Jump to content

Список оригинальных автомагистралей в Луизиане (51–100)

Ниже приведен список государственных автомагистралей в США штате Луизиана , обозначенного в линейке 51-100 до перенуметрирования шоссе Луизианы 1955 года .

Государственный маршрут Луизианы 51

[ редактировать ]
Маркер штата 51
Государственный маршрут 51
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 51 Луизианы существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 52

[ редактировать ]
Маркер штата 52
Государственный маршрут 52
Расположение ДЕРИДДЕР - Оберлин
Длина 33,5 мили [ 1 ] [ 2 ] (53,9 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизиана Аллен Приход . [ 1 ] [ 2 ]

Штат Луизиана.

[ редактировать ]
Маркер штата 53
Государственный маршрут 53
Расположение Лаплас - Френер
Длина 3,6 мили [ 3 ] (5,8 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизианы ​Большая часть маршрута была одновременно с нами 51 . [ 3 ]

Государственный маршрут штата Луизиана 54

[ редактировать ]
Маркер штата 54
Государственный маршрут 54
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 54 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 55

[ редактировать ]
Маркер штата 55
Государственный маршрут 55
Расположение Приход Каддо
Длина 27,1 миль [ 4 ] [ 5 ] (43,6 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизианы ​Маршрут был полностью одновременно с нами 71 . Вышеупомянутый пробег отражает разрыв в маршруте между Дикси и Гиллиамом , поскольку эта часть шоссе переезжала во время перенуметрирования шоссе Луизианы 1955 года . [ 4 ] [ 5 ]

Государственный маршрут Луизианы 56

[ редактировать ]
Маркер штата 56
Государственный маршрут 56
Расположение Новая Иберия - озеро Даутерив
Длина 15,1 мио [ 6 ] (24,3 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 56 Луизианы пробежал 15,1 мили (24,3 км) в общем направлении на восток - Запад от США 90 / штата 2 в Новой Иберии до тупика в озере Даутерив в Иберии . [ 6 ]

Большая часть маршрута стала частью LA 86 в 1955 году, перенюмерузующуюся; Секция от Loreauville до озера Dauterive стала LA 3242.

Государственный маршрут Луизианы 57

[ редактировать ]
Маркер штата 57
Государственный маршрут 57
Расположение Марксвилл - Йена
Длина 38,9 мили [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] (62,6 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 57 пробежал 38,9 мили (62,6 км) в общем направлении на север -юг, существующих как две разъединенные секции. Южная часть простиралась от государственной маршрута 5 к северу от Марксвилля , приход Авоиллеса до государственного маршрута 123 к северо -востоку от Холлоуэя , Приход Рапидс . [ 7 ] [ 8 ] Северная часть простиралась от тупика в Маленькой реке до перекрестка США 84 , государственного маршрута 6 и государственного маршрута 19 в Джена , Ласалле . [ 9 ]

SR 57 стал частью LA 107 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 57-D

[ редактировать ]
Маркер штата 57-D маркер
Государственный маршрут 57-D
Расположение Эффи - Пайнвилл
Длина 19,6 мили [ 7 ] [ 8 ] (31,5 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 57-D пробежал 19,6 мили (31,5 км) в общем направлении на восток-Запад, разветвившись от государственного маршрута 57 к северу от Эффи , приход Avoyelles и простирающийся до США 165 / государственный маршрут 14 в Пайнвилле , Приход Рапидс . [ 7 ] [ 8 ]

SR 57-D стал частью LA 107 в 1955 году.

Государственный маршрут штата Луизиана 58

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Маршрут 58 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 59

[ редактировать ]
Маркер штата 59
Государственный маршрут 59
Расположение Луиза - Болдуин
Существовал 1921–1955

Маршрут 59 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут штата Луизиана 60

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 60
Государственный маршрут 60
Расположение Приход Святой Марии
Длина 17,3 мили [ 10 ] (27,8 км)
Существовал 1921–1955

Штат . штата Луизиана [ 10 ]

SR 60 был перенумерован как LA 317 в 1955 году.

Штат Луизиана.

[ редактировать ]
Маркер штата 61
Государственный маршрут 61
Расположение Chalmetten - Восточный Новый Орлеан
Длина 6,4 мили [ 11 ] [ 12 ] (10,3 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 61 штата Луизиана пробежал 6,4 мили (10,3 км) в направлении север -юг от штата 1 в Чалметте , приход Святого Бернарда до 90 / штата 2 в Новом Орлеане , Орлеанском приходе . [ 11 ] [ 12 ]

SR 61 был перенумерован в LA 47 в 1955 году.

