США Маршрут 190
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
США 190 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 90 | |
Длина | 875 миль [ Цитация необходима ] (1408 км) |
Существовал | 1926 [ Цитация необходима ] -подарок |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | ![]() |
Ист -Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Государства | Техас , Луизиана |
Шоссе | |
US Route 190 ( US 190 ) - это шоссе США - Запад США в Луизиане и Техасе . Сегменты США 190 будут обновлены до межштатной автомагистрали 14 (I-14); Первый 24,8-мильный (39,9 км) сегмент был открыт 26 января 2017 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
Техас | 586 | 943 |
А | 282 | 454 |
Общий | 875 | 1,408 |
Техас
[ редактировать ]
Западный термин находится в точке, где США пересекаются с I-10 , в нескольких милях к востоку от Бейкерсфилда и в 20 миль (32 км) к западу от города Ираан , в середине округа Пекон .
Он проходит на восток через техасскую холм -страну, печь с полыней, пересекающаяся с государственным шоссе 305 (SH 305), пересекая округ Шлейхер и пересекается с США 277 в Эльдорадо . US 190 продолжается на восток в округ Менард , пересекая государственное шоссе 864, и проходя в нескольких милях к северу от Форт -МакКаветт -исторического места , входящего в Менард и пересекаясь с США на севере на небольшом расстоянии.
Продолжая на северо -восточном маршруте, US 190 входит в округ Маккаллох в Брэди . Будучи ближайшим городом к географическому центру Техаса, город провозглашает себя «истинным сердцем Техаса», где встречаются пять крупных автомагистралей, что делает его главными воротами во все регионы штата ». [ 2 ] US 190 поступает Брэди из Юга, слияя и работаю одновременно с северными США 377 и США 87 по городу, пересекающих ферму на Маркет -роуд 2028 (FM 2028), FM 2309 , затем расщепляясь с США 87 и США 377, прежде чем выходить из города на восток. Полем US 190 проходит через Рошель , поступает в округ Сан -Саба , через Ричленд -Спрингс , где он пересекает FM 45 , общины Алджириту и Харкивилль, а также в Сан -Сабу , место рождения актера Томми Ли Джонс и перекресток с SH 16 . Продолжая восток, США 190 входит в округ Лампасас , входя в Ломету , сливая и работая одновременно с США на юг в город Лампасас . Распав от США 183 года и продолжая восток, US 190 проходит по Кемпнеру и в крайнем южном углу округа Кориэлл и Коперс Коув , который расположен на юго -западном краю форта Кавазос . На восточной стороне Copperas Cove начинается параллелизм с I-14 . США 190 затем проходит через часть форта Кавазос, в округ Белл и Киллин . Будучи непосредственно рядом с основным кантонментом форта Кавазоса, и Cilleen, и Copperas Cove зависят от форта и таковых там.
US 190 Next пересекается и объединяется с I-35 через Белтон и входит в Temple , где заканчивается I-14. Затем шоссе сливается и проходит одновременно с SH 36 South. Продолжая восток и юг, US 190 проходит через Роджерс и входит в округ Милам, затем Кэмерон и объединяется с США на 77 на расстоянии. В нескольких милях к югу от Кэмерона, США, 190 слияет и проходит одновременно с США 79 на севере. В Hearne , США 190 разбивает с нами 79 и объединяется, чтобы одновременно бежать с SH 6 South, въезжая в округ Бразос , через Benchley и в Брайан , который считается сердцем долины Бразос (юго -восток центрального Техаса) и является частью Метрополитный район станции Брайан-Колге .
США 190 разрывы с SH 6, повернувшись на северо-восток и сливаясь с SH 21 North, въезжая в Куртен , въезжая в округ Мэдисон , также проходя через Северный Зулч , Коттонвуд и в Мэдисонвилл , прежде чем объединиться с I-45 югом и в округ Уокер , а затем вошел в Хантсвилл , где США 190 расщепления, направляясь в восточный Техас.
Продолжая восток, США 190 поступает в округ Сан -Хасинто , проходя к северу от Окхерста и Пойнт -Бланк , пересекая озеро Ливингстон , въезжая в округ Полк и в Оналаску . США 190 с Запада создают полу-петлю над озером Ливингстон и вниз до Ливингстона , пересекая США 59 и бизнес 59 (автобус. 59) и через индийскую резервацию Алабамы-Кусхатта , входящее в округ Тайлер , объединяясь с FM 256 и Into Into Вудвилль . К востоку от Вудвилля, FM 256, расщепляет север и США 190 кроссовых перекрестков Ба -Штейнхаген, в округ Джаспер , пересекающихся с SH 63 East, и в центре Джаспера, пересекающихся с США 96 . Продолжая восток, US 190 проезжает через Холли -Спрингс и поступает в округ Ньютон , переезжая в Ньютон . В Ньютоне, США, 190 ходает на юг через Бон Вайер, а затем пересекает линию Луизианы . В округе Ньютон, США 190, был назначен одним из маршрутов на Великой Техасской прибрежной тропе птиц .
Луизиана
[ редактировать ]US 190 пересекает реку Сабин и поступает в западную часть Луизианы в болотистой местности Байу в трех милях (4,8 км) к западу от Меррвилля, штат Луизиана . Меррвилл - это расположение старой индийской деревни Коштатты.
От Меррвилля шоссе направляется на северо -восток до общины Джанкшн, штат Луизиана, также называется «соединением». [ 3 ] Junction - это место, где пересекаются Луизиана 111 (LA 111) и US 190 и находятся на обочине придорожного маркера и присоединяются к двум индийским тропам.
От Junction, США 190 голов на восток до Дериддера , где он работает одновременно с США на юге 171 и проходит несколько мест в Национальном реестре исторических мест , таких как приходская тюрьма Борегарда , приходское здание суда Борегарда и Коммерческий исторический район ДеРиддер . US 190 проходит одновременно с США 171 в Рагли , где США 190 частей с США 171, направляясь на восток. От Рагли, двухполосное шоссе, почти отдано на восток, почти параллельно I-10 до Opelousas . US 190 пересекает северную досягаемость бассейна Атчафалайя возле водосброса Морганзы по пути в Батон -Руж . Из Батон -Руж, США 190 проходов, в местах , разделенных через Денхем -Спрингс , Олбани , Хаммонд , Роберт , Гудби , Ковингтон , [ А ] Мандевилл , прежде чем добраться до восточного термина в Слиделле .
