Шоссе штата Техас 66
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 34,96 миль [ 1 ] (56,26 км) | |||
Существовал | к 1933 г. – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Даллас , Рокволл , Коллин , Хант | |||
Система автомагистралей | ||||
|

State Highway 66 ( SH 66 ) — автомагистраль в американском штате Техас , соединяющая Гарленд с Гринвиллем . Маршрут проходит примерно параллельно межштатной автомагистрали 30 , проходя через Роулетт , Рокволл , Фейт , Ройс-Сити и Кэддо Миллс . Он также пересекает озеро Рэй Хаббард дважды . На местном уровне он известен как Лейквью-Паркуэй в Роулетте и как Авеню B в Гарленде.
История
[ редактировать ]SH 66 ранее был обозначен первым 21 августа 1923 года как маршрут от Богаты на северо-восток через Кларксвилл к городу Айдабел в Оклахоме , заменив часть SH 37 . [ 2 ] 24 июня 1931 года этот маршрут был добавлен как северная часть SH 37 , а SH 66 вместо этого был назначен вдоль амбициозного маршрута, охватывающего весь штат от Уичито-Фолс до Фарра , заменяя часть SH 25 , часть SH 24 , часть SH 108 (в результате чего остальная часть SH 108 была отменена в обмен на пробег, но этот участок был восстановлен в июле 24, 1932), весь SH 145 и часть SH 12 . [ 3 ] 30 ноября 1932 года он был продлен на юг до Рио-Гранде возле Идальго , заменив часть SH 4 , которая была перенаправлена на запад. [ 4 ] 17 октября 1933 года он был продлен до Оклахомы после SH 79 . [ 5 ] 15 июля 1935 года все, что к северу от Уичито-Фолс, было отменено, а также участок от реки Бразос до Стивенвилля. [ 6 ] 5 ноября 1935 года участок от реки Бразос до Стивенвилля был восстановлен. [ 7 ] 11 февраля 1937 года участок к северу от Уичито-Фолс был восстановлен, но только как часть SH 79. [ 8 ] 26 сентября 1939 года весь этот второй маршрут был отменен в пользу шоссе США 281 , при этом один участок от US 281 до международного моста Идальго стал ответвлением от US 281, а - отъездом 241 в 1961 году .
Текущий маршрут был обозначен 30 ноября 1961 года, заменив FM 7 и US Highway 67 , которые были изменены на вершину I-30.
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Даллас | Гирлянда | 0.0 | 0.0 | ![]() | |
Роулетт | 4.4 | 7.1 | ![]() | ||
Рокволл | Рокволл | 10.3 | 16.6 | ![]() ![]() | |
10.4 | 16.7 | ![]() ![]() | |||
11.5 | 18.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Судьба | 13.0 | 20.9 | ![]() ![]() ![]() | ||
15.1 | 24.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
18.1 | 29.1 | ![]() ![]() | |||
18.3 | 29.5 | ![]() ![]() | |||
Ройс Сити | 19.6 | 31.5 | ![]() ![]() | ||
Коллин | 20.5 | 33.0 | ![]() ![]() | ||
Охота | 22.8 | 36.7 | ![]() ![]() | ||
Кэддо Миллс | 27.3 | 43.9 | ![]() ![]() | ||
27.6 | 44.4 | ![]() ![]() | |||
28.2 | 45.4 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма FM 36 | ||
28.3 | 45.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма FM 36 | ||
33.2 | 53.4 | ![]() ![]() | |||
33.6 | 54.1 | ![]() ![]() | |||
Гринвилл | 35.0 | 56.3 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №66» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 21 августа 1923 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июля 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 28 ноября 1932 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 16 октября 1933 года. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 ноября 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 10 февраля 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 3 мая 2023 г.