Маршрут США 190
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
США 190 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 90 | |
Длина | 875 миль [ нужна ссылка ] (1408 км) |
Существовал | 1926 [ нужна ссылка ] -подарок |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Техас , Луизиана |
Система автомагистралей | |
US Route 190 ( US 190 с востока на запад ) — шоссе США в Луизиане и Техасе . Сегменты US 190 будут повышены до межштатной автомагистрали 14 (I-14); первый участок протяженностью 24,8 мили (39,9 км) был открыт 26 января 2017 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Техас | 586 | 943 |
ТО | 282 | 454 |
Общий | 875 | 1,408 |
Техас
[ редактировать ]
Западная конечная остановка находится в месте, где шоссе US 190 пересекается с I-10 , в нескольких милях к востоку от Бейкерсфилда и в 20 милях (32 км) к западу от города Иран , в центре округа Пекос .
Он проходит на восток через Техас-Хилл-Кантри , усеянный полынью, пересекается с шоссе штата 305 (SH 305), пересекает округ Шлейхер и пересекается с шоссе US 277 в Эльдорадо . US 190 продолжается на восток в округ Менар , пересекает шоссе штата 864 и проходит в нескольких милях к северу от государственного исторического памятника Форт МакКаветт , въезжает в Менар пересекается с шоссе US 83 и на небольшом расстоянии на севере.
Продолжая движение на северо-восток, шоссе US 190 въезжает в округ Маккалок и в Брейди . Будучи ближайшим к географическому центру Техаса городом, он провозглашает себя «Истинным сердцем Техаса», «где встречаются пять основных автомагистралей, что делает его главными воротами во все регионы штата». [ 2 ] US 190 входит в Брейди с юга, сливается и проходит одновременно с северными US 377 и US 87 через город, пересекая Farm to Market Road 2028 (FM 2028), FM 2309 , затем разделяясь с US 87 и US 377, прежде чем покинуть город в восточном направлении. . US 190 проходит через Рошель , входит в округ Сан-Саба , через Ричленд-Спрингс , где пересекает FM 45 , поселения Алгерита и Харкивилл, а также в Сан-Сабу , место рождения актера Томми Ли Джонса , и пересечение с SH 16 . Продолжая движение на восток, шоссе US 190 входит в округ Лампасас , входит в Ломету , сливается и идет одновременно с шоссе US 183 на юг, в город Лампасас . Отделяясь от US 183 и продолжая движение на восток, US 190 проходит через Кемпнер и в крайний южный угол округа Кориелл и бухту Копперас , которая расположена на юго-западной окраине форта Кавасос . На восточной стороне бухты Копперас начинается совмещение с I-14 . Затем US 190 проходит через часть форта Кавасос в округ Белл и Киллин . Поскольку Киллин и бухта Копперас находятся в непосредственной близости от главного расквартирования форта Кавасос, они зависят от форта и тех, кто там находится.
Затем US 190 пересекается и сливается с I-35 через Белтон и въезжает в Темпл , где заканчивается I-14. Затем шоссе сливается и проходит одновременно с SH 36 на юг. Продолжая движение на восток и юг, шоссе US 190 проходит через Роджерс , входит в округ Милам, затем в Кэмерон сливается с шоссе US 77 и на некотором расстоянии на юге. В нескольких милях к югу от Кэмерона шоссе US 190 сливается и проходит одновременно с шоссе US 79 на север. В Херне US 190 разделяется с US 79 и сливается, чтобы идти одновременно с SH 6 на юг, входя в округ Бразос , через Бенчли и в Брайан , который считается сердцем долины Бразос (юго-восток центрального Техаса) и является частью Агломерация станции Брайан-Колледж .
US 190 разделяется с SH 6, поворачивает на северо-восток и сливается с SH 21 на севере, входит в Куртен , входит в округ Мэдисон , также проходит через Норт-Зулч , Коттонвуд и в Мэдисонвилл , прежде чем слиться с I-45 на юге и в округ Уокер , затем войти в Хантсвилл , где US 190 разделяется, направляясь в Восточный Техас.
Продолжая движение на восток, шоссе US 190 въезжает в округ Сан-Хасинто , проходит к северу от Окхерста и Пойнт-Бланка , пересекает озеро Ливингстон , въезжает в округ Полк и попадает в Оналаску . US 190 с запада делает полупетлю вверх над озером Ливингстон и вниз к Ливингстону , пересекая US 59 и Business US 59 (автобус US 59) и через индейскую резервацию Алабама-Кушатта , въезжая в округ Тайлер , сливаясь с FM 256 и в Вудвилл . К востоку от Вудвилля FM 256 разделяется на север, а US 190 пересекает озеро BA Steinhagen в округ Джаспер , пересекаясь с SH 63 на востоке, и в центре Джаспера пересекается с US 96 . Продолжая двигаться на восток, шоссе US 190 проезжает через Холли-Спрингс и въезжает в округ Ньютон , а затем в Ньютон . В Ньютоне автомагистраль US 190 поворачивает на юг через Бон-Вир, а затем пересекает линию Луизианы . В округе Ньютон, США 190, был назначен одним из маршрутов Великой прибрежной тропы для наблюдения за птицами Техаса .
Луизиана
[ редактировать ]США 190 пересекает реку Сабина и входит в западную часть Луизианы в болотистой местности в трех милях (4,8 км) к западу от Мерривилля, штат Луизиана . В Мерривилле находится старая индейская деревня Кушатта.
Из Мерривилля шоссе ведет на север и северо-восток к поселку Джанкшен, штат Луизиана, также известному как «Джанкшен». [ 3 ] Перекресток - это место пересечения шоссе Луизианы 111 (LA 111) и US 190, а также место придорожного указателя и соединения двух индийских троп.
