Список государственных петель на шоссе в Техасе (500–9999)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Межгосударства | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
США шоссе | US Highway X (США x) |
Состояние | Государственное шоссе x (SH x) |
Петли: | Петля x |
Шпоры: | Spur x |
Ферма или ранчо на рынок дороги: | Ферма на рынок Road X (FM x) Ранчо-рыночная дорога x (RM x) |
Парковые дороги: | Park Road X (PR X) |
Системные ссылки | |
Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).
Петля 500
[ редактировать ]Расположение | Шелби округ |
---|---|
Длина | 1021 миль [ 1 ] (1,643 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 500 находится в округе Шелби . Он проходит от США 96 к северо -западу от центра до 7 к юго -западу от центра.
Loop 500 был назначен 29 апреля 1971 года как петля SH 7 в центре. 26 августа 2010 года северная часть была продлена на 2,9 мили (4,7 км) до 96 к северо -западу от центра.
Петля 505
[ редактировать ]Расположение | Ньютон округ |
---|---|
Длина | 3,654 миль [ 2 ] (5,881 км) |
Существовал | 31 августа 1972 г. - Пресс |
Loop 505 находится в округе Ньютон . Он проходит от SH 87 к северо -востоку от Ньютона до SH 87 к юго -западу от Ньютона.
Loop 505 был обозначен 31 августа 1972 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 87; Маршрут был подписан как бизнес SH 87, а не петля 505.
Петля 506
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 31 мая 1972 года [ 3 ] –11 июня 1990 |
Loop 506 была расположена в округе Уайз . Теперь это автобус. США 81 .
Петля 507
[ редактировать ]Расположение | Каунти Бразос |
---|---|
Существовал | 31 августа 1972 года [ 4 ] –11 июня 1990 |
Loop 507 был назначен 31 августа 1972 года как петля SH 6 на станции Брайан-Коллеж. Маршрут был подписан как бизнес SH 6, а не петля 507. 21 июня 1990 года Loop 507 был отменен и переведен на автобус. SH 6.
Петля 508
[ редактировать ]Расположение | Графство Граймс |
---|---|
Существовал | 31 августа 1972 года [ 5 ] –11 июня 1990 |
Loop 508 был назначен 31 августа 1972 года как петля SH 6 в Навасоте. Маршрут был подписан как бизнес SH 6, а не петля 508. 21 июня 1990 года Loop 508 был отменен и переведен на автобус. SH 6.
Петля 509
[ редактировать ]Расположение | Коллин округ |
---|---|
Существовал | 31 июля 1972 года [ 6 ] –11 июня 1990 |
Loop 509 был обозначен 31 июля 1972 года как петля от 78 SH в Копвилле вдоль старого маршрута SH 78. 21 июня 1990 года Loop 509 был отменен и перенесен на автобус. SH 78.
Петля 512
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери округ |
---|---|
Существовал | 3 ноября 1972 года [ 7 ] –11 июня 1990 |
Loop 512 был обозначен 3 ноября 1972 года, как петля от US 59 в Splendora вдоль старого маршрута США 59. Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 512. 21 июня 1990 года петля 512 был отменен и Передается на автобус. США 59.
Петля 513
[ редактировать ]Расположение | Графство Гвадалупе |
---|---|
Существовал | 4 сентября 1973 года [ 8 ] –11 июня 1990 |
Цикл 513 был назначен 4 сентября 1973 года как петля от SH 123 в Сегине вдоль старого маршрута SH 123. Маршрут был подписан как бизнес SH 123, а не петля 513. 21 июня 1990 года петля 513 был отменен и Передается на автобус. SH 123.
Петля 516
[ редактировать ]Расположение | Пчелиной округ |
---|---|
Существовал | 31 мая 1973 года [ 9 ] –11 июня 1990 |
Цикл 516 был назначен 31 мая 1973 года как петля от США 181 в Бивилле по старому маршруту США 181 года. Маршрут был подписан как бизнес 181, а не петля 516. 21 июня 1990 года петля 516 была отменена и Передается на автобус. США 181 .
