Мэйтецу
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Февраль 2024 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
![]() | |
Родное имя | Нагойская железнодорожная компания, ООО |
---|---|
Тип компании | Публичный КК ( ТИО : 9048 ) |
Промышленность | Частная железная дорога |
Основан | 13 июня 1921 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | , Япония |
Обслуживаемая территория | Префектура Айти , Префектура Гифу |
Ключевые люди | Такаси Андо ( председатель ) [ 2 ] Хироки Такасаки ( президент ) |
Веб-сайт | www |
Nagoya Railroad Co., Ltd. ( компания , Нагойская железнодорожная ООО ) , [ 3 ] часто сокращенно Meitetsu ( 名鉄 ) — частная железнодорожная компания, работающая в префектурах Аити и префектурах Гифу в Японии . ТИО : 9048
Некоторые из наиболее известных поездов, которыми управляет Meitetsu, включают Panorama Car и Panorama Car Super , из широких передних окон которых открывается вид. В то время как поезд Panorama Super широко используется для ограниченных экспресс-сообщений на железной дороге, старый и более энергоемкий поезд Panorama Car был выведен из эксплуатации, последний рейс состоялся 27 декабря 2008 года.
В регионе Токай вокруг Нагои это центральная фирма Meitetsu Group , которая занимается транспортом , розничной торговлей , сферой услуг и недвижимостью , а также другими отраслями.
Мэйдзи Мура — корпоративный музей Мэйтэцу.
По состоянию на март 2023 года Meitetsu управляла 444,2 км (276,0 миль) путей, 275 станциями и 1076 вагонами, являясь одной из крупнейших частных железнодорожных компаний в Японии. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Meitetsu была основана 25 июня 1894 года как компания Aichi Horsecar Company. [ 5 ]
Со временем Meitetsu приобрела множество небольших железнодорожных и междугородних компаний в районе Нагои, многие из которых были построены и эксплуатировались до и во время Второй мировой войны. Например, Meitetsu приобрела линию Кова на полуострове Чита в результате слияния с Читинской железной дорогой 1 февраля 1943 года, а также приобрела линию Микава в результате слияния с железной дорогой Микава . [ 6 ] [ 7 ]
Мэйтэцу известен своими красными поездами, в том числе знаменитым «Панорамным вагоном» серии 7000 , который был снят с производства в 2009 году после почти полувековой карьеры. [ 8 ] Однако самые последние автомобили не сплошного красного цвета, а скорее из матовой стали, как в случае серий 4000 и 5000 , или белого цвета, как в случае серий 1700 и 2000 . [ 9 ]
Хотя компания раньше занималась грузовыми перевозками и до сих пор имеет несколько грузовых локомотивов, она больше не занимается перевозками грузов на регулярной основе. [ 10 ]
Линии
[ редактировать ]
Направление | Имя | японский | Терминалы | Длина (км) |
---|---|---|---|---|
Основной | NH Нагоя Главная линия | Основная линия Нагои | Тойохаси - Мэйтэцу Гифу | 99.8 |
Айти и Гифу Западный район | ТБ Цусимская линия | Цусимская линия | Сукагути - Цусима | 11.8 |
ТБ БС Бисай Линия | Линия Озай | Ятоми - Таманои | 30.9 | |
ТД Такехана Лайн | Линия Такехана | Касаматсу - Эгира | 10.3 | |
ТД Хашима Лайн | линия Хашима | Эгира - Шин Хашима | 1.3 | |
Северный Айти и Чуно | IY Инуяма Линия [ Примечание 1 ] | Линия Инуяма | Перекресток Бивадзима - Син Унума | 26.8 |
КГ Какамигахара Линия | Линия Какамигахара | Мэйтецу Гифу - Шин Унума | 17.6 | |
HM Хироми Линия | Линия Хироми | Инуяма - Митаке | 22.3 | |
КМ Комаки Линия [ Примечание 2 ] | Линия Комаки | Ками Иида - Инуяма | 20.4 | |
Читинский полуостров | ТА Токонамэ Линия | Линия Токонамэ | Дзингу-мэ - Токонамэ | 29.3 |
ТА Линия аэропорта | Линия аэропорта | Токонамэ - Международный аэропорт Центральная Япония | 4.2 | |
CH Чикко Лайн | Линия Чикко | Оэ - Хигаси Нагояко | 1.5 | |
КС кукурузная линия | Линия Кова | Отагава - Кова | 28.8 | |
КС Чита Новая Линия | Чита Новая Линия | Фуки – Уцуми | 13.9 | |
Микава (Восточный Айти) | ТК Тойокава Линия | Линия Тоёкава | Ко - Тоёкава-инари | 7.2 |
GN Нисио Линия | Нисио Лайн | Шин Андзё - Кира Ёсида | 24.7 | |
GN Гамагори Линия | Линия Гамагори | Кира Ёсида — Гамагори | 17.6 | |
MU МОЯ линия доставки | Линия Микава | Санаге - Хекинан | 39.8 | |
ТТ Тойота Лайн [ Примечание 1 ] | Тойота Линия | Уметсубо - Акаике | 15.2 | |
Изолирован от всех линий Meitetsu. | ST Сето Лайн | Линия Сето | Сакаэмачи - Овари Сето | 20.6 |
- ^ Jump up to: а б Путем движения в/из муниципального метро Нагои ■ линия Цурумаи
- ^ Через движение в / из муниципального метро Нагои ■ Линия Камииида.