Сетчатка между I-12 к югу от Ковингтона и пересечением с LA 22 в Мандевилле состоит из Multilane, разделенного с контролируемым доступом , служащим в качестве основного разъема между I-12 и северной частью озера Pontchartrain Coakeway . Восточный термин шоссе находится в байус недалеко от Слиделла, на пересечении с нами 90 . Этот перекресток когда -то был известен как «Белая кухня» после ресторана, который когда -то был там. [ 4 ] [ 5 ]
Другие обозначения
[ редактировать ]- Атчафалайя скоростная автомагистраль - США 190 в Луизиане
- Эрл Руддер Феровайс и Центральная Техасская скоростная автомагистраль-США 190 в Техасе (часть будущего I-14)
История
[ редактировать ]В первоначальном плане 1926 года US 190 служил в целях современного I-12 как дороги вокруг северной стороны озера Понтчартрейн , чтобы избежать Нового Орлеана . [ 6 ] Первоначальный западный термин находился в Батон -Руж, штат Луизиана , встречаясь с нами 71 на пароме Батон -Руж - Порт -Аллен через реку Миссисипи . US 190 был одновременно с государственным маршрутом 7 (SR 7, в системе шоссе Луизианы до 1955 года ) от Батон-Руж до Ковингтона , затем SR 34 от Ковингтона до Слиделла, штат Луизиана . Первоначальный восточный термин США 190 был в Слиделле, где он пересекал США 90 / LA 2 (теперь США 11 ). [ 7 ] [ 8 ]
В 1935 году маршрут был продлен на запад через реку Миссисипи, заканчиваясь в западном Техасском городе Брэди на пересечении с США 87 . Секция от Кроц-Спрингс до паром Батон-Руж-Порт Аллен была параллелизмом с США 71 с 1935 по 1951 год. [ 7 ]
US 190 был назначен еще в 150 милях (240 км) через малонаселенные районы Западного Техаса к югу от Сан-Анджело в июне 1977 года, вступив в силу 1 января 1978 года . Секция ранчо на Market Road 33 (RM 33) и все FM 1257 и FM 1980 . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Луизиана
[ редактировать ]Первоначальный маршрут 1926 года пошел по шоссе Джефферсона через центр города Батон -Руж, затем LA 426 (Old Hammond Highway) до реки Амит . К востоку от Батон -Руж, значительные отличия от текущего выравнивания следующие: LA 1032 - Денхем -Спрингс; LA 1027 в Уокер ; LA 43 и 1040 (Шоссе Old Baton Rouge) между Олбани и Хаммондом; South Range Road и LA 1067 (Old Covington Highway) между Хаммондом и рекой Тангипахоа ; и автобус. США 190 через Ковингтон.
К западу от Батон-Руж, текущее выравнивание обычно следует тому же маршруту с момента его расширения в Техас в 1935 году. Единственным крупным переворотом был между Дереддером и Элтоном , где первоначальный маршрут следовал LA 26 . Часть между Оберлином и Элтоном была перенаправлена в 1937 году, чтобы следовать за нами 165, чтобы добраться до Киндера, прежде чем предположить, что текущее выравнивание между Дериддером и Киндером в следующем году. Другие различия от текущего маршрута следующие: LA 110 - через Меррвилл; LA 3099 в DERIDDER; LA 3253 , 1244 , 31 и 742 между Opelousas и Port Barre ; Старый США 190 между Байу -Куртоберо и Кротц -Спрингс и между Ист -Кротц -Спрингс, Луизиана Кротц -Спрингс и Лотти ; LA 77 между Ливонией и Розедейлом ; и LA 76 между Розедейлом и Порт -Алленом.
В 1937 году US 190 взял на себя первоначальный маршрут US 90 от Slidell до моста Риголета (вдоль текущих США 11 и LA 433 ), когда эта шоссе приняла свою текущую маршрутизацию в Миссисипи . US 190 был предоставлен своим нынешним восточным термином в США 90 в 1940 -х годах, после того, как сейчас является автобусом. US 190 (Fremaux Avenue) через Slidell до 1970 -х годов, когда он был перенесен на бульвар Гауз.
В 1951 году US 190 был перенаправлен вдоль автобуса. США 51 (Mainline US 51 в то время) и LA 22 между Хаммондом и Мандевилем. Новый маршрут прошел через Пончатулу и Мэдисонвилл и обошел Ковингтон. Бывший маршрут через Ковингтон был восстановлен в 1956 году.
Нынешний США 190 возле Кротц -Спрингс - это повышенное шоссе. Дорога была построена как обход по дороге под названием Old 190, который продолжается через водосброс Морганза до западного края Лотти. США 190 пересекают реку Атчафалайя на двух консольных мостах, известных как мост Кроц -Спрингс . 1940 года Он пересекает реку Миссисипи на длинном мосту Хьюи к северу от Батон-Руж.
Маршрут теперь используется в качестве альтернативного маршрута для I-10 через скоростную автомагистраль Атчафалайя. Движение может быть перенесено вдоль LA 975 к Кротц -Спрингс, а 76 - 190/ LA 1 .
Будущее
[ редактировать ]Межгосударственный 14, вероятно, продлится дальше на запад и восток в центральном Техасе вдоль коридора 190 года в США, как только станет доступным адекватным финансированием. В 2019 году представитель Брайан Бабин (R-TX) представил в Палате представителей закон о продлении коридора I-14 через Одессу , многие части которых, вероятно, будут следовать за выравниванием США в 190 году по частям Центрального Техаса. [ 13 ] Хотя законопроект был направлен в подкомитет Конгресса по автомагистралям и транзиту, вполне вероятно, что в будущем законопроекты с участием в Конгрессе I-14 будут предложены назначение IM -14.
