Норт-Таррант Экспресс
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( декабрь 2014 г. ) |
North Tarrant Express выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NTE Mobility Partners | |
Длина | 23,5 миль [ 1 ] (21,7 км) |
Существовал | 2010 – настоящее время |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() | |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Техас |
Система автомагистралей | |
Проект North Tarrant Express ( NTE ) представляет собой полную реконструкцию коридора межштатной автомагистрали 820 (I-820) и государственной автомагистрали 121 / государственной автомагистрали 183 (SH 121/SH 183, Airport Freeway ) между I-35W и Индустриальным бульваром на северо-востоке. Округ Таррант, штат Техас . NTE и Департамент транспорта Техаса страны (TxDOT) ожидают, что новая система автомагистралей уменьшит заторы на дорогах, повысит безопасность на дорогах и разработали комплексные планы ожидаемого роста трафика в одном из самых быстро развивающихся регионов . [ 2 ] Когда улучшения будут завершены, North Tarrant Express стоимостью 2,5 миллиарда долларов будет иметь модернизированные основные полосы шоссе, непрерывные подъездные дороги и 13,3 мили (21,4 км) новых платных управляемых полос движения (TEXpress Lanes). [ 3 ]
Строительство началось в конце 2010 года и должно было завершиться до конца 2014 года, как минимум на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 4 ]
В объем работ North Tarrant Express также входит 10 миль (16 км) трассы I-35W от севера от I-30 (центр Форт-Уэрта) до развязки I-820. Проект предоставит необходимую инфраструктуру на сумму более 1,5 миллиарда долларов в районе Форт-Уэрта . [ 5 ]
Проект НТЭ предусматривает полную реконструкцию и модернизацию существующих полос общего пользования. Он также улучшает и расширяет передние полосы, чтобы удвоить существующую пропускную способность. Более того, добавление полос, управляемых TEXpress, или платных экспресс-полос, предназначено для пассажиров, ищущих наиболее надежную и экономящую время поездку. Переменные сборы основаны на времени в пути с минимальной целью поддерживать скорость движения транспорта на шоссе 50 миль в час; Автомобилисты могут выбирать между полосами общего пользования или платными скоростными полосами в зависимости от целей поездки. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Исследование, проведенное в 2009 году Фондом свободного рынка Reason Foundation , в котором основное внимание уделялось 11 агломерациям, показало, что Северный Техас получит огромный экономический импульс за счет уменьшения заторов на дорогах и расчета дополнительной производительности за счет улучшения передвижения людей и товаров по региону. Разумные инвестиции в инфраструктуру, которые устранят пробки и создадут свободные дорожные условия, более чем окупятся за счет стимулирования экономики региона и, следовательно, налоговых поступлений для поддержания мобильности. [ 7 ]
Метроплекс Даллас -Форт-Уэрт (DFW) был выбран в исследовании из-за его плохих показателей по индексам заторов и низких показателей по многим индексам в ежегодном исследовании мобильности, проводимом Техасским транспортным институтом . В исследовании Reason говорится, что наибольшая экономическая выгода будет получена от устранения серьезных заторов, которые могут добавить региональной экономике 46 миллиардов долларов в год и более 3 миллиардов долларов годовых налоговых поступлений. [ 8 ] Даллас является четвертым по темпам роста городом в стране. [ 9 ]
Для более чем 150 000 автомобилей в день, которые проезжают по коридорам I-820 и SH 121/SR 183, водителям не чужды некоторые узкие места, которые вызывают эти задержки. Являясь одним из наиболее важных коридоров региона, этот участок шоссе не поспевает за ростом населения Северного Техаса, в котором проживают почти семь миллионов человек. [ 10 ] Пассажиры Далласа и Форт-Уэрта проводят в среднем два дня в году в пробках — пятый по величине показатель в стране. [ 11 ]
29 января 2009 года Транспортная комиссия Техаса проголосовала 5–0 за то, чтобы нанять компанию NTE Mobility Partners компании Cintra для восстановления первой фазы коридоров North Tarrant Express. [ 12 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Проект NTE (1 и 2W)
[ редактировать ]23 июня 2009 г. TxDOT заключила соглашение о комплексном развитии (CDA) для проекта North Tarrant Express с компанией NTE Mobility Partners. Эта концессия включает проектирование, разработку, строительство, финансирование, техническое обслуживание и эксплуатацию Сегмента 1 (Запад) и Сегмента 2 (Восток) в течение 52 лет. [ 13 ]
Западный сегмент
[ редактировать ]Западный сегмент (I-820) имеет длину 6,4 мили (10,3 км) и проходит от I-35W на западе до развязки North East Mall на востоке через три города ( Форт-Уэрт , Халтом-Сити и Норт-Ричленд-Хиллз ). Этот сегмент включает в себя 9 поперечных мостов и 21 въезд/съезд.
Восточный сегмент
[ редактировать ]Восточный сегмент (SH 121/SR 183) имеет длину 6,9 миль (11,1 км) и проходит от развязки North East Mall на западе до Индустриального бульвара на востоке, через четыре города (Норт-Ричленд-Хиллз, Херст , Бедфорд и Юлесс) . ). Этот сегмент включает в себя 9 поперечных мостов и 31 въезд или съезд).
