FM 1200 был обозначен 14 июля 1949 года, пройдя от США 82 к западу от Гейнсвилла на северо -западе на расстоянии 5,0 миль (8,0 км). Секция между 82 и FM 1201 была перенесена на последний маршрут 6 февраля 1953 года. FM 1200 был продлен на 3,4 мили (5,5 км) к северо -западу 11 июля 1968 года.
Farm to Market Road 1201 ( FM 1201 ) находится в округе Кук .
FM 1201 начинается на пересечении с США 82 в Западном Гейнсвилле . Шоссе путешествует в направлении северо-северо-западного направления возле восточной границы муниципального аэропорта Гейнсвилля и пересекает FM 1200, прежде чем покинуть пределы города. Покинув Гейнсвилл, FM 1201 путешествует по сельской местности, пока не достигнет районы озера Мосс. Отсюда FM 1201 тщательно проходит к Красной реке и путешествует по изгибам Сивеллса . Шоссе заканчивается к северу от Сивеллс Бенд, с государственным обслуживанием, заканчивающимся к югу от округа 406; Дорога продолжается на севере, как округ Road 403.
FM 1201 был обозначен 14 июля 1949 года, пройдя от FM 1200 на север на расстоянии 4 мили (6,4 км). 6 февраля 1953 года шоссе было продлено до 82 (поглощение самых южных 1,5 мили (2,4 км) FM 1200) и было продлено на 6,7 мили (10,8 км) к северо -западу; FM 1201 был продлен на Сивеллс Бенд позже в том же году 28 октября. Маршрут Spur, FM Spur 1201 , был обозначен 2 марта 1967 года вдоль старого места шоссе возле озера Мосс.
Farm to Market Road 1202 ( FM 1202 ) расположена в округе Кук .
FM 1202 начинается на пересечении с FM 1201 . Шоссе путешествует в северо-восточном направлении, затем поворачивается на юго-восток в Лейк-лейн, а затем повернут на восток на графстве Road 444. FM 1202 поступает в Гейнсвилл, прежде чем заканчивать в I-35 возле центрального центра.
FM 1202 был обозначен 14 июля 1949 года по текущему маршруту.
Farm to Market Road 1203 ( FM 1203 ) расположена в округе Live Oak .
FM 1203 начинается на пересечении с северной дорогой Frontage Road I-37 к югу от Оквилля . Шоссе путешествует в северо -восточном направлении, поворачивается на восток, затем поворачивается к юго -востоку возле окружной дороги. FM 1203 продолжает работать в юго -восточном направлении, а затем заканчивается на пересечении с FM 799 .
Нынешний FM 1203 был обозначен 31 октября 1958 года, пройдя от SH 9 (ныне I-37) возле Оквилла, восток и юго-востока до FM 799.
FM 1203 был первоначально обозначен 14 июля 1949 года, пройдя с 82 к востоку от Гейнсвилла до Каллисбурга на расстоянии 4,0 миль (6,4 км). Шоссе было продлено до 1,0 мили (1,6 км) к югу от Осетрина 6 февраля 1953 года, поглощая FM 1629 , в то время как старый маршрут стал отродом FM 1203. [ 8 ] FM 1203 был отменен 18 октября 1954 года и стал частью FM 678 . [ 9 ]
Farm to Market Road 1204 ( FM 1204 ) расположена в округе Уайз .
FM 1204 начинается на пересечении округа дороги 2646 и 2745. Шоссе движется в юго -восточном направлении и поворачивается на юго -запад в Гринвуде, затем поворачивается к юго -востоку на Гринвуд -роуд. FM 1204 продолжает работать на юго -восток, прежде чем заканчивать на пересечении с FM 51 к северо -востоку от Декейтера .
Текущий FM 1204 был обозначен 25 июня 1952 года вдоль текущего маршрута. Шоссе следует бывшему маршрутизации FM 455 . Часть была FM 1657 . [ 11 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1204, был обозначен 14 июля 1949 года, пройдя от SH 6 в Вудсоне на восток на расстоянии 3,0 мили (4,8 км). FM 1204 был отменен 3 января 1952 года и переведен в FM 209 . [ 12 ]
Предыдущий маршрут FM 1205 был обозначен 14 июля 1949 года от US 287 в Айова -парке Юг 2 мили (3,2 км) до FM 367. 23 мая 1951 года продлена на 13,3 мили (21,4 км) восток и север до 240. FM 1205 был отменен 6 февраля 1953 года и переведен в FM 368.
Предыдущий маршрут FM 1208 был обозначен 14 июля 1949 года от 283 США возле Бивер -Крик East 3,1 мили (5,0 км) до дорожного перекрестка. FM 1208 был отменен 28 июля 1955 года и переведен в FM 1763.
Предыдущий маршрут, пронумерованный FM 1209, был обозначен 14 июля 1949 года от 51 шв., 5,1 мили (8,2 км) к северу от Крейна, юг и восток 5,8 мили (9,3 км) до 51, 2,5 мили (4,0 км) к северу от крана (9,3 км). Полем FM 1209 был отменен 28 сентября 1950 года в обмен на создание FM 1601.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1210, был обозначен 14 июля 1949 года от 80 США на Барсуке Юг и восток 7,0 миль (11,3 км) до дороги округа. FM 1210 был отменен 28 февраля 1951 года и удален из системы шоссе.