От Джанкшена шоссе US 190 направляется на восток к ДеРиддеру , где оно проходит одновременно с шоссе US 171 на юг и проходит мимо нескольких объектов, внесенных в Национальный реестр исторических мест , таких как приходская тюрьма Борегар , здание суда округа Борегар и коммерческий исторический район ДеРиддер . US 190 идет одновременно с US 171 до Рэгли , где US 190 разделяется с US 171, направляясь на восток. От Рэгли двухполосное шоссе направляется почти прямо на восток, почти параллельно I-10 , до Опелусаса . US 190 пересекает северную часть бассейна Атчафалайя возле водосброса Морганза по пути в Батон-Руж . Из Батон-Руж 190 дорог США проходят, местами разделенные , через Денем-Спрингс , Олбани , Хаммонд , Роберт , Гудби , Ковингтон , [ а ] Мандевиль , прежде чем добраться до восточной конечной остановки в Слайделле .
Участок между I-12 к югу от Ковингтона и пересечением с Лос-Анджелесом 22 в Мандевиле является многополосным, разделенным с контролируемым доступом , и служит основным соединителем между I-12 и северным концом дороги озера Пончартрейн . Восточная конечная остановка шоссе находится в заливе недалеко от Слайделла, на пересечении с шоссе US 90 . Этот перекресток когда-то назывался «Белая кухня» в честь находившегося там ресторана. [ 4 ] [ 5 ]
Другие обозначения
[ редактировать ]- Скоростная автомагистраль Атчафалайя - США 190 в Луизиане
- Автострада Эрла Раддера и скоростная автомагистраль Центрального Техаса - США 190 в Техасе (часть будущей I-14)
История
[ редактировать ]В первоначальном плане 1926 года US 190 служила современной I-12 в качестве дороги вокруг северной стороны озера Пончартрейн , чтобы избежать Нового Орлеана . [ 6 ] Первоначальная западная конечная остановка находилась в Батон-Руж, штат Луизиана , и встречала шоссе US 71 на пароме Батон-Руж -Порт-Аллен через реку Миссисипи . US 190 совпадал с State Route 7 (SR 7, в системе шоссе Луизианы до 1955 года ) от Батон-Руж до Ковингтона , затем SR 34 от Ковингтона до Слайделла, штат Луизиана . Первоначальная восточная конечная остановка US 190 находилась в Слайделле, где она пересекала US 90 / LA 2 (ныне US 11 ). [ 7 ] [ 8 ]
В 1935 году маршрут был продлен на запад через реку Миссисипи и закончился в западном техасском городе Брейди на пересечении с шоссе US 87 . Участок от Кротц-Спрингс до парома Батон-Руж-Порт-Аллен с 1935 по 1951 год использовался одновременно с US 71 . [ 7 ]
US 190 был закреплен за дополнительными 150 милями (240 км) через малонаселенные районы западного Техаса к югу от Сан-Анджело в июне 1977 года и вступил в силу 1 января 1978 года. US 190 теперь шел на запад к I-10 за пределами Ирана , заменяя участок от ранчо до Маркет-роуд 33 (RM 33), а также все FM 1257 и FM 1980 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Луизиана
[ редактировать ]Первоначальный маршрут 1926 года следовал по шоссе Джефферсона через центр Батон-Руж, затем по Лос-Анджелесу 426 (шоссе Олд-Хаммонд) до реки Амит . К востоку от Батон-Руж существенные отличия от нынешней трассы заключаются в следующем: Лос-Анджелес 1032 через Денхэм-Спрингс; Лос-Анджелес 1027 в Уокер ; Лос-Анджелес 43 и 1040 (шоссе Олд Батон-Руж) между Олбани и Хаммондом; South Range Road и LA 1067 (Old Covington Highway) между Хаммондом и рекой Тангипахоа ; и Автобус. США 190 через Ковингтон.
К западу от Батон-Руж нынешняя трасса обычно следует тому же маршруту с момента ее расширения до Техаса в 1935 году. Единственное серьезное изменение маршрута было между Дериддером и Элтоном , где первоначальный маршрут следовал по Лос-Анджелесу 26 . Участок между Оберлином и Элтоном был изменен в 1937 году, чтобы следовать по шоссе US 165 до Киндера , прежде чем в следующем году принять нынешнее направление между Дериддером и Киндером. Другие отличия от нынешнего маршрута заключаются в следующем: Лос-Анджелес 110 через Мерривилл; Лос-Анджелес 3099 в ДеРиддер; LA 3253 , 1244 , 31 и 742 между Опелусасом и Порт-Барре ; Старый США 190 между Байю-Курто и Кроц-Спрингс, а также между Ист-Кротц-Спрингс, Луизианой Кроц-Спрингс и Лотти ; LA 77 между Ливонией и Роуздейлом ; и Лос-Анджелес 76 между Роуздейлом и Порт-Алленом.
В 1937 году шоссе US 190 заняло первоначальный маршрут US 90 от Слайделла до моста Риголетс (вдоль нынешних US 11 и LA 433 ), когда это шоссе приняло свой нынешний маршрут в Миссисипи . US 190 получила свою нынешнюю восточную конечную станцию US 90 в 1940-х годах, после того, что сейчас называется Bus. США 190 (авеню Фремо) через Слайделл до 1970-х годов, когда его перевели на бульвар Гауз.
В 1951 году маршрут US 190 был изменен на Автобус. США 51 (магистральная линия США 51 в то время) и Лос-Анджелес 22 между Хаммондом и Мандевилем. Новый маршрут проходил через Пончатулу и Мэдисонвилл и миновал Ковингтон. Прежний маршрут через Ковингтон был восстановлен в 1956 году.
Нынешняя автомагистраль США 190 возле Кротц-Спрингс представляет собой эстакаду. Дорога была построена как объезд вокруг дороги под названием Old 190, которая продолжается через водосброс Морганза до западной окраины Лотти. US 190 пересекает реку Атчафалайя по двум консольным мостам, известным как мост Кротц-Спрингс . Он пересекает реку Миссисипи по мосту Хьюи-Лонг, построенному в 1940 году, к северу от Батон-Руж.
В настоящее время этот маршрут используется в качестве альтернативного маршрута для I-10 через скоростную автомагистраль Атчафалая. Движение транспорта можно перенаправить по LA 975 на Кроц-Спрингс и по LA 76 на US 190/ LA 1 .
