Jump to content

Луизиана шоссе 1077

Карта маршрута :
Маркер Луизианского шоссе 1077
Луизиана шоссе 1077
Маршрут Лос-Анджелеса 1077 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 20 612 миль [ 1 ] (33,172 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец Тупик на озере Пончартрейн в Мэдисонвилле
Основные перекрестки
Северный конец Лос-Анджелес 25 к югу от Фолсома
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Сент-Таммани
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 1076 Лос-Анджелес 1078
СР 187 СР 188 СР 189

Луизианское шоссе 1077 ( LA 1077 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 20,61 мили (33,17 км) в общем направлении с севера на юг от тупика у озера Пончартрейн в Мэдисонвилле до пересечения с Лос-Анджелесом 25 к югу от Фолсома .

Маршрут проходит вдоль Мэдисонвилля, небольшого городка в приходе Сент-Таммани , вдоль реки Чефункте и частично совпадает с Лос-Анджелесом 21 . Оба маршрута соединяют Мэдисонвилл с межштатной автомагистралью 12 (I-12), главной автомагистралью региона с востока на запад. К северу от города, Лос-Анджелес 1077 пересекает США 190 в Гудби , точке к западу от Ковингтона . Ближе к концу своего маршрута LA 1077 отказывается от траектории с севера на юг на линии округа Тангипахоа и поворачивает на восток, чтобы соединиться с LA 25. Несмотря на это, на указателях LA 1077 повсюду сохраняются баннеры с направлением север-юг.

LA 1077 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , в первую очередь заменив прежнюю государственную трассу 188 . В будущем весь маршрут предлагается удалить в рамках Министерства транспорта и развития штата Луизиана текущей программы переноса дорог .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маяк на реке Чефункте
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 1077 на озере Поншартрен расположена к востоку от маяка на реке Чефункте, местной достопримечательности, построенной в 1837 году.

С юга Лос-Анджелес 1077 начинается на южной оконечности Мэдисонвилля , где река Чефункте впадает в озеро Пончартрейн . Маршрут ведет на север по Мейн-стрит, следуя вдоль западного берега реки. На своей первой миле LA 1077 пересекает однополосный мост через небольшой канал, за которым следует узкий двухполосный мост через залив. На пути в город шоссе проезжает мимо Морского музея бассейна озера Пончартрейн , а также местной библиотеки и ратуши. LA 1077 пересекает LA 22 (Малберри-стрит) в одном квартале к западу от разводного моста через реку Чефункте. Этот перекресток также отмечает южную конечную станцию ​​​​LA 21, которая начинается одновременно с LA 1077. Объединенный маршрут зигзагом проходит через центр Мэдисонвилля, поворачивая на запад от Мейн-стрит на Сент-Джон-стрит, а затем на северо-запад на Ковингтон-стрит. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Пересекая Байю-де-Заир, LA 21 и LA 1077 выходят за пределы корпоративных границ. Небольшое расстояние спустя Лос-Анджелес 21 разветвляется на северо-восток в сторону города Ковингтон , унося за собой основной поток транспорта. LA 1077 движется на север, и в течение следующих трех миль (4,8 км) шоссе проходит мимо начальной школы Мэдисонвилля , пересекает Брюстер-роуд и достигает развязки с ромбом с I-12 на выезде 57. I-12 соединяется с Хаммондом на западе и Слайделл на востоке. Вскоре после этого LA 1077 проезжает кольцевой перекресток с LA 1085 у средней школы архиепископа Ханнана . К северу от I-12 окрестности становятся малонаселенными, поскольку в густом сосновом лесу видно меньше жилых кварталов. В точке, известной как Гудби , Лос-Анджелес 1077 пересекает шоссе US 190 , которое проходит параллельно I-12 по всему региону Норт-Шор. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Спустя 5,6 миль (9,0 км) LA 1077 поворачивает на северо-восток на Т-образном перекрестке и начинает совпадать с LA 1078 . Дорога, известная как Тернпайк-Роуд, также продолжается прямо вперед, обозначенная как LA 1077, на протяжении менее 0,3 мили (0,48 км) до тех пор, пока государственное обслуживание не закончится на линии прихода Сент-Таммани Тангипахоа . Пересекая реку Чефункте и проезжая одну милю (1,6 км) одновременно с LA 1078, LA 1077 поворачивает на северо-восток на Т-образном перекрестке, а затем на восток на другом Т-образном перекрестке с Норт-Вилли-роуд. Маршрут продолжается на восток до пересечения с Лос-Анджелесом 25 между Фолсомом и Ковингтоном. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

LA 1077 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. На протяжении своего маршрута он имеет несколько различных классификаций, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Он варьируется от сельской местной дороги на обоих концах до второстепенной городской магистрали над трассой LA 21 в Мэдисонвилле. Большая часть маршрута классифицируется как крупный или второстепенный коллектор. [ 6 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 14 200 автомобилей в сочетании с Лос-Анджелесом 21 в Мэдисонвилле. Наименьшее количество зарегистрированных автомобилей составило 1050 автомобилей возле северной конечной остановки LA 25. [ 6 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) на большей части маршрута, но через Мэдисонвилл снижается до 25 миль в час (40 км/ч). [ 2 ] [ 5 ]

Маркер государственной трассы 188
Государственный маршрут 188
Расположение Приход Сент-Таммани
Длина 25,1 миль [ 7 ] (24,3 км)
Существовал 1928–1955

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 1077 в первую очередь обозначался как State Route 188. [ 7 ] Сюда входит вся часть с севера на юг между озером Пончартрен и линией округа Сент-Таммани-Тангипахоа. Маршрут 188 был добавлен к системе автомагистралей штата постановлением законодательного собрания штата в 1928 году. [ 8 ]

Маршрут 188. Начинается у маяка на озере Пончартрейн, затем через Мэдисонвилл и затем на северо-запад до линии округа Тангипахоа.