Farm to Market Road 1211 ( FM 1211 ) была расположена в округах Loving и Winkler . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1211.
FM 1211 был обозначен 14 июля 1949 года с Sh 276 (ныне SH 302 ) в Ментоне до точки 2,0 мили (3,2 км) к северо -востоку. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо -востоке на 14,8 мили (23,8 км) до линии округа Винклер. В тот же день дорога была продлена на северо -востоке на 14,0 миль (22,5 км) до 115 1 мили (1,6 км) к западу от Винка . 1 декабря 1953 года дорога была подписана (но не обозначена) в рамках SH 302. FM 1211 была отменена 29 августа 1990 года, поскольку обозначение SH 302 стало официальным. [ 20 ]
FM 1214 начинается на Баррон -роуд к северу от Вингем -роуд. Шоссе движется в преимущественно северном направлении, прежде чем повернуть на восток на Томас Драйв. FM 1214 путешествует возле берега водохранилища Сидар -Крик, а затем заканчивается на пересечении с SH 198 .
Нынешний FM 1214 был обозначен 22 января 1958 года, пройдя от FM 316 (ныне SH 198) в школу Святого Павла.
FM 1214 был первоначально обозначен 14 июля 1949 года, работающий от Spur 194 в форте Стоктон на юг на расстоянии 5,0 миль (8,0 км). Шоссе было продлено на 13,5 мили (21,7 км) на юг 17 декабря 1952 года. FM 1214 был продлен до 90 около Марафона 29 сентября 1954 года. Шоссе было отменено и переименовано в SH 51 (ныне 385 США ) 24 ноября. 1956 год, когда TXDOT предложил американское шоссе в этом коридоре. [ 24 ]
Farm to Market Road 1215 ( FM 1215 ) расположена в юго -западном округе Ривз . Это начинается вдоль северной I дороги -10 . [ 26 ] Дорога с двумя полосами движения продолжается сначала на север, а затем переворачивается на восток и север в Сарагосу , где она известна как Уэст-Мэйн-стрит, прежде чем сделать еще один поворот на восток до 17 . FM 1215 проходит на юг одновременно с SH 17 в течение 0,5 миль (0,80 км), прежде чем повернуть на восток на CR 306, по этой дороге в течение 1 мили (1,6 км), прежде чем заканчиваться на пересечении с CR 309. CR 306 продолжается на дополнительную милю до FM 2448 Полем [ 27 ]
FM 1215 был обозначен по нынешнему маршруту 14 июля 1949 года. [ 25 ]
Farm to Market Road 1216 ( FM 1216 ) расположена в северо -восточном округе Ривз и соединяет США 285 в Пекосе на север с местоположением бывшей школы. Дорога пересекает FM 3398 .
FM 1216 начинается в США 285 на северном краю Пекоса. [ 30 ] Дорога с двумя полосами движения проходит к северным 3 милям (4,8 км) до FM 3398. Дорога продолжается еще 7,1 мили (11,4 км) до окончания состояния. Дорога продолжается на северо -востоке как Reeves County Road 425, которая заканчивается на SH 302 . Путь FM 1216 примерно параллелен реке Пекос на востоке. [ 29 ] [ 31 ]
FM 1216 был обозначен 14 июля 1949 года, примерно в 6,0 милях (9,7 км) его нынешнего маршрута, начиная с США 285. Маршрут был продлен вдоль оставшейся части текущей длины до места бывшей школы Паттерса 18 декабря. , 1951.
Ферма на Маркетинг -роуд 1217 ( FM 1217 ) была расположена в округах Пекос и Террелл . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1217.
FM 1217 был обозначен 14 июля 1949 года от US 90 в Драйдене до пункта 5,5 мили на север. К 24 апреля 1954 года дорога была продлена на север и северо -восток 26,5 миль. 29 сентября 1954 года дорога была продлена на 27,8 мили до США 290 в Шеффилде, заменив FM 1749 . FM 1217 был отменен 29 августа 1990 года, поскольку обозначение SH 349 стало официальным.
FM 1218 был назначен 18 декабря 1951 года от FM 874 до линии округа Эндрюс. Он был продлен до нынешнего северного термина в FM 781 (ныне SH 128) 17 декабря 1952 года. [ 33 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1218, был обозначен в округе Аптон 14 июля 1949 года из 67 США , 0,5 мили (0,80 км) к востоку от МакКами , севера, востока и юга 5,1 мили (8,2 км) до другой точки на 67, 67, 67, 67, 67,, 67, 67, 67, 67, 67, 67, 67, 67, на севере, востоке и юге (8,2 км) до другой точки на 67, 67, на севере, востоке и юге (8,2 км) до другой точки на 67, на севере, востоке и юге (8,2 км) до другой точки на 67, на севере, востоке и юге (8,2 км). 2 мили (3,2 км) к востоку от МакКами. Этот маршрут был отменен 18 декабря 1951 года и удален из государственной системы шоссе.
Farm to Market Road 1220 ( FM 1220 ) находится в округе Таррант .
