Jump to content

Список государственных петель на шоссе в Техасе (500–9999)

(Перенаправлено из штата Техас штата 635 )

Маркер петли шоссе штата Техас
Названия шоссе
Межгосударства Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX)
США шоссе US Highway X (США x)
Состояние Государственное шоссе x (SH x)
Петли: Петля x
Шпоры: Spur x
Ферма или ранчо
на рынок дороги:
Ферма на рынок Road X (FM x)
Ранчо-рыночная дорога x (RM x)
Парковые дороги: Park Road X (PR X)
Системные ссылки

Государственные петли шоссе в Техасе принадлежат и поддерживаются Министерством транспорта Техаса (TXDOT).

State Highway Loop 500 Маркер
Государственная дорожная петля 500
Расположение Шелби округ
Длина 1021 миль [ 1 ] (1,643 км)
Существовал 29 апреля 1971 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 500 находится в округе Шелби . Он проходит от США 96 к северо -западу от центра до 7 к юго -западу от центра.

Loop 500 был назначен 29 апреля 1971 года как петля SH 7 в центре. 26 августа 2010 года северная часть была продлена на 2,9 мили (4,7 км) до 96 к северо -западу от центра.

Государственный маркер на шоссе 505
Государственная петля шоссе 505
Расположение Ньютон округ
Длина 3,654 миль [ 2 ] (5,881 км)
Существовал 31 августа 1972 г. - Пресс

Loop 505 находится в округе Ньютон . Он проходит от SH 87 к северо -востоку от Ньютона до SH 87 к юго -западу от Ньютона.

Loop 505 был обозначен 31 августа 1972 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 87; Маршрут был подписан как бизнес SH 87, а не петля 505.

Государственная петля шоссе 506
Государственная петля шоссе 506
Расположение Мудрый округ
Существовал 31 мая 1972 года [ 3 ] –11 июня 1990

Loop 506 была расположена в округе Уайз . Теперь это автобус. США 81 .

Государственный маркер на шоссе 507
Государственная петля шоссе 507
Расположение Каунти Бразос
Существовал 31 августа 1972 года [ 4 ] –11 июня 1990

Loop 507 был назначен 31 августа 1972 года как петля SH 6 на станции Брайан-Коллеж. Маршрут был подписан как бизнес SH 6, а не петля 507. 21 июня 1990 года Loop 507 был отменен и переведен на автобус. SH 6.

Государственный маркер на шоссе 508
Государственная петля шоссе 508
Расположение Графство Граймс
Существовал 31 августа 1972 года [ 5 ] –11 июня 1990

Loop 508 был назначен 31 августа 1972 года как петля SH 6 в Навасоте. Маршрут был подписан как бизнес SH 6, а не петля 508. 21 июня 1990 года Loop 508 был отменен и переведен на автобус. SH 6.

Государственная штука шоссе 509 маркер
Государственная петля шоссе 509
Расположение Коллин округ
Существовал 31 июля 1972 года [ 6 ] –11 июня 1990

Loop 509 был обозначен 31 июля 1972 года как петля от 78 SH в Копвилле вдоль старого маршрута SH 78. 21 июня 1990 года Loop 509 был отменен и перенесен на автобус. SH 78.

State Highway Loop 512 Маркер
Государственная петля шоссе 512
Расположение Монтгомери округ
Существовал 3 ноября 1972 года [ 7 ] –11 июня 1990

Loop 512 был обозначен 3 ноября 1972 года, как петля от US 59 в Splendora вдоль старого маршрута США 59. Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 512. 21 июня 1990 года петля 512 был отменен и Передается на автобус. США 59.

State Highway Loop 513 Маркер
Государственная петля шоссе 513
Расположение Графство Гвадалупе
Существовал 4 сентября 1973 года [ 8 ] –11 июня 1990

Цикл 513 был назначен 4 сентября 1973 года как петля от SH 123 в Сегине вдоль старого маршрута SH 123. Маршрут был подписан как бизнес SH 123, а не петля 513. 21 июня 1990 года петля 513 был отменен и Передается на автобус. SH 123.

