Jump to content

Межштатная автомагистраль 55 в Луизиане

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер межштатной автомагистрали 55

Автомагистраль между штатами 55

И-55 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 66 086 миль [1] [а] (106,355 км)
Существовал 1960 – настоящее время
Туристический
маршруты
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-10 в Ла-Пласе
Основные перекрестки
Северный конец I-55 на границе штата Миссисипи к северу от Кентвуда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Святой Иоанн Креститель , Тангипахоа
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 54 Лос-Анджелес 55

Межштатная автомагистраль 55 ( I-55 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая простирается на 964,25 миль (1551,81 км) от Лапласа, штат Луизиана , до Чикаго, штат Иллинойс . [2] В штате Луизиана шоссе проходит 66 миль (106 км) от национальной южной конечной остановки на I-10 в Ла-Пласе до границы штата Миссисипи к северу от Кентвуда . [1]

Маршрут расположен в юго-восточной части Луизианы и проходит параллельно старому коридору шоссе 51 США (US 51). Проходя через город Хаммонд , I-55 пересекает два основных маршрута штата с востока на запад, I-12 и US 190 . Он также обслуживает меньший город Пончатула , а также города Амит-Сити и Кентвуд .

I-55 — главная автомагистраль, проходящая через агломерацию Нового Орлеана . Город расположен в 20 милях (32 км) к востоку от перекрестка между I-10 и I-55. Он также служит важным маршрутом эвакуации во время ураганов в регионе. I-55 открывалась в несколько этапов, начиная с 1960 года с обхода Пончатулы и Хаммонда. Южные 23 мили (37 км) I-55, состоящие из двухпролетного виадука через болото Манчак , были построены в 1979 году и являются одним из самых длинных мостов в мире .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Болото Манчак

[ редактировать ]
Болотный мост Манчак, по которому проходит автомагистраль I-55 через болото Манчак.

С юга I-55 начинается на развязке с I-10 (выход 210) на северной окраине ЛаПласа , некорпоративного сообщества, расположенного примерно в 20 милях (32 км) к западу от Нового Орлеана . Пара пандусов обеспечивает движение транспорта, направляющегося в город и обратно, а остальные движения обеспечиваются выездом 1, близлежащей развязкой в ​​форме полуромба с шоссе US 51 . Первые 23 мили (37 км) автомагистрали I-55 состоят из четырехполосного бетонного виадука, известного как Болотный мост Манчак , который прорезает густое лесистое болото вдоль западного берега озера Пончартрейн . На всем этом участке автомагистраль I-55 принадлежит автомагистрали US 51, а трасса последней на уровне земли перед межштатной автомагистралью служит въездной дорогой вдоль пролета, идущего на север. Сооружение всего на 0,7 мили (1,1 км) короче, чем близлежащая дамба на озере Пончартрейн , самый длинный в мире непрерывный мост через воду, и оба служат для соединения района Нового Орлеана с его пригородным выростом к северу от озера. [3] [4] [5]

Через 14,4 миль (23,2 км) I-55 поднимается выше и пересекает перевал Манчак , короткий водный путь, соединяющий озеро Поншартрен с озером Морепа , который исторически служил международной границей в 18 и 19 веках. В настоящее время это граница между приходами Св. Иоанна Крестителя и Тангипахоа в Луизиане . Поселок, расположенный вдоль перевала, называется Манчак и включает в себя несколько лодочных домиков и рыбацких лагерей по бокам шоссе. Примерно в восьми милях (13 км) к северу от съезда на Манчак автомагистраль I-55 спускается до уровня земли, а съезд, в основном обслуживающий движение на юг, отмечает конец главной дороги. [3] [5] [6]

Приход Тангипахоа

[ редактировать ]

I-55 сразу поворачивает на северо-запад, а шоссе US 51 Business (автобус US 51) разветвляется прямо в небольшой город Пончатула . Окрестности перешли от болота к сосновому лесу, I-55 огибает западную окраину Пончатулы, которая обслуживается развязкой клеверного листа с шоссе Луизианы 22 (LA 22). US 51 отправляется с межштатной автомагистрали на следующем выезде, и оба маршрута входят в более крупный соседний город Хаммонд . Вскоре после этого I-55 вступает в полную развязку типа клеверного листа с I-12 , северным обходом агломерации Нового Орлеана . Еще два выхода обслуживают Хаммонд. Первый соединяется с шоссе US 190 , которое проходит параллельно I-12 через регион и проходит через центр города Хаммонд. Второй соединяется с LA 3234 (Университетский проспект) и обеспечивает доступ к Юго-восточному университету Луизианы . [3] [5] [6]

