Список оригинальных автомагистралей в Луизиане (51–100)
Ниже приведен список государственных автомагистралей в США штате Луизиана , обозначенного в линейке 51-100 до перенуметрирования шоссе Луизианы 1955 года .
Государственный маршрут Луизианы 51
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут 51 Луизианы существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 52
[ редактировать ]Расположение | ДЕРИДДЕР - Оберлин |
---|---|
Длина | 33,5 мили [ 1 ] [ 2 ] (53,9 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизиана Аллен Приход . [ 1 ] [ 2 ]
Штат Луизиана.
[ редактировать ]Расположение | Лаплас - Френер |
---|---|
Длина | 3,6 мили [ 3 ] (5,8 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизианы Большая часть маршрута была одновременно с нами 51 . [ 3 ]
Государственный маршрут штата Луизиана 54
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 54 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 55
[ редактировать ]Расположение | Приход Каддо |
---|---|
Длина | 27,1 миль [ 4 ] [ 5 ] (43,6 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизианы Маршрут был полностью одновременно с нами 71 . Вышеупомянутый пробег отражает разрыв в маршруте между Дикси и Гиллиамом , поскольку эта часть шоссе переезжала во время перенуметрирования шоссе Луизианы 1955 года . [ 4 ] [ 5 ]
Государственный маршрут Луизианы 56
[ редактировать ]Расположение | Новая Иберия - озеро Даутерив |
---|---|
Длина | 15,1 мио [ 6 ] (24,3 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут 56 Луизианы пробежал 15,1 мили (24,3 км) в общем направлении на восток - Запад от США 90 / штата 2 в Новой Иберии до тупика в озере Даутерив в Иберии . [ 6 ]
Большая часть маршрута стала частью LA 86 в 1955 году, перенюмерузующуюся; Секция от Loreauville до озера Dauterive стала LA 3242.
Государственный маршрут Луизианы 57
[ редактировать ]Расположение | Марксвилл - Йена |
---|---|
Длина | 38,9 мили [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] (62,6 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут штата Луизиана 57 пробежал 38,9 мили (62,6 км) в общем направлении на север -юг, существующих как две разъединенные секции. Южная часть простиралась от государственной маршрута 5 к северу от Марксвилля , приход Авоиллеса до государственного маршрута 123 к северо -востоку от Холлоуэя , Приход Рапидс . [ 7 ] [ 8 ] Северная часть простиралась от тупика в Маленькой реке до перекрестка США 84 , государственного маршрута 6 и государственного маршрута 19 в Джена , Ласалле . [ 9 ]
SR 57 стал частью LA 107 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 57-D
[ редактировать ]Расположение | Эффи - Пайнвилл |
---|---|
Длина | 19,6 мили [ 7 ] [ 8 ] (31,5 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут штата Луизиана 57-D пробежал 19,6 мили (31,5 км) в общем направлении на восток-Запад, разветвившись от государственного маршрута 57 к северу от Эффи , приход Avoyelles и простирающийся до США 165 / государственный маршрут 14 в Пайнвилле , Приход Рапидс . [ 7 ] [ 8 ]
SR 57-D стал частью LA 107 в 1955 году.
Государственный маршрут штата Луизиана 58
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут 58 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 59
[ редактировать ]Расположение | Луиза - Болдуин |
---|---|
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут 59 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут штата Луизиана 60
[ редактировать ]Расположение | Приход Святой Марии |
---|---|
Длина | 17,3 мили [ 10 ] (27,8 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . штата Луизиана [ 10 ]
SR 60 был перенумерован как LA 317 в 1955 году.
Штат Луизиана.
[ редактировать ]Расположение | Chalmetten - Восточный Новый Орлеан |
---|---|
Длина | 6,4 мили [ 11 ] [ 12 ] (10,3 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут 61 штата Луизиана пробежал 6,4 мили (10,3 км) в направлении север -юг от штата 1 в Чалметте , приход Святого Бернарда до 90 / штата 2 в Новом Орлеане , Орлеанском приходе . [ 11 ] [ 12 ]
SR 61 был перенумерован в LA 47 в 1955 году.
