Jump to content

Кольцо тяговое

Логотип 3er-Ringzug
Вагон Ringzug в Ротвайле
Линейная карта Рингцуга

Ringzug («кольцевой поезд («кольцевой поезд»), также называемый 3er-Ringzug из трех») — пассажирская транспортная сеть в округах Туттлинген , Ротвайль и Шварцвальд-Баар на юге Баден-Вюртемберга , Германия. Ringzug начал регулярную работу 31 августа 2003 года и работает в своем нынешнем виде с 12 декабря 2004 года. Концепция Ringzug заключается в использовании расписания циферблата , скоординированного с множеством других автобусов и поездов, по маршруту S- Сеть типа Bahn в сельской местности. В марте 2006 года пассажирская ассоциация Pro Bahn назвала Ringzug образцовой системой общественного транспорта на своей премии в области пассажирского транспорта 2006 года ( Fahrgastpreis 2006 ). [ 1 ] «Рингцуг» вызвал интерес за пределами региона и может указывать на неуклонный рост числа пассажиров и снижение дефицита.

Термин Рингцуг был выбран потому, что изначально его маршрут должен был образовывать кольцо, но он прерывается пропастью между Иммендингеном и Донауэшингеном . В сеть также входят линии, не входящие в кольцо. К ним относятся железная дорога Троссинген и части железной дороги долины Брег , железная дорога долины Вутах и ​​железная дорога Туттлинген-Инцигкофен . Альтернативный термин 3er-Ringzug три района указывает на то, что в проекте участвуют .

В середине 1990-х годов станция Троссинген Штадт Троссингенской железной дороги оказалась под угрозой закрытия.

Большинство станций в районе Рингцуга были пропущены в 1970-х и 1980-х годах из-за внедрения Deutsche Bundesbahn так называемой eilzugm äßigen (полубыстрого движения) региональных перевозок . На 28-километровом участке железной дороги Плохинген-Имминген (часть Гойбана между Туттлингеном и Ротвайлем ) Шпайхинген единственной оставшейся остановкой был . Ни один поезд не останавливался даже в Альдингене , где проживало 7500 жителей.

Пассажирские перевозки на железной дороге Марбах – Бад-Дюргейм были прекращены в 1953 году, пассажирские перевозки на железной дороге Хойберг последовали в 1966 году, а на северном участке железной дороги долины Вутах от Лаухрингена до Цоллхаус-Блюмберга с 1967 года не было регулярных пассажирских перевозок. В 1972 году это справедливо и для железной дороги Брег-Вэлли. Даже Троссингенская железная дорога была бы полностью закрыта, если бы решение, принятое советом Троссингена в 1996 году, было выполнено.

На территории природного парка Верхнего Дуная между Туттлингеном и Фридингеном в сентябре 1990 года район Туттлинген запустил модель «Долина Дуная», чтобы обратить вспять часть вытеснения школьного транспорта с железнодорожного транспорта. В остальном общественный транспорт в регионе был в основном ориентирован на школьные автобусы.

В результате прекращения оказания услуг в этом районе район Шварцвальд-Баар-Хойберг не имел региональных связей, за исключением услуг междугородной связи. На Шварцвальдской железной дороге, помимо экспрессов, InterRegio с двухчасовыми интервалами курсировало сообщение между Гамбургом и Констанцем . По железной дороге Плохинген-Имминген экспрессы ( Durchgangszug или более поздние службы EuroCity ) курсировали из Штутгарта через Цюрих в Италию . Существовали также пассажирские поезда дальнего следования по маршрутам Ульм – Туттлинген – Донауэшинген – Нойштадт (Шварцв) и Ротвайль – Филлинген – Донауэшинген – Нойштадт (Шварцв).

Политические решения на пути к созданию Рингцуга 1995–2001 гг.