От Хаммонда на север до Миссисипи I-55 идет параллельно шоссе US 51 и обычно движется строго на север по трассе примерно в 1,5 милях (2,4 км) к западу. Все дальнейшие выезды представляют собой ромбовидные развязки с сельскими шоссе штата с востока на запад, в основном соединяющиеся с различными населенными пунктами вдоль шоссе US 51. К ним относятся LA 442 до Тикфау , LA 40 до Индепенденса , LA 16 до Амит-Сити , LA 1048 до Роузленда , LA 10 до Гринсбурга. и LA 440 до Тангипахоа . [3] [5] [7]

К северу от Тангипахоа автомагистраль I-55 проходит через город Кентвуд и имеет свой последний выезд в Луизиане, который соединяется с Лос-Анджелесом 38 . Три мили (4,8 км) спустя Центр приема Луизианы предоставляет зону отдыха и услуги водителям, едущим на юг, въезжающим в штат. Продолжая двигаться на север, I-55 пересекает Миссисипи и направляется к городам МакКомб и Джексон . [3] [5] [7]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

I-55 чередуется между сельской и городской межштатной автомагистралью на протяжении всего своего маршрута, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (DOTD). Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 41 800 автомобилей в Хаммонде, в остальных случаях оставаясь на уровне примерно 15 000–25 000 автомобилей. [8] Размещенное ограничение скорости составляет 70 миль в час (110 км/ч). [3]

I-55 - это обозначенный маршрут эвакуации во время урагана для столичного региона Нового Орлеана и юго-восточной Луизианы в целом. Разворот встречного движения может быть установлен от I-12 на север, в сторону Миссисипи, чтобы облегчить движение транспорта из этого района. [9]

Вся фасадная дорога I-55 (старая US 51) к югу от Пончатулы является частью Южного болотного переулка в государственной системе туристических маршрутов, известной как Живописные переулки Луизианы . Эта дорога также следует по маршруту Лос-Анджелеса 22 на юго-запад от Пончатулы через болото Морепас до города Сорренто . [10]

Участок I-55 в округе Тангипахоа с 2003 года официально обозначен как шоссе Конгрессмена Джимми Моррисона. [11] Во время своего длительного пребывания в Палате представителей США уроженец Хаммонда Джеймс Х. Моррисон (1908–2000) отвечал за безопасность 40 процентов системы межштатных автомагистралей Луизианы и сыграл важную роль в прокладывании I-12 через город. [12] [13]

Планирование и первоначальное строительство

[ редактировать ]

До появления I-55 основным транспортным маршрутом, соединяющим Новый Орлеан с Джексоном, штат Миссисипи, и Мемфисом, штат Теннесси , был US 51. Начиная с конца 1930-х годов коридор US 51 был включен в предварительные планы того, что впоследствии стало межштатной автомагистралью. Система автомобильных дорог . [14] Строительство системы было окончательно разрешено Законом о федеральных дорогах помощи 1956 года , который был подписан президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром 29 июня того же года. [15] Маршрут получил официальное обозначение I-55 14 августа 1957 года. [16] и был частью 602 миль (969 км) межштатного шоссе, первоначально отведенного штату Луизиана. [17] [18]

Поскольку существующие автомагистрали США в большинстве случаев адекватно справлялись с движением транспорта через сельские районы, Департамент автомобильных дорог Луизианы принял решение в первую очередь разгрузить движение в городских районах. [19] Объездная дорога вокруг Пончатулы и Хаммонда была включена департаментом в список 1 из 10 приоритетных проектов и, следовательно, стала первым участком автомагистрали I-55, на который был заключен контракт. [20] Завершено осенью 1960 года и обошлось в 3,5 миллиона долларов (что эквивалентно 27,6 миллионам долларов в 2023 году). [21] ), это был один из первых участков межштатной автомагистрали, открытых для движения в Луизиане. [22] [23] [б] Объездная дорога протяженностью 5,4 мили (8,7 км) была спроектирована так, чтобы беспрепятственно соединяться с шоссе US 51 на обоих концах, облегчая движение транспорта вокруг западной части обоих центров города и устраняя четыре поворота под прямым углом. [23] [24]

