Портленд и Огденсбургская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
![]() Полная протяженность Портлендской и Огденсбургской железной дороги, с Огденсбургом и озером Шамплейн. | |
![]() Мост Уилли Брук в Белых горах | |
Обзор | |
---|---|
Местный | к западу от Портленда, штат Мэн |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |


Железная дорога Портленда и Огденсберга была железной дорогой, которая планировалась соединить Портленд , штат Мэн, с Огденсбергом, штат Нью-Йорк . План провалился, и в 1880 году участок Вермонта был реорганизован и сдан в аренду компании Boston & Lowell Railroad . В 1886 году участок Мэн и Нью-Гэмпшир был реорганизован в Портлендско-Огденсбургскую железную дорогу . Эта часть была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн в 1888 году, а в 1912 году Центральная железная дорога штата Мэн арендовала восточную часть участка Вермонта у компании Boston & Maine Railroad , преемницы B&L.
История
[ редактировать ]С ростом Среднего Запада Америки и Верхней Канады транспорт между этими районами и внешним миром стал проблемой. Естественным соединителем были Великие озера и река Святого Лаврентия, но в некоторых местах река имела пороги и зимой замерзала. Альтернативная транспортировка в незамерзающий порт по железной дороге была возможна, и в результате значение Бостона возросло, но монопольное положение Бостона оказалось раздражающим для интересов Великих озер и особенно Монреаля, которые начали искать альтернативы. Портленд, штат Мэн, был самым северным незамерзающим портом на восточном побережье Северной Америки и привлекал внимание как выходной порт. Проблема заключалась в строительстве железной дороги от озера или речного порта до Портленда. Решением Монреаля была строительство железной дороги Св. Лаврентия и Атлантической железной дороги , но это оставило без внимания интересы Великих озер.
Железная дорога Портленда и Огденсберга была зафрахтована 11 февраля 1867 года и должна была проходить от Портленда до Фабиана, узла в Кэрролле, штат Нью-Гэмпшир , в Уайт-Маунтинс , где железная дорога Бостона, Конкорда и Монреаля будет продолжаться на запад. Летом того же года Джон Нил и другие представители бизнеса Портленда отправились в Освего, штат Нью-Йорк, чтобы определить осуществимость маршрута, и так и сделали. [ 1 ] [ 2 ] Трасса двух компаний объединилась на церемонии на вершине Кроуфорд-Нотч 7 августа 1875 года, а затем открылась 16 августа 1875 года. [ 3 ]
В 1864 году была зафрахтована железная дорога округа Эссекс, которая должна была курсировать из Сент-Джонсбери, штат Вермонт , по железной дороге Коннектикут и Пассумпсик-Риверс на восток до Луненбурга на границе с Нью-Гэмпширом. Железная дорога Монтпилиер и Сент-Джонсбери была зафрахтована в 1866 году и пролегала на запад от Сент-Джонсбери до Монтпилиера . Железная дорога долины Ламойль была зафрахтована в 1867 году и пролегала от Западного Данвилля по запланированному M&SJ на северо-запад до Суонтона . Три компании были объединены 7 августа 1875 года в Вермонтское подразделение Портлендской и Огденсбургской железной дороги, и начатое строительство было продолжено, за исключением того, что часть M&SJ к западу от Вест-Данвилля так и не была построена.
Строительство подразделения Вермонт началось в 1871 году и было завершено в 1877 году. Чтобы соединить два подразделения, компания сначала использовала права на железнодорожные пути по железной дороге Бостона, Конкорда и Монреаля от Фабиана до Далтона, штат Нью-Гэмпшир , но вскоре построила собственную. выравнивание. К западу от Суонтона компания P&O была связана с железной дорогой Огденсбург и Лейк-Шамплейн , идущей на запад от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Огденсберга , и использовала железную дорогу Вермонта и Канады для доступа к ней.
Железная дорога Монреаль, Портленд и Бостон открылась в 1876 году от Монреаля , Квебек , до национальной границы, и планировалось, что она продолжится до Вермонта как филиал P&O.
Сразу после завершения строительства Вермонтского дивизиона компания обанкротилась и 19 октября 1877 года перешла во владение управляющего. 31 января 1880 года Вермонтское дивизион было реорганизовано в Железную дорогу Сент-Джонсбери и Лейк-Шамплейн. 9 августа 1882 года Монреаль, Портленд и Бостонская железная дорога арендовали его, но вскоре он был передан во владение Бостонской и Лоуэллской железной дороге.

Основное подразделение было реорганизовано 8 июня 1884 года в Портлендско-Огденсбургскую железную дорогу , а 20 августа 1888 года Центральная железная дорога штата Мэн сдала его в аренду в качестве своего горного подразделения (некоторые из которых сохранились как Conway Scenic Railroad , историческая железная дорога ). В июле 1912 года Центральная железная дорога штата Мэн арендовала старое подразделение Вермонта, но 1 августа 1927 года договор аренды был расторгнут, а новый договор аренды был заключен только на часть к востоку от Сент-Джонсбери . Остальная часть дивизии Вермонта действовала как железная дорога Сент-Джонсбери и озера Шамплейн, пока в 1948 году она не была реорганизована в железную дорогу округа Сент-Джонсбери и Ламойль .