State Highway Loop 516 Маркер
Государственная петля шоссе 516
Расположение Пчелиной округ
Существовал 31 мая 1973 года [ 9 ] –11 июня 1990

Цикл 516 был назначен 31 мая 1973 года как петля от США 181 в Бивилле по старому маршруту США 181 года. Маршрут был подписан как бизнес 181, а не петля 516. 21 июня 1990 года петля 516 была отменена и Передается на автобус. США 181 .

Государственная штука шоссе 517 Маркер
Государственная петля шоссе 517
Расположение Округ Диммит
Длина 2694 миль [ 10 ] (4,336 км)
Существовал 20 июня 1975 г. - Пресс

Loop 517 находится в округе Диммит . Он проходит от США 83 к северо -востоку от Кэрризо Спрингс до 277 к северо -западу от Карризо Спрингс.

Loop 517 был назначен 20 июня 1975 года по текущему маршруту.

State Highway Loop 518 Маркер
Государственная петля шоссе 518
Расположение Белл округ
Существовал 25 ноября 1975 г. - 21 июня 1990 г. [ 11 ]

Loop 518 была назначена 25 ноября 1975 года, как петля от США 190 в Киллине вдоль старого маршрута США 190 года. Маршрут был подписан как бизнес 190 вместо цикла 518. 21 июня 1990 года Loop 518 был отменен и Передается на автобус. США 190.

Государственный маркер 519 State Highway Loop 519
Государственная петля шоссе 519
Расположение Калберсон округ
Существовал 25 ноября 1975 г. - 21 июня 1990 г. [ 12 ]

Loop 519 был расположен в округе Калберсон . Это было бывшее выравнивание США 80 через Ван Хорн . Сейчас это бизнес I-10 .

Государственный шоссе петля 520
Государственная шоссе петля 520
Расположение Хилл округ
Существовал 25 ноября 1975 г. - 21 июня 1990 г. [ 13 ]

Loop 520 был обозначен 25 ноября 1975 года как петля от 171 SH в Ковингтоне вдоль старого маршрута SH 171. 21 июня 1990 года Loop 520 был отменен и переведен в автобус. SH 171.

State Highway Loop 521 Маркер
Государственная петля шоссе 521
Расположение Округ Джексон
Длина 3.442 миль [ 14 ] (5,539 км)
Существовал 30 июня 1976 г. - Пресс

Loop 521 находится в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Эдны до США 59 к западу от Эдны.

Loop 521 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59.

State Highway Loop 522 Маркер
Государственная петля шоссе 522
Расположение Округ Джексон
Длина 2,571 миль [ 15 ] (4,138 км)
Существовал 30 июня 1976 г. - Пресс

Loop 522 находится в округе Джексон . Он проходит от США 59 к востоку от Ганадо до США 59 к западу от Ганадо.

Loop 522 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59; Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 522.

State Highway Loop 523 Маркер
Государственная петля шоссе 523
Расположение Уортон округ
Длина 3,006 миль [ 16 ] (4,838 км)
Существовал 21 июня 1979 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 523 находится в округе Уортон . Он проходит от США 59, 1,3 мили (2,1 км) к западу от Луизы до США, 59, 1,8 мили (2,9 км) к востоку от Луизы.

Loop 523 был назначен 21 июня 1979 года по текущему маршруту.

State Highway Loop 524 Маркер
Государственная петля шоссе 524
Расположение Уортон округ
Длина 1372 миль [ 17 ] (2,208 км)
Существовал 30 июня 1976 г. - Пресс

Loop 524 находится в округе Уортон . Он проходит от нас 59 к востоку от Хиллже до нас, 59 к западу от Хиллже.

Loop 524 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59; Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 524.

State Highway Loop 525 Маркер
Государственная петля шоссе 525
Расположение Уортон округ
Существовал 30 июня 1976 г. - 23 апреля 1997 г. [ 18 ]

Loop 525 был обозначен 23 августа 1976 года как петля от США 59 в Эль Кампо вдоль старого маршрута США 59. Маршрут был подписан как бизнес 59, а не петля 525. 23 апреля 1997 года Spur 525 был отменен. и перенесено на автобус. США 59.