Будущее
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 14, вероятно, будет простираться дальше на запад и восток в центральном Техасе вдоль коридора США 190, как только появится адекватное финансирование. В 2019 году член палаты представителей Брайан Бэбин (республиканец от Техаса) представил в Палате представителей закон о продлении коридора I-14 через Одессу , многие части которого, вероятно, будут следовать по трассе US 190 через части центрального Техаса. [ 13 ] Хотя законопроект был передан в Подкомитет Конгресса по автомобильным дорогам и транзиту, вполне вероятно, что законопроекты с обозначением I-14 Конгресса будут предложены в будущем, поскольку Закон об исправлении наземного транспорта Америки первоначально санкционировал I-14.
Департамент транспорта Техаса модернизирует шоссе US 190 с двухполосного шоссе на четырехполосное шоссе примерно от двух миль (3,2 км) к югу от Хайденхаймера, штат Техас, до линии округа Белл - округа Милам . Проект стоимостью 77,8 миллиона долларов повысит безопасность вождения на протяжении 7,3 миль из 190 дорог США в центральном Техасе, поскольку новые укрепленные разделительные полосы будут разделять каждую сторону движения. Это продолжает ранее завершенную модернизацию автомагистралей с двухполосной до четырехполосной дороги US 190. [ 14 ] Последние из этих улучшений были сделаны в районе Хайденхаймера примерно в 2010 году. [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Состояние | Округ/Приход | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Техас | Пекос | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; И-10 выезд 307 | ||
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() | |||||
9.4 | 15.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 349 | ||||
Иран | 14.0 | 22.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 349 | |||
Крокетт | 42.1 | 67.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 137 | |||
44.0 | 70.8 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 137 | ||||
59.0 | 95.0 | ![]() | |||||
Шлейхер | 80.1 | 128.9 | ![]() ![]() | ||||
Эльдорадо | 92.6 | 149.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 277 | |||
93.1 | 149.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 277 | ||||
94.0 | 151.3 | ![]() ![]() | |||||
110.0 | 177.0 | ![]() ![]() | |||||
Менар | 127.0 | 204.4 | ![]() ![]() | ||||
Менар | 143.3 | 230.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 83 | |||
144.5 | 232.6 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 83 | ||||
Маккалок | 164.5 | 264.7 | ![]() ![]() | ||||
Брейди | 175.3 | 282.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 87/US 377 | |||
175.6 | 282.6 | ![]() ![]() | |||||
176.1 | 283.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
176.7 | 284.4 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 87 | ||||
176.8 | 284.5 | ![]() ![]() | |||||
177.6 | 285.8 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 377 | ||||
Рошель | 187.3 | 301.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
188.4 | 303.2 | ![]() ![]() | |||||
190.0 | 305.8 | ![]() ![]() | |||||
Сан-Саба | 197.4 | 317.7 | ![]() ![]() | ||||
Ричленд Спрингс | 203.9 | 328.1 | ![]() ![]() | ||||
Харкивилл | 214.1 | 344.6 | ![]() ![]() | ||||
216.1 | 347.8 | ![]() ![]() | |||||
Сан-Саба | 218.5 | 351.6 | ![]() | ||||
218.6 | 351.8 | ![]() ![]() | |||||
222.0 | 357.3 | ![]() ![]() | |||||
Лампасас | Бритва | 237.6 | 382.4 | ![]() | |||
238.6 | 384.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 183 | ||||
239.3 | 385.1 | ![]() ![]() | |||||
253.8 | 408.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 281 | ||||
Лампасас | 254.3 | 409.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 580 | |||
254.9 | 410.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма FM 580 | ||||
255.2 | 410.7 | ![]() | |||||
255.5 | 411.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 281 | ||||
255.8 | 411.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 183 | ||||
257.0 | 413.6 | ![]() ![]() | |||||
264.6 | 425.8 | ![]() ![]() | |||||
Кемпнер | 266.2 | 428.4 | ![]() ![]() | ||||
267.3 | 430.2 | ![]() ![]() | |||||
268.4 | 431.9 | ![]() ![]() | |||||
Кориелл | Бухта Копперас | 272.3 | 438.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
272.9 | 439.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец супер двойки | |||
275.7 | 443.7 | — | Дорога в Олд-Коперас-Коув | ||||
277.4 | 446.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-14; восточный конец супер-два, западный конец автострады; выход на запад и вход на восток | |||
Форт Кавасос | 277.8 | 447.1 | 277 | Кларк Роуд | Номера выходов следуют за I-14. | ||
Кориелл — Белл линия округа | 279.2 | 449.3 | 278 | Колокольня Тауэр Драйв | |||
279.7 | 450.1 | 280А | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Белл | 280.5 | 451.4 | 280Б | Клир-Крик-Роуд на севере | Доступ в западном направлении через выход 280A. | ||
Киллин | 281.5 | 453.0 | 281 | ![]() ![]() ![]() | |||
282.2 | 454.2 | 282 | Уиллоу Спрингс Роуд | ||||
282.7 | 455.0 | 283 | ![]() | ||||
284.6 | 458.0 | 284 | Триммер Роуд | ||||
285.2 | 459.0 | 285 | WS Янг Драйв | ||||
286.2 | 460.6 | 286 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