FM 1220 начинается на пересечении с SH 183 в гораздо большей северной области Форт -Уэрта . Шоссе путешествует в северо -западном направлении вдоль Азл -авеню через жилой район и проходит вдоль северного края парка Сансом, прежде чем войти в Лейк -Уэрт . В Лейк-Уэрте FM 1220 имеет развязку с I-820 и поворачивается на север на Boat Club Road недалеко от средней школы Лейк-Уорт . Шоссе путешествует в северном направлении возле нескольких подразделений, проходящих между озером Уэртом и Водохранилищем Марин -Крик, перед тем, как вернуться в Форт -Уэрт недалеко от Сагино . FM 1220 продолжает работать около нескольких подразделений в дальнем северо -западном Форт -Уэрте и поворачивается к западу к северу от перекрестка с Park Drive, затем поступает в город Игл -Маунтин . Шоссе проходит через город и проходит недалеко от озера Орла . К западу от Eagle Mountain обозначение дороги Boat Club покидает шоссе, а местное обозначение FM 1220 стала Morris Dido Newark Road. Шоссе проходит в северо -западном направлении недалеко от восточного берега озера Орла, а государственное обслуживание заканчивается на Педен -роуд на южной границе Пекан акры ; Моррис Дидоу Ньюарк -роуд продолжается мимо Педен -роуд еще на 5,3 мили (8,5 км) до FM 718 возле Ньюарка . [ 38 ]
FM 1220 был обозначен 1 декабря 1953 года, пройдя от 183 года в Форт -Уэрте на северо -запад и на север до дорожного перекрестка на расстоянии 6,8 мили (10,9 км). Шоссе было продлено на 4,0 мили (6,4 км) к северо-западу 13 октября 1954 года . Дорога 1220 ( ур 1220 ) 27 июня 1995 года. [ 39 ] Обозначение этого сегмента вернулась в FM 1220 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Первый маршрут, проведенный FM 1220, был обозначен 14 июля 1949 года от SH 115 на юго -востоке 7,8 мили (12,6 км) до дорожного перекрестка. [ 42 ] FM 1220 был отменен 28 февраля 1951 года и удален из государственной системы шоссе в обмен на продление FM 874 на юго -запад с 82 SH (теперь SH 18) до SH 115. [ 43 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1220, был обозначен 21 июня 1951 года от 281 США в Фалфурриасе Восточного и севера до 285 . Этот маршрут был отменен 23 июня 1953 года, но был восстановлен 2 декабря 1953 года как FM 2191 .
Ранчо на Market Road 1221 ( RM 1221 ) расположено в округах Восточных Кимбл и Менард . Это приблизительно 13,2 мили (21,2 км) в длину. Южный термин маршрута находится на развязке с США 377 к северо -востоку от Лондона . [ 47 ] RM 1221 путешествует на север с пересечением с RM 1773 , прежде чем слегка изогнуть на северо -востоке. Это заканчивается на соединении с SH 29 в Hext . [ 48 ]
Маршрут был обозначен как ферма на Маркет -роуд 1221 14 июля 1949 года по текущему маршруту. Он был переименован в RM 1221 13 ноября 1959 года. [ 46 ]
Маршрут был обозначен 14 июля 1949 года, как ферма на Маркет -роуд 1222 ( FM 1222 ), проходящей с 87 года в Camp Air East 10,8 миль (17,4 км) через Katemcy до FM 386 (теперь RM 386). Он был переименован в RM 1222 1 октября 1956 года. 24 мая 1962 года дорога была продлена на запад и юг 10,3 мили (16,6 км) до 29, 11 миль (18 км) к северо -западу от Мейсона, заменив RM 1282 . [ 50 ]
Farm to Market Road 1223 ( FM 1223 ) расположена в округе Том Грин .
Государственное обслуживание для FM 1223 начинается на дороге Сьюзен Пик к югу от главного входа в ранчо кресла -качалка. Шоссе путешествует на северо -запад через сельскую ферму и землю ранчо и имеет соединение с США 87 / Loop 306 к западу от стены . После перехода с США 87/Loop 306 FM 1223 продолжает работать в северо -западном направлении и поступает в Сан -Анджело возле пересечения с FM 765 . Шоссе поворачивается на запад на Олд -Эола -роуд возле базы ВВС Гудфеллоу , поворачивается на северо -запад в петле 378 , а затем поворачивается на север возле реки Южного Кончо . После пересечения реки FM 1233 путешествует в северном направлении и внимательно соответствует реке, прежде чем заканчивать на пересечении с FM 388 . Секция шоссе в Сан -Анджело известна на местном уровне как улица Чедборн.
FM 1223 был обозначен 14 июля 1949 года, пройдя с 87 (ныне хлопковая дорога) 3,5 мили (5,6 км) к западу от Стена, на юго -востоке, на расстоянии 7,3 мили (11,7 км). Шоссе было продлено на 0,8 мили (1,3 км) над старым местом в США 87 до нынешнего места в США 87 на петле 306 1 ноября 1962 года. Шоссе было продлено на 5,0 миль (8,0 км) на юго -восток 11 июля 1968 года. FM 1223 был продлен на старое место в США 87 между Loop 306 и Loop 378 10 февраля 1972 года. 3 ноября 1972 года шоссе было продлено на 23,1 мили (37,2 км) к юго -востоку до 83 возле Менарда , поглощая FM 3142 . [ 54 ] Секция FM 1223 в округе Менард была отменена 9 января 1984 года, причем часть старого шоссе была переименована в FM 3463 . [ 55 ] Шоссе было продлено на 1,7 мили (2,7 км) к северо -западу от петли 378 до FM 388 29 марта 1988 года, поглощая северную часть петли 378. [ 56 ] Секция FM 1223 между 87 и FM 388 была внутренне переименованной в качестве Urban Road 1223 ( UR 1223 ) 27 июня 1995 года. [ 57 ] Обозначение этого сегмента вернулся в FM 1223 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1227, был обозначен 14 июля 1949 года с 83, 1 мили (1,6 км) к югу от Ансона, на юге 10,5 миль (16,9 км) до дорожного перекрестка. 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг 1,3 мили (2,1 км) до FM 605. FM 1227 была отменена 20 февраля 1952 года и перенесена в FM 707.
