ТиссенКрупп
Тип компании | Акциенгезельшафт |
---|---|
ФВБ : ТКА | |
ISIN | DE0007500001 |
Промышленность | Конгломерат |
Предшественники | |
Основан | 17 марта 1999 г |
Штаб-квартира | , Германия [1] |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Исполнительный совет : Мигель Анхель Лопес Боррего (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР), Оливер Буркхард, Йоханнес Дитш, Йенс Шульте Наблюдательный совет : Зигфрид Руссвурм (председатель) [2] |
Продукты | Сталь, изделия из нержавеющей стали , автомобильные технологии , заводские технологии, морские системы , судостроение , огнестрельное оружие |
Доход | 41,140 миллиарда евро (2022 г.) |
5,660 млрд евро (2022 г.) [3] | |
1,220 миллиарда евро (2022 г.) [3] | |
Всего активов | 37,492 миллиарда евро (2022 г.) [3] |
Общий капитал | 14,742 миллиарда евро (2022 г.) [3] |
Владельцы |
|
Количество сотрудников | 103,598 (2020) [3] |
Дочерние компании | [3] |
Веб-сайт | Тиссенкрупп |
ThyssenKrupp AG ( / ˈ t ɪ s ən . k r ʊ p / , Немецкий: [ˈtʏsn̩ˌkʁʊp] ; стилизовано под Thyssenkrupp ) — немецкий транснациональный конгломерат промышленного машиностроения и производства стали . Она возникла в результате слияния компаний Thyssen AG и Krupp в 1999 году. Ее операционные штаб-квартиры расположены в Дуйсбурге и Эссене . Компания заявляет, что является одним из крупнейших производителей стали в мире и занимает десятое место в мире по выручке в 2015 году. [5] Она разделена на 670 дочерних компаний по всему миру. Крупнейшими акционерами являются Alfried Krupp von Bohlen und Halbach Foundation и Cevian Capital . [6] Продукция ThyssenKrupp варьируется от машин и промышленных услуг до высокоскоростных поездов , лифтов и судостроения. Дочерняя компания ThyssenKrupp Marine Systems также производит фрегаты, корветы и подводные лодки для немецких и иностранных военно-морских сил .
В 2018 году ThyssenKrupp объявила о разделении компании на две компании: ThyssenKrupp Industrials и ThyssenKrupp Materials, но в мае 2019 года этот план был отменен. [7]
История
[ редактировать ]ThyssenKrupp является результатом слияния двух немецких сталелитейных компаний Thyssen AG , основанной в 1891 году под названием Gewerkschaft Deutscher Kaiser , и Krupp , основанной в 1811 году. Еще в 1980-х годах компании начали переговоры о слиянии и начали тесно сотрудничать в некоторых сферах бизнеса. области. В 1997 году компании объединили свою деятельность по производству листового проката, а полное слияние завершилось в марте 1999 года. [8]
Начало (1811–1891)
[ редактировать ]Крупп
- 1811: Фридрих Карл Крупп основал завод по производству литой стали в Эссене, Германия .
- 1826: После смерти Фридриха Круппа в 1826 году его вдова Тереза Крупп управляла компанией вместе с другими родственниками и своим старшим сыном Альфредом, которому в то время было 14 лет.
- 1833: Крупп производит комплектные прокатные станки.
- 1847: Расширение железных дорог увеличивает спрос на прочную литой сталь, вызывая первый всплеск роста компании. В комплект поставки входят оси, пружины и бесшовные шины, которые выдерживают возрастающую скорость и не трескаются.
- 1859: Прусская армия заказывает 300 ружейных стволов, что знаменует собой развитие второго крупного производственного сегмента компании; вскоре после того, как Крупп начинает производить полную артиллерию.
- 1862: Строительство первого бессемерского сталелитейного завода по массовому производству рельсов и стальных листов. на континенте
- 1864–1872: Компания приобретает различные железорудные рудники, чтобы избежать зависимости от внешних поставщиков. В 1873 году Крупп основал в Роттердаме собственную судоходную компанию для перевозки руды испанской компании Orconera Iron Ore Co., акциями которой он владел.