Департамент транспорта Техаса обновит США 190 с двухполосного шоссе до четырехполосного шоссе с примерно двух миль (3,2 км) к югу от Хейденхаймера, штат Техас, линии Милам до округа . Проект стоимостью 77,8 млн. Долл. США улучшит безопасность вождения вдоль 7,3 мили из США 190 в Центральном Техасе, поскольку новые закаленные медианы будут разделять каждую сторону движения. Это продолжается ранее завершенные обновления вдоль нас 190 из двухполосных дорог до четырех полос. [ 14 ] Самые последние из этих улучшений были внесены в область Хайденхаймера около 2010 года. [ 15 ]
Список соединения
[ редактировать ]Состояние | Округ/приход | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Техас | Пекос | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин; I-10 Выход 307 | ||
4.2 | 6.8 | ![]() ![]() | |||||
9.4 | 15.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 349 | ||||
Иран | 14.0 | 22.5 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 349 | |||
Крокетт | 42.1 | 67.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 137 | |||
44.0 | 70.8 | ![]() ![]() | Восточная конец SH 137 параллелизм | ||||
59.0 | 95.0 | ![]() | |||||
Шлейхер | 80.1 | 128.9 | ![]() ![]() | ||||
Эльдорадо | 92.6 | 149.0 | ![]() ![]() | Западный конец США 277 параллелизм | |||
93.1 | 149.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 277 Параллелизм | ||||
94.0 | 151.3 | ![]() ![]() | |||||
110.0 | 177.0 | ![]() ![]() | |||||
Менард | 127.0 | 204.4 | ![]() ![]() | ||||
Менард | 143.3 | 230.6 | ![]() ![]() | Западный конец США 83 параллелизм | |||
144.5 | 232.6 | ![]() ![]() | Северный конец США 83 параллелизм | ||||
МакКаллох | 164.5 | 264.7 | ![]() ![]() | ||||
Брэди | 175.3 | 282.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 87/US 377 параллелизм | |||
175.6 | 282.6 | ![]() ![]() | |||||
176.1 | 283.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
176.7 | 284.4 | ![]() ![]() | Восточная часть США 87 параллелизм | ||||
176.8 | 284.5 | ![]() ![]() | |||||
177.6 | 285.8 | ![]() ![]() | Восточная часть США 377 Параллелизм | ||||
Рошель | 187.3 | 301.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
188.4 | 303.2 | ![]() ![]() | |||||
190.0 | 305.8 | ![]() ![]() | |||||
Сан -Саба | 197.4 | 317.7 | ![]() ![]() | ||||
Ричленд -Спрингс | 203.9 | 328.1 | ![]() ![]() | ||||
Харкивилль | 214.1 | 344.6 | ![]() ![]() | ||||
216.1 | 347.8 | ![]() ![]() | |||||
Сан -Саба | 218.5 | 351.6 | ![]() | ||||
218.6 | 351.8 | ![]() ![]() | |||||
222.0 | 357.3 | ![]() ![]() | |||||
Лампас | Парикмахерский | 237.6 | 382.4 | ![]() | |||
238.6 | 384.0 | ![]() ![]() | Западный конец США 183 параллелизм | ||||
239.3 | 385.1 | ![]() ![]() | |||||
253.8 | 408.5 | ![]() ![]() | Западный конец США 281 параллелизм | ||||
Лампас | 254.3 | 409.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 580 | |||
254.9 | 410.2 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма FM 580 | ||||
255.2 | 410.7 | ![]() | |||||
255.5 | 411.2 | ![]() ![]() | Восточная часть США 281 параллелизм | ||||
255.8 | 411.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 183 параллелизм | ||||
257.0 | 413.6 | ![]() ![]() | |||||
264.6 | 425.8 | ![]() ![]() | |||||
Кемпнер | 266.2 | 428.4 | ![]() ![]() | ||||
267.3 | 430.2 | ![]() ![]() | |||||
268.4 | 431.9 | ![]() ![]() | |||||
Кориэлл | Copperas Cove | 272.3 | 438.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
272.9 | 439.2 | — | ![]() ![]() ![]() | Западный конец супер два | |||
275.7 | 443.7 | — | Old Copperas Cove Road | ||||
277.4 | 446.4 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-14; Восточный конец Супер -двух, западный конец автострады; Вход на запад и вход на восток | |||
Форт Кавазос | 277.8 | 447.1 | 277 | Кларк -роуд | Выходные номера следуют I-14 | ||
Кориэлл - Белл графство | 279.2 | 449.3 | 278 | Bell Tower Drive | |||
279.7 | 450.1 | 280a | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Колокол | 280.5 | 451.4 | 280b | Clear Creek Road North | Западный доступ через выход 280A | ||
Киллин | 281.5 | 453.0 | 281 | ![]() ![]() ![]() | |||
282.2 | 454.2 | 282 | Уиллоу -Спрингс -роуд | ||||
282.7 | 455.0 | 283 | ![]() | ||||
284.6 | 458.0 | 284 | Триммилка | ||||
285.2 | 459.0 | 285 | WS Young Drive | ||||
286.2 | 460.6 | 286 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
287.5 | 462.7 | 287 | Rosewood Drive | ||||
Harker Heights | 288.2 | 463.8 | 288 | ![]() | |||
289.4 | 465.7 | 289 | ![]() | ||||
290.7 | 467.8 | 290 | ![]() ![]() ![]() | Нет входа на запад | |||
Ноланвилл | 292.8 | 471.2 | 292 | ![]() | |||
294.0 | 473.1 | 294 | Пэдди Гамильтон -роуд | ||||
295.8 | 476.0 | 295 | Фронтажа дорога | Нет входа в восток | |||
297.1 | 478.1 | 296 | ![]() | ||||
297.6 | 478.9 | 297 | Джордж Уилсон -роуд | ||||
Белтон | 299.2 | 481.5 | 299 | ![]() | |||
300.5 | 483.6 | 300 | ![]() | ||||
301.3– 302.4 | 484.9– 486.7 | 301 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-14; Нет выхода номера на юг; Восточный термин I-14; Западный конец параллелизма I-35; I-35 Exit 293a | |||
