Луизиана шоссе 75
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 75 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 46 860 миль [ 1 ] (75,414 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Тупик в Bayou Pigeon | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Ибервиль , Вознесение | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 75 ( LA 75 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 46,86 миль (75,41 км) в общем направлении с востока на запад от тупика в Байу-Пиджен до перекрестка улиц LA 22 и LA 942 в Дэрроу .
Маршрут проходит полукругом через Ибервиль и Вознесенский приходы . Примерно на полпути он проходит через город Плакемин пересекает реку Миссисипи и на пароме . Лос-Анджелес 75 путешествует по самым разным местам: от отдаленных болот вдоль реки Гранд-Ривер на ее западной оконечности до смеси сельских сельскохозяйственных угодий и нефтехимических заводов вдоль реки Миссисипи на ее восточной оконечности. Основные развязки включают LA 1 в Плакемине, главный маршрут, соединяющий населенные пункты, расположенные вдоль западного берега реки Миссисипи. После пересечения реки пересечения с LA 74 , LA 73 и LA 22 обеспечивают соединение с параллельной межштатной автомагистралью 10 (I-10) и шоссе США 61 (US 61).
LA 75 был обозначен при изменении нумерации шоссе Луизианы в 1955 году и первоначально следовал по более четкому маршруту с севера на юг через округ Ибервиль. Он заменил несколько более коротких прежних маршрутов, включая государственный маршрут 1003 к югу от Байу-Соррел ; Государственная трасса 254 от Байу-Соррел через Плакемин; и государственная трасса 1002 от Плакемина до Саншайн , поселения, которое сейчас находится в пределах города Сент-Габриэль . Позже это обозначение было расширено, чтобы охватить часть Лос-Анджелеса 30 от Саншайн до Дэрроу, от которой отказались, когда в конце 1960-х годов это шоссе было изменено.
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада Лос-Анджелес 75 начинается в тупике , прихода Ибервиль общины Байу Пиджен . Эта точка расположена к юго-западу от перекрестка с LA 997 , который ведет в Морган-Сити . Лос-Анджелес 75 движется на север по неразделенному двухполосному шоссе вдоль восточного берега Лоуэр -Гранд-Ривер . Маршрут пересекает LA 404 в Чокто , соединяясь с городом Уайт Касл . Проехав через поселок Байю-Соррел , Лос-Анджелес 75 поворачивает на северо-восток в Лос-Анджелесе 3066 на Бельвью-Роуд, направляясь в сторону от Гранд-Ривер. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
При въезде в город Плакемин LA 75 расширяется до неразделенного четырехполосного шоссе с центральной поворотной полосой. После пересечения путей Union Pacific Railroad (UP) на уровне LA 75 пересекает LA 1 , который следует за односторонним куплетом улиц Черч и Иден через город. Снова сужая пропускную способность до двух полос, LA 75 делает зигзаг через дамбу реки Миссисипи и пересекает реку через паром Plaquemine Ferry , который курсирует каждые полчаса. Достигнув дамбы восточного берега, LA 75 имеет Y-образное соединение с LA 991 (Ривер-роуд). LA 75 поворачивает на восток и следует вдоль дамбы, продолжая маршрут LA 991 вниз по реке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
LA 75 пересекает сельский город Сент-Габриэль на перекрестке с LA 327 (Гаммерс-лейн). Шоссе проходит через Саншайн , небольшой поселок, который сейчас находится в черте города, и поворачивает на юг у речной дамбы. Перекресток с LA 74 соединяется с параллельным LA 30 и с Гонсалесом на востоке. Лос-Анджелес 75 пересекает крутой изгиб реки Миссисипи, известный как Пойнт-Клер, и снова соединяется с речной дамбой в Карвилле , еще одном населенном пункте в Сент-Габриэле. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После пересечения LA 3115 , LA 75 пересекает приход Вознесения и одновременно выходит за пределы города Сент-Габриэль. Шоссе поворачивает на юг к реке Миссисипи, поскольку нефтехимические предприятия начинают доминировать в ландшафте. В Гейсмаре LA 75 пересекает LA 73 , соединяясь с Датчтауном . Шоссе поворачивает на восток, следуя за крутым поворотом реки, и вскоре заканчивается на перекрестке с Лос-Анджелесом 22 в Дэрроу . Дорога продолжается прямо вдоль реки под номером LA 942 . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]имеет несколько различных классификаций Министерства транспорта и развития Луизианы LA 75 на своем маршруте (La DOTD). Обычно он функционирует как крупный сельский коллектор между Чокто и Плакемином, второстепенная городская артерия через Плакемин и в противном случае как второстепенный сельский коллектор. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 13 000 автомобилей в Плакемине и снизился до уровня ниже 1 500 автомобилей в некоторых сельских районах. [ 6 ] Установленное ограничение скорости колеблется от 30 до 45 миль в час (от 50 до 70 км/ч) в городе Плакемин и увеличивается до 55 миль в час (90 км/ч) в большинстве сельских районов. [ 2 ]
Часть Лос-Анджелеса 75, простирающаяся от парома Плакемин до Дэрроу, представляет собой небольшую часть Национальной живописной дороги, охватывающей несколько штатов, известной как Дорога Грейт-Ривер . [ 7 ]
История
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 75 был частью нескольких различных маршрутов, включая государственный маршрут 1003 от западной конечной остановки до Байу-Соррел; Государственная трасса 254 до Плакемина; Государственный маршрут 1002 до Саншайн; Государственная трасса 63 до Гейсмара; и государственный маршрут 1 до Дэрроу. [ 8 ] [ 9 ] Вышеупомянутые автомагистрали, входящие в состав маршрута Байю-Пиджен-Саншайн, были объединены под единым обозначением LA 75, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 10 ]
