Jump to content

Норт-Таррант Экспресс

Карта маршрута :

Логотип Норт-Таррант Экспресс
Норт-Таррант Экспресс
North Tarrant Express выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NTE Mobility Partners
Длина 23,5 миль [ 1 ] (21,7 км)
Существовал 2010 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд I-35W в Форт-Уэрте
Основные перекрестки I-820 в Форт-Уэрте, Халтом-Сити и Норт-Ричленд-Хиллз
Ист-Энд SH 183 / SH 121 в Форт-Уэрте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Система автомагистралей

Проект North Tarrant Express ( NTE ) представляет собой полную реконструкцию коридора межштатной автомагистрали 820 (I-820) и государственной автомагистрали 121 / государственной автомагистрали 183 (SH 121/SH 183, Airport Freeway ) между I-35W и Индустриальным бульваром на северо-востоке. Округ Таррант, штат Техас . NTE и Департамент транспорта Техаса страны (TxDOT) ожидают, что новая система автомагистралей уменьшит заторы на дорогах, повысит безопасность на дорогах и разработали комплексные планы ожидаемого роста трафика в одном из самых быстро развивающихся регионов . [ 2 ] Когда улучшения будут завершены, North Tarrant Express стоимостью 2,5 миллиарда долларов будет иметь модернизированные основные полосы шоссе, непрерывные подъездные дороги и 13,3 мили (21,4 км) новых платных управляемых полос движения (TEXpress Lanes). [ 3 ]

Строительство началось в конце 2010 года и должно было завершиться до конца 2014 года, как минимум на шесть месяцев раньше запланированного срока. [ 4 ]

В объем работ North Tarrant Express также входит 10 миль (16 км) трассы I-35W от севера от I-30 (центр Форт-Уэрта) до развязки I-820. Проект предоставит необходимую инфраструктуру на сумму более 1,5 миллиарда долларов в районе Форт-Уэрта . [ 5 ]

Проект НТЭ предусматривает полную реконструкцию и модернизацию существующих полос общего пользования. Он также улучшает и расширяет передние полосы, чтобы удвоить существующую пропускную способность. Более того, добавление полос, управляемых TEXpress, или платных экспресс-полос, предназначено для пассажиров, ищущих наиболее надежную и экономящую время поездку. Переменные сборы основаны на времени в пути с минимальной целью поддерживать скорость движения транспорта на шоссе 50 миль в час; Автомобилисты могут выбирать между полосами общего пользования или платными скоростными полосами в зависимости от целей поездки. [ 6 ]

Исследование, проведенное в 2009 году Фондом свободного рынка Reason Foundation , в котором основное внимание уделялось 11 агломерациям, показало, что Северный Техас получит огромный экономический импульс за счет уменьшения заторов на дорогах и расчета дополнительной производительности за счет улучшения передвижения людей и товаров по региону. Разумные инвестиции в инфраструктуру, которые устранят пробки и создадут свободные дорожные условия, более чем окупятся за счет стимулирования экономики региона и, следовательно, налоговых поступлений для поддержания мобильности. [ 7 ]

Метроплекс Даллас -Форт-Уэрт (DFW) был выбран в исследовании из-за его плохих показателей по индексам заторов и низких показателей по многим индексам в ежегодном исследовании мобильности, проводимом Техасским транспортным институтом . В исследовании Reason говорится, что наибольшая экономическая выгода будет получена от устранения серьезных заторов, которые могут добавить региональной экономике 46 миллиардов долларов в год и более 3 миллиардов долларов годовых налоговых поступлений. [ 8 ] Даллас является четвертым по темпам роста городом в стране. [ 9 ]

Для более чем 150 000 автомобилей в день, которые проезжают по коридорам I-820 и SH 121/SR 183, водителям не чужды некоторые узкие места, которые вызывают эти задержки. Являясь одним из наиболее важных коридоров региона, этот участок шоссе не поспевает за ростом населения Северного Техаса, в котором проживают почти семь миллионов человек. [ 10 ] Пассажиры Далласа и Форт-Уэрта проводят в среднем два дня в году в пробках — пятый по величине показатель в стране. [ 11 ]

