. Последние две развязки автострады расположены на FM 1976 и ФМ 78 . Выйдя в черту города Конверс , кольцевая дорога 1604 остается четырехполосной автомагистралью, но имеет одноуровневые перекрестки. Шоссе проходит мимо западной границы базы ВВС Рэндольф, а затем поворачивает на юг. Шоссе снова входит в черту города Сан-Антонио до развязки на I-10 в официальном начале и конце. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Петля 1604 была назначена 30 июня 1977 года, после того как FM 1604 была объединена с большой частью FM 1518, чтобы завершить большую петлю вокруг Сан-Антонио. В начале 1980-х годов были завершены три обхода : 12 декабря 1979 года FM 1937 был продлен для замены обходного участка возле Лосои ; 3 марта 1981 года FM 327 был назначен сквозным маршрутом, когда кольцо 1604 было изменено на Эльмендорф ; а в 1983 году Loop 1604 был проложен вокруг Lone Oak , создав FM 3465 по сравнению с предыдущим маршрутом. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Новые путепроводы были построены на Шенфилд-роуд, Нью-Гилбо-роуд и Браун-роуд. TxDOT расширил проект дальше на юг до SH 151 и US 90 , создав прямую эстакаду от идущей на юг петли 1604 до US 90, идущей на восток. Расширение было сочтено необходимым из-за роста дальней западной стороны Сан-Антонио. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]TxDOT планирует расширить кольцо 1604 с четырех полос до десяти между SH 16 (Бандера-роуд) возле Хелотеса и I-35 в Юниверсал-Сити. Расширение добавит две полосы движения и одну полосу для грузовых автомобилей в каждом направлении. Кроме того, в рамках проекта развязка «клеверный лист» на I-10 будет заменена пятиуровневой развязкой, будет изменена схема съездов и въездов, а также другие улучшения. [ 14 ] Сегмент 1 (от SH 16 до I-10) официально был заложен 26 июля 2021 года и, как ожидается, будет завершен к середине 2024 года; [ 15 ] [ 16 ] сегмент 2, реконструкция развязки И-10, строительство началось в июле 2022 года, завершение ожидается в середине 2027 года. [ 16 ] Строительство сегмента 3, от I-10 до US 281, началось в ноябре 2021 года и, как ожидается, будет завершено в середине 2025 года; сегменты 4 и 5 в настоящее время не профинансированы. [ 14 ] [ 16 ]
Список соединений
[ редактировать ]По часовой стрелке читается вниз, против часовой стрелки читается вверх. Весь маршрут проходит по округу Бексар . Все выходы без номеров.
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Святой Антоний | 0.0 | 0.0 | I-10 / США 90 – Сан-Антонио , Хьюстон | И-10 выезд 587 | |
Сент-Хедвиг | 3.6 | 5.8 | FM 1346 (Сент-Хедвиг-роуд) – Сент-Хедвиг , Ла-Верния | ||
Адкинс | 6.2 | 10.0 | FM 1518 север - Сент-Хедвиг | ||
7.0 | 11.3 | FM 3465 юг - Лоун-Оук | |||
7.7 | 12.4 | США 87 – Стокдейл , Сан-Антонио | Развязка | ||
8.4 | 13.5 | FM 3465 север - Лоун-Оук | |||
10.7 | 17.2 | FM 3422 (Нью-Салфер-Спрингс-роуд) - озеро Калаверас | |||
16.0 | 25.7 | США 181 (шоссе Корпус-Кристи) – Флоресвилл , Сан-Антонио | Развязка | ||
17.2 | 27.7 | FM 327 запад - Эльмендорф | |||
19.4 | 31.2 | FM 327 восток - Эльмендорф | |||
21.4 | 34.4 | FM 1303 юг (Саут-Флорес-роуд) - Флоресвилл | |||
24.4 | 39.3 | I-37 – Корпус-Кристи , Сан-Антонио | И-37 выезд 125 | ||
26.5 | 42.6 | FM 1937 север (Саут-Флорес-роуд) | |||
28.1 | 45.2 | США 281 – Плезантон , Сан-Антонио | Развязка | ||
Святой Антоний | 35.6 | 57.3 | SH 16 (Пало-Альто-роуд) – Потит , Сан-Антонио , Колледж Пало-Альто | Развязка | |
Сомерсет | 38.8 | 62.4 | FM 2790 запад – Сомерсет , Литл | ||
40.4 | 65.0 | FM 2173 юг - Сомерсет | |||
Из Орми | 43.2 | 69.5 | I-35 – Ларедо , Сан-Антонио | И-35 выезд 140 | |
43.5– 43.9 | 70.0– 70.7 | Кинтана Роуд | Развязка | ||
45.0 | 72.4 | FM 2536 (Олд Пирсолл-роуд) - Атаскоса , Сан-Антонио | |||
Макдона | 46.7 | 75.2 | Макдона-Лакост-роуд, Нельсон-роуд | Развязка | |
49.5 | 79.7 | FM 143 запад - Государственная тюрьма Фабиана Дейла Домингеса | |||
Святой Антоний | 50.7 | 81.6 | США 90 – Хондо , Сан-Антонио | Развязка; конец автострады против часовой стрелки | |
51.2 | 82.4 | Ранчо Шпор | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||
52.0 | 83.7 | Марбах-роуд | |||
53.6 | 86.3 | Сокол-волк / Каньон Дав | |||
54.6 | 87.9 | FM 1957 (Потранко-роуд) | |||
55.6 | 89.5 | Военный драйв | |||
56.6 | 91.1 | Бульвар Уайзман | |||
