Компания быстрого транзита Нью-Йорка и Бостона

Компания New York and Boston Rapid Transit Company планировала построить воздушную железную дорогу между Нью-Йорком и Бостоном, штат Массачусетс .
Чарльз Ф. Конант выступал в качестве финансового агента группы инвесторов .
Идея заключалась в том, чтобы запустить железную дорогу на терминале железной дороги Бостона и Лоуэлла в Бостоне (ныне часть Северного вокзала ) и проложить ее по новой трассе B&L (которая устарела в результате слияния в 1887 году с железной дорогой Бостона и штата Мэн). ), разделяясь при слиянии со старой трассой, и направляясь на юго-запад через Кембридж параллельно железной дороге Гранд-Джанкшен . После пересечения реки Чарльз путь продолжился через сельскую местность Массачусетса в Уиллимантик , Нью-Хейвен и Бриджпорт, штат Коннектикут , въехав на Манхэттен через Хай-Бридж и спустившись по западной стороне Центрального парка к терминалу на Коламбус-Серкл .
Ссылки
[ редактировать ]- Президентский центр Резерфорда Б. Хейса - Чарльз Ф. Конант
- Rapid Transit to Boston , The New York Times, 10 августа 1887 г., стр. 2.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Схема воздушной линии», Газета. Форт-Уэрт, Техас, 11 июня 1884 г., стр. 4.
- «Новый маршрут в Бостон», The Sun, Нью-Йорк, 28 мая 1887 г., стр. 1.
- «Новости Новой Англии», Essex County Herald, Ратуша, Вермонт, 21 октября 1887 г., изображение 4.
- «Быстрый переход в Бостон», The Sun, Нью-Йорк, 4 ноября 1887 г., стр. 5.
- Проспект прямой железнодорожной линии между Нью-Йорком и Бостоном