Jump to content

Маршрут США 290

Карта маршрута :
(Перенаправлено из США 290 (Техас) )

Маркер шоссе 290 США

Шоссе США 290

США 290 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 90
Поддерживается TxDOT
Длина 261 187 миль [ 1 ] (420,340 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-10 возле Сеговии
Основные перекрестки
Ист-Энд I-610 в Хьюстоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Кимбл , Гиллеспи , Бланко , Хейс , Трэвис , Бастроп , Ли , Фейетт , Вашингтон , Уоллер , Харрис
Система автомагистралей
Ш 289 ШХ 290

Маршрут 290 США ( US 290 ) — шоссе США с востока на запад, полностью расположенное на территории штата Техас . Его западная конечная точка находится на межштатной автомагистрали 10 к юго-востоку от Сеговии , а восточная конечная точка находится на межштатной автомагистрали 610 на северо-западе Хьюстона . [ 1 ] Это главная автомагистраль между Хьюстоном и Остином , по которой останавливаются путешественники, желающие объехать Сан-Антонио по межштатной автомагистрали 10 . На всем протяжении к западу от Остина шоссе US 290 пересекает гористые холмы, включая Техас-Хилл-Кантри и плато Эдвардс ; между Остином и Хьюстоном шоссе затем проходит через постепенно холмистые луга и сосновые леса, составляющие прибрежные равнины Персидского залива .

В своем первоначальном обозначении в 1926 году США 290 первоначально следовали из США 80 в округе Ривз и заканчивались в Сан-Антонио; хотя шоссе по-прежнему сохраняет свое обозначение от юго-востока Сеговии до Фредериксбурга , I-10 и US 87 заменили большую часть старого маршрута в 1935 году. US 290 также получил несколько незначительных изменений маршрута к востоку от Остина в 1951 году, которые переместили его дальше на север, устранив старый ШХ 20; старые маршруты были заменены на SH 71 и SH 21 . Хотя US 290 не соединяется напрямую с родительским маршрутом US Route 90 , съезды на его восточной конечной остановке ведут к US 90 и I-10 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 290 начинается от I-10 примерно в 12 милях (19 км) к юго-востоку от небольшого городка Сеговия . Он начинает двигаться на восток через сельские сельскохозяйственные угодья в Техас-Хилл-Кантри, прежде чем добраться до Харпера , где он является главной дорогой с запада на восток в городе. [ 2 ] После этого шоссе US 290 начинает делать небольшие повороты, пересекая несколько ручьев и притоков среди дополнительных сельскохозяйственных угодий, где в конечном итоге соединяется с шоссе US 87 и проходит как Мейн-стрит через Фредериксбург . Два шоссе проезжают вместе одиннадцать кварталов в центре Фредериксбурга, прежде чем шоссе US 87 разделится к югу от US 290 на перекрестке прямо к югу от Национального музея войны на Тихом океане . [ 2 ] Двигаясь прямо на юг, US 290 возвращается на восток после пересечения реки Педерналес , где она служит главной артерией для сельскохозяйственного района Фредериксбурга, включая фермы Wildseed Farms . [ 2 ] Затем шоссе проходит параллельно реке Педерналес и, пройдя Стоунволл , обслуживает южную сторону ранчо LBJ . [ 2 ] По мере того как река Педерналес изгибается дальше на север, US 290 продолжает движение на восток через несколько виноделен, прежде чем приблизиться к Джонсон-Сити и граничить с северной стороной подразделения LBJ Johnson City . [ 2 ] US 290 проходит вдоль Мейн-стрит через центр Джонсон-Сити, соединяется с US 281 и направляется на юг. [ 2 ]

Пройдя через дополнительную холмистую местность, US 290 разделяется на восток от US 281 и поворачивает через склоны плато Эдвардс, где пересечение с RM 3232 в некорпоративном поселке Хенли обеспечивает доступ к государственному парку Педерналес-Фолс . Затем шоссе US 290 поворачивает на юг и обслуживает центр Дриппинг-Спрингс , а затем обслуживает различные жилые районы, пересекая юго-запад Остина . [ 2 ] Затем шоссе начинается одновременно с SH 71 у ряда светофоров и проходит через район Остина Оук-Хилл, прежде чем стать автострадой с пятью-шестью полосами движения. В районе Сансет-Вэлли дорога US 290 имеет развязки с петлей 1 (скоростная автомагистраль MoPac) и петлей 360 (шоссе столицы Техаса), обеспечивающими доступ к зеленому поясу Бартон-Крик , и затем обозначается как бульвар Бена Уайта, пока она проходит через юго-центральную часть. Остин, пересекая железную дорогу UPRR Austin Subdivision. Вскоре после этого US 290 отделяется к северу от SH 71 на развязке, чтобы двигаться одновременно с I-35 . [ 2 ]

Западная часть совмещения US 290 с SH 71 расположена недалеко от района Оук-Хилл в Остине.