Farm to Market Road 1231 ( FM 1231 ) была расположена в округах Кент и Скурри . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1231.
FM 1231 был обозначен 14 июля 1949 года с 84 США в Снайдер -Северном 8,8 милях (14,2 км) до дорожного перекрестка. 21 июня 1951 года дорога была продлена на север 7,6 мили (12,2 км) до линии округа Кент. Пять месяцев спустя дорога была продлена до точки 3,0 мили (4,8 км) к северу от линии округа. 29 апреля 1952 года дорога была продлена до США на 380 , 4 мили (6,4 км) к западу от Клэрмонта , заменив FM 1741 . [ 67 ] 23 февраля 1956 года FM 1231 был подписан, но не назначен, как Sh 208 . [ 68 ] FM 1231 был отменен 29 августа 1990 года, так как расширение обозначения SH 208 стало официальным. [ 69 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1232, был обозначен 14 июля 1949 года с 283 года в Моране Северной 6,3 мили (10,1 км) до дорожного перекрестка. 23 мая 1951 года дорога была продлена на 6,0 миль (9,7 км) к северу и востоку до линии округа Стивенс. FM 1232 был отменен 14 января 1952 года и переведен в FM 576.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1233, был обозначен 14 июля 1949 года от 351 Sh к северо -востоку от Абилин Север 1,6 мили (2,6 км) до линии округа Джонс. 23 мая 1951 года дорога была продлена на север 7,6 мили (12,2 км) до плотины Хилла Форт -Форт Форт. FM 1233 был отменен семь месяцев спустя и стал частью FM 1082.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1234, был обозначен 14 июля 1949 года от 351 SH около Abilene South 2,0 миль (3,2 км) до New US 80. FM 1234 был отменен 31 июля 1962 года и удален из системы шоссе, потому что она была Внутри Абилин города и петля 322 были запланированы простираться на север до I-20 на параллельной дороге. В 1992 году избыточные части права проезда были уволены в округе Тейлор.
Farm to Market Road 1236 ( FM 1236 ) находится в округе Форт -Бенд . Он начинается в FM 442 к югу от Needville и уходит на северо -запад, а затем на северо -восток, а затем заканчивается SH 36 в Needville.
FM 1236 начинается с двухполосного шоссе на всю длину, FM 1236 начинается с стоп-знака на FM 442 к югу от Needville. Это расположение составляет 3,1 мили (5,0 км) к северо -западу от моста реки Сан -Бернард на FM 442. С ее отправной точки шоссе головы в 2,0 мили (3,2 км) к северо -западу до Needville Four Corners Road. Этот раздел FM 1236, который также называется Bushnell Road, пересекает Buffalo Creek. На «Нижвилле" Четырех угла "Road, FM 1236 изгибает на северо -востоке и проходит на 2,4 мили (3,9 км) до Алтиморской дороги на краю Нидвилла. Шоссе продолжается в том же направлении через Needville в течение 1,0 мили (1,6 км), прежде чем приходить к сигналу движения на FM 360. Часть FM 1236 в Needville также называется School Street. Секция от FM 360 до конца шоссе на светофоре SH 36 составляет дополнительные 0,3 мили (0,5 км). На другой стороне SH 36 Школьная улица продолжается на северо -востоке и становится старой дорогой Фэйвилль -Фэйвилль, но не является частью государственной системы шоссе. [ 75 ]
FM 1236 был переименован 31 октября 1958 года, чтобы начать в FM 442 и отправиться на северо -запад, а затем на северо -восток, чтобы закончить в SH 36 в Needville. Бывшая подключение длиной 0,3 мили (0,5 км) с SH 36 было перенесено в FM 1236 от FM 360.
FM 1236 был первоначально назначен 14 июля 1949 года, чтобы начать с 95 SH в Бартлетт и пробежать около 6,6 мили (10,6 км) на востоке. Шоссе было полностью в округе Белл . 17 декабря 1952 года FM 1236 был продлен до линии округа Милам , что проходило общее расстояние около 9,4 мили (15,1 км). 10 июля 1953 года бывшая полоса проезда в FM 1329 была отменена и в сочетании с FM 1236, что составило общее расстояние 36,6 мили (58,9 км). [ 76 ] По сути, это расширенное FM 1236 27,2 мили (43,8 км) на запад от Бартлетта до Джаррелла до SH 195 во Флоренции в округе Уильямсон . 7 января 1955 года FM 1236 был отменен, а его полоса проезда была перенесена на FM 487 . [ 77 ]
Farm to Market Road 1250 ( FM 1250 ) расположена в округе Медина в городе Хондо и известен как 30 -я улица.