К осени 1964 года строительство автомагистрали I-55, идущей на север от Хаммонда до границы штата Миссисипи, на расстояние 37,4 миль (60,2 км), шло полным ходом. [22] Это был первый участок дороги в Луизиане, который был заасфальтирован с использованием экономичного и экономящего время метода, известного как скользящая формовка или непрерывная заливка бетона. [25] Участок I-55 длиной 26,5 миль (42,6 км) от Роузленда, штат Луизиана, до Магнолии, штат Миссисипи, был открыт совместно двумя департаментами шоссейных дорог штата 16 июня 1967 года. [26] [27] Протяженность 18,8 миль (30,3 км) в пределах Луизианы обошлась в 9,8 миллиона долларов (что эквивалентно 68,4 миллионам долларов в 2023 году). [21] ). [26] Образовавшийся разрыв в 18,7 миль (30,1 км) между Хаммондом и Роузлендом был открыт 28 мая 1969 года и обошелся в 12,7 миллиона долларов (что эквивалентно 81 миллиону долларов в 2023 году). [21] ). [28] [29] Это завершило строительство шоссе между городами Хаммонд, штат Луизиана, и Джексоном, штат Миссисипи. [27] [30]

Болото Манчак

[ редактировать ]

Южная часть I-55 между ЛаПласом и Пончатулой была построена последней. Строительство шоссе через болото Манчак будет самым дорогим и сложным проектом на участке I-55 штата, как и четыре десятилетия назад для US 51. Когда в 1956 году было разрешено строительство системы межштатных автомагистралей, болотный участок шоссе US 51 находился в процессе полной перестройки на улучшенной насыпи, примыкающей к первоначальному дорожному полотну 1927 года, которое было узким и сильно проседало. В рамках этого проекта первоначальный разводной мост через перевал Манчак был заменен на более высокий фиксированный пролет. Первоначальные планы строительства I-55 предусматривали использование нового дорожного полотна и моста US 51 после завершения строительства, но, поскольку оба были спроектированы для размещения двух полос движения, позже придется добавить еще две полосы, чтобы удовлетворить межгосударственные стандарты. Новый мост Пасс Манчак был открыт в августе 1957 года. [31] а реконструированная двухполосная дорога US 51 была построена поэтапно в период с 1962 по 1964 год. [32] [33]

В 1970 году близилось к завершению строительство последней части I-10, соединяющей будущую I-55 с Новым Орлеаном. Он состоял из двухпролетного виадука через болото ЛаБранш и водосброс Бонне-Карре . В том же году началось строительство здания стоимостью 14,5 миллионов долларов (что эквивалентно 87,8 миллионам долларов в 2023 году). [21] ) развязка между двумя автострадами. [34] В ноябре 1971 года Департамент автомобильных дорог Луизианы объявил, что планы I-55 были изменены и теперь состоят из двух двухполосных виадуков из района Манчак на юг, а существующая наземная автомагистраль US 51 служит въездной дорогой вдоль пролета, идущего на север. Хотя стоимость строительства значительно увеличится, надземные пролеты не будут подвергаться затоплению и в долгосрочной перспективе потребуют меньшего обслуживания. Дорога вдоль фасада также позволит окрестностям оставаться доступными для местных охотников и рыбаков. [35] Департамент шоссейных дорог и местные жители лоббировали повышение уровня всей трассы на том основании, что проезжая часть на уровне земли к северу от Манчака негативно повлияет на экосистему болота, а также будет нестабильной в долгосрочной перспективе. [36] [37] Из-за высокой стоимости это предложение было отклонено Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Однако в октябре 1974 года агентство уступило после подавляющей местной оппозиции, и исследование воздействия на окружающую среду было представлено во время серии публичных слушаний. [38]

Тем временем в ноябре 1973 года началось строительство надземной автомагистрали I-55. Через болото вдоль всей полосы отвода был проложен канал, что позволило доставлять на плаву сегменты дороги из предварительно напряженного бетона на барже с завода подрядчика через озеро Пончартрейн. [39] 13 сентября 1976 года, за месяц до начала строительства нового моста Пасс Манчак, баржа врезалась в параллельный мост US 51, сбив его часть длиной 257 футов (78 м) в воду. Несколько транспортных средств упали с моста, но, по иронии судьбы, единственным погибшим стал сотрудник строительной фирмы, строившей пролеты I-55, который в это время ехал по шоссе. [40] [41] По первоначальной оценке, мост был отремонтирован за два месяца, чему способствовала близость строительной бригады I-55. Он был вновь открыт для движения 17 декабря 1976 года, в то же время участок I-55 длиной 8,6 миль (13,8 км) между I-10 и съездом на Раддок был готов к проезду. [42] [43] Оставшаяся часть расстояния к северу от Раддока до Пончатулы, включая новый мост Пасс Манчак, была завершена и открыта для движения после его открытия губернатором Эдвином Эдвардсом 25 мая 1979 года. [44] [с] Надземная часть I-55 длиной 22,8 мили (36,7 км) стала одним из самых длинных мостов над водой в мире. [47] Его окончательная стоимость составила примерно 159 миллионов долларов (что эквивалентно 539 миллионам долларов в 2023 году). [21] ), в результате чего общая стоимость строительства I-55 в Луизиане составит около 181 миллиона долларов (что эквивалентно 613 миллионам долларов в 2023 году). [21] ). [48] [49]