Начав работу одновременно с I-35, US 290 следует через пригородные районы Риверсайд и Трэвис-Хайтс, а также обслуживает Университет Св. Эдварда . После пересечения реки Колорадо I-35 и US 290 пересекают центр Остина и район Восточного Сезара Чавеса, являясь единственными крупными автомагистралями, обслуживающими Конференц-центр Остина и Капитолий штата Техас . Незадолго до границы с восточной стороной главного здания Техасского университета в кампусе Остина I-35 и US 290 разделились на две палубы на протяжении примерно 2 миль (3,2 км), всплыв на поверхность недалеко от бывшего аэропорта Мюллера . [ 2 ] Затем шоссе US 290 разделяется на восток от I-35 к юго-востоку от бывшего торгового центра Highland Mall и образует четырехполосную автостраду. Вскоре после этого шоссе US 290 пересекается с шоссе US 183 и сразу же становится платной автострадой, обозначенной как Manor Expressway. Затем он проезжает через большую часть промышленного Восточного Остина и Даффана, а затем возвращается на четырехполосное шоссе после развязки с SH 130 , менее чем в миле от Мэнора . [ 2 ] Затем US 290 проходит через холмистые луга, усеянные пригородными районами на северо-востоке округа Трэвис, затем проходит через южный Элгин , где на короткое время образует параллель с SH 95 . Проходя через город Макдейд , шоссе US 290 пересекает сосновые леса к северу от Лост-Пайнс-Форест и имеет развязку с шоссе SH 21 к западу от Пейджа . Шоссе США 290 продолжается на восток, идя параллельно Остина и Северо-Западной железной дороги восточной ветке до тех пор, пока не приблизится к Гиддингсу , где шоссе проходит вдоль Остин-стрит, пересекая шоссе США 77 недалеко от центра города. [ 2 ]

I-610 на восточной конечной остановке шоссе US 290 в Хьюстоне, до 2012 г.

US 290 направляется на юго-восток в Ледбеттер , где затем проходит через дополнительные луга, прежде чем направиться на северо-восток в Бертон . Затем шоссе въезжает в Бренхэм , где ненадолго соединяется с SH 36, чтобы обслуживать Блинн-колледж , и обходить город как четырехполосное шоссе. После выезда из Бренхема автомагистраль US 290 идет параллельно старой железной дороге округа Вашингтон и проходит через Чаппелл-Хилл, обслуживая все исторические достопримечательности, а затем пересекает реку Бразос и движется через сельский автопромышленный район. [ 2 ] SH 6 соединяется с шоссе US 290 к северу от Хемпстеда , где две автомагистрали становятся четырехполосной автострадой, известной своей ролью в качестве маршрута эвакуации при урагане . Дорога US 290, идущая параллельно Центральной железной дороге Хьюстона и Техаса с севера, наконец, приближается к ней примерно за 3 мили (4,8 км) до пересечения с SH 99 . Затем шоссе обозначается как Северо-Западное шоссе (юридически как шоссе Мемориала Рональда Рейгана). [ 3 ] ) по мере того, как он проходит через пригород Сайпресс , позже отделяясь от SH 6 на юге в пригороде Джерси-Виллидж . После развязки с платной дорогой Сэма Хьюстона шоссе US 290 обслуживает несколько предприятий и районов на северо-западе Хьюстона , а затем заканчивается на развязке с I-610 к западу от района Лейзибрук/Тимбергров. [ 2 ]

Шоссе штата Техас 20 и 20A (1917–1951)

[ редактировать ]

Маркер State Highway 20

Государственное шоссе 20

Расположение Остин Пейдж
Существовал 1917–1951

21 июня 1917 года Управление государственного дорожного инженера опубликовало предложение по созданию системы государственных автомагистралей. Предложение включало SH 20, первоначально запланированную как шоссе Остин-Хьюстон между Остином и Хьюстоном через Бастроп , Гиддингс , Бренхэм и Хемпстед . [ 4 ] 17 июля 1917 года запланированный маршрут был продлен от Остина до Брейди через Бернет , Ллано и Мейсон . [ 5 ] [ 6 ] 17 декабря 1918 года маршрут SH 20 был перенаправлен из Бастропа, а участок от Остина до Бастропа был переведен на SH 3A . [ 7 ] Участок SH 20 от Хемпстеда до Хьюстона был отменен, поскольку он уже был частью филиала SH 2 в Персидском заливе .

Маркер государственного шоссе 20А

Государственное шоссе 20А

Расположение Между Керрвиллем и Джанкшеном - Фредериксбург
Существовал 1928–1930

19 ноября 1917 года межокружное шоссе от Остина через Джонсон-Сити до Фредериксбурга . было обозначено [ 8 ] 20 января 1919 года он был изменен на вспомогательный маршрут шоссе 20, шоссе 20А. [ 9 ] [ 10 ] Маршруты шоссе остались неизменными в соответствии с предложением 1922 года, согласно которому оба маршрута были отнесены к «второму классу» в рамках трехуровневой системы. [ 11 ]