FM 1250 начинается на пересечении с США 90 в западной части города. Шоссе движется в восточном направлении, пока перекресток с Avenue U. к востоку от Avenue U, FM 1250 пройдет через жилой район, а затем закончится на перекрестке с FM 462 возле Общественной больницы Медины.
Текущий FM 1250 был обозначен 5 мая 1966 года, по текущему маршруту.
FM 1250 был впервые обозначен 14 июля 1949 года от FM 85 возле Мабанка , на восток до США, на расстоянии 5,6 мили (9,0 км). Шоссе было отменено 30 октября 1961 года, когда FM 85 был перенаправлен над ним. [ 93 ]
Нынешний FM 1257 был обозначен 26 сентября 1979 года, а также FM 136 через Bayside. Обозначения двух выравниваний были переключены 25 мая 1982 года. [ 103 ]
Второй маршрут, проведенный FM 1257, был обозначен 23 мая 1951 года от FM 305 северо -востока 6 миль (9,7 км) до 51 SH , 4 мили (6,4 км) к северо -западу от Ираана в округе Пекон . FM 1257 был отменен 30 июня 1977 года и переименован в США 190 , вступивший в силу 1 января 1978 года. [ 103 ]
Первое использование обозначения FM 1263 было в округе Хемфилл , от US 83, 1 мили (1,6 км) к северу от линии округа Уилер, запад 11,8 миль (19,0 км) до пересечения дороги. FM 1263 был отменен 27 января 1953 года и переведен в FM 1268.
Следующее использование обозначения FM 1263 было в округе Вашингтон , от FM 389 к юго -западу от Бренхэма юго -запада 7,5 миль (12,1 км) до линии округа Остин (она была пронумерована 27 января 1953 года или позже). FM 1263 был отменен 11 мая 1953 года и переведен в FM 332.
Farm to Market Road 1264 ( FM 1264 ) расположена в округе Лаббок . Секция шоссе в пределах города Лаббока известна на местном уровне как Северный Университетский проспект.
FM 1264 начинается на пересечении с US Highway 84 (US 84, Clovis Road) на северо -западе Лаббока; Дорога продолжается здесь как Университетский проспект. Шоссе путешествует между озерами Конкистадора и Ллано Эстакадо и проходит возле центра ювенальной юстиции округа Лаббок, прежде чем встретиться с Loop 289 . К северу к северу от петли 289, FM 1264 проходит мимо государственной школы Лаббок и подразделения, прежде чем покинуть границы города Лаббока. К северу от пределов города Лаббок, шоссе пересекает FM 2641 . FM 1264 продолжается до своего северного термина в FM 597 к западу от Абернати .
Нынешний FM 1264 был обозначен 17 декабря 1952 года, пройдя с 84 северного до FM 1294. 2 июня 1967 года шоссе было продлено дальше на север до FM 597. 27 июня 1995 года, раздел FM 1264 между США. 84 и FM 2641 были обозначены как Urban Road 1264 ( UR 1264 ). [ 112 ] Обозначение этого сегмента вернулся в FM 1264 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Первый FM 1264 был обозначен 14 июля 1949 года от FM 279 (ныне FM 281) к востоку от SH 117 (ныне SH 207) к северо -востоку до линии округа Робертс. [ 114 ] Это было отменено быстро и стало частью FM 279 и было удалено из назначенной системы автомагистралей 30 мая 1950 года в обмен на создание FM 1598 .
Второй FM 1264 был обозначен 30 ноября 1949 года, чтобы пробежать с 62 севера до аэропорта Эль -Пасо. [ 115 ] Этот маршрут был отменен 21 июня 1951 года. [ 116 ]
Farm to Market Road 1265 ( FM 1265 ) была расположена в округе Липскомб . В настоящее время шоссе не использует обозначение FM 1265.
FM 1265 был назначен 14 июля 1949 года из штата Техас/штат Оклахома к северу от Букера Юга в 5,7 милях от дорожного перекрестка к югу от Букера. 26 октября 1954 года дорога была продлена на юг 12 миль, а юг - 11,4 мили до 83 года 21 января 1956 года. 27 января 1959 года дорога была подписана, но не обозначена, как Sh 23 . FM 1265 был отменен 29 августа 1990 года, поскольку обозначение SH 23 стало официальным.
Farm to Market Road 1266 ( FM 1266 ) расположена в округе Галвестон . Он работает от FM 517 в Дикинсоне на север до FM 646 (будущее SH 99).
