Штат штата Юта 181 (1935–2007)
1300 восток | |
![]() SR-181 с 1969 по 17 октября 2007 года (очереди в красном) | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Удотом [ 1 ] | |
Длина | 6,904 миль [ 2 ] (11,111 км) |
Существовал | 1935–2007 |
Основные перекрестки | |
Южный конец | ![]() |
![]() ![]() | |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Юта |
Шоссе | |
|
Государственный маршрут 181 ( SR-181 ) был государственным шоссе в Юта , штат штате Юта , соединяющего SR-152 в Мюррее и Холладее на север до SR-186 в Солт-Лейк-Сити на своем пике, первая была пригородами последнего. Маршрут составлял 6,9 мили (11,10 км) в течение тридцати восьми лет до того, как его усекнули в 2007 году и полностью выведены из эксплуатации в том же году.
Когда маршрут был сформирован в 1935 году, он маршрута / 89 США . американского пошел с Юг снова на 1300 году до США-40 в Солт-Лейк-Сити. Маршрут был в конечном итоге усечен на юг до SR-186 и продлен на юг до SR-152 , затем выводил из эксплуатации к северу от SR-171 в 2007 году и удален полностью в том же году.
Жизненное и институциональное использование земли вдоль маршрута резко контрастирует с близлежащим и почти параллельным маршрутом, сформированным 1100 East и Highland Drive (часть бывшего SR-152 ), который имеет коммерческое и розничное использование вдоль очень высокого процента от своей длины, и и и SR-181 фактически служил обходом заторов, связанных с этим коммерческим развитием.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR-181 начался на современной границе Мюррея и Холладея на пересечении SR-152 и 1300 на восток и направился на север по последней на неразделенном шоссе с двумя полосами движения, как это было для большей части маршрута (часть 1300-го востока К югу от SR-152, который никогда не поддерживался государством, на самом деле намного шире, чем большинство SR-181). В первых двух милях маршрута (в основном в современном поселке Миллкрик ) небольшое военное логистическое предприятие и больница Св. Марка находились на западной стороне, последняя на перекрестке с 3900 югом. Далее на север SR-181 пересек через Милл-Крик , а затем сразу же поднялся на крутой холм, чтобы пересечь Джордан и Солт-Лейк-Канал незадолго до пересечения SR-171 (3300 на юг) и войти в Солт-Лейк-Сити . С этого момента маршрут прошел вдоль вершины почти непрерывного откоса , делящего восточную скамью долины Соленого озера от нижней земли на запад; Эскарп по совпадению проходит почти идеально с севера к югу.
Шоссе расширилось до четырех полос движения мимо SR-171 и повернуло к северо-западу через крупную коммерческую область, поэтому немного вышла из выравнивания 1300 восточных в системе сетки округа Солт-Лейк и стала улицей Ричмонд через Южный Хайленд-парк . Это было кратко, однако, и он вернулся на 1300 восток по выравниванию сетки мимо Хайленд -Драйв и вернулся к своему первоначальному направлению в Северном Хайленд -парке. На Хайленд -Драйв шоссе расширилось до шести полос (плюс, впервые, на фасадных дорогах на западной стороне). SR-181 продолжил север до пересечения I-80 , Parley's Creek (с тропой Parley , все еще в стадии строительства по состоянию на 2012 год) и 2100 на юг в Sugar House (рядом с Sugar House Park, бывшей тюрьмой Sugar House ), где он проиграл четыре из шести полос. Этот участок дороги, с 2100 года на юг до 1300 года на юг, был часто перегружен. [ 3 ] После пересечения эмиграционного ручья , Вестминстерский колледж и дом Фрэнка М. и Сьюзен Э. Ульмер были расположены на западной стороне дороги на этом сегменте, в то время как район Васатч -Холлоу находился на восточной стороне. Маршрут получил полосу движения в южном участке после 1300 года на юге и другой полосе движения в северной части на юге на 900, но эти дополнительные полосы были удалены в пользу велосипедных полос , центра по поворотам центра и дополнительной парковки с тех пор, как Солт -Лейк -Сити взяли на себя ответственность за владение Дорога. Помимо 900 юга, дорога прошла к востоку от Ист -средней школы . Это продолжалось в этом вопросе к своему термину в SR-186 , недалеко от Университета Юты и к западу от стадиона Райс-Экклс . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Законодательный орган штата сформировал государственный маршрут 181 в 1935 году, начиная с перекрестка США-89 / US-91 (ныне исключительно США-89 ) и отправившись на юго-восток по дороге Победы в Капитолий штата Юта . Затем он пошел на юг по государственной улице в Южный Храм, повернулся на восток по этой улице, а затем повернулся на юг на 1300 восток. Он продолжил юг до США-40 (2100 на юг), где он прекратился. В 1957 году шоссе было продлено на юг по комиссии на 1300 восток ( SR-152 ), который в то время проходил вдоль Хайленд-Драйв в Sugar House. [ 5 ] В 1961 году шоссе было продлено дальше на юг до 3300 на юг ( SR-171 ). Еще одно расширение на юг в 1969 году привело маршрут до SR-152 , который в то время проходил вдоль скоростной автомагистрали Ван Винкля.