State Highway Loop 526 Маркер
Государственная петля шоссе 526
Расположение Уортон округ
Длина 1439 миль [ 19 ] (2,316 км)
Существовал 30 июня 1976 г. - Пресс

Loop 526 находится в округе Уортон . Он проходит от I-69 /US 59 к востоку от Пирса до I-69 /US 59 к западу от Пирса.

Loop 526 был назначен 30 июня 1976 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута США 59.

State Highway Loop 528 Маркер
Государственная петля шоссе 528
Расположение Округ Эллис
Существовал 23 августа 1976 г. - 21 июня 1990 г. [ 20 ]

Loop 528 был обозначен 23 августа 1976 года, как петля от США 287 в Waxahachie по старому маршруту США 287. Маршрут был подписан как бизнес 287, а не петля 528. 21 июня 1990 года был отменен петля 528 Передается на автобус. США 287 .

State Highway Loop 530 Marker
Государственная петля шоссе 530
Расположение Белл округ
Существовал 23 ноября 1976 г. - 26 октября 2000 г. [ 21 ]

Loop 530 был обозначен 23 ноября 1976 года, в качестве петли от США 190 в Белтоне по старому маршруту США 190. 26 октября 2000 года по окружному запросу, петля 530 была отменена и удалена из системы шоссе из -за города Belton Planning Planning Unferments Unferments по маршруту.

State Highway Loop 531 Маркер
Государственная петля шоссе 531
Расположение Хьюстон округ
Существовал 20 января 1977 г. - 31 июля 2003 г. [ 22 ]

Loop 531 была расположена в Грейпине . Теперь это автобус. США 287 .

State Highway Loop 532 Маркер
Государственная петля шоссе 532
Расположение La Salle и Webb Округа
Существовал 20 января 1977 года [ 23 ] –11 июня 1990

Цикл 532 был расположен в энциминальном . Сейчас это бизнес I-35 .

State Highway Loop 533 Маркер
Государственная петля шоссе 533
Расположение Пало Пинто округ
Длина 1045 миль [ 24 ] (1,682 км)
Существовал 27 мая 1977 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 533 расположена в округе Пало Пинто . Оба его терминах находятся в SH 16 .

Петля 533 была обозначена 27 мая 1977 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 16.

State Highway Loop 534 Маркер
Государственная петля шоссе 534
Расположение Керр округ
Длина 4968 миль [ 25 ] (7,995 км)
Существовал 2 мая 1977 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 534 , также известная как шоссе ветеранов , расположена в округе Керр . Он проходит в 4,968 милях (7,995 км) от 173 SH к югу от Керрвилла на север до I-10. [ 25 ]

Loop 534 была обозначена 2 мая 1977 года от FM 689 (теперь SH 173) к юго-востоку от Керрвилла с севера до I-10. 23 октября 1978 года дорога была продлена на юго -востоке 2,1 мили (3,4 км) до 16 SH , заменив участок FM 689 (хотя этот раздел был подписан как SH 173). 2 октября 1990 года в 2-мильном (3,2 км) секция от 16 до южной термина была перенесена на 173. [ 25 ]

Список соединения

Все шоссе находится в Керрвилле , округ Керр .

мне [ 26 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SH 173 (шоссе Бандера) - Бандера , Керрвилл Южный термин
0.2 0.32 Мост через реку Гуадалупе
0.4 0.64 SH 27 (Мемориальный бульвар) - Kerrville , Center Point , Comfort Доступ к муниципальному аэропорту Керрвилла
3.2 5.1 FM 1341 (Cypress Creek Road)
4.3 6.9
SH 16 (Sidney Baker Street) до I-10 - Kerrville , Fredericksburg
4.9 7.9 Лесли Драйв Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
State Highway Loop 538 Маркер
Государственная петля шоссе 538
Расположение Бексар и Гуадалупе Округа
Существовал 24 января 1978 года [ 27 ] - 18 июня 1996

Петля 538 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, 0,5 мили (0,80 км) к востоку от 218, восток и северо -востока до FM 78 возле Live Oak Road (ныне Schertz Parkway) в Шерце. Маршрут никогда не был построен и был отменен 18 июня 1996 года.