FM 1266 был обозначен в 1954 году (уполномочен 21 февраля 1952 года, но дорога не была пронумерована до обозначения) от Sh 146 к югу от юго -запада Кема и юга 6,3 мили (10,1 км) до FM 517 в Дикинсоне. 1 апреля 1968 года раздел от SH 146 до New FM 518 был перенесен на FM 518. 1 апреля 1987 года была добавлена раздел 1 мили (1,6 км) от FM 518 с север до FM 2094. 30 июня 1995 года весь маршрут был перенесен в UR 1266. 29 мая 2003 г. разделы от FM 518 до SH 96 и SH 96 на FM 646 были удалены из системы шоссе и переданы в город Лиги и предложенную секцию с FM 2094 до FM 518 также был удален.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1266, был обозначен 14 июля 1949 года от US 287 на Etter East 10,0 миль (16,1 км) до пересечения с FM 119 в Sunray. Дорога была продлена на запад на 7,2 мили (11,6 км) до дорожного перекрестка 23 мая 1951 года, а еще 2,3 мили (3,7 км) к западу до линии округа Хартли 21 февраля 1952 года. FM 1266 был отменен 7 декабря 1953 года. и перенесен в FM 281.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1269, был обозначен 14 июля 1949 года от FM 289, 17,6 мили (28,3 км) к востоку от Стратфорда, Северный 2,0 мили (3,2 км) до дорожного перекрестка. Четыре месяца спустя дорога была продлена на север 10,0 миль (16,1 км) до линии штата Оклахома . FM 1269 был отменен 17 сентября 1952 года и переведен в FM 119 (ныне FM 1290).
FM 1271 был назначен 14 июля 1949 года от SH 94 на юго-западе 4,9 мили (7,9 км) до Пиви переключатель вдоль юго-восточной железной дороги Техаса. [ 126 ] 2 июня 1967 года он был продлен на юго -запад 1,7 мили (2,7 км). [ 127 ] и восточный термин был перенесен на петлю 287. 31 марта 1987 года восточный термин был перенесен в свое нынешнее место, чтобы обеспечить более прямую связь с циклом 287; Бывший сегмент был сохранен как Spur 72 . [ 124 ] [ 128 ]
Farm to Market Road 1273 ( FM 1273 ) расположена в округе Керр в районе холмов . Шоссе известно на местном уровне как верхняя часть Turtle Creek Road.
Состояние состояния для FM 1273 начинается рядом с пересечением верхней части Turtle Creek Road и Pikes Peak Road. Шоссе змеет через холмистую местность и проходит параллельно Туртл -Крик в районе с несколькими домиками и лагерями. FM 1273 заканчивается на пересечении с SH 16 к юго -западу от Керрвилла .
Нынешний FM 1273 был обозначен 18 декабря 1951 года (пронумеровано 14 января 1952 года), путешествуя от SH 16 на запад в лагерь Маддокс на расстоянии 4,6 мили (7,4 км). Самые западные 2,1 мили (3,4 км) шоссе были переданы в округ Керр для технического обслуживания 24 июня 1953 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1273, был обозначен 14 июля 1949 года, пройдя от 45 SH (ныне SH 19 ) в Ловелади до дорожного перекрестка на расстоянии 3,5 мили (5,6 км). Шоссе было отменено и в сочетании с FM 1280 14 января 1952 года.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1274, был обозначен 14 июля 1949 года от 59 США возле гарнизона Юга 7,9 мили (12,7 км) до дорожного перекрестка. 23 мая 1951 года была добавлена 5,0-мильная (8,0 км) секция от 7 в Мартинсвилле до дорожного перекрестка, что создало разрыв. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на юг и юго -запад 6,5 миль (10,5 км) до 21 -х годов возле Чирено, закрыв разрыв и заменив FM в 1863 году. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на юг 4,9 мили (7,9 км). Из петли 34 и перерыв в маршруте был добавлен в Мартинсвилле. 31 октября 1957 года дорога была продлена на юг 3,9 мили (6,3 км) до 103. FM 1274 была отменена 18 июня 1964 года и перенесена в FM 95.
A previous route numbered FM 1278 was designated on July 14, 1949, from SH 87 at Hurstown east 6.9 miles (11.1 km) to a road intersection. On September 28, 1950, the road was extended north 2.3 miles (3.7 km) to Strong School. On July 28, 1951, the road was extended 2.5 miles (4.0 km) north to a road intersection. FM 1278 was cancelled on November 13, 1953, and transferred to FM 139.
Farm to Market Road 1280 (FM 1280) is located in Houston and Trinity counties.
FM 1280 begins in the unincorporated community of Ash in Houston County, at the intersection of County Roads 3190 and 3220.[138] The route proceeds to the east, curving to the southeast to intersect SH 21 in Austonio. It curves back toward the east, passing through the former town of Pearson Chapel, where it intersects FM 3151, before meeting FM 230 and SH 19 in Lovelady.[139] FM 1280 passes Holly before dipping into Trinity County, where it provides access to the communities of Zion Hill and Friday. The route reaches its eastern terminus at a junction with US 287 within the boundaries of the Davy Crockett National Forest shortly thereafter.[140]
FM 1280 was designated on July 14, 1949; the original route was from its eastern terminus near Groveton westward approximately 7.8 miles (12.6 km). It was extended further west to Lovelady on January 14, 1952, replacing FM 1273.[130] On October 13, 1954, FM 1280 was extended 6.3 miles (10.1 km) to Pearsons Chapel. On November 21, 1956, FM 1280 was extended west to Ash, replacing FM 1732.[141]
Farm to Market Road 1281 (FM 1281) is located in El Paso County. Its western terminus is at FM 76 in Socorro. FM 1281 runs east, crossing I-10 at exit 37. It then curves northward before turning back eastward and entering Horizon City, where it ends at Ascencion Street. For its entire length, FM 1281 runs along Horizon Boulevard, which continues beyond both termini under local maintenance.[143][144]
FM 1281 was designated as Ranch to Market Road 1281 (RM 1281) on November 3, 1972, from I-10 to Horizon City. The route's designation was changed to FM 1281 and was extended to FM 76 on November 25, 1975. On May 25, 1993, the FM 1281 designation was extended to Hastings Drive east of Horizon City;[145] however, this extension is not part of the state highway system as of 2023[update].[143] On June 27, 1995, the extant mileage of the route was transferred to Urban Road 1281 (UR 1281).[146] The designation reverted to FM 1281 with the elimination of the Urban Road system on November 15, 2018.[40]
A previous route numbered FM 1281 was designated on July 14, 1949, from US 75 at Howe east 8.5 miles (13.7 km) to Tom Bean in Grayson County. On December 17, 1952, the road was extended east 4.6 miles (7.4 km) to US 69. In February 1955, the road was extended east 8.8 miles (14.2 km) to Randolph in Fannin County, replacing FM 2303, and a break in the route was added at US 69. On October 31, 1958, the road was extended east to Bailey. On December 5, 1958, an 8-mile-long (13 km) section from Tom Bean west to Howe was transferred to FM 902, and FM 1281 was instead rerouted northwest to FM 697, replacing FM 2321; it was also extended southeast into Hunt County to Commerce, replacing FM 2320. FM 1281 was cancelled on December 17, 1970, and transferred to SH 11.