Худшее состояние дорог и реконструкция

[ редактировать ]

Первый капитальный ремонт трассы I-55 был осуществлен в 1988 и 1989 годах. На него было потрачено 8,1 миллиона долларов (что эквивалентно 18 миллионам долларов в 2023 году). [21] ) реконструкция большей части объездной дороги Пончатула-Хаммонд, которая была самой старой частью шоссе. [50] Еще одним проектом, предшествовавшим началу века, было строительство алмазной развязки в Лос-Анджелесе 3234 (Уордлайн-роуд) недалеко от Хаммонда, что улучшило доступ к Юго-восточному университету Луизианы. После почти двух десятилетий работы этот проект был завершен осенью 1998 года. [51] [52]

К концу 20-го века бетонное покрытие на I-55 к северу от Хаммонда значительно ухудшилось, в результате чего шоссе заслужило репутацию одного из худших в штате. его появлении на вершине списка «7 худших дорог в Америке» журнала Reader's Digest за 2010 год. Местные СМИ сообщили о [53] [54] В период с 2008 по 2011 год было потрачено 79,3 миллиона долларов США (что эквивалентно 110 миллионам долларов США в 2023 году). [21] ) был реализован проект, в результате которого был проведен полный капитальный ремонт всего участка I-55 от Хаммонда до границы штата Миссисипи. [54] [55] Это было достигнуто путем затирания существующей бетонной поверхности, чтобы она послужила основой для нового асфальтового покрытия. [56] [57] Несмотря на то, что этот метод сокращает срок службы шоссе, он более быстр и экономически эффективен, чем замена бетонных панелей, и со временем потребует меньшего обслуживания. Кроме того, поскольку I-55 является назначенным маршрутом эвакуации после урагана, при необходимости шоссе может быть полностью открыто для движения во время строительства в течение 48 часов. [56] [58]

