Jump to content

Луизиана шоссе 75

Карта маршрута :
Маркер Луизиана шоссе 75
Луизиана шоссе 75
Маршрут Лос-Анджелеса 75 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 46 860 миль [ 1 ] (75,414 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Туристический
маршруты
Национальная живописная дорога : Дорога Грейт-Ривер
Основные узлы
Вест-Энд Тупик в Bayou Pigeon
Основные перекрестки
Ист-Энд LA 22 / LA 942 в Дэрроу
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Ибервиль , Вознесение
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 74 Лос-Анджелес 76

Луизианское шоссе 75 ( LA 75 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 46,86 миль (75,41 км) в общем направлении с востока на запад от тупика в Байу-Пиджен до перекрестка улиц LA 22 и LA 942 в Дэрроу .

Маршрут проходит полукругом через Ибервиль и Вознесенский приходы . Примерно на полпути он проходит через город Плакемин пересекает реку Миссисипи и на пароме . Лос-Анджелес 75 путешествует по самым разным местам: от отдаленных болот вдоль реки Гранд-Ривер на ее западной оконечности до смеси сельских сельскохозяйственных угодий и нефтехимических заводов вдоль реки Миссисипи на ее восточной оконечности. Основные развязки включают LA 1 в Плакемине, главный маршрут, соединяющий населенные пункты, расположенные вдоль западного берега реки Миссисипи. После пересечения реки пересечения с LA 74 , LA 73 и LA 22 обеспечивают соединение с параллельной межштатной автомагистралью 10 (I-10) и шоссе США 61 (US 61).

LA 75 был обозначен при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году и первоначально следовал по более четкому маршруту с севера на юг через округ Ибервиль. Он заменил несколько более коротких прежних маршрутов, включая государственный маршрут 1003 к югу от Байу-Соррел ; Государственная трасса 254 от Байу-Соррел через Плакемин; и государственная трасса 1002 от Плакемина до Саншайн , поселения, которое сейчас находится в пределах города Сент-Габриэль . Позже это обозначение было расширено, чтобы охватить часть Лос-Анджелеса 30 от Саншайн до Дэрроу, от которой отказались, когда в конце 1960-х годов это шоссе было изменено.

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада Лос-Анджелес 75 начинается в тупике , прихода Ибервиль общины Байу Пиджен . Эта точка расположена к юго-западу от перекрестка с LA 997 , который ведет в Морган-Сити . Лос-Анджелес 75 движется на север по неразделенному двухполосному шоссе вдоль восточного берега Лоуэр -Гранд-Ривер . Маршрут пересекает LA 404 в Чокто , соединяясь с городом Уайт Касл . Проехав через поселок Байю-Соррел , Лос-Анджелес 75 поворачивает на северо-восток в Лос-Анджелесе 3066 на Бельвью-Роуд, направляясь в сторону от Гранд-Ривер. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

При въезде в город Плакемин LA 75 расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой. После пересечения путей Union Pacific Railroad (UP) на уровне LA 75 пересекает LA 1 , который следует за односторонним куплетом улиц Черч и Иден через город. Снова сужая пропускную способность до двух полос, LA 75 делает зигзаг через дамбу реки Миссисипи и пересекает реку через паром Plaquemine Ferry , который курсирует каждые полчаса. Достигнув дамбы восточного берега, LA 75 имеет Y-образное соединение с LA 991 (Ривер-роуд). LA 75 поворачивает на восток и следует вдоль дамбы, продолжая маршрут LA 991 вниз по реке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

LA 75 пересекает сельский город Сент-Габриэль на перекрестке с LA 327 (Гаммерс-лейн). Шоссе проходит через Саншайн , небольшой поселок, который сейчас находится в черте города, и поворачивает на юг у речной дамбы. Перекресток с LA 74 соединяется с параллельным LA 30 и с Гонсалесом на востоке. Лос-Анджелес 75 пересекает крутой изгиб реки Миссисипи, известный как Пойнт-Клер, и снова соединяется с речной дамбой в Карвилле , еще одном населенном пункте в Сент-Габриэле. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После пересечения LA 3115 , LA 75 пересекает приход Вознесения и одновременно выходит за пределы города Сент-Габриэль. Шоссе поворачивает на юг к реке Миссисипи, поскольку нефтехимические предприятия начинают доминировать в ландшафте. В Гейсмаре LA 75 пересекает LA 73 , соединяясь с Датчтауном . Шоссе поворачивает на восток, следуя за крутым поворотом реки, и вскоре заканчивается на перекрестке с Лос-Анджелесом 22 в Дэрроу . Дорога продолжается прямо вдоль реки под номером LA 942 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

имеет несколько различных классификаций Министерства транспорта и развития Луизианы LA 75 на своем маршруте (La DOTD). Обычно он функционирует как крупный сельский коллектор между Чокто и Плакемином, второстепенная городская артерия через Плакемин и в противном случае как второстепенный сельский коллектор. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 13 000 автомобилей в Плакемине и снизился до уровня ниже 1 500 автомобилей в некоторых сельских районах. [ 6 ] Установленное ограничение скорости колеблется от 30 до 45 миль в час (от 50 до 70 км/ч) в городе Плакемин и увеличивается до 55 миль в час (90 км/ч) в большинстве сельских районов. [ 2 ]

Часть Лос-Анджелеса 75, простирающаяся от парома Плакемин до Дэрроу, представляет собой небольшую часть Национальной живописной дороги, охватывающей несколько штатов, известной как Дорога Грейт-Ривер . [ 7 ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 75 был частью нескольких различных маршрутов, включая государственный маршрут 1003 от западной конечной остановки до Байу-Соррел; Государственная трасса 254 до Плакемина; Государственный маршрут 1002 до Саншайн; Государственная трасса 63 до Гейсмара; и государственный маршрут 1 до Дэрроу. [ 8 ] [ 9 ] Вышеупомянутые автомагистрали, входящие в состав маршрута Байю-Пиджен-Саншайн, были объединены под единым обозначением LA 75, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 10 ]