Петля 517
[ редактировать ]Расположение | Округ Диммит |
---|---|
Длина | 2694 миль [ 10 ] (4,336 км) |
Существовал | 20 июня 1975 г. - Пресс |
Loop 517 находится в округе Диммит . Он проходит от США 83 к северо -востоку от Кэрризо Спрингс до 277 к северо -западу от Карризо Спрингс.
Loop 517 был назначен 20 июня 1975 года по текущему маршруту.
Петля 518
[ редактировать ]Расположение | Белл округ |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1975 г. - 21 июня 1990 г. [ 11 ] |
Loop 518 была назначена 25 ноября 1975 года, как петля от США 190 в Киллине вдоль старого маршрута США 190 года. Маршрут был подписан как бизнес 190 вместо цикла 518. 21 июня 1990 года Loop 518 был отменен и Передается на автобус. США 190.
Петля 519
[ редактировать ]Расположение | Калберсон округ |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1975 г. - 21 июня 1990 г. [ 12 ] |
Loop 519 был расположен в округе Калберсон . Это было бывшее выравнивание США 80 через Ван Хорн . Сейчас это бизнес I-10 .
Петля 520
[ редактировать ]Расположение | Хилл округ |
---|---|
Существовал | 25 ноября 1975 г. - 21 июня 1990 г. [ 13 ] |
Loop 520 был обозначен 25 ноября 1975 года как петля от 171 SH в Ковингтоне вдоль старого маршрута SH 171. 21 июня 1990 года Loop 520 был отменен и переведен в автобус. SH 171.
Петля 521
[ редактировать ]Расположение | Округ Джексон |
---|---|
Длина | 3.442 миль [ 14 ] (5,539 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. - Пресс |
Loop 521 находится в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Эдны до США 59 к западу от Эдны.
Loop 521 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59.
Петля 522
[ редактировать ]Расположение | Округ Джексон |
---|---|
Длина | 2,571 миль [ 15 ] (4,138 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. - Пресс |
Loop 522 находится в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Ганадо до США 59 к западу от Ганадо.
Loop 522 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59; Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 522.
Петля 523
[ редактировать ]Расположение | Уортон округ |
---|---|
Длина | 3,006 миль [ 16 ] (4,838 км) |
Существовал | 21 июня 1979 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 523 находится в округе Уортон . Он проходит от США 59, 1,3 мили (2,1 км) к западу от Луизы до США, 59, 1,8 мили (2,9 км) к востоку от Луизы.
Loop 523 был назначен 21 июня 1979 года по текущему маршруту.
Петля 524
[ редактировать ]Расположение | Уортон округ |
---|---|
Длина | 1372 миль [ 17 ] (2,208 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. - Пресс |
Loop 524 находится в округе Уортон . Он проходит от нас 59 к востоку от Хиллже до нас, 59 к западу от Хиллже.
Loop 524 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59; Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 524.
Петля 525
[ редактировать ]Расположение | Уортон округ |
---|---|
Существовал | 30 июня 1976 г. - 23 апреля 1997 г. [ 18 ] |
Loop 525 был обозначен 23 августа 1976 года как петля от США 59 в Эль Кампо вдоль старого маршрута США 59. Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 525. 23 апреля 1997 года Spur 525 был отменен. и перенесено на автобус. США 59.
Петля 526
[ редактировать ]Расположение | Уортон округ |
---|---|
Длина | 1439 миль [ 19 ] (2,316 км) |
Существовал | 30 июня 1976 г. - Пресс |
Loop 526 находится в округе Уортон . Он проходит от I-69 /US 59 к востоку от Пирса до I-69 /US 59 к западу от Пирса.
Loop 526 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59.
Петля 528
[ редактировать ]Расположение | Округ Эллис |
---|---|
Существовал | 23 августа 1976 г. - 21 июня 1990 г. [ 20 ] |
Loop 528 был обозначен 23 августа 1976 года, как петля от США 287 в Waxahachie по старому маршруту США 287. Маршрут был подписан как бизнес 287, а не петля 528. 21 июня 1990 года был отменен петля 528 Передается на автобус. США 287 .
Петля 530
[ редактировать ]Расположение | Белл округ |
---|---|
Существовал | 23 ноября 1976 г. - 26 октября 2000 г. [ 21 ] |
Loop 530 был обозначен 23 ноября 1976 года, в качестве петли от США 190 в Белтоне по старому маршруту США 190. 26 октября 2000 года по окружному запросу, петля 530 была отменена и удалена из системы шоссе из -за города Belton Planning Planning Unferments Unferments по маршруту.