- 1872: Альфред Крупп издает «Общую директиву», устанавливающую иерархию компании от мастера до менеджера. В директиву включены правила, касающиеся программ социального обеспечения компаний, включая пенсионный фонд, страхование по болезни и смерти, корпоративную пекарню и розничный магазин, жилые комплексы для рабочих и здравоохранение, все из которых постепенно вводились, начиная с 1836 года.
Тиссен
- 1867: Основание Thyssen, Fossoul & Co., компании по производству обручей для бочек, ящиков, тюков и т. д.
- 1871: Основание компании Thyssen & Co. в Мюльхайме-ан-дер-Руре, Германия.
- 1891: Август Тиссен становится владельцем угольной шахты Gewerkschaft Deutscher Kaiser в Хамборне недалеко от Дуйсбурга . Годом ранее компания Thyssen построила сталелитейный завод непосредственно рядом с одним из карьеров, таким образом Thyssen превратился в металлургический комбинат с собственной угольной базой.
Вильгельминский период (1892–1917)
[ редактировать ]Крупп
- 1893: После смерти Альфреда Круппа в 1887 году Фридрих Альфред Крупп расширяет предприятие своего отца за счет поглощения дополнительных сталелитейных заводов и верфей и строительства дизельных двигателей в сотрудничестве с Рудольфом Дизелем .
- 1899: С приобретением и/или увеличением инвестиций в различные угольные шахты (угольная шахта Ганнибал возле Бохума и угольная шахта Эмшер-Липпе возле Даттельна ) развитие бизнеса концентрируется на вертикальных структурах с расширением угольной базы.
- 1903: Фридрих Альфред Крупп внезапно умирает в 1902 году в возрасте 48 лет, и его старшая дочь Берта Крупп унаследовала компанию. Компания преобразуется в акционерное общество по воле покойного владельца; Берта сохраняет за собой все акции. Поскольку она еще несовершеннолетняя, ее мать Маргарет Крупп в качестве опекуна и владелицы становится главой компании, которой управляет совет директоров.
- 1906: Берта Крупп выходит замуж за Густава фон Болена унд Хальбаха, который добавляет имя Крупп в качестве префикса к своей фамилии. Он назначается заместителем председателя правления и занимает пост председателя до 1943 года.
- 1912: Разработка нержавеющих, кислотостойких сталей быстро находит применение в химической и пищевой промышленности, медицине и строительстве. Шпиль Крайслер-билдинг в Нью-Йорке облицован новыми панелями из нержавеющей стали.
- 1917: Разработана «Парижская пушка» с дальностью стрельбы 130 км (80 миль).
Тиссен
- 1895: Тиссен основывает металлургический комбинат и строит доменную печь на предприятии Gewerkschaft Deutscher Kaiser. Дальнейшее расширение будет сосредоточено на вертикальной интеграции группы.
- 1906: Созданы внутрифирменные торговые и транспортные организации для облегчения транспортировки железной руды на доменные заводы. В 1910 году в Роттердаме была основана океанская судоходная компания NV Handels-en Transport Maatschappij Vulcaan, призванная сохранить независимость группы Thyssen от международного рынка грузовых перевозок.
- 1910: Расширение заводов в Лотарингии и Нормандии .
- 1912: В районе Средиземноморья открываются различные филиалы (Алжир, Порт-Саид, Суэц, Оран, Неаполь, Бона, Бизерта, Танжер и Генуя), чтобы грузовые суда могли хранить уголь по пути к российским или индийским рудникам, помимо доставки угля. или фрахт для третьих лиц.
- 1913: Внимание уделяется Латинской Америке с основанием Deutsch-Überseeische Handelsgesellschaft (Немецкой зарубежной торговой компании). Тиссен строит обширные жилые комплексы и соответствующую инфраструктуру для привлечения рабочих в западную Рурскую область. К концу 1913 года Тиссену принадлежало 8750 единиц жилья для 15500 служащих и 850 государственных служащих: жилье для 44000 человек.
- 1914: Gewerkschaft Deutscher Kaiser начинает производство вооружения для Первой мировой войны. Чтобы компенсировать нехватку рабочей силы, в компании работают женщины, гражданские лица из Бельгии и военнопленные.
