Jump to content

Туннель Иватэ-Итинохе

Координаты : 40 ° 05'51,0 ″ с.ш. 141 ° 16'04,8 ″ в.д.  /  40,097500 ° с.ш. 141,268000 ° в.д.  / 40,097500;
Туннель Иватэ-Итинохе
Схема профиля туннеля. (1): Портал Иватэ. (2): Портал Итинохе. (3) Типичное поперечное сечение туннеля.
Туннель Иватэ-Итинохе расположен в Японии.
Туннель Иватэ-Итинохе
Обзор
Линия Тохоку Синкансэн
Статус Активный
Кресты Ваши горы
Операция
Открыто 1 декабря 2002 г. ( 01.12.2002 )
Технический
Длина линии 25 810 м (84 680 футов)

Туннель Иватэ -Итинохе ( Iwate-Ichinohe Tunnel , Iwate-Ichinohe Ton'neru ) составляет 25,81 км. [ 1 ] наземный железнодорожный тоннель в Японии — часть линии Тохоку Синкансэн , соединяющая Токио с Аомори . На момент открытия в 2002 году это был самый длинный действующий наземный (наземный) туннель в мире, но в июне 2007 года этот титул уступил базовому туннелю Лётчберг .

Хронология
1988 Начало геодезических работ [ 1 ]
август 1991 г. Строительство началось [ 2 ]
сентябрь 2000 г. Продырявлено [ 2 ]
1 декабря 2002 г. Линия открыта [ 3 ]
11 марта 2011 г. Услуги по туннелю приостановлены из-за землетрясения [ нужна ссылка ]

Туннель расположен в 545 км от станции Токио на линии Тохоку Синкансэн, на полпути между Мориокой и Хатинохе . [ 2 ] Исследования начались в 1988 году. В 1991 году началось строительство, а в 2000 году туннель был проложен. Тоннель вступил в эксплуатацию с открытием железнодорожной линии в 2002 году. Максимальная глубина составляет около 200 метров.

География и геология

[ редактировать ]

Туннель проходит через холмистую местность возле гор Китаками и Оу . Реки Мабути и Китаками протекают возле токийского портала туннеля. [ 1 ]

Геологию вдоль маршрута туннеля можно разделить на три участка:

Разломы пересекают путь туннеля. [ 1 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]

Туннель представляет собой однопроходную двухпутную конструкцию. Форма подковы, размеры поперечного сечения: 9,8 (ширина) х 7,7 м (высота). [ 1 ] (раскопанная площадь примерно от 70 до 85 м² [ 2 ] ). Он поднимается с уклоном 0,5% от портала Токио на протяжении примерно 22 км, затем опускается с уклоном 1% вниз к порталу Аомори. [ 1 ] ) . Для решения геологических проблем был принят новый австрийский метод туннелирования (NATM Примененные методы NATM включали анкерные болты, торкрет-бетон и стальные опоры. Методы раскопок зависели от геологии: буровзрывные или механические раскопки, использовались методы полнозабойных или уступчатых работ. [ 2 ] Для ускорения и удешевления строительства тоннель был разделен на семь секций с промежуточными пандусами или наклонными шахтами. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ямаджи, Х. (2001). «Самый длинный наземный железнодорожный туннель в мире» (PDF) . АОЭК . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 9 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Нагай, С. (сентябрь 2001 г.). «Туннель Иватэ-Итинохе на железнодорожной линии Тохоку Синкансэн» . Информационный бюллетень АОЭ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2006 г. Проверено 1 июня 2006 г.
  3. ^ «Услуги Синкансэн распространены на префектуру Аомори». Новости Киодо. 1 декабря 2002 г.

40 ° 05'51,0 ″ с.ш. 141 ° 16'04,8 ″ в.д.  /  40,097500 ° с.ш. 141,268000 ° в.д.  / 40,097500;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1543f258002ce91a9f1c9871a5431744__1670190420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/44/1543f258002ce91a9f1c9871a5431744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iwate-Ichinohe Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)