Петля 531
[ редактировать ]Расположение | Хьюстон округ |
---|---|
Существовал | 20 января 1977 г. - 31 июля 2003 г. [ 22 ] |
Loop 531 была расположена в Грейпине . Теперь это автобус. США 287 .
Петля 532
[ редактировать ]Расположение | La Salle и Webb Округа |
---|---|
Существовал | 20 января 1977 года [ 23 ] –11 июня 1990 |
Цикл 532 был расположен в энциминальном . Сейчас это бизнес I-35 .
Петля 533
[ редактировать ]Расположение | Пало Пинто округ |
---|---|
Длина | 1045 миль [ 24 ] (1,682 км) |
Существовал | 27 мая 1977 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 533 расположена в округе Пало Пинто . Оба его терминах находятся в SH 16 .
Петля 533 была обозначена 27 мая 1977 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 16.
Петля 534
[ редактировать ]Расположение | Керр округ |
---|---|
Длина | 4968 миль [ 25 ] (7,995 км) |
Существовал | 2 мая 1977 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 534 , также известная как шоссе ветеранов , расположена в округе Керр . Он проходит в 4,968 милях (7,995 км) от 173 SH к югу от Керрвилла на север до I-10. [ 25 ]
Loop 534 была обозначена 2 мая 1977 года от FM 689 (теперь SH 173) к юго-востоку от Керрвилла с севера до I-10. 23 октября 1978 года дорога была продлена на юго -востоке 2,1 мили (3,4 км) до 16 SH , заменив участок FM 689 (хотя этот раздел был подписан как SH 173). 2 октября 1990 года в 2-мильном (3,2 км) секция от 16 до южной термина была перенесена на 173. [ 25 ]
- Список соединения
Все шоссе находится в Керрвилле , округ Керр .
мне [ 26 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
0.2 | 0.32 | Мост через реку Гуадалупе | |||
0.4 | 0.64 | ![]() ![]() | Доступ к муниципальному аэропорту Керрвилла | ||
3.2 | 5.1 | ![]() | |||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() ![]() | |||
4.9 | 7.9 | Лесли Драйв | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Петля 538
[ редактировать ]Расположение | Бексар и Гуадалупе Округа |
---|---|
Существовал | 24 января 1978 года [ 27 ] - 18 июня 1996 |
Петля 538 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, 0,5 мили (0,80 км) к востоку от 218, восток и северо -востока до FM 78 возле Live Oak Road (ныне Schertz Parkway) в Шерце. Маршрут никогда не был построен и был отменен 18 июня 1996 года.
Петля 539
[ редактировать ]Расположение | Графство Гвадалупе |
---|---|
Существовал | 24 января 1978 года [ 28 ] - 20 ноября 2014 года |
Петля 539 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, 0,3 мили (0,48 км) к западу от FM 1103, восток и северо -востока до FM 78 возле дороги Хейкервилля в Киболо. 26 сентября 1996 года дорога была перенаправлена вдоль старого FM 78 через Cibolo после того, как FM 78 был перенаправлен к югу от города. 20 ноября 2014 года Loop 539 был отменен и вернулся в город Киболо.
Петля 540
[ редактировать ]Расположение | Форт Бенд округ |
---|---|
Длина | 3,354 миль [ 29 ] (5,398 км) |
Существовал | 14 апреля 1980 г. - Пресс |
Loop 540 находится в округе Форт -Бенд . Он начинается к северо-востоку от Бизли на выходе от на юге будущего I-69 / US 59 , примерно в 0,3 милях (0,5 км) после пересечения с Daily Road. [ 30 ] Первоначально он проходит на юго-западе рядом с железнодорожными путями Union Pacific . Двухстороннее движение начинается после 0,2 мили (0,3 км). Маршрут проходит через Бизли до пересечения FM 1875 к юго -западу от города. Loop 540 затем пересекает FM 360 , за которой дорога снова становится односторонним, прежде чем переходить в входной рампу для будущего на юг I-69/US 59. [ 31 ]
Loop 540 был назначен 14 апреля 1980 года по текущему маршруту.