293b | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходные номера следуют I-35; доступ к востоку через выход 301 | |||||
302.6 | 487.0 | 294а | ![]() | ||||
302.9 | 487.5 | 294b | ![]() | ||||
Храм | 305.7 | 492.0 | 297 | Midway Drive | |||
306.6 | 493.4 | ![]() ![]() | Восточная часть автострады; Восточная конец параллелизма I-35; I-35 Выход 299 | ||||
![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады; Западный конец 36/петля 363 параллелизм | ||||||
308.2 | 496.0 | — | 57 -я улица | ||||
308.5 | 496.5 | — | ![]() | ||||
309.4 | 497.9 | — | 5 -я улица | Восточная часть автострады | |||
310.7 | 500.0 | ![]() ![]() | |||||
311.9 | 502.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма петли 363; развязка | ||||
312.6 | 503.1 | ![]() ![]() | |||||
Хайденхаймер | 313.5 | 504.5 | ![]() ![]() ![]() | ||||
314.0– 315.3 | 505.3– 507.4 | ![]() ![]() | Обмен; Подписано как отдельные выходы на запад | ||||
315.9 | 508.4 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Роджерс | 322.8 | 519.5 | ![]() ![]() | ||||
Милам | Бакгулты | 330.1 | 531.2 | ![]() ![]() | Западный конец FM 1915 года. | ||
330.2 | 531.4 | ![]() ![]() | Восточная конец FM 1915 г. Параллелизм | ||||
333.4 | 536.6 | ![]() ![]() | |||||
Кэмерон | 336.9 | 542.2 | ![]() ![]() | ||||
338.7 | 545.1 | ![]() ![]() | |||||
339.7 | 546.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 77 параллелизм | ||||
342.3 | 550.9 | ![]() ![]() | |||||
343.2 | 552.3 | ![]() ![]() | Восточная часть США 77 параллелизм | ||||
Милан | 352.1 | 566.7 | ![]() ![]() | Западный конец США 79 параллелизм | |||
353.0 | 568.1 | ![]() ![]() | |||||
353.4 | 568.7 | ![]() ![]() | Восточная конец SH 36 параллелизм | ||||
Гаус | 362.6 | 583.5 | ![]() ![]() | ||||
Робертсон | 368.7 | 593.4 | ![]() ![]() | ||||
370.8 | 596.7 | ![]() ![]() | |||||
Хирн | 373.0 | 600.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 79 параллелизм; Западный конец параллелизма SH 6; развязка | |||
378.3 | 608.8 | ![]() ![]() | |||||
Скамейка | 384.7 | 619.1 | — | ![]() ![]() | Западный конец автострады Эрла Руддер | ||
Оружие | Брайан | 387.1 | 623.0 | — | ![]() | ||
388.2 | 624.7 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
389.5 | 626.8 | — | Вудвилл -роуд | ||||
390.7 | 628.8 | — | ![]() | ||||
392.3 | 631.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточная часть автострады; Восточный конец параллелизма SH 6; Западный конец параллелизма SH 21 | ||||
ВИКСОНА ВАЛИНАЯ | 397.2 | 639.2 | ![]() ![]() | ||||
Куртен | 400.1 | 643.9 | ![]() ![]() ![]() | ||||
400.5 | 644.5 | ![]() | |||||
401.4 | 646.0 | ![]() ![]() ![]() | |||||
406.6 | 654.4 | ![]() ![]() | |||||
Мэдисон | 410.1 | 660.0 | ![]() ![]() | ||||
Северная Зульча | 413.8 | 665.9 | ![]() | Развязка | |||
414.0 | 666.3 | ![]() ![]() | |||||
414.5 | 667.1 | ![]() ![]() | |||||
422.0 | 679.1 | ![]() ![]() | |||||
424.4 | 683.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 1452 | ||||
424.7 | 683.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конец FM 1452 параллелизм | ||||
Мэдисонвилл | 426.3 | 686.1 | ![]() ![]() | ||||
426.6 | 686.5 | ![]() ![]() ![]() | Доступ к больнице Святого Иосифа здравоохранения Мэдисон | ||||
426.8 | 686.9 | ![]() ![]() ![]() | |||||
428.8 | 690.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 21; Западный конец параллелизма I-45; I-45 Exit 142 | ||||
433.9 | 698.3 | 136 | ![]() | Выходные номера следуют I-45 | |||
Уокер | 438.3 | 705.4 | 132 | ![]() | |||
447.8 | 720.7 | 123 | ![]() | ||||
Хантсвилл | 451.8 | 727.1 | 118 | ![]() ![]() ![]() | |||
454.3 | 731.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-45; Западный конец параллелизма SH 30; I-45 Выход 116 | ||||
455.1 | 732.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 75 | ||||
455.4 | 732.9 | ![]() ![]() | |||||
455.5 | 733.1 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 75 | ||||
456.2 | 734.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SH 30 | ||||
457.2 | 735.8 | ![]() | Развязка | ||||
459.2 | 739.0 | ![]() ![]() | |||||
462.5 | 744.3 | ![]() ![]() | |||||
465.1 | 748.5 | ![]() ![]() | |||||
Сан Хасинто | Окхерст | 470.5 | 757.2 | ![]() | |||
Точечный бланк | 476.3 | 766.5 | ![]() ![]() | ||||
479.2 | 771.2 | ![]() | |||||
Полюс | Онолас | Мост через реку Тринити | |||||
484.4 | 779.6 | ![]() | |||||
485.1 | 780.7 | ![]() ![]() | |||||
485.3 | 781.0 | ![]() ![]() | |||||
486.9 | 783.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
490.3 | 789.1 | ![]() ![]() | |||||
Ливингстон | 493.3 | 793.9 | ![]() ![]() | ||||
496.2 | 798.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма FM 350 | ||||
496.4 | 798.9 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма FM 350 | ||||
497.3 | 800.3 | ![]() ![]() ![]() | US 59 Exit 434b | ||||
498.6 | 802.4 | ![]() ![]() | |||||
498.7 | 802.6 | ![]() | |||||
510.2 | 821.1 | ![]() ![]() | |||||