287.5 | 462.7 | 287 | Розвуд Драйв | ||||
Харкер Хайтс | 288.2 | 463.8 | 288 | ![]() | |||
289.4 | 465.7 | 289 | ![]() | ||||
290.7 | 467.8 | 290 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на запад | |||
Ноланвилль | 292.8 | 471.2 | 292 | ![]() | |||
294.0 | 473.1 | 294 | Пэдди Хэмилтон Роуд | ||||
295.8 | 476.0 | 295 | Фасадная дорога | Нет входа на восток | |||
297.1 | 478.1 | 296 | ![]() | ||||
297.6 | 478.9 | 297 | Джордж Уилсон Роуд | ||||
Белтон | 299.2 | 481.5 | 299 | ![]() | |||
300.5 | 483.6 | 300 | ![]() | ||||
301.3– 302.4 | 484.9– 486.7 | 301 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма I-14; нет номера выхода на юг; восточная конечная остановка I-14; западный конец трассы I-35; И-35 выезд 293А | |||
293Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Номера выходов следуют за I-35; доступ в восточном направлении через выход 301 | |||||
302.6 | 487.0 | 294А | ![]() | ||||
302.9 | 487.5 | 294Б | ![]() | ||||
Храм | 305.7 | 492.0 | 297 | Мидуэй Драйв | |||
306.6 | 493.4 | ![]() ![]() | Восточный конец автострады; восточный конец трассы I-35; И-35 выезд 299 | ||||
![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады; западный конец параллелизма SH 36/Loop 363 | ||||||
308.2 | 496.0 | — | 57-я улица | ||||
308.5 | 496.5 | — | ![]() | ||||
309.4 | 497.9 | — | 5-я улица | Восточный конец автострады | |||
310.7 | 500.0 | ![]() ![]() | |||||
311.9 | 502.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма цикла 363; обмен | ||||
312.6 | 503.1 | ![]() ![]() | |||||
Хайденхаймер | 313.5 | 504.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
314.0– 315.3 | 505.3– 507.4 | ![]() ![]() | Развязка; подписано как отдельные выходы в западном направлении | ||||
315.9 | 508.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Роджерс | 322.8 | 519.5 | ![]() ![]() | ||||
Милам | Бакхолтс | 330.1 | 531.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 1915 г. | ||
330.2 | 531.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма FM 1915 г. | ||||
333.4 | 536.6 | ![]() ![]() | |||||
Кэмерон | 336.9 | 542.2 | ![]() ![]() | ||||
338.7 | 545.1 | ![]() ![]() | |||||
339.7 | 546.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 77 | ||||
342.3 | 550.9 | ![]() ![]() | |||||
343.2 | 552.3 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 77 | ||||
Милан | 352.1 | 566.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 79 | |||
353.0 | 568.1 | ![]() ![]() | |||||
353.4 | 568.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 36 | ||||
Гаузе | 362.6 | 583.5 | ![]() ![]() | ||||
Робертсон | 368.7 | 593.4 | ![]() ![]() | ||||
370.8 | 596.7 | ![]() ![]() | |||||
Хирн | 373.0 | 600.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 79; западный конец параллелизма SH 6; обмен | |||
378.3 | 608.8 | ![]() ![]() | |||||
Бенчли | 384.7 | 619.1 | — | ![]() ![]() | Западный конец шоссе Эрла Раддера | ||
Оружие | Брайан | 387.1 | 623.0 | — | ![]() | ||
388.2 | 624.7 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
389.5 | 626.8 | — | Вудвилл Роуд | ||||
390.7 | 628.8 | — | ![]() | ||||
392.3 | 631.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец участка автострады; восточный конец параллелизма SH 6; западный конец параллелизма SH 21 | ||||
Виксон-Вэлли | 397.2 | 639.2 | ![]() ![]() | ||||
Куртен | 400.1 | 643.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
400.5 | 644.5 | ![]() | |||||
401.4 | 646.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
406.6 | 654.4 | ![]() ![]() | |||||
Мэдисон | 410.1 | 660.0 | ![]() ![]() | ||||
Северный Зульх | 413.8 | 665.9 | ![]() | Развязка | |||
414.0 | 666.3 | ![]() ![]() | |||||
414.5 | 667.1 | ![]() ![]() | |||||
422.0 | 679.1 | ![]() ![]() | |||||
424.4 | 683.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 1452 | ||||
424.7 | 683.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма FM 1452 | ||||
Мэдисонвилл | 426.3 | 686.1 | ![]() ![]() | ||||
426.6 | 686.5 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к больнице St. Joseph Health Madison | ||||
426.8 | 686.9 | ![]() ![]() ![]() | |||||
428.8 | 690.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 21; западный конец параллельной трассы I-45; И-45 выезд 142 | ||||
433.9 | 698.3 | 136 | ![]() | Номера выходов следуют за I-45. | |||
Уокер | 438.3 | 705.4 | 132 | ![]() | |||
447.8 | 720.7 | 123 | ![]() | ||||
Хантсвилл | 451.8 | 727.1 | 118 | ![]() ![]() ![]() | |||
454.3 | 731.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-45; западный конец параллелизма SH 30; И-45 выезд 116 | ||||
455.1 | 732.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 75 | ||||
455.4 | 732.9 | ![]() ![]() | |||||
455.5 | 733.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 75 | ||||
456.2 | 734.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 30 | ||||
457.2 | 735.8 | ![]() | Развязка | ||||
459.2 | 739.0 | ![]() ![]() | |||||
462.5 | 744.3 | ![]() ![]() | |||||
465.1 | 748.5 | ![]() ![]() | |||||
Сан-Хасинто | Окхерст | 470.5 | 757.2 | ![]() | |||
В упор | 476.3 | 766.5 | ![]() ![]() | ||||
479.2 | 771.2 | ![]() | |||||
Полк | Оналаска | Мост через реку Троица | |||||
484.4 | 779.6 | ![]() | |||||
485.1 | 780.7 | ![]() ![]() | |||||
485.3 | 781.0 | ![]() ![]() | |||||
