Ligerz Tunnel
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
![]() Модель будущего туннеля | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Юра Фоп Линия |
Операция | |
Открывается | 2026 |
Технический | |
Длина | 2,1 километра (1,3 мы) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Туннель Ligerz ( French : Tunnel de Gléesse ) - это железнодорожный туннель , строящий в южной части линии железной дороги Юра в Швейцарии. Последний отдельный участок южной линии Юра должен быть устранен двойным туннелем. Это узкое место между станциями служебных станций в Chavannes ( немецкий : Schafis ) и Twann ( French : Douanne ) на маршруте Biel -Neuchâtel в настоящее время предотвращает уплотнение железнодорожного движения. Запланированные расходы составляют 431,9 млн. Швейцарских франков (470 миллионов долларов США). [ 1 ]
Туннель является частью проекта шага 2030 года и должен быть завершен к декабрю 2026 года. Туннель обеспечит непрерывную полчаса обслуживания на линии.
Он будет работать на морской стороне и в значительной степени параллельно существующему дорожному туннелю на автомагистрали № 5 , который образует обход Ligerz .
Станция Twann должна быть модернизирована. Предыдущая остановка Ligerz будет удалена и заменена автобусной линией. продолжение будущей автобусной линии до La Neuveville Это должно открыть деревню Лигера и железной дороги Лигера-Тессенберга от Тванна, а также обсуждается .
Строительство туннеля Ligerz будет финансироваться новым фондом железнодорожной инфраструктуры (RIF), который швейцарские избиратели приняли 9 февраля 2014 года с предложением FABI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Берроуз, Дэвид (12 апреля 2022 года). «Строительство начинается на туннеле Гнереси Швейцарии» . Международный железнодорожный журнал . Получено 12 апреля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт проекта SBB (на немецком языке)