29 января 2009 года Транспортная комиссия Техаса проголосовала 5–0 за то, чтобы нанять компанию NTE Mobility Partners компании Cintra для восстановления первой фазы коридоров North Tarrant Express. [ 12 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Проект NTE (1 и 2W)

[ редактировать ]

23 июня 2009 г. TxDOT заключила соглашение о комплексном развитии (CDA) для проекта North Tarrant Express с компанией NTE Mobility Partners. Эта концессия включает проектирование, разработку, строительство, финансирование, техническое обслуживание и эксплуатацию Сегмента 1 (Запад) и Сегмента 2 (Восток) в течение 52 лет. [ 13 ]

Западный сегмент

[ редактировать ]

Западный сегмент (I-820) имеет длину 6,4 мили (10,3 км) и проходит от I-35W на западе до развязки North East Mall на востоке через три города ( Форт-Уэрт , Халтом-Сити и Норт-Ричленд-Хиллз ). Этот сегмент включает в себя 9 поперечных мостов и 21 въезд/съезд.

Восточный сегмент

[ редактировать ]

Восточный сегмент (SH 121/SR 183) имеет длину 6,9 миль (11,1 км) и проходит от развязки North East Mall на западе до Индустриального бульвара на востоке, через четыре города (Норт-Ричленд-Хиллз, Херст , Бедфорд и Юлесс) . ). Этот сегмент включает в себя 9 поперечных мостов и 31 въезд или съезд).

Проект И-35В

[ редактировать ]

Соглашение о строительстве с TxDOT положило начало строительству сегментов 3A (I-35W от центра Форт-Уэрта) и 3B (I-35W от I-30 до US 287 ). Ожидаемая дата завершения сегмента 3A — 2018 год, а сегмента 3B — 2017 год. Проект I-35W — следующая часть North Tarrant Express. Он разделен на три сегмента: [ 14 ]

  • Сегмент 3A составляет 6,5 миль (10,5 км) от I-35W от севера I-30 до севера I-820 и включает развязку I-35W/I-820. Построен компанией NTE Mobility Partners Segments 3, LLC (NTEMP3). [ 15 ]
  • Сегмент 3B составляет 3,6 мили (5,8 км) от I-35W от севера от I-820 до US 81 / US 287. Построен TxDOT. [ 15 ]
  • Сегмент 3C проходит от автомагистралей US 81 и 287 до Eagle Parkway. Строительство началось в сентябре 2020 года. В рамках государственно-частного проекта будет восстановлено 6,7 миль трассы I-35W и добавлены четыре полосы движения TEXpress, вспомогательные полосы движения и несколько подъездных дорог. Ожидаемое существенное завершение - конец 2023 года. [ 16 ]

Партнеры

[ редактировать ]

North Tarrant Express — это результат сотрудничества частных и государственных партнеров (P3 или PPP), включая TxDOT и Правительственный совет Северо-Центрального Техаса (NCTCOG). [ 14 ]

NTE проектируется, строится, финансируется, эксплуатируется и обслуживается компанией NTE Mobility Partners, которая работает в тесном сотрудничестве с TxDOT и местными сообществами. Этот важный проект автомагистрали будет полностью принадлежать TxDOT.

В соответствии с дополнительным соглашением между TxDOT и ООО «NTE Mobility Partners Segments 3» (NTEMP3) разработчик (NTEMP3) будет проектировать, строить, эксплуатировать и обслуживать сегмент 3A (35W). TxDOT построит сегмент 3B (35W) от северного кольца 820 до US 287, а затем передаст его NTEMP3, который будет отвечать за эксплуатацию и техническое обслуживание. NTEMP3 также будет собирать плату за проезд, полученную на управляемых платных полосах объекта, до 2061 года, погашая кредит PAB , TIFIA, частных инвестиционных партнеров , а затем делясь прибылью с TxDOT. [ 5 ]

Разработчик

[ редактировать ]

NTE Mobility Partners LLC — компания с тремя акционерами, включая Cintra , мирового лидера в частном секторе развития транспортной инфраструктуры; Meridiam , глобальный инвестор/девелопер государственных объектов государственно-частного партнерства; и Пенсионная система полиции и пожарной охраны Далласа, первый пенсионный фонд США в стране, который инвестировал в строительство и обслуживание крупного проекта платных дорог, такого как NTE. [ 17 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Таррант .

