Jump to content

Луизиана шоссе 38

Карта маршрута :
Маркер Луизианского шоссе 38
Луизиана шоссе 38
Маршрут Лос-Анджелеса 38 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 48 573 миль [ 1 ] (78,171 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Лос-Анджелес 10 в Коулман-Тауне
Основные перекрестки
Ист-Энд Лос-Анджелес 430 к югу от Хакли
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Остров Святой Елены , Тангипахоа , Вашингтон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 37 Лос-Анджелес 39
70 СР СР 71 СР 72

Луизианское шоссе 38 ( LA 38 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 48,57 миль (78,17 км) в направлении восток-запад от Лос-Анджелеса 10 в Коулман-Тауне до Лос-Анджелеса 430 к югу от Хакли .

Маршрут проходит через сельские сосновые леса в трех округах штата Флорида , пересекая по пути три реки: Тикфау , Тангипахоа и Бог Читто . LA 38 проходит к северу от параллельного LA 10 и пересекает только два важных населенных пункта: город Кентвуд в округе Тангипахоа и небольшую некорпоративную общину Маунт-Хермон в округе Вашингтон . В Кентвуде шоссе пересекает межштатную автомагистраль 55 (I-55) и шоссе 51 США (US 51).

LA 38 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , заменив прежнее шоссе штата 71 . Он также поглотил бывшую государственную трассу 262-D на ее восточном конце и часть государственной трассы 1223 на ее западном конце, чтобы соединиться с межштатной трассой LA 10 возле Чиполы .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада Лос-Анджелес 38 начинается на перекрестке с Лос-Анджелесом 10 примерно на полпути между Клинтоном и Гринсбургом . Перекресток расположен в Коулман-Тауне , небольшом сельском поселении в округе Св. Елены . Неразделенное двухполосное шоссе ненадолго направляется на северо-восток в сторону Чиполы , пересекая LA 432 , а затем поворачивает на восток в сторону Исливилля . Здесь LA 38 пересекает LA 43 , еще одно сообщение с приходской резиденцией в Гринсбурге. К востоку от Исливилля шоссе пересекает реку Тикфау и немного совпадает с шоссе LA 441 , которое параллельно LA 43 по всему округу. Спустя 5,5 миль (8,9 км) Лос-Анджелес 38 пересекает округ Тангипахоа . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Лос-Анджелес 38 въезжает в город Кентвуд и становится известен на местном уровне как авеню G. Шоссе проходит через ромбовидную развязку с I-55 на выезде 61, соединяясь с Хаммондом, штат Луизиана , на юге и Джексоном, штат Миссисипи, на севере. LA 38, расширяясь до неразделенного четырехполосного шоссе, служит основной магистралью города с востока на запад и проходит мимо ряда малых предприятий. Через несколько кварталов маршрут пересекает шоссе US 51 (3-я улица), которое обслуживает местное движение по коридору I-55. Сужаясь обратно до двух полос движения, LA 38 пересекает параллельную линию Канадской национальной железной дороги (CN) на уровне и выезжает из города по первому из нескольких небольших мостов через реку Тангипахоа и ее притоки. К востоку от Кентвуда, Лос-Анджелес 38 пересекает Лос-Анджелес 1054 и Лос-Анджелес 1061 к северу от Спринг-Крик и выходит из округа Тангипахоа примерно в 2,5 милях (4,0 км) от пересечения с Лос-Анджелесом 1056 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Пересекаясь с округом Вашингтон , LA 38 на короткое время пересекается с LA 450 к северу от Санни-Хилл и делает петлю на север, проходя через небольшой поселок на горе Хермон . Возвращаясь на юг, LA 38 пересекает LA 438 в центре поселка. В течение следующих 6,5 миль (10,5 км) шоссе постепенно возобновляет движение на восток, прежде чем пересечь песчаные пляжи реки Бог Читто . Затем он пересекает Лос-Анджелес 25 в Клифтоне , соединяясь с Франклинтоном, штат Луизиана , на юге и Тайлертауном, штат Миссисипи, на севере. LA 38 следует по серпантину на последних 6,3 мили (10,1 км) и заканчивается на перекрестке с LA 430 к югу от Хакли . [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 38 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как крупный сельский коллектор, за исключением части к востоку от Клифтона, которая является второстепенным сельским коллектором. [ 7 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 7000 автомобилей в Кентвуде и снизился до менее 2000 автомобилей на обоих концах маршрута. [ 7 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) на большей части маршрута, но снижается до 35 миль в час (55 км/ч) в пределах Кентвуда и горы Хермон. [ 2 ]

