Луизиана шоссе 1077
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 1077 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 20 612 миль [ 1 ] (33,172 км) | |||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Тупик на озере Пончартрейн в Мэдисонвилле | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Сент-Таммани | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Луизианское шоссе 1077 ( LA 1077 ) — автомагистраль штата, расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит на 20,61 мили (33,17 км) в общем направлении с севера на юг от тупика у озера Пончартрейн в Мэдисонвилле до пересечения с Лос-Анджелесом 25 к югу от Фолсома .
Маршрут проходит вдоль Мэдисонвилля, небольшого городка в приходе Сент-Таммани , вдоль реки Чефункте и частично совпадает с Лос-Анджелесом 21 . Оба маршрута соединяют Мэдисонвилл с межштатной автомагистралью 12 (I-12), главной автомагистралью региона с востока на запад. К северу от города, Лос-Анджелес 1077 пересекает США 190 в Гудби , точке к западу от Ковингтона . Ближе к концу своего маршрута LA 1077 отказывается от траектории с севера на юг на линии округа Тангипахоа и поворачивает на восток, чтобы соединиться с LA 25. Несмотря на это, на указателях LA 1077 повсюду сохраняются баннеры с направлением север-юг.
LA 1077 был обозначен в 1955 году при изменении нумерации шоссе Луизианы , в первую очередь заменив прежнюю государственную трассу 188 . В будущем весь маршрут предлагается удалить в рамках Министерства транспорта и развития штата Луизиана текущей программы переноса дорог .
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга Лос-Анджелес 1077 начинается на южной оконечности Мэдисонвилля , где река Чефункте впадает в озеро Пончартрейн . Маршрут ведет на север по Мейн-стрит, следуя вдоль западного берега реки. На своей первой миле LA 1077 пересекает однополосный мост через небольшой канал, за которым следует узкий двухполосный мост через залив. На пути в город шоссе проезжает мимо Морского музея бассейна озера Пончартрейн , а также местной библиотеки и ратуши. LA 1077 пересекает LA 22 (Малберри-стрит) в одном квартале к западу от разводного моста через реку Чефункте. Этот перекресток также отмечает южную конечную станцию LA 21, которая начинается одновременно с LA 1077. Объединенный маршрут зигзагом проходит через центр Мэдисонвилля, поворачивая на запад от Мейн-стрит на Сент-Джон-стрит, а затем на северо-запад на Ковингтон-стрит. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Пересекая Байю-де-Заир, LA 21 и LA 1077 выходят за пределы корпоративных границ. Небольшое расстояние спустя Лос-Анджелес 21 разветвляется на северо-восток в сторону города Ковингтон , унося за собой основной поток транспорта. LA 1077 движется на север, и в течение следующих трех миль (4,8 км) шоссе проходит мимо начальной школы Мэдисонвилля , пересекает Брюстер-роуд и достигает развязки с ромбом с I-12 на выезде 57. I-12 соединяется с Хаммондом на западе и Слайделл на востоке. Вскоре после этого LA 1077 проезжает кольцевой перекресток с LA 1085 у средней школы архиепископа Ханнана . К северу от I-12 окрестности становятся малонаселенными, поскольку в густом сосновом лесу видно меньше жилых кварталов. В точке, известной как Гудби , Лос-Анджелес 1077 пересекает шоссе US 190 , которое проходит параллельно I-12 по всему региону Норт-Шор. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Спустя 5,6 миль (9,0 км) LA 1077 поворачивает на северо-восток на Т-образном перекрестке и начинает совпадать с LA 1078 . Дорога, известная как Тернпайк-Роуд, также продолжается прямо вперед, обозначенная как LA 1077, на протяжении менее 0,3 мили (0,48 км) до тех пор, пока государственное обслуживание не закончится на линии прихода Сент-Таммани – Тангипахоа . Пересекая реку Чефункте и проезжая одну милю (1,6 км) одновременно с LA 1078, LA 1077 поворачивает на северо-восток на Т-образном перекрестке, а затем на восток на другом Т-образном перекрестке с Норт-Вилли-роуд. Маршрут продолжается на восток до пересечения с Лос-Анджелесом 25 между Фолсомом и Ковингтоном. [ 5 ] [ 3 ] [ 4 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]LA 1077 представляет собой неделимое двухполосное шоссе на всей своей длине. На протяжении своего маршрута он имеет несколько различных классификаций, как это определено Министерством транспорта и развития Луизианы (La DOTD). Он варьируется от сельской местной дороги на обоих концах до второстепенной городской магистрали над трассой LA 21 в Мэдисонвилле. Большая часть маршрута классифицируется как крупный или второстепенный коллектор. [ 6 ] Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика в 14 200 автомобилей в сочетании с Лос-Анджелесом 21 в Мэдисонвилле. Наименьшее количество зарегистрированных автомобилей составило 1050 автомобилей возле северной конечной остановки LA 25. [ 6 ] Установленное ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч) на большей части маршрута, но через Мэдисонвилл снижается до 25 миль в час (40 км/ч). [ 2 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Приход Сент-Таммани |
---|---|
Длина | 25,1 миль [ 7 ] (24,3 км) |
Существовал | 1928–1955 |
В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, Лос-Анджелес 1077 в первую очередь обозначался как State Route 188. [ 7 ] Сюда входит вся часть с севера на юг между озером Пончартрен и линией округа Сент-Таммани-Тангипахоа. Маршрут 188 был добавлен к системе автомагистралей штата постановлением законодательного собрания штата в 1928 году. [ 8 ]
Маршрут 188. Начинается у маяка на озере Пончартрейн, затем через Мэдисонвилл и затем на северо-запад до линии округа Тангипахоа.