Расположение мне км Направления Примечания
Форт-Уэрт

I-820 на запад до I-35W
Халтом Сити США 377 (Дентон шоссе)
Норт-Ричланд-Хиллз Бульвар Айрон-Хорс / Медоу-Лейкс-Драйв выход на запад и вход на восток
Херст I-820 / SH 26 / SH 121 / SH 183 / FM 1938 / Бедфорд-Юлесс-роуд I-820 выезд 23А
Бедфорд Браун Трейл выход на запад и вход на восток

SH 121 север - в аэропорт DFW северный вход
выход на восток и вход на запад
Бедфорд Юлесса линия ФМ 157 (Индустриальный бульвар) выход на восток и вход на запад

SH 183 восток - южный вход в аэропорт DFW , Ирвинг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Персонал. «Хронология проекта» . Партнеры по мобильности NTE . Проверено 12 декабря 2014 г.
  2. ^ Персонал (28 июля 2011 г.). «Северный Таррант Экспресс: удовлетворение потребностей пассажиров Северного Техаса» (PDF) . Партнеры по мобильности NTE . Проверено 12 декабря 2014 г.
  3. ^ Персонал. «О НТЕ» . Партнеры по мобильности NTE . Проверено 12 декабря 2014 г.
  4. ^ Грэм, А. Ли (16 апреля 2014 г.). «Северный Таррант Экспресс идет с опережением графика» . Деловая пресса Форт-Уэрта . Проверено 12 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б де ла Пенья, Патрисия (19 сентября 2013 г.). «Проект NTE сегментов 3A и 3B достиг финансового закрытия» . Блог Infra Insight . ТОО Носсаман. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года.
  6. ^ Район Форт-Уэрт. «Отслеживание проекта TxDOT: North Tarrant Express (NTE)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2014 г.
  7. ^ Хартген, Дэвид Т. и Филдс, М. Грегори (27 августа 2009 г.). «Тупик и экономический рост: влияние пробок на дорогах на региональные экономические показатели» . Фонд разума. Политическое исследование 371 . Проверено 12 декабря 2014 г.
  8. ^ Джонс, Роджер (28 августа 2009 г.). «Прекращение пробок на дорогах увеличит экономику DFW на 17 миллиардов долларов», - говорится в отчете . Транспортный блог. «Утренние новости Далласа» . Проверено 12 декабря 2014 г.
  9. ^ Карлайл, Эрин (14 февраля 2014 г.). «20 самых быстрорастущих городов Америки» . Форбс . Проверено 12 декабря 2014 г.
  10. ^ «Лучшие мегаполисы» . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  11. ^ Ломакс, Тим; Шранк, Дэвид и Эйзель, Билл. «Непостоянные условия дорожного движения, вынуждающие пассажиров Техаса уделять еще больше дополнительного времени» (PDF) . Техасский транспортный институт A&M . Проверено 12 декабря 2014 г.
  12. ^ Линденбергер, Майкл А. (30 января 2009 г.). «Частные платные полосы и бесплатные автомагистрали сначала объединяются в проекте Таррант» . Утренние новости Далласа - через архив новостей TTC.
  13. ^ Офис реализации инновационных программ. «Профили проекта: сегменты North Tarrant Express 1 и 2A» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 12 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Персонал. «Норт Таррант Экспресс» . Департамент транспорта Техаса . Проверено 12 декабря 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хинкль, Роберт и Харцель, Тони. «Инфраструктурные проекты: Межгосударственная 35Вт» . Город Форт-Уэрт, Техас . Проверено 12 декабря 2014 г.
  16. ^ «Коридор И-35В» .
  17. ^ Персонал. «Мобильные партнеры Норт-Таррант Экспресс» . Кофираут США . Проверено 12 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 156031b104ec205d0a6ce165e185878d__1722809940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/8d/156031b104ec205d0a6ce165e185878d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Tarrant Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)