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 71
Государственная трасса 71
Расположение Чипола Клифтон
Длина 40,1 миль [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] (64,5 км)
Существовал 1921–1955

Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы и первая в штате система пронумерованных автомагистралей были санкционированы актом Законодательного собрания Луизианы в 1921 году. В то время большая часть современной дороги LA 38, простирающейся от Чиполы в округе Св. Елены до Клифтона в округе Вашингтон, была обозначена как как государственная трасса 71. [ 11 ] Как следует из официального описания, шоссе 71 также повернуло на юг в Клифтоне и пересекло то, что сейчас называется Лос-Анджелесом 25, во Франклинтоне. Однако это дублирование было устранено где-то после 1937 года. [ 10 ] [ 12 ]

Маршрут 71. Начинается в Чиполе, проходит через Кентвуд, гору Хермон, Клифтон и Франклинтон.

- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 11 ]

К 1927 году вся трасса 71 была улучшена и покрыта гравием. [ 13 ] Мощение трассы носило фрагментарный характер и началось в конце 1940-х годов. Участок между рекой Тангипахоа и линией округа Вашингтон был завершен в 1949 году вместе с двумя небольшими участками через гору Хермон и Клифтон. [ 14 ] [ 15 ] В 1951 году было завершено мощение через Кентвуд и далее до горы Хермон. [ 15 ] [ 16 ] В 1953 году тротуарная плитка была продлена на запад от Кентвуда до Исливилля и на восток от горы Хермон до Клифтона. [ 16 ] [ 17 ] Оставшаяся часть шоссе 71 в округе Св. Елены была улучшена после изменения нумерации шоссе Луизианы в 1955 году .

Западный и восточный концы современного Лос-Анджелеса 38 имеют запутанную историю из-за ранней практики нумерации шоссе в Луизиане. Западная часть между Коулман-Тауном и Чиполой, соединяющая маршрут с нынешним Лос-Анджелесом 10, была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1928 году. Однако она не стала продолжением шоссе 71, а вместо этого получила другой номер — State Route. 290 . [ 18 ] Два года спустя этот участок дороги был перекрыт более длинным маршрутом с севера на юг, обозначенным как State Route 1223 . [ 19 ] и ныне избыточное обозначение Маршрута 290 в конечном итоге было исключено. [ 8 ] [ 20 ] Между тем, восточный сегмент современного LA 38, простирающийся от Клифтона к югу от Хакли, изначально был частью State Route 262 , еще одного дополнения к системе в 1928 году. [ 18 ] В описании его маршрута была аномалия, из-за которой от Хакли было два ответвления: одно до Клифтона, а другое — до Франклинтона. Чтобы различать эти две ветви, в 1930-х годах ветви Хакли-Клифтон был присвоен суффикс «-D». [ 12 ] [ 21 ] Оба участка LA 38, не входящие в состав бывшего шоссе 71, на протяжении всего своего существования оставались гравийными. [ 8 ] [ 10 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

Вышеупомянутые сегменты шоссе были объединены под единым обозначением LA 38, когда Департамент автомобильных дорог Луизианы , преемник Комиссии по шоссейным дорогам, изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 22 ]

Класс «B»: La 38 — от перекрестка с La 10 в Чиполе или около него через Кентвуд и гору Хермон или около него до перекрестка с La 25 в Клифтоне или около него.
Класс «C»: La 38 - от перекрестка с La 25 в Клифтоне или около него на северо-востоке до перекрестка с La 430 к югу от Хакли.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 22 ]

После изменения нумерации в 1955 году департамент автомобильных дорог штата первоначально разделил все маршруты на три класса: «A» (первичный), «B» (второстепенный) и «C» (от фермы до рынка). [ 23 ] С тех пор эта система была обновлена ​​и заменена более конкретной системой функциональной классификации .