Основные станции
[ редактировать ]
Основные станции в Нагое
[ редактировать ]- NH36: станция Мэйтецу Нагоя
- NH34: станция Канаяма
- NH33: станция Дзингу-маэ.
- ST01: Сакаэмачи
Линия Нагоя (восточная сторона) и линия Тоёкава
[ редактировать ]- NH01: Станция Тоёхаси (Тойохаси)
- NH13: станция Хигаси Окадзаки (Окадзаки).
- NH17: станция Син Андзё (Андзё)
- NH19: станция Чирю (Чирю)
- NH23: станция Зенго (Тойоаке)
- TK04: Станция Тоёкава-Инари (Тойокава)
Линия Токонамэ, линия Тикко и линия аэропорта
[ редактировать ]- TA09: станция Отагава (Токай).
- TA12: станция Асакура (Чита).
- TA22: Станция Токонамэ (Токонаме).
- TA24: Станция Центрального международного аэропорта Японии.
Линия Кова и Новая линия Читы
[ редактировать ]- KC08: Водяная станция (внизу)
- КС12 : Станция Чита Ханда (Ханда).
- KC16 : Chita Taketoyo Station (Taketoyo)
- KC19: станция Кова (Михама)
- KC24: станция Уцуми (Минами Чита).
Линия Микава, Линия Тойота, Линия Нисио и Линия Гамагори.
[ редактировать ]- MY07: Станция Тойоташи (Тойота)
- TT06: Станция Ниссин (Ниссин)
- MU02: Станция Кария (Кария)
- MU06: Станция Микава Такахама (Такахама)
- MU10: Станция Хэкинан-тю (Хекинан).
- GN10: Станция Нисио (Нисио)
- GN13: станция Кира Ёсида.
- GN22: Станция Гамагори (Гамагори)
Линия Нагоя (западная сторона), линия Такехана и линия Хасима
[ редактировать ]- NH42: станция Сукагути (Киёсу).
- NH47: станция Кономия (Инадзава)
- NH50: станция Мэйтэцу Ичиномия (Ичиномия)
- NH56: станция Касаматсу (Касамацу).
- NH60: Станция Мэйтецу Гифу (Гифу)
- TH07: Станция Хашима-шиякусё-маэ (Хашима).
Линия Цусима и линия Бисай
[ редактировать ]- TB01: Станция Джимокудзи (Ама)
- TB07: Станция Цусима (Цусима).
- TB09: Станция I (Айсай)
- TB11: Станция Ятоми (Ятоми)
- BS06: Станция Мориками
- BS23: станция Окучо.
Линия Инуяма, линия Какамигахара и линия Хироми.
[ редактировать ]- IY03: Мы — станция Отай.
- IY04: Станция Нисихару (Китанагоя)
- IY07: Станция Ивакура (Ивакура)
- IY10: Станция «Хотеть » (Желание)
- IY15: Станция Инуяма (Инуяма)
- IY17: Станция Унума
- KG06 : Станция Микакино
- KG08: Станция Какамигахара-Сиякусё-маэ (Какамигахара)
- HM06: Станция Шин-Кани (Кани)
- HM10: Станция Митаке (Митаке)
Линия Комаки
[ редактировать ]- KM06: Станция Комаки (Комаки)
- КМ13: Мы — станция Иида.
Линия Сето
[ редактировать ]- ST06: Станция Озона
- ST15: станция Овари Асахи (Овариасахи).
- ST20: Станция Овари Сето (Сето)
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания Nippon Sharyo произвела почти все автомобили, которые эксплуатирует или эксплуатировала Meitetsu, заметным исключением является класса EL120 электровоз , который производился Toshiba , но для Meitetsu было произведено очень мало единиц. Класс EL120 — один из немногих локомотивов, которыми обладает Meitetsu.
Ниже приведены типы поездов, которые Meitetsu обслуживает сегодня, а также некоторые типы поездов, которые Meitetsu вывела из эксплуатации.
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]- Серии 1200 и 1230 «Панорама Супер»
- серия 1800/1850
- 2000 сериал "μ-Небо"
- серия 2200/2300
пригородный
[ редактировать ]- серия 100/200
- 300 серия
- Серия 3100/3500/3700
- 