Jump to content

Маршрут США 190

(Перенаправлено с шоссе 190 США (Техас) )

Маркер шоссе 190 США
Маршрут США 190
США 190 выделены красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 90
Длина 875 миль [ нужна ссылка ] (1408 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд 10-й и Иран, Техас
Основные перекрестки
Ист-Энд США 90 в Слайделле, Луизиана
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Техас , Луизиана
Система автомагистралей

US Route 190 ( US 190 с востока на запад ) — шоссе США в Луизиане и Техасе . Сегменты US 190 будут повышены до межштатной автомагистрали 14 (I-14); первый участок протяженностью 24,8 мили (39,9 км) был открыт 26 января 2017 года.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне [ 1 ] км
Техас 586 943
ТО 282 454
Общий 875 1,408
Маршрут 190 США в Хантсвилле

Западная конечная остановка находится в месте, где шоссе US 190 пересекается с I-10 , в нескольких милях к востоку от Бейкерсфилда и в 20 милях (32 км) к западу от города Иран , в центре округа Пекос .

Он проходит на восток через Техас-Хилл-Кантри , усеянный полынью, пересекается с шоссе штата 305 (SH 305), пересекает округ Шлейхер и пересекается с шоссе US 277 в Эльдорадо . US 190 продолжается на восток в округ Менар , пересекает шоссе штата 864 и проходит в нескольких милях к северу от государственного исторического памятника Форт МакКаветт , въезжает в Менар пересекается с шоссе US 83 и на небольшом расстоянии на севере.

Продолжая движение на северо-восток, шоссе US 190 въезжает в округ Маккалок и в Брейди . Будучи ближайшим к географическому центру Техаса городом, он провозглашает себя «Истинным сердцем Техаса», «где встречаются пять основных автомагистралей, что делает его главными воротами во все регионы штата». [ 2 ] US 190 входит в Брейди с юга, сливается и проходит одновременно с северными US 377 и US 87 через город, пересекая Farm to Market Road 2028 (FM 2028), FM 2309 , затем разделяясь с US 87 и US 377, прежде чем покинуть город в восточном направлении. . US 190 проходит через Рошель , входит в округ Сан-Саба , через Ричленд-Спрингс , где пересекает FM 45 , поселения Алгерита и Харкивилл, а также в Сан-Сабу , место рождения актера Томми Ли Джонса , и пересечение с SH 16 . Продолжая движение на восток, шоссе US 190 входит в округ Лампасас , входит в Ломету , сливается и идет одновременно с шоссе US 183 на юг, в город Лампасас . Отделяясь от US 183 и продолжая движение на восток, US 190 проходит через Кемпнер и в крайний южный угол округа Кориелл и бухту Копперас , которая расположена на юго-западной окраине форта Кавасос . На восточной стороне бухты Копперас начинается совмещение с I-14 . Затем US 190 проходит через часть форта Кавасос в округ Белл и Киллин . Поскольку Киллин и бухта Копперас находятся в непосредственной близости от главного расквартирования форта Кавасос, они зависят от форта и тех, кто там находится.

Затем US 190 пересекается и сливается с I-35 через Белтон и въезжает в Темпл , где заканчивается I-14. Затем шоссе сливается и проходит одновременно с SH 36 на юг. Продолжая движение на восток и юг, шоссе US 190 проходит через Роджерс , входит в округ Милам, затем в Кэмерон сливается с шоссе US 77 и на некотором расстоянии на юге. В нескольких милях к югу от Кэмерона шоссе US 190 сливается и проходит одновременно с шоссе US 79 на север. В Херне US 190 разделяется с US 79 и сливается, чтобы идти одновременно с SH 6 на юг, входя в округ Бразос , через Бенчли и в Брайан , который считается сердцем долины Бразос (юго-восток центрального Техаса) и является частью Агломерация станции Брайан-Колледж .

US 190 разделяется с SH 6, поворачивает на северо-восток и сливается с SH 21 на севере, входит в Куртен , входит в округ Мэдисон , также проходит через Норт-Зулч , Коттонвуд и в Мэдисонвилл , прежде чем слиться с I-45 на юге и в округ Уокер , затем войти в Хантсвилл , где US 190 разделяется, направляясь в Восточный Техас.

Продолжая движение на восток, шоссе US 190 въезжает в округ Сан-Хасинто , проходит к северу от Окхерста и Пойнт-Бланка , пересекает озеро Ливингстон , въезжает в округ Полк и попадает в Оналаску . US 190 с запада делает полупетлю вверх над озером Ливингстон и вниз к Ливингстону , пересекая US 59 и Business US 59 (автобус US 59) и через индейскую резервацию Алабама-Кушатта , въезжая в округ Тайлер , сливаясь с FM 256 и в Вудвилл . К востоку от Вудвилля FM 256 разделяется на север, а US 190 пересекает озеро BA Steinhagen в округ Джаспер , пересекаясь с SH 63 на востоке, и в центре Джаспера пересекается с US 96 . Продолжая двигаться на восток, шоссе US 190 проезжает через Холли-Спрингс и въезжает в округ Ньютон , а затем в Ньютон . В Ньютоне автомагистраль US 190 поворачивает на юг через Бон-Вир, а затем пересекает линию Луизианы . В округе Ньютон, США 190, был назначен одним из маршрутов Великой прибрежной тропы для наблюдения за птицами Техаса .

Луизиана

[ редактировать ]

США 190 пересекает реку Сабина и входит в западную часть Луизианы в болотистой местности в трех милях (4,8 км) к западу от Мерривилля, штат Луизиана . В Мерривилле находится старая индейская деревня Кушатта.

Из Мерривилля шоссе ведет на север и северо-восток к поселку Джанкшен, штат Луизиана, также известному как «Джанкшен». [ 3 ] Перекресток - это место пересечения шоссе Луизианы 111 (LA 111) и US 190, а также место придорожного указателя и соединения двух индийских троп.

От Джанкшена шоссе US 190 направляется на восток к ДеРиддеру , где оно проходит одновременно с шоссе US 171 на юг и проходит мимо нескольких объектов, внесенных в Национальный реестр исторических мест , таких как приходская тюрьма Борегар , здание суда округа Борегар и коммерческий исторический район ДеРиддер . US 190 идет одновременно с US 171 до Рэгли , где US 190 разделяется с US 171, направляясь на восток. От Рэгли двухполосное шоссе направляется почти прямо на восток, почти параллельно I-10 , до Опелусаса . US 190 пересекает северную часть бассейна Атчафалайя возле водосброса Морганза по пути в Батон-Руж . Из Батон-Руж 190 дорог США проходят, местами разделенные , через Денем-Спрингс , Олбани , Хаммонд , Роберт , Гудби , Ковингтон , [ а ] Мандевиль , прежде чем добраться до восточной конечной остановки в Слайделле .