A previous route numbered FM 1282 was designated on July 14, 1949, from US 82 north 3.0 miles (4.8 km) to Sadler. On October 28, 1953, the road was extended north 3.0 miles (4.8 km) to a road intersection. On October 31, 1957, the road was extended north 5.3 miles (8.5 km) to FM 901 at Gordonville. FM 1282 was cancelled on January 17, 1958, and transferred to FM 901.
Ranch to Market Road 1282 (RM 1282) was designated on October 31, 1958, from SH 29 some 11 miles (18 km) northwest of Mason northeast 4.3 miles (6.9 km) to Ranch Branch School. RM 1282 was cancelled on May 24, 1962, and transferred to RM 1222.
Farm to Market Road 1283 (FM 1283) is located in Bandera and Medina counties in the Hill Country. It runs near the eastern shore of Medina Lake.
FM 1283 begins at FM 471 west of San Antonio. The highway runs roughly to the northwest before turning northward at County Road 271, which provides access to Mico. FM 1283 follows the eastern shore of Medina Lake to Lakehills, where it intersects PR 37. The highway then crosses over Red Bluff Creek where it leaves Lakehills and enters Bandera Falls, then runs to the northeast before ending at SH 16 in Pipe Creek.
The current FM 1283 was designated in Bandera County on August 22, 1951, running from SH 16 at Pipe Creek south 3 miles (4.8 km) to a county road. It was extended south to PR 37 on October 31, 1957, and to the Medina County line on May 2, 1962. It was extended to its current terminus at FM 471 on May 7, 1970, replacing RM 1608.[150]
A previous route numbered FM 1283 was designated in Grayson County on July 14, 1949, from US 69 east to the Fannin County line. It was combined with FM 898 on August 22, 1951.[152]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1284, был обозначен 14 июля 1949 года с 10 Sh (ныне 377) в Тиоге до пункта 5 миль (8,0 км) миль на восток. FM 1284 был отменен 16 января 1953 года и переведен в FM 121.
Ферма на Маркет -роуд 1288 ( FM 1288 ) находится в округе Клэй .
FM 1288 начинается к северу от Ньюпорта , на пересечении с SH 59 . [ 158 ] Он путешествует на север через сельскохозяйственные районы юго -восточного округа Клэй через общину Вашти , в Белвью и США 287 , главную магистраль в регионе. [ 159 ] После краткого параллелизма с США 287 маршрут продолжается на север около 4,5 миль (7,2 км) до окончания состояния. Дорога продолжается под окружной юрисдикцией в роли Уоршам -роуд, что ведет к FM 1134 . [ 160 ]
FM 1288-это двухполосный маршрут для всей своей длины, за исключением секции, который совпадает с США 287 в Bellevue.
FM 1288 был впервые назначен в соседнем округе Монтегю 14 июля 1949 года; Маршрут отправился на запад от США 287 возле Боуи до линии округа Клэй. Раздел от Bellevue до Vashti был первоначально обозначен FM 176 , пока FM 176 не был заменен расширением FM 174 ; После того, как назначение FM 1288 было расширено 17 декабря 1952 года на Вашти, а затем на юг до 59, штат, штат, эффективно обменявшись обозначениями двух сегментов, исключив изгиб на 90 градусов в FM 174 и удалив FM 1288 из округа Монтегю. Полем [ 161 ] 31 октября 1958 года FM 1288 был продлен на север 3,0 мили (4,8 км). 24 ноября 1959 года FM 1288 был продлен на север 2,2 мили (3,5 км) до текущего конца.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1290, был обозначен 14 июля 1949 года от FM 155 к югу от Веймара Уэста 4,9 мили (7,9 км) до Окленда. FM 1290 был отменен 29 июля 1963 года и переведен в FM 532.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1292, был обозначен 14 июля 1949 года от 90 США в Шуленбурге на юге 4,2 мили (6,8 км) до линии округа Лавака. FM 1292 был отменен 25 ноября 1958 года и переведен в FM 957.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1293, был обозначен 14 июля 1949 года от Sh 237 на кругу 2,8 мили (4,5 км) до школы. FM 1293 был отменен 16 января 1953 года и переведен в FM 1457.
