Jump to content

Штат штата Юта 181 (1935–2007)

Карта маршрутов :
Государственный маршрут 181 маркер
Государственный маршрут 181
1300 восток
SR-181 с 1969 по 17 октября 2007 года (очереди в красном)
Информация о маршруте
Поддерживается Удотом [ 1 ]
Длина 6,904 миль [ 2 ] (11,111 км)
Существовал 1935–2007
Основные перекрестки
Южный конец SR-152 возле Холладей
Основные перекрестки SR-171 возле Солт-Лейк-Сити
I-80 в Солт-Лейк-Сити
Северный конец SR-186 в Солт-Лейк-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Юта
Шоссе
  • Система шоссе штата Юта

Государственный маршрут 181 ( SR-181 ) был государственным шоссе в Юта , штат штате Юта , соединяющего SR-152 в Мюррее и Холладее на север до SR-186 в Солт-Лейк-Сити на своем пике, первая была пригородами последнего. Маршрут составлял 6,9 мили (11,10 км) в течение тридцати восьми лет до того, как его усекнули в 2007 году и полностью выведены из эксплуатации в том же году.

Когда маршрут был сформирован в 1935 году, он маршрута / 89 США . американского пошел с Юг снова на 1300 году до США-40 в Солт-Лейк-Сити. Маршрут был в конечном итоге усечен на юг до SR-186 и продлен на юг до SR-152 , затем выводил из эксплуатации к северу от SR-171 в 2007 году и удален полностью в том же году.

Жизненное и институциональное использование земли вдоль маршрута резко контрастирует с близлежащим и почти параллельным маршрутом, сформированным 1100 East и Highland Drive (часть бывшего SR-152 ), который имеет коммерческое и розничное использование вдоль очень высокого процента от своей длины, и и и SR-181 фактически служил обходом заторов, связанных с этим коммерческим развитием.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR-181 начался на современной границе Мюррея и Холладея на пересечении SR-152 и 1300 на восток и направился на север по последней на неразделенном шоссе с двумя полосами движения, как это было для большей части маршрута (часть 1300-го востока К югу от SR-152, который никогда не поддерживался государством, на самом деле намного шире, чем большинство SR-181). В первых двух милях маршрута (в основном в современном поселке Миллкрик ) небольшое военное логистическое предприятие и больница Св. Марка находились на западной стороне, последняя на перекрестке с 3900 югом. Далее на север SR-181 пересек через Милл-Крик , а затем сразу же поднялся на крутой холм, чтобы пересечь Джордан и Солт-Лейк-Канал незадолго до пересечения SR-171 (3300 на юг) и войти в Солт-Лейк-Сити . С этого момента маршрут прошел вдоль вершины почти непрерывного откоса , делящего восточную скамью долины Соленого озера от нижней земли на запад; Эскарп по совпадению проходит почти идеально с севера к югу.

Шоссе расширилось до четырех полос движения мимо SR-171 и повернуло к северо-западу через крупную коммерческую область, поэтому немного вышла из выравнивания 1300 восточных в системе сетки округа Солт-Лейк и стала улицей Ричмонд через Южный Хайленд-парк . Это было кратко, однако, и он вернулся на 1300 восток по выравниванию сетки мимо Хайленд -Драйв и вернулся к своему первоначальному направлению в Северном Хайленд -парке. На Хайленд -Драйв шоссе расширилось до шести полос (плюс, впервые, на фасадных дорогах на западной стороне). SR-181 продолжил север до пересечения I-80 , Parley's Creek тропой Parley , все еще в стадии строительства по состоянию на 2012 год) и 2100 на юг в Sugar House (рядом с Sugar House Park, бывшей тюрьмой Sugar House ), где он проиграл четыре из шести полос. Этот участок дороги, с 2100 года на юг до 1300 года на юг, был часто перегружен. [ 3 ] После пересечения эмиграционного ручья , Вестминстерский колледж и дом Фрэнка М. и Сьюзен Э. Ульмер были расположены на западной стороне дороги на этом сегменте, в то время как район Васатч -Холлоу находился на восточной стороне. Маршрут получил полосу движения в южном участке после 1300 года на юге и другой полосе движения в северной части на юге на 900, но эти дополнительные полосы были удалены в пользу велосипедных полос , центра по поворотам центра и дополнительной парковки с тех пор, как Солт -Лейк -Сити взяли на себя ответственность за владение Дорога. Помимо 900 юга, дорога прошла к востоку от Ист -средней школы . Это продолжалось в этом вопросе к своему термину в SR-186 , недалеко от Университета Юты и к западу от стадиона Райс-Экклс . [ 4 ]

Бывший SR-181 на 800 юг

Законодательный орган штата сформировал государственный маршрут 181 в 1935 году, начиная с перекрестка США-89 / US-91 (ныне исключительно США-89 ) и отправившись на юго-восток по дороге Победы в Капитолий штата Юта . Затем он пошел на юг по государственной улице в Южный Храм, повернулся на восток по этой улице, а затем повернулся на юг на 1300 восток. Он продолжил юг до США-40 (2100 на юг), где он прекратился. В 1957 году шоссе было продлено на юг по комиссии на 1300 восток ( SR-152 ), который в то время проходил вдоль Хайленд-Драйв в Sugar House. [ 5 ] В 1961 году шоссе было продлено дальше на юг до 3300 на юг ( SR-171 ). Еще одно расширение на юг в 1969 году привело маршрут до SR-152 , который в то время проходил вдоль скоростной автомагистрали Ван Винкля.

В начале 1990-х годов планировщики дорожного движения планировали облегчить заторы, которая влияла на участок двухполосной части маршрута между 2100 на юг до 1300 на юг, внедрив обратимую полосу центра . [ 3 ] Обратимая полоса движения по утрам течет в направлении в север, а вечером на юг. [ 6 ] Также будет восемь сигналов над головой, расположенные на расстоянии от квартала друг от друга, напоминающие автомобилистам в каком направлении, в которой протекался переулок. [ 3 ] Тем не менее, этот план никогда не осуществлялся из -за местной оппозиции по поводу безопасности и стоимости и был отменен в конце 1993 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 17 октября 2007 года часть маршрута в городских пределах города Солт-Лейк-Сити (к северу от SR-171 ) была перенесена в право собственности города. 7 декабря того же года остальная часть маршрута была перенесена в округа Солт -Лейк . юрисдикцию [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Эта таблица отражает маршрутизацию 1969–17 октября 2007 года. Весь маршрут находился в округе Солт -Лейк . [ 11 ]

Расположение [ 11 ] мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 SR-152 (скоростная автомагистраль Ван Винкль) Южный термин
1.044 1.680 SR-266 (4500 юг)
2.814 4.529 SR-171 (3300 юг)
Солт -Лейк -Сити 3.573 5.750 Хайленд Драйв Бывший SR-152
4.195–
4.329
6.751–
6.967
I-80 Развязка
4.622 7.438 2100 Юг Бывший US-40 , US-40A
6.904 11.111 SR-186 (500 юг) Северный термин
Бывший США-40A, US-40
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
KML is from Wikidata
  1. ^ "Код Юты" . 9 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2007 года.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Справочная информация о шоссе UDOT для SR-181, сгенерирована 2007-03-21
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонсон, Дейв (28 марта 1993 г.), «Консультанты говорят, что обратимые полосы охвата трафика» , Солт -Лейк -Трибьюн, The , pp. D5
  4. ^ "Google Maps" . Google .
  5. ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 152» .   (4,55 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., доступ к июлю 2008 года
  6. ^ «SL может попробовать обратимые полосы, чтобы облегчить Logjam на 1300 году» , Солт -Лейк -Трибьюн, The , с. D3, 25 ноября 1991 г.
  7. ^ «SL говорит« нет »плана по переулке на 1300 восток» , Deseret News, 16 декабря 1993 г.
  8. ^ «Обратимая переулка вряд ли получит зеленый свет» , Deseret News, 11 августа 1993 г.
  9. ^ «Житель Leery of Gureble Lanes» , Deseret News, The , 17 июня 1993 г.
  10. ^ «Государственный маршрут 181 История» . Юта Департамент транспорта .
  11. ^ "Wasatch Front Inset Map" . Юта Департамент транспорта .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8da1005353654f1592442d6915d864d9__1708087020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/d9/8da1005353654f1592442d6915d864d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Utah State Route 181 (1935–2007) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)