Jump to content

Мэйтецу

(Перенаправлено с Нагойской железной дороги )

Нагойская железнодорожная компания, ООО
Родное имя
Нагойская железнодорожная компания, ООО
Тип компании Публичный КК ( ТИО : 9048 )
Промышленность Частная железная дорога
Основан 13 июня 1921 г. ( 13.06.1921 ) [ 1 ]
Штаб-квартира ,
Япония
Обслуживаемая территория
Префектура Айти , Префектура Гифу
Ключевые люди
Такаси Андо [ jp ] ( председатель ) [ 2 ]
Хироки Такасаки [ jp ] ( президент )
Веб-сайт www .мэйтэцу .co .jp /рус /

Nagoya Railroad Co., Ltd. ( компания , Нагойская железнодорожная ООО ) , [ 3 ] часто сокращенно Meitetsu ( 名鉄 ) частная железнодорожная компания, работающая в префектурах Аити и префектурах Гифу в Японии . ТИО : 9048

Некоторые из наиболее известных поездов, которыми управляет Meitetsu, включают Panorama Car и Panorama Car Super , из широких передних окон которых открывается вид. В то время как поезд Panorama Super широко используется для ограниченных экспресс-сообщений на железной дороге, старый и более энергоемкий поезд Panorama Car был выведен из эксплуатации, последний рейс состоялся 27 декабря 2008 года.

В регионе Токай вокруг Нагои это центральная фирма Meitetsu Group , которая занимается транспортом , розничной торговлей , сферой услуг и недвижимостью , а также другими отраслями.

Мэйдзи Мура — корпоративный музей Мэйтэцу.

По состоянию на март 2023 года Meitetsu управляла 444,2 км (276,0 миль) путей, 275 станциями и 1076 вагонами, являясь одной из крупнейших частных железнодорожных компаний в Японии. [ 4 ]

Meitetsu была основана 25 июня 1894 года как компания Aichi Horsecar Company. [ 5 ]

Со временем Meitetsu приобрела множество небольших железнодорожных и междугородних компаний в районе Нагои, многие из которых были построены и эксплуатировались до и во время Второй мировой войны. Например, Meitetsu приобрела линию Кова на полуострове Чита в результате слияния с Читинской железной дорогой 1 февраля 1943 года, а также приобрела линию Микава в результате слияния с железной дорогой Микава . [ 6 ] [ 7 ]

Мэйтэцу известен своими красными поездами, в том числе знаменитым «Панорамным вагоном» серии 7000 , который был снят с производства в 2009 году после почти полувековой карьеры. [ 8 ] Однако самые последние автомобили не сплошного красного цвета, а скорее из матовой стали, как в случае серий 4000 и 5000 , или белого цвета, как в случае серий 1700 и 2000 . [ 9 ]

Хотя компания раньше занималась грузовыми перевозками и до сих пор имеет несколько грузовых локомотивов, она больше не занимается перевозками грузов на регулярной основе. [ 10 ]

Линейная карта
Направление Имя японский Терминалы Длина (км)
Основной NH Нагоя Главная линия Основная линия Нагои Тойохаси - Мэйтэцу Гифу 99.8
Айти и Гифу Западный район ТБ Цусимская линия Цусимская линия Сукагути - Цусима 11.8
ТБ БС Бисай Линия Линия Озай Ятоми - Таманои 30.9
ТД Такехана Лайн Линия Такехана Касаматсу - Эгира 10.3
ТД Хашима Лайн линия Хашима Эгира - Шин Хашима 1.3
Северный Айти и Чуно IY Инуяма Линия [ Примечание 1 ] Линия Инуяма Перекресток Бивадзима - Син Унума 26.8
КГ Какамигахара Линия Линия Какамигахара Мэйтецу Гифу - Шин Унума 17.6
HM Хироми Линия Линия Хироми Инуяма - Митаке 22.3
КМ Комаки Линия [ Примечание 2 ] Линия Комаки Ками Иида - Инуяма 20.4
Читинский полуостров ТА Токонамэ Линия Линия Токонамэ Дзингу-мэ - Токонамэ 29.3
ТА Линия аэропорта Линия аэропорта Токонамэ - Международный аэропорт Центральная Япония 4.2
CH Чикко Лайн Линия Чикко Оэ - Хигаси Нагояко 1.5
КС кукурузная линия Линия Кова Отагава - Кова 28.8
КС Чита Новая Линия Чита Новая Линия Фуки Уцуми 13.9
Микава (Восточный Айти) ТК Тойокава Линия Линия Тоёкава Ко - Тоёкава-инари 7.2
GN Нисио Линия Нисио Лайн Шин Андзё - Кира Ёсида 24.7
GN Гамагори Линия Линия Гамагори Кира Ёсида — Гамагори 17.6
MU МОЯ линия доставки Линия Микава Санаге - Хекинан 39.8
ТТ Тойота Лайн [ Примечание 1 ] Тойота Линия Уметсубо - Акаике 15.2
Изолирован от всех линий Meitetsu. ST Сето Лайн Линия Сето Сакаэмачи - Овари Сето 20.6

