Мемориальный пешеходный мост Кристины и Джона Марки
Мемориальный пешеходный мост Кристины и Джона Марки | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 42 ° 24'48,40 "с.ш. 70 ° 59'25,11" з.д. / 42,4134444 ° с.ш. 70,9903083 ° з.д. |
несет | Пешеходы |
Кресты | Оушен Авеню |
Местный | Ревир, Массачусетс |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый |
Общая длина | 151 фут (46 м) |
Ширина | 12 футов (3,7 м) |
Высота | 52 фута (16 м) |
Самый длинный пролет | 107 футов (33 м) |
История | |
Начало строительства | 2011 |
Окончание строительства | 4 июля 2013 г. [ 1 ] |
Расположение | |
![]() |
Пешеходный мост Мемориала Эда Марки — это стальной вантовый пешеходный мост в Ревере, штат Массачусетс . Он был построен в рамках проекта Revere Transit Facility and Streetscape и открыт в 2013 году. Мост соединяет станцию скоростного транспорта, автобусную станцию Wonderland и гараж с пляжем Ревир через Оушен-авеню. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Мост Марки — однопролетный вантовый мост . Его западный конец соединяется с возвышенной площадью, построенной с помощью моста, которая находится на уровне переходного мезонина станции. Его восточный конец находится на каменной площади рядом с Ревир-Бич-авеню, которая проходит по приподнятой насыпи. Мост имеет наклон к восточному концу.
Главный пролет моста составляет 107 футов (33 м), а общая длина — 151 фут (46 м). Башни и перила высотой 52 фута (16 м) наклонены наружу. Прогулочная поверхность бетонная, ширина между перилами составляет 12 футов (3,7 м). [ 3 ] Мост освещается в ночное время от основания с помощью светодиодов.
Архитектор моста Мигель Розалес из бостонской компании Transport Architects Rosales + Partners предоставил концептуальный/предварительный проект и архитектуру моста. [ 4 ] Окончательное проектирование и строительство осуществлялись подрядчиком Suffolk Construction Company в команде, в которую входили AECOM в качестве штатных инженеров и Schlaich Bergermann & Partner в качестве инженеров-конструкторов. [ 3 ] Строительная компания Gilbane выступила руководителем строительства проекта.
История
[ редактировать ]Станция Wonderland открылась 19 января 1954 года как конечная станция MBTA Синей линии . [ 5 ] Он обслуживал пассажиров из Ревира и близлежащих городов, а также обеспечивал транзитный доступ к популярному пляжу Ревир. В 1970-х годах власти Ревера начали рассматривать возможность строительства пешеходного моста, который позволил бы отдыхающим на пляже не пересекать оживленную Оушен-авеню на пешеходных переходах. [ 6 ]
Во время своего пребывания на посту мэра с 2000 по 2012 год Томас Дж. Амбросино выступал за улучшение станции «Страна чудес», включая гараж и пешеходный мост. 20 миллионов долларов было выделено в рамках законопроекта о стимулировании экономики на 2009 год , а государственный грант в 1 миллион долларов был направлен на строительство лифта и массивной каменной лестницы, ведущей к мосту с Оушен-авеню. [ 7 ]
Строительство началось в 2011 году. В мае 2012 года губернатор Деваль Патрик подписал закон, официально назвав мост Пешеходным мостом Мемориала Кристины и Джона Марки в честь покойных родителей тогдашнего представителя Массачусетса Эда Марки . Хотя Марки частично отвечал за обеспечение финансирования строительства моста, некоторые политики и жители Ревира были недовольны этим названием, поскольку ни Марки, ни его родители никогда не были жителями Ревира. [ 8 ]
Мост был посвящен, но не открыт 29 ноября 2012 года. [ 8 ] [ 7 ] Первичное строительство было завершено в феврале 2013 года, а окончательные компоненты, такие как перила, были установлены в течение следующих нескольких месяцев. Задержки из-за закупки американских провизий замедлили завершение строительства моста. [ 6 ] Свидетельство о вводе в эксплуатацию было подписано 28 июня 2013 года, а 4 июля мост открылся для публики. [ 6 ] [ 1 ] Лифт тогда был еще не достроен и открылся позже. [ 6 ] Местные жители называют этот мост мостом Эда «Марка» Марки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мемориальный пешеходный мост Кристины и Джона Марки в Structurae
- ^ «Проект транзитного комплекса и городского ландшафта Ревере» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Пешеходный мост Мемориала Кристины и Джона Марки» . Архитектор . Американский институт архитекторов. 16 июля 2013 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Дэниел, Сет (13 апреля 2011 г.). «Известный архитектор проектирует новый пешеходный мост для Ревир-Бич» . Ревир-журнал . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Белчер, Джонатан (27 июня 2015 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА 1964-2015 гг.» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дэниел, Сет (10 июля 2013 г.). «Чудесный пешеходный мост, Плаза открывается тихо» . Ревир-журнал . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сет Дэниел (30 ноября 2012 г.). «Мост на пляж официально открыт» . Ревир-журнал . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Розенберг, Стивен А. (29 ноября 2013 г.). «Название моста Ревер вызывает некоторые недовольства» . Бостон Глобус . Проверено 2 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]