Участок между I-12 к югу от Ковингтона и пересечением с Лос-Анджелесом 22 в Мандевиле является многополосным, разделенным с контролируемым доступом , и служит основным соединителем между I-12 и северным концом дороги озера Пончартрейн . Восточная конечная остановка шоссе находится в заливе недалеко от Слайделла, на пересечении с шоссе US 90 . Этот перекресток когда-то назывался «Белая кухня» в честь находившегося там ресторана. [ 4 ] [ 5 ]

Другие обозначения

[ редактировать ]
  • Скоростная автомагистраль Атчафалайя - США 190 в Луизиане
  • Автострада Эрла Раддера и скоростная автомагистраль Центрального Техаса - США 190 в Техасе (часть будущей I-14)
Старый знак США 190

В первоначальном плане 1926 года US 190 служила современной I-12 в качестве дороги вокруг северной стороны озера Пончартрейн , чтобы избежать Нового Орлеана . [ 6 ] Первоначальная западная конечная остановка находилась в Батон-Руж, штат Луизиана , и встречала шоссе US 71 на пароме Батон-Руж -Порт-Аллен через реку Миссисипи . US 190 совпадал с State Route 7 (SR 7, в системе шоссе Луизианы до 1955 года ) от Батон-Руж до Ковингтона , затем SR 34 от Ковингтона до Слайделла, штат Луизиана . Первоначальная восточная конечная остановка US 190 находилась в Слайделле, где она пересекала US 90 / LA 2 (ныне US 11 ). [ 7 ] [ 8 ]

В 1935 году маршрут был продлен на запад через реку Миссисипи и закончился в западном техасском городе Брейди на пересечении с шоссе US 87 . Участок от Кротц-Спрингс до парома Батон-Руж-Порт-Аллен с 1935 по 1951 год использовался одновременно с US 71 . [ 7 ]

US 190 был закреплен за дополнительными 150 милями (240 км) через малонаселенные районы западного Техаса к югу от Сан-Анджело в июне 1977 года и вступил в силу 1 января 1978 года. US 190 теперь шел на запад к I-10 за пределами Ирана , заменяя участок от ранчо до Маркет-роуд 33 (RM 33), а также все FM 1257 и FM 1980 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Луизиана

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут 1926 года следовал по шоссе Джефферсона через центр Батон-Руж, затем по Лос-Анджелесу 426 (шоссе Олд-Хаммонд) до реки Амит . К востоку от Батон-Руж существенные отличия от нынешней трассы заключаются в следующем: Лос-Анджелес 1032 через Денхэм-Спрингс; Лос-Анджелес 1027 в Уокер ; Лос-Анджелес 43 и 1040 (шоссе Олд Батон-Руж) между Олбани и Хаммондом; South Range Road и LA 1067 (Old Covington Highway) между Хаммондом и рекой Тангипахоа ; и Автобус. США 190 через Ковингтон.

К западу от Батон-Руж нынешняя трасса обычно следует тому же маршруту с момента ее расширения до Техаса в 1935 году. Единственное серьезное изменение маршрута было между Дериддером и Элтоном , где первоначальный маршрут следовал по Лос-Анджелесу 26 . Участок между Оберлином и Элтоном был изменен в 1937 году, чтобы следовать по шоссе US 165 до Киндера , прежде чем в следующем году принять нынешнее направление между Дериддером и Киндером. Другие отличия от нынешнего маршрута заключаются в следующем: Лос-Анджелес 110 через Мерривилл; Лос-Анджелес 3099 в ДеРиддер; LA 3253 , 1244 , 31 и 742 между Опелусасом и Порт-Барре ; Старый США 190 между Байю-Курто и Кроц-Спрингс, а также между Ист-Кротц-Спрингс, Луизианой Кроц-Спрингс и Лотти ; LA 77 между Ливонией и Роуздейлом ; и Лос-Анджелес 76 между Роуздейлом и Порт-Алленом.

В 1937 году шоссе US 190 заняло первоначальный маршрут US 90 от Слайделла до моста Риголетс (вдоль нынешних US 11 и LA 433 ), когда это шоссе приняло свой нынешний маршрут в Миссисипи . US 190 получила свою нынешнюю восточную конечную станцию ​​​​US 90 в 1940-х годах, после того, что сейчас называется Bus. США 190 (авеню Фремо) через Слайделл до 1970-х годов, когда его перевели на бульвар Гауз.

В 1951 году маршрут US 190 был изменен на Автобус. США 51 (магистральная линия США 51 в то время) и Лос-Анджелес 22 между Хаммондом и Мандевилем. Новый маршрут проходил через Пончатулу и Мэдисонвилл и миновал Ковингтон. Прежний маршрут через Ковингтон был восстановлен в 1956 году.

Нынешняя автомагистраль США 190 возле Кротц-Спрингс представляет собой эстакаду. Дорога была построена как объезд вокруг дороги под названием Old 190, которая продолжается через водосброс Морганза до западной окраины Лотти. US 190 пересекает реку Атчафалайя по двум консольным мостам, известным как мост Кротц-Спрингс . Он пересекает реку Миссисипи по мосту Хьюи-Лонг, построенному в 1940 году, к северу от Батон-Руж.

В настоящее время этот маршрут используется в качестве альтернативного маршрута для I-10 через скоростную автомагистраль Атчафалая. Движение транспорта можно перенаправить по LA 975 на Кроц-Спрингс и по LA 76 на US 190/ LA 1 .

Автомагистраль между штатами 14, вероятно, будет простираться дальше на запад и восток в центральном Техасе вдоль коридора США 190, как только появится адекватное финансирование. В 2019 году член палаты представителей Брайан Бэбин (республиканец от Техаса) представил в Палате представителей закон о продлении коридора I-14 через Одессу , многие части которого, вероятно, будут следовать по трассе US 190 через части центрального Техаса. [ 13 ] Хотя законопроект был передан в Подкомитет Конгресса по автомобильным дорогам и транзиту, вполне вероятно, что законопроекты с обозначением I-14 Конгресса будут предложены в будущем, поскольку Закон об исправлении наземного транспорта Америки первоначально санкционировал I-14.

Департамент транспорта Техаса модернизирует шоссе US 190 с двухполосного шоссе на четырехполосное шоссе примерно от двух миль (3,2 км) к югу от Хайденхаймера, штат Техас, до линии округа Белл - округа Милам . Проект стоимостью 77,8 миллиона долларов повысит безопасность вождения на протяжении 7,3 миль из 190 дорог США в центральном Техасе, поскольку новые укрепленные разделительные полосы будут разделять каждую сторону движения. Это продолжает ранее завершенную модернизацию автомагистралей с двухполосной до четырехполосной дороги US 190. [ 14 ] Последние из этих улучшений были сделаны в районе Хайденхаймера примерно в 2010 году. [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Состояние Округ/Приход Расположение мне км Выход Направления Примечания
Техас Пекос 0.00 0.00 I-10 - Форт Стоктон , Озона Западная конечная остановка; И-10 выезд 307
4.2 6.8
FM 305 север – Маккей , Одесса
9.4 15.1
SH 349 север – Рэнкин , Мидленд
Западный конец параллелизма SH 349
Иран 14.0 22.5
SH 349 юг (Дрейк-стрит) – Шеффилд , Драйден
Восточный конец параллелизма SH 349
Крокетт 42.1 67.8
SH 137 север – Большое озеро , Стэнтон
Западный конец параллелизма SH 137
44.0 70.8
SH 137 юг – Озона , Комсток
Восточный конец параллелизма SH 137
59.0 95.0 SH 163 - Барнхарт , Стерлинг-Сити , Озона , Комсток
Шлейхер 80.1 128.9
FM 1828 восток
Эльдорадо 92.6 149.0
США 277 юг – Сонора , Дель-Рио
Западный конец параллелизма US 277
93.1 149.8