Веймарская республика (1918–1933)
[ редактировать ]Крупп
- 1919: После Версальского договора Крупп возвращается к производству мирного времени, сосредотачиваясь на производстве локомотивов, грузовиков, сельскохозяйственной техники и экскаваторов. Послевоенные обстоятельства инфляции, оккупации и демонтажа промышленной инфраструктуры компании привели к финансовому кризису 1924/25 года. Компания стабилизируется, среди прочего, за счет оптимизации перерабатывающих операций и расширения производства нержавеющей стали.
- разработала спеченный карбид вольфрама 1926: Компания Osram в качестве материала для обработки металлов. В 1925 году Krupp покупает лицензию и выпускает на рынок спеченный твердый сплав, используя его исключительную твердость и износостойкость, что представляет собой прорыв в инструментостроении.
- вводится в эксплуатацию ковочный пресс мощностью 15 000 тонн 1929: В Эссен-Борбеке . На данный момент это крупнейший в мире.
Тиссен
- 1919: Компания переименована из Gewerkschaft Deutscher Kaiser в August Thyssen-Hütte; Gewerkschaft и горнодобывающая деятельность передаются независимой компании Gewerkschaft Friedrich Thyssen. Зарубежные интересы компании в союзных и советских странах экспроприированы.
- 1926: Основные части группы Thyssen передаются недавно объединенной группе Vereinigte Stahlwerke AG , объединившей несколько угольных и сталелитейных компаний в Рурской области для решения проблем затрат и производства избыточных мощностей. Август Тиссен умирает в замке Ландсберг недалеко от Эссена . Его сыновья Фриц Тиссен и Генрих Тиссен-Борнемиса наследуют промышленные предприятия. Двое других его детей, Хедвиг и Август-младший, получают другую компенсацию.
Нацистская Германия (1933–1945)
[ редактировать ]Крупп
- Гитлера 1937: В соответствии с четырехлетним планом было расширено производство локомотивов, грузовиков и кораблей и возобновлено производство вооружений.
- 1941: Верфь Krupp Germania была расширена за счет приобретения Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG «Deschimag», включив в нее более крупные корабли и подводные лодки. Крупп воспользовался иностранными рабочими, рабами , военнопленными и евреями, чтобы компенсировать нехватку рабочей силы. По оценкам, в общей сложности 100 000 человек были вынуждены работать в компании. Более того, у него была мастерская недалеко от комплекса Освенцим . Из-за участия компании в войне Альфред Крупп фон Болен унд Хальбах был затем осужден за преступления против человечности и приговорен к 12 годам тюремного заключения во время суда над Соединенными Штатами Америки против Альфрида Круппа и других, состоявшегося 8 декабря 1947 года. – 31 июля 1948 г. [9]
Тиссен
- 1934: Компания August Thyssen-Hütte AG выделяется из Vereinigte Stahlwerke AG в качестве так называемой операционной компании.
- 1939: Фриц Тиссен , председатель правления Vereingte Stahlwerke AG, бежит в Швейцарию после вторжения в Польшу . Вишистская Франция передает Тиссена и его жену Германскому рейху в конце 1940 года.
- 1940: В середине 1930-х годов нацисты проводят политику перевооружения, а с началом войны набирают рабочую силу и пополняют ее за счет иностранных рабочих, рабов и военнопленных.
- 1945: Мельница Тиссенхютте в Хамборне оккупирована войсками США.
Слияния и поглощения
[ редактировать ]В период расширения в 1978 году Thyssen AG вошла в автомобильную промышленность Северной Америки, приобретя автомобильное подразделение Budd . [11] которая стала автомобильным подразделением Thyssen и действовала в Северной Америке как Budd Thyssen, позже ThyssenKrupp Budd Incorporated. В октябре 2006 года ThyssenKrupp продала североамериканское производство кузовов и шасси ThyssenKrupp Budd компании Martinrea International Inc. [12]
В 1988 году ThyssenKrupp приобрела немецкого производителя амортизаторов Bilstein, после чего стала его подразделением до 2005 года, когда оно стало 100% дочерней компанией. [13] В 1991 году ThyssenKrupp приобрела немецкую компанию Hoesch AG . В 1999 году Thyssen (одна из компаний в результате слияния с образованием Thyssenkrupp Elevator) приобрела лифтовое подразделение американского конгломерата Dover Corporation . Четыре года спустя ThyssenKrupp приобрела корейскую компанию Dongyang Elevator.
