Станция Уилмингтон (MBTA)
Уилмингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 405 Мейн-стрит ( маршрут 38 ) Уилмингтон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 32'49 "N 71 ° 10'29" W / 42,547 ° N 71,1747 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Нью-Гэмпширского маршрута Дикая Кэт Филиал | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ЛАКГ : 12 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 191 место (плата 4 доллара США) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1836 г. | ||||||||||
Восстановлен | в. 1887 год ; 2003 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 584 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Уилмингтон — станция пригородной железной дороги MBTA в Уилмингтоне, штат Массачусетс, обслуживаемая линией Лоуэлла . Он расположен недалеко от пересечения Мейн-стрит (маршруты ) ) в 38/129 и Черч-стрит ( маршрут 62 центре города Уилмингтон. Станция доступна , оба пути обслуживают мини-платформы.
Планировка и история станции
[ редактировать ]Первоначально на железной дороге Бостона и Лоуэлла не было промежуточных станций, но Уилмингтон подал прошение об остановке еще в 1836 году. [ 1 ] Первое здание станции было построено либо для железной дороги Андовер и Уилмингтон в 1835 или 1836 году, либо для B&L и B&M десять лет спустя. [ 3 ] [ 1 ] Примерно в 1887 году его заменила небольшая деревянная постройка. [ 1 ] Обе структуры сохранились до сих пор; более раннее строение было перенесено на восток, на Черч-стрит, в 1890-х годах и повторно использовано как дом. [ 3 ] [ 1 ] Более новая конструкция остается рядом с путями; К 1977 году он был преобразован в пиццерию. [ 4 ] [ 1 ]
Платформы расположены в шахматном порядке; платформа южного направления полностью находится к северу от эстакады шоссе 62 , а более половины платформы северного направления находится к югу от моста. Пешеходный переход между двумя платформами расположен к северу от моста; до тех пор, пока в 2015 году не открылся путь из соседнего жилого комплекса, это был единственный доступ к платформе, идущей на юг.
Раньше на станции была единственная небольшая боковая платформа и не было парковки MBTA. В 1998 году MBTA начало планировать реконструкцию стоимостью 5,2 миллиона долларов, которая включала более длинные доступные платформы и парковку на 227 мест. [ 5 ] Проект был завершен в 2003 году, его общая стоимость составила 13 миллионов долларов. [ 1 ] [ 6 ]
Ветка Wildcat , используемая поездами Amtrak Downeaster и некоторыми Haverhill Line экспрессами , соединяется с линией Lowell Line на станции Уилмингтон. Однопутная ветка отделяется от пути, идущего на север, к северу от платформы. До декабря 2020 года небольшое количество поездов линии Хаверхилл, использующих ветку Wildcat, делали промежуточные остановки на внутренней линии Лоуэлла. Поезда, идущие на север по этому маршруту, останавливались в Уилмингтоне; поезда, идущие на юг, этого не сделали, поскольку до платформы, идущей на юг, нельзя добраться от ветки Wildcat. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Этот маршрут был возобновлен в апреле 2021 года, поезда больше не делают промежуточных остановок. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 272–273. ISBN 9780942147087 .
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б Нилсон, Ларц Ф. (24 октября 2010 г.). «Самое старое депо в городе находится не рядом с путями» . Уилмингтонский городской глашатай .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Нет депо лучше старого депо» . Бостон Глобус . п. 3 – через Newspapers.com.
- ^ Девлин, Шон (15 июля 1998 г.). «MBTA берет на себя планы проекта железнодорожной станции» (PDF) . Уилмингтонский городской глашатай . п. 1.
- ^ «Планируемые проекты обеспечения доступности – вдоль пригородной железной дороги» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 10 августа 2004 года.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ «Лоуэлл Лайн: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г.
- ^ «Сокращенный график обслуживания на 2020/2021 год: Lowell Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г.
- ^ «Весеннее расписание Haverhill Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 г.
- ^ «Весеннее расписание Lowell Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Уилмингтон (MBTA), на Викискладе?
Внешние видео | |
---|---|
Поезда на станции Уилмингтон, 1946 год (в 20:16) |