21 августа 1923 года SH 20 в новой системе автомагистралей была проложена по ранее предложенному шоссе 20A от Фредериксбурга до Остина, а затем по предложенному шоссе 20 до Хемпстеда в качестве шоссе второго класса. Старый маршрут на Леандер был отменен, а к северо-западу от него стал частью SH 43 , когда его продлили на юго-запад. В 1924 году департамент шоссейных дорог штата взял на себя ответственность за содержание всех автомагистралей штата, которые ранее находились в ведении округов. В следующем году законодатели штата наделили департамент полномочиями приобретать право отвода, проводить обследование, планировать и строить автомагистрали. [ 12 ] 10 августа 1925 года SH 20 получил продление третьего класса до Керрвилля . [ 13 ] 20 февраля 1928 года SH 20 получил вспомогательный маршрут SH 20A от Фредериксбурга до точки на шоссе между Керрвиллем и Джанкшеном . [ 14 ] Вся автомагистраль от Фредериксбурга до Хемпстеда была классифицирована как «второстепенная федеральная автомагистраль». Участок между Фредериксбургом и Керрвиллем вместе с новым вспомогательным маршрутом был классифицирован как «автомагистрали штата», подпадающие только под государственную помощь. [ 15 ]

19 марта 1930 года обозначение SH 20 было отменено над шоссе Фредериксбург-Керрвилл (заменено расширенным SH 81 ) и вместо этого распространено на вспомогательный маршрут SH 20A. В 1933 году дорога между Фредериксбургом и Хемпстедом была описана как асфальтированная, за исключением участка в округе Хейс вокруг Дриппинг-Спрингс и короткого участка к западу от Элгина , который был описан как асфальтированный. Часть к западу от Фредериксбурга в сторону Джанкшена была засыпана землей. [ 16 ] В 1935 году US 290 проходил через SH 20, за исключением участка между Остином и Пейджем , где US 290 проходил дальше на юг через Бастроп . [ 17 ] К 1936 году ранее заасфальтированная часть к западу от Элгина была заасфальтирована, но часть округа Хейс осталась просто заасфальтированной. К западу от Фредериксбурга часть округа Гиллеспи была засыпана, а часть округа Кимбл осталась улучшенной грунтовой дорогой. [ 18 ] 26 сентября 1939 года обозначение SH 20 было исключено на всех участках маршрута, проходящего вдоль US 290, в результате общего переописания системы автомагистралей штата в тот день, в результате чего SH 20 остался значительно сокращенным маршрутом, идущим от Остина до US 290. рядом с Пейдж. 23 мая 1951 года US 290 был переброшен из Бастропа на север по SH 20, который затем был выведен из эксплуатации. [ 19 ]

Другие оригинальные маршруты

[ редактировать ]

В своем первоначальном обозначении в конце 1920-х годов шоссе US 290 ехало от пересечения с шоссе US 80 в западном округе Ривз до восточной конечной остановки в Сан-Антонио . 1 марта 1935 года шоссе US 290 было изменено дальше на север и завершилось в Хьюстоне, а предыдущая трасса от Фредериксбурга до Сан-Антонио была переименована в US 87 . [ 1 ] [ 20 ] После изменения маршрута 1935 года US 290 проехал большую часть своего нынешнего маршрута, за исключением маршрута, проходящего через Остин и Бастроп, прежде чем следовать по Олд-Сан-Антонио-роуд до Пейдж. 23 мая 1951 года маршрут US 290 был перенаправлен дальше на север, в Элгин, в то время как первоначальный маршрут был перенесен на SH 71 от Остина до Бастропа и SH 21 от Бастропа до Пейдж. [ 21 ] [ 22 ]

Через Остин шоссе US 290 первоначально следовало по бульвару Ламар и улице Сезара Чавеса до I-35 (тогда US 81 ). 30 мая 1951 года шоссе US 290 и SH 71 были перенаправлены на свои нынешние обозначения на бульваре Бена Уайта, а старые обозначения были перенесены на кольцо 343 . [ 23 ]

21 ноября 1991 года обозначение US 290 было удалено между старым перекрестком US 80 и его нынешней западной конечной станцией к юго-востоку от Сеговии из-за того, что оно было заменено I-10. Большая часть старого маршрута возле Шеффилда стала SH 290 . Другие бывшие трассы, которые являются частью системы автомагистралей штата, включают деловые маршруты Форт-Стоктон и Балмореа на межштатной автомагистрали 10 , 1312 ринггитов между Озоной и Сонорой , 3130 ринггитов между Сонорой и Рузвельтом и 1674 ринггитов между Рузвельтом и Джанкшеном . [ 1 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Модернизация автострады

[ редактировать ]

Маркер платной дороги 290

Платная дорога, 290

Мэнор Экспрессвей
Расположение Остин Поместье
Существовал 2014 – настоящее время
Развязка I-35 и US 290 в Остине.

В Остине US 290 изначально получил две разные модернизации автострады; первый произошел примерно в 1970-х годах от северной развязки с I-35 возле Highland Mall до US 183 к востоку от района Коронадо-Хиллз, а второй произошел в конце 1990-х - начале 2000-х годов от перекрестка Уильямсон-Крик в районе Оук-Хилл. до южной развязки с I-35 возле Университета Святого Эдварда. [ 30 ] В 2012 году Региональное управление мобильности Центрального Техаса начало строительство третьей модернизации автострады от существующей развязки с US 183 до пересечения в Гиллеланд-Крик к западу от Мэнора; это обозначение, известное как Manor Expressway, было завершено 17 мая 2014 года. [ 31 ]

До строительства Северо-западного шоссе шоссе US 290 через Хьюстон следовало по шоссе Хемпстед, которое проходит параллельно автостраде примерно в полумиле к юго-западу. Восточная конечная остановка шоссе US 290 также находилась примерно в одной миле к юго-востоку на пересечении Хемпстед-хайвей, Вашингтон-авеню и Олд-Кэти-роуд.