[ редактировать ]
Регион Шварцвальд-Баар-Хойберг
Логотип Государственной железной дороги Гогенцоллернов

Герд Хикманн представил региональной ассоциации Шварцвальд-Баар-Хойберг В январе 1995 года консультант по транспорту из Тюбингена подробное исследование интегрированного расписания автобусов и поездов в регионе Шварцвальд-Баар-Хойберг. Это предложило интегрированное регулярное расписание движения ввести в регионе для соединения железнодорожного и автобусного сообщения. Основой этой новой транспортной концепции станет Ringzug . После исследования Хикмана его коллега Ульрих Гроссе руководил разработкой концепции и советовал политическим властям реализовать ее. В январе 1996 г. окружные советы Туттлингена, Ротвайля и Шварцвальда-Баара-Крайса решили реализовать разработанную концепцию в рамках так называемого «Троссингенского соглашения» ( Trossinger Vereinbarung ). Резиденция тогдашнего премьер-министра Эрвина Тойфеля в качестве представителя региона в парламенте Баден-Вюртемберга обеспечила продвижение новой транспортной системы.

После Троссингенского соглашения три совета разработали концепцию и утвердили ее в 1999 году. Затем земля Баден-Вюртемберг объявила тендер на поиск оператора сети Ringzug. Среди нескольких полученных тендеров четыре были от железнодорожных компаний, в том числе от Deutsche Bahn . Наконец, тендер на строительство Hohenzollerische Landesbahn был принят в конце 1999 года. В период с 1999 по 2001 год дальнейшее планирование было приостановлено, поскольку разразился спор по поводу распределения эксплуатационных расходов между районами. Этот спор был урегулирован в 2001 году, и в том же году было заключено финансовое соглашение с землей Баден-Вюртемберг. В декабре 2001 года для создания «Рингцуга» было создано объединение специального назначения ( Zweckverband ), первоначально под председательством бывшего администратора округа Туттлинген Ханса Волле.

Улучшение транспортной инфраструктуры 2001–2003 гг.

[ редактировать ]

Частичное неиспользование линий на протяжении десятилетий и отсутствие станций потребовали масштабных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Сигнальная технология, зародившаяся частично в начале 20-го века, должна была быть фундаментально пересмотрена и в конечном итоге была заменена компьютеризированной системой. Были даже введены электронные централизации , которые теперь управляются дистанционно из Карлсруэ . В целом новая сигнальная технология, станции и модернизация сети обошлись примерно в 67 миллионов евро. Кроме того, 33 миллиона евро было потрачено в общей сложности на 20 комплектов Regio-Shuttle , которые были поставлены в начале 2003 года и предназначены для использования в новой сети. Для этого в Иммендингене было построено новое депо.

Ограниченная деятельность Ringzug в 2003/2004 гг.

[ редактировать ]

Первоначально открытие Рингцуга планировалось 15 декабря 2002 года, но из-за значительных задержек в ремонтных работах начало эксплуатации было отложено до 31 августа 2003 года. Однако, поскольку на тот момент инфраструктура еще не была полностью доступна, была запущена лишь ограниченная эксплуатация. . Многие из предложенных новых станций еще не были построены, поэтому поезда не могли останавливаться на них месяцами. устанавливалась электронная блокировка Поскольку на стыке с веткой железной дороги долины Вутах в Хинтшингене , линию также сначала не удалось включить. Таким образом, «Рингцуг» был запущен с неполной маршрутной сетью и несколькими станциями, а это означало, что в первый год автобусы все еще курсировали параллельно железнодорожным путям.

Ringzug как часть сети, управляемой HLL, которая также включает маршруты за пределами основной сети.

Интегрированные линии

[ редактировать ]

Сеть Рингцуг состоит из следующих семи железных дорог:

Ни одна из железнодорожных линий не является частью главной линии Ландесбана Гогенцоллернов. За большинство этих услуг за железнодорожную инфраструктуру отвечает DB Netz , железная дорога Троссинген принадлежит Stadtwerke Trossingen (муниципальному коммунальному предприятию), железная дорога долины Вутах принадлежит городу Блумберг, а участок Хюфинген -Бройнлинген находился в ведении Südwestdeutsche Verkehrs-Aktiengesellschaft («Юго-западно-германская транспортная компания», SWEG). Последние два были возобновлены для Рингцуга после десятилетий отсутствия регулярных пассажирских перевозок. На трех линиях, не принадлежащих DB Netz AG, пассажирские перевозки теперь осуществляет исключительно компания Ringzug. На остальных участках есть дополнительные услуги, предоставляемые Deutsche Bahn.

