Станция Bempflingen
Через станцию | |
![]() Станция Bempflingen | |
Общая информация | |
Расположение | Bahnhofstraße 30, Bempflingen , Baden-Württemberg Германия |
Координаты | 48 ° 34′21 ″ N 9 ° 16′23 ″ E / 48,5725 ° N 9,273056 ° E |
Линия (S) | |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | 479 [ 1 ] |
Код DS100 | TBEM [ 2 ] |
Ibnr | 8000865 |
Категория | 6 [ 1 ] |
Зона | |
Веб -сайт | www.bahnhof.de |
История | |
Открыл | 20 сентября 1859 года |
Станция Bempflingen расположена в Бемпфлингене в немецком штате Баден-Вюртемберг на линии километра 22,2 железной дороги Плочингена-имнген . Согласно немецким железнодорожным правилам, он должен быть понижен с станции до статуса Haltepunkt (примерно: «остановиться»).
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В середине 1850-х годов железные дороги Королевских Вуртемберг Государственных дорог ( Книглих Вюртембергишен Стаатс-Эйзенбанен ) планировали строительство линии от Плохингена до Тюбингена , затем называемого Обер-Шеярбаном (Верхний Шеярбан). Управление компании Elmer & Zweifel , которая с 1855 года управляла хлопковой мельницей в Бемпфлингене, призвало строить станцию в Бемпфлингене. Они написали ходатайство властям в Штутгарте и продвинули это место от имени муниципалитета Бемпфлингена и окружающих общин. В письме говорится, в частности:
Zuffenhausen , Eislingen и другие маленькие города также имеют остановки, которые вряд ли имеют значение, которое такого приобретает в Bempflingen
Бемпфлинген, затем считает около 700 жителей, наконец -то получил станцию примерно в полумик к востоку от деревни. Это было построено на набережной, которая перерезала дорогу в Гроссбетлинген .
Было построено двухэтажное здание станции из песчаника, которое до сих пор сохранилось. Здание покрыто мобильной крышей. Внешние балки крыши покрыты деревянными планками. Окна и двери на первом этаже были даны арки Rundbogenstil ( Romanesque Revival ). На станции были построены платформа.
Государственные железные дороги
[ редактировать ]20 сентября 1859 года государственные железные дороги открыли первую часть между Плочингеном и Ритлингеном . В тот день первое почтовое отделение было открыто в Бемпфлингене, которое было расположено на первом этаже входного здания. Был построен подземный переход, чтобы воссоединить дорогу в Гроссбетлинген.
В результате строительства хлопковой мельницы и железной дороги небольшая община пережила структурные изменения. В 1895 году было 792 жителей, 45 процентов из которых работали фермерами.
В начале 20-го века государственные железные дороги расширили здание станции с одноэтажным приложением на юг. Государственные железные дороги завершили двойное отслеживание линии Neckartailfingen - Metzingen 1 октября 1901 года. Станция получила еще одну трассу в качестве быстрой трассы. Почтовое отделение переехало из входного здания в 1909 году.
Рейхсбахн Период
[ редактировать ]С середины 1920-х годов автобусы соревновались с железной дорогой, с двумя маршрутами, заканчивающимися в Бемпфлингене. Крафтпост (часть почтового отделения, в котором ранее управляли автобусы с пассажирами и почтой) открыл маршрут из Нюртингена в 1926 году. Частный предприниматель открыл маршрут из Метцингена в 1927 году.
Deutsche Reichsbahn завершил электрификацию между Plochingen и Tübingen 1 октября 1934 года.
В непосредственной близости от станции были воздушные налеты во время Второй мировой войны . Один из них произошел 9 декабря 1944 года. Рано утром союзников истребителей союзников напали на деревню. Еще одна низколетная атака на экспресс-поезде, бегущий от Тюбингена до Штутгарта, произошла в обеденное время. Эта атака занесла три жизни. 25 марта 1945 года произошла низкая атака на экспресс-поезде в Тюбинген. На этот раз шесть были убиты, а несколько получили ранения.
Бемпфлинген как пограничная станция
[ редактировать ]После войны союзники разделили Вюртемберга на две оккупационные зоны . Граница между американскими и французскими зонами пробежала к югу от Бемпфлингена. Станция получила новую функцию в качестве пограничной станции. В расписаниях этого времени редакторы отметили, что было пятиминутное пребывание поезда в сторону Плохингена. На самом деле этого было недостаточно. Проверки иногда занимали до 25 минут. Администрация железной дороги Штутгарта жаловалась двум военным правительствам на эти задержки. Остановки поезда были сокращены до двух минут к 1948 году.
Демонтаж
[ редактировать ]1 августа 1988 года Deutsche Bundesbahn отказался от грузовых операций в Bempflingen. Безулитый сарай для товаров был приобретен городом в период с 1989 по 1992 год. Здание станции не использовалось с 1 февраля 1993 года. Дойш Бан снесла все наборы и наборы очков, и поэтому станция должна быть классифицирована как остановка под железнодорожным строительством и эксплуатацией Правила . В настоящее время существует только одно прямое соединение со Штутгартом в день (по состоянию на 2011 год).
Операции
[ редактировать ]Станция обслуживается региональными поездами. Поезда в направлении Метцингена (или Герренберга) останавливаются на платформе 1 (рядом со зданием станции) и поезжают в направлении Нюртингена или Плохингена на платформе 2.
RB 18 | Tübingen HBF-Reutlingen HBF-Metzingen-Bempflingen-Nürtingen-Plochingen-Stuttgart HBF-Bietigheim-Bissingen-Heilbronn HBF (-mosbach-neckarelz) | 60 минут | Abellio Rail Baden-Württemberg |
Станция Bempflingen классифицируется Deutsche Bahn как станцию категории 6 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Stationspreisliste 2024» [Список цен на станцию 2024] (PDF) (на немецком языке). Станция и сервис DB . 24 апреля 2023 года . Получено 29 ноября 2023 года .
- ^ Iron-Uplatlas Deutland (Немецкий железнодорожный атлас) (2009/2010 Ec.). Подметальные машины + стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Тариф Naldo Tariff Waben» (PDF) . Транспортная ассоциация Neckar-Belb-Donau . 1 января 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2020 года . Получено 6 апреля 2020 года .
- ^ «Подразделение тарифной зоны» (PDF) . Транспортная и тарифная ассоциация Штутгарт . 1 апреля 2020 года . Получено 16 апреля 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Дитер Рейхольд (2010). Верхний шеи. Путешествие во времени на Плочинген, Вендлинген, Нюртинген, Метцинген, Ритлинген (на немецком языке). Мюнсинген-Ритем: Видеманн Верлаг. ISBN 978-3-941453-09-8 .
- Sönke Lorenz, ed. Бемпфлинген и маленькие кровати (на немецком языке). Штутгарт: Wegra Verlagsgesellschaft. ISBN 3-921546-28-1 .