Развязка с I-610 и первая часть въездных дорог открылись в 1963 году. Первый участок автострады открылся в 1975 году. В 1982 году основные полосы автострады завершились прямо внутри кольцевой дороги 8 . В 1990 году была завершена развязка с Кольцевой дорогой 8. С 1984 по 2005 год были построены основные полосы за пределами Кольцевой дороги 8. [ 32 ]

Автострада была построена только с тремя полосами движения в каждом направлении, но крупное инвестиционное исследование в 2002 году потребовало расширения до пяти полос в каждом направлении внутри Кольцевой дороги 8 и четырех полос в каждом направлении от Кольцевой дороги 8 до предложенной тогда SH 99 . [ 32 ]

В 2011 году два члена Палаты представителей США , Джон Калберсон и Майкл Т. Маккол , попросили TxDOT выступить за переименование US 290 в межштатную автомагистраль. [ 33 ]

Из-за сильной загруженности дороги US 290 в районе Оук-Хилл в Остине в 2022 году CTRMA начала модернизацию US 290 до автострады между восточным пересечением Серкл-Драйв и существующим концом нынешней автострады на Олд Фредериксбург-роуд; [ 34 ] это расширение известно как Oak Hill Parkway.

В Хьюстоне Управление платных дорог округа Харрис планирует построить платные полосы вдоль и рядом с полосой отвода 290 США, которые будут называться платной дорогой Хемпстед. [ 32 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по Техасу . Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 36 ] км Направления Примечания
Кимбл 0.000 0.000 I-10 Сан-Антонио , перекресток Западная конечная остановка; И-10 выезд 477
13.158 21.176

479 ринггитов на I-10 / FM 2169
14.192 22.840

385 ринггитов на север до 377 США.
Гиллеспи Харпер 17.692 28.473
783 ринггита на юг - Керрвилл
Вест-Энд перекрытия RM 783
18.047 29.044

783 ринггитов на север / FM 2093 на восток - Досс
Восточный конец перекрытия RM 783
Фредериксбург 39.935
586.230
64.269
943.446

США 87 север - Мейсон
Западный конец шоссе US 87 перекрывается; маршрут соответствует пробегу US 87
586.962 944.624
965 ринггитов на север (улица Милам) – Зачарованная скала , Кросс-Маунтин.
587.356 945.258
SH 16 юг (Адамс-стрит) - Керрвилл
Западный конец перекрытия SH 16
587.488 945.470
SH 16 север (улица Льяно) – Льяно
Восточный конец перекрытия SH 16
587.746
41.437
945.885
66.686

США 87 юг (Вашингтон-стрит) - Сан-Антонио
Ист-Энд шоссе US 87 перекрывается
41.973 67.549
1631 ринггитов восток (Олив-стрит) - Кейв-Крик
46.686 75.134
1376 ринггитов юг - Берне
Стоунволл 54.835 88.248
РР 1 восток
55.903 89.967
1623 ринггит на север
Вест-Энд перекрытия RM 1623
56.144 90.355
RM 1623 восток – Альберт , Бланко
Ист-Энд перекрытия RM 1623
57.581 92.668
PR 52 север - Линдона Б. Джонсона Государственный и национальный исторический парк
Белый 60.764 97.790
RR 1 запад
62.612 100.764
1320 ринггитов на север – Сэнди
Джонсон Сити 71.147 114.500
Отрог 356 на север (Ньюджент-авеню)
71.647
271.334
115.305
436.670

США 281 север - Мраморный водопад , Бернет
Западный конец шоссе US 281 перекрывается; маршрут соответствует пробегу US 281
271.516 436.963
2766 ринггитов на восток - Государственный парк Педерналес-Фолс.
276.852
77.139
445.550
124.143