Разрыв между Донауэшингеном и Имменгененом

[ редактировать ]

В системе между Иммендингеном и Донауэшингеном существует разрыв. Это произошло из-за графика в середине 1990-х годов, когда разрабатывалась концепция. В то время службы InterRegio, курсировавшие по Шварцвальдской железной дороге между Донауэшингеном и Имменгененом, занимали железнодорожные пути, которые понадобились бы Рингцугу. Поэтому «Рингцугу» пока приходится воздерживаться от полетов по этому маршруту. Вместо этого было решено включить в состав Рингцуга железную дорогу долины Вутах, проходящую через относительно малонаселенный участок Иммендинген-Цоллхаус-Блюмберг. Это привело к возобновлению работы этого участка, что изначально не планировалось, в результате чего остался разрыв Донауэшинген-Имминген.

После прекращения движения InterRegio на Шварцвальдской железной дороге и изменения графика движения на этой линии теперь появилась возможность для служб Ringzug работать через разрыв между Иммендингеном и Донауэшингеном. Это соединит станции Гайзинген , Гайзинген-Гутмадинген, Донауэшинген-Нойдинген и Донауэшинген-Пфорен. Это часто является предметом политических дискуссий, но операции в настоящее время не планируются.

Станция Вайльхайм на железной дороге Плохинген-Имминген; станция восстановлена ​​для обслуживания Рингцуга.
Рядом с Гайзинген-Кирхеном на железной дороге долины Вутах.
На станции Донауэшинген Митте/Зидлунг Шварцвальдской железной дороги.
Блюмберг-Цоллхаус - южная конечная остановка Рингцуга.

К 2004 году DB Station&Service открыла 18 новых станций и повторно задействовала 16 заброшенных станций для работы на Рингцуге. Некоторые существующие станции были перенесены ближе к соответствующим населенным пунктам. Среднее расстояние между станциями составляет 1,9 километра. Все муниципалитеты и части муниципалитетов, лежащие на линиях, обычно соединены, так что в крупных городах по-прежнему будет одна или даже несколько станций. Многие станции Рингцуг являются остановками по запросу , большинство из них имеют доступ для людей с ограниченными возможностями .