Государственная штука шоссе 539 маркер
Государственная петля шоссе 539
Расположение Графство Гвадалупе
Существовал 24 января 1978 года [ 28 ] - 20 ноября 2014 года

Петля 539 была обозначена 24 января 1978 года от FM 78, 0,3 мили (0,48 км) к западу от FM 1103, восток и северо -востока до FM 78 возле дороги Хейкервилля в Киболо. 26 сентября 1996 года дорога была перенаправлена ​​вдоль старого FM 78 через Cibolo после того, как FM 78 был перенаправлен к югу от города. 20 ноября 2014 года Loop 539 был отменен и вернулся в город Киболо.

State Highway Loop 540 Marker
Государственная петля шоссе 540
Расположение Форт Бенд округ
Длина 3,354 миль [ 29 ] (5,398 км)
Существовал 14 апреля 1980 г. - Пресс

Loop 540 находится в округе Форт -Бенд . Он начинается к северо-востоку от Бизли на выходе от на юге будущего I-69 / US 59 , примерно в 0,3 милях (0,5 км) после пересечения с Daily Road. [ 30 ] Первоначально он проходит на юго-западе рядом с железнодорожными путями Union Pacific . Двухстороннее движение начинается после 0,2 мили (0,3 км). Маршрут проходит через Бизли до пересечения FM 1875 к юго -западу от города. Loop 540 затем пересекает FM 360 , за которой дорога снова становится односторонним, прежде чем переходить в входной рампу для будущего на юг I-69/US 59. [ 31 ]

Loop 540 был назначен 14 апреля 1980 года по текущему маршруту.

State Highway Loop 541 Маркер
Государственная петля шоссе 541
Расположение Форт Бенд округ
Длина 2,526 миль [ 32 ] (4,065 км)
Существовал 14 апреля 1980 г. - Пресс

Loop 541 расположена в округе Форт -Бенд . Он начинается к северо-востоку от Кендлтона на выходе на юг в будущем I-69 / US 59 . Он проходит юго -запад вдоль железнодорожных путей Юнион Тихоокеанского региона , пересекающих FM 2919 . Loop 541 продолжается на юго -западе еще на 0,6 мили (1,0 км); В то время как обозначение имеет маршрут, соединяющий здесь автостраду, он вместо этого заканчивается на повороте. Мощенная дорога проходит на небольшом расстоянии после поворота, прежде чем резко повернуть на северо -запад, соединяясь с Бен Уильямс Драйв после пересечения железнодорожных путей. [ 31 ]

Loop 541 была обозначена 14 апреля 1980 года по текущему маршруту.

State Highway Loop 543 Маркер
Государственная петля шоссе 543
Расположение Округ Фейетт
Длина 1665 миль [ 33 ] (2,680 км)
Существовал 7 февраля 1983 г. - ПРЕДВОЧЕНИЕ

Loop 543 находится в округе Фейет . Он проходит от SH 71 к западу от Уэст -Пойнт до 71 к востоку от Вест -Пойнт.

Loop 543 была обозначена 7 февраля 1983 года по текущему маршруту вдоль старого маршрута SH 71.

State Highway Loop 544 Маркер
Государственная петля шоссе 544
Расположение Нолан округ
Существовал 23 февраля 1983 года [ 34 ] –11 июня 1990

Loop 544 был обозначен 23 февраля 1983 года как петля от 84 в Роско . 21 июня 1990 года Loop 544 был отменен и переведен в автобус. США 84 .

State Highway Loop 545 Маркер
Государственная петля шоссе 545
Расположение Том Грин округ
Существовал 20 апреля 1984 года [ 35 ] –11 ноября 1996 года

Петля 545 была обозначена 20 апреля 1984 года с 67 северо -востока 5,1 мили (8,2 км) до главной улицы, а затем на север вдоль главной улицы в 0,5 мили до 67 вдоль старого маршрута в США 67. 29 марта 1988 года 1,1 1,1 -Миля (1,8 км) секция от 87 до FM 380 была удалена и возвращена в город Сан -Анджело. Остальная часть петли 545 была отменена 21 ноября 1996 года и перенесена на автобус. США 67 .