- Законодательное описание маршрута 1928 года. [ 8 ]

Часть восток-запад, соединяющаяся с LA 25, была включена в систему в 1940-х годах. К этому времени Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы (предшественница современного Министерства транспорта и развития) получила право определять маршруты по своему усмотрению. Эти новые маршруты содержали префикс «C-». Часть Лос-Анджелеса 1077 с востока на запад была разделена на два маршрута в системе до 1955 года: государственный маршрут C-1723 на первых 1,1 мили (1,8 км) и государственный маршрут C-1724 на оставшиеся 4,3 мили (6,9 км) на восток. того, что сейчас называется Лос-Анджелесом 1078. [ 7 ] Эти автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 1077, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 9 ]

La 1077 - от точки на озере Пончартрейн или рядом с ним до перекрестка с La-US 190 в Мэдисонвилле или около него и от перекрестка с La 21 к северу от Мэдисонвилля через Гудби или рядом с ним до перекрестка с La 25 примерно в 4 милях к югу от Фолсома.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]

За исключением участка, проходящего через центр Мэдисонвилля, Лос-Анджелес 1077 на момент изменения нумерации в 1955 году был гравийным шоссе. Большая часть маршрута была заасфальтирована в конце 1950-х годов. [ 7 ] [ 10 ] Однако часть к югу от Мэдисонвилля до конца 1970-х годов оставалась гравийной дорогой. [ 11 ] [ 12 ] Трасса с твердым покрытием не отклонялась от установленной гравийной трассы, дальнейших изменений маршрута не происходило. [ 3 ] [ 7 ] Значительное улучшение на трассе LA 1077 произошло в 1976 году, когда была завершена развязка с I-12. 25 июня того же года это была часть последнего участка I-12, открытого для движения, протяженностью 31,2 мили (50,2 км) от LA 445 к югу от Роберта до LA 434 к северу от Лакомба . [ 13 ]

Маршрут LA 1077 содержит аномалию в системе автомагистралей штата. Т-образный перекресток возле линии округа Сент-Таммани-Тангипахоа обозначен как LA 1077 во всех трех направлениях. Происшествия такого типа обычно приводили к тому, что одна ветка маршрута обозначалась как «Шпора» в годы после изменения нумерации 1955 года (хотя на реальных указателях маршрута иногда не было баннера «Шпора»). Однако эта практика не использовалась для LA 1077.

La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 14 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата, весь участок LA 1077 предлагается удалить, поскольку он больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 15 ] [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Сент-Таммани Мэдисонвилл 0.000 0.000 Тупик у озера Пончартрейн Южная конечная остановка
1.967 3.166
Лос-Анджелес 21 начинается
LA 22 (Малберри-стрит)
Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 21; южный конец параллелизма LA 21; до государственного парка Фэрвью Риверсайд
3.007–
3.067
4.839–
4.936


Лос-Анджелес 21 на север до I-12 - Ковингтон
Северный конец параллелизма LA 21
5.706–
6.212
9.183–
9.997
I-12 - Хаммонд , Слайделл Выход 57 на I-12
6.663 10.723
Лос-Анджелес 1085 юг
Кольцевая развязка ; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1085
До свидания 9.298 14.964 США 190 Ковингтон , Хаммонд
14.921 24.013

Лос-Анджелес 1077 север / Лос-Анджелес 1078 восток
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1078
Сент-Таммани Тангипахоа
приходская линия
15.184 24.436 Магистраль Роуд Завершить обслуживание состояния
Гэп в Лос-Анджелесе 1077; маршрут возобновляется с предыдущего перекрестка
Сент-Таммани 15.184 24.436 LA 1077 (Тернпайк-роуд)

Лос-Анджелес 1078 начинается
Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1078; южный конец Лос-Анджелеса 1078, параллелизм
16.304 26.239
Лос-Анджелес 1078 восток
Северный конец параллелизма LA 1078
20.612 33.172 LA 25 Фолсом , Ковингтон Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1077 (сегмент Север – Юг)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Таммани (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 декабря 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1077 (сегмент Восток-Запад)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  8. ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 6Б.
  10. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  11. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  12. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  13. ^ «Сегодня открывается последняя ссылка на I-12» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 июня 1976 г. с. 2, с. 11.
  14. ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
  15. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (западный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
  16. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7128fa0d207b9d5211b3742a37dd2733__1708037940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/33/7128fa0d207b9d5211b3742a37dd2733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 1077 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)