США 281 юг - Сан-Антонио
Ист-Энд перекрытия US 281
86.173 138.682
3232 ринггита на север - Государственный парк Педерналес-Фолс.
Хейс Хенли 87.508 140.830
165 ринггитов на запад – Бланко
Капающие источники 95.729 154.061 12 ринггитов Уимберли , Сан-Маркос
Трэвис Остин Серкл Драйв / Саут Вью Роуд Непрямой выход в западном направлении и вход в восточном направлении (подпись на Scenic Brook Drive); развязку планируется открыть в 2026 году [ 34 ]
Живописный Брук Драйв Развязку планируют открыть в 2026 году. [ 34 ]
108.502 174.617
RM 1826 , юг - Дрифтвуд , Центр полевых цветов.
Доступ к Юго-западной больнице Сетона ; развязку планируется открыть в 2026 году [ 34 ]
Конвикт Хилл Роуд Развязку планируют открыть в 2026 году. [ 34 ]
109.393 176.051
SH 71 запад – озеро Трэвис , Льяно
Западный конец перекрытия SH 71; развязку планируется открыть в 2026 году [ 34 ]
Уильям Кэннон Драйв Развязку планируют открыть в 2026 году. [ 34 ]
110.478–
111.146
177.797–
178.872
Олд Фредериксбург-роуд / Харпер-Парк-Драйв Развязка; западный конец автострады; нет прямого выхода на запад
111.143–
112.454
178.867–
180.977
Бульвар Монтерей-Оукс / Бульвар Индастриал-Оукс
112.001–
113.658
180.248–
182.915
Петля 1 (скоростная автомагистраль MoPac) / Броди-лейн / Юго-западный бульвар Доступ к медицинскому центру Бэйлора Скотта и Уайта - Остин
112.837–
114.175
181.594–
183.747
Бульвар Вест-Гейт Нет прямого выхода на запад (подписано на кольце 343)
113.770–
114.377
183.095–
184.072
Петля 343 (бульвар Ламар) / Петля 360 (шоссе столицы Техаса)
112.837–
115.195
181.594–
185.388
Менчака-роуд / Пак-Сэддл-Пасс / Победный драйв Нет прямого выхода на восток (подписано на кольце 343)
112.837–
116.399
181.594–
187.326
Южная Первая улица / Банистер-лейн Доступ в Медицинский центр Южного Остина
115.999–
117.064
186.682–
188.396
Петля 275 (Конгресс-авеню) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
117.175
230.141
188.575
370.376


I-35 юг / SH 71 восток - Сан-Антонио , Бастроп , международный аэропорт Остин-Бергстрем
Восточный конец перекрытия SH 71; западный конец перекрытия I-35; США 290 на запад следует за выездом 230.
см . I-35
125.539–
125.805
202.035–
202.464


I-35 север / RM 2222 запад (через отрог 69 ) - Уэйко
Восточный конец автомагистрали I-35 перекрывается; США 290 на восток следует за выездом 238B.
125.867–
127.046
202.563–
204.461
Беркман Драйв / Кэмерон Роуд Съезд в восточном направлении только на Беркман Драйв.
126.295–
127.494
203.252–
205.182

От США 183 (Андерсон-лейн / бульвар Эд Блюстейн) до платной дороги 183 (скоростная автомагистраль Бергстром) - Лампасас , Локхарт , международный аэропорт Остин-Бергстром
127.312–
128.275
204.889–
206.439

Начало платной дороги 290 / Тоскани-Уэй / Спрингдейл-роуд
Последний свободный выход на восток;
западный конец платной дороги 290
128.573–
129.067
206.918–
207.713
Платная дорога, 290 / магистраль А Точка доступа
129.542–
130.178
208.478–
209.501
Платная дорога, 290 / Джайлз Лейн / Джонни Моррис Роуд Точка доступа
130.598–
131.166
210.177–
211.091
Платная дорога, 290 / FM 3177 (Декер-лейн) / бульвар Харрис-Бранч Точка доступа
131.784–
132.493
212.086–
213.227
Платная дорога SH 45 / Платная дорога SH 130 / Платная дорога 290 - Уэйко , Сан-Антонио Ш. 130, выход 437
132.900 213.882
FM 734 запад (Пармер-лейн) / Старое шоссе 20
Последний бесплатный съезд в западном направлении перед началом платной дороги 290.
Усадьба 133.411 214.704
Платная дорога 290 заканчивается
Восточный конец платной дороги 290
134.394 216.286 Петля 212 (Мюррей-авеню)
135.402–
135.474
217.908–
218.024
FM 973 / Loop 212 - Тейлор , Мэнор
138.684 223.190
FM 1100 восток - Кимбро
Бастроп Элгин 144.420–
144.579
232.421–
232.677

SH 95 север - Коупленд , Тейлор
Западный конец перекрытия SH 95
145.858–
145.902
234.736–
234.807


Петля 109 на север до FM 1704 - Исторический район.
146.388–
146.425
235.589–
235.648

SH 95 юг - Бастроп
Восточный конец перекрытия SH 95
150.247 241.799
FM 696 восток - Лексингтон
МакДейд 154.393 248.471 Петля 223 (Уэйко-стрит) - Макдейд
154.781 249.096
Петля 223 юг (Коламбус-стрит) / FM 2336 - Макдейд , Swiftex
Пейдж 162.394–
162.848
261.348–
262.078
SH 21 Брайан , Бастроп , Сан-Маркос , Колдуэлл Развязка
164.351 264.497 Spur 186 (улица Гонсалес)
164.664 265.001
FM 2104 юг — Сербин , Смитвилл
Ли Гиддингс 175.438 282.340 США 77 (Мейн-стрит)
175.877 283.047
FM 141 север (Ориндж-стрит) - Dime Box
182.261 293.321
FM 180 север - Государственный парк Нэйлс-Крик
Файетт Ледбеттер 184.462 296.863
FM 1291 юг - Фейетвилл
Кармин 190.899 307.222
Отрог 458 юг - Раунд-Топ
Вашингтон 194.145–
194.637
312.446–
313.238