486.9 | 783.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
490.3 | 789.1 | ![]() ![]() | |||||
Ливингстон | 493.3 | 793.9 | ![]() ![]() | ||||
496.2 | 798.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 350 | ||||
496.4 | 798.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма FM 350 | ||||
497.3 | 800.3 | ![]() ![]() ![]() | США 59, выезд 434B | ||||
498.6 | 802.4 | ![]() ![]() | |||||
498.7 | 802.6 | ![]() | |||||
510.2 | 821.1 | ![]() ![]() | |||||
Алабама- Резервация Кушатта | 512.2 | 824.3 | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||||
Тайлер | 525.8 | 846.2 | ![]() ![]() | ||||
Вудвилл | 531.1 | 854.7 | ![]() ![]() | ||||
531.6 | 855.5 | ![]() ![]() | |||||
541.6 | 871.6 | ![]() ![]() | |||||
543.6 | 874.8 | ![]() | |||||
BA Штайнхаген Лейк | Плотина Б | ||||||
Джаспер | 547.0 | 880.3 | ![]() | ||||
550.1 | 885.3 | ![]() ![]() | |||||
Научный зал | 550.4 | 885.8 | ![]() | ||||
Джаспер | 555.7 | 894.3 | ![]() | ||||
556.7 | 895.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 63 | ||||
557.5 | 897.2 | ![]() ![]() | |||||
558.3 | 898.5 | ![]() | |||||
559.4 | 900.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SH 63 | ||||
Холли Спрингс | 565.4 | 909.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ньютон | Ньютон | 572.6 | 921.5 | ![]() ![]() | |||
573.4 | 922.8 | ![]() | |||||
573.8 | 923.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма цикла 505 | ||||
573.9 | 923.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма цикла 505 | ||||
Бакхорн | 581.5 | 935.8 | ![]() | ||||
Действительно хорошо | 583.7 | 939.4 | ![]() ![]() | ||||
584.5 | 940.7 | ![]() ![]() | |||||
Река Сабина | 586.8 0.00 | 944.4 0.00 | Линия Техас – Луизиана | ||||
Луизиана | Борегар | Мерривилл | 3.5 | 5.6 | ![]() ![]() | ||
4.7 | 7.6 | ![]() ![]() | |||||
9.8 | 15.8 | ![]() ![]() | |||||
19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | |||||
Рыцари | 22.7 | 36.5 | ![]() ![]() | ||||
23.1 | 37.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 171 | ||||
25.4 | 40.9 | ![]() ![]() | |||||
26.9 | 43.3 | ![]() ![]() | |||||
29.6 | 47.6 | ![]() ![]() | |||||
Лонгвилл | 42.1 | 67.8 | ![]() ![]() | ||||
Рэгли | 48.4 | 77.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 171; обмен | |||
Аллен | Ривз | 60.0 | 96.6 | ![]() ![]() | |||
Дети | 72.0 | 115.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
72.4 | 116.5 | ![]() | |||||
73.4 | 118.1 | ![]() ![]() | |||||
77.0 | 123.9 | ![]() ![]() | |||||
Джефферсон Дэвис | Элтон | 81.1 | 130.5 | ![]() ![]() | |||
83.2 | 133.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Байу-Незпике | Джефферсон Дэвис - Акадия приходская линия | ||||||
Акадия – Эванджелин приходская линия | Базиль | 87.3 | 140.5 | ![]() ![]() | |||
87.9 | 141.5 | ![]() ![]() | |||||
88.5 | 142.4 | ![]() ![]() | |||||
91.8 | 147.7 | ![]() ![]() | |||||
Байу-де-Канны | Эванджелина - Сент-Ландри приходская линия | ||||||
Сент-Ландри | Юнис | 97.1 | 156.3 | ![]() | |||
98.6 | 158.7 | ![]() | |||||
101.8 | 163.8 | ![]() ![]() | |||||
103.3 | 166.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 95 | ||||
104.6 | 168.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 95 | ||||
108.0 | 173.8 | ![]() ![]() | |||||
111.1 | 178.8 | ![]() ![]() | |||||
Лоутелл | 112.6 | 181.2 | ![]() ![]() | ||||
Опелусас | 117.6 | 189.3 | ![]() ![]() | ||||
118.0 | 189.9 | ![]() ![]() | |||||
119.0 | 191.5 | ![]() | |||||
119.9– 120.2 | 193.0– 193.4 | ![]() ![]() | Развязка; И-49 выезд 19 | ||||
123.5 | 198.8 | ![]() | |||||
125.9 | 202.6 | ![]() ![]() | |||||
Порт-Барре | 126.0 | 202.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 103 | |||
126.3 | 203.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма LA 103 | ||||
127.2 | 204.7 | ![]() | |||||
135.4 | 217.9 | ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка US 71 | ||||
137.7 | 221.6 | ![]() ![]() | |||||
Кроц Спрингс | 138.6 | 223.1 | ![]() ![]() | ||||
138.7 | 223.2 | ![]() | Развязка | ||||
Река Атчафалая | Фрэнк и Сал Дизи Бридж | ||||||
Пуэнт-купе | 139.7 | 224.8 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Лотти | 145.7 | 234.5 | ![]() | ||||
148.2 | 238.5 | ![]() ![]() | |||||
Ливония | 150.6 | 242.4 | ![]() | ||||
150.7 | 242.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
154.7 | 249.0 | ![]() ![]() | |||||
157.9 | 254.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1 | ||||
Вест Батон Руж | 159.9 | 257.3 | ![]() | ||||
164.5 | 264.7 | ![]() ![]() | |||||
169.3 | 272.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
172.3 | 277.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 1 | ||||
Река Миссисипи | Хьюи П. Лонг Бридж | ||||||
Восточный Батон-Руж | 174.0 | 280.0 | на реке Миссисипи Поворот | Развязка; выход на запад и вход на восток | |||
Батон-Руж | 174.6 | 281.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады | ||
174.9 | 281.5 | — | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 61 | |||
175.3 | 282.1 | — | ![]() | И-110 выезд 5Б | |||
175.6 | 282.6 | — | ![]() | Восточный конец автострады | |||
179.3– 179.5 | 288.6– 288.9 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
181.2– 181.4 | 291.6– 291.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка ; восточный конец параллелизма US 61 | ||||
