Межштатная автомагистраль 35W (Техас)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
И-35В выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 85 203 миль [ 1 ] (137,121 км) | |||
Существовал | 1959 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Хилл , Джонсон , Таррант , Дентон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 35W ( I-35W [ а ] ), межштатное шоссе с севера на юг , представляет собой западную половину I-35 , где она разделяется и обслуживает столичный район Даллас-Форт-Уэрт . I-35 разделяется на два ответвления, I-35W и I-35E , в Хиллсборо . I-35W бежит на север на протяжении 85,2 миль (137,1 км), неся собственную последовательность номеров выходов. Он проходит через Форт-Уэрт , а затем снова соединяется с I-35E, чтобы реформировать I-35 в Дентоне . Это более прямой маршрут для скоростного движения на дальние расстояния, как указано на знаках на I-35, ведущих на развилки I-35W/I-35E. В 1970-е годы на I-35 существовали рекламные щиты, призывающие путешественников выбирать более быстрый и короткий маршрут I-35W.
В первые годы существования системы автомагистралей между штатами разветвления межштатных дорог с суффиксами направления, такими как N, S, E и W, были обычным явлением по всей стране. На каждой другой межштатной автомагистрали по всей стране эти суффиксы направления были постепенно отменены путем изменения суффиксных номеров маршрутов с обозначением номера кольцевого или ответвительного маршрута (например, I-270 в Мэриленде , который когда-то был I-70S) или, в некоторых случаях, были присвоен другой номер маршрута (например, I-76 , который когда-то был I-80S). В случае с I-35 в районе Даллас – Форт-Уэрт, поскольку ни одна из веток явно не является основным маршрутом и обе ветки возвращаются на единую межштатную автомагистраль за пределами городов Даллас и Форт-Уэрт, представители Американской ассоциации государственных шоссейных дорог и транспорта Официальные лица (AASHTO) разрешили суффиксам E и W в Техасе остаться и в наши дни. I-35 также разделяется на I-35E и I-35W в Миннеаполисе – Сент-Поле, Миннесота , по тем же причинам, что и I-35 в районе Далласа – Форт-Уэрта.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-35 разделяется на две отдельные автомагистрали между штатами к северу от Хиллсборо, штат Техас . Маршруты разветвляются на северо-запад и северо-восток: I-35W идет по северо-западному маршруту, а I-35E направляется на северо-восток в сторону Далласа . I-35W движется на северо-запад мимо аэропорта Хиллсборо через холмистые фермы и ранчо. Затем он пересекается с шоссе США 67 (США 67, Ист-Хендерсон-стрит) на западной стороне Альварадо . Он продолжается на северо-запад до южной окраины Форт-Уэрта . На пересечении с шоссе штата 174 (SH 174, северо-восточный бульвар Уилшир) маршрут поворачивает на север в Большой Форт-Уэрт, проходя к западу от аэропорта Форт-Уэрт-Спинкс . Дальше на север дорога доходит до пятиуровневой развязки с I-20 . Маршрут продолжается на север, достигая центра Форт-Уэрта. Здесь он достигает пересечений с I-30 , US 287 и US 377 / SH 121 (Ист-Белкнап-стрит). I-35W движется на север от центра города одновременно с шоссе US 287, затем пересекает I-820 к востоку от международного аэропорта Форт-Уэрт Мичем. . К северу от этого перекрестка автомагистраль US 287 разделяется на северо-запад вместе с южной конечной станцией US 81 . Затем I-35W постепенно смещается на северо-восток, минуя аэропорт Форт-Уэрт Альянс и автодром Техаса . Он достигает своей северной точки слияния на юго-западной стороне Дентона , снова сливаясь с I-35E, чтобы преобразовать I-35, которая продолжается на север. Как и на развилке I-35 в Миннеаполисе-Сент-Поле , штат Миннесота, I-35W использует свои собственные номера выездов и контрольные столбы, в то время как I-35E продолжает те, что проходят вдоль I-35 между городом Ларедо и границей штата Оклахома .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2011 г. ) |
На момент своего первого обозначения I-35W и I-35E были единственными автомагистралями с суффиксами в Техасе . Впоследствии I-69W , I-69E и I-69C получили обозначения .
В мае 2014 года началось строительство двухполосных скоростных полос от развязки US 287/SH 280 до North Tarrant Parkway. В августе 2018 года строительство было завершено.