США 277 север (Дивайд-стрит) / 915 ринггитов на север (Мерчисон-стрит) - Сан-Анджело , Мерцон
Восточная часть параллелизма US 277
94.0 151.3
2596 ринггитов юг
110.0 177.0
RM 2084 север - Кристовал
Менар 127.0 204.4
FM 864 юг - Форт МакКаветт , Сонора
Менар 143.3 230.6
США 83 юг (Фриско-авеню) - перекресток , Увальде
Западный конец параллелизма US 83
144.5 232.6
США 83 север - Иден , Баллинджер
Северная часть параллелизма US 83
Маккалок 164.5 264.7
FM 1311 юг – Hext
Брейди 175.3 282.1

США 87 юг / США 377 юг (Бридж-стрит) - Мейсон , Джанкшен , Фредериксбург
Западный конец параллелизма US 87/US 377
175.6 282.6
FM 2028 запад (17-я улица) - Водохранилище Брейди , Мелвин
176.1 283.4


FM 2309 на юг (11-я улица) до SH 71 на восток - Понтоток , Льяно
176.7 284.4
США 87 север (Коммерс-стрит) – Иден , Сан-Анджело , Коулман
Восточная часть параллелизма US 87
176.8 284.5
FM 714 восток (Мейн-стрит)
177.6 285.8
США 377 север (Бридж-стрит) - Браунвуд , Форт-Уэрт
Восточная часть параллелизма US 377
Рошель 187.3 301.4

FM 1121 запад (SE 7th Street) до США 377
188.4 303.2
FM 2315 север - Пласид
190.0 305.8
FM 2822 север – Меркурий
Сан-Саба 197.4 317.7
FM 2997 север
Ричленд Спрингс 203.9 328.1
FM 45 север (Картер-стрит) - Браунвуд , военная резервация Кэмп-Боуи
Харкивилл 214.1 344.6
FM 2732 запад - Слоан
216.1 347.8
FM 1030 юг
Сан-Саба 218.5 351.6 SH 16 (Хай-стрит) - Голдтуэйт , Ллано
218.6 351.8
FM 1031 юг (Live Oak Street)
222.0 357.3
FM 580 восток - Никс , Бенд
Лампасас Бритва 237.6 382.4 FM 581 (Главная улица) - Бенд
238.6 384.0
США 183 север (4-я улица) - Голдтуэйт , Браунвуд
Западный конец параллелизма US 183
239.3 385.1
FM 3415 юг - Найт-Маунтин
253.8 408.5
США 281 север - Гамильтон , Стивенвилл
Западный конец параллелизма US 281
Лампасас 254.3 409.3
FM 580 восток (авеню J) - Пидкоук
Западный конец параллелизма FM 580
254.9 410.2
FM 580 запад (Северная авеню) – Никс , Бенд
Восточный конец параллелизма FM 580
255.2 410.7 Петля 257 (4-я улица) – исторический район Лампасас , бухта Копперас.
255.5 411.2
США 281 юг - Бернет , Сан-Антонио
Восточная часть параллелизма US 281
255.8 411.7

США 183 юг (Ки-авеню) / США 281 Грузовик (Плам-стрит) - Леандер , Остин , Сан-Антонио
Восточная часть параллелизма US 183
257.0 413.6
Петля 257 на запад (4-я улица) - исторический район Лампасас.
264.6 425.8
FM 1715 север
Кемпнер 266.2 428.4
FM 3170 юг - Оакалла
267.3 430.2
FM 2313 север - Рамли
268.4 431.9
FM 2808 восток
Кориелл Бухта Копперас 272.3 438.2


Автобус. США 190 восток / FM 2657 юг - Пидкоук , Киллин , Бриггс
272.9 439.2 FM 116 / FM 3046 Аэропорт Западный конец супер двойки
275.7 443.7 Дорога в Олд-Коперас-Коув
277.4 446.4
И-14 начинается


Автобус. США 190 запад - бухта Копперас
Западный конец параллелизма I-14; восточный конец супер-два, западный конец автострады; выход на запад и вход на восток
Форт Кавасос 277.8 447.1 277 Кларк Роуд Номера выходов следуют за I-14.
Кориелл Белл
линия округа
279.2 449.3 278 Колокольня Тауэр Драйв
279.7 450.1 280А
SH 201 юг (Клир-Крик-роуд)
Белл 280.5 451.4 280Б Клир-Крик-Роуд на севере Доступ в западном направлении через выход 280A.
Киллин 281.5 453.0 281

Автобус. США 190 восток / бульвар Ти Джей Миллс
282.2 454.2 282 Уиллоу Спрингс Роуд
282.7 455.0 283 SH 195 (Форт-Худ-стрит)
284.6 458.0 284 Триммер Роуд
285.2 459.0 285 WS Янг Драйв
286.2 460.6 286 FM 3470 (Петля Стэна Шлютера) Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
287.5 462.7 287 Розвуд Драйв
Харкер Хайтс 288.2 463.8 288 FM 2410 (Путь рыцаря)
289.4 465.7 289 FM 3423 (Индийская тропа)
290.7 467.8 290

Автобус. США 190 запад / бульвар Нола Рут
Нет входа на запад
Ноланвилль 292.8 471.2 292 FM Spur 439 (Мейн-стрит) - Ноланвилл
294.0 473.1 294 Пэдди Хэмилтон Роуд
295.8 476.0 295 Фасадная дорога Нет входа на восток
297.1 478.1 296 FM 2410 (Симмонс-роуд)
297.6 478.9 297 Джордж Уилсон Роуд
Белтон 299.2 481.5 299 FM 1670 (Стиллхаус-Холлоу-Дэм-роуд)
300.5 483.6 300 Петля 121
301.3–
302.4
484.9–
486.7
301


I-35 юг / SH 317 север (Мейн-стрит) / FM 436 восток (Холланд-роуд) / Коннелл-стрит - Остин , Муди , Хайденхаймер

I-14 заканчивается
Восточный конец параллелизма I-14; нет номера выхода на юг; восточная конечная остановка I-14; западный конец трассы I-35; И-35 выезд 293А
293Б

SH 317 север (Главная улица) / FM 436 восток
Номера выходов следуют за I-35; доступ в восточном направлении через выход 301
302.6 487.0 294А Отрог 253 (Центральный проспект)
302.9 487.5 294Б FM 93 (6-я авеню) - Ноланвилл , Хайденхаймер
Храм 305.7 492.0 297 Мидуэй Драйв
306.6 493.4
I-35 север - Уэйко
Восточный конец автострады; восточный конец трассы I-35; И-35 выезд 299