Государственный маршрут штата Луизиана 62
[ редактировать ]Расположение | Приход Святого Бернарда |
---|---|
Длина | 7,6 мили [ 11 ] (12,2 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут 62 штата Луизиана пробежал 7,6 мили (12,2 км) в направлении север -юг от тупика в Делакруа до государственного маршрута 32 к западу от Исклоски , приход Сент -Бернард . [ 11 ]
Государственный маршрут штата Луизиана 63
[ редактировать ]Расположение | Похоть Мар - Батон -Руж |
---|---|
Длина | 26,2 мили [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] (42,2 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизианы [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
SR 63 был перенумерован до 30 в 1955 году.
Государственный маршрут штата Луизиана 64
[ редактировать ]Расположение | Колумбия - Рэйвилл |
---|---|
Длина | 33,7 мили [ 16 ] [ 17 ] (54,2 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизианы [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут Луизианы 65
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут штата Луизиана 66
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 66 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут штата Луизиана 67
[ редактировать ]Расположение | Фулз - водонепроницаемый |
---|---|
Длина | 16,1 мио [ 18 ] [ 19 ] (25,9 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут штата Луизиана 67 пробежал 16,1 мили (25,9 км) в общем направлении на восток - запад в двух разъединенных сегментах. Западная часть простиралась от государственного маршрута 15 в Фулзах , приход Катахула до тупика на реке Тенсас . Маршрут возобновился на противоположном берегу реки в приходе Тенсас , простирающийся до 65 / государственного маршрута 3 в водонепроницаемом . [ 18 ] [ 19 ]
Государственный маршрут штата Луизиана 68
[ редактировать ]Расположение | Харрисонбург - Грейсон |
---|---|
Длина | 37,9 мили [ 18 ] [ 9 ] [ 16 ] (61,0 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизианы [ 9 ] [ 16 ] [ 18 ]
Государственный маршрут штата Луизиана 69
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 70
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут Луизианы 70 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 71
[ редактировать ]Расположение | Приход Святой Елены - Приход Вашингтон |
---|---|
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут 71 штата Луизиана проходил в направлении западного востока от Чиполы до Клифтона. SR 71 ранее повернул на юг и перекрыл текущий LA 25 в Франклинтон, но это было удалено после 1937 года.
SR 71 стал частью LA 38 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 72
[ редактировать ]Расположение | Avoyelles Parish |
---|---|
Длина | 12,5 миль [ 7 ] (20,1 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут 72 штата Луизиана пробежал 12,5 миль (20,1 км) в общем направлении на восток-запад от штата 5-й запад от Пятого прихода до государственного маршрута C-1471 в Мансуре , приход Avoyelles . [ 7 ]
SR 72 стал частью LA 114 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 72-D
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Штат Луизианы .
Государственный маршрут Луизианы 73
[ редактировать ]Расположение | Приход West Baton Rouge |
---|---|
Длина | 4,8 мили [ 20 ] (7,7 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут 73 штата Луизиана пробежал 4,3 мили (6,9 км) в направлении север -юг от штата 1 -й запад от Порт -Аллена до государственного маршрута 30 в Эрвинвилле , Уэст -Батон -Руж . [ 20 ]
Государственный маршрут Луизианы 74
[ редактировать ]Расположение | Линдсей - Джексон |
---|---|
Длина | 7,6 мили (12,2 км) |
Существовал | 1921–1955 |
State Route 74 штата Луизиана пробежала 7,6 мили (12,2 км) в направлении север -юг от SR 3 (ныне 61) возле Линдси до SR 35 возле Джексона.