В 2005 году ThyssenKrupp приобрела Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле у One Equity Partners . One Equity Partners владеет 25% акций TKMS. В декабре 2005 года ThyssenKrupp приобрела 60% акций Atlas Elektronik у BAE Systems , а EADS приобрела оставшиеся 40%.
В августе 2007 года ThyssenKrupp Materials North America приобрела OnlineMetals.com, дистрибьютора небольших партий полуфабрикатов из металлов и пластмасс, базирующегося в Сиэтле . [14] В начале 2008 года ThyssenKrupp Aerospace приобрела компании Apollo Metals и Aviation Metals, поставщиков для аэрокосмической и оборонной промышленности, базирующихся в Кенте, штат Вашингтон .
В июне 2012 года ThyssenKrupp продала Thyssenkrupp Waupaca компании KPS Capital Partners. ThyssenKrupp Waupaca — поставщик второго уровня для автомобильной промышленности, расположенный в Уопаке, штат Висконсин . В апреле 2014 года ThyssenKrupp объявила, что ведет переговоры о продаже своего шведского подразделения морской обороны компании Saab после того, как ей не удалось согласовать сделки со шведским правительством на подводные лодки нового поколения. [15]
ThyssenKrupp Access, мировой производитель бытовых лифтов, подъемников для инвалидных колясок и лестничных подъемников, объединился с базирующейся в Ченнаи индийской компанией Elite Elevators. Компания запустила сегмент роскошных домашних лифтов, ориентированный на HNI. клиентов [16] запустить элитные лифты в Индии . [17] В июне 2018 года Thyssenkrupp подписала окончательное соглашение с индийской Tata Steel о создании долгожданного сталелитейного предприятия. Совместное предприятие с участием 50 на 50 называлось Thyssenkrupp Tata Steel и стало вторым по величине производителем стали в Европе после ArcelorMittal . [18]
1 октября 2023 года компания учредила подразделение экологически чистой энергетики Decarbon Technologies для разработки своих энергетических решений. [19]
Продажа и реструктуризация сталелитейного бизнеса
[ редактировать ]Сталь Европа
[ редактировать ]В сентябре 2017 года ThyssenKrupp и индийская Tata Steel объявили о планах объединить свои европейские сталелитейные предприятия. Окончательное соглашение было подписано в июне 2018 года. В результате сделки европейские активы будут структурированы как ThyssenKrupp Tata Steel, совместное предприятие с долевым участием 50–50 со штаб-квартирой в Амстердаме и создающее второго по величине производителя стали в Европе. [18] [20] Слияние было окончательно запрещено Комиссией ЕС в 2019 году из соображений конкуренции. [21]
Стальная Америка
[ редактировать ]11 мая 2007 года ThyssenKrupp AG инвестировала 3,1 миллиарда евро (увеличилась до 4,6 миллиарда долларов в 2010 году) в проект строительства новых предприятий по переработке углеродистой и нержавеющей стали в Калверте, штат Алабама, примерно в 40 милях к северу от Мобила . Этот проект, наряду с созданием нового сталелитейного завода стоимостью в несколько миллиардов долларов в Бразилии , стал краеугольным камнем новой стратегии глобальной экспансии ThyssenKrupp на рынки стали Северной Америки. [22] Компании, производящие углеродистую и нержавеющую сталь, были независимыми и работали под руководством разных управленческих команд. Совместное размещение обоих предприятий на одном объекте позволило компании оптимизировать инвестиции в инфраструктуру и в некоторые общие процессы обработки.