Станция км Маршрут Транспортная ассоциация
Браунлинген 0 Железная дорога Брег-Вэлли ВСБ
Промышленная зона Браунлингена 3 Железная дорога Брег-Вэлли ВСБ
Хюфинген центр 6 Железная дорога Брег-Вэлли ВСБ
Донауэшинген-Альмендсхофен 7 Железная дорога Брег-Вэлли ВСБ
Донауэшинген 8 Железная дорога долины Брег / железная дорога Шварцвальда ВСБ
Донауэшинген центр/поселение 9 Шварцвальдская железная дорога ВСБ
Донауэшинген Ауфен 11 Шварцвальдская железная дорога ВСБ
Донауэшинген Грюнинген 14 Шварцвальдская железная дорога ВСБ
Бригахталь Кленген 17 Шварцвальдская железная дорога ВСБ
Бригахталь Кирхдорф 18 Шварцвальдская железная дорога ВСБ
Марбах Вест (Филлинген-Швеннинген) 19 Шварцвальдская железная дорога ВСБ
Виллинген (Черный) 22 Шварцвальдская железная дорога / Ротвайль – Филлинген ВСБ
Восточный Марбах (Филлинген-Швеннинген) 25 Ротвайль-Виллинген ВСБ
Таможня (Филлинген-Швеннинген) 28 Ротвайль-Виллинген ВСБ
Швеннинген Ледовый стадион 30 Ротвайль-Виллинген ВСБ
Швеннинген (Неккар) 31 Ротвайль-Виллинген ВСБ
Швеннинген Хаммерштатт 32 Ротвайль-Виллинген ВСБ
Троссинген 37 Ротвайль-Виллинген TUTicket, ВСБ, ВВР
Дайслингена Центр 40 Ротвайль-Виллинген ВВР
Солеварня Ротвайль 46 Ротвайль-Виллинген ВВР
Ротвайль 49 Ротвайль–Виллинген / Штутгарт–Хаттинген ВВР
Ротвайль Гёльсдорф 50 Штутгарт – Хаттинген ВВР
Солеварня Ротвайль 52 Штутгарт – Хаттинген ВВР
Ротвайль-Нойфра 56 Штутгарт – Хаттинген ВВР
Альдинген (б. Шпайхинген) 60 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Шпайхинген центр 62 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Шпайхинген 64 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Бальгхайм 66 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Ритхайм (Вюртт) 69 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Вайльхайм (Вюртт) 71 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Вурмлинген Норд 73 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Вурмлинген средний 74 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Школы Туттлингена 76 Штутгарт – Хаттинген TUTicket
Туттлинген 77 Штутгарт – Хаттинген / Туттлинген – Инцигкофен TUTicket
Гусиные сумки Туттлинген 78 Туттлинген – Инцигкофен TUTicket
Меринген 81 Туттлинген – Инцигкофен TUTicket
Ратуша Мёрингена 82 Туттлинген – Инцигкофен TUTicket
Имменгенген средний 87 Туттлинген – Инцигкофен TUTicket
Имменгенген 88 Туттлинген – Инцигкофен TUTicket
Иммендинген номера 89 Железная дорога Туттлинген-Инцигкофен/Вутах-Вэлли TUTicket
Гайзинген-Хаузен 93 Железная дорога долины Вутах TUTicket
Церкви Гайзингена 94 Железная дорога долины Вутах TUTicket
Гайзинген-Аульфинген 96 Железная дорога долины Вутах TUTicket
Гайзинген-Лейпфердинген 99 Железная дорога долины Вутах ТУТикет, ВСБ
Блюмберг-Ридошинген 103 Железная дорога долины Вутах ВСБ
Блюмберг-Цоллхаус 107 Железная дорога долины Вутах ВСБ

Операции и организация

[ редактировать ]
[ редактировать ]

С началом работы Ringzug работа общественного транспорта в регионе была коренным образом реорганизована. Параллельное автобусное сообщение по железнодорожным линиям в значительной степени было прекращено. С тех пор автобусы служат подвозками к железной дороге и согласовываются со службами Ringzug. Важные пункты сообщения между железной дорогой и автобусами находятся на станциях Браунлинген, станция Донауэшинген, Бригахталь-Кленген, Бригахталь-Кирхдорф, Филлинген (Шварцвальд), Швеннинген, Ротвайль, Альдинген, Туттлинген, Иммендинген, Гайзинген-Хаузен и Гайзинген-Лейпфердинген.

В Ротвайле рейсы Ringzug, курсирующие в обоих направлениях, координируются с услугами дальнего следования на железной дороге Плохинген-Имминген, поэтому все станции между Лейпфердингеном и Ротвайлем имеют соединение с следующими поездами InterCity, курсирующими каждые два часа до Штутгарта. В Иммендингене и Виллингене есть регулярное сообщение с Шварцвальдской железной дорогой в направлении Карлсруэ или Констанца. Летом Рингцуг также соединяется в Блюмберг-Цоллхаусе с Музейной железной дорогой, ведущей в Вайцен .

Транспорт и последовательность цикла

[ редактировать ]
Вагон на краю сети в Нойштадте (Шварцвальд)

Ringzug курсирует как по будням, так и по выходным на линии Браунлинген-Гайзинген-Лейпфердинген или Блумберг с регулярным двухчасовым интервалом. В будние дни эта базовая услуга дополняется многочисленными дополнительными услугами, которые обычно не завершают основной маршрут. Многие поезда начинаются или заканчиваются в Ротвайле или Троссингене Штадте и следуют в Лейпфердинген или обратно. В будние дни рейсы между Браунлингеном и Троссингеном, а также между Ротвайлем и Лейпфердингеном осуществляются не реже одного раза в час. Эта услуга снова усиливается на некоторых участках во время пика, например, между Туттлингеном и Шпайхингеном в будние дни с 15:00 до 18:00, что дает примерно получасовое обслуживание. Однако между Троссингеном и Ротвайлем в будние дни в непиковое время имеется только двухчасовое базовое сообщение, поэтому станция Дайслинген за пределами пика и в будние дни обслуживается только каждые два часа.

