Автомагистраль А8 (Швейцария)
А8 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 94 км (58 миль) |
Расположение | |
Страна | Швейцария |
Система автомагистралей | |
Автомагистраль А8 , автобан в центральной Швейцарии , представляет собой разделенное шоссе, соединяющее Бернский Оберланд и Внутреннюю Швейцарию . [ 1 ] Это часть национальной дороги N8 . Для кантона Обвальден это спасательный круг, который позволил промышленным фирмам обосноваться в этом исторически преимущественно сельскохозяйственном регионе. быстрое сообщение с основными экономическими центрами Средней Германии с севера на юг и транзитной осью A2 По автомагистрали A8 теперь возможно . Для туристов А8 открывается в обратном направлении: крупные горнолыжные курорты Бернского Оберланда и туристические регионы вокруг перевала Брюниг и Интерлакена .
Маршрут
[ редактировать ]Автомагистраль A8 представляет собой живописный маршрут от Тунского озера до Интерлакена, минует бывший Парк Мистерий и продолжается вдоль южного берега Бриенцского озера до Бриенца, Бельгия , где она ведет к перевалу Брюниг .
с множеством поворотов Северная сторона перевала простирается до Лунгерна , где в настоящее время строится объездной туннель длиной 3,5 километра (2,2 мили) (завершение запланировано на 2012 год). Он продолжается параллельно береговой линии озера Лунгерн до деревни Кайзерштуль OW , а затем с серией крутых поворотов спускается к Гисвилю . Автодорожный туннель длиной 2,1 километра (1,3 мили), открытый в октябре 2004 года, обходит деревню, значительно сокращая трафик и избавляя путешественников от долгого ожидания на уровне переезда Брюнигбан в центре деревни. Затем, всего в нескольких сотнях метров после туннеля Гисвиль, идет туннель Цоллхаус, длинный участок длиной 417 м , выпрямляющий узкий участок дороги рядом с озером Зарнен (который должен открыться в середине 2010 года). Через несколько сотен метров находится портал в следующий объездной туннель, туннель Заксельн , который длиной чуть более 5 километров (3,1 мили) является одним из самых длинных однопроходных автомобильных туннелей в Швейцарии. После того, как туннель Сарнен , где дорога расширена до 4-полосного шоссе. Построенный на месте бывшей военной взлетно-посадочной полосы (вместе с мостом), он служит прямой дорогой к Альпнаху , а впереди возвышается гора Пилатус . Наконец, дорога следует вдоль края озера Альпнахерзее вдоль портала туннеля Лоппер . Через сложную серию подтоннелей внутри горы он соединяется как в северном, так и в южном направлении с автомагистралью А2, позволяющей путешествовать на север в Люцерн и Германию за его пределы, а также на юг в сторону Готарда и Италии. Возможность свернуть с A2 на A8 в северном направлении была добавлена только со строительством нового туннеля Кирхенвальд и однополосного соединительного туннеля длиной 2 километра (1,2 мили) (который сворачивает с A2 внутри горы, проходит через верхнюю часть основного туннеля А2, а затем выходит параллельно порталу A8 Lopper.
Транспорт
[ редактировать ]Автомагистраль A8 - единственное сообщение с востока на запад в регионе, которое открыто круглый год и, следовательно, имеет интенсивное движение. За исключением района Интерлакена и Зарнена, где четыре полосы движения, это в основном дорога Autostrasse (более широкая, с жесткими обочинами и рассчитанная на скорость 100 км/ч); однако участок перевала Брюниг представляет собой обычную проезжую дорогу (ограничение скорости 80 км/ч, хотя практическое ограничение на участках значительно меньше). Проекты развития реализуются в Лунгерне (объездной туннель, открытие в 2012 г.), а также между объездным туннелем Заксельн и туннелем Цоллхаус (открытие в середине 2010 г.). В планах находится еще один туннель, который свяжет туннель Гисвиль с Кайзерштулем. Туннель Брюнигпасс рассматривался на протяжении десятилетий, но в настоящее время не является частью официального долгосрочного планирования, отчасти из-за опасений по поводу увеличения количества грузовых перевозок из Берна по маршруту.
Военное использование
[ редактировать ]Автомагистраль А8 (Швейцария) возле авиабазы Альпнах была построена так, чтобы ее можно было использовать в качестве взлетно-посадочной полосы, и была связана временными рулежными дорожками с Авиационной пещерой . Однако из соображений безопасности был произведен только взлет, посадки производились на обычную взлетно-посадочную полосу с F-5 «Тайгер». . [ 2 ]
Основные инженерные работы
[ редактировать ]На трассе А8 ведутся следующие крупные строительные проекты:
- Объездной тоннель Zollhouse , объездной тоннель
- Лунгернский объездной тоннель , объездной тоннель
Планируется или рассматривается следующее:
- Туннель Гисвиль - Кайзерштуль
- Туннель Брюнигпасс (в настоящее время не является официальным проектом)
Список соединений
[ редактировать ]Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Развязки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Швейцарский автобан», сайт: Autobahnen.ch.
- ^ Uno Zero Zero - столетие швейцарских ВВС. Аэропубликации, Teufen/ZH 2013, ISBN 978-3-9524239-0-5 , стр. 230.
Ссылки
[ редактировать ]- «Швейцарский автобан», Autobahnen.ch, 2009 г., веб-сайт: Autobahnen.ch (с дополнительной веб-страницей для A8).
- Больше источников в « Автомагистралях Швейцарии ».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт проекта А8 кантона Обвальден на немецком языке
- Разделы завершения A8 Обвальден/Нидвальден Веб-сайт Федерального дорожного управления (FEDRO)
- Фотографии: A8 на Autobahnen.ch