Кроме того, администрация порта штата Алабама инвестировала более 100 миллионов долларов в строительство современного перегрузочного терминала для слябов на южной оконечности острова Пинто в заливе Мобил для обслуживания поступающего сырья для завода по производству углеродистой стали, расположенного в верховьях реки. Терминал был необходим, поскольку глубина реки Томбигби и отсутствие поворотных бассейнов не позволяют судам с глубокой осадкой добираться до объекта в Калверте. [23]
Мировая сталелитейная промышленность достигла пика в 2007 году, когда компания потратила 12 миллиардов долларов на строительство двух самых современных заводов в мире — в Алабаме и Бразилии. Мировая Великая рецессия началась в 2008 году. Сильные сокращения строительства в сочетании с резким снижением спроса привели к падению цен на 40%. ThyssenKrupp потеряла 11 миллиардов долларов на своих двух новых заводах, которые продавали сталь по цене ниже себестоимости производства. Подразделение ThyssenKrupp по производству нержавеющей стали Inoxum, включая часть завода по производству нержавеющей стали в США, было продано финской сталелитейной компании Outokumpu в 2012 году. [24] Наконец, в 2013 году ThyssenKrupp выставила на продажу оставшуюся часть завода менее чем за 4 миллиарда долларов. [25] они продали его ArcelorMittal и Nippon Steel за 1,55 миллиарда долларов. В следующем году [26] В феврале 2017 года компания согласилась продать свой бразильский сталелитейный бизнес CSA компании Ternium за 1,5 миллиарда евро. Эти две сделки означали, что Thyssenkrupp полностью отделилась от бизнеса Steel Americas. [27]
Индивидуальные заготовки ThyssenKrupp
[ редактировать ]В сентябре 2012 года ThyssenKrupp согласилась продать производителя автомобильных компонентов Tailored Blanks компании Wuhan Iron and Steel Corporation , базирующейся в Китае , по нераскрытой цене. [28] На момент заключения соглашения годовой объем продаж Tailored Blanks составлял около 700 миллионов евро, а доля мирового рынка автомобильных заготовок, сваренных лазером, составляла около 40 процентов. [28]
ТиссенКрупп Лифт
[ редактировать ]В апреле 2015 года ThyssenKrupp объявила, что к 2020 году инвестирует более 800 миллионов евро в североамериканский регион, чтобы воспользоваться преимуществами реиндустриализации экономики. [29] В феврале 2020 года правление ThyssenKrupp AG объявило, что продаст свой лифтовый сегмент компаниям Advent International , Cinven и RAG Foundation за 18,9 миллиарда долларов. [30] Сделка закрылась в июле 2020 года, и новая самостоятельная компания получила название TK Elevator .
Финансовые данные
[ редактировать ]Год | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доход | 38.559 | 41.304 | 42.778 | 39.263 | 41.447 | 42.745 | 41.996 | 28.889 | 34.02 | 41.14 |
Чистая прибыль | −1.589 | 0.009 | 0.279 | 0.261 | 0.271 | −0.060 | −0.260 | −5.541 | 1.045 | 0.975 |
Ресурсы | 35.304 | 36.045 | 35.694 | 35.072 | 35.048 | 34.426 | 36.475 | 36.490 | ||
Сотрудники | 156,856 | 160,745 | 154,906 | 156,487 | 158,739 | 161,096 | 162,372 | 103,598 |
Углеродный след
[ редактировать ]Компания ThyssenKrupp сообщила об общем объеме выбросов CO 2 e (прямые + косвенные) за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, на уровне 22 700 тыс. тонн (−1 400 /-5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). [34]
Сентябрь 2018 г. | Сентябрь 2019 г. | сентябрь 2020 г. |
---|---|---|
24,000 [35] | 24,100 [36] | 22,700 [34] |
Сотрудники
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год [update] в компании работало более 100 000 сотрудников по всему миру. После финансовых трудностей в 2020 году и убытка в размере более 5,5 миллиардов евро ThyssenKrupp объявила, что сократит более 11 000 рабочих мест, 7 000 из которых расположены в Германии . [37]
Продукция и продажи
[ редактировать ]ThyssenKrupp генерирует 33% своих консолидированных продаж на внутреннем рынке. Остальные страны Европейского Союза (ЕС) (28%) и регион НАФТА (21%) являются ключевыми торговыми партнерами для бизнеса и экспорта за пределы Германии.
Сферы бизнеса
[ редактировать ]Деятельность организована по пяти бизнес-направлениям: [38]
- Технология компонентов
- Лифтовая техника
- Промышленное оборудование
- Материальные услуги
- Сталь
Строительство штаб-квартиры компании началось в 2007 году. Первые здания были построены в 2010 году; вторая очередь здания была завершена в июне 2015 года. Расположенный на западе Эссена корпоративный кампус был спроектирован компаниями Chaix & Morel et associeées ( Париж ) и JSWD Architekten ( Кёльн ). Их проект был выбран для строительства на конкурсе архитектурного дизайна. [39] в 2006 году.