La 75 - от точки в районе Голубя или рядом с ним через Индиан-Виллидж и Плакемин или рядом с ним до перекрестка с La 30 в Саншайн или рядом с ним.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 10 ]

Оставшаяся часть маршрута от Саншайн до Дэрроу изначально была частью Лос-Анджелеса 30. [ 11 ] После того, как в конце 1960-х годов LA 30 был переведен на нынешний маршрут, объездная трасса River Road стала продолжением LA 75. [ 12 ] [ 13 ] Эта часть шоссе была частью State Route 65 и State Route 1 до изменения нумерации в 1955 году . [ 11 ]

Единственное другое существенное изменение в LA 75 произошло в 1965 году, когда шоссе было изменено через район Плакемин. [ 12 ] [ 14 ] Первоначально Лос-Анджелес 75 следовал за тем, что сейчас называется Лос-Анджелесом 3066, въезжая в город рядом с Байю-Плакемин . Эта трасса была обойдена расширением бывшего LA 992-2 , и паром по реке Миссисипи был соответственно перенесен вниз по течению от своего предыдущего местоположения на Корт-стрит. [ 15 ]

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата оба конца Лос-Анджелеса 75, состоящие из части к югу от Лос-Анджелеса 404 на западном конце и части к югу от Лос-Анджелеса 3251 на восточном конце, предлагается удалить, поскольку они больше не выполняют важную функцию междугородных поездок. [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Ибервиль Байу Голубь 0.000 0.000 Тупик к юго-востоку от Байю Индиго. Западная конечная остановка
1.205 1.939 LA 997 (Байу-Пиджин-Бридж) - Морган-Сити Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 997
Чокто 6.155 9.906 LA 404 Белый замок Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 404
Байю Соррел 10.400 16.737
LA 75 Spur (мост Байу-Соррел)
Восточная конечная остановка LA 75 Spur
16.090 25.894 Лос-Анджелес 3066 (Байу-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3066
Плакемин 21.105 33.965 LA 992-3 (Тенант-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 992-3
22.927–
23.020
36.897–
37.047
LA 1 (Иден-стрит, Черч-стрит) – Белый замок , Порт-Аллен

Лос-Анджелес 405 начинается
Односторонняя пара ; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 405; западный конец Лос-Анджелеса 405, параллелизм
23.080 37.144
Лос-Анджелес 405 юг (Бельвью-роуд)
Ист-Энд параллелизма LA 405
23.101 37.177 Лос-Анджелес 1251 Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1251
23.252 37.420 Паром Плакемин через реку Миссисипи
23.340 37.562 LA 991 (Ривер-Роуд) Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 991
Святой Габриэль 26.750 43.050 LA 327 (Гаммерс-лейн) – Батон-Руж Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 327
30.650 49.326 LA 74 - Гонсалес Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 74
32.295 51.974 LA 141-2 (Пойнт-Клер-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 141-2
34.180 55.007 LA 141-1 (Пойнт-Клер-роуд) Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 141-1; место, также известное как Карвилл
36.400 58.580 Лос-Анджелес 3115 Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3115
Вознесение Гейсмар 38.940 62.668 Лос-Анджелес 73 - Датчтаун Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 73
41.389 66.609 Лос-Анджелес 3251 (Эшленд-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3251
Дэрроу 46.860 75.414 Лос-Анджелес 22 Бернсайд , Гонсалес
Лос-Анджелес 942
Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 75; западная конечная остановка LA 22 и LA 942
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездной маршрут

[ редактировать ]
Шпорная пластина.svg
Маркер отрога шоссе Луизиана 75
Луизиана шоссе 75 отрог
Расположение Байю Соррел
Длина 0,277 миль [ 1 ] (285 м)
Существовал 1964 – настоящее время

Луизианское шоссе 75 Spur ( LA 75 Spur ) проходит на 0,18 мили (0,29 км) в направлении с юго-запада на северо-восток и состоит в основном из разводного моста через Лоуэр-Гранд-Ривер (связь с внутрибережным водным путем Персидского залива ) в небольшой округа Ибервиль общине в Байю Соррел . Маршрут соединяет Лос-Анджелес 75 с Байю-Соррел-роуд, местной дорогой, которая проходит вдоль узкой полосы земли между Байю-Соррел и рекой Лоуэр-Гранд-Ривер. [ 3 ] [ 4 ] [ 19 ]

Мост построен в 1964 году. [ 19 ] замена платного парома, курсировавшего вверх по течению. [ 15 ] Как это типично для развязок шоссе штата, пробег LA 75 Spur увеличивается от пересечения с исходным маршрутом независимо от географического направления.

Основные перекрестки
Все шоссе проходит в Байу-Соррел , округ Ибервиль .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.177 0.285 Байю Соррел Роуд Западная конечная остановка
0.111–
0.040
0.179–
0.064
Мост через Лоуэр-Гранд-Ривер
0.000 0.000 LA 75 – Голубь Байю , Плакемин Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 75» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ибервиль (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
  5. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вознесенский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
  6. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ «Дорога Грейт-Ривер Луизианы» . Живописные переулки Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
  8. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Ибервиль (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  9. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Вознесенский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  10. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  14. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Ибервиль (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  17. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: округ Ибервиль (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
  18. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: Вознесенский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта LA 75 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 марта 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38a9ef1531b822040db7d010b3a0fe47__1711697940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/47/38a9ef1531b822040db7d010b3a0fe47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 75 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)