SH 237 юг – Раундтоп , Ла Гранж
Развязка
195.449 314.545
FM 2502 юг - Гринвайн
Бертон 196.592 316.384
FM 390 восток - Бертон
197.590 317.990
Отрог 125 на запад - Бертон , Музей хлопкоочистительной машины.
199.990 321.853
FM 1948 север
204.659 329.367
FM 2679 север - Зайонсвилл
Бренхэм 208.134–
208.463
334.959–
335.489



Автобус. США 290 восток / SH 36 север - Бренхэм , Сомервилл
развязка; западный конец перекрытия SH 36; западный конец автострады
208.717 335.897 Олд Милл Крик Роуд
208.910–
209.369
336.208–
336.947
FM 389 (Прейри Ли-стрит) - Блинн-Колледж , Индустриальный парк
210.021 337.996 Лаббок-стрит / Индустриальный бульвар Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
209.602–
211.728
337.322–
340.743



SH 36 юг / Автобус. SH 36 север (Дэй-стрит) - Беллвилл
Восточный конец перекрытия SH 36
210.486–
212.406
338.744–
341.834


Автобус. США 290 запад / FM 577
Развязка; восточный конец автострады
217.205 349.558
FM 2447 восток
218.351 351.402
FM 1371 юг
218.782 352.095 FM 1155 - Вашингтон
219.859 353.829
FM 1371 юг
Уоллер 228.701 368.059
FM 1736 восток
Хемпстед 229.596–
230.474
369.499–
370.912

SH 6 на север ( автобус US 290 на восток) - Колледж-Стейшн , Брайан , Хемпстед
Развязка; западный конец перекрытия SH 6; западный конец автострады
231.308–
232.181
372.254–
373.659
FM 1488 Хемпстед , Магнолия
232.754 374.581 FM 359 - Брукшир Нет прямого выхода на восток (подписано на FM 1488)
Вид на прерии 233.966–
234.648
376.532–
377.629
Лендо Бульвар
Ричардс Роуд
235.816–
236.026
379.509–
379.847
FM 1098 - Вид на прейри
237.181–
237.943
381.706–
382.932
Джеймс Мьюз Бульвар
238.786–
239.469
384.289–
385.388
FM 362
Харрис Уоллер 239.543–
240.721
385.507–
387.403
Дорога Филд-Стор
240.959–
241.149
387.786–
388.092
FM 2920 Уоллер , Томбал , Кляйн , Спринг
241.628–
242.214
388.863–
389.806
Бинфорд Роуд
Хокли 242.799–
243.499
390.747–
391.874
Кикапу-роуд
244.031–
244.656
392.730–
393.736
Кермир Роуд
245.355–
246.137
394.861–
396.119
Хегар Роуд
246.372–
247.107
396.497–
397.680
Дорога Бадтке / Дорога Бетка Бетка-роуд без подписи
247.325–
248.241
398.031–
399.505
Робертс Роуд / Кэти Хокли Роуд
248.472–
248.884
399.877–
400.540
Беккер Роуд
249.125–
250.669
400.928–
403.413
Бауэр Роуд Нет входа на запад
249.753–
251.309
401.938–
404.443
Плата за проезд SH 99 (Гранд-Паркуэй) Развязка
Кипарис 250.538–
252.388
403.202–
406.179
Фэрфилд Плейс Драйв Доступ только в западном направлении; нет выхода или входа на восток
251.726–
253.146
405.114–
407.399
Мейсон Роуд
253.269–
254.166
407.597–
409.041
Муешке Роуд
254.442–
256.260
409.485–
412.410
Сайпресс-Роузхилл-роуд / Фрай-роуд / Спринг-Сайпресс-роуд
255.761–
257.702
411.607–
414.731
Скиннер Роуд Подписано с Barker-Cypress Road в западном направлении.
256.698–
258.793
413.115–
416.487
Баркер-Сайпресс-роуд / Скиннер-роуд
258.031–
259.996
415.261–
418.423
Осевая дорога
259.049–
261.596
416.899–
420.998
Хемпстед-роуд / Хаффмейстер-роуд Западный конец реверсивной HOV/платной полосы движения; доступ к медицинскому центру North Cypress; Хемпстед-роуд не имеет указателя на западное направление
Джерси-Виллидж 261.148–
262.531
420.277–
422.503