187.7 | 302.1 | ![]() ![]() | |||||
Ливингстон | Денхэм Спрингс | 189.2 | 304.5 | ![]() | |||
190.7 | 306.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 16 | ||||
191.5 | 308.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 16 | ||||
193.1 | 310.8 | ![]() ![]() | Западный конец Лос-Анджелеса, 1026 параллелизм | ||||
193.8 | 311.9 | ![]() ![]() | Восточный конец Лос-Анджелеса, 1026 параллелизм | ||||
Уокер | 196.4 | 316.1 | ![]() | ||||
197.3 | 317.5 | ![]() ![]() | |||||
198.0 | 318.7 | ![]() ![]() | |||||
Сацума | 199.8 | 321.5 | ![]() ![]() | ||||
Ливингстон | 203.0 | 326.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма Лос-Анджелеса 63 | |||
203.3 | 327.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма Лос-Анджелеса 63 | ||||
Холден | 208.0 | 334.7 | ![]() | ||||
Олбани | 213.2 | 343.1 | ![]() | ||||
Плач | Хаммонд | 217.8– 218.0 | 350.5– 350.8 | ![]() | Развязка; И-55 выезд 31 | ||
218.4 | 351.5 | ![]() ![]() | |||||
219.2 | 352.8 | ![]() | |||||
220.5 | 354.9 | ![]() ![]() | |||||
221.5 | 356.5 | ![]() ![]() | |||||
223.4 | 359.5 | ![]() ![]() | |||||
225.4 | 362.7 | ![]() ![]() | |||||
226.1 | 363.9 | ![]() ![]() | |||||
Роберт | 227.7 | 366.4 | ![]() | ||||
Сент-Таммани | 236.3 | 380.3 | ![]() | ||||
Ковингтон | 240.7 | 387.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||
242.2 | 389.8 | ![]() ![]() | |||||
243.6 | 392.0 | ![]() ![]() | |||||
244.5 | 393.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка через съезды в западном направлении и соединительную дорогу в восточном направлении. | ||||
247.2– 247.7 | 397.8– 398.6 | ![]() | Развязка; западный конец скоростной автомагистрали; I-12 съезды 63А-Б | ||||
248.6 | 400.1 | — | Бульвар Джадж Таннер / Фервей Драйв | ||||
Мандевиль | 249.7 | 401.9 | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец участка скоростной автомагистрали | |||
252.0 | 405.6 | Подход к восточной дамбе | К дамбе у озера Пончартрейн | ||||
253.0 | 407.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
255.6 | 411.3 | ![]() ![]() | |||||
Лакомб | 261.2 | 420.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 434 | |||
261.6 | 421.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; восточный конец Лос-Анджелеса 434, параллелизм | ||||
267.7 | 430.8 | ![]() ![]() | |||||
Слайделл | 271.2 | 436.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
272.9 | 439.2 | ![]() | И-10 выезд 266 | ||||
274.8 | 442.2 | ![]() ![]() | |||||
277.0 | 445.8 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Белая Кухня | 280.8 | 451.9 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]У US 190 шесть деловых маршрутов : три в Техасе и три в Луизиане.
Бухта Копперас
[ редактировать ]Расположение | Копперас Коув, Техас |
---|---|
Длина | 4,5 миль (7,2 км) |
Существовал | 29 января 2015 г. – настоящее время |
Business US Highway 190-E — это деловой маршрут длиной 4,5 мили (7,2 км), который проходит через центр города Копперас-Коув . [ 16 ] В 2010 году Министерство транспорта Техаса получило одобрение Американской ассоциации должностных лиц шоссейных дорог и транспорта штата (AASHTO) на перенос шоссе US 190 на новую объездную дорогу на южной стороне бухты Копперас, оставив первоначальную трассу для превращения в бизнес. маршрут. Проект находился на стадии планирования с 1980-х годов. После задержек из-за строительства того, что впоследствии стало I-14, к востоку от бухты Копперас, [ 17 ] объездная дорога стоимостью 46,5 миллионов долларов открылась 29 января 2015 года, и первоначальная трасса стала Business US 190. [ 18 ]
Западная конечная остановка Business US 190 расположена на сигнальном перекрестке с US 190 и дорогой от фермы до рынка 2657 (FM 2657). Несмотря на то, что первый участок дороги обозначен с востока на запад, он проходит с севера на северо-восток к центру города Копперас-Коув. После поворота на восток дорога пересекает FM 116 , где FM 116 образует короткую параллель с Business US 190 на протяжении трех кварталов. После параллелизма FM 116 прерывается и продолжает движение на север, в сторону центра города. Продолжая движение на восток, дорога пересекает идущую на север трассу FM 1113 и начинает въезжать в коммерческий район бухты Копперас. Дорога продолжается на восток мимо центра города, пока не сливается с I-14, US 190 и State Highway 9 (SH 9). Прямого доступа от Business US 190, идущего в восточном направлении, к I-14/US 190 или SH 9, идущим на запад, нет. [ 19 ] [ 20 ]
Киллин
[ редактировать ]Расположение | Киллин, Техас |
---|---|
Длина | 9,1 миль (14,6 км) |
Существовал | 1991 – настоящее время |
Business US Highway 190-F - это деловой маршрут длиной 9,09 миль (14,6 км), который проходит через центр города Киллин и следует по старой трассе US 190. [ 21 ] Когда в 1975 году шоссе US 190 было перенесено с первоначального маршрута на южную объездную дорогу вокруг Киллина и города Харкер-Хайтс , оставшийся маршрут первоначально был объявлен как State Loop 518 . Однако в ходе капитального ремонта обозначений контуров штатов по всему Техасу Министерство транспорта Техаса преобразовало многие бывшие маршруты США и шоссе штата в бизнес-маршруты, создав таким образом Business US Highway 190.