Выход из списка

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Святой Иоанн Креститель ЛаПлас Южный конец болотного моста Манчак
0.000 0.000
I-10 восток - Новый Орлеан
Южная конечная остановка; выезд 210 на I-10
Френье 0.929–
1.127
1.495–
1.814
1
США от 51 до I-10 - ЛаПлас , Батон-Руж
Южный конец параллелизма US 51; вход на север и выход на юг
Раддок 7.627–
8.290
12.274–
13.341
7 На старое шоссе 51 - Раддок
Святой Иоанн Креститель Тангипахоа
приходская линия
Манчак 14.401–
15.085
23.176–
24.277
Мост через перевал Манчак
Плач 15.289–
15.950
24.605–
25.669
15 На старое шоссе 51 - Манчак
22.982 36.986 Северный конец Болотного моста Манчак
23.125–
23.228
37.216–
37.382
22 Фасадная дорога Вход на север и выход на юг; в Old US 51 (местное название)
23.456–
24.093
37.749–
38.774
23
Автобус США 51. Пончатула
Южная конечная остановка автобуса US 51.
Пончатула 25.869–
26.491
41.632–
42.633
26 Лос-Анджелес 22 Пончатула , Спрингфилд В государственный парк Тикфо
Хаммонд 28.368–
28.981
45.654–
46.640
28
США 51 север - Хаммонд
Северный конец параллелизма US 51
29.224–
29.777
47.031–
47.921
29 I-12 - Слайделл , Батон-Руж Обозначено выходами 29A (восток) и 29B (запад); выезд 38 на I-12
31.195–
31.441
50.203–
50.599
31 США 190 - Хаммонд , Олбани
32.157–
32.805
51.752–
52.795
32 LA 3234 (Университетский проспект) / Уордлайн-роуд Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3234; в Университет Юго-Восточной Луизианы
Тикфау 36.254–
36.720
58.345–
59.095
36 LA 442 - Тикфау
Независимость 40.828–
41.338
65.706–
66.527
40 ЛА 40 Независимость
Амит Сити 46.789–
47.252
75.300–
76.045
46 LA 16 Амит-Сити , Монтпилиер
50.518–
51.054
81.301–
82.163
50 Лос-Анджелес 1048 Аркола , Роузленд
53.555–
54.040
86.188–
86.969
53 LA 10 - Флукер , Гринсбург
56.840–
57.353
91.475–
92.301
57 LA 440 Плач
Кентвуд 61.327–
61.795
98.696–
99.449
61 Лос-Анджелес 38 Кентвуд , Ливерпуль
64.743–
65.057
104.194–
104.699
Приветственный центр Луизианы (только в южном направлении)
66.086 106.355
I-55 север - Джексон
Продолжение в Миссисипи.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Для целей федерального правительства Федеральное управление шоссейных дорог указывает длину участка I-55 штата Луизиана как 65,81 мили (105,91 км). [2]
  2. ^ Объездная дорога Пончатула-Хаммонд на I-55 была построена под временным обозначением LA 3023, а после завершения ее строительства была подписана как I-55 и US 51. Прежний маршрут US 51 через оба города был сохранен как автобус US 51.
  3. На официальных картах шоссе Луизианы показано, что шоссе US 51 оставалось на наземном маршруте (ныне фасадная дорога I-55) в течение двух или трех лет, прежде чем оно было подписано совместно с I-55 на надземной трассе. [45] [46]
  1. ^ Jump up to: а б с «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Журнал маршрутов FHWA и список поисковиков / Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.» . Федеральное управление автомобильных дорог . 22 февраля 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (2 мая 2017 г.). «Обзорная карта I-55 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 мая 2017 г.
  4. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Св. Иоанна Предтечи (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и техническое обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (южная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 5 июня 2017 г.
  8. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  9. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования. План эвакуации из юго-восточной Луизианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2017 г.
  10. ^ «Южный болотный путь» . Живописные дороги Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  11. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (декабрь 2015 г.). Мемориальные шоссе Луизианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 2 мая 2017 г.
  12. ^ Клейтор, Дори (22 июля 2000 г.). «Умер конгрессмен Джимми Моррисон». Дейли Стар . Хаммонд.
  13. ^ Пирс, Рэймонд (25 июля 2000 г.). «Вспоминая Джимми Моррисона». Дейли Стар . Хаммонд.
  14. ^ Платные и бесплатные дороги: послание президента Соединенных Штатов, передающее письмо министра сельского хозяйства, одобренное военным министром, с приложением отчета Бюро дорог общего пользования Министерства сельского хозяйства США о целесообразности системы трансконтинентальных платных дорог и генерального плана развития бесплатных автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1939. с. 109.
  15. ^ «Предвидится дорожный бум в Лос-Анджелесе». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 30 июня 1956 г. с. 1.
  16. ^ Управление дорог общего пользования ; Федеральное агентство работ (1957). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников, 14 августа 1957 г. (Карта).
  17. ^ Министерство торговли США ; Бюро дорог общего пользования (1958). Статистика шоссейных дорог 1956 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 107.
  18. ^ «Дорожный план стал благом для государства». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 21 марта 1957 г. с. 1.
  19. ^ «Пройдено около 200 миль между штатами Лос-Анджелеса». Штаты Нового Орлеана — пункт . Новый Орлеан. 26 января 1958 г. с. 41.
  20. ^ «Программа шоссейных дорог может спасти жизни». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 16 июля 1957 г. с. 1.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  22. ^ Jump up to: а б «Работы на межштатной автомагистрали приближаются к завершающей стадии». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 14 сентября 1964 г. сек. 4, с. 9.