SH 6 юг / FM 1960 восток
Восточный конец SH 6 перекрывается, доступ к медицинскому центру Сайпресс Фэрбенкс.
262.132–
263.272
421.861–
423.695
Элдридж-бульвар / Вест-роуд
206.403 332.173 290 Экспресс переулок
263.120 423.451 Северо-западная станция Парк-энд-Райд
264.086–
264.954
425.005–
426.402
Джонс Роуд
FM 529 / Сенатский проспект
264.321–
267.251
425.383–
430.099
Кольцевая дорога 8 (Фронтейдж-роуд) Кольцевая дорога 8 подписана на FM 529 / Сенат-авеню в восточном направлении и Литл-Йорк-роуд / Гесснер-роуд в западном направлении.
Сэм Хьюстон Платная дорога Развязка
Хьюстон 265.272–
265.524
426.914–
427.319
Литл-Йорк-роуд / Гесснер-роуд
266.408 428.742 Вест-Литл-Йорк Парк и Райд Развязка на Экспресс-переулок, 290
267.776–
268.984
430.944–
432.888
Фэрбенкс-Норт Хьюстон Роуд
269.347–
270.747
433.472–
435.725
Тидвелл-роуд / Холлистер-роуд
270.195–
272.467
434.837–
438.493
Пайнмонт Драйв / Бингл-Роуд / 43-я улица Отдельные выезды на West 43rd и Bingle / Pinemont в западном направлении, открытые в октябре 2017 года.
271.927–
273.748
437.624–
440.555
Антуан Драйв / 34-я улица
273.404 440.001 I-10 ( США 90 ) – Сан-Антонио , центр города И-10 выезд 763; I-610 выезд 11; выход только в восточном направлении.
273.228–
274.185
439.718–
441.258
Мангам-роуд / Дакома-стрит / 18-я улица / Хемпстед-роуд Нет входа на восток
Н/Д
I-10 восток / Хемпстед-роуд / Кэти-роуд - северо-западный транзитный центр, центр города
Съезд в восточном направлении на Экспресс-переулок, 290; восточный конец платных полос для перевозки грузовых автомобилей на I-10, съезд 763.
274.372 441.559 I-610 Восточная конечная остановка; И-610 выезд 13А; переработанная трехсторонняя развязка .
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

У US 290 в настоящее время есть три бизнес-маршрута и один бывший кольцевой.

Капающие источники

[ редактировать ]

Маркер 64 петли государственной автомагистрали

Кольцо государственной автомагистрали 64

Расположение Капающие источники
Длина 0,55 мили [ 37 ] (890 м)
Существовал 1 сентября 1958 г. – 27 июня 2003 г.

Петля 64 - это бывшая деловая кольцевая дорога длиной 290 долларов США, проходящая через город Дриппинг-Спрингс . Шоссе было обозначено в 1958 году вдоль бывшего маршрута US 290 через город вдоль Мерсер-стрит, когда основное шоссе было изменено на два квартала к югу. Петля 64 была удалена из системы автомагистралей штата в 2003 году и возвращена в город Дриппинг-Спрингс для обслуживания. [ 37 ]

Обозначение Loop 64 ранее использовалось для шоссе в округе Хендерсон . Эта петля 64 была обозначена в 1939 году и проходит от SH 31 на юго-востоке до точки на Юго-западной железной дороге Сент-Луиса в Тринидаде . В 1948 году шоссе было закрыто и объединено с FM 764 . [ 38 ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 290

Бизнес-шоссе США 290-F

Расположение Бренхэм
Длина 4590 миль [ 39 ] (7,387 км)
Существовал 1990 – настоящее время

Шоссе Business US 290-F (автобус US 290) является первоначальным маршрутом шоссе US 290 через город Бренхэм . Длина маршрута составляет 4,59 мили (7,39 км). 18 января 1960 года маршрут был обозначен как Loop 318 на всей своей длине. 28 февраля 1973 года участок от тогдашнего SH 90 на запад стал частью SH 105. Он был проложен в 1990 году, когда основная линия US 290 была изменена. вместе с SH 36 вокруг западной и южной сторон Бренхэма. [ 39 ] Маршрут начинается к западу от города на пересечении с SH 36. Деловой маршрут продолжается на восток, в центр города, на Мейн-стрит. Прежде чем добраться до центра города, маршрут разделяется на две параллельные улицы с односторонним движением: Мейн-стрит, по которой движется движение на запад, и Аламо-стрит, по которому движется движение на восток. Он проходит через центр города, пересекая деловой маршрут State Highway 36 и западную конечную остановку SH 105 . На этом перекрестке деловой маршрут поворачивает на юг на Маркет-стрит и продолжается из Бренхема, вновь присоединяясь к магистральной линии США 290 возле пересечения с FM 577 . [ 40 ]

Хемпстед – Хокли

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 290

Бизнес-шоссе США 290-H

Расположение Хемпстед Хокли
Длина 16 991 миль [ 41 ] (27,344 км)
Существовал 1995 – настоящее время

Business US Highway 290-H (Bus. US 290) — первоначальный маршрут шоссе US 290 через города Хемпстед , Уоллер и Хокли . Этот маршрут определялся поэтапно в период с 1995 по 1998 год, поскольку к северу от этих городов был построен объездной маршрут с ограниченным доступом. [ 41 ] Он начинается на развязке с US 290 и SH 6 и идет на юг, в Хемпстед, по 10-й улице. [ 42 ] [ 43 ] На пересечении с SH 159 деловой маршрут поворачивает на восток, на Остин-стрит, а затем проходит параллельно соседней железной дороге после выезда за пределы города Хемпстед. Он пересекает несколько удобств в Прейри-Вью, а затем обслуживает центр города Уоллер, хотя и обозначается как Хемпстед-роуд. [ 44 ] [ 45 ] Пройдя через несколько промышленных объектов и обслуживая центр города Хокли, деловой маршрут становится ведущей на юг дорогой шоссе US 290 непосредственно перед развязкой с Бадтке-роуд.