Маршрут стал частью LA 68 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 75
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут Луизианы 75 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 76
[ редактировать ]Расположение | Напряженный приход |
---|---|
Длина | 14,7 миора [ 19 ] (23,7 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут штата Луизиана 76 пробежал 14,7 мили (23,7 км) в направлении восточного запада от государственного маршрута 48 к юго-западу от Нового света до государственного маршрута C-2171 в Ньюэллтоне , приход Тенсас . [ 19 ]
Маршрут стал частью LA 4 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 77
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут Луизианы 77 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 78
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 78 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 79
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут 79 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 80
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут 80 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 81
[ редактировать ]Расположение | Терребоннский приход |
---|---|
Длина | 7,1 мили (11,4 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут штата Луизиана 81 пробежал 7,1 мили (11,4 км) в направлении юго -сельского хозяйства от морского бриза до Монтегута.
Маршрут стал южной частью LA 55 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 82
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут штата Луизиана 82 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 83
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут Луизианы 83 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 84
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут штата Луизиана 84 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 85
[ редактировать ]Расположение | Хинестон - Форест -Хилл |
---|---|
Длина | 16,1 мио [ 21 ] (25,9 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Штат . Луизианы [ 21 ]
Государственный маршрут Луизианы 86
[ редактировать ]Расположение | Сент -Мартинвилл - Катахула |
---|---|
Длина | 12,1 миора (19,5 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут штата Луизиана 86 пробежал 12,1 мили (19,5 км) в восточном и западном направлении от Сент -Мартинвилля до Катахула.
Маршрут стал восточной частью LA 96 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 87
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут Луизианы 87 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 88
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут Луизианы 88 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 89
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Государственный маршрут штата Луизиана 89 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 90
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут 90 штата Луизиана существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 91
[ редактировать ]Расположение | Норвуд - бойня |
---|---|
Длина | 20,3 мили (32,7 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут штата Луизиана 91 пробежал 20,3 мили (32,7 км) в направлении север -юг от Норвуда до убоя.
Маршрут стал северной частью 1955 года в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 92
[ редактировать ]Расположение | Морроу - Коттонпорт |
---|---|
Длина | 24,2 мили [ 22 ] [ 7 ] (38,9 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут Луизианы 92 пробежал 24,2 мили (38,9 км) в общем направлении на север -юг от США 71 / штата 1 в Морроу , приход Святого Лэндри до государственного маршрута 30 в Коттонпорте , приход Avoyelles . [ 7 ] [ 22 ]
SR 92 стал частью LA 107 в 1955 году.
Государственный маршрут Луизианы 93
[ редактировать ]Расположение | Приход |
---|---|
Длина | 12,0 миль [ 23 ] (19,3 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут 93 штата Луизиана пробежал 12,0 миль (19,3 км) в общем направлении на север -юг от государственного маршрута 30 в Лейкленде до второго перекрестка с маршрутом 30 на новых дорогах , приход Купе . [ 23 ]
Государственный маршрут Луизианы 94
[ редактировать ]Расположение | Озеро Провидение |
---|---|
Длина | 4,6 мили [ 24 ] (7,4 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут штата Луизиана 94 пробежал 4,6 мили (7,4 км) в общем направлении на север-юг от государственного маршрута 1288 к северу от озера Провиденс до государственного маршрута 3-D в Хайленде . [ 24 ]
Государственный маршрут Луизианы 95
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 95 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 96
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 96 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 97
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 97 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 98
[ редактировать ]Расположение | Холмвуд - озеро Артур |
---|---|
Длина | 37,7 мили (60,7 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Маршрут штата Луизиана 98 пробежал 37,7 мили (60,7 км) в генеральном направлении на запад -восток от Холмвуда до озера Артур.
Маршрут стал частью Лос -Анджелеса 14 в 1955 году.
История
[ редактировать ]До 1955 года нумерация маршрута
[ редактировать ]В оригинальной системе шоссе Луизианы, используемой между 1921 и 1955 годами, современный LA 14 был частью трех отдельных маршрутов.