Операция под управлением моторвагонного поезда на участке Туттлинген — Фридинген, который обслуживается нерегулярно.

Некоторые службы не работают с регулярным интервалом. Таким образом, поезда ходят по Троссингенской железной дороге и останавливаются на станции Троссинген-Банхоф, что обеспечивает возможность осуществления практически всех пересадок. Однако на участке железной дороги Туттлинген-Инцигкофен от Туттлингена до Фридингена-ан-дер-Донау рейсы Ringzug ходят не через регулярные промежутки времени. В будние дни работают только нерегулярные службы. В выходные дни услуги Ringzug не предоставляются. Здесь большую часть движения общественного транспорта по-прежнему осуществляют автобусы. Большинство рейсов Рингцуга на железной дороге долины Вутах в будние дни начинаются в Лейпфердингене, а не в Цольхаус-Блюмберге, так что участок железной дороги долины Вутах между Лейпфердингеном и Цоллхаусом в будние дни в основном также обслуживается автобусами. Несколько служб Ringzug выходят за рамки официальной сети маршрутов до Зигмарингена и Нойштадта (Шварцв) . Одна пара поездов также курсирует в школьные дни из Иммендингена через станцию ​​Гайзинген в Донауэшинген.

Поезда Рингцуг проезжают 1 258 000 поездо-километров в год.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Вагоны под управлением моторвагонного поезда

Услуги Ringzug обслуживаются DMU, ​​ранее использовавшими 20 комплектов Stadler Regio-Shuttle RS1 . Они отличаются от других автомобилей этого типа тем, что на некоторых сиденьях имеются розетки для использования ноутбука. также есть один билетный автомат В каждом вагоне . Все они оснащены кондиционером и туалетом.

В утренний час пик услуги Ringzug частично осуществляются в сотрудничестве с DB Regio и обслуживаются электропоездами класса 425 . Это связано с тем, что компания Ringzug Regio Shuttles в настоящее время не может справиться с высоким спросом. Ringzug планирует эксплуатировать аппараты класса 611 .

Неожиданно высокий пассажиропоток быстро привел к ограничению пропускной способности, а это, среди прочего, привело к тому, что с декабря 2004 года старинные вагоны моделей Т3 и Т5, построенные в 1938 и 1956 годах, были восстановлены для регулярного движения на Троссингенской железной дороге. Современные комплекты Regio-Shuttle, которые на самом деле предназначались для работы на Троссингенской железной дороге, использовались для многократной эксплуатации в других неожиданно сильно загруженных поездах на других маршрутах.

  1. ^ «Пассажирская цена на Рингцуг». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (5): 215. 2006. ISSN   1421-2811 .

Источники

[ редактировать ]
  • Франк фон Мейснер (2005). «Городская железная дорога в сельской местности: поезд с тремя кольцами на пути к успеху». Материалы Дней Хорбера, 2005 г. (на немецком языке). Мюнхен. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ассоциация Шварцвальд-Баар-Хойберг Рингцуг (на немецком языке). Филлинген-Швеннинген: 3er Ringzug: инвестиции в будущее региона Шварцвальд-Баар-Хойберг. 2006.
  • «Кольцевой поезд ГЛЦ ходит с сентября». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (8–9): 383. 2003. ISSN   1421-2811 .
  • Франк фон Мейснер (2003). «Концепция Ringzug успешно запущена». Eisenbahn-Revue International (на немецком языке) (11): 3522 f ISSN   1421-2811 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8472b1d1bc494c7aba0452d5662a6eb6__1723993560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/b6/8472b1d1bc494c7aba0452d5662a6eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ringzug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)