Государственный маршрут штата Луизиана 62

[ редактировать ]
Маркер штата 62
Государственный маршрут 62
Расположение Приход Святого Бернарда
Длина 7,6 мили [ 11 ] (12,2 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 62 штата Луизиана пробежал 7,6 мили (12,2 км) в направлении север -юг от тупика в Делакруа до государственного маршрута 32 к западу от Исклоски , приход Сент -Бернард . [ 11 ]

Государственный маршрут штата Луизиана 63

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 63
Государственный маршрут 63
Расположение Похоть Мар - Батон -Руж
Длина 26,2 мили [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] (42,2 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизианы [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

SR 63 был перенумерован до 30 в 1955 году.

Государственный маршрут штата Луизиана 64

[ редактировать ]
Маркер штата 64
Государственный маршрут 64
Расположение Колумбия - Рэйвилл
Длина 33,7 мили [ 16 ] [ 17 ] (54,2 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизианы [ 16 ] [ 17 ]

Государственный маршрут Луизианы 65

[ редактировать ]
Маркер штата 65
Государственный маршрут 65
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут штата Луизиана 66

[ редактировать ]
Маркер штата 66
Государственный маршрут 66
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 66 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут штата Луизиана 67

[ редактировать ]
Маркер штата 67
Государственный маршрут 67
Расположение Фулз - водонепроницаемый
Длина 16,1 мио [ 18 ] [ 19 ] (25,9 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 67 пробежал 16,1 мили (25,9 км) в общем направлении на восток - запад в двух разъединенных сегментах. Западная часть простиралась от государственного маршрута 15 в Фулзах , приход Катахула до тупика на реке Тенсас . Маршрут возобновился на противоположном берегу реки в приходе Тенсас , простирающийся до 65 / государственного маршрута 3 в водонепроницаемом . [ 18 ] [ 19 ]

Государственный маршрут штата Луизиана 68

[ редактировать ]
Маркер штата 68
Государственный маршрут 68
Расположение Харрисонбург - Грейсон
Длина 37,9 мили [ 18 ] [ 9 ] [ 16 ] (61,0 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизианы [ 9 ] [ 16 ] [ 18 ]

Государственный маршрут штата Луизиана 69

[ редактировать ]
Маркер штата 69
Государственный маршрут 69
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 70

[ редактировать ]
Маркер штата 70
Государственный маршрут 70
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 70 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 71

[ редактировать ]
Маркер штата 71
Государственный маршрут 71
Расположение Приход Святой Елены - Приход Вашингтон
Существовал 1921–1955

Маршрут 71 штата Луизиана проходил в направлении западного востока от Чиполы до Клифтона. SR 71 ранее повернул на юг и перекрыл текущий LA 25 в Франклинтон, но это было удалено после 1937 года.

SR 71 стал частью LA 38 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 72

[ редактировать ]
Маркер штата 72
Государственный маршрут 72
Расположение Avoyelles Parish
Длина 12,5 миль [ 7 ] (20,1 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 72 штата Луизиана пробежал 12,5 миль (20,1 км) в общем направлении на восток-запад от штата 5-й запад от Пятого прихода до государственного маршрута C-1471 в Мансуре , приход Avoyelles . [ 7 ]

SR 72 стал частью LA 114 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 72-D

[ редактировать ]
Государственный маршрут 72-D маркер
Государственный маршрут 72-D
Существовал 1921–1955

Штат Луизианы .

Государственный маршрут Луизианы 73

[ редактировать ]
Маркер штата 73
Государственный маршрут 73
Расположение Приход West Baton Rouge
Длина 4,8 мили [ 20 ] (7,7 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут 73 штата Луизиана пробежал 4,3 мили (6,9 км) в направлении север -юг от штата 1 -й запад от Порт -Аллена до государственного маршрута 30 в Эрвинвилле , Уэст -Батон -Руж . [ 20 ]

Государственный маршрут Луизианы 74

[ редактировать ]
Маркер штата 74
Государственный маршрут 74
Расположение Линдсей - Джексон
Длина 7,6 мили (12,2 км)
Существовал 1921–1955

State Route 74 штата Луизиана пробежала 7,6 мили (12,2 км) в направлении север -юг от SR 3 (ныне 61) возле Линдси до SR 35 возле Джексона.

