Jump to content

Портленд и Огденсбургская железная дорога

Портленд и Огденсбургская железная дорога
Карта
Полная протяженность Портлендской и Огденсбургской железной дороги, с Огденсбургом и озером Шамплейн.
Мост Уилли Брук в Белых горах
Обзор
Местный к западу от Портленда, штат Мэн
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта 1870-х годов
Карта 1879 года

Железная дорога Портленда и Огденсберга была железной дорогой, которая планировалась соединить Портленд , штат Мэн, с Огденсбергом, штат Нью-Йорк . План провалился, и в 1880 году участок Вермонта был реорганизован и сдан в аренду компании Boston & Lowell Railroad . В 1886 году участок Мэн и Нью-Гэмпшир был реорганизован в Портлендско-Огденсбургскую железную дорогу . Эта часть была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн в 1888 году, а в 1912 году Центральная железная дорога штата Мэн арендовала восточную часть участка Вермонта у компании Boston & Maine Railroad , преемницы B&L.

С ростом Среднего Запада Америки и Верхней Канады транспорт между этими районами и внешним миром стал проблемой. Естественным соединителем были Великие озера и река Святого Лаврентия, но в некоторых местах река имела пороги и зимой замерзала. Альтернативная транспортировка в незамерзающий порт по железной дороге была возможна, и в результате значение Бостона возросло, но монопольное положение Бостона оказалось раздражающим для интересов Великих озер и особенно Монреаля, которые начали искать альтернативы. Портленд, штат Мэн, был самым северным незамерзающим портом на восточном побережье Северной Америки и привлекал внимание как выходной порт. Проблема заключалась в строительстве железной дороги от озера или речного порта до Портленда. Решением Монреаля была строительство железной дороги Св. Лаврентия и Атлантической железной дороги , но это оставило без внимания интересы Великих озер.

Железная дорога Портленда и Огденсберга была зафрахтована 11 февраля 1867 года и должна была проходить от Портленда до Фабиана, узла в Кэрролле, штат Нью-Гэмпшир , в Уайт-Маунтинс , где железная дорога Бостона, Конкорда и Монреаля будет продолжаться на запад. Летом того же года Джон Нил и другие представители бизнеса Портленда отправились в Освего, штат Нью-Йорк, чтобы определить осуществимость маршрута, и так и сделали. [ 1 ] [ 2 ] Трасса двух компаний объединилась на церемонии на вершине Кроуфорд-Нотч 7 августа 1875 года, а затем открылась 16 августа 1875 года. [ 3 ]

В 1864 году была зафрахтована железная дорога округа Эссекс, которая должна была курсировать из Сент-Джонсбери, штат Вермонт , по железной дороге Коннектикут и Пассумпсик-Риверс на восток до Луненбурга на границе с Нью-Гэмпширом. Железная дорога Монтпилиер и Сент-Джонсбери была зафрахтована в 1866 году и пролегала на запад от Сент-Джонсбери до Монтпилиера . Железная дорога долины Ламойль была зафрахтована в 1867 году и пролегала от Западного Данвилля по запланированному M&SJ на северо-запад до Суонтона . Три компании были объединены 7 августа 1875 года в Вермонтское подразделение Портлендской и Огденсбургской железной дороги, и начатое строительство было продолжено, за исключением того, что часть M&SJ к западу от Вест-Данвилля так и не была построена.

Строительство подразделения Вермонт началось в 1871 году и было завершено в 1877 году. Чтобы соединить два подразделения, компания сначала использовала права на железнодорожные пути по железной дороге Бостона, Конкорда и Монреаля от Фабиана до Далтона, штат Нью-Гэмпшир , но вскоре построила собственную. выравнивание. К западу от Суонтона компания P&O была связана с железной дорогой Огденсбург и Лейк-Шамплейн , идущей на запад от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , до Огденсберга , и использовала железную дорогу Вермонта и Канады для доступа к ней.

Железная дорога Монреаль, Портленд и Бостон открылась в 1876 году от Монреаля , Квебек , до национальной границы, и планировалось, что она продолжится до Вермонта как филиал P&O.

Сразу после завершения строительства Вермонтского дивизиона компания обанкротилась и 19 октября 1877 года перешла во владение управляющего. 31 января 1880 года Вермонтское дивизион было реорганизовано в Железную дорогу Сент-Джонсбери и Лейк-Шамплейн. 9 августа 1882 года Монреаль, Портленд и Бостонская железная дорога арендовали его, но вскоре он был передан во владение Бостонской и Лоуэллской железной дороге.

Ворота Кроуфорд Нотч , «Большой разрез», смотрящие на северо-запад ок. 1880-е годы

Основное подразделение было реорганизовано 8 июня 1884 года в Портлендско-Огденсбургскую железную дорогу , а 20 августа 1888 года Центральная железная дорога штата Мэн сдала его в аренду в качестве своего горного подразделения (некоторые из которых сохранились как Conway Scenic Railroad , историческая железная дорога ). В июле 1912 года Центральная железная дорога штата Мэн арендовала старое подразделение Вермонта, но 1 августа 1927 года договор аренды был расторгнут, а новый договор аренды был заключен только на часть к востоку от Сент-Джонсбери . Остальная часть дивизии Вермонта действовала как железная дорога Сент-Джонсбери и озера Шамплейн, пока в 1948 году она не была реорганизована в железную дорогу округа Сент-Джонсбери и Ламойль .

Локомотивы

[ редактировать ]


Главный дивизион локомотивов
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
№1 Предполагаемый шотландец 4-4-0 1847 бывшая железная дорога Бостона и Провиденса списана в 1879 г.
2-й # 1 Предполагаемый шотландец Южный 4-4-0 1851 бывшая железная дорога Портленда и Кеннебека № 6 Ричмонда , затем Центральная железная дорога штата Мэн, приобретенная в 1879 году, перестроенная до 0-4-0, списана в 1885 году.
2 Сумка Портлендская компания 4-4-0 1870 183 перекипела после взрыва котла в 1874 году и стала Центральной железной дорогой № 102 штата Мэн в 1888 году.
3 Себаго Портлендская компания 4-4-0 1870 182 стала Центральной железной дорогой № 103 штата Мэн в 1888 году.
4 Оссипи Портлендская компания 4-4-0 1870 173 стала Центральной железной дорогой № 104 штата Мэн в 1888 году.
5 Фрайбург Портлендская компания 4-4-0 1871 189 стала Центральной железной дорогой штата Мэн № 105 в 1888 году.
6 Пеквакет Портлендская компания 4-4-0 1873 246 стала Центральной железной дорогой № 106 штата Мэн в 1888 году.
7 Карригейн Портлендская компания 2-6-0 1872 221 перекипятленный в 1884 году, в 1888 году стал Центральной железной дорогой штата Мэн № 107.
8 Кроуфорд Портлендская компания 4-4-0 1875 329 стала Центральной железной дорогой № 108 штата Мэн в 1888 году.
9 Франкенштейн Портлендская компания 2-6-0 1875 330 стала Центральной железной дорогой № 109 штата Мэн в 1888 году.
10 Разрешение Портлендская компания 2-6-0 1881 404 стала Центральной железной дорогой № 110 штата Мэн в 1888 году.
11 Вебстер Портлендская компания 4-4-0 1882 452 стала Центральной железной дорогой № 111 штата Мэн в 1888 году.
12 Кирсардж Локомотивный завод Хинкли 4-4-0 1884 1574 стала Центральной железной дорогой № 112 штата Мэн в 1888 году.
13 Чокаруа Портлендская компания 2-6-0 1884 537 стала Центральной железной дорогой № 113 штата Мэн в 1888 году.
14 Авалон Портлендская компания 2-6-0 1884 538 стала Центральной железной дорогой № 114 штата Мэн в 1888 году.
15 Уилли Портлендская компания 4-4-0 1884 529 стала Центральной железной дорогой № 115 штата Мэн в 1888 году.
16 Уиллард Портлендская компания 4-4-0 1884 530 стала Центральной железной дорогой № 116 штата Мэн в 1888 году.


Локомотивы Вермонтского дивизиона
Число Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1 Сент-Джонсбери Портлендская компания 4-4-0 1871 190 стала железной дорогой № 1 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн в 1880 году.
2 Для лам Портлендская компания 4-4-0 1871 196 в 1880 году стала железной дорогой № 2 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн.
3 Суонтон Портлендская компания 4-4-0 1871 204 в 1880 году стала железной дорогой № 3 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн.
4 Гайд-парк Портлендская компания 4-4-0 1871 202 в 1880 году стала железной дорогой № 4 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн, затем была продана компании Wild River Railroad. около 1891 года
5 Эссекс Портлендская компания 4-4-0 1871 207 в 1880 году стала железной дорогой № 5 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн.
6 Макам Мейсонский машиностроительный завод 4-4-0 1872 593 в 1880 году стала железной дорогой № 6 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн.
7 Мэнсфилд Мейсонский машиностроительный завод 4-4-0 1872 595 в 1880 году стала железной дорогой № 7 Сент-Джонсбери и озера Шамплейн.
  1. ^ Нил, Джон (1869). Блуждающие воспоминания о несколько занятой жизни . Бостон, Массачусетс: Братья Робертс. С. 134, 150. OCLC   1056818562 .
  2. ^ Ричардс, Ирвинг Т. (1933). Жизнь и творчество Джона Нила (доктор философии). Гарвардский университет. стр. 1252–1253. OCLC   7588473 .
  3. ^ Хилд, Брюс Д. (2007). История железной дороги Бостона и штата Мэн: исследование сурового сердца Нью-Гэмпшира по железной дороге . Чарльстон, Южная Карлолина: The History Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e64bed764180297b21d0df9d9321f23__1710509580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/23/8e64bed764180297b21d0df9d9321f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland and Ogdensburg Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)