-
Почтовое отделение Бизли на 1 -й улице и петля 540
-
Здания зерна на петле 540 в Бизли
-
Глядя на северо -запад от Loop 540 и FM 1875
-
Посмотреть на северо-восток в сторону Бизли в ближайшем будущем I-69/US 59
Петля 541
[ редактировать ]Расположение | Форт Бенд округ |
---|---|
Длина | 2,526 миль [ 32 ] (4,065 км) |
Существовал | 14 апреля 1980 г. - Пресс |
Loop 541 расположена в округе Форт -Бенд . Он начинается к северо-востоку от Кендлтона на выходе на юг в будущем I-69 / US 59 . Он проходит юго -запад вдоль железнодорожных путей Юнион Тихоокеанского региона , пересекающих FM 2919 . Loop 541 продолжается на юго -западе еще на 0,6 мили (1,0 км); В то время как обозначение имеет маршрут, соединяющий здесь автостраду, он вместо этого заканчивается на повороте. Мощенная дорога проходит на небольшом расстоянии после поворота, прежде чем резко повернуть на северо -запад, соединяясь с Бен Уильямс Драйв после пересечения железнодорожных путей. [ 31 ]
Loop 541 была обозначена 14 апреля 1980 года по текущему маршруту.
-
Loop 541 Подпишите в нескольких минутах к юго-западу от будущего I-69/US 59 Exit
-
Маркер на петле 541 дает историю Кендлтона
-
Союз Тихоокеанский железнодорожный переход в Loop 541 и FM 2919
Петля 543
[ редактировать ]Расположение | Округ Фейетт |
---|---|
Длина | 1665 миль [ 33 ] (2,680 км) |
Существовал | 7 февраля 1983 г. - ПРЕДВОЧЕНИЕ |
Loop 543 находится в округе Фейет . Он проходит от SH 71 к западу от Уэст -Пойнт до 71 к востоку от Вест -Пойнт.
Loop 543 была обозначена 7 февраля 1983 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 71.
Петля 544
[ редактировать ]Расположение | Нолан округ |
---|---|
Существовал | 23 февраля 1983 года [ 34 ] –11 июня 1990 |
Loop 544 был обозначен 23 февраля 1983 года как петля от 84 в Роско . 21 июня 1990 года Loop 544 был отменен и переведен в автобус. США 84 .
Петля 545
[ редактировать ]Расположение | Том Грин округ |
---|---|
Существовал | 20 апреля 1984 года [ 35 ] –11 ноября 1996 года |
Петля 545 была обозначена 20 апреля 1984 года с 67 северо -востока 5,1 мили (8,2 км) до главной улицы, а затем на север вдоль главной улицы в 0,5 мили до 67 вдоль старого маршрута в США 67. 29 марта 1988 года 1,1 1,1 -Миля (1,8 км) секция от 87 до FM 380 была удалена и возвращена в город Сан -Анджело. Остальная часть петли 545 была отменена 21 ноября 1996 года и перенесена на автобус. США 67 .
Петля 546
[ редактировать ]Расположение | Мидленд округ |
---|---|
Существовал | 9 апреля 1984 года [ 36 ] –11 июня 1990 |
Loop 546 была обозначена 9 апреля 1984 года от петли 250 East и South 3,5 мили (5,6 км) до Уолл -авеню, затем на восток 1,3 мили (2,1 км) вдоль Уолл -авеню до 349 (теперь автобус. Вдоль 349 до проспекта Флорида, затем на юго-востоке 2,5 мили (4,0 км) вдоль Флоридской проспекты и шоссе Гарден-Сити до I-20/SH 158 вдоль старого маршрута SH 158. 21 июня 1990 года была отменена и переведена петля 546 Автобус SH 158.
Петля 547
[ редактировать ]Расположение | Сан -Августин округ |
---|---|
Длина | 1222 миль [ 37 ] (1,967 км) |
Существовал | 24 июля 1984 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 547 расположена в округе Сан -Августин . Оба его термина находятся в SH 21 в пределах города Сан -Августин .
Loop 547 был обозначен 24 июля 1984 года по его нынешнему маршруту. Это бывшая маршрутизация SH 21.