Business US 190 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-14 / US 190 и Hood Road. Эта развязка расположена в пределах форта Кавасос ; Единственный доступ к военной базе напрямую со стороны US 190 Business - через Худ-роуд. Маршрут продолжается на восток до бульвара Мемориала ветеранов. Он пересекает государственное шоссе 195 (Форт-Худ-роуд), когда деловой маршрут выходит из Форт-Кавасоса и входит в пределы города Киллин. Деловой маршрут проходит через центр города Киллин и пересекает FM 439, проходя мимо коммерческого района. Продолжая движение на восток, маршрут проходит мимо аэропорта Скайлар Филд и входит в Харкер-Хайтс, где пересекает FM 3423 и FM 3219. Приближаясь к шоссе US 190, деловой маршрут разделяется: согласно Министерству транспорта Техаса, официальное направление с запада на восток Часть маршрута разветвляется на Эдвардс-Драйв, а направление с востока на запад продолжается на бульваре Мемориала ветеранов, хотя оба направления обозначены как бизнес-маршрут на бульвар. В обоих случаях обе дороги потеряли обозначение на соответствующих перекрестках I-14 / US 190. [ 22 ] [ 20 ]
Хайденхаймер
[ редактировать ]Расположение | Хайденхаймер, Техас |
---|---|
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Существовал | 2010 – настоящее время |
Бизнес-шоссе США 190-J [ 23 ] - это деловой маршрут длиной 2,5 мили (4,0 км), который проходит через город Хайденхаймер по старой трассе US 190. [ 15 ] Поскольку шоссе US 190 стало главной магистралью центрального Техаса, движение транспорта не могло справиться с двухполосной дорогой в основном в жилом районе. Поскольку дома по обе стороны дороги располагались близко к проезжей части, к середине 2000-х годов потребовалась объездная дорога. Новая четырехполосная объездная дорога вокруг Хайденхаймера огибала город на запад и открылась в 2010 году. В октябре 2010 года AASHTO одобрило движение 190 долларов США по новой объездной дороге. Позже в 2010 году Министерство транспорта Техаса обратилось к AASHTO с просьбой также утвердить новое шоссе Business US Highway 190, которое было подписано Техасом с момента появления движения US 190. Впоследствии шоссе было одобрено, и деловой маршрут продолжает подписываться как таковой. [ 24 ]
Хотя деловой маршрут больше ориентирован с севера на юг, он проложен с запада на восток. Он начинается на Т-образном перекрестке с шоссе US 190, идущим в западном направлении. Въезд на Business US 190 недоступен с полос движения US 190, идущих на восток, поскольку шоссе разделяет травяная середина. Выйдя на деловой маршрут, он почти сразу поворачивает направо и начинает движение на юго-восток в сторону города Хайденхаймер. Другая подъездная дорога от US 190 позволяет движению, идущему на восток, свернуть на деловой маршрут. Этот соединитель обозначен как «TO BUSINESS US 190» от главной дороги. Продолжая двигаться на восток, дорога пересекает FM 93 на восточной конечной точке, что также обеспечивает доступ к US 190. При въезде в главную жилую часть небольшого городка восточная конечная остановка FM 436 пересекает Business US 190. Лишь немного дальше на восток находится восточная часть Business US 190. конечная остановка, где трафик возвращается на US 190. [ 25 ]
Батон-Руж
[ редактировать ]Расположение | Батон-Руж, Луизиана |
---|---|
Длина | 10,8 миль (17,4 км) |
Существовал | 1960 – настоящее время |
Шоссе США 61/190 Бизнес , также называемое Флоридским бульваром и внутренне обозначенное как шоссе США 61-X , [ 26 ] - это деловой маршрут протяженностью 10,8 миль (17,4 км), который проходит вдоль старых трасс US 61 и US 190 через центр Батон-Руж. [ 27 ] Хотя US 190 обозначен как маршрут с запада на восток, US 61/190 Business обычно не имеет указателей направления и меняет направление несколько раз.
С юго-востока на северо-запад деловой маршрут начинается на развязке клеверного листа с шоссе US 190, которое продолжается на восток в сторону Хаммонда , и с шоссе US 61 , которое продолжается на юг в сторону Нового Орлеана . Оба магистральных маршрута объединяются, образуя параллельный маршрут, и продолжаются на север вдоль шоссе Airline Highway , в то время как продолжающаяся дорога от US 190 становится деловым маршрутом. Маршрут продолжается на запад через преимущественно коммерческий район и мимо общественного колледжа Батон-Руж, а затем въезжает в центр Батон-Руж. I-110, движущаяся на север, имеет прямой выезд на US 61/190 Business (выход 1C) в центре Батон-Руж, а автомобилисты, движущиеся на юг, должны использовать N. 9th Street (выход 1G), чтобы напрямую попасть на деловой маршрут. US 61/190 Бизнес продолжает движение на запад через центр города, пока не достигнет Ривер-роуд, где поворачивает направо и продолжает движение на север.
Двигаясь на север, деловой маршрут проходит один квартал левее Капитолия штата Луизиана и вдоль реки Миссисипи , а затем сливается с 3-й улицей и въезжает в промышленную зону. Дорога поворачивает и переходит в улицу Чиппева, где теперь направляется на восток к I-110. На пересечении US 61/190 Business с шоссе штата Луизиана 3164 маршрут поворачивает налево на Scenic Highway, теперь снова направляясь на север, идя параллельно I-110. Маршрут продолжается около 2,5 миль (4 км) и достигает северной конечной остановки на шоссе US 61/190. В этот момент Scenic Highway переходит на шоссе US 61, которое теперь направляется на север в сторону Натчеза , а шоссе US 190 продолжает движение на запад в сторону Опелусаса . [ 28 ]
Хотя US 61/190 Business был подписан как таковой с 1960 года, формально он не получил одобрения Американской ассоциации дорожных чиновников штата (AASHO) до 1968 года. [ 29 ]
Ковингтон
[ редактировать ]Расположение | Ковингтон, Луизиана |
---|---|
Длина | 3,31 миль (5,33 км) |
Существовал | 1969 – настоящее время |
Американское шоссе 190 Business , также известное как 21-я авеню или Бостон-стрит и внутри страны известное как US Highway 190-X , [ 26 ] Это деловой маршрут длиной 3,31 мили (5,33 км), который проходит по старой трассе US 190 через Ковингтон . [ 27 ]
Дорога начинается на пересечении с шоссе US 190 к западу от центра Ковингтона. Деловой маршрут продолжается в восточном направлении в центр Ковингтона, пока не достигнет шоссе Луизианы 21 (LA 21). Отсюда LA 21 начинает работать одновременно с US 190 Business, пока не вернется к US 190 на восточной стороне Ковингтона. Маршрут был одобрен AASHO в июне 1969 года вместе с изменением маршрута US 190. [ 30 ]
Слайделл
[ редактировать ]Расположение | Слайделл, Луизиана |
---|---|
Длина | 3,94 миль (6,34 км) |
Существовал | 1971 – настоящее время |
US Highway 190 Business , также известный как Fremaux Avenue и внутри страны известный как US Highway 190-Y , [ 26 ] Это деловой маршрут длиной 3,94 мили (6,34 км), который проходит по большей части старой трассы US 190 через Слайделл . [ 27 ] Дорога начинается на пересечении шоссе US 11 (Фронт-стрит) и Фремо-авеню в районе Олд-Таун в Слайделле. Деловой маршрут продолжается в восточном направлении по Фремо-авеню, пока не заканчивается на US 190 (Военная дорога), где US 190 снова поворачивает на восток и занимает Фремо-авеню.