Утром 11 февраля 2021 года скопление в Форт-Уэрте из-за холодной и гололедной погоды произошло 133 автомобилей. В результате столкновения, одного из самых страшных в американской истории, шесть человек погибли и еще 95 получили ранения. Авария произошла к северу от центра Форт-Уэрта и охватила 0,5 мили (0,80 км) между SH 183 (Северо-восточная 28-я улица) и Нортсайд-Драйв. [ 3 ] Возвышенность этого участка шоссе усугубила столкновение, поскольку надземные дороги могут подвергаться воздействию ледяного воздуха сверху и снизу, что увеличивает вероятность образования льда на проезжей части. [ 4 ] Перед столкновением в этом районе 36 часов шел ледяной дождь, и рабочие предварительно обработали проезжую часть рассолом, но это не предотвратило катастрофу. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 6 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Холм | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | I-35W юг и I-35E сливаются в I-35. | ||
0.4 | 0.64 | 370 | ![]() ![]() ![]() | Только выход на юг; номер выезда исходя из пробега I-35 | ||
0.5 | 0.80 | ![]() ![]() | Только вход на север; И-35Э выезд 370Б | |||
3.0 | 4.8 | 3 | ![]() ![]() | |||
6.9 | 11.1 | 7 | ![]() | |||
Итаска | 8.0 | 12.9 | 8 | ![]() | ||
12.5 | 20.1 | 12 | ![]() | |||
Джонсон | Грандвью | 15.5 | 24.9 | 15 | ![]() | |
16.6 | 26.7 | 16 | ![]() ![]() | |||
17.4 | 28.0 | 17 | ![]() | |||
21.4 | 34.4 | 21 | Каунти Роуд 107 | |||
Альварадо | 24.3 | 39.1 | 24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
25.9 | 41.7 | 26А | ![]() | |||
26.9 | 43.3 | 26Б | ![]() ![]() | Бывший выход на юг; теперь вход только на север | ||
27.2 | 43.8 | 27 | Окружная дорога 707 / Каунти-роуд 604 | |||
Бурлесон | 30.2 | 48.6 | 30 | ![]() | ||
31.9 | 51.3 | 32 | Бетесда Роуд | |||
34.5 | 55.5 | 35 | Брайароукс-роуд / бульвар Хидден-Крик | нет прямого выхода на север (подписано на выезде 32) | ||
36.7 | 59.1 | 36 | ![]() | бывший Спер 50 | ||
Таррант | 37.7 | 60.7 | 37 | ![]() ![]() | Нет прямого выхода на север (подписано на выезде 36) | |
37.9 | 61.0 | 38 | Бульвар Олсбери / Макалистер-роуд | |||
Форт-Уэрт | 38.5 | 62.0 | 39 | ![]() ![]() | Доступ в Мемориальный медицинский центр Хьюгули | |
40.2 | 64.7 | 40 | Гарден-Эйкерс-Драйв | |||
41.3 | 66.5 | 41 | Райзингер Роуд | |||
42.2 | 67.9 | 42 | Эверман Бульвар | |||
43.3 | 69.7 | 43 | Сикамор Школьная дорога | нет прямого выхода на север (подписано на выезде 42) | ||
44.2 | 71.1 | 44 | Бульвар Альтамеса | Выход на север и вход на юг | ||
44.8 | 72.1 | 45 | ![]() | Обозначено выходами 45A (запад) и 45B (восток); И-20 выезд 437 | ||
45.6 | 73.4 | 46А | Феликс-стрит | нет прямого выхода на север (подписано на выезде 44) | ||
46.0 | 74.0 | 46Б | Семинар Драйв | |||
47.0 | 75.6 | 47 | Рипи-стрит | |||
47.6 | 76.6 | 48А | Берри Стрит – TCU | |||
48.6 | 78.2 | 48Б | Морнингсайд Драйв | Выход на юг и вход на север | ||
48.8 | 78.5 | 49А | Аллен Авеню | нет прямого выхода на юг (подпись на выходе 49B) | ||
49.4 | 79.5 | 49Б | ![]() ![]() ![]() | Доступ в больницу Джона Питера Смита | ||
50.3 | 81.0 | 51 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 287/US 377 перекрывается; обозначены как выезды 51A (I-30 на запад / US 377 на юг), 51B (SH 180 на восток) и 51C (I-30 на восток) в северном направлении; нет доступа от I-35W на север к US 287 на юг или от US 287 на север к I-35E на юг; И-30 выезд 15 | ||
51.4 | 82.7 | 52А | ![]() ![]() | Доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта | ||