Споры
[ редактировать ]Фиксирование цен
[ редактировать ]В ноябре 2006 года пять производителей лифтов , включая ThyssenKrupp, были признаны виновными в сговоре цен в течение девяти лет. ЕС [40] наряду с конкурентами Otis Elevator Co. , Schindler Group , Kone и Mitsubishi Elevator Europe . 21 февраля 2007 года ThyssenKrupp была оштрафована ЕС на 479 миллионов евро (Отис был оштрафован на 295 миллионов долларов США). [40] Комиссия ЕС по конкуренции сообщила, что компании работали над фальсификацией заявок на контракты на закупки, рынки акций и фиксацию цен как минимум в период с 1995 по 2004 год. [40] Комиссия сообщила, что компании «не оспаривали факты», установленные регулирующими органами ЕС, отметив, что ни один из обвиняемых не потребовал проведения слушания для ответа на обвинения. Сумма штрафов составила 1,3 миллиарда долларов США. [40]
В июле 2012 года Bundeskartellamt Германии оштрафовал компанию ThyssenKrupp GfT Gleistechnik GmbH, Эссен, на общую сумму 124,5 миллиона евро (103 миллиона евро); Stahlberg Roensch GmbH, Зеветаль, которая с 2010 года принадлежит группе Vossloh (13 млн евро); TSTG Schienen Technik GmbH & Co. KG, Дуйсбург, дочерняя компания группы Voestalpine (4,5 млн евро); и Voestalpine BWG GmbH & Co. KG, Butzbach, еще одно дочернее предприятие Voestalpine (4 млн евро) за установление цен на стальные железнодорожные пути и стрелочные отвалы, поставляемые Deutsche Bahn, государственной железной дороге Германии. По словам Андреаса Мундта, президента Bundeskartellamt, «на протяжении многих лет поставщики железнодорожных перевозок гарантировали друг другу практически постоянные доли объемов контракта Deutsche Bahn. Члены картеля следили за соблюдением квот контрактных объемов, поручали друг другу проекты и устанавливали защитные цены». чтобы управлять процессом заключения контракта». Дело было инициировано прошением о смягчении наказания, поданным австрийской компанией Voestalpine AG. Расследование в отношении других компаний продолжается.
Пожар на Туринском заводе и суд
[ редактировать ]Ранним утром 6 декабря 2007 года в результате аварии на линии отжига и травления завода ThyssenKrupp в Турине, Италия, погибли семь сталеваров . [41] Авария произошла между 00:45 и 00:48, когда восемь рабочих, находившихся в то время на дежурстве, . безуспешно пытались потушить локализованный небольшой пожар в бассейне с помощью углекислотных огнетушителей и пожарного гидранта Около 400 литров гидравлического масла вытекло во время разрыва гидравлического контура, что вызвало сильный струйный пожар, охвативший рабочих, боровшихся с огнем. [41]
Государственный прокурор Турина предъявил генеральному директору Эспенхану обвинение в «умышленном множественном убийстве с возможным злонамеренным умыслом» («omicidio volontario multiplo con dolo eventuale»), а пятерым другим менеджерам и руководителям были предъявлены обвинения в «предумышленном убийстве с осознанной виной». [42] В пятницу, 15 апреля 2011 года, Эспенхан и все другие обвиняемые были признаны виновными по всем пунктам обвинения; он был приговорен к 16 годам и 6 месяцам тюремного заключения и пожизненно лишен права занимать государственные должности. До суда Эспенхан был переведен из Италии и сейчас, предположительно, проживает в Бразилии. 23 февраля 2013 года апелляционный суд изменил ему приговор на предумышленное убийство, не признав умышленное убийство, тем самым смягчив обвинительный приговор. Осуждения остальных менеджеров также были уменьшены. [ нужна ссылка ]
В мае 2016 года апелляционный суд сократил срок наказания Эспенхану до 9 лет и 8 месяцев, остальным пяти менеджерам (четырём итальянцам и одному немцу) — с 6 до 7 лет. Пригниц, немецкий менеджер, был приговорен к 6 годам и 3 месяцам заключения. [43] Согласно двусторонним законам между Германией и Италией , осужденный может отбывать срок у себя на родине и в соответствии с законодательством этой страны. Поскольку обвинения в убийстве первой степени были обжалованы в отношении непредумышленного убийства по неосторожности при отягчающих обстоятельствах, немецкие осужденные ожидают дальнейших сокращений, которые в конечном итоге не превысят 5 лет. [43]
Взяточничество и конфликт интересов
[ редактировать ]ThyssenKrupp подозревается в коррупции в сделках, заключенных в Израиле , Турции , Южной Африке , а также в Пакистане , где сделка не наступила. В Греции министр обороны был приговорен к тюремному заключению за получение взятки от консорциума, одним из участников которого была ThyssenKrupp. [44] [45] [46]
Инциденты
[ редактировать ]ThyssenKrupp несколько раз подвергалась крупным организованным хакерским атакам, направленным на раскрытие коммерческой тайны компании.