Нынешний FM 1294 был обозначен 17 декабря 1952 года (пронумерован 16 января 1953 года), пройдя с 84 (ныне 388) на мелководье на восток до 87 (теперь подписано с I-27) к югу от Монро на расстоянии 8,8 Мили (14,2 км). Шоссе было продлено на 20,1 мили (32,3 км) на запад до 385 385, 31 октября 1958 года, с 9,0 милями (14,5 км) этого продления с FM 2395 . [ 169 ] Остальная часть FM 2395 стала частью FM 168 24 ноября 1959 года. FM 1294 был продлен на 1,0 мили (1,6 км) к востоку от 87 года 28 июня 1963 года. 5, 1971.
FM 1294 был первоначально обозначен 14 июля 1949 года, пройдя от SH 71 к западу от La Grange до дорожного перекрестка на расстоянии 2,8 мили (4,5 км). Шоссе было продлено на 1,4 мили (2,3 км) до другого дорожного перекрестка 23 мая 1951 года. FM 1294 был отменен 16 января 1953 года, при этом пробег был передан в FM 609 . [ 171 ]
Farm to Market Road 1297 ( FM 1297 ) расположена в округе Боуи в Техаркане . Шоссе известно на местном уровне как McKnight Road.
FM 1297 начинается на пересечении с FM 2878 в районе Плезант -Гроув города. Шоссе путешествует в восточном направлении и проходит среднюю школу Pleasant Grove, прежде чем заканчиваться на пересечении с FM 559 .
Нынешний FM 1297 был обозначен 28 июня 1963 года, пройдя с FM 2878 до FM 559. Весь маршрут был переименован в Urban Road 1297 ( UR 1297 ) 27 июня 1995 года. [ 175 ] Обозначение вернулось в FM 1297 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 40 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1297, был обозначен 14 июля 1949 года, пройдя от SH 200 (ныне SH 97 ) по цене на запад до дорожного перекрестка на расстоянии 4,1 мили (6,6 км). Шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) к северо -западу до Mondayalia 23 мая 1951 года. FM 1297 был продлен на 3,9 мили (6,3 км) к северо -западу от месяцали Белмонт 27 сентября 1960 года. FM 1297 был продлен до линии округа Гуадалупе 20 сентября 1961 года. Шоссе было отменено 24 мая 1962 года, при этом пробег был переведен в FM 466 . [ 176 ]
Farm to Market Road 1298 ( FM 1298 ) расположена в округах Scurry и Mitchell.
Нынешний FM 1298 был обозначен в 1953 году, пройдя от FM 1610 на юг и на запад до дамбы Томаса на озере JB Thomas. В 1957 году шоссе было продлено на юг до 350 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 1298, был обозначен 14 июля 1949 года из 77, 2,5 мили (4,0 км) к юго -западу от Халлеттвилля, север 2,5 мили (4,0 км) до дорожного перекрестка. FM 1298 был отменен 13 ноября 1953 года и переведен в FM 340.
FM 1299 был назначен 14 июля 1949 года по текущему маршруту. 28 октября 1991 года в городе и округе была передана раздел 1 мили (1,6 км) вдоль Ист-авеню в Уортоне, а дорога была перенаправлена над FM 3493 (который был отменен).
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 1215 в Техасском министерстве транспорта.
^ Rm 1221 был первоначально назначен как FM 1221 с 1949 по 1959 год.
^ Rm 1222 был первоначально обозначен как FM 1222 с 1949 по 1956 год.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 1264 в Техасском министерстве транспорта.
^ FM 1281 был первоначально обозначен как RM 1281 с 1972 по 1975 год.
^ Сертифицированная длина короче фактического пробега, так как в описании FM 1288 в Техасском министерстве транспорта 1288 года его прерывится в FM 174 и US 287.
^ Сертифицированная длина короче, чем фактический пробег, так как в описании FM 1294 в Техасском министерстве транспорта.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 411 . Получено 19 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 372 . Получено 19 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1629» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 678» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 455» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 209» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1211» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 302» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 51» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1299 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1300 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1133 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1076 . Получено 22 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1217» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 905 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 847 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1220» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1427 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1373 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1374 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1320 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3142» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3463» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 378» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 19 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1223» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1231» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1741» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственное шоссе № 208» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1329» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 487» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 85» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 799 . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 800 . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 2109 . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1264» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 21 июня 2017 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1265» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1286 . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1228 . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1194» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 июля 2023 года .
^ «Милый заказ 85592» (PDF) . Техасский государственный департамент автомагистралей и общественного транспорта. 31 марта 1987 года . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1280 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1281 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1282 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1732» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 18 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1007 Получено 2 июля 2023 года .
^ «Милый заказ 102299» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 25 мая 1993 года . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1281» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 2 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1608» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 16 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 450 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 408 . Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 369 Получено 23 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 174» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 13 января 2011 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 2395» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 609» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 1297» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 466» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 мая 2018 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1918 . Получено 28 июня 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1917 . Получено 28 июня 2023 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 4bd2c58a0d83bd33b82d00ad7d97b764__1726060380 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/64/4bd2c58a0d83bd33b82d00ad7d97b764.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1200–1299) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)