52.0 | 83.7 | 52Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 377 | ||
52.2 | 84.0 | 52С | ![]() ![]() | Нет выхода на север | ||
52.3 | 84.2 | 52Д | Фарр-стрит | |||
52.6 | 84.7 | 52Е | ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ к центральному вокзалу Форт-Уэрта | ||
53.1 | 85.5 | 53 | Нортсайд Драйв / Юкка Авеню | |||
54.0 | 86.9 | 54А | ![]() | |||
54.9 | 88.4 | 54Б | Папурта улица | Бывший выход на юг и вход на север | ||
54.6 | 87.9 | 54С | 33-я улица / Лонг-авеню | Бывший выход на север и вход на юг | ||
55 | Фасадная дорога | Южный выход и вход | ||||
55.5 | 89.3 | 56А | Бульвар Мичем | |||
56.6 | 91.1 | 56Б | Бич-стрит | Только выход на север | ||
56.4 | 90.8 | — | ![]() ![]() | |||
57.2 | 92.1 | 57А | ![]() | Обозначено как выход 57 в южном направлении; I-820 выезд 16 | ||
57Б | Бульвар Фоссил-Крик | Только выход на север | ||||
58.3 | 93.8 | 58 | Западный центральный бульвар | |||
58.9 | 94.8 | 59 | Липовый бульвар | |||
60.0 | 96.6 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 287 перекрывается; нет входа на север | ||
61.1 | 98.3 | 61 | Норт-Таррант-бульвар | нет прямого выхода на юг (подписано на выезде 63) | ||
61.9 | 99.6 | 63 | Бульвар Наследия Трейс | |||
63.7 | 102.5 | 64 | ![]() | Доступ к Альянсу методистских больниц Техасского здравоохранения Харриса | ||
65.3 | 105.1 | 65 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 65A (Alliance Gateway / Haslet Parkway) и 65B (SH 170) в северном направлении. | ||
66.3 | 106.7 | 66 | Вестпорт-Паркуэй | |||
Таррант — Дентон линия округа | 67.3 | 108.3 | 67 | Альянс Бульвар | ||
Дентон | 68.4 | 110.1 | 68 | Игл-Паркуэй | ||
Форт-Уэрт – Нортлейк Линия | 70.4 | 113.3 | 70 | ![]() ![]() | ||
71.2 | 114.6 | 72 | Дейл Эрнхардт Уэй | |||
Нортлейк | 73.8 | 118.8 | 74 | ![]() | ||
Аргайл | 76.6 | 123.3 | 76 | ![]() | ||
Аргайл – Дентон Линия | 78.9 | 127.0 | 79 | Кроуфорд-роуд / Робсон-Ранч-роуд | ||
Дентон | 82.0 | 132.0 | 82 | ![]() | ||
84.8 | 136.5 | 84 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
85.0 | 136.8 | 85А | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; И-35Э выезд 467 | ||
85.1 | 137.0 | 85Б | ![]() | Выход на север и вход на юг, доступ к пресвитерианской больнице Texas Health в Дентоне. | ||
85.2 | 137.1 | ![]() ![]() | И-35 выезд 467; I-35W север и I-35E сливаются в I-35. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 35-З» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Словарь обозначений автомобильных дорог» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «По меньшей мере шесть человек погибли в результате скопления 133 автомобилей в Форт-Уэрте из-за замерзшего дождя, покрывшего дороги» . Далласские новости . 12 февраля 2021 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Капуччи, Мэтью (11 февраля 2021 г.). «Авария из 133 автомобилей на шоссе Форт-Уэрта во время ледяного дождя привела к гибели по меньшей мере шести человек» . Вашингтон Пост . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «В отчете NTSB подробно описаны смертельные скопления 133 автомобилей на трассе I-35 в Форт-Уэрте» . Новости КЕРА . 22 апреля 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Обзорная карта автомагистрали межштатной автомагистрали 35W» . Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Техасе
- Автомагистраль между штатами 35
- Транспорт в Форт-Уэрте, штат Техас
- Транспорт в округе Дентон, штат Техас
- Транспорт в округе Хилл, штат Техас
- Транспорт в округе Джонсон, штат Техас
- Транспорт в округе Таррант, штат Техас