Петля 549
[ редактировать ]Расположение | Нолан округ |
---|---|
Существовал | 27 сентября 1985 года [ 38 ] –11 июня 1990 |
Loop 549 была обозначена 27 сентября 1985 года, от 70 SH, 2 мили (3,2 км) к западу от Свитотера, юг 2 мили (3,2 км) до цикла 432 (ныне бизнес I-20). Маршрут был подписан, но не назначен, как SH 70 . Loop 549 был отменен 21 июня 1990 года, так как обозначение SH 70 стало официальным.
Петля 550
[ редактировать ]Расположение | Олдхем округ |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 года [ 39 ] –11 июня 1990 |
Loop 550 был обозначен 18 апреля 1985 года, как петля I-40 в Адриане по старому маршрутизации в США 66. 21 июня 1990 года Loop 550 был отменен и переведен в бизнес I-40-B .
Петля 551
[ редактировать ]Расположение | Олдхем округ |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 года [ 40 ] –11 июня 1990 |
Loop 551 была обозначена 18 апреля 1985 года как цикл I-40 в Веге по старому маршрутизации в США 66. 21 июня 1990 года Loop 551 был отменен и переведен в бизнес I-40-C .
Петля 552
[ редактировать ]Расположение | Поттер и Карсон Графства |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 года [ 41 ] - 25 октября 1990 года |
Loop 552 был назначен 18 апреля 1985 года от I-40 к западу от Амарилло восток, север и восток в 9 милях (14 км) до 60/США 87, затем восток и северо-восток 10,8 миль (17,4 км) вдоль 60 до 60 до 60 до 60 до 60 до 60 до 60 до Его пересечение с петлей 552, затем на юго-востоке 4,6 мили (7,4 км) до I-40 вдоль старой маршрутизации США 66. 25 октября 1990 года цикл 552 был отменен и переведен в бизнес I-40-D .
Петля 554
[ редактировать ]Расположение | Карсон и Грея округа |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 года [ 42 ] –11 июня 1990 |
Loop 554 был обозначен 18 апреля 1985 года как петля I-40 в женихах вдоль старой маршрутизации США 66. 21 июня 1990 года Loop 554 был отменен и переведен в бизнес I-40-F .
Петля 555
[ редактировать ]Расположение | Грей округ |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 года [ 43 ] –11 июня 1990 |
Loop 555 был обозначен 18 апреля 1985 года как петля I-40 в Маклине по старой маршрутизации в США 66. 21 июня 1990 года Loop 555 был отменен и переведен в бизнес I-40-H .
Петля 556
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилер |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1985 года [ 44 ] –March 24, 1993 |
Loop 556 был обозначен 18 апреля 1985 года как петля I-40 в Шамроке вдоль старой маршрутизации США 66. 24 марта 1993 года Loop 556 был отменен и переведен в бизнес I-40-J .
Петля 558
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 15 января 1986 года [ 45 ] – 29 сентября 1992 г. |
Петля 558 была обозначена 15 января 1986 года от 35 Sh Southwest и West 4,9 мили (7,9 км) до пересечения SH 35 и SH 288. до старого маршрута 35 SH от SH 288 East 3,7 мили (6,0 км) до 35 SH. Петля 558 была отменена 29 сентября 1992 года и перенесен в FM 523 .
Петля 560
[ редактировать ]Расположение | Эллис и Даллас Округа |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 года [ 46 ] –11 июня 1990 |
Loop 560 был расположен в округах Эллис и Даллас . Это было бывшее выравнивание нас 75 через Феррис . Сейчас это бизнес I-45 .
Петля 561
[ редактировать ]Расположение | Округ Эллис |
---|---|
Длина | 0,936 миль [ 47 ] (1506 м) |
Существовал | 28 января 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 561 находится в округе Эллис . Это бывшее выравнивание нас 75 через Трамбулл . Оба его терминах находятся в I-45 .
Loop 561 был обозначен 28 января 1987 года по текущему маршруту.
Петля 562
[ редактировать ]Расположение | Округ Эллис |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 года [ 48 ] –11 июня 1990 |
Loop 562 был расположен в округе Эллис . Это было бывшее выравнивание США 75 через Палмер . Сейчас это бизнес I-45 .