8 декабря 2016 года стало известно, что компания подверглась нападению в феврале того же года. Проблема была обнаружена внутри компании в апреле 2016 года. На ее устранение ИТ-команде потребовалось около шести месяцев. Предполагается, что хак произошел из Юго-Восточной Азии и позволил получить информацию из различных отделов, включая инженерно-техническое подразделение. [47] В 2012 году ThyssenKrupp и другие европейские компании подверглись атаке китайских хакеров. [48]
См. также
[ редактировать ]- Список производителей стали
- Список конгломератов
- Список производителей лифтов
- Трансрапид
- Шанхайский поезд на магнитной подвеске
- Сделка по оружию в Южной Африке
- Подводная лодка класса «Дельфин»
- Затмение (яхта)
Ссылки
[ редактировать ]- Джеймс, Гарольд . Крупп: История легендарной немецкой фирмы . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 2012. ISBN 9780691153407 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз – Пресс-релизы – тиссенкрупп АГ» . Thyssenkrupp.com . 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
- ^ "Управление" . Thyssenkrupp.com . 6 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дочерние компании Thyssenkrupp, 2019» (PDF) . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Крупнейшие сталелитейные компании мира в 2015 году по выручке» Statista
- ^ «ТИССЕНКРУПП (ТКА)» . www.4-traders.com . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ Бендер, Рут (10 мая 2019 г.). «Thyssenkrupp отказывается от запланированного разделения и проводит IPO лифтового подразделения» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 16 мая 2019 г.
- ^ «Крупп – подготовка к слиянию с Тиссеном» . Thyssenkrupp.com . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г.
- ^ «Об этой службе | Отдел федеральных исследований | Услуги | Библиотека Конгресса» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ См. немецкую Википедию: Thyssenkrupp Testturm .
- ^ «Интернационализация и дальнейшая вертикальная диверсификация – Боннская Республика – Thyssenkrupp AG» . Thyssenkrupp.com . 30 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 г.
- ^ «Thyssenkrupp Budd продаст производство кузовов в Северной Америке» . americanmachinist.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года.
- ^ «БИЛЬШТЕЙН Корпорейшн» . БИЛЬШТЕЙН . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ "ThyssenKrupp Materials NA приобретает OnlineMetals.com" ТиссенКрупп, 17 августа 2007 г.
«История OnlineMetals.com» . onlinemetals.com . - ^ Миа Шенли и Бьорн Рундстрем (15 апреля 2014 г.). «Thyssenkrupp ведет переговоры о продаже шведской военно-морской верфи компании Saab» . Рейтер.
- ^ «Домашние лифты Индия | Жилые лифты – Elite Elevators ®» . Элитные лифты — домашние лифты и платформенные лифты № 1 в Индии . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Thyssenkrupp Access представляет элитный домашний лифт
- ^ Jump up to: а б «Рейтер | Последние международные новости и мнения» . Рейтер . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Кристоф Стейц и Лиза Шумейкер. (14 сентября 2023 г.). «Thyssenkrupp создает подразделение экологически чистых технологий и запускает программу повышения эффективности». Веб-сайт Reuters Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Тернер, Зик; Паттерсон, Скотт (20 сентября 2017 г.). «Thyssenkrupp и Tata заключают долгожданную сделку по производству стали в Европе» . Уолл Стрит Джорнал . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «Пресс-уголок» . Европейская комиссия – Европейская комиссия . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ "Пресс-релиз" . Тиссенкрупп АГ. 3 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Администрация порта штата Алабама построит новый сталелитейный терминал» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2010 года . Проверено 14 июля 2011 г.