Алабама- КУШХАТТА БЕСПЛАТНО | 512.2 | 824.3 | ![]() ![]() | ||||
![]() | |||||||
Тайлер | 525.8 | 846.2 | ![]() ![]() | ||||
Вудвилль | 531.1 | 854.7 | ![]() ![]() | ||||
531.6 | 855.5 | ![]() ![]() | |||||
541.6 | 871.6 | ![]() ![]() | |||||
543.6 | 874.8 | ![]() | |||||
Ба -Штайнхаген озеро | Плотина б | ||||||
Джаспер | 547.0 | 880.3 | ![]() | ||||
550.1 | 885.3 | ![]() ![]() | |||||
Научный зал | 550.4 | 885.8 | ![]() | ||||
Джаспер | 555.7 | 894.3 | ![]() | ||||
556.7 | 895.9 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SH 63 | ||||
557.5 | 897.2 | ![]() ![]() | |||||
558.3 | 898.5 | ![]() | |||||
559.4 | 900.3 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SH 63 | ||||
Холли Спрингс | 565.4 | 909.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ньютон | Ньютон | 572.6 | 921.5 | ![]() ![]() | |||
573.4 | 922.8 | ![]() | |||||
573.8 | 923.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма петли 505 | ||||
573.9 | 923.6 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма петли 505 | ||||
Бакхорн | 581.5 | 935.8 | ![]() | ||||
Хорошо | 583.7 | 939.4 | ![]() ![]() | ||||
584.5 | 940.7 | ![]() ![]() | |||||
Сабин Река | 586.8 0.00 | 944.4 0.00 | Техас -Луизиана | ||||
Луизиана | Борегард | Мерривилль | 3.5 | 5.6 | ![]() ![]() | ||
4.7 | 7.6 | ![]() ![]() | |||||
9.8 | 15.8 | ![]() ![]() | |||||
19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | |||||
Там | 22.7 | 36.5 | ![]() ![]() | ||||
23.1 | 37.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 171 параллелизм | ||||
25.4 | 40.9 | ![]() ![]() | |||||
26.9 | 43.3 | ![]() ![]() | |||||
29.6 | 47.6 | ![]() ![]() | |||||
Лонгвилл | 42.1 | 67.8 | ![]() ![]() | ||||
Рагли | 48.4 | 77.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 171 параллелизм; развязка | |||
Аллен | Ривз | 60.0 | 96.6 | ![]() ![]() | |||
Дети | 72.0 | 115.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
72.4 | 116.5 | ![]() | |||||
73.4 | 118.1 | ![]() ![]() | |||||
77.0 | 123.9 | ![]() ![]() | |||||
Джефферсон Дэвис | Элтон | 81.1 | 130.5 | ![]() ![]() | |||
83.2 | 133.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Bayou Nezpique | Джефферсон Дэвис - Акадии приходская линия | ||||||
Акадия - Эванджелины приходская линия | Базовый | 87.3 | 140.5 | ![]() ![]() | |||
87.9 | 141.5 | ![]() ![]() | |||||
88.5 | 142.4 | ![]() ![]() | |||||
91.8 | 147.7 | ![]() ![]() | |||||
Bayou des cannes | Evangeline - Св. Лэндри приходская линия | ||||||
Святой Лэндри | Юнис | 97.1 | 156.3 | ![]() | |||
98.6 | 158.7 | ![]() | |||||
101.8 | 163.8 | ![]() ![]() | |||||
103.3 | 166.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 95 | ||||
104.6 | 168.3 | ![]() ![]() | Восточная конца параллелизма LA 95 | ||||
108.0 | 173.8 | ![]() ![]() | |||||
111.1 | 178.8 | ![]() ![]() | |||||
Рука | 112.6 | 181.2 | ![]() ![]() | ||||
Опелусас | 117.6 | 189.3 | ![]() ![]() | ||||
118.0 | 189.9 | ![]() ![]() | |||||
119.0 | 191.5 | ![]() | |||||
119.9– 120.2 | 193.0– 193.4 | ![]() ![]() | Обмен; I-49 Выход 19 | ||||
123.5 | 198.8 | ![]() | |||||
125.9 | 202.6 | ![]() ![]() | |||||
Бар | 126.0 | 202.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 103 | |||
126.3 | 203.3 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма LA 103 | ||||
127.2 | 204.7 | ![]() | |||||
135.4 | 217.9 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин США 71 | ||||
137.7 | 221.6 | ![]() ![]() | |||||
Кроц -Спрингс | 138.6 | 223.1 | ![]() ![]() | ||||
138.7 | 223.2 | ![]() | Развязка | ||||
Река Атчафалайя | Фрэнк и Сэл Дизси Бридж | ||||||
Точка резки | 139.7 | 224.8 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Лотти | 145.7 | 234.5 | ![]() | ||||
148.2 | 238.5 | ![]() ![]() | |||||
Ливония | 150.6 | 242.4 | ![]() | ||||
150.7 | 242.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
154.7 | 249.0 | ![]() ![]() | |||||
157.9 | 254.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1 | ||||
Западный Батон -Руж | 159.9 | 257.3 | ![]() | ||||
164.5 | 264.7 | ![]() ![]() | |||||
169.3 | 272.5 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||||
172.3 | 277.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Восточная конец параллелизма LA 1 | ||||
Река Миссисипи | Huey P. Long Bridge | ||||||
Восточный Батон -Руж | 174.0 | 280.0 | реки Миссисипи Поворот | Обмен; Вход на запад и вход на восток | |||
Батон -Руж | 174.6 | 281.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автострады | ||
174.9 | 281.5 | — | ![]() ![]() | Западный конец США 61 параллелизм | |||
175.3 | 282.1 | — | ![]() | I-110 Exit 5b | |||
175.6 | 282.6 | — | ![]() | Восточная часть автострады | |||
179.3– 179.5 | 288.6– 288.9 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
181.2– 181.4 | 291.6– 291.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Cloverleaf развязка ; восточная часть США 61 параллелизм | ||||
187.7 | 302.1 | ![]() ![]() | |||||
Ливингстон | Денхем Спрингс | 189.2 | 304.5 | ![]() | |||
190.7 | 306.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 16 | ||||
191.5 | 308.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конца параллелизма LA 16 | ||||
193.1 | 310.8 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 1026 | ||||
193.8 | 311.9 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма LA 1026 | ||||
Уокер | 196.4 | 316.1 | ![]() | ||||
197.3 | 317.5 | ![]() ![]() | |||||
198.0 | 318.7 | ![]() ![]() | |||||
Сацума | 199.8 | 321.5 | ![]() ![]() | ||||
Ливингстон | 203.0 | 326.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 63 | |||
203.3 | 327.2 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма LA 63 | ||||
Холден | 208.0 | 334.7 | ![]() | ||||
Олбани | 213.2 | 343.1 | ![]() | ||||
Telloa | Хаммонд | 217.8– 218.0 | 350.5– 350.8 | ![]() | Обмен; I-55 Выход 31 | ||
218.4 | 351.5 | ![]() ![]() | |||||
219.2 | 352.8 | ![]() | |||||
220.5 | 354.9 | ![]() ![]() | |||||
221.5 | 356.5 | ![]() ![]() | |||||
223.4 | 359.5 | ![]() ![]() | |||||
225.4 | 362.7 | ![]() ![]() | |||||
226.1 | 363.9 | ![]() ![]() | |||||
Роберт | 227.7 | 366.4 | ![]() | ||||
Св. Таммани | 236.3 | 380.3 | ![]() | ||||
Ковингтон | 240.7 | 387.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||
242.2 | 389.8 | ![]() ![]() | |||||
243.6 | 392.0 | ![]() ![]() | |||||
244.5 | 393.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязать через рампы на запад и Connector Road в восточном направлении | ||||
247.2– 247.7 | 397.8– 398.6 | ![]() | Обмен; Западный конец скоростной автомагистрали; I-12 выходит 63A-B | ||||
248.6 | 400.1 | — | Судья Таннер бульвар / фарвадрат Драйв | ||||
Мандевилл | 249.7 | 401.9 | ![]() ![]() | Обмен; Восточная часть секции скоростной автомагистрали | |||
252.0 | 405.6 | Ист -Козуэй | К озеру Понтчартрейн Козуэй | ||||
253.0 | 407.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
255.6 | 411.3 | ![]() ![]() | |||||
Лакомб | 261.2 | 420.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LA 434 | |||
261.6 | 421.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; Восточная конец параллелизма LA 434 | ||||
267.7 | 430.8 | ![]() ![]() | |||||
Слиделл | 271.2 | 436.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
272.9 | 439.2 | ![]() | I-10 Выход 266 | ||||
274.8 | 442.2 | ![]() ![]() | |||||
277.0 | 445.8 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Белая кухня | 280.8 | 451.9 | ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]US 190 имеет шесть деловых маршрутов : три в Техасе и три в Луизиане.
Copperas Cove
[ редактировать ]Расположение | Copperas Cove, Техас |
---|---|
Длина | 4,5 мили (7,2 км) |
Существовал | 29 января 2015 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Business US Highway 190-E -это 4,5-мильный (7,2 км) бизнес-маршрут, который проходит через центр города Copperas Cove . [ 16 ] В 2010 году Министерство транспорта Техаса (Aashto) было одобрено, что сотрудникам Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта было одобрено , чтобы перенести США на новый обход на южной стороне бухты Коппера, оставив первоначальное выравнивание в бизнес маршрут. Проект был на этапах планирования с 1980 -х годов. После задержек из-за строительства того, что станет I-14 к востоку от Copperas Cove, [ 17 ] 29 января 2015 года открылся обход в размере 46,5 млн. Долл. США, и первоначальное выравнивание стало бизнесом в США 190. [ 18 ]
Business Western Terminus США 190 -х годов расположен на сигнальном перекрестке с США 190 и фермой на Market Road 2657 (FM 2657). Несмотря на то, что первая часть дороги подписала восток-запад, проходит к северо-северо-востоку в направлении центра города Коппера. Повернув на восток, дорога пересекает FM 116 , где FM 116 образует короткую параллелию с Business US 190 для трех блоков. После параллелистики FM 116 отрывается и продолжается на север в направлении центра города. Продолжая восток, дорога пересекает на север FM 1113 и начинает войти в коммерческий район Copperas Cove. Дорога продолжается на востоке мимо городского центра, пока она не объединится с I-14, US 190, и Государственным шоссе 9 (SH 9). Не существует прямого доступа от East Business Business US 190 к западу I-14/US 190 или SH 9. [ 19 ] [ 20 ]
Киллин
[ редактировать ]Расположение | Киллин, Техас |
---|---|
Длина | 9,1 миль (14,6 км) |
Существовал | 1991 -Present |
Business US Highway 190-F -это длинный деловой маршрут длиной 9,09 мили (14,6 км), который проходит через центр Киллина, который следует за старым выравниванием США 190. [ 21 ] Когда США 190 были перенесены с первоначального маршрута на южный обход вокруг Киллина и города Харкер -Хайтс в 1975 году, оставшийся маршрут был первоначально объявлен как государственная петля 518 . Однако в капитальном ремонте государственных контуров по всему Техасу Техасский департамент транспорта превратил многие бывшие выравнивания маршрутов США и государственных дорог в деловые маршруты, создавая тем самым бизнес -шоссе США 190.