Основные станции

[ редактировать ]
Ограниченная экспресс-сеть Meitetsu

Основные станции в Нагое

[ редактировать ]

Линия Нагоя (восточная сторона) и линия Тоёкава

[ редактировать ]

Линия Токонамэ, линия Тикко и линия аэропорта

[ редактировать ]

Линия Кова и Новая линия Читы

[ редактировать ]

Линия Микава, Линия Тойота, Линия Нисио и Линия Гамагори.

[ редактировать ]

Линия Нагоя (западная сторона), линия Такехана и линия Хасима

[ редактировать ]

Линия Цусима и линия Бисай

[ редактировать ]

Линия Инуяма, линия Какамигахара и линия Хироми.

[ редактировать ]

Линия Комаки

[ редактировать ]

Линия Сето

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Meitetsu серии 1000 "Panorama Super" (слева) и серии 2000 "Airport Limited Express [μSky]" (справа)

Компания Nippon Sharyo произвела почти все автомобили, которые эксплуатирует или эксплуатировала Meitetsu, заметным исключением является класса EL120 электровоз , который производился Toshiba , но для Meitetsu было произведено очень мало единиц. Класс EL120 — один из немногих локомотивов, которыми обладает Meitetsu.

Ниже приведены типы поездов, которые Meitetsu обслуживает сегодня, а также некоторые типы поездов, которые Meitetsu вывела из эксплуатации.

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]

пригородный

[ редактировать ]
Пригородный поезд Meitetsu серии 5000

Изъятые типы поездов

[ редактировать ]
Поезд Meitetsu 7000 серии "Панорама Вагон"

Электровозы

[ редактировать ]

Рационализация

[ редактировать ]
Станция Тамацу-ура, одна из станций, закрытых из-за низкого уровня пассажиров.

Поскольку Meitetsu образовалась в результате многочисленных слияний, ей принадлежало множество дефицитных линий, ранее принадлежавших другим компаниям. На железнодорожных линиях также возникла конкуренция со стороны автомобилей из-за того, что в префектуре Аити есть заметная автомобильная промышленность в таких городах, как Тойота . За последние 70 лет компания Meitetsu упразднила более 15 линий, а также закрыла участки с низкой посещаемостью. [ 11 ] Кроме того, с крахом экономики «пузыря» в 1990-х годах и приватизацией JNR и образованием Central Japan Railway Company компания также сократила количество компаний в своей корпоративной группе с 250 до 139. [ 12 ]

  1. ^ Васида, Тецуя (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 21, ISBN.  978-4-02-340138-9
  2. ^ «Организационная структура» (PDF) . Проверено 9 января 2024 г.
  3. ^ «Обзор Meitetsu Group за 2018 финансовый год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 15 июня 2019 г.
  4. ^ «Нагойская железнодорожная компания, ООО | Японская ассоциация частных железных дорог» www.mintetsu.or.jp Проверено 11 мая 2024 г. .
  5. ^ Васида, Тецуя (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 20, ISBN.  978-4-02-340138-9
  6. ^ Васида, Тецуя (сентябрь 2010 г.), «Еженедельная история всех основных частных железных дорог: Нагойская железная дорога», Еженедельная энциклопедия Асахи (на японском языке), № 9, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 10, ISBN.  978-4-02-340139-6
  7. ^ Сато, Нобуюки (19 июня 2004 г.), «Развитие железных дорог в период высокого экономического роста - 1950-е и 1950-е годы», История метро Агломерация, район Чубу, район Кинки (на японском языке), Grand Prix Publishing, стр. 129, ISBN.  4-87687-260-0
  8. ^ «Цветная прогулка по Нагое № 2 ['Алый красный' в поезде Мейтэцу] | Международная ассоциация цветового дизайна ICD» Получено . 2 февраля 2024 г. .
  9. ^ «Красный поезд «Мэйтэцу», воспоминания о Сёве и Хэйсэе, оглядывающиеся назад» . Toyo Keizai Online (на японском языке), 1 мая 2019 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
  10. ^ "Грузовые перевозки Мэйтэцу" tsushima-keibendo.a.la9.jp Проверено 2 февраля 2024 г.
  11. ^ «Транзакция OpenId выполняется» . plus.chunichi.co.jp . Проверено 11 мая 2024 г.
  12. ^ «Возрождение Мэйтэцу после уклонения от наступления JR Токая» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 20 октября 2016 г.). Проверено 11 мая 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e33283005393e44e0cf99ae5145463__1719651360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/63/20e33283005393e44e0cf99ae5145463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meitetsu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)