Проект И-35В
[ редактировать ]Соглашение о строительстве с TxDOT положило начало строительству сегментов 3A (I-35W от центра Форт-Уэрта) и 3B (I-35W от I-30 до US 287 ). Ожидаемая дата завершения сегмента 3A — 2018 год, а сегмента 3B — 2017 год. Проект I-35W — следующая часть North Tarrant Express. Он разделен на три сегмента: [ 14 ]
- Сегмент 3A составляет 6,5 миль (10,5 км) от I-35W от севера I-30 до севера I-820 и включает развязку I-35W/I-820. Построен компанией NTE Mobility Partners Segments 3, LLC (NTEMP3). [ 15 ]
- Сегмент 3B составляет 3,6 мили (5,8 км) от I-35W от севера от I-820 до US 81 / US 287. Построен TxDOT. [ 15 ]
- Сегмент 3C проходит от автомагистралей US 81 и 287 до Eagle Parkway. Строительство началось в сентябре 2020 года. В рамках государственно-частного проекта будет восстановлено 6,7 миль трассы I-35W и добавлены четыре полосы движения TEXpress, вспомогательные полосы движения и несколько подъездных дорог. Ожидаемое существенное завершение - конец 2023 года. [ 16 ]
Партнеры
[ редактировать ]North Tarrant Express — это результат сотрудничества частных и государственных партнеров (P3 или PPP), включая TxDOT и Правительственный совет Северо-Центрального Техаса (NCTCOG). [ 14 ]
NTE проектируется, строится, финансируется, эксплуатируется и обслуживается компанией NTE Mobility Partners, которая работает в тесном сотрудничестве с TxDOT и местными сообществами. Этот важный проект автомагистрали будет полностью принадлежать TxDOT.
В соответствии с дополнительным соглашением между TxDOT и ООО «NTE Mobility Partners Segments 3» (NTEMP3) разработчик (NTEMP3) будет проектировать, строить, эксплуатировать и обслуживать сегмент 3A (35W). TxDOT построит сегмент 3B (35W) от северного кольца 820 до US 287, а затем передаст его NTEMP3, который будет отвечать за эксплуатацию и техническое обслуживание. NTEMP3 также будет собирать плату за проезд, полученную на управляемых платных полосах объекта, до 2061 года, погашая кредит PAB , TIFIA, частных инвестиционных партнеров , а затем делясь прибылью с TxDOT. [ 5 ]
Разработчик
[ редактировать ]NTE Mobility Partners LLC — компания с тремя акционерами, включая Cintra , мирового лидера в частном секторе развития транспортной инфраструктуры; Meridiam , глобальный инвестор/девелопер государственных объектов государственно-частного партнерства; и Пенсионная система полиции и пожарной охраны Далласа, первый пенсионный фонд США в стране, который инвестировал в строительство и обслуживание крупного проекта платных дорог, такого как NTE. [ 17 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Таррант .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форт-Уэрт | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Халтом Сити | ![]() | ||||
Норт-Ричланд-Хиллз | Бульвар Айрон-Хорс / Медоу-Лейкс-Драйв | выход на запад и вход на восток | |||
Херст | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-820 выезд 23А | |||
Бедфорд | Браун Трейл | выход на запад и вход на восток | |||
![]() ![]() | выход на восток и вход на запад | ||||
Бедфорд – Юлесса линия | ![]() | выход на восток и вход на запад | |||
![]() ![]() | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «Хронология проекта» . Партнеры по мобильности NTE . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Персонал (28 июля 2011 г.). «Северный Таррант Экспресс: удовлетворение потребностей пассажиров Северного Техаса» (PDF) . Партнеры по мобильности NTE . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Персонал. «О НТЕ» . Партнеры по мобильности NTE . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Грэм, А. Ли (16 апреля 2014 г.). «Северный Таррант Экспресс идет с опережением графика» . Деловая пресса Форт-Уэрта . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б де ла Пенья, Патрисия (19 сентября 2013 г.). «Проект NTE сегментов 3A и 3B достиг финансового закрытия» . Блог Infra Insight . ТОО Носсаман. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года.
- ^ Район Форт-Уэрт. «Отслеживание проекта TxDOT: North Tarrant Express (NTE)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Хартген, Дэвид Т. и Филдс, М. Грегори (27 августа 2009 г.). «Тупик и экономический рост: влияние пробок на дорогах на региональные экономические показатели» . Фонд разума. Политическое исследование 371 . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Джонс, Роджер (28 августа 2009 г.). «Прекращение пробок на дорогах увеличит экономику DFW на 17 миллиардов долларов», - говорится в отчете . Транспортный блог. «Утренние новости Далласа» . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Карлайл, Эрин (14 февраля 2014 г.). «20 самых быстрорастущих городов Америки» . Форбс . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Лучшие мегаполисы» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ Ломакс, Тим; Шранк, Дэвид и Эйзель, Билл. «Непостоянные условия дорожного движения, вынуждающие пассажиров Техаса уделять еще больше дополнительного времени» (PDF) . Техасский транспортный институт A&M . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Линденбергер, Майкл А. (30 января 2009 г.). «Частные платные полосы и бесплатные автомагистрали сначала объединяются в проекте Таррант» . Утренние новости Далласа - через архив новостей TTC.
- ^ Офис реализации инновационных программ. «Профили проекта: сегменты North Tarrant Express 1 и 2A» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Норт Таррант Экспресс» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хинкль, Роберт и Харцель, Тони. «Инфраструктурные проекты: Межгосударственная 35Вт» . Город Форт-Уэрт, Техас . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Коридор И-35В» .
- ^ Персонал. «Мобильные партнеры Норт-Таррант Экспресс» . Кофираут США . Проверено 12 декабря 2014 г.