SH 36 / Loop 363 север - Гейтсвилл
Западный конец автострады; западный конец параллелизма SH 36/Loop 363
308.2 496.0 57-я улица
308.5 496.5 FM 1741 (31-я улица)
309.4 497.9 5-я улица Восточный конец автострады
310.7 500.0
Отрог 290 на север (1-я улица)
311.9 502.0


Петля 363 на север до I-35 на север - Уэйко

SH 95 юг - Тейлор
Восточный конец параллелизма цикла 363; обмен
312.6 503.1
FM 3117 восток - Оскар
Хайденхаймер 313.5 504.5

Автобус. США 190 восток - Кэмерон
314.0–
315.3
505.3–
507.4
FM 93 / FM 436 - Белтон , Академия Литл-Ривер Развязка; подписано как отдельные выходы в западном направлении
315.9 508.4

Автобус. США 190 запад - Храм
Роджерс 322.8 519.5 FM 437 / FM 2184 (Элвин Элли) - Давилла , Забчиквилль
Милам Бакхолтс 330.1 531.2
FM 1915 север (4-я улица)
Западный конец параллелизма FM 1915 г.
330.2 531.4
FM 1915 юг (8-я улица) - Давилла
Восточный конец параллелизма FM 1915 г.
333.4 536.6
FM 486 юг - Торндейл
Кэмерон 336.9 542.2
FM 845 восток – Милан
338.7 545.1
FM 2269 север - Забчиквилле
339.7 546.7



США 77 на север / FM 1600 на юг (Трэвис-авеню) на FM 845 на запад - Уэйко , Темпл
Западный конец параллелизма US 77
342.3 550.9
FM 2095 восток - Гаузе , Хирн
343.2 552.3
США 77 юг - Рокдейл , Гиддингс
Восточная часть параллелизма US 77
Милан 352.1 566.7
США 79 юг (авеню C) - Рокдейл , Тейлор
Западный конец параллелизма US 79
353.0 568.1
FM 3242 север – Ганновер
353.4 568.7
SH 36 юг - Колдуэлл , Бренхэм
Восточный конец параллелизма SH 36
Гаузе 362.6 583.5
FM 2095 запад - Кэмерон
Робертсон 368.7 593.4
FM 1644 север – Калверт , Франклин
370.8 596.7
FM 50 юг - Мамфорд , причал
Хирн 373.0 600.3


США 79 север / SH 6 север (Маркет-стрит) / FM 391 восток (Браун-стрит) - Франклин , Марлин , Уилок
Восточная часть параллелизма US 79; западный конец параллелизма SH 6; обмен
378.3 608.8
FM 2549 север - Эллиотт
Бенчли 384.7 619.1 SH OSR ( Олд Сан-Антонио-роуд ) / отрог 231 Западный конец шоссе Эрла Раддера
Оружие Брайан 387.1 623.0 FM 2818 (Harvey Mitchell Parkway) – Колледж-Стейшн
388.2 624.7

Автобус. SH 6 юг - Брайан
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
389.5 626.8 Вудвилл Роуд
390.7 628.8 FM 974 (Табор-роуд)
392.3 631.3

SH 6 на юг / SH 21 на запад – Колдуэлл , Хьюстон
Развязка; восточный конец участка автострады; восточный конец параллелизма SH 6; западный конец параллелизма SH 21
Виксон-Вэлли 397.2 639.2
FM 2776 север / Андерт-роуд
Куртен 400.1 643.9

Автобус. SH 21 восток - Куртен
400.5 644.5 ФМ 2038
401.4 646.0

Автобус. SH 21 запад - Куртен
406.6 654.4
FM 974 запад
Мэдисон 410.1 660.0
FM 2865 север
Северный Зульх 413.8 665.9 FM 39 Норманджи , Иола Развязка
414.0 666.3
Петля 160 на восток (Тринити-авеню)
414.5 667.1
Петля 160 на запад (5-я улица)
422.0 679.1
FM 1372 юг
424.4 683.0
FM 1452 запад
Западный конец параллелизма FM 1452
424.7 683.5
FM 1452 восток
Восточный конец параллелизма FM 1452
Мэдисонвилл 426.3 686.1
FM 974 север
426.6 686.5
Отрог 174 юг (Мэдисон-стрит)
Доступ к больнице St. Joseph Health Madison
426.8 686.9
От SH 75 (Мэй-стрит) до SH 90 Буффало , Хантсвилл , Навасота.
428.8 690.1

I-45 север / SH 21 восток - Даллас , Крокетт
Восточный конец параллелизма SH 21; западный конец параллельной трассы I-45; И-45 выезд 142
433.9 698.3 136 Шпора 67 Номера выходов следуют за I-45.
Уокер 438.3 705.4 132 ФМ 2989
447.8 720.7 123 ФМ 1696
Хантсвилл 451.8 727.1 118 Ш 75 / ФМ 1791
454.3 731.1

I-45 юг / SH 30 запад - Хьюстон , Брайан
Восточный конец трассы I-45; западный конец параллелизма SH 30; И-45 выезд 116
455.1 732.4
SH 75 север - Мэдисонвилл
Западный конец параллелизма SH 75
455.4 732.9
FM 247 север (Авеню М) - Мидуэй
455.5 733.1
SH 75 юг (авеню Сэма Хьюстона)
Восточный конец параллелизма SH 75
456.2 734.2
SH 30 восток (Риверсайд Драйв) - Тринити
Восточный конец параллелизма SH 30
457.2 735.8 SH 19 Тринити , Хьюстон Развязка
459.2 739.0
FM 2929 юг
462.5 744.3
FM 2296 юг - Нью-Уэйверли
465.1 748.5
FM 405 север – Додж , Крокетт
Сан-Хасинто Окхерст 470.5 757.2 FM 946 - Колдспринг
В упор 476.3 766.5
SH 156 юг – Колдспринг , Шепард
479.2 771.2 FM 980 - Риверсайд , озеро Ливингстон
Полк Оналаска Мост через реку Троица
484.4 779.6 FM 356 - Троица
485.1 780.7
FM 3186 юг - озеро Ливингстон
485.3 781.0
FM 3459 север
486.9 783.6

