Луизиана шоссе 74
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 10,67 миль [ 1 ] (17,17 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Ибервиль , Вознесение | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 74 ( LA 74 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 10,67 миль (17,17 км) в направлении с востока на запад от Лос-Анджелеса 75 в Сент-Габриэле до шоссе 61 США (US 61) к северу от Гонсалеса .
Большая часть Лос-Анджелеса 74 пересекает ряд новых жилых кварталов, растущих в столичном районе Батон-Руж . Маршрут примерно параллелен LA 30 на всем протяжении. LA 30 и LA 74 заканчиваются на противоположных концах Гонсалеса, и ни одно шоссе не ведет прямо в центр города. Однако LA 30 обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 10 (I-10), соединяющей Батон-Руж и Новый Орлеан , тогда как LA 74 этого не делает.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада LA 74 начинается на пересечении с LA 75 в Сент-Габриэле , небольшом городке в восточном округе Ибервиль . LA 75 следует по дамбе восточного берега реки Миссисипи , направляясь в сторону Карвилла на юге и соединяясь с паромом Плакемин через Саншайн на севере. LA 74 следует на восток и пересекает Канадской национальной железной дороги пути (CN). Сразу после этого он пересекает LA 30 , который соединяется с Батон-Руж на севере. LA 30 также параллелен LA 74 в направлении Гонсалеса и обеспечивает доступ к I-10 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 74 следует на восток через узкую полосу жилой застройки и через 1,1 мили (1,8 км) проходит мимо входа в исправительный центр Илэйн Хант , вторую по величине тюрьму штата. Спустя 0,6 мили (0,97 км) окрестности резко меняются на необитаемую и густую лесную местность. В то же время LA 74 поворачивает на юго-восток и продолжается на протяжении 1,6 миль (2,6 км) до пересечения с LA 3115 , который проходит вдоль нефтехимических предприятий между LA 30 и рекой Миссисипи. Сразу после этого Лос-Анджелес 74 выезжает за пределы города Сент-Габриэль, одновременно пересекая округ Ибервиль и приход Вознесения . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В округе Вознесения дорога LA 74 делает небольшой наклон на юг, прежде чем возобновить движение на восток на пересечении с LA 928 (Блафф-роуд). Здесь Лос-Анджелес 74 начинает проходить через череду небольших жилых кварталов в некорпоративном районе, известном как Датчтаун . В 1,3 мили (2,1 км) к востоку от LA 928, LA 74 достигает главного перекрестка Датчтауна, пересечения с LA 73 ( шоссе Олд Джефферсон ). Указатели направляют автомобилистов на север по LA 73, чтобы добраться до ближайшей развязки с I-10. Через 0,7 мили (1,1 км) LA 74 пересекает шоссе I-10, не пересекая его. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
К востоку от I-10 жилая застройка становится немного более редкой. В 1,8 мили (2,9 км) после эстакады LA 74 пересекает LA 938 (Coon Trap Road), которая зигзагами движется в юго-восточном направлении к центру Гонсалеса. Спустя 0,6 мили (0,97 км) LA 74 поворачивает на северо-восток и пересекает пути Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS). Вскоре после этого маршрут заканчивается на пересечении с шоссе US 61 ( Airline Highway ) в точке к северу от Гонсалеса. US 61 проходит параллельно I-10 между Батон-Руж на северо-западе и Новым Орлеаном на юго-востоке. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Маршрут классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как второстепенный сельский коллектор от западной конечной остановки до Лос-Анджелеса 30, городской коллектор от Лос-Анджелеса 30 до Лос-Анджелеса 73 и второстепенная городская магистраль от Лос-Анджелеса 73 до восточного. конечная остановка. [ 1 ] Сообщается, что среднедневной объем трафика в 2013 году составил 4900 автомобилей в пределах Сент-Габриэля, а между чертой города и Лос-Анджелесом 73 он увеличился до 11 800. Затем количество транспортных средств уменьшается до 9 600 и, наконец, до 7 900 к востоку от Лос-Анджелеса 938. [ 1 ] [ 2 ] Размещенное ограничение скорости составляет 30 миль в час (50 км/ч) в населенном пункте Святого Гавриила, увеличивается до 55 миль в час (90 км/ч) до эстакады I-10, после чего немного снижается до 50 миль в час (80 км/ч). км/ч) на оставшуюся часть маршрута. [ 2 ] LA 74 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 74 был частью четырех отдельных автомагистралей штата. Государственный маршрут 179 следовал по маршруту от западной конечной остановки до Лос-Анджелеса 928, где повернул на север в сторону Преривилля. [ 6 ] [ 7 ] State Route 760 служил коротким соединительным звеном оттуда с нынешним LA 73, где State Route 525 взял этот маршрут и продолжил путь в центр Гонсалеса через нынешний LA 938. [ 7 ] Вышеупомянутые три маршрута были определены законодательным собранием штата в период с 1928 по 1930 год. [ 8 ] [ 9 ] Самый короткий восточный сегмент нынешнего LA 74, продолжающийся прямо на восток от LA 938 до US 61, был построен примерно в начале 1940-х годов и обозначен департаментом шоссейных дорог штата как State Route C-1551 . [ 7 ]
LA 74 был создан в 1955 году в результате изменения нумерации шоссе Луизианы . [ 10 ] Основная цель которого заключалась в сокращении количества обозначений шоссе между двумя точками.
La 74 - от перекрестка с La 30 в Сент-Габриэле или его окрестностях через Датчтаун или рядом с ним до перекрестка с La-US 61 в Гонсалесе или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 10 ]
После изменения нумерации существующее шоссе между Сен-Габриэлем и Гонсалесом, непрерывная дорога без поворотов, теперь имело единый номер маршрута. Маршрут LA 74 остался прежним и по сей день, хотя западная конечная остановка изначально была перекрестком с LA 30, который следовал по Ривер-роуд через Сент-Габриэль. [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 12 ] В середине 1960-х годов Лос-Анджелес 30 был перенесен на его нынешнюю трассу вдоль железнодорожных путей Центральной Иллинойса (ныне Канадской национальной дороги). Затем Лос-Анджелес 75 был продлен через реку Миссисипи через паром Плакемин, чтобы охватить прежний маршрут Лос-Анджелеса 30, став новой западной конечной станцией Лос-Анджелеса 74. [ 13 ] [ 14 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 15 ] В соответствии с этим планом «правильного определения размера» системы автомагистралей штата практически весь маршрут LA 74 предлагается удалить, поскольку он не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. Только западные 0,3 мили (0,48 км) маршрута должны быть сохранены в качестве соединителя между LA 75 и LA 30. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ибервиль | Святой Габриэль | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
0.3 | 0.48 | ![]() | |||
3.6 | 5.8 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 3115 | ||
Вознесение | 5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 928 | |
Датчтаун | 7.1 | 11.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
9.7 | 15.6 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 938 | ||
10.7 | 17.2 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Обзорная карта ЛА 74» (Карта). Карты Гугл . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ибервиль (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вознесенский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Ибервиль (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Вознесенский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 9Б.
- ^ «Закон № 15, законопроект № 6». Государство-Таймс . Батон Руж. 13 октября 1930 г. с. 1Б.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Ибервиль (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1956 г.). Вознесенский приход (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: округ Ибервиль (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: Вознесенский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 27 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы