Луизиана шоссе 38
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 38 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 48 573 миль [ 1 ] (78,171 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Остров Святой Елены , Тангипахоа , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 38 ( LA 38 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 48,57 миль (78,17 км) в направлении восток-запад от Лос-Анджелеса 10 в Коулман-Тауне до Лос-Анджелеса 430 к югу от Хакли .
Маршрут проходит через сельские сосновые леса в трех округах штата Флорида , пересекая по пути три реки: Тикфау , Тангипахоа и Бог Читто . LA 38 проходит к северу от параллельного LA 10 и пересекает только два важных населенных пункта: город Кентвуд в округе Тангипахоа и небольшую некорпоративную общину Маунт-Хермон в округе Вашингтон . В Кентвуде шоссе пересекает межштатную автомагистраль 55 (I-55) и шоссе 51 США (US 51).
LA 38 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив прежнее шоссе штата 71 . Он также поглотил бывшую государственную трассу 262-D на ее восточном конце и часть государственной трассы 1223 на ее западном конце, чтобы соединиться с межштатной трассой LA 10 возле Чиполы .
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада Лос-Анджелес 38 начинается на перекрестке с Лос-Анджелесом 10 примерно на полпути между Клинтоном и Гринсбургом . Перекресток расположен в Коулман-Тауне , небольшом сельском поселении в округе Св. Елены . Неразделенное двухполосное шоссе ненадолго направляется на северо-восток в сторону Чиполы , пересекая LA 432 , а затем поворачивает на восток в сторону Исливилля . Здесь LA 38 пересекает LA 43 , еще одно сообщение с приходской резиденцией в Гринсбурге. К востоку от Исливилля шоссе пересекает реку Тикфау и немного совпадает с шоссе LA 441 , которое параллельно LA 43 по всему округу. Спустя 5,5 миль (8,9 км) Лос-Анджелес 38 пересекает округ Тангипахоа . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Лос-Анджелес 38 въезжает в город Кентвуд и становится известен на местном уровне как авеню G. Шоссе проходит через ромбовидную развязку с I-55 на выезде 61, соединяясь с Хаммондом, штат Луизиана , на юге и Джексоном, штат Миссисипи, на севере. LA 38, расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе, служит основной магистралью города с востока на запад и проходит мимо ряда малых предприятий. Через несколько кварталов маршрут пересекает шоссе US 51 (3-я улица), которое обслуживает местное движение по коридору I-55. Сужаясь обратно до двух полос движения, LA 38 пересекает параллельную линию Канадской национальной железной дороги (CN) на уровне и выезжает из города по первому из нескольких небольших мостов через реку Тангипахоа и ее притоки. К востоку от Кентвуда, Лос-Анджелес 38 пересекает Лос-Анджелес 1054 и Лос-Анджелес 1061 к северу от Спринг-Крик и выходит из округа Тангипахоа примерно в 2,5 милях (4,0 км) от пересечения с Лос-Анджелесом 1056 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Пересекаясь с округом Вашингтон , LA 38 на короткое время пересекается с LA 450 к северу от Санни-Хилл и делает петлю на север, проходя через небольшой поселок на горе Хермон . Возвращаясь на юг, LA 38 пересекает LA 438 в центре поселка. В течение следующих 6,5 миль (10,5 км) шоссе постепенно возобновляет движение на восток, прежде чем пересечь песчаные пляжи реки Бог Читто . Затем он пересекает Лос-Анджелес 25 в Клифтоне , соединяясь с Франклинтоном, штат Луизиана , на юге и Тайлертауном, штат Миссисипи, на севере. LA 38 следует по серпантину на последних 6,3 мили (10,1 км) и заканчивается на перекрестке с LA 430 к югу от Хакли . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]Лос-Анджелес 38 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как крупный сельский коллектор, за исключением части к востоку от Клифтона, которая является второстепенным сельским коллектором. [ 7 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 7000 автомобилей в Кентвуде и снизился до менее 2000 автомобилей на обоих концах маршрута. [ 7 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) на большей части маршрута, но снижается до 35 миль в час (55 км/ч) в пределах Кентвуда и горы Хермон. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]Расположение | Чипола — Клифтон |
---|---|
Длина | 40,1 миль [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] (64,5 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы и первая в штате система пронумерованных автомагистралей были санкционированы актом Законодательного собрания Луизианы в 1921 году. В то время большая часть современной дороги LA 38, простирающейся от Чиполы в округе Св. Елены до Клифтона в округе Вашингтон, была обозначена как как государственная трасса 71. [ 11 ] Как следует из официального описания, шоссе 71 также повернуло на юг в Клифтоне и пересекло то, что сейчас называется Лос-Анджелесом 25, во Франклинтоне. Однако это дублирование было устранено где-то после 1937 года. [ 10 ] [ 12 ]
Маршрут 71. Начинается в Чиполе, проходит через Кентвуд, гору Хермон, Клифтон и Франклинтон.
- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 11 ]
К 1927 году вся трасса 71 была улучшена и покрыта гравием. [ 13 ] Мощение трассы носило фрагментарный характер и началось в конце 1940-х годов. Участок между рекой Тангипахоа и линией округа Вашингтон был завершен в 1949 году вместе с двумя небольшими участками через гору Хермон и Клифтон. [ 14 ] [ 15 ] В 1951 году было завершено мощение через Кентвуд и далее до горы Хермон. [ 15 ] [ 16 ] В 1953 году тротуарная плитка была продлена на запад от Кентвуда до Исливилля и на восток от горы Хермон до Клифтона. [ 16 ] [ 17 ] Оставшаяся часть шоссе 71 в округе Св. Елены была улучшена после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году .
Западный и восточный концы современного Лос-Анджелеса 38 имеют запутанную историю из-за ранней практики нумерации шоссе в Луизиане. Западная часть между Коулман-Тауном и Чиполой, соединяющая маршрут с нынешним Лос-Анджелесом 10, была добавлена к системе автомагистралей штата в 1928 году. Однако она не стала продолжением шоссе 71, а вместо этого получила другой номер — State Route. 290 . [ 18 ] Два года спустя этот участок дороги был перекрыт более длинным маршрутом с севера на юг, обозначенным как State Route 1223 . [ 19 ] и ныне избыточное обозначение Маршрута 290 в конечном итоге было исключено. [ 8 ] [ 20 ] Между тем, восточный сегмент современного LA 38, простирающийся от Клифтона к югу от Хакли, изначально был частью State Route 262 , еще одного дополнения к системе в 1928 году. [ 18 ] В описании его маршрута была аномалия, из-за которой от Хакли было два ответвления: одно до Клифтона, а другое — до Франклинтона. Чтобы различать эти две ветви, в 1930-х годах ветви Хакли-Клифтон был присвоен суффикс «-D». [ 12 ] [ 21 ] Оба участка LA 38, не входящие в состав бывшего шоссе 71, на протяжении всего своего существования оставались гравийными. [ 8 ] [ 10 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]Вышеупомянутые сегменты шоссе были объединены под единым обозначением LA 38, когда Департамент автомобильных дорог Луизианы , преемник Комиссии по шоссейным дорогам, изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 22 ]
Класс «B»: La 38 — от перекрестка с La 10 в Чиполе или около него через Кентвуд и гору Хермон или около него до перекрестка с La 25 в Клифтоне или около него.
Класс «C»: La 38 - от перекрестка с La 25 в Клифтоне или около него на северо-востоке до перекрестка с La 430 к югу от Хакли.- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 22 ]
После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 23 ] С тех пор эта система была обновлена и заменена более конкретной системой функциональной классификации .
В течение пяти лет после изменения нумерации были ликвидированы последние два участка гравийной дороги в приходе Святой Елены. Мощение было завершено между Коулман-Тауном и Чиполой в 1956 году. [ 24 ] [ 25 ] и к 1960 году расширился на восток до Исливилля. [ 26 ] [ 27 ] Единственное изменение в маршруте LA 38 с момента его создания заключалось в устранении зигзага на переезде Центральной железной дороги Иллинойса (ныне Канадской национальной железной дороги) в Кентвуде. Первоначальная трасса поворачивала на север от авеню G на 1-ю улицу, затем на восток на авеню F и пересекала железнодорожную линию. [ 28 ] В 1970-х годах авеню G протянули прямо через железнодорожную линию. Старый железнодорожный переезд по-прежнему используется как местная дорога и обслуживает кооператив Кентвуд. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Святая Елена | Коулман Таун | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка |
Чипола | 2.498 | 4.020 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 432 | |
Исливилл | 9.453– 9.493 | 15.213– 15.278 | ![]() | ||
10.522 | 16.934 | ![]() ![]() | Западный конец Лос-Анджелеса 441, параллелизм | ||
11.083– 11.111 | 17.836– 17.881 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма LA 441 | ||
Плач | 17.083 | 27.492 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1050 | |
Кентвуд | 19.389– 19.512 | 31.204– 31.402 | ![]() | Выход 61 на I-55 | |
20.047 | 32.263 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1049 | ||
20.367 | 32.778 | ![]() | |||
21.441– 21.542 | 34.506– 34.668 | Мост через реку Тангипахоа | |||
24.143 | 38.854 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1061 | ||
27.798 | 44.737 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1056 | ||
Вашингтон | 31.339 | 50.435 | ![]() ![]() | Вест-Энд Лос-Анджелеса 450, параллелизм | |
33.058 | 53.202 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма LA 450; западный конец Лос-Анджелеса, 1055 параллелизм | ||
Гора Хермон | 34.349 | 55.279 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 438 | |
35.080 | 56.456 | ![]() ![]() | Ист-Энд Лос-Анджелеса, 1055 параллелизм | ||
40.895– 41.049 | 65.814– 66.062 | Мост через реку Бог Читто | |||
Клифтон | 42.287 | 68.054 | ![]() | ||
48.573 | 78.171 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 38» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Святой Елены (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вашингтонский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Вашингтонский приход (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1948). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
- ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 9Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Святой Елены (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (апрель 1930 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–4Б.
- ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1956 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы