Нью -Мексико государственная дорога 478
NM 478 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NMDOT | ||||
Длина | 24.342 миль [ 1 ] (39,175 км) | |||
Существовал | 1956 [ 2 ] -подарок | |||
История | Все шоссе - бывшая часть США 80 и США 85 | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью -Мексико | |||
Округа | ДОНА АНА | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
State Road 478 ( NM 478 )-это шоссе 24,342 мили (39,175 км), расположенное полностью в округе Донья Ана, штат Нью-Мексико . Начиная с Энтони и заканчивая в Лас -Крусесе , NM 478 когда -то был участком исторического США 80 , крупной трансконтинентальной автомагистрали между Сан -Диего, Калифорния и Саванна, штат Джорджия . В 1946 году он также стал частью трассы США 85 , когда последнее шоссе было продлено на юг до мексиканской границы в Эль -Пасо, штат Техас . США 80 и США 85 были перенаправлены на более новое выравнивание на востоке в середине 1950 -х годов. Это было также примерно в то время, когда старое шоссе было обозначено в NM 478. В течение двух лет южный термин NM 478 также служил в качестве национального западного термина в США 80, пока это шоссе не было удалено из Нью -Мексико полностью в 1991 году. Сегодня NM 478 Остается на том же маршруте, что и с тех пор, как он был впервые назначен, и обслуживает несколько старых сообществ 80/США 85, которые давно обходится на I-10
История
[ редактировать ]

Первым назначенным шоссе между Энтони на линии штата Техас и Лас -Крусесом была Нью -Мексико штат -роуд 1 в 1912 году. [ 3 ] NM 1 продолжился мимо Las Cruces через Альбукерке и Санта -Фе до Колорадо линии штата недалеко от Ратона . Дорога в Лордсбург была обозначена NM 4, в то время как дорога в Аламогордо была обозначена NM 3. Между Лас -Крусесом и Энтони, NM 1 прошел через Берино и Мескит . [ 4 ] Dixie Overland Highway Auto Trail была обозначена на NM 1 в 1917 году. Оверлочное шоссе Дикси было первым отмеченным маршрутом, пробежавшим между Саванной, Джорджией и Южной Калифорнией. [ 5 ] Автоматическая тропа вошла в Нью -Мексико через Энтони из Эль -Пасо, штат Техас , затем отправился на север в Месильский парк , где он повернулся на запад к Демингу , Лорсбургу и Стейнсу , а затем направился на юг в родео и юго -запад в Аризону в сторону Дугласа . [ 6 ] К 1920 году шоссе Банкхед также было обозначено в южной части NM 1, и в 1923 году присоединилась старая испанская тропа в 1923 году. [ 5 ] [ 7 ] В 1917 году Шоссе штата Техас -Штат 1 было обозначено с южной части NM 1 до Эль -Пасо вдоль шоссе Дикси Оверленд. [ 8 ] 11 ноября 1926 года Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов и Американская ассоциация государственных должностных лиц одобрили и назначили новую пронумерованную систему трансконтинентальной дороги, известную как пронумерованная система шоссе Соединенные Штаты . [ 9 ] NM 1 был обозначен как часть США 80 -го маршрута между Энтони и Лас -Крусесом, в то время как участок к северу от Лас -Крусес стал США . США 80 были также обозначены на протяжении всего NM 4 между Лас -Крусесом и Лордсбургом. Подобно тому, как перед ним Dixie Overland Highway US 80 также проходили между Сан -Диего и Саванной. [ 5 ] В связи с внедрением системы шоссе США в Нью -Мексико, государственный департамент шоссе прошел масштабную реорганизацию государственной системы шоссе в 1927 году, чтобы лучше включить новые маршруты. [ 3 ] Таким образом, NM 1 был удален полностью, как и NM 4 в пользу как 80, так и в США 85. [ 10 ]