FM 3152 на восток до FM 350 - Москва
490.3 789.1
FM 3126 юг
Ливингстон 493.3 793.9
FM 2457 запад - озеро Ливингстон
496.2 798.6
FM 350 восток – Москва
Западный конец параллелизма FM 350
496.4 798.9
FM 350 запад - озеро Ливингстон
Восточный конец параллелизма FM 350
497.3 800.3
Будущий I-69 / США 59 Корриган , Лафкин , Шепард , Кливленд
США 59, выезд 434B
498.6 802.4
Автобус. США 59 (Северный Вашингтон-авеню)
498.7 802.6 SH 146 (Хьюстон-авеню)
510.2 821.1
FM 1276 восток - Даллардсвилл
Алабама-
Резервация Кушатта
512.2 824.3
FM 2500 север - Камден
PR 56 - Озеро Томбигби
Тайлер 525.8 846.2
FM 256 восток - Кольмеснейл
Вудвилл 531.1 854.7 США 69 / США 287 (Магнолия-стрит) – Лафкин , Корриган , Кунце , Бомонт
531.6 855.5
FM 1746 восток
541.6 871.6
FM 256 запад - Кольмнейл
543.6 874.8 FM 92 - Спургер , Силсби
BA Штайнхаген Лейк Плотина Б
Джаспер 547.0 880.3 PR 48 - Государственный парк Мартина Дайса-младшего
550.1 885.3
FM 1747 север - Бевилпорт
Научный зал 550.4 885.8 FM 777 - Кертис , Бич Гроув
Джаспер 555.7 894.3 FM 777
556.7 895.9
SH 63 запад – Завалла , Луфкин
Западный конец параллелизма SH 63
557.5 897.2
FM 252 юг (Спрингхилл-роуд) - Эрин , Кирбивилль
558.3 898.5 США 96 (Уилер-стрит) – Пайнленд , Сан-Огастин , Кирбивилль , Бомонт
559.4 900.3
SH 63 восток - Берквилл , Лисвилл
Восточный конец параллелизма SH 63
Холли Спрингс 565.4 909.9

FM 1408 на север до SH 63 -
Ньютон Ньютон 572.6 921.5
FM 1012 север - Джеймстаун
573.4 922.8 SH 87 - Берквилл , Хемфилл , Дьюивилл , Ориндж
573.8 923.4
Петля 505 юг (улица Кауфман) – Бликвуд , Дьюивилл
Западный конец параллелизма цикла 505
573.9 923.6
Петля 505 на север (Корт-стрит) - Берквилл , Хемфилл
Восточный конец параллелизма цикла 505
Бакхорн 581.5 935.8 FM 2626 - Берквилл
Действительно хорошо 583.7 939.4
FM 363 запад – Бликвуд , Кирбивилль
584.5 940.7
FM 1416 юг - Траут-Крик
Река Сабина 586.8
0.00
944.4
0.00
Линия Техас – Луизиана
Луизиана Борегар Мерривилл 3.5 5.6
Лос-Анджелес 389 юг (Картер-авеню) - Филдс , ДеКуинси
4.7 7.6
Лос-Анджелес 110 восток - Сингер , Лонгвилл
9.8 15.8
Лос-Анджелес 111 север - Берр Ферри
19.3 31.1
Лос-Анджелес 3226 север - Роузпин
Рыцари 22.7 36.5
Лос-Анджелес 3099 юг (Техас-стрит) – Мерривилл , Ньютон
23.1 37.2

США 171 север / Лос-Анджелес 27 юг (Пайн-стрит) - Лисвилл , ДеКуинси
Западный конец параллелизма US 171
25.4 40.9
LA 112 восток – Шугартаун , Александрия
26.9 43.3
Лос-Анджелес 26 восток – Оберлин , Юнис
29.6 47.6
Лос-Анджелес 394 восток - Драй-Крик
Лонгвилл 42.1 67.8
Лос-Анджелес 110 запад - Сингер , Мерривилл
Рэгли 48.4 77.9

США 171 юг / Лос-Анджелес 12 запад - Лейк-Чарльз , ДеКуинси , Киндер , Бомонт
Восточная часть параллелизма US 171; обмен
Аллен Ривз 60.0 96.6
Лос-Анджелес 113 север – Драй-Крик , Питкин
Дети 72.0 115.9

Лос-Анджелес 1150 на восток (4-я авеню) до США 165
72.4 116.5 США 165 Оберлин , Александрия , Айова , Лейк-Чарльз.
73.4 118.1
Лос-Анджелес 383 юг (1-я авеню) - Айова
77.0 123.9
Лос-Анджелес 99 юг - валлийский
Джефферсон Дэвис Элтон 81.1 130.5
Лос-Анджелес 395 юг (Рэймонд Черч-роуд) - Роанок
83.2 133.9

От Лос-Анджелеса 26 до Лос-Анджелеса 1130 на запад – Оберлин , ДеРиддер , Дженнингс.
Байу-Незпике Джефферсон Дэвис - Акадия приходская линия
Акадия Эванджелин приходская линия Базиль 87.3 140.5
LA 1157-2 север - Деловой район Базиле
87.9 141.5
Лос-Анджелес 3277 север
88.5 142.4
Лос-Анджелес 97 юг (шоссе Эванджелин) - Эванджелин
91.8 147.7
Лос-Анджелес 3068 юг
Байу-де-Канны Эванджелина - Сент-Ландри приходская линия
Сент-Ландри Юнис 97.1 156.3 LA 757 - LSU-Юнис , Средняя школа Юнис
98.6 158.7 LA 13 (CC Duson Street) – Маму , Кроули
101.8 163.8
Лос-Анджелес 367 юг
103.3 166.2

Лос-Анджелес 758 север / Лос-Анджелес 95 юг - Черч-Пойнт
Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 95
104.6 168.3
Лос-Анджелес 95 север
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 95
108.0 173.8
Лос-Анджелес 752 восток
111.1 178.8
Лос-Анджелес 103 север
Лоутелл 112.6 181.2
Лос-Анджелес 35 Юг - Рейн
Опелусас 117.6 189.3
Лос-Анджелес 104 запад
118.0 189.9
Лос-Анджелес 357 юг
119.0 191.5 LA 182 Вашингтон , закат
119.9–
120.2
193.0–
193.4
I-49 / US 167 - Александрия , Лафайет Развязка; И-49 выезд 19
123.5 198.8 Лос-Анджелес 743
125.9 202.6
Лос-Анджелес 742 запад
Порт-Барре 126.0 202.8
Лос-Анджелес 103 юг - Леонвилл
Западный конец параллелизма LA 103
126.3 203.3
Лос-Анджелес 103 север - Вашингтон
Восточный конец параллелизма LA 103
127.2 204.7 LA 741 - Порт-Барре
135.4 217.9
США 71 север - Александрия
Развязка; южная конечная остановка US 71
137.7 221.6
Лос-Анджелес 3174 восток – Кроц-Спрингс
Кроц Спрингс 138.6 223.1
Лос-Анджелес 3178 восток – Кроц-Спрингс
138.7 223.2 Лос-Анджелес 105 - Мелвилл Развязка
Река Атчафалая Фрэнк и Сал Дизи Бридж
Пуэнт-купе 139.7 224.8
Лос-Анджелес 975 юг - Ист-Кротц-Спрингс
Развязка
Лотти 145.7 234.5 LA 81 - Морганза
148.2 238.5
Лос-Анджелес 976 юг
Ливония 150.6 242.4 LA 77 Морганза , Плакемин
150.7 242.5

LA 78 на север (Тропа по реке Миссисипи) / LA 411 на юг (Марингуэн-роуд на восток)
154.7 249.0
Лос-Анджелес 978 север
157.9 254.1
Лос-Анджелес 1 север – Новые дороги
Западный конец параллелизма LA 1
Вест Батон Руж 159.9 257.3 LA 413 - Эрвинвилл
164.5 264.7
Лос-Анджелес 983 север
169.3 272.5
от LA 415 до I-10
Развязка
172.3 277.3