State Highway Loop 546 Маркер
Государственная петля шоссе 546
Расположение Мидленд округ
Существовал 9 апреля 1984 года [ 36 ] –11 июня 1990

Loop 546 была обозначена 9 апреля 1984 года от петли 250 East и South 3,5 мили (5,6 км) до Уолл -авеню, затем на восток 1,3 мили (2,1 км) вдоль Уолл -авеню до 349 (теперь автобус. Вдоль 349 до проспекта Флорида, затем на юго-востоке 2,5 мили (4,0 км) вдоль Флоридской проспекты и шоссе Гарден-Сити до I-20/SH 158 вдоль старого маршрута SH 158. 21 июня 1990 года была отменена и переведена петля 546 Автобус SH 158.

State Highway Loop 547 Маркер
Государственная петля шоссе 547
Расположение Сан -Августин округ
Длина 1222 миль [ 37 ] (1,967 км)
Существовал 24 июля 1984 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 547 расположена в округе Сан -Августин . Оба его термина находятся в SH 21 в пределах города Сан -Августин .

Loop 547 был обозначен 24 июля 1984 года по его нынешнему маршруту. Это бывшая маршрутизация SH 21.

State Highway Loop 549 Маркер
Государственная петля шоссе 549
Расположение Нолан округ
Существовал 27 сентября 1985 года [ 38 ] –11 июня 1990

Loop 549 была обозначена 27 сентября 1985 года, от 70 SH, 2 мили (3,2 км) к западу от Свитотера, юг 2 мили (3,2 км) до цикла 432 (ныне бизнес I-20). Маршрут был подписан, но не назначен, как SH 70 . Loop 549 был отменен 21 июня 1990 года, так как обозначение SH 70 стало официальным.

State Highway Loop 550 Marker
Государственная дорожная петля 550
Расположение Олдхем округ
Существовал 18 апреля 1985 года [ 39 ] –11 июня 1990

Loop 550 был обозначен 18 апреля 1985 года, как петля I-40 в Адриане по старому маршрутизации в США 66. 21 июня 1990 года Loop 550 был отменен и переведен в бизнес I-40-B .

State Highway Loop 551 Маркер
Государственная петля шоссе 551
Расположение Олдхем округ
Существовал 18 апреля 1985 года [ 40 ] –11 июня 1990

Loop 551 была обозначена 18 апреля 1985 года как цикл I-40 в Веге по старому маршрутизации в США 66. 21 июня 1990 года Loop 551 был отменен и переведен в бизнес I-40-C .

State Highway Loop 552 Маркер
Государственная петля шоссе 552
Расположение Поттер и Карсон Графства
Существовал 18 апреля 1985 года [ 41 ] - 25 октября 1990 года

Loop 552 был назначен 18 апреля 1985 года от I-40 к западу от Амарилло восток, север и восток в 9 милях (14 км) до 60/США 87, затем восток и северо-восток 10,8 миль (17,4 км) вдоль 60 до 60 до 60 до 60 до 60 до 60 до 60 до Его пересечение с петлей 552, затем на юго-востоке 4,6 мили (7,4 км) до I-40 вдоль старой маршрутизации США 66. 25 октября 1990 года цикл 552 был отменен и переведен в бизнес I-40-D .

State Highway Loop 554 Маркер
Государственная петля шоссе 554
Расположение Карсон и Грея округа
Существовал 18 апреля 1985 года [ 42 ] –11 июня 1990

Loop 554 был обозначен 18 апреля 1985 года как петля I-40 в женихах вдоль старой маршрутизации США 66. 21 июня 1990 года Loop 554 был отменен и переведен в бизнес I-40-F .

State Highway Loop 555 Маркер
Государственная петля шоссе 555
Расположение Грей округ
Существовал 18 апреля 1985 года [ 43 ] –11 июня 1990

Loop 555 был обозначен 18 апреля 1985 года как петля I-40 в Маклине по старой маршрутизации в США 66. 21 июня 1990 года Loop 555 был отменен и переведен в бизнес I-40-H .

