Jump to content

железная дорога Виль – Кройцлинген

железная дорога Виль – Кройцлинген
Машина управления MThB (Bt 202) направляется в Энген
Обзор
Родное имя Центральная железная дорога Тургау
Владелец Швейцарские федеральные железные дороги / ТУРБО
Номер строки 830, 835
Условия
Технический
Длина линии 39,58 км (24,59 миль)
Количество дорожек 1 (в основном)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Максимальный уклон 2.4%
Карта маршрута

км
0.00
Воля
571 м
2.58
Броншхофен
566 м
3.33
Броншхофен AMP
557 м
5.45
Постельные луга
546 м
6.71
Тэгершен
532 м
8.22
Тобель-Аффельтранген
511 м
11.25
На краю
506 м
14.04
Ученик
488 м
Бизнес
277 м
16.38
Бизнес
444 м
Тур Вайнфельден
143 м
17.67
Вайнфельден Юг
427 м
19.17
Вайнфельден
429 м
24.31
Кельхоф
508 м
Buchtobel
105 м
27.23
Берг
554 м
28.75
Альтисхаузен
556 м
30.78
Зигерсхаузен
546 м
33.46
Лингвистика
509 м
Якобсхёэ
119 м
36.25
Кройцлинген Бернрайн
461 м
Саулох
105 м
38.61
Тагервилен Дорф
415 м
39.58
59.15
Гречневое варенье
401 м
60.69
Кройцлинген
403 м
Источник: Атлас швейцарских железных дорог. [ 1 ]
Бывший логотип Mittelthurgaubahn

Железная дорога Виль-Кройцлинген представляет собой в основном однопутную линию стандартной колеи на северо-востоке Швейцарии. Он был построен компанией Mittelthurgaubahn ; MThB ), которая представляла собой швейцарскую частную железную дорогу, базирующуюся в Вайнфельдене . Она была ликвидирована в 2003 году, включая ее дочернюю компанию Lokoop , а ее деятельность и инфраструктура, которой она владела, в основном перешли в собственность дочерней компании Швейцарских федеральных железных дорог (SBB) Thurbo , которая изначально была создана как совместное предприятие MThB и SBB.

После того, как 11 августа 1890 года в Кройцлингене был создан инициативный комитет по строительству Mittel-Thurgau-Bahn (Центральная железная дорога Тургау ; MThB), комитет установил первые контакты с Westdeutsche Eisenbahn-Gesellschaft (Западногерманская железнодорожная компания; WeEG). базировалась в Кёльне в 1899 году. Заявка на концессию на железную дорогу стандартной колеи, подготовленная инженером Якобом Эренспергером из Винтертура, был представлен Федеральному совету в 1901 году. Федеральное собрание Швейцарии предоставило концессию на строительство железной дороги от Виля через Вайнфельден до государственной границы в Констанце 19 декабря 1902 года. Государственное министерство Великого герцогства Баден одобрило проект ввод линии на станцию ​​Констанц в 1903 году. Инициативный комитет заключил бессрочный 15-летний контракт на строительство и эксплуатацию использовалось название Mittel-Thurgau-Bahn - MThB железная дорога стандартной колеи Виль-Вайнфельден-Констанц с WeEG в 1906 году. В этом контракте впервые , и 28 апреля 1908 года под этим названием было основано акционерное общество. Выпуск акций началась 26 ноября 1906 года. Крупнейшую покупку акций совершила В кантоне Тургау другие заметные покупки акций были совершены тремя городами Констанц, Вайнфельден и Виль, а также кантоном Санкт-Галлен . Еще 27 муниципалитетов вместе с частными лицами присоединились к реестру акционеров. WeEG привлекла облигации на сумму 3 миллиона швейцарских франков.

Церемония закладки фундамента состоялась между Вайнфельденом и Туром 10 сентября 1909 года. Было перевезено 60 000 кубических метров земли. Среди семи инженерных сооружений, которые предстояло построить, было четыре крупных сооружения. Работы над виадуком Буснанг были начаты поздно, и последний участок, который нужно было построить, был от горы Вайнфельден до Вайнфельдена, поскольку подробные разрешения были отложены. Проверка железных мостов началась в 1911 году. Мост Тур был загружен тремя тендерными локомотивами типа B 3/4 SBB, каждый весом около 85 тонн. Дальнейшие исследования подземного и надземного строения, пересечений железной дороги с линиями электропередачи, конструкций и подвижного состава наконец позволили 16 декабря 1911 года открыть линию Виль – Вайнфельден – Кройцлинген – Констанц. WeEG эксплуатировала линию по контракту. . Контракт на эксплуатацию был передан Vereinigte Kleinbahnen AG (VKA) из Франкфурта-на-Майне в 1931 году. Она продала свою долю, в частности процентные облигации, компании AG für Verkehrswesen в Берлине, Вильмерсдорф, небольшая часть которого досталась Overseas Trust Corporation Ltd. из Йоханнесбурга. Пакет акций на предъявителя был выпущен лондонскому Midland Bank Ltd., но ВКА выкупила их еще в 1938 году. Контракт на операции был временно приостановлен в годы войны. После Первой и Второй мировых войн MThB был важным источником твердой валюты для немецких контрагентов в периоды высокой инфляции. Контракт был расторгнут в конце 1950 года, и MThB взяла на себя свою деятельность.