В течение пяти лет после изменения нумерации были ликвидированы последние два участка гравийной дороги в приходе Святой Елены. Мощение было завершено между Коулман-Тауном и Чиполой в 1956 году. [ 24 ] [ 25 ] и к 1960 году расширился на восток до Исливилля. [ 26 ] [ 27 ] Единственное изменение в маршруте LA 38 с момента его создания заключалось в устранении зигзага на переезде Центральной железной дороги Иллинойса (ныне Канадской национальной железной дороги) в Кентвуде. Первоначальная трасса поворачивала на север от авеню G на 1-ю улицу, затем на восток на авеню F и пересекала железнодорожную линию. [ 28 ] В 1970-х годах авеню G протянули прямо через железнодорожную линию. Старый железнодорожный переезд по-прежнему используется как местная дорога и обслуживает кооператив Кентвуд. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Святая Елена Коулман Таун 0.000 0.000 Лос-Анджелес 10 Гринсбург , Клинтон Западная конечная остановка
Чипола 2.498 4.020
Лос-Анджелес 432 запад
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 432
Исливилл 9.453–
9.493
15.213–
15.278
LA 43 Ливерпуль , Гринсбург
10.522 16.934
Лос-Анджелес 441 север
Западный конец Лос-Анджелеса 441, параллелизм
11.083–
11.111
17.836–
17.881

Лос-Анджелес 441 юг
Ист-Энд параллелизма LA 441
Плач 17.083 27.492
Лос-Анджелес 1050 юг
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1050
Кентвуд 19.389–
19.512
31.204–
31.402
I-55 Хаммонд , Джексон Выход 61 на I-55
20.047 32.263
Лос-Анджелес 1049 юг (9-я улица)
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1049
20.367 32.778 США 51 (3-я улица) - Амит , МакКомб
21.441–
21.542
34.506–
34.668
Мост через реку Тангипахоа
24.143 38.854
LA 1054 / LA 1061 юг
Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1061
27.798 44.737
Лос-Анджелес 1056 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1056
Вашингтон 31.339 50.435
Лос-Анджелес 450 юг – Санни-Хилл , Клифтон
Вест-Энд Лос-Анджелеса 450, параллелизм
33.058 53.202

Лос-Анджелес 450 север / Лос-Анджелес 1055 запад
Ист-Энд параллелизма LA 450; западный конец Лос-Анджелеса, 1055 параллелизм
Гора Хермон 34.349 55.279
Лос-Анджелес 438 восток - Уорнертон
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 438
35.080 56.456
Лос-Анджелес 1055 север
Ист-Энд Лос-Анджелеса, 1055 параллелизм
40.895–
41.049
65.814–
66.062
Мост через реку Бог Читто
Клифтон 42.287 68.054 Лос-Анджелес 25 Франклинтон , Тайлертаун
48.573 78.171 Лос-Анджелес 430 - Франклинтон Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 15 сентября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 38» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 сентября 2016 г.
  3. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Святой Елены (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Тангипахоа (северная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
  6. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вашингтонский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 15 сентября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  10. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  11. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Вашингтонский приход (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  13. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1948). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1949). Луизиана, 1949 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 сентября 1951 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1953 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  18. ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
  19. ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 9Б.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Святой Елены (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  21. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Департамент фотокарт (апрель 1930 г.). Вашингтонский приход (карта) (изд. ок. июня 1931 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  22. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. стр. 3Б–4Б.
  23. ^ «Инженерные директивы и стандарты: авторизация и определение системы государственных автомобильных дорог» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 18 января 2011 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  24. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1956 г.). Шоссе Луизианы (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  26. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Святой Елены (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  27. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (декабрь 1960 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  28. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Тангипахоа (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2b95cc0e9206f075d51263a7c51aea__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/ea/bb2b95cc0e9206f075d51263a7c51aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 38 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)