State Highway Loop 556 Маркер
Государственная петля шоссе 556
Расположение Округ Уилер
Существовал 18 апреля 1985 года [ 44 ] –March 24, 1993

Loop 556 был обозначен 18 апреля 1985 года как петля I-40 в Шамроке вдоль старой маршрутизации США 66. 24 марта 1993 года Loop 556 был отменен и переведен в бизнес I-40-J .

Государственная штука шоссе 558 Маркер
Государственная петля шоссе 558
Расположение Округ Бразория
Существовал 15 января 1986 года [ 45 ] – 29 сентября 1992 г.

Петля 558 была обозначена 15 января 1986 года от 35 Sh Southwest и West 4,9 мили (7,9 км) до пересечения SH 35 и SH 288. до старого маршрута 35 SH от SH 288 East 3,7 мили (6,0 км) до 35 SH. Петля 558 была отменена 29 сентября 1992 года и перенесен в FM 523 .

State Highway Loop 560 Marker
Государственная петля шоссе 560
Расположение Эллис и Даллас Округа
Существовал 28 января 1987 года [ 46 ] –11 июня 1990

Loop 560 был расположен в округах Эллис и Даллас . Это было бывшее выравнивание нас 75 через Феррис . Сейчас это бизнес I-45 .

Государственная штука шоссе 561 маркер
Государственная петля шоссе 561
Расположение Округ Эллис
Длина 0,936 миль [ 47 ] (1506 м)
Существовал 28 января 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 561 находится в округе Эллис . Это бывшее выравнивание нас 75 через Трамбулл . Оба его терминах находятся в I-45 .

Loop 561 был обозначен 28 января 1987 года по текущему маршруту.

Государственный маркер 562 State Highway
Государственная петля шоссе 562
Расположение Округ Эллис
Существовал 28 января 1987 года [ 48 ] –11 июня 1990

Loop 562 был расположен в округе Эллис . Это было бывшее выравнивание США 75 через Палмер . Сейчас это бизнес I-45 .

State Highway Loop 564 Маркер
Государственная петля шоссе 564
Расположение Вуд округ
Длина 9,800 миль [ 49 ] (15,772 км)
Существовал 25 марта 2010 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Петля 564 окружает Mineola .

Loop 564 был обозначен 25 марта 2010 года по текущему маршруту в качестве замены FM 564 .

Loop 564 (1987)

[ редактировать ]
State Highway Loop 564 Маркер
Государственная петля шоссе 564
Расположение Округ Наварро
Существовал 28 января 1987 года [ 49 ] –11 июня 1990

Предыдущий маршрут, назначенный петлей 564, был расположен в округе Наварро . Это было бывшее выравнивание США 75 через Корсикану . Сейчас это бизнес I-45 . [ 49 ]

State Highway Loop 566 Маркер
Государственная петля шоссе 566
Расположение Хаскелл и Джонс Округа
Существовал 2 мая 1988 года [ 50 ] –11 июня 1990

Петля 566 была обозначена 2 мая 1988 года из США 287/SH 283, на юг вдоль 6 SH, затем на запад до 277 года вдоль старого маршрута в США 277. 21 июня 1990 года петля 566 была отменена и перенесена на автобус. США 277.

Государственная штука шоссе 567 маркер
Государственная петля шоссе 567
Расположение Худ округ
Длина 4,035 миль [ 51 ] (6,494 км)
Существовал 25 ноября 1986 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 567 находится в округе Худ . Он проходит от США 377 к западу от Гранбери до автобуса. США 377 к востоку от Гранбери.

Loop 567 была обозначена 25 ноября 1986 года с США 377 к западу от Гранбери на северо -восток до FM 51 к северу от города. 25 мая 2000 года по окружному запросу дорога была продлена на 2,25 мили (3,62 км) на восток и юг до автобуса. США 377.

State Highway Loop 569 Маркер
Государственная петля шоссе 569
Расположение Мудрый округ
Существовал 23 апреля 1987 года [ 52 ] –11 июня 1990

Loop 569 была обозначена 23 апреля 1987 года как петля от США 380 в Декейтере вдоль старого маршрута в США 380. 21 июня 1990 года Loop 569 был отменен и переведен в автобус. США 380 .