LA 1 на юг до I-10 - Порт-Аллен , Плакемин
Развязка; восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 1
Река Миссисипи Хьюи П. Лонг Бридж
Восточный Батон-Руж 174.0 280.0 на реке Миссисипи Поворот Развязка; выход на запад и вход на восток
Батон-Руж 174.6 281.0



Автобус США 61. юг / Автобус США 190. восток (Живописное шоссе на юг)
Западный конец автострады
174.9 281.5
США 61 север (Северное живописное шоссе) - Скотландвилл
Западный конец параллелизма US 61
175.3 282.1 I-110 Натчез , Батон-Руж И-110 выезд 5Б
175.6 282.6 LA 67 (Планк-роуд) Восточный конец автострады
179.3–
179.5
288.6–
288.9

Лос-Анджелес 37 восток / Гринвелл-Спрингс-роуд
Развязка
181.2–
181.4
291.6–
291.9





США 61 юг ( восточное шоссе авиакомпании ) / автобус США 61. север / Автобус США 190. запад (запад Флоридского бульвара) – центр города , Новый Орлеан
Клеверная развязка ; восточный конец параллелизма US 61
187.7 302.1
Лос-Анджелес 423 запад (шоссе Олд-Хаммонд)
Ливингстон Денхэм Спрингс 189.2 304.5 LA 1032 (Ривер-роуд)
190.7 306.9


LA 16 на север / LA 3002 на юг до I-12 - Уотсон
Западный конец параллелизма LA 16
191.5 308.2

LA 1031 север / LA 16 юг - Гонсалес
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 16
193.1 310.8
Лос-Анджелес 1026 юг
Западный конец Лос-Анджелеса, 1026 параллелизм
193.8 311.9
Лос-Анджелес 1026 север
Восточный конец Лос-Анджелеса, 1026 параллелизм
Уокер 196.4 316.1 LA 447 - Преривилль
197.3 317.5
Лос-Анджелес 1029 север
198.0 318.7
Лос-Анджелес 449 север - Пайн-Гроув
Сацума 199.8 321.5
Лос-Анджелес 1024 север
Ливингстон 203.0 326.7
Лос-Анджелес 63 север
Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 63
203.3 327.2
Лос-Анджелес 63 юг - Киллиан
Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 63
Холден 208.0 334.7 Лос-Анджелес 441
Олбани 213.2 343.1 LA 43 Монпелье
Плач Хаммонд 217.8–
218.0
350.5–
350.8
I-55 Джексон , Новый Орлеан Развязка; И-55 выезд 31
218.4 351.5
Лос-Анджелес 3260 восток
219.2 352.8 США 51 - Амит , Пончатула
220.5 354.9
Автобус США 51. (Железнодорожный проспект)
221.5 356.5
Лос-Анджелес 443 север
223.4 359.5
Лос-Анджелес 3158 юг
225.4 362.7
Лос-Анджелес 1064 север
226.1 363.9
Лос-Анджелес 1067 юг
Роберт 227.7 366.4 Лос-Анджелес 445
Сент-Таммани 236.3 380.3 Лос-Анджелес 1077 До свидания
Ковингтон 240.7 387.4

Автобус США 190. восток - Ковингтон
242.2 389.8
Лос-Анджелес 25 север - Франклинтон
243.6 392.0
Лос-Анджелес 437 север
244.5 393.5



Автобус США 190. на запад до Лос-Анджелеса 21 на север
Развязка через съезды в западном направлении и соединительную дорогу в восточном направлении.
247.2–
247.7
397.8–
398.6
I-12 Галфпорт , Батон-Руж Развязка; западный конец скоростной автомагистрали; I-12 съезды 63А-Б
248.6 400.1 Бульвар Джадж Таннер / Фервей Драйв
Мандевиль 249.7 401.9
Лос-Анджелес 22 запад (запад Изумрудной дороги) / бульвар Козуэй - Новый Орлеан (через платный мост Козуэй ), Пончатула
Развязка; восточный конец участка скоростной автомагистрали
252.0 405.6 Подход к восточной дамбе К дамбе у озера Пончартрейн
253.0 407.2

Лос-Анджелес 59 на север до I-12
255.6 411.3
Лос-Анджелес 1089 юг - Государственный парк Фонтенбло
Лакомб 261.2 420.4
Лос-Анджелес 434 юг
Западный конец параллелизма LA 434
261.6 421.0

LA 434 на север до I-12
Кольцевая развязка ; восточный конец Лос-Анджелеса 434, параллелизм
267.7 430.8
Лос-Анджелес 433 юг
Слайделл 271.2 436.5

Автобус США 11 / США 190. восток – Жемчужная река , Слайделл.
272.9 439.2 I-10 Галфпорт , Новый Орлеан И-10 выезд 266
274.8 442.2
Лос-Анджелес 1090 север
277.0 445.8

Автобус США 190. запад - Слайделл
Белая Кухня 280.8 451.9 США 90 ( Шоссе Главного Ментера ) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

У US 190 шесть деловых маршрутов : три в Техасе и три в Луизиане.

Бухта Копперас

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 190
Бизнес-шоссе США 190
Расположение Копперас Коув, Техас
Длина 4,5 миль (7,2 км)
Существовал 29 января 2015 г. – настоящее время

Business US Highway 190-E — это деловой маршрут длиной 4,5 мили (7,2 км), который проходит через центр города Копперас-Коув . [ 16 ] В 2010 году Министерство транспорта Техаса получило одобрение Американской ассоциации должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) на перенос шоссе US 190 на новую объездную дорогу на южной стороне бухты Копперас, оставив первоначальную трассу для превращения в бизнес. маршрут. Проект находился на стадии планирования с 1980-х годов. После задержек из-за строительства того, что впоследствии стало I-14, к востоку от бухты Копперас, [ 17 ] объездная дорога стоимостью 46,5 миллионов долларов открылась 29 января 2015 года, и первоначальная трасса стала Business US 190. [ 18 ]

Западная конечная остановка Business US 190 расположена на сигнальном перекрестке с US 190 и дорогой от фермы до рынка 2657 (FM 2657). Несмотря на то, что первый участок дороги обозначен с востока на запад, он проходит с севера на северо-восток к центру города Копперас-Коув. После поворота на восток дорога пересекает FM 116 , где FM 116 образует короткую параллель с Business US 190 на протяжении трех кварталов. После параллелизма FM 116 прерывается и продолжает движение на север, в сторону центра города. Продолжая движение на восток, дорога пересекает идущую на север трассу FM 1113 и начинает въезжать в коммерческий район бухты Копперас. Дорога продолжается на восток мимо центра города, пока не сливается с I-14, US 190 и State Highway 9 (SH 9). Прямого доступа от Business US 190, идущего в восточном направлении, к I-14/US 190 или SH 9, идущим на запад, нет. [ 19 ] [ 20 ]

Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 190
Бизнес-шоссе США 190
Расположение Киллин, Техас
Длина 9,1 миль (14,6 км)
Существовал 1991 – настоящее время

Business US Highway 190-F - это деловой маршрут длиной 9,09 миль (14,6 км), который проходит через центр города Киллин и следует по старой трассе US 190. [ 21 ] Когда в 1975 году шоссе US 190 было перенесено с первоначального маршрута на южную объездную дорогу вокруг Киллина и города Харкер-Хайтс , оставшийся маршрут первоначально был объявлен как State Loop 518 . Однако в ходе капитального ремонта обозначений контуров штатов по всему Техасу Министерство транспорта Техаса преобразовало многие бывшие маршруты США и шоссе штата в бизнес-маршруты, создав таким образом Business US Highway 190.