SBB Interregio на бывшем маршруте MThB Констанц – Вайнфельден на двухпутном участке между Тегервиленом и Кройцлинген-Бернрайном (2013 г.)

41-километровая однопутная линия стандартной колеи от Кройцлингена через Вайнфельден до Виля проходит преимущественно в кантоне Тургау , и только последний четырехкилометровый участок проходит в кантоне Санкт-Галлен . Он был открыт 20 декабря 1911 года для пассажирских и грузовых перевозок и обслуживал паровые поезда. С 1938 года эксплуатировался и дизельный вагон, первоначально взятый в аренду. Будучи последней крупной частной железной дорогой в Швейцарии, она ввела в эксплуатацию электрические операции 24 сентября 1965 года. Reisebüro Mittelthurgau , осуществляющая речные круизы, была основана как дочерняя компания в 1969 году.

Поезда обычно начинались и заканчивались в Констанце, где существовало сообщение с государственной железнодорожной сетью Германии. Они использовали линию Кройцлинген-Констанц длиной 1 км, которая была открыта Швейцарской национальной железной дорогой ( Schweizerische Nationalbahn ; SNB) 17 июля 1875 года и позже передана SBB.

Незадолго до своего закрытия MThB расширилась и взяла на себя также линии, идущие в Германию. Однако инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав означали, что компания взяла на себя значительные долги. Mittelthurgaubahn AG была окончательно распущена 11 октября 2002 года. Руководителями компании были Петер Джосс, давний директор, и Герман Лей (бывший член Большого совета Тургау ). Подвижной состав и оборудование перешли в собственность Thurbo AG. [ 2 ]

Расширенные операции Mittelthurgaubahn

[ редактировать ]

В дополнение к своей основной линии, MTHB взял на себя управление операциями в 1990 -х годах на следующих маршрутах в Германии и Швейцарии:

Эти задачи были взяты на дочерние компании SBB, SBB GmbH (Германия) и Тербо (Швейцария). Последний теперь также является владельцем линии (kreuzling -) tägermoos - (weinfelden) - (Уил). Инфраструктура линии озера была возвращена под контроль SBB, которая также управляет инфраструктурой железной дороги Уил -Кройзлингена от имени Тербо .

Часть исторического пробега, такого как Mothindien-Express с паровым локомотивом EC 3/5 № 3 (построенный в 1912 году) вместе с соответствующими автомобилями, железнодорожный вагон (ABDE 4/4 № 12) и несколько других автомобилей-это транспортные средства. Поддерживается и управляется Verein Historische Mittel-Thurgau-Bahn для ностальгии, социальных и экскурсионных поездок. Они должны быть выставлены в тематическом парке Locorama Rail Adventure в Романхорне.

Текущие операции

[ редактировать ]

Услуги курсируют каждые 30 минут между Вилем и Вайнфельденом по линии S10, а также между Вайнфельденом, Кройцлингеном и Констанцем по линии S14 городской железной дороги Санкт-Галлена . [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Schweiz [ Атлас швейцарских железных дорог ]. Шверс + Стена. 2012. с. 6. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ «Приговоры на дополнительном судебном процессе по делу о железнодорожной катастрофе; оправдание бывшего члена правительственного совета Тургау Германа Лея» . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке). 16 декабря 2004. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 23 января 2019 г.
  3. ^ «835: Вайнфельден – Виль С.Г.» (PDF) (на немецком языке). Официальное расписание швейцарских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  4. ^ «830: Констанц – Вайнфельден» (PDF) (на немецком языке). Официальное расписание швейцарских железных дорог. Архивировано (PDF) из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Менте, Майкл (2013). От MThB до Турбо: 100 лет истории и рассказы о железной дороге в центре Тургау - в сопровождении рассказов о памятнике культуры под паром (на немецком языке). Вайнфельден: Издательство Flugelrad. ISBN  978-3-033-03961-2 .
  • Менте, Майкл (2013). Когда ветка становится главным: Лекция на открытии книги «От МТБ до Турбо» (на немецком языке). Вайнфельден: Издательство специальной печати, крыльчатка.
  • Менте, Майкл (2011). «100 лет Центральной железной дороги Тургау. Годы MThB и турболенте регионального транспорта». Айзенбан-Любитель (на немецком языке) (11, 12): 546–555, 598–609. ISSN   0013-2764 .
  • Шулейк, Питер (2003). «Конец частной железной дороги. Mittelthurgaubahn ликвидирован». Журнал Лок (на немецком языке). 42 (256). Мюнхен: GeraNova : 24. ISSN   0458-1822 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26e2a1a9f815bb19277f9bdde72e40d3__1722203280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d3/26e2a1a9f815bb19277f9bdde72e40d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wil–Kreuzlingen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)