57.6 | 92.7 | SH 151 восток (шоссе Стотцер) / бульвар Аламо-Ранч - SeaWorld | Доступ в больницу Кристус Санта-Роза в Вестовер-Хиллз | ||
58.3 | 93.8 | FM 471 (Кулебра-роуд) | |||
60.3 | 97.0 | Шенфилд Роуд | |||
61.5 | 99.0 | Нью-Гилбо-роуд | Выход против часовой стрелки через выезд на Браун-роуд. | ||
62.0 | 99.8 | Браун Роуд | |||
62.8 | 101.1 | SH 16 (Бандера-роуд) – Бандера , долина Леон , Сан-Антонио | |||
64.6 | 104.0 | FM 1560 (Хаусман-роуд) / бульвар Кайл Сил | |||
66.2 | 106.5 | Бэбкок-роуд - UTSA | Нет входа по часовой стрелке | ||
66.8 | 107.5 | Бульвар Чейз-Хилл, Бренан-авеню, бульвар Ла-Кантера - UTSA , магазины в Ла-Кантере , Фиеста Техас | Нет входа против часовой стрелки | ||
68.0 | 109.4 | Вэнс Джексон-роуд, Торговец-драйв | |||
68.2 | 109.8 | I-10 / US 87 (McDermott Freeway) – Эль-Пасо , Сан-Антонио | И-10 выезд 556А; клеверная развязка; замена развязки стоек в настоящее время строится | ||
69.6 | 112.0 | Локхилл-Сельма-роуд | Выход против часовой стрелки также обслуживает Вэнс Джексон-роуд. | ||
70.6 | 113.6 | FM 1535 (Северо-западное военное шоссе) - Парк Шавано , Кэмп Буллис | |||
71.0 | 114.3 | Биттерс-роуд, Роджерс-Ранч-роуд | Выход по часовой стрелке также обслуживает Хюбнер-роуд. | ||
Хюбнер Роуд | Никаких прямых выходов или входов (выход по часовой стрелке, обозначенный на Биттерс-роуд; выход против часовой стрелки, обозначенный на Бланко-роуд) | ||||
73.8 | 118.8 | FM 2696 (Бланко Роуд) | |||
74.9 | 120.5 | Stone Oak Parkway, Voigt Drive - Голливудский парк | Доступ к Северной центральной баптистской больнице и методистской больнице Стоун-Оук. | ||
75.3 | 121.2 | США 281 (Сан-Педро-авеню) – Джонсон-Сити , международный аэропорт , Аламо , Сан-Антонио | 5-уровневый обмен стеками | ||
77.0 | 123.9 | Голд Каньон Драйв | Выход и вход по часовой стрелке | ||
78.0 | 125.5 | Редленд Роуд | |||
79.5 | 127.9 | Бульверде-роуд – Бульверде | |||
80.4 | 129.4 | О'Коннор Роуд | |||
81.4 | 131.0 | Джадсон Роуд | |||
82.5 | 132.8 | Зеленая горная дорога | |||
83.7 | 134.7 | FM 2252 (Накогдочес-роуд) – торговый центр Rolling Oaks | |||
84.3 | 135.7 | Смотровая дорога | |||
Живой Дуб | 85.4 | 137.4 | ИКЕА-РБФКУ Бульвар | Выход только по часовой стрелке | |
Юниверсал Сити | 85.8 | 138.1 | I-35 (скоростная автомагистраль Pan Am) – Остин , Сан-Антонио | И-35 выезд 172; клеверная развязка; будет заменен на развязку штабелей в рамках проекта I-35 NEX | |
86.9 | 139.9 | SH 218 (Пэт Букер-роуд) - Лайв-Оук , Юниверсал-Сити , авиабаза Рэндольф | Выход по часовой стрелке через выезд I-35. | ||
88.1 | 141.8 | Китти Хок Роуд | |||
88.9 | 143.1 | FM 1976 (бульвар Линдберг) | Вход по часовой стрелке и выход против часовой стрелки через съезд с Китти-Хок-роуд и разворот. | ||
89.5 | 144.0 | FM 78 (шоссе Гордона Блейка) - Сеген , авиабаза Рэндольф | Развязка; конец автострады по часовой стрелке | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Грин, Дэвид П. (30 июня 2006 г.). Топонимы Сан-Антонио: плюс Бексар и прилегающие округа . Издательство Маверик. п. 46. ИСБН 978-1-893271-42-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (25 февраля 2008 г.). «Обзорная карта петли 1604» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Страница строительства техасских дорожников» . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Касади, Мишель (23 декабря 2012 г.). «Развязка US 281/Loop 1604 теперь называется Easy Street» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Проверено 14 мая 2016 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1604» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 334» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3465» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 327» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1937» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 3499» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ «Западное расширение шлейфа 1604 — запрос цен» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Петля 1604 от Ш 16 до I-35» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Проект расширения петли 1604 на север» . www.texashighwayman.com . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Морено, Джули (26 июля 2021 г.). «TxDOT начинает работу над проектом расширения Loop 1604» . КСАТ-ТВ . Проверено 12 августа 2021 г.