Когда в 1960-х годах в Слайделле была построена автомагистраль I-10 , близость станции взвешивания не позволила построить выезд на тогдашнюю дорогу США 190. Соседняя Гауз-роуд (тогда шоссе Луизианы 1092), которая шла параллельно бывшей автомагистрали США 190, была выбран в качестве съезда с I-10 в Слайделле. После увеличения трафика на Гауз-роуд и замешательства автомобилистов на въезде на шоссе US 190, штат Луизиана обратился в AASHO с просьбой изменить маршрут шоссе и создать новый деловой маршрут. На заседании AASHO в июне 1971 года эта просьба была одобрена. [ 31 ] US 190 был постоянно проложен по теперь расширенному бульвару Гаузе и Военной дороге, а к 1975 году US 190 Business был проложен по прежнему маршруту. [ 32 ]
После урагана Катрина в 2005 году станция взвешивания на I-10 возле эстакады US 190 Business была навсегда закрыта и снесена. В 2006 году Департамент транспорта и развития Луизианы (LaDOTD) начал строительство новой развязки на шоссе US 190 Business по просьбе правительства округа Сент-Таммани и города Слайделл. Обширное резервное копирование трафика на развязке US 190 (бульвар Гаузе) и планирование нового торгового центра побудили это стать одним из многих проектов по оживлению района после урагана Катрина. [ 33 ] Первоначально открытие развязки планировалось на весну 2008 года, но многочисленные суровые погодные условия, угроза урагана «Густав» и задержки с указателями отодвинули открытие развязки на конец сентября 2008 года. [ 34 ]
Несмотря на то, что было одобрено подписание бизнес-маршрута одновременно с US 11 до US 190 в «Olde Towne» Slidell, официально маршрут начинается с US 11.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ К западу от Ковингтона первоначальный номер US 190 отделяется от US 190 и обозначается как Bus. США 190. Автобус. К US 190 присоединяются LA 21 и Bus. US 190 и LA 21 курсируют одновременно через Ковингтон до автобуса. 190 долларов США заканчиваются на 190 долларов США; Затем Лос-Анджелес 21 поворачивает на северо-восток в сторону Богалузы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных номеров маршрутов США» (изд. Декабрь 2009 г.). Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 8 апреля 2011 г.
- ^ «Информация для посетителей» . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 9 июля 2010 г. -географический центр города и ворота
- ^ [1] -Mapquest
- ^ «Белая кухонная птица» .
- ^ «Луизиана, стр. 3 — шоссе США 90 — южный маршрут 66» .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Луизианы (PDF) . Батон-Руж, Луизиана: Министерство торговли и промышленности Луизианы. 1936 год.
- ^ «Конец американского шоссе 190» . США заканчивается .com . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Шоссе США № 190» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо — Маркет-роуд № 33» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1257» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1980» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «HR2220 — Закон о расширении и совершенствовании I-14 от 2019 года» . Конгресс.gov . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «TxDOT начнет расширение дороги на шоссе 190» . 25 Новости KXXV . 26 мая 2020 г. . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 190-J» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловая автомагистраль США № 190-Е» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Каналес, Мейсон (22 июня 2013 г.). «Коув обходит с отставанием от графика» . Киллин Дейли Геральд . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Брайант, Дэвид (январь 2016 г.). «Взгляд на 2015 год в бухте Копперас» . Киллин Дейли Геральд . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Деловое шоссе США 190-Е» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршруты раздела обслуживания TxDOT» . Открытые данные Министерства транспорта Техаса . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 190-Ф» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Деловое шоссе США 190-F» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Заявление Департамента транспорта штата Техас о признании делового маршрута по шоссе 190 США» . Архив нумерации маршрутов . 2010 . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Заявление Департамента транспорта штата Техас о признании делового маршрута по шоссе 190 США» . Архив нумерации маршрутов . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Деловое шоссе США 190-J» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Журнал шоссе штата Луизиана» . А.А.Дороги . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы. «Карта функциональной системы LADOTD» . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Дорога США 190» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Заявление Департамента автомобильных дорог штата Луизиана о переносе шоссе 61 США» . Архив нумерации маршрутов . 1968.
- ^ «Заявление Департамента автомобильных дорог штата Луизиана о переносе шоссе 190 США» . 1969 год . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Заявление Департамента автомобильных дорог штата Луизиана о переносе шоссе 190 США» . Архив нумерации маршрутов . 1971 год . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1975). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975 г.). Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Харви, Кристина (19 февраля 2008 г.). «Развязка на Фремо-авеню близится к завершению» . НОЛА.com . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Харви, Кристина (17 сентября 2008 г.). «Новая развязка I-10 на проспекте Фремо в Слайделле почти готова» . НОЛА.com . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 20 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 90
- Система нумерованных автомагистралей США
- Шоссе США в Техасе
- Шоссе США в Луизиане
- Транспорт в округе Пекос, штат Техас
- Транспорт в округе Крокетт, штат Техас
- Транспорт в округе Шлейхер, штат Техас
- Транспорт в округе Менард, штат Техас
- Транспорт в округе Маккалок, штат Техас
- Транспорт в округе Сан-Саба, штат Техас
- Транспорт в округе Лампасас, штат Техас
- Транспорт в округе Кориелл, штат Техас
- Транспорт в округе Белл, штат Техас
- Транспорт в округе Милам, штат Техас
- Транспорт в округе Робертсон, штат Техас
- Транспорт в округе Бразос, штат Техас
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Техас
- Транспорт в округе Уокер, штат Техас
- Транспорт в округе Сан-Хасинто, штат Техас
- Транспорт в округе Полк, штат Техас
- Транспорт в округе Тайлер, штат Техас
- Транспорт в округе Джаспер, штат Техас
- Транспорт в округе Ньютон, штат Техас
- Транспорт в приходе Борегар, штат Луизиана
- Транспорт в округе Аллен, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Джефферсон-Дэвис, штат Луизиана
- Транспорт в округе Эванджелин, штат Луизиана
- Транспорт в округе Акадия, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Лэндри, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Пуэнт-Купи, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Вест-Батон-Руж, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Ист-Батон-Руж, штат Луизиана
- Транспорт в округе Ливингстон, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Тангипахоа, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Сент-Таммани, штат Луизиана