  23. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  24. ^ «Дорожные работы между штатами идут в ногу с автомобилями». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 4 августа 1960 г. с. 4, с. 11.
  25. ^ « Укладка скользящей формы на участке межштатной автомагистрали 55» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 8 января 1966 г. с. 16.
  26. ^ Jump up to: а б «26,5 миль межштатной автомагистрали 55 открыты на линии Ла-Мисс. «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 17 июня 1967 г. с. 6.
  27. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  28. ^ «Межштатная автомагистраль 55 открыта для движения между Пончатулой и Арколой» . Хаммондский воздаятель . 29 мая 1969 г. с. 1-А . Проверено 4 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Пак, Роберт Дж. (25 января 1970 г.). «Начались проекты шоссейных дорог в Лос-Анджелесе на сумму 246 миллионов долларов». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. сек. 10, с. 2.
  30. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1970). Луизиана, 1970 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  31. ^ «Новый мост через перевал Манчак скоро будет открыт для полного движения» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 августа 1957 г. с. 1.
  32. ^ «Прогресс шоссейных дорог на виду». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 2 декабря 1962 г. сек. 3, с. 2.
  33. ^ Аткинсон, Пол (27 ноября 1964 г.). «679,9 миль межштатных автомагистралей Луизианы с опережением графика». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. сек. 4, с. 1.
  34. ^ Хайд, Берт (19 мая 1970 г.). «Новая дорога, железнодорожное сообщение в работе». Штаты Нового Орлеана — пункт . Новый Орлеан. п. 23.
  35. ^ Хайд, Берт (18 ноября 1971 г.). «Дороги будущего, часть 3: Через сердце Нового Орлеана – автомагистраль между штатами». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. п. 19.
  36. ^ Хайд, Берт (5 сентября 1973 г.). «Модифицированный план I-55 представлен в Пончатуле». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. п. Б4.
  37. ^ «Болотное шоссе». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. 7 сентября 1973 г. с. А8.
  38. ^ Фэйи, Джон (17 октября 1974 г.). «Только одно заявление сделано против 10-мильного участка предлагаемой межштатной автомагистрали 55». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. п. 14.
  39. ^ Хайд, Берт (16 ноября 1973 г.). «Конец несчастного шоссе». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. п. Б1.
  40. ^ Филбин, Уолт (15 сентября 1976 г.). «Охота за телами ожидает поднятия двух плит моста Манчак». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. п. 1.
  41. ^ Томас, Лэнни (16 сентября 1976 г.). « Я сделал все, что мог» - пилот буксира». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. п. 1.
  42. ^ «Возобновление открытия на Манчаке». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 15 декабря 1976 г. с. 1.
  43. ^ «Мост Манчак открывается». Штаты-Пункт . Новый Орлеан. 15 декабря 1976 г. с. А6.
  44. ^ «Завершение I-55 официально посвящено». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 26 мая 1979 г. с. 2.
  45. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  46. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  47. ^ «10 самых длинных мостов, по которым нужно проехать» . США сегодня . 29 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  48. ^ «Строительство межштатной автомагистрали Луизианы продолжается». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 28 января 1979 г. сек. 7, с. 8.
  49. ^ « Общая сумма предложения штата по строительству шоссе 79-го года достигла 318 миллионов долларов». «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 20 января 1980 г. с. 9, с. 16.
  50. ^ «Строительство I-55 идет с опережением графика, почти завершено». Защитник . Батон Руж. 24 июня 1989 г. с. Б8.
  51. ^ Фэйи, Джон (21 января 1981 г.). «Дороги Сент-Таммани в разработке». The Times-Picayune/The States-Item . Новый Орлеан. п. 15.
  52. ^ Дэйгл, Адам (13 октября 1998 г.). «Проекты освещения в Пончатуле, выходы Амите». Дейли Стар . Хаммонд.
  53. ^ Крауч, Мишель (апрель 2010 г.). «7 худших дорог Америки» . Читательский дайджест . 173 (1056). Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Ремонт покрытия I-55 завершен: шоссе признано худшим в США» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 18 ноября 2011 г. с. Б4.
  55. ^ Шон, Сильвия (17 июля 2008 г.). «Северный участок I-55 проходит капитальный ремонт». Дейли Стар . Хаммонд.
  56. ^ Jump up to: а б Ландерс, Кирк (июль – август 2011 г.). «Спасенные асфальтом: разрушение I-55 в Луизиане» . HMAT (технология горячего асфальта) . 16 (4): 24–29 . Проверено 2 мая 2017 г.
  57. ^ Ландерс, Кирк (июль – август 2012 г.). «Теплые смеси исправлений I-55» . Асфальтовое покрытие . 17 (4): 20–31 . Проверено 2 мая 2017 г.
  58. ^ Мошер, Меган (17 июня 2011 г.). «На I-55 завершено 55%; инженер обещает более плавную езду» . Дейли Стар . Хаммонд.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 55
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Луизиана Следующее состояние:
Миссисипи
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d585af6254e7e3e0fe6f006d802c8379__1710272400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/79/d585af6254e7e3e0fe6f006d802c8379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 55 in Louisiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)