State Highway Loop 570 Marker
Государственная петля шоссе 570
Расположение Том Грин округ
Длина 1903 миль [ 53 ] (3,063 км)
Существовал 19 марта 1990 г. - Пресс

Loop 570 находится в округе Том Грин . Это бывший маршрут нас 87 через стену .

Государственная шоссе петля 571 маркер
Государственная петля шоссе 571
Расположение Округ Раск
Длина 5 902 миль [ 54 ] (9,498 км)
Существовал 29 сентября 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 571 находится в округе Раск . Он проходит от США 259 к северу от Хендерсона до США 79 к югу от Хендерсона.

Loop 571 была обозначена 29 сентября 1987 года по текущему маршруту в качестве замены FM 454 .

Государственная штука шоссе 573
Государственная петля шоссе 573
Расположение Либерти округ
Длина 3.159 миль [ 55 ] (5,084 км)
Существовал 31 декабря 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 573 находится в округе Либерти . Он работает от I-69 /US 59 к северу от Кливленда до I-69 /US 59 к югу от Кливленда.

Loop 573 была обозначена 31 декабря 1987 года по текущему маршруту по старому маршруту США 59.

State Highway Loop 574 Маркер
Государственная петля шоссе 574
Расположение Округ Макленнан
Длина 1500 миль [ 56 ] (2,414 км)
Существовал 21 декабря 1987 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 574 расположена в округе МакЛеннан . Он работает от I-35 до петли 484.

Loop 574 был обозначен 21 декабря 1987 года по текущему маршруту.

Государственная штука шоссе 577 Маркер
Государственная петля шоссе 577
Расположение Округ Кончо
Длина 1063 миль [ 57 ] (1,711 км)
Существовал 6 октября 1991 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 577 находится в округе Кончо . Это бывший маршрут нас 87 через Вика.

State Highway Loop 590 Marker
Государственная петля шоссе 590
Расположение КАМЕРОНСКОЕ Округ
Существовал 26 апреля 1989 года [ 58 ] - 21 декабря 1994 г.

Loop 590 была обозначена 26 апреля 1989 года с 77 США на юге и юго-западе 13,9 миль (22,4 км) вдоль Хелен Мур-роуд (ныне настоящий шоссе Paso) до 77/US 83 (теперь I-69E). 21 декабря 1994 года Loop 590 был отменен и переименован в FM 509, чтобы обеспечить непрерывный путь для FM 509.

State Highway Loop 592 Маркер
Государственная петля шоссе 592
Расположение Белл округ
Длина 0,700 миль [ 59 ] (1127 м)
Существовал 24 мая 1990 года

Loop 592 находится в округе Белл . Он проходит от США 190/I-14 к востоку от Ноланвилля до США 190/I-14 на Пэдди Гамильтон-роуд. Маршрут без подписи.

Петля 592 была обозначена 24 мая 1990 года по текущему маршруту.

State Highway Loop 593 Маркер
Государственная петля шоссе 593
Расположение Хант округ
Существовал 29 января 1991 [ 60 ] – 15 июля 1992 года

Петля 593 был предложенным маршрутом в округе Хант . Он был обозначен 29 января 1991 года от 69 США в Гринвилле Юг и Восток 5,2 мили (8,4 км) до 34 SH . Тем не менее, город Гринвилл отклонил строительство маршрута, и обозначение было отменено 15 июля 1992 года.

State Highway Loop 635 Маркер
Государственная петля шоссе 635
Расположение Даллас и Таррант Округа
Существовал 1 апреля 1968 года [ 61 ] –11 июля 1974 года

Loop 635 был расположен в округах Даллас и Таррант . Это было временное обозначение для северо-западного сегмента I-635 с 1968 по 1974 год.

State Highway Loop 820 Маркер
Государственная петля шоссе 820
Расположение Таррант округ
Существовал 18 апреля 1963 года [ 62 ] - 13 июля 1977 года

Loop 820 был расположен в округе Таррант . Это было временное обозначение для сегментов I-820 с 1963 по 1977 год.

Петля 1604

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 1604 Маркер
Государственная петля шоссе 1604
Расположение БЕКСАРСКИЙ Округ
Длина 94,387 Мий [ 63 ] (151,901 км)
Существовал 30 июня 1977 г. - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Loop 1604 служит верхней петлей на шоссе Сан -Антонио . Перечет почти 95 миль (153 км), Loop 1604 является самой длинной государственной петлей шоссе в Техасе.

Loop 1604 был обозначен 30 июня 1977 года, после того как FM 1604 был объединен с большой частью FM 1518, чтобы завершить большую петлю вокруг Сан -Антонио. В начале 1980 -х годов были завершены три шунтирования : 12 декабря 1979 года FM 1937 был продлен, чтобы заменить обходную часть возле Лосоия ; 3 марта 1981 года FM 327 был обозначен как маршрут, когда цикл 1604 был перенаправлен вокруг Эльмендорфа ; А в 1983 году петля 1604 была направлена ​​вокруг одинокого дуба , создавая FM 3465 за предыдущую маршрутизацию. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

Петля 1853

[ редактировать ]
Государственная петля шоссе 1853
Государственная петля шоссе 1853
Расположение Округ Мэдисон
Длина 7,3 мили [ 72 ] (11,7 км)
Существовал 30 апреля 2020 года - представлен

Loop 1853 - это предлагаемая петля вокруг южной стороны Мэдисонвилля в качестве пута для облегчения для SH 21 , который проходит через город. Предполагается, что он пройдет с 190 /SH 21, 0,7 мили (1,1 км) к востоку от FM 1452 , до другой точки на 21 SH, 0,4 мили (0,6 км) к западу от FM 2346 .

Ожидается что , Lo [ Цитация необходима ] TXDOT проектирует строительство, которое начнется в 2026 году. [ Цитация необходима ]

Число было выбрано в ознаменование года, когда был создан округ Мэдисон . [ 73 ]

  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 500» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  2. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 505» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  3. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 506» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  4. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 507» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  5. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 508» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  6. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 509» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  7. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 512» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  8. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 513» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  9. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 516» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  10. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 517» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  11. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 518» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  12. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 519» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  13. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 520» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  14. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 521» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  15. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 522» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  16. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 523» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  17. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 524» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  18. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 525» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  19. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 526» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  20. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 528» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  21. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 530» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  22. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 531» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  23. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 532» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  24. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 533» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 10 августа 2020 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 534» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  26. ^ «Официальный MapQuest - Карты, направления вождения, живое движение» .
  27. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 538» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  28. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 539» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  29. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 540» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  30. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1841 . Получено 24 декабря 2022 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1880 . Получено 24 декабря 2022 года .
  32. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 541» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  33. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 543» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  34. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 544» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  35. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 545» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  36. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 546» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  37. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 547» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  38. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 549» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  39. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 550» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  40. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 551» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  41. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 552» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  42. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 554» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  43. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 555» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  44. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 556» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  45. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 558» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  46. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 560» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  47. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 561» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  48. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 562» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 564» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  50. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 566» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  51. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 567» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  52. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 569» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  53. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 570» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  54. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 571» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  55. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 573» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  56. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 574» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  57. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 577» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  58. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 590» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  59. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 592» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  60. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 593» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 6 августа 2020 года .
  61. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 635» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  62. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 820» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 15 ноября 2022 года .
  63. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 1604» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 5 августа 2020 года .
  64. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 1604» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  65. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1604» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  66. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 334» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  67. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1518» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  68. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3465» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  69. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 327» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  70. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 1937» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  71. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Ферма на рынок дороги № 3499» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 25 февраля 2008 года .
  72. ^ «Милый заказ 115735» (PDF) . Техасская транспортная комиссия. 30 апреля 2020 года . Получено 11 августа 2020 года .
  73. ^ Рейнольдс, Рой Р. (27 ноября 2019 г.). «История округа Мэдисон, чтобы назвать запланированную петлю» (PDF) . Метеор Мэдисонвилля . Получено 23 декабря 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31420abbde547a9e5c83d32039f568e1__1726590960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/e1/31420abbde547a9e5c83d32039f568e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of state highway loops in Texas (500–9999) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)