Западные и восточные участки
[ редактировать ]Секция от озера Чарльз до Холмвуда была небольшой частью государственного маршрута 42 . [ 25 ] Маршрут 42 последовал за современным коридором США 171 из озера Чарльз до севера до Мэнсфилда в приходе Десото . [ 26 ] К югу от Холмвуда он последовал за нынешним LA 27 на юге и западе до Кэмерона в Мексиканском заливе. [ 26 ] Часть маршрута 42 теперь следовала LA 14, оставалась прежней в течение эпохи до 1955 года. [ 25 ] [ 27 ]
Восточная половина Лос-Анджелеса 14 от озера Артур до Новой Иберии также была частью гораздо более длинного маршрута до 1955 года, штат 25 . [ 28 ] [ 6 ] Это была средняя часть U-образного маршрута, которая также включала современный коридор LA 26 в Оберлин на западном конце и LA 31 в Опелусас на восточной части. [ 26 ] Часть маршрута 25 теперь следовала LA 14, имела некоторые незначительные различия в эпоху до 1955 года. К юго -востоку от моста реки Мерментау на озере Артур, шоссе пробежало пробежку в LA 717 на востоке на Cypress Point Road, затем на юг на дороге Клесма, чтобы вернуться к нынешнему выравниванию. [ 28 ] На восточной стороне Гуейдана шоссе повернулось на юг от Мэйн -стрит на 13 -й улице, затем на восток на Мари Мишель -роуд и на юг на Hair Road, чтобы воссоединиться с нынешним выравниванием. [ 29 ] [ 30 ] Эта часть маршрута была пересмотрена к моменту переносимости шоссе Луизианы 1955 года . [ 28 ] Далее на востоке маршрут до 1955 года обычно следил за текущими деловыми маршрутами через Abbeville и Erath. [ 28 ] Резкие повороты были сглажены в нескольких частях маршрута, особенно в приходе Иберии, где короткие сегменты первоначального маршрута, обойденные в течение 1920 -х годов, теперь являются местными дорогами, известными как Old La 25 Road. [ 25 ] [ 31 ]
Государственный маршрут Луизианы 99
[ редактировать ]Существовал | 1921–1955 |
---|
Маршрут штата Луизиана 99 существовал с 1921 по 1955 год.
Государственный маршрут Луизианы 100
[ редактировать ]Государственный маршрут 100 | |
---|---|
Существовал | 1921–1955 |
Государственный маршрут Луизианы 100 существовал с 1921 по 1955 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Beauregard Parish (северная секция) (карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Аллен Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1952). Приход Святого Иоанна Крестителя (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Приход Caddo (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1950). Приход Caddo (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1950). Иберия Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Avoyelles Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Рапидес приход (северный раздел) (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1946). La Salle Parish (карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1951). Приход Святой Марии (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1951). Приход Святого Бернарда (Западный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1937). Орлеанский приход (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Приход Вознесения (Карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1953). Ибервилльский приход (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1952). Ист -Батон -Руж Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1946). Caldwell Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Ричленд Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1946). Catahoula Parish (Map) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Тенсас Приход (Карта) (1 января 1955 г. изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1949). Приход West Baton Rouge (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Приход Рапидс (Южный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1953). Приход Святого Лэндри (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент Луизианы Департамента дорожного движения и планирования дорожного движения (1953). Pointe Coupee Parish (карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный Отдел Министерства дорожного движения и планирования Луизианы (1947). Ист -Кэрролл Приход (Карта) (1 января 1955 года изд.). Департамент шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе , Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход Калькасиу (Восточный раздел) (Карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе Луизианы (1 июля 1955 г.). Шоссе Луизианы: промежуточная дорожная карта (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы , Департамент фото-карты (май 1930 г.). Приход Calcasieu (карта) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе, Департамент дорожных дорог, трафика и планирования (1950). Приход из вермилиона (северная секция) (карта) (1 января 1955 года изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (северо -западный участок) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Государственное обследование планирования шоссе (1937). Приход из вермилиона (северная секция) (карта). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.
- ^ Комиссия по шоссе Луизианы, Департамент фото-карты (декабрь 1929 г.). Иберия Приход (Карта) (ок. Июнь 1931 г. изд.). Масштаб не дается. Батон -Руж: Комиссия по шоссе Луизианы.