Петля 564
[ редактировать ]Расположение | Вуд округ |
---|---|
Длина | 9,800 миль [ 49 ] (15,772 км) |
Существовал | 25 марта 2010 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Петля 564 окружает Mineola .
Loop 564 был обозначен 25 марта 2010 года по текущему маршруту в качестве замены FM 564 .
Loop 564 (1987)
[ редактировать ]Расположение | Округ Наварро |
---|---|
Существовал | 28 января 1987 года [ 49 ] –11 июня 1990 |
Предыдущий маршрут, назначенный петлей 564, был расположен в округе Наварро . Это было бывшее выравнивание США 75 через Корсикану . Сейчас это бизнес I-45 . [ 49 ]
Петля 566
[ редактировать ]Расположение | Хаскелл и Джонс Округа |
---|---|
Существовал | 2 мая 1988 года [ 50 ] –11 июня 1990 |
Петля 566 была обозначена 2 мая 1988 года из США 287/SH 283, на юг вдоль 6 SH, затем на запад до 277 года вдоль старого маршрута в США 277. 21 июня 1990 года петля 566 была отменена и перенесена на автобус. США 277.
Петля 567
[ редактировать ]Расположение | Худ округ |
---|---|
Длина | 4,035 миль [ 51 ] (6,494 км) |
Существовал | 25 ноября 1986 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 567 находится в округе Худ . Он проходит от США 377 к западу от Гранбери до автобуса. США 377 к востоку от Гранбери.
Loop 567 была обозначена 25 ноября 1986 года с США 377 к западу от Гранбери на северо -восток до FM 51 к северу от города. 25 мая 2000 года по окружному запросу дорога была продлена на 2,25 мили (3,62 км) на восток и юг до автобуса. США 377.
Петля 569
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Существовал | 23 апреля 1987 года [ 52 ] –11 июня 1990 |
Loop 569 была обозначена 23 апреля 1987 года как петля от США 380 в Декейтере вдоль старого маршрута в США 380. 21 июня 1990 года Loop 569 был отменен и переведен в автобус. США 380 .
Петля 570
[ редактировать ]Расположение | Том Грин округ |
---|---|
Длина | 1903 миль [ 53 ] (3,063 км) |
Существовал | 19 марта 1990 г. - Пресс |
Loop 570 находится в округе Том Грин . Это бывший маршрут нас 87 через стену .
Петля 571
[ редактировать ]Расположение | Округ Раск |
---|---|
Длина | 5 902 миль [ 54 ] (9,498 км) |
Существовал | 29 сентября 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 571 находится в округе Раск . Он проходит от США 259 к северу от Хендерсона до США 79 к югу от Хендерсона.
Loop 571 была обозначена 29 сентября 1987 года по текущему маршруту в качестве замены FM 454 .
Петля 573
[ редактировать ]Расположение | Либерти округ |
---|---|
Длина | 3.159 миль [ 55 ] (5,084 км) |
Существовал | 31 декабря 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 573 находится в округе Либерти . Он работает от I-69 /US 59 к северу от Кливленда до I-69 /US 59 к югу от Кливленда.
Loop 573 была обозначена 31 декабря 1987 года по текущему маршруту по старому маршруту США 59.
Петля 574
[ редактировать ]Расположение | Округ Макленнан |
---|---|
Длина | 1500 миль [ 56 ] (2,414 км) |
Существовал | 21 декабря 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 574 расположена в округе МакЛеннан . Он работает от I-35 до петли 484.
Loop 574 был обозначен 21 декабря 1987 года по текущему маршруту.
Петля 577
[ редактировать ]Расположение | Округ Кончо |
---|---|
Длина | 1063 миль [ 57 ] (1,711 км) |
Существовал | 6 октября 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 577 находится в округе Кончо . Это бывший маршрут нас 87 через Вика.