Business US 190 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-14 / US 190 и Hood Road. Эта развязка расположена в пределах форта Кавасос ; Единственный доступ к военной базе напрямую со стороны US 190 Business - через Худ-роуд. Маршрут продолжается на восток до бульвара Мемориала ветеранов. Он пересекает государственное шоссе 195 (Форт-Худ-роуд), когда деловой маршрут выходит из Форт-Кавасоса и входит в пределы города Киллин. Деловой маршрут проходит через центр города Киллин и пересекает FM 439, проходя мимо коммерческого района. Продолжая движение на восток, маршрут проходит мимо аэропорта Скайлар Филд и входит в Харкер-Хайтс, где пересекает FM 3423 и FM 3219. Приближаясь к шоссе US 190, деловой маршрут разделяется: согласно Министерству транспорта Техаса, официальное направление с запада на восток Часть маршрута разветвляется на Эдвардс-Драйв, а направление с востока на запад продолжается на бульваре Мемориала ветеранов, хотя оба направления обозначены как бизнес-маршрут на бульвар. В обоих случаях обе дороги потеряли обозначение на соответствующих перекрестках I-14 / US 190. [ 22 ] [ 20 ]

Хайденхаймер

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Маркер Business US Highway 190
Бизнес-шоссе США 190
Расположение Хайденхаймер, Техас
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Существовал 2010 – настоящее время

Бизнес-шоссе США 190-J [ 23 ] - это деловой маршрут длиной 2,5 мили (4,0 км), который проходит через город Хайденхаймер по старой трассе US 190. [ 15 ] Поскольку шоссе US 190 стало главной магистралью центрального Техаса, движение транспорта не могло справиться с двухполосной дорогой в основном в жилом районе. Поскольку дома по обе стороны дороги располагались близко к проезжей части, к середине 2000-х годов потребовалась объездная дорога. Новая четырехполосная объездная дорога вокруг Хайденхаймера огибала город на запад и открылась в 2010 году. В октябре 2010 года AASHTO одобрило движение 190 долларов США по новой объездной дороге. Позже в 2010 году Министерство транспорта Техаса обратилось к AASHTO с просьбой также утвердить новое шоссе Business US Highway 190, которое было подписано Техасом с момента появления движения US 190. Впоследствии шоссе было одобрено, и деловой маршрут продолжает подписываться как таковой. [ 24 ]

Хотя деловой маршрут больше ориентирован с севера на юг, он проложен с запада на восток. Он начинается на Т-образном перекрестке с шоссе US 190, идущим в западном направлении. Въезд на Business US 190 недоступен с полос движения US 190, идущих на восток, поскольку шоссе разделяет травяная середина. Выйдя на деловой маршрут, он почти сразу поворачивает направо и начинает движение на юго-восток в сторону города Хайденхаймер. Другая подъездная дорога от US 190 позволяет движению, идущему на восток, свернуть на деловой маршрут. Этот соединитель обозначен как «TO BUSINESS US 190» от главной дороги. Продолжая двигаться на восток, дорога пересекает FM 93 на восточной конечной точке, что также обеспечивает доступ к US 190. При въезде в главную жилую часть небольшого городка восточная конечная остановка FM 436 пересекает Business US 190. Лишь немного дальше на восток находится восточная часть Business US 190. конечная остановка, где трафик возвращается на US 190. [ 25 ]

Батон-Руж

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 190 США
Шоссе США 190 Бизнес
Расположение Батон-Руж, Луизиана
Длина 10,8 миль (17,4 км)
Существовал 1960 – настоящее время

Шоссе США 61/190 Бизнес , также называемое Флоридским бульваром и внутренне обозначенное как шоссе США 61-X , [ 26 ] - это деловой маршрут протяженностью 10,8 миль (17,4 км), который проходит вдоль старых трасс US 61 и US 190 через центр Батон-Руж. [ 27 ] Хотя US 190 обозначен как маршрут с запада на восток, US 61/190 Business обычно не имеет указателей направления и меняет направление несколько раз.

С юго-востока на северо-запад деловой маршрут начинается на развязке клеверного листа с шоссе US 190, которое продолжается на восток в сторону Хаммонда , и с шоссе US 61 , которое продолжается на юг в сторону Нового Орлеана . Оба магистральных маршрута объединяются, образуя параллельный маршрут, и продолжаются на север вдоль шоссе Airline Highway , в то время как продолжающаяся дорога от US 190 становится деловым маршрутом. Маршрут продолжается на запад через преимущественно коммерческий район и мимо общественного колледжа Батон-Руж, а затем въезжает в центр Батон-Руж. I-110, движущаяся на север, имеет прямой выезд на US 61/190 Business (выход 1C) в центре Батон-Руж, а автомобилисты, движущиеся на юг, должны использовать N. 9th Street (выход 1G), чтобы напрямую попасть на деловой маршрут. US 61/190 Бизнес продолжает движение на запад через центр города, пока не достигнет Ривер-роуд, где поворачивает направо и продолжает движение на север.

Двигаясь на север, деловой маршрут проходит один квартал левее Капитолия штата Луизиана и вдоль реки Миссисипи , а затем сливается с 3-й улицей и въезжает в промышленную зону. Дорога поворачивает и переходит в улицу Чиппева, где теперь направляется на восток к I-110. На пересечении US 61/190 Business с шоссе штата Луизиана 3164 маршрут поворачивает налево на Scenic Highway, теперь снова направляясь на север, идя параллельно I-110. Маршрут продолжается около 2,5 миль (4 км) и достигает северной конечной остановки на шоссе US 61/190. В этот момент Scenic Highway переходит на шоссе US 61, которое теперь направляется на север в сторону Натчеза , а шоссе US 190 продолжает движение на запад в сторону Опелусаса . [ 28 ]

Хотя US 61/190 Business был подписан как таковой с 1960 года, формально он не получил одобрения Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) до 1968 года. [ 29 ]

Ковингтон

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 190 США
Шоссе США 190 Бизнес
Расположение Ковингтон, Луизиана
Длина 3,31 миль (5,33 км)
Существовал 1969 – настоящее время

Американское шоссе 190 Business , также известное как 21-я авеню или Бостон-стрит и внутри страны известное как US Highway 190-X , [ 26 ] Это деловой маршрут длиной 3,31 мили (5,33 км), который проходит по старой трассе US 190 через Ковингтон . [ 27 ]