La 75 - от точки в районе Голубя или рядом с ним через Индиан-Виллидж и Плакемин или рядом с ним до перекрестка с La 30 в Саншайн или рядом с ним.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 10 ]
Оставшаяся часть маршрута от Саншайн до Дэрроу изначально была частью Лос-Анджелеса 30. [ 11 ] После того, как в конце 1960-х годов LA 30 был переведен на нынешний маршрут, объездная трасса River Road стала продолжением LA 75. [ 12 ] [ 13 ] Эта часть шоссе была частью State Route 65 и State Route 1 до изменения нумерации в 1955 году . [ 11 ]
Единственное другое существенное изменение в LA 75 произошло в 1965 году, когда шоссе было изменено через район Плакемин. [ 12 ] [ 14 ] Первоначально Лос-Анджелес 75 следовал за тем, что сейчас называется Лос-Анджелесом 3066, въезжая в город рядом с Байю-Плакемин . Эта трасса была обойдена расширением бывшего LA 992-2 , и паром по реке Миссисипи был соответственно перенесен вниз по течению от своего предыдущего местоположения на Корт-стрит. [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 16 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата оба конца Лос-Анджелеса 75, состоящие из части к югу от Лос-Анджелеса 404 на западном конце и части к югу от Лос-Анджелеса 3251 на восточном конце, предлагается удалить, поскольку они больше не выполняют важную функцию междугородных поездок. [ 17 ] [ 18 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ибервиль | Байу Голубь | 0.000 | 0.000 | Тупик к юго-востоку от Байю Индиго. | Западная конечная остановка |
1.205 | 1.939 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 997 | ||
Чокто | 6.155 | 9.906 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 404 | |
Байю Соррел | 10.400 | 16.737 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка LA 75 Spur | |
16.090 | 25.894 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3066 | ||
Плакемин | 21.105 | 33.965 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 992-3 | |
22.927– 23.020 | 36.897– 37.047 | ![]() ![]() ![]() | Односторонняя пара ; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 405; западный конец Лос-Анджелеса 405, параллелизм | ||
23.080 | 37.144 | ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма LA 405 | ||
23.101 | 37.177 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 1251 | ||
23.252 | 37.420 | Паром Плакемин через реку Миссисипи | |||
23.340 | 37.562 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 991 | ||
Святой Габриэль | 26.750 | 43.050 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 327 | |
30.650 | 49.326 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 74 | ||
32.295 | 51.974 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 141-2 | ||
34.180 | 55.007 | ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 141-1; место, также известное как Карвилл | ||
36.400 | 58.580 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 3115 | ||
Вознесение | Гейсмар | 38.940 | 62.668 | ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 73 |
41.389 | 66.609 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3251 | ||
Дэрроу | 46.860 | 75.414 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Лос-Анджелеса 75; западная конечная остановка LA 22 и LA 942 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездной маршрут
[ редактировать ]Расположение | Байю Соррел |
---|---|
Длина | 0,277 миль [ 1 ] (285 м) |
Существовал | 1964 – настоящее время |
Луизианское шоссе 75 Spur ( LA 75 Spur ) проходит на 0,18 мили (0,29 км) в направлении с юго-запада на северо-восток и состоит в основном из разводного моста через Лоуэр-Гранд-Ривер (связь с внутрибережным водным путем Персидского залива ) в небольшой округа Ибервиль общине в Байю Соррел . Маршрут соединяет Лос-Анджелес 75 с Байю-Соррел-роуд, местной дорогой, которая проходит вдоль узкой полосы земли между Байю-Соррел и рекой Лоуэр-Гранд-Ривер. [ 3 ] [ 4 ] [ 19 ]
Мост построен в 1964 году. [ 19 ] замена платного парома, курсировавшего вверх по течению. [ 15 ] Как это типично для развязок шоссе штата, пробег LA 75 Spur увеличивается от пересечения с исходным маршрутом независимо от географического направления.
Основные перекрестки
Все шоссе проходит в Байу-Соррел , округ Ибервиль .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.177 | 0.285 | Байю Соррел Роуд | Западная конечная остановка | ||
0.111– 0.040 | 0.179– 0.064 | Мост через Лоуэр-Гранд-Ривер | |||
0.000 | 0.000 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта ЛА 75» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ибервиль (восточная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Вознесенский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «Дорога Грейт-Ривер Луизианы» . Живописные переулки Луизианы. 2016 . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Ибервиль (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1947). Вознесенский приход (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: Временная дорожная карта (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы (1966). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1968). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1 июня 1963 г.). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Ибервиль (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: округ Ибервиль (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: Вознесенский приход (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта LA 75 Spur» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы
- Дорога Грейт-Ривер в живописных переулках Луизианы