В начале 1990-х годов планировщики дорожного движения планировали облегчить заторы, которая влияла на участок двухполосной части маршрута между 2100 на юг до 1300 на юг, внедрив обратимую полосу центра . [ 3 ] Обратимая полоса движения по утрам течет в направлении в север, а вечером на юг. [ 6 ] Также будет восемь сигналов над головой, расположенные на расстоянии от квартала друг от друга, напоминающие автомобилистам в каком направлении, в которой протекался переулок. [ 3 ] Тем не менее, этот план никогда не осуществлялся из -за местной оппозиции по поводу безопасности и стоимости и был отменен в конце 1993 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] 17 октября 2007 года часть маршрута в городских пределах города Солт-Лейк-Сити (к северу от SR-171 ) была перенесена в право собственности города. 7 декабря того же года остальная часть маршрута была перенесена в округа Солт -Лейк . юрисдикцию [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Эта таблица отражает маршрутизацию 1969–17 октября 2007 года. Весь маршрут находился в округе Солт -Лейк . [ 11 ]
Расположение [ 11 ] | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин | ||
1.044 | 1.680 | ![]() | |||
2.814 | 4.529 | ![]() | |||
Солт -Лейк -Сити | 3.573 | 5.750 | Хайленд Драйв | Бывший SR-152 | |
4.195– 4.329 | 6.751– 6.967 | ![]() | Развязка | ||
4.622 | 7.438 | 2100 Юг | Бывший US-40 , US-40A | ||
6.904 | 11.111 | ![]() | Северный термин Бывший США-40A, US-40 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Код Юты" . 9 февраля 2007 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2007 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Справочная информация о шоссе UDOT для SR-181, сгенерирована 2007-03-21
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джонсон, Дейв (28 марта 1993 г.), «Консультанты говорят, что обратимые полосы охвата трафика» , Солт -Лейк -Трибьюн, The , pp. D5
- ^ "Google Maps" . Google .
- ^ Департамент транспорта штата Юта , Резолюции на шоссе : «Маршрут 152» . (4,55 МБ) , обновлено ноябрь 2007 г., доступ к июлю 2008 года
- ^ «SL может попробовать обратимые полосы, чтобы облегчить Logjam на 1300 году» , Солт -Лейк -Трибьюн, The , с. D3, 25 ноября 1991 г.
- ^ «SL говорит« нет »плана по переулке на 1300 восток» , Deseret News, 16 декабря 1993 г.
- ^ «Обратимая переулка вряд ли получит зеленый свет» , Deseret News, 11 августа 1993 г.
- ^ «Житель Leery of Gureble Lanes» , Deseret News, The , 17 июня 1993 г.
- ^ «Государственный маршрут 181 История» . Юта Департамент транспорта .
- ^ "Wasatch Front Inset Map" . Юта Департамент транспорта .