Единственным серьезным изменением в маршруте в течение многих лет стало небольшое перестройку США 80 через центр Лас -Крусеса в 1930 -х годах. [ 11 ] К 1939 году США 70 заменили NM 3 между Alamogordo и Las Cruces и мультиплексированы с нами 80 от Las Cruces в Лордсбург. [ 3 ] По сей день нас 70 по -прежнему путешествуют между Аламогордо и Лордсбургом. [ 12 ] В 1946 году US 85 был продлен на юг до мексиканской границы в Эль -Пасо, мультиплексируя с США 80 из Лас -Крусес в Техас. [ 13 ] [ 14 ] В 1956 году США 80 и США 85 были перенесены на новое выравнивание между Энтони и Лас -Крусесом, обходящим пожилым маршрутом через Берино, Вадо, Мескит, Филлмор и Месилла Парк . Старый маршрут был переизвенван NM 478. [ 2 ] [ 15 ] Новый обход был позже перестроен в межгосударственных стандартах шоссе и стал частью межштатной автомагистрали 10 . I-10 заменил всех нас 80 через Западный Техас, Нью-Мексико и часть Аризоны. [ 11 ] Таким образом, в 1989 году США было усечено до южного конца NM 478 . [ 5 ] [ 11 ] Так же, как это произошло, когда впервые назначено, NM 478 все еще заканчивается на юге на NM 460 (бывший 80 США) и США 70 в Лас -Крусесе на севере. [ 11 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Весь маршрут NM 478 составляет 24,172 мили (38,901 км). [ 1 ] NM 478 начинается с транспортного круга в Энтони с NM 460 и возглавляет северо -запад через сельские сельскохозяйственные угодья в качестве двух дорожек. В небольшом сообществе Берино, NM 478 проходит пересечение с Берино -роуд ( NM 226 ). Далее на севере шоссе проходит по западному конце NM 189 NM 478, достигает Мескита, где он встречается с NM 192 и NM 228 на сигнальном пересечении в центре небольшого сообщества. Через несколько миль после прохождения Y-образного перекрестка с Show Road округа, поддерживаемое шоссе, ведущей к Меслле, NM 478 входит в район метро Лас-Крусес, становясь главной улицей. После прохождения Tortugas Drive ( NM 138 ) и Union Avenue ( NM 373 ) NM 478 достигает пары автострад на Conway Avenue. Для I-10 East есть только рампа и входной рампы (USIGNED US 85 South и US 180 EAST). Водители могут получить доступ к I-10 West (Usigned US 85 North/US 180 West) через южный NM 188 (Valley Drive) или восточный NM 101 в нескольких кварталах на север. На пересечении и северном конце NM 28 , NM 478 Кривые северо -востока. NM 28 известен как Avenida de Mesilla и является главной дорогой через старую мексиканскую деревню. [ 16 ]
NM 478 встречается с NM 342 , который использует пару улиц. В одном квартале на север на Боуман -авеню, NM 478, сама по двусторонним улицам в одну сторону, с северными полосами, использующими Черч -стрит, в то время как на южные полосы используются Уотер -стрит. [ 16 ] До недавнего времени Мэйн -стрит между двумя полосами была пешеходной улицей, только недавно перестроилась на улицу для движения. Эта область является сердцем центра города Лас -Крусес. [ 11 ] Вскоре после того, как Уотер -стрит и Черч -стрит сходятся на главную улицу, NM 478 достигает своего северного термина на сигнальном пересечении с нами 70 на улице Пикачо. Слева, на западе США 70 до Деминга и Лордсбурга - бывшая США 80 на западе и север США. [ 16 ]
Вдоль шоссе между Энтони и Лас -Крусеса находится несколько старых предприятий и реликвий из эпохи, когда NM 478 был частью США 80 и США 85. Многие были закрыты и заброшены из -за того, что он был обойден межгосударственным. Несколько старых мотелей и ресторанов усеивают шоссе в Лас -Крусесе, в том числе некоторые из самых ранних мотелей, построенных вдоль нас 80 в Нью -Мексико. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Донья Ана .
Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления [ 16 ] | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Энтони | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; кружок транспорта ; бывший США 80 / США 85 | |
Берино | 4.827 | 7.768 | ![]() ![]() | Восточный термин NM 226 | |
Я иду | 8.529 | 13.726 | ![]() ![]() | Восточный термин NM 189 | |
8.760 | 14.098 | ![]() ![]() | Западный термин NM 227 | ||
Мескит | 12.308 | 19.808 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин NM 192; Восточный термин NM 228 | |
14.014 | 22.553 | Снежная дорога - кровати | |||
20.466 | 32.937 | ![]() ![]() | Западный термин NM 138 | ||
Кресты | 20.993 | 33.785 | Юнион -авеню | Бывший восточный термин NM 373 | |
21.206 | 34.128 | ![]() ![]() | Нет доступа от NM 478 до I-10 West; Нет доступа от I-10 West до NM 478 | ||
21.444 | 34.511 | ![]() | |||
22.700 | 36.532 | ![]() ![]() ![]() | Бывший США 80/США 85 | ||
22.718 | 36.561 | ![]() ![]() | Северный термин NM 28 | ||
23.390– 23.455 | 37.643– 37.747 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ломан-авеню и Амадор-авеню- односторонняя пара | ||
24.342 | 39.175 | ![]() | Северный термин; US 70 West - бывший американский 80 West/US 85 North | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Опубликовано описание маршрута - легальное» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико . 16 марта 2010 г. с. 20 Получено 22 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальная дорожная карта Нью -Мексико (zip file) (карта). 1: 1267,200. Картография Луи Хесча. Санта -Фе: Департамент шоссе штата Нью -Мексико . 1956 . Получено 3 августа 2019 г. - через RGIS Университета Нью -Мексико.
- ^ Jump up to: а беременный в Уоллес, Лорел Т. (октябрь 2004 г.). «Исторические автомагистрали в системе NMDOT» (PDF) (PDF). NMDOT Техническая серия. Санта -Фе, Нью -Мексико . Получено 18 октября 2018 года - через Департамент транспорта Нью -Мексико.
- ^ Управление инженера штата Нью -Мексико (1914). Система шоссе штата Нью -Мексико с подразделениями и разделами (JPEG) (MAP). 1: 1900 800. Санта -Фе, Нью -Мексико . Получено 18 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейнгрофф, Ричард Ф. (17 октября 2013 г.). "US Route 80: Dixie Overland Highway" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1924). «Район № 17, (Юта, Колорадо, Нью -Мексико, Аризона)» (Карта). Коммерческий атлас Америки. Рэнд МакНалли Автотрейлс карта . 1: 2290 000. Рэнд МакНалли и Компания. С. 428 и 429 . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Ласков, Сара (7 августа 2015 г.). «Воскресение оригинальной поездки на призрачном шоссе Америки» . Атлас Осусура . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ «Протокол десятого и отложенного регулярного ежемесячного собрания государственного отделения шоссе» (PDF) . Минеральные Уэллс, Техас. 21 июня 1917 года . Получено 18 октября 2018 года - через Департамент транспорта Техаса.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Рэнд МакНалли и Компания (1927). «Аризона и Нью -Мексико» (карта). Рэнд МакНалли Auto Road Atlas из Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады . 1: 2 500 000. Чикаго: Рэнд МакНалли и Компания. п. 67 Получено 18 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Дженсен, Джефф (2013). Водите по бродвейству Америки! Полем Тусон, Аризона: Перионевые дороги. ISBN 9780978625900 .
- ^ «Тимс-роуд сегменты по размещению маршрута/точка с информацией AADT; US-Routes» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. 8 июня 2016 г. с. 22 Получено 19 октября 2018 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Шоссе США № 85» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ Shell Oil Company; HM Gousha Company (1951). Шоундовая карта Аризоны и Нью -Мексико (карта). 1: 1,774,080. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 1 апреля 2015 года - через коллекцию карт Дэвида Рамси.
- ^ Shell Oil Company; HM Gousha Company (1956). Шоколонская карта шоссе Нью -Мексико (карта). 1: 1393,920. Чикаго: Shell Oil Company . Получено 16 апреля 2015 года - через коллекцию карт Дэвида Рамси.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Карта штата Нью -Мексико 478» (карта). Карты Google . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ «Тимс-роуд сегменты по размещению маршрута/точка с информацией AADT; NM, NMX-Routes» (PDF) . Департамент транспорта Нью -Мексико. 3 апреля 2013 г. с. 22 Получено 22 декабря 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с Нью -Мексико State Road 478 на OpenStreetMap
- Ушедшие в путь
- Шоссе США 80 Бродвей Северной Америки
- Американские дороги США шоссе 80