Business US 190 начинается с частичного обмена Cloverleaf с I-14/US 190 и Hood Road. Этот обмен расположен в границах форта Кавазос ; Единственный доступ к армейской базе непосредственно от бизнеса 190 года - через Худ -роуд. Маршрут продолжается на восток как мемориальный бульвар ветеранов. Он пересекает Государственное шоссе 195 (Форт -Худ -роуд), когда бизнес -маршрут выходит из форта Кавазос и входит в пределы города Киллин. Бизнес -маршрут проходит через центр Киллин и пересекает FM 439, когда пройдет коммерческий район. Продолжая восток, маршрут проходит мимо аэропорта Skylar Field и входит в Harker Heights, где он пересекает как FM 3423, так и FM 3219. Приближаясь к США 190, расщепляет деловой маршрут: согласно Техасскому департаменту транспорта, официальное выравнивание с запада к востоку. Маршрута Форкс в Эдвардс Драйв, в то время как выравнивание с востока к западу продолжается на Мемориальном бульваре ветеранов, хотя оба направления подписаны как бизнес-маршрут на бульваре. При любом обозначении дороги потеряли обозначение на соответствующих перекрестках I-14/US 190. [ 22 ] [ 20 ]
Хайденхаймер
[ редактировать ]Расположение | Хайденхаймер, Техас |
---|---|
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Существовал | 2010 - Present |
Бизнес США по шоссе 190-J [ 23 ] является бизнес -маршрутом длиной 2,5 мили (4,0 км), который проходит через город Хайденхаймер вдоль старого выравнивания США 190. [ 15 ] Поскольку США 190 стали главной магистралью через Центральный Техас, движение не могло справиться с двумя переулками в в основном жилом районе. С домами по обе стороны дороги недалеко от проезжей части потребовался обход к середине 2000-х годов. Новый обход четырехполосных полос вокруг Хайденхаймера повернул на запад по всему городу, открывшаяся в 2010 году. В октябре 2010 года Aashto утвердила движение США 190 на новом шунтировании. Позже, в 2010 году, Министерство транспорта Техаса попросил Аашто также одобрить новое бизнес US Highway 190, который был подписан Техасом с движения США 190 -х годов. Шоссе было впоследствии утверждено, и бизнес -маршрут продолжает подписан как таковой. [ 24 ]
Несмотря на то, что деловой маршрут более выровнен с севера на юг, подписан на запад к востоку. Это начинается с T-внедрения с США 190 на запад. Вход в бизнес США 190 не доступен с восточных полос США 190 года, так как травяная медиана разделяет шоссе. Оказавшись на деловом маршруте, он почти сразу же поворачивается вправо и начинает юго -восточную дорожку в направлении города Хайденхаймер. Еще одна доступная дорога от США 190 позволяет восточному движению повернуть на бизнес -маршрут. Этот разъем подписан как «для бизнеса США 190» от Mainline Road. Продолжая восток, дорога пересекает FM 93 на его восточной термине, также позволяя доступить к США 190. Вход в основную жилую часть небольшого города, восточный термин FM 436 Business Business US 190. Лишь немного дальше Восток - это восточный 190 -е годы 190 -е годы 190 -х годов. Terminus, где трафик возвращается в нас 190. [ 25 ]
Батон -Руж
[ редактировать ]Расположение | Батон -Руж, Луизиана |
---|---|
Длина | 10,8 мили (17,4 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Шоссе США 61/190 Бизнес , также называемый бульваром Флорида и внутренне обозначенная как шоссе США 61-X , [ 26 ] является бизнес -маршрутом 10,8 мили (17,4 км), который проходит по старому выравниванию как 61, так и США 190 через центр города Батон -Руж. [ 27 ] Несмотря на то, что US 190 подписан как маршрут на запад-восток, у бизнеса 61/190, как правило, нет направления и изменяет направления несколько раз.
С юго -востока на северо -запад бизнес -маршрут начинается в обмене Cloverleaf с обоими США 190, который продолжается на восток в направлении Хаммонда и США 61 , который продолжается на юге к Новому Орлеану . Оба основных маршрута объединяются, чтобы сформировать параллелизм и продолжить на север вдоль шоссе авиакомпании , в то время как продолжающаяся дорога из США 190 становится деловым маршрутом. Маршрут продолжается на запад через в основном коммерческий район и прошлый колледж Батон -Руж, прежде чем поступить в центр города Батон -Руж. I-110 North Bystround имеет прямой выход для бизнеса 61/190 (выход 1C) в центре города Батон-Руж, в то время как автомобилисты на юг должны использовать N. 9th Street (выход 1G) для подключения непосредственно к бизнес-маршруту. США 61/190 бизнес продолжается на западе через центр города, пока не достигнет Ривер -роуд, где он поворачивается направо и продолжается на север.
Двигаясь на север, бизнес -маршрут проходит один квартал слева от Капитолия штата Луизиана и вдоль реки Миссисипи , прежде чем объединиться на 3 -й улицу и въехать в промышленную зону. Дорога изгибается и становится улицей Чиппева, где теперь она направляется на восток к I-110. В США 61/190 Business 'перекресток с шоссе 3164 штата Луизиана 3164 маршрут поворачивается влево на живописное шоссе, теперь снова направляясь на север, продолжая параллельно I-110. Маршрут продолжается около 2,5 миль (4 км), прежде чем добраться до северного термина в США 61/190. На данный момент, живописное шоссе перехватывает нас 61, теперь направляясь на север к Натчезу и США 190, продолжая на запад к Опелусасу . [ 28 ]
Несмотря на то, что с 1960 года бизнес 61/190 был подписан как таковой, он официально не получил одобрения Американской ассоциации государственных чиновников по шоссе (Aasho) до 1968 года. [ 29 ]
Ковингтон
[ редактировать ]Расположение | Ковингтон, Луизиана |
---|---|
Длина | 3,31 миль (5,33 км) |
Существовал | 1969 - ПРЕДВОЧЕНИЕ |
Шоссе США 190 Бизнес , также известный как 21-я авеню или Бостон-стрит и внутренне известная как шоссе США 190-х, х , [ 26 ] является бизнес -маршрутом длиной 3,31 мили (5,33 км), который работает на старом выравнивании США 190 через Ковингтон . [ 27 ]
Дорога начинается на пересечении с США 190 к западу от центра города Ковингтон. Бизнес -маршрут продолжается в восточном направлении в центр города Ковингтон, пока не достигнет шоссе Луизианы 21 (LA 21). Отсюда LA 21 начинает работать одновременно с бизнесом США 190, пока не вернется в США 190 на восточной стороне Ковингтона. Маршрут был утвержден Aasho в июне 1969 года вместе с переосмыслением 190 года. [ 30 ]
Слиделл
[ редактировать ]Расположение | Слиделл, Луизиана |
---|---|
Длина | 3,94 мили (6,34 км) |
Существовал | 1971 -Present |
Бизнес в США 190 , также известный как Фрим-Авеню и внутренне известный как шоссе США 190-й , [ 26 ] является бизнес -маршрутом длиной 3,94 мили (6,34 км), который работает по большей части старого выравнивания США с 190 до Слиделла . [ 27 ] Дорога начинается на пересечении США 11 (Фронт -стрит) и Фри -Авеню в районе «Олд -Таун» в Слиделле. Бизнес -маршрут продолжается на восток на Фрирем -авеню, пока он не закончится на США 190 (военная дорога), где США 190 еще раз поворачиваются на восток и захватывают Фремо -авеню.
