Jump to content

Пан Ам Саузерн

(Перенаправлено из Коридора Патриотов )
Пан Ам Саузерн
Обзор
Франшиза(ы) Беркшир и Восточная железная дорога
Материнская компания Норфолк Южный , CSX Transportation
Отчетный знак НЕТ
Местный Новая Англия , Нью-Йорк
Даты работы 2009 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Pan Am Southern, LLC ( отчетная марка PAS ) [ 1 ] грузовая железная дорога, совместно принадлежащая Norfolk Southern Railway (NS) и CSX Corporation . PAS независимо управляется компанией Berkshire and Eastern Railroad , дочерней компанией Genesee & Wyoming . PAS владеет путями, известными как « Коридор Патриот», между Олбани, штат Нью-Йорк , и Бостоном, штат Массачусетс, используя железнодорожные линии, ранее принадлежавшие Fitchburg Railroad , а затем — Boston and Maine Railroad . Ранее им управляла дочерняя компания PAR Springfield Terminal Railway .

Поезд, идущий на запад, на поезде Pan Am Southern в Зоаре, штат Массачусетс, под руководством Norfolk Southern ES40DC 7613.

15 мая 2008 года компания Norfolk Southern Railway объявила, что достигла соглашения с Pan Am Railways о «создании улучшенного железнодорожного маршрута между Олбани, штат Нью-Йорк, и большим районом Бостона, штат Массачусетс, под названием «Коридор Патриотов». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

12 марта 2009 г. Norfolk Southern и Pan Am получили STB . одобрение сделки от [ 5 ] По состоянию на 1 мая 2009 года каждая из двух компаний владеет по 50% Pan Am Southern. Пути PAR между Эйером, штат Массачусетс , и Механиквиллем, штат Нью-Йорк, были переданы PAS и продолжали эксплуатироваться и обслуживаться дочерней компанией PAR Springfield Terminal Railway Company. НС передала в PAS денежные средства и имущество на сумму $137,5 млн. [ 6 ]

Запланированные улучшения маршрута включали модернизацию путей и сигналов, а также расширение терминалов, включая новые автомобильные и интермодальные терминалы, построенные в Эйере, штат Массачусетс , и Механиквилле, штат Нью-Йорк . [ 7 ]

Планируемые линии были следующими: [ 8 ]

После приобретения Pan Am компанией CSX

[ редактировать ]

В результате покупки CSX компании Pan Am Railways в июне 2022 года компания Pan Am Southern больше не будет управляться PAR. CSX унаследовала 50-процентную долю PAR в Pan Am Southern, а оставшаяся половина принадлежала конкуренту Norfolk Southern. [ 9 ] CSX и NS достигли соглашения о том, что Pan Am Southern будет управляться новой дочерней компанией Genesee & Wyoming под названием Berkshire and Eastern Railroad , что было одобрено Советом по наземному транспорту (STB).

Министерство юстиции США рекомендовало STB потребовать от CSX продать свою долю в PAS в качестве условия слияния, чтобы предотвратить снижение конкуренции. [ 10 ] Железные дороги Новой Англии, в том числе Vermont Rail System и Canadian Pacific Railway , также возражали против плана G&W по эксплуатации PAS, поскольку это дало бы G&W еще более обширную сеть в регионе, чем она имеет в настоящее время. [ 9 ] Компания Canadian Pacific, в частности, заявила в заявлении, поданном в STB, что покупка предоставит CSX контроль над обеими основными железнодорожными линиями с востока на запад в Новой Англии и оставит другие компании в невыгодном положении с точки зрения конкуренции. [ 11 ] СТБ отверг эти доводы. [ 12 ]

  1. ^ Railinc , Поиск по меткам. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на октябрь 2009 г.
  2. ^ «Pan Am Railways и Norfolk Southern создают коридор Патриот для улучшения железнодорожного сообщения и расширения пропускной способности в Нью-Йорке и Новой Англии» (пресс-релиз). Норфолк Южная Корп. 15 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2008 г. Проверено 15 мая 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Южная железная дорога Норфолка и Pan Am Railways (16 мая 2008 г.). «Представляем Коридор Патриот» (PDF) . Норфолк Южная Корп . Проверено 16 мая 2008 г.
  4. ^ Ассошиэйтед Пресс (15 мая 2008 г.). «Две железнодорожные грузовые компании объединяют усилия» . Деловые новости AP . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 16 мая 2008 г.
  5. ^ Совет директоров США одобрил совместное владение Pan Am Southern LLC, CNN Money, http://money.cnn.com/news/newsfeeds/articles/djf500/200903102012DOWJONESDJONLINE000756_FORTUNE5.htm [ постоянная мертвая ссылка ] , 3/12/09
  6. ^ Pan Am Railways и Norfolk Southern получили разрешение на улучшение железнодорожного сообщения в Нью-Йорке и Новой Англии, http://www.nscorp.com/nscportal/nscorp/Media/News%20Releases/2009/pan-am.html , 3/ 12/09
  7. ^ «Второй взлет Pan Am». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Январь 2010 года.
  8. ^ «Норфолкская южная железнодорожная компания, Pan Am Railways, Inc. и др. – Соглашения о совместном контроле и эксплуатации/объединении – Pan Am Southern» . Совет наземного транспорта . 26 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Лузак, Мэрибет (18 марта 2021 г.). «Железнодорожная система Вермонта оспаривает сделку Pan Am / CSX» . Железнодорожный век . Проверено 13 сентября 2021 г.
  10. ^ Стивенс, Билл (26 августа 2021 г.). «Министерство юстиции выражает обеспокоенность по поводу слияния CSX и Pan Am» . Поезда . Проверено 13 сентября 2021 г.
  11. ^ «Железнодорожные новости - CP: слияние CSX-Pan Am угрожает конкуренции на маршруте туннеля Хусак» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 1 сентября 2021 г. . Проверено 13 сентября 2021 г.
  12. ^ «Решение STB в CSX Corporation и CSX Transportation, Inc. и др. - Контроль и слияние - Pan Am Systems, Inc., Pan Am Railways, Inc., Boston and Maine Corporation, Maine Central Railroad Company, Northern Railroad, Pan Am Southern LLC, Portland Terminal Company, Springfield Terminal Railway Company, Stony Brook Railroad Company и Vermont & Massachusetts Railroad Company, FD 36472 и др.» (PDF) . 14 апреля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462f8cfee724c08322d5059875244844__1711470900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/44/462f8cfee724c08322d5059875244844.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan Am Southern - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)