Дорога начинается на пересечении с шоссе US 190 к западу от центра Ковингтона. Деловой маршрут продолжается в восточном направлении в центр Ковингтона, пока не достигнет шоссе Луизианы 21 (LA 21). Отсюда LA 21 начинает работать одновременно с US 190 Business, пока не вернется к US 190 на восточной стороне Ковингтона. Маршрут был одобрен AASHO в июне 1969 года вместе с изменением маршрута US 190. [ 30 ]

Слайделл

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 190 США
Шоссе США 190 Бизнес
Расположение Слайделл, Луизиана
Длина 3,94 миль (6,34 км)
Существовал 1971 – настоящее время

US Highway 190 Business , также известный как Fremaux Avenue и внутри страны известный как US Highway 190-Y , [ 26 ] Это деловой маршрут длиной 3,94 мили (6,34 км), который проходит по большей части старой трассы US 190 через Слайделл . [ 27 ] Дорога начинается на пересечении шоссе US 11 (Фронт-стрит) и Фремо-авеню в районе Олд-Таун в Слайделле. Деловой маршрут продолжается в восточном направлении по Фремо-авеню, пока не заканчивается на US 190 (Военная дорога), где US 190 снова поворачивает на восток и занимает Фремо-авеню.

Когда в 1960-х годах в Слайделле была построена автомагистраль I-10 , близость станции взвешивания не позволила построить выезд на тогдашнюю дорогу США 190. Соседняя Гауз-роуд (тогда шоссе Луизианы 1092), которая шла параллельно бывшей автомагистрали США 190, была выбран в качестве съезда с I-10 в Слайделле. После увеличения трафика на Гауз-роуд и замешательства автомобилистов на въезде на шоссе US 190, штат Луизиана обратился в AASHO с просьбой изменить маршрут шоссе и создать новый деловой маршрут. На заседании AASHO в июне 1971 года эта просьба была одобрена. [ 31 ] US 190 был постоянно проложен по теперь расширенному бульвару Гаузе и Военной дороге, а к 1975 году US 190 Business был проложен по прежнему маршруту. [ 32 ]

После урагана Катрина в 2005 году станция взвешивания на I-10 возле эстакады US 190 Business была навсегда закрыта и снесена. В 2006 году Департамент транспорта и развития Луизианы (LaDOTD) начал строительство новой развязки на шоссе US 190 Business по просьбе правительства округа Сент-Таммани и города Слайделл. Обширное резервное копирование трафика на развязке US 190 (бульвар Гаузе) и планирование нового торгового центра побудили это стать одним из многих проектов по оживлению района после урагана Катрина. [ 33 ] Первоначально открытие развязки планировалось на весну 2008 года, но многочисленные суровые погодные условия, угроза урагана «Густав» и задержки с указателями отодвинули открытие развязки на конец сентября 2008 года. [ 34 ]

Несмотря на то, что было одобрено подписание бизнес-маршрута одновременно с US 11 до US 190 в «Olde Towne» Slidell, официально маршрут начинается с US 11.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ К западу от Ковингтона первоначальный номер US 190 отделяется от US 190 и обозначается как Bus. США 190. Автобус. К US 190 присоединяются LA 21 и Bus. US 190 и LA 21 курсируют одновременно через Ковингтон до автобуса. 190 долларов США заканчиваются на 190 долларов США; Затем Лос-Анджелес 21 поворачивает на северо-восток в сторону Богалузы .
  1. ^ «База данных номеров маршрутов США» (изд. Декабрь 2009 г.). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 8 апреля 2011 г.
  2. ^ «Информация для посетителей» . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г. -географический центр города и ворота
  3. ^ [1] -Mapquest
  4. ^ «Белая кухонная птица» .
  5. ^ «Луизиана, стр. 3 — шоссе США 90 — южный маршрут 66» .
  6. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  7. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Луизианы (PDF) . Батон-Руж, Луизиана: Министерство торговли и промышленности Луизианы. 1936 год.
  8. ^ «Конец американского шоссе 190» . США заканчивается .com . Проверено 28 декабря 2020 г.
  9. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 190» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  10. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо — Маркет-роуд № 33» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  11. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1257» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  12. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1980» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  13. ^ «HR2220 — Закон о расширении и совершенствовании I-14 от 2019 года» . Конгресс.gov . Проверено 22 декабря 2020 г.
  14. ^ «TxDOT начнет расширение дороги на шоссе 190» . 25 Новости KXXV . 26 мая 2020 г. . Проверено 22 декабря 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 190-J» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  16. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 190-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  17. ^ Каналес, Мейсон (22 июня 2013 г.). «Коув обходит с отставанием от графика» . Киллин Дейли Геральд . Проверено 20 декабря 2020 г.
  18. ^ Брайант, Дэвид (январь 2016 г.). «Взгляд на 2015 год в бухте Копперас» . Киллин Дейли Геральд . Проверено 20 декабря 2020 г.
  19. ^ «Деловое шоссе США 190-Е» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 декабря 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Маршруты раздела обслуживания TxDOT» . Открытые данные Министерства транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2020 г.
  21. ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 190-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
  22. ^ «Деловое шоссе США 190-F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2020 г.
  23. ^ «Заявление Департамента транспорта штата Техас о признании делового маршрута по шоссе 190 США» . Архив нумерации маршрутов . 2010 . Проверено 21 декабря 2020 г.
  24. ^ «Заявление Департамента транспорта штата Техас о признании делового маршрута по шоссе 190 США» . Архив нумерации маршрутов . Проверено 22 декабря 2020 г.
  25. ^ «Деловое шоссе США 190-J» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 декабря 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Журнал шоссе штата Луизиана» . А.А.Дороги . Проверено 20 декабря 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы. «Карта функциональной системы LADOTD» . Проверено 20 декабря 2020 г.
  28. ^ «Дорога США 190» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2020 г.
  29. ^ «Заявление Департамента автомобильных дорог штата Луизиана о переносе шоссе 61 США» . Архив нумерации маршрутов . 1968.
  30. ^ «Заявление Департамента автомобильных дорог штата Луизиана о переносе шоссе 190 США» . 1969 год . Проверено 20 декабря 2020 г.
  31. ^ «Заявление Департамента автомобильных дорог штата Луизиана о переносе шоссе 190 США» . Архив нумерации маршрутов . 1971 год . Проверено 20 декабря 2020 г.
  32. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975 г.). Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы . Проверено 20 декабря 2020 г.
  33. ^ Харви, Кристина (19 февраля 2008 г.). «Развязка на Фремо-авеню близится к завершению» . НОЛА.com . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 20 декабря 2020 г.
  34. ^ Харви, Кристина (17 сентября 2008 г.). «Новая развязка I-10 на проспекте Фремо в Слайделле почти готова» . НОЛА.com . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 20 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a152604e8244c7f51089c5df4e9d77__1720094940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/77/b0a152604e8244c7f51089c5df4e9d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 190 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)