Когда I-10 был построен в Слиделле в 1960-х годах, близость станции для взвешивания не могла построить выход в 190 году. Рядом с дорогой Гаус (тогда Шоссе Луизианы 1092), который параллельно первым США 190 был 190. Выбран в качестве выхода I-10 в Слиделле. После увеличения трафика на Гаус-роуд и путаницы автомобилистов, имея доступ к США 190, штат Луизиана обратился к Аашо с просьбой перенаправить шоссе и создать новый бизнес-маршрут. На заседании Aasho в июне 1971 года этот запрос был утвержден. [ 31 ] US 190 был навсегда направлен на уже расширенную бульвар Гаус и военную дорогу, в то время как бизнес 190 был подписан вдоль бывшего маршрута к 1975 году. [ 32 ]
После урагана Катрина в 2005 году, станция Весы на I-10 возле делового транспорта 190 года была постоянно закрыта и разрушена. В 2006 году Департамент транспорта и развития Луизианы (Ладотд) начал строительство нового развязки в США 190 -го бизнеса по просьбе правительства прихода Святого Таммани и города Слиделл. Обширные резервные копии трафика в США 190 (бульвар Гаус) и планирование нового розничного центра побудили это стать одним из многих проектов по оживлению района после урагана Катрина. [ 33 ] Первоначально планировалось открыться весной 2008 года, многочисленные случаи суровой погоды, угроза урагана Густава и задержек вывесок подтолкнули открытие обмена до конца сентября 2008 года. [ 34 ]
Несмотря на то, что он одобрил, чтобы подписать бизнес -маршрут одновременно с нами с 11 до нас 190 в «Olde Towne» Slidell, маршрут официально начинается в США 11.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ К западу от Ковингтона Оригинальные США 190 расколов из США 190 и подписаны как автобус. США 190. Автобус. США 190 присоединяются к LA 21 и автобус. США 190 и LA 21 проходят одновременно через Ковингтон до автобуса. США 190 заканчиваются в США 190; LA 21 затем поворачивается на северо -восток к Богалусе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных по номеру маршрута США» (Dec 2009 Ed.). Американская ассоциация государственных должностных лиц и должностных лиц транспорта . Получено 8 апреля 2011 года .
- ^ «Информация о посетителях» . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Получено 9 июля 2010 года . -geographic Center City и Gateway
- ^ [1] -mapquest
- ^ "Белая кухонная птица" .
- ^ «Луизиана, стр. 3 - US Hwy. 90 - Южный маршрут 66» .
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Луизианы (PDF) . Батон -Руж, Луизиана: Департамент торговли и промышленности Луизианы. 1936.
- ^ «Конец шоссе США 190» . США заканчиваются .com . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 190» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ранчо на рынке дороги № 33» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1257» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1980» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ «HR2220 - Закон об расширении и улучшении I -14 от 2019 года» . Congress.gov . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ «TXDOT начинать дорогу, расширяющуюся на HWY 190» . 25 новостей kxxv . 26 мая 2020 года . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (ND). "Бизнес США по шоссе № 190-J" . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 190-E» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ Каналес, Мейсон (22 июня 2013 г.). «Коув обходит за графиком» . Killeen Daily Herald . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Брайант, Дэвид (январь 2016 г.). «Оглянись назад на 2015 год в Copperas Cove» . Killeen Daily Herald . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ «Бизнес США шоссе 190-е» (карта). Карты Google . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Маршруты секции технического обслуживания TXDOT» . Техасский департамент транспорта открытые данные . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Бизнес США по шоссе № 190-F» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 декабря 2022 года .
- ^ «Бизнес США по шоссе 190-F» (Карта). Карты Google . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ «Заявление от государственного транспортного департамента Техаса на признание бизнес -маршрута на маршруте 190» . Архив нумерации маршрута . 2010 год . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ «Заявление из государственного транспортного департамента Техаса об признании делового маршрута на маршруте 190» . Архив нумерации маршрута . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ "Бизнес США по шоссе 190-J" (карта). Карты Google . Получено 22 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Луизиана государственное шоссе бревен» . Aaroads . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта и развития Луизианы. "Ladotd функциональная карта системы" . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ «Маршрут США 190» (карта). Карты Google . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ «Заявление от государственного шоссе Департамент Луизианы о переселении США по маршруту 61» . Архив нумерации маршрута . 1968.
- ^ «Заявление от государственного шоссе Департамент Луизианы о переселении маршрута США 190» . 1969 . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ «Заявление от государственного шоссе Департамент Луизианы о переселении маршрута США 190» . Архив нумерации маршрута . 1971 . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Департамент автомагистралей Луизианы (1975). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975 Ed.). Батон -Руж: Департамент автомагистралей Луизианы . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Харви, Кристина (19 февраля 2008 г.). «Обмен на Фрим -авеню приближается к завершению» . Nola.com . The Times-Picayune . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ Харви, Кристина (17 сентября 2008 г.). «Новый развязка I-10 на проспекте Фремо в Слайделле почти готов» . Nola.com . The Times-Picayune . Получено 20 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США маршрут 90
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Техасе
- Американские шоссе в Луизиане
- Транспорт в округе Пекос, штат Техас
- Транспорт в округе Крокетт, штат Техас
- Транспорт в округе Шлейхер, штат Техас
- Транспорт в округе Менард, штат Техас
- Транспорт в округе МакКаллох, штат Техас
- Транспорт в округе Сан -Саба, штат Техас
- Транспорт в округе Лампасас, штат Техас
- Транспорт в округе Кориэлл, штат Техас
- Транспорт в округе Белл, штат Техас
- Транспорт в округе Милам, штат Техас
- Транспорт в округе Робертсон, штат Техас
- Транспорт в округе Бразос, штат Техас
- Транспорт в округе Мэдисон, штат Техас
- Транспорт в округе Уокер, штат Техас
- Транспорт в округе Сан -Хасинто, штат Техас
- Транспорт в округе Полк, штат Техас
- Транспорт в округе Тайлер, штат Техас
- Транспорт в округе Джаспер, штат Техас
- Транспорт в округе Ньютон, штат Техас
- Транспорт в приходе Борегарда, Луизиана
- Транспорт в приходе Аллена, Луизиана
- Транспорт в приходе Джефферсона Дэвиса, Луизиана
- Транспорт в Эванджелинском приходе, Луизиана
- Транспорт в Акадии Приход, Луизиана
- Транспорт в приходе Сент -Лэндри, Луизиана
- Транспорт в Pointe Coupee Parish, Луизиана
- Транспорт в приходе Уэст -Батон -Руж, Луизиана
- Транспорт в приходе Ист -Батон -Руж, Луизиана
- Транспорт в приходе Ливингстона, Луизиана
- Транспорт в приходе Тангипахоа, Луизиана
- Транспорт в приходе Св. Таммани, Луизиана