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 290

Бизнес-шоссе США 290-L

Расположение Кипарис
Длина 1396 миль [ 46 ] (2,247 км)
Существовал 1993 – настоящее время

Business US Highway 290-L (автобус US 290) — это первоначальный маршрут шоссе US 290 через город Сайпресс . Маршрут был обозначен в 1993 году как объездная дорога с ограниченным доступом, построенная к северо-востоку от первоначального маршрута. [ 46 ] Это кратчайший назначенный деловой маршрут US 290, протяженностью примерно 1,3 мили (2,1 км), обслуживающий южную сторону торгового района Сайпресс, недалеко от развязок Фрай-Роуд и Спринг-Сайпресс-Роуд. [ 47 ]

Бывший деловой маршрут Остина

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 290

Бизнес-шоссе США 290

Расположение Остин
Существовал 1961–1970-е годы
  1. ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Google (15 апреля 2020 г.). «Обзорная карта США 290» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 апреля 2020 г.
  3. ^ « Законопроект: Законодательная сессия HB 540: 79 (R) ». Законодательное собрание Техаса . Проверено 12 февраля 2009 г.
  4. ^ «Минутный заказ TxDOT 003676699» (PDF) .
  5. ^ «Минутный приказ TxDOT 003676716» (PDF) .
  6. ^ Карта, показывающая предлагаемую систему государственных автомагистралей (карта) (изд. июня 1917 г.). ¾ дюйма = 25 миль. Картография Джона Д. Миллера. Департамент шоссейных дорог штата Техас , Управление государственного инженера-дорожника. Июль 1917 года . Проверено 21 июля 2010 года .
  7. ^ «Минутный приказ TxDOT 003676784» (PDF) .
  8. ^ «Минутный приказ TxDOT 003676739» (PDF) .
  9. ^ «Минутный приказ TxDOT 003676785» (PDF) .
  10. ^ Карта шоссе, штат Техас (Карта) (изд. от 1 октября 1919 г.). 1 дюйм = 25 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Получено 21 июля 2010 г.
  11. ^ Карта автомагистралей штата Техас (Карта) (изд. от 1 декабря 1922 г.). 1 дюйм = 20 миль. Департамент шоссейных дорог штата Техас . Получено 21 июля 2010 г.
  12. ^ «История TxDOT: 1917–1930» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
  13. ^ «Минутный приказ TxDOT 003676912» (PDF) .
  14. ^ «Минутный приказ TxDOT 003676988» (PDF) .
  15. ^ Официальная карта автомагистралей Техаса (Карта) (пересмотренная редакция). 1⅛"=20 миль. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1 марта 1929 [1928]. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 21 июля 2010 года .
  16. ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. от 15 июня 1933 г.). ⅞"=30 миль. Картография Р. М. Стена. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . § M16-N24. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 21 июля 2010 года .
  17. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
  18. ^ Официальная карта системы автомагистралей Техаса (Карта) (изд. Centennial). 1 дюйм = 29 миль. Исправлено. Картография Р. М. Стена. Комиссия по шоссейным дорогам штата Техас . 1 марта 1936 г. Проверено 21 июля 2010 г.
  19. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №20» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 21 июля 2010 г.
  20. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 87» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная трасса №21» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 сентября 2019 г.
  22. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога №71» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 сентября 2019 г.
  23. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 343» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 24 сентября 2019 г.
  24. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 290» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
  25. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
  26. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая межгосударственная автомагистраль № 10-Г» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
  27. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1312» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 августа 2013 г.
  28. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 3130» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 августа 2019 г.
  29. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1674» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 августа 2019 г.
  30. ^ «Строительство приведет к перекрытию дороги на I-35». газета . Остин Дейли Техас. 1 августа 2000 г. с. 6.
  31. ^ «Платная дорога по скоростной автомагистрали Ист-Мэнор, 290» . CTRMA . Проверено 19 октября 2011 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Хьюстон Фривэйз
  33. ^ Фостер, Робин (20 сентября 2011 г.). «Официальные лица поддерживают обновление TXDOT» . Хьюстонские хроники . Проверено 1 октября 2011 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г «О бульваре Оук-Хилл - Бульвар Оук-Хилл» . CTRMA . Проверено 20 сентября 2019 г.
  35. ^ «Хемпстед / США, 290 управляемых полос» . ХКТРА . Проверено 19 октября 2011 г.
  36. ^ Департамент транспорта Техаса (2018). «Считывание LRS карты планирования штата (ArcGIS)» . Проверено 4 октября 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 64» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 декабря 2020 г.
  38. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 764» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 декабря 2020 г.
  39. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 290-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2013 г.
  40. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1646 . Проверено 23 декабря 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 290-Н» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2013 г.
  42. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1647 . Проверено 23 декабря 2022 г.
  43. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1648 . Проверено 23 декабря 2022 г.
  44. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1698 . Проверено 23 декабря 2022 г.
  45. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1699 . Проверено 23 декабря 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 290-Л» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 августа 2013 г.
  47. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1750 . Проверено 23 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d60989c2e09d741a26a5561518e4fe8__1714430100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/e8/6d60989c2e09d741a26a5561518e4fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 290 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)