- Законодательное описание маршрута 1928 года. [ 8 ]
Часть восток-запад, соединяющаяся с LA 25, была включена в систему в 1940-х годах. К этому времени Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы (предшественница современного Министерства транспорта и развития) получила право определять маршруты по своему усмотрению. Эти новые маршруты содержали префикс «C-». Часть Лос-Анджелеса 1077 с востока на запад была разделена на два маршрута в системе до 1955 года: государственный маршрут C-1723 на первых 1,1 мили (1,8 км) и государственный маршрут C-1724 на оставшиеся 4,3 мили (6,9 км) на восток. того, что сейчас называется Лос-Анджелесом 1078. [ 7 ] Эти автомагистрали были объединены под единым обозначением LA 1077, когда Департамент автомобильных дорог штата Луизиана изменил нумерацию системы автомагистралей штата в 1955 году. [ 9 ]
La 1077 - от точки на озере Пончартрейн или рядом с ним до перекрестка с La-US 190 в Мэдисонвилле или около него и от перекрестка с La 21 к северу от Мэдисонвилля через Гудби или рядом с ним до перекрестка с La 25 примерно в 4 милях к югу от Фолсома.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 9 ]
За исключением участка, проходящего через центр Мэдисонвилля, Лос-Анджелес 1077 на момент изменения нумерации в 1955 году был гравийным шоссе. Большая часть маршрута была заасфальтирована в конце 1950-х годов. [ 7 ] [ 10 ] Однако часть к югу от Мэдисонвилля до конца 1970-х годов оставалась гравийной дорогой. [ 11 ] [ 12 ] Трасса с твердым покрытием не отклонялась от установленной гравийной трассы, дальнейших изменений маршрута не происходило. [ 3 ] [ 7 ] Значительное улучшение на трассе LA 1077 произошло в 1976 году, когда была завершена развязка с I-12. 25 июня того же года это была часть последнего участка I-12, открытого для движения, протяженностью 31,2 мили (50,2 км) от LA 445 к югу от Роберта до LA 434 к северу от Лакомба . [ 13 ]
Маршрут LA 1077 содержит аномалию в системе автомагистралей штата. Т-образный перекресток возле линии округа Сент-Таммани-Тангипахоа обозначен как LA 1077 во всех трех направлениях. Происшествия такого типа обычно приводили к тому, что одна ветка маршрута обозначалась как «Шпора» в годы после изменения нумерации 1955 года (хотя на реальных указателях маршрута иногда не было баннера «Шпора»). Однако эта практика не использовалась для LA 1077.
Будущее
[ редактировать ]La DOTD в настоящее время участвует в программе, целью которой является передача около 5 000 миль (8 000 км) государственных дорог местным органам власти в течение следующих нескольких лет. [ 14 ] В соответствии с этим планом «оптимизации» системы автомагистралей штата, весь участок LA 1077 предлагается удалить, поскольку он больше не выполняет важную функцию междугороднего сообщения. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Таммани | Мэдисонвилл | 0.000 | 0.000 | Тупик у озера Пончартрейн | Южная конечная остановка |
1.967 | 3.166 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Лос-Анджелеса 21; южный конец параллелизма LA 21; до государственного парка Фэрвью Риверсайд | ||
3.007– 3.067 | 4.839– 4.936 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 21 | ||
5.706– 6.212 | 9.183– 9.997 | ![]() | Выход 57 на I-12 | ||
6.663 | 10.723 | ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1085 | ||
До свидания | 9.298 | 14.964 | ![]() | ||
14.921 | 24.013 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1078 | ||
Сент-Таммани – Тангипахоа приходская линия | 15.184 | 24.436 | Магистраль Роуд | Завершить обслуживание состояния | |
Гэп в Лос-Анджелесе 1077; маршрут возобновляется с предыдущего перекрестка | |||||
Сент-Таммани | 15.184 | 24.436 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 1078; южный конец Лос-Анджелеса 1078, параллелизм | |
16.304 | 26.239 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма LA 1078 | ||
20.612 | 33.172 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1077 (сегмент Север – Юг)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Сент-Таммани (западная часть) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 62: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта Лос-Анджелеса 1077 (сегмент Восток-Запад)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы. 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент автомобильных дорог Луизианы , отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 10Б.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 6Б.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1953 г.). Приход Сент-Таммани (северная часть) (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ «Сегодня открывается последняя ссылка на I-12» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. 25 июня 1976 г. с. 2, с. 11.
- ^ «Правильный выбор размеров системы государственных автомобильных дорог» (PDF) . Департамент транспорта и развития Луизианы. Апрель 2013. с. 3 . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (западный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (2 марта 2017 г.). Правильный размер системы государственных автомагистралей: приход Сент-Таммани (восточный участок) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 25 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы