Шоссе штата Техас 37
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 92 293 миль [ 1 ] (148,531 км) | |||
Существовал | 1939 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 37 — это автомагистраль штата, которая проходит от границы штата Оклахома возле Альбиона до Минеолы в северо-восточной части штата.
История
[ редактировать ]
SH 37 был обозначен как маршрут 13 апреля 1918 года из Кларксвилля в Лафкин . [ 2 ] 21 августа 1923 года он был урезан, при этом все, что к северу от горы Вернон, было либо отменено, либо переведено на новый SH 66 , а участок от Джексонвилля до Лафкина был переведен на SH 40 . 23 мая 1927 года его продлили на север до Талько . [ 3 ] 24 июня 1931 года он был продлен на север до границы штата Оклахома, заменив SH 66 . [ 4 ] 15 июля 1935 года все, что находится к северу от Кларксвилля, было отменено. [ 5 ] Участок к северу от Кларксвилля был восстановлен 20 декабря 1937 года. [ 6 ] 26 сентября 1939 года участок от Минеолы до Тайлера был переведен на шоссе 69 США (соглашено с 1934 года), а оставшийся маршрут продолжается и по сей день.
SH 37A был обозначен 19 января 1920 года как ответвление от Тайлера до Трупа. [ 7 ] Это было отменено 27 ноября 1922 года. [ 8 ] SH 37A был восстановлен 18 февраля 1924 года, но уже от Тайлера до Нью-Саммерфилда. [ 9 ] Был отменен 19 марта 1930 года, так как вошел в состав SH 110 .
SH 37A также был обозначен 23 апреля 1929 года от Куитмана до Купера. [ 10 ] его номер был изменен на SH 154 19 марта 1930 года .
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Древесина | Минеола | ![]() | Южная конечная остановка | ||
![]() | |||||
Квитман | ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SH 154; западная конечная остановка SH 182 | ||||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия SH 154 | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Уиннсборо | ![]() | ||||
![]() | |||||
Франклин | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Маунт-Вернон | ![]() | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
Красная река | ![]() | ||||
Богатый | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
Кларксвилл | ![]() | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
Альбион | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]У SH 37 есть два деловых маршрута .
Деловой цикл Кларксвилля
[ редактировать ]Шоссе Бизнес-Стейт 37-C - это деловая кольцевая дорога, проходящая через Кларксвилл . В 1992 году дорогу объехала дорога SH 37. Она совпадает с Business US 82. [ 11 ]
Деловой цикл Маунт-Вернон
[ редактировать ]Шоссе Бизнес-Стейт 37-E — это деловая кольцевая дорога, проходящая через Маунт-Вернон . Маршрут был создан 27 февраля 1997 года, когда SH 37 пролегал к западу от города. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №37» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса .
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 апреля 1918 года. Архивировано (PDF) из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 мая 1927 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 22 июня 1931 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 15 июля 1935 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 20 декабря 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 19 февраля 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 19 января 1920 года. Архивировано (PDF) из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 27 ноября 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 18 февраля 1924 года. Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ «Минуты» (PDF) . publicdocs.txdot.gov . Департамент транспорта Техаса . 23 апреля 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная трасса № 37-С» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая государственная автодорога № 37-Э» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 29 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе штата Техас 37 , на Викискладе?