Петля 590
[ редактировать ]Расположение | КАМЕРОНСКОЕ Округ |
---|---|
Существовал | 26 апреля 1989 года [ 58 ] - 21 декабря 1994 г. |
Loop 590 была обозначена 26 апреля 1989 года с 77 США на юге и юго-западе 13,9 миль (22,4 км) вдоль Хелен Мур-роуд (ныне настоящий шоссе Paso) до 77/US 83 (теперь I-69E). 21 декабря 1994 года Loop 590 был отменен и переименован в FM 509, чтобы обеспечить непрерывный путь для FM 509.
Петля 592
[ редактировать ]Расположение | Белл округ |
---|---|
Длина | 0,700 миль [ 59 ] (1127 м) |
Существовал | 24 мая 1990 года |
Loop 592 находится в округе Белл . Он проходит от США 190/I-14 к востоку от Ноланвилля до США 190/I-14 на Пэдди Гамильтон-роуд. Маршрут без подписи.
Петля 592 была обозначена 24 мая 1990 года по текущему маршруту.
Петля 593
[ редактировать ]Расположение | Хант округ |
---|---|
Существовал | 29 января 1991 [ 60 ] – 15 июля 1992 года |
Петля 593 был предложенным маршрутом в округе Хант . Он был обозначен 29 января 1991 года от 69 США в Гринвилле Юг и Восток 5,2 мили (8,4 км) до 34 SH . Тем не менее, город Гринвилл отклонил строительство маршрута, и обозначение было отменено 15 июля 1992 года.
Петля 635
[ редактировать ]Расположение | Даллас и Таррант Округа |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1968 года [ 61 ] –11 июля 1974 года |
Loop 635 был расположен в округах Даллас и Таррант . Это было временное обозначение для северо-западного сегмента I-635 с 1968 по 1974 год.
Петля 820
[ редактировать ]Расположение | Таррант округ |
---|---|
Существовал | 18 апреля 1963 года [ 62 ] - 13 июля 1977 года |
Loop 820 был расположен в округе Таррант . Это было временное обозначение для сегментов I-820 с 1963 по 1977 год.
Петля 1604
[ редактировать ]Расположение | БЕКСАРСКИЙ Округ |
---|---|
Длина | 94,387 Мий [ 63 ] (151,901 км) |
Существовал | 30 июня 1977 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Loop 1604 служит верхней петлей на шоссе Сан -Антонио . Перечет почти 95 миль (153 км), Loop 1604 является самой длинной государственной петлей шоссе в Техасе.
Петля 1853
[ редактировать ]Расположение | Округ Мэдисон |
---|---|
Длина | 7,3 мили [ 72 ] (11,7 км) |
Существовал | 30 апреля 2020 года - представлен |
Loop 1853 - это предлагаемая петля вокруг южной стороны Мэдисонвилля в качестве пута для облегчения для SH 21 , который проходит через город. Предполагается, что он пройдет с 190 /SH 21, 0,7 мили (1,1 км) к востоку от FM 1452 , до другой точки на 21 SH, 0,4 мили (0,6 км) к западу от FM 2346 .
Ожидается что , Lo [ Цитация необходима ] TXDOT проектирует строительство, которое начнется в 2026 году. [ Цитация необходима ]
Число было выбрано в ознаменование года, когда был создан округ Мэдисон . [ 73 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 500» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 505» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 506» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 507» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 508» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 509» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 512» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 513» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 516» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 517» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 518» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 519» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 520» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 521» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 522» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 523» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 524» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 525» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 526» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 528» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 530» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 531» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 532» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 533» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 534» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ «Официальный MapQuest - Карты, направления вождения, живое движение» .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 538» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 539» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 540» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1841 . Получено 24 декабря 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1880 . Получено 24 декабря 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 541» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 543» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 544» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 545» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 546» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 547» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 549» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 550» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 551» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 552» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 554» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 555» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 556» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 558» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 560» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 561» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 562» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 564» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 566» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 567» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 569» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 570» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 571» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 573» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 574» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 577» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 590» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 592» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 593» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 635» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 820» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 ноября 2022 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 1604» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 1604» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1604» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 334» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1518» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3465» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 327» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1937» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3499» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
- ^ «Милый заказ 115735» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 30 апреля 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
- ^ Рейнольдс, Рой Р. (27 ноября 2019 г.). «История округа Мэдисон, чтобы назвать запланированную петлю» (PDF) . Метеор Мэдисонвилля . Получено 23 декабря 2022 года .