Маршрут стал частью LA 68 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 75

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 75
Государственный маршрут 75
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 75 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 76

[ редактировать ]
Маркер штата 76
Государственный маршрут 76
Расположение Напряженный приход
Длина 14,7 миора [ 19 ] (23,7 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 76 пробежал 14,7 мили (23,7 км) в направлении восточного запада от государственного маршрута 48 к юго-западу от Нового света до государственного маршрута C-2171 в Ньюэллтоне , приход Тенсас . [ 19 ]

Маршрут стал частью LA 4 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 77

[ редактировать ]
Маркер штата 77
Государственный маршрут 77
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 77 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 78

[ редактировать ]
Маркер штата 78
Государственный маршрут 78
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 78 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 79

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 79
Государственный маршрут 79
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 79 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 80

[ редактировать ]
Маркер штата 80
Государственный маршрут 80
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут 80 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 81

[ редактировать ]
Маркер штата 81
Государственный маршрут 81
Расположение Терребоннский приход
Длина 7,1 мили (11,4 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 81 пробежал 7,1 мили (11,4 км) в направлении юго -сельского хозяйства от морского бриза до Монтегута.

Маршрут стал южной частью LA 55 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 82

[ редактировать ]
Маркер штата 82
Государственный маршрут 82
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 82 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 83

[ редактировать ]
Маркер штата 83
Государственный маршрут 83
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 83 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 84

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 84 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 85

[ редактировать ]
Маркер штата 85
Государственный маршрут 85
Расположение Хинестон - Форест -Хилл
Длина 16,1 мио [ 21 ] (25,9 км)
Существовал 1921–1955

Штат . Луизианы [ 21 ]

Государственный маршрут Луизианы 86

[ редактировать ]
Маркер штата 86
Государственный маршрут 86
Расположение Сент -Мартинвилл - Катахула
Длина 12,1 миора (19,5 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 86 пробежал 12,1 мили (19,5 км) в восточном и западном направлении от Сент -Мартинвилля до Катахула.

Маршрут стал восточной частью LA 96 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 87

[ редактировать ]
Маркер штата 87
Государственный маршрут 87
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 87 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 88

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 88 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 89

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут штата Луизиана 89 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 90

[ редактировать ]
Маркер государственного маркера 90
Государственный маршрут 90
Существовал 1921–1955

Маршрут 90 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.


Государственный маршрут Луизианы 91

[ редактировать ]
Маркер штата 91
Государственный маршрут 91
Расположение Норвуд - бойня
Длина 20,3 мили (32,7 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 91 пробежал 20,3 мили (32,7 км) в направлении север -юг от Норвуда до убоя.

Маршрут стал северной частью 1955 года в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 92

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 92
Государственный маршрут 92
Расположение Морроу - Коттонпорт
Длина 24,2 мили [ 22 ] [ 7 ] (38,9 км)
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 92 пробежал 24,2 мили (38,9 км) в общем направлении на север -юг от США 71 / штата 1 в Морроу , приход Святого Лэндри до государственного маршрута 30 в Коттонпорте , приход Avoyelles . [ 7 ] [ 22 ]

SR 92 стал частью LA 107 в 1955 году.

Государственный маршрут Луизианы 93

[ редактировать ]
Маркер штата 93
Государственный маршрут 93
Расположение Приход
Длина 12,0 миль [ 23 ] (19,3 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут 93 штата Луизиана пробежал 12,0 миль (19,3 км) в общем направлении на север -юг от государственного маршрута 30 в Лейкленде до второго перекрестка с маршрутом 30 на новых дорогах , приход Купе . [ 23 ]

Государственный маршрут Луизианы 94

[ редактировать ]
Маркер штата 94
Государственный маршрут 94
Расположение Озеро Провидение
Длина 4,6 мили [ 24 ] (7,4 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 94 пробежал 4,6 мили (7,4 км) в общем направлении на север-юг от государственного маршрута 1288 к северу от озера Провиденс до государственного маршрута 3-D в Хайленде . [ 24 ]

Государственный маршрут Луизианы 95

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 95 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 96

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 96 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 97

[ редактировать ]
Маркер штата 58
Государственный маршрут 58
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 97 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 98

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 98
Государственный маршрут 98
Расположение Холмвуд - озеро Артур
Длина 37,7 мили (60,7 км)
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 98 пробежал 37,7 мили (60,7 км) в генеральном направлении на запад -восток от Холмвуда до озера Артур.