Локомотивы
[ редактировать ]
Главный дивизион локомотивов | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
№1 | Предполагаемый шотландец | 4-4-0 | 1847 | бывшая железная дорога Бостона и Провиденса списана в 1879 г. | ||
2-й # 1 | Предполагаемый шотландец | Южный | 4-4-0 | 1851 | бывшая железная дорога Портленда и Кеннебека № 6 Ричмонда , затем Центральная железная дорога штата Мэн, приобретенная в 1879 году, перестроенная до 0-4-0, списана в 1885 году. | |
2 | Сумка | Портлендская компания | 4-4-0 | 1870 | 183 | перекипела после взрыва котла в 1874 году и стала Центральной железной дорогой № 102 штата Мэн в 1888 году. |
3 | Себаго | Портлендская компания | 4-4-0 | 1870 | 182 | стала Центральной железной дорогой № 103 штата Мэн в 1888 году. |
4 | Оссипи | Портлендская компания | 4-4-0 | 1870 | 173 | стала Центральной железной дорогой № 104 штата Мэн в 1888 году. |
5 | Фрайбург | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 189 | стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 105 в 1888 году. |
6 | Пеквакет | Портлендская компания | 4-4-0 | 1873 | 246 | стала Центральной железной дорогой № 106 штата Мэн в 1888 году. |
7 | Карригейн | Портлендская компания | 2-6-0 | 1872 | 221 | перекипятленный в 1884 году, в 1888 году стал Центральной железной дорогой штата Мэн № 107. |
8 | Кроуфорд | Портлендская компания | 4-4-0 | 1875 | 329 | стала Центральной железной дорогой № 108 штата Мэн в 1888 году. |
9 | Франкенштейн | Портлендская компания | 2-6-0 | 1875 | 330 | стала Центральной железной дорогой № 109 штата Мэн в 1888 году. |
10 | Разрешение | Портлендская компания | 2-6-0 | 1881 | 404 | стала Центральной железной дорогой № 110 штата Мэн в 1888 году. |
11 | Вебстер | Портлендская компания | 4-4-0 | 1882 | 452 | стала Центральной железной дорогой № 111 штата Мэн в 1888 году. |
12 | Кирсардж | Локомотивный завод Хинкли | 4-4-0 | 1884 | 1574 | стала Центральной железной дорогой № 112 штата Мэн в 1888 году. |
13 | Чокаруа | Портлендская компания | 2-6-0 | 1884 | 537 | стала Центральной железной дорогой № 113 штата Мэн в 1888 году. |
14 | Авалон | Портлендская компания | 2-6-0 | 1884 | 538 | стала Центральной железной дорогой № 114 штата Мэн в 1888 году. |
15 | Уилли | Портлендская компания | 4-4-0 | 1884 | 529 | стала Центральной железной дорогой № 115 штата Мэн в 1888 году. |
16 | Уиллард | Портлендская компания | 4-4-0 | 1884 | 530 | стала Центральной железной дорогой № 116 штата Мэн в 1888 году. |
Локомотивы Вермонтского дивизиона | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Число | Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
1 | Сент-Джонсбери | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 190 | стала железной дорогой № 1 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн в 1880 году. |
2 | Для лам | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 196 | в 1880 году стала железной дорогой № 2 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. |
3 | Суонтон | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 204 | в 1880 году стала железной дорогой № 3 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. |
4 | Гайд-парк | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 202 | в 1880 году стала железной дорогой № 4 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн, затем была продана компании Wild River Railroad. около 1891 года |
5 | Эссекс | Портлендская компания | 4-4-0 | 1871 | 207 | в 1880 году стала железной дорогой № 5 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. |
6 | Макам | Мейсонский машиностроительный завод | 4-4-0 | 1872 | 593 | в 1880 году стала железной дорогой № 6 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. |
7 | Мэнсфилд | Мейсонский машиностроительный завод | 4-4-0 | 1872 | 595 | в 1880 году стала железной дорогой № 7 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нил, Джон (1869). Блуждающие воспоминания о несколько занятой жизни . Бостон, Массачусетс: Братья Робертс. С. 134, 150. OCLC 1056818562 .
- ^ Ричардс, Ирвинг Т. (1933). Жизнь и творчество Джона Нила (доктор философии). Гарвардский университет. стр. 1252–1253. OCLC 7588473 .
- ^ Хилд, Брюс Д. (2007). История железной дороги Бостона и штата Мэн: исследование сурового сердца Нью-Гэмпшира по железной дороге . Чарльстон, Южная Карлолина: The History Press.
- Джонсон, Рон (nd). Центральная горнострелковая дивизия штата Мэн . 470 Железнодорожный клуб.
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - База данных истории железных дорог
- Железнодорожный коридор долины Ламойль: краткая история ( DOC )
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Несуществующие железные дороги Нью-Гэмпшира
- Несуществующие железные дороги Вермонта
- Предшественники Центральной железной дороги штата Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1886 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1943 году.
- Американские компании, основанные в 1886 году.