- ^ «Новые владельцы подразделения нержавеющей стали ThyssenKrupp планируют визит в июне» . Пресс-Регистрация . 31 мая 2012 года . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Джон В. Миллер и Айк Хеннинг, «Тиссен получает предложения по заводам: окончательные предложения по сталелитейным комплексам в Алабаме, Бразилия, скорее всего, не оправдают надежд компании», The Wall Street Journal, 1 марта 2013 г.
- ^ II, Майкл Финч (28 февраля 2014 г.). «ThyssenKrupp больше нет, сталелитейный завод в Калверте после приобретения получил новое имя» . АЛ.ком . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ «Thyssenkrupp продает бразильский сталелитейный бизнес» . Файнэншл Таймс . 23 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Thyssenkrupp продаст заготовки по индивидуальному заказу компании WISCO» . Рейтер. 28 сентября 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ Джорджина Продхан (24 апреля 2015 г.). «Thyssenkrupp инвестирует 866 миллионов долларов в Северную Америку» . Рейтер . Проверено 29 апреля 2015 г.
- ^ «СтекПуть» . IndustryWeek.com . 27 февраля 2020 г. Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ «Балансовый отчет ThyssenKrupp, прибыль и продажи | Годовой отчет ThyssenKrupp | 750000» . wallstreet-online.de . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «ThyssenKrupp – чистые продажи 2021–2022 гг.» . Статистика . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «Чистая прибыль ThyssenKrupp AG в 2012–2022 гг. | TYEKF» . www.macrotrends.net . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень Thyssenkrupp по ESG за третий квартал 2020 года» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Альтернативный URL.
- ^ «Информационный бюллетень Thyssenkrupp по ESG за третий квартал 2020 года» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Альтернативный URL.
- ^ «Информационный бюллетень Thyssenkrupp по ESG за третий квартал 2020 года» . Архивировано из оригинала 18 января 2021 г. Альтернативный URL.
- ^ Миллер, Джо (19 ноября 2020 г.). «Thyssenkrupp сократит еще 5000 рабочих мест после убытка в 5,5 млрд евро» . Файнэншл Таймс . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Деловые направления» . Thyssenkrupp.com . 20 ноября 2014 г.
- ^ «[phase eins]. – Квартал ThyssenKrupp в Эссене – Архитектурный конкурс» . www.phase1.de . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Производители лифтов оштрафованы на 1,3 миллиарда долларов за сговор цен» (новости), Purchasing.com – Reed Business Information, февраль 2007 г., веб-страница: Purchcom-8053 [ постоянная мертвая ссылка ] .
- ^ Jump up to: а б Авария Тиссена Круппа в Турине: методы расследования, динамика аварий и извлеченные уроки, 2012 , стр. 615-620
- ^ «Тиссен, шестеро обвиняемых на суде: «Это было умышленное убийство» » . Corriere.it (на итальянском языке). 17 ноября 2008 года . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Смертельный огонь по Тиссенкруппу: итальянцы хотят видеть немцев под стражей» . n-tv.de . 15 октября 2017 года . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ «Израильская прокуратура объявляет обвинения в сделке по подводным лодкам с Германией» . Рейтер . 5 декабря 2019 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Скандал о взяточничестве в рамках проекта греческих подводных лодок» . www.greekcorruption.dk . 25 января 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Они, Ассаф (29 марта 2019 г.). «Дело о подводных лодках: так компания Thyssenkrupp развила зависимость от Израиля и Египта» . Глобусы . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Коммерческие тайны, украденные у Thyssenkrupp в результате крупного взлома» . Стек . 8 декабря 2016 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ «EADS, Thyssenkrupp атакованы китайскими хакерами: отчет» . Рейтер . 24 февраля 2017 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ТиссенКрупп
- Конгломерат компаний Германии
- Транснациональные компании со штаб-квартирой в Германии
- Металлургические компании Германии
- Металлургические компании Италии
- Конгломерат компаний, созданный в 1999 году.
- Компании-производители, основанные в 1999 году.
- Компании-производители автомобилей, основанные в 1999 году.
- 1999 г. заведения в Германии
- Немецкие бренды
- Обвинения в установлении цен
- Компании в MDAX