Маршрут стал частью Лос -Анджелеса 14 в 1955 году.

До 1955 года нумерация маршрута

[ редактировать ]

В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 14 был частью трех отдельных маршрутов.

Западные и восточные участки

[ редактировать ]

Секция от озера Чарльз до Холмвуда была небольшой частью государственного маршрута 42 . [ 25 ] Маршрут 42 последовал за современным коридором США 171 из озера Чарльз до севера до Мэнсфилда в приходе Десото . [ 26 ] К югу от Холмвуда он последовал за нынешним LA 27 на юге и западе до Кэмерона в Мексиканском заливе. [ 26 ] Часть маршрута 42 теперь следовала LA 14, оставалась прежней в течение эпохи до 1955 года. [ 25 ] [ 27 ]

Восточная половина Лос-Анджелеса 14 от озера Артур до Новой Иберии также была частью гораздо более длинного маршрута до 1955 года, штат 25 . [ 28 ] [ 6 ] Это была средняя часть U-образного маршрута, которая также включала современный коридор LA 26 в Оберлин на западном конце и LA 31 в Опелусас на восточной части. [ 26 ] Часть маршрута 25 теперь следовала LA 14, имела некоторые незначительные различия в эпоху до 1955 года. К юго -востоку от моста реки Мерментау на озере Артур, шоссе пробежало пробежку в LA 717 на востоке на Cypress Point Road, затем на юг на дороге Клесма, чтобы вернуться к нынешнему выравниванию. [ 28 ] На восточной стороне Гуейдана шоссе повернулось на юг от Мэйн -стрит на 13 -й улице, затем на восток на Мари Мишель -роуд и на юг на Hair Road, чтобы воссоединиться с нынешним выравниванием. [ 29 ] [ 30 ] Эта часть маршрута была пересмотрена к моменту переносимости шоссе Луизианы 1955 года . [ 28 ] Далее на востоке маршрут до 1955 года обычно следил за текущими деловыми маршрутами через Abbeville и Erath. [ 28 ] Резкие повороты были сглажены в нескольких частях маршрута, особенно в приходе Иберии, где короткие сегменты первоначального маршрута, обойденные в течение 1920 -х годов, теперь являются местными дорогами, известными как Old La 25 Road. [ 25 ] [ 31 ]

Государственный маршрут Луизианы 99

[ редактировать ]
Маркер государственного маршрута 99
Государственный маршрут 99
Существовал 1921–1955

Маршрут штата Луизиана 99 существовал с 1921 по 1955 год.

Государственный маршрут Луизианы 100

[ редактировать ]
Государственный маршрут 100
Существовал 1921–1955

Государственный маршрут Луизианы 100 существовал с 1921 по 1955 год.

  1. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Beauregard Parish (северная секция) (карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы .
  2. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Аллен Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  3. ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1952). Приход Святого Иоанна Крестителя (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  4. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Приход Caddo (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  5. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1950). Приход Caddo (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1950). Иберия Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Avoyelles Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Рапидес приход (северный раздел) (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1946). La Salle Parish (карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  10. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1951). Приход Святой Марии (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1951). Приход Святого Бернарда (Западный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  12. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1937). Орлеанский приход (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  13. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Приход Вознесения (Карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  14. ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1953). Ибервилльский приход (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  15. ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1952). Ист -Батон -Руж Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1946). Caldwell Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  17. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Ричленд Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1946). Catahoula Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Тенсас Приход (Карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  20. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Приход West Baton Rouge (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  21. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Приход Рапидс (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  22. ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1953). Приход Святого Лэндри (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  23. ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1953). Pointe Coupee Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  24. ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Ист -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход Калькасиу (Восточный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  26. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  27. ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Департамент фото-карты (май 1930 г.). Приход Calcasieu (карта) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход из вермилиона (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
  29. ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (северо -западный участок) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  30. ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (северная секция) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
  31. ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Департамент фото-карты (декабрь 1929 г.). Иберия Приход (Карта) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111c84b0e06476c634bf788eada194e7__1723454940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/e7/111c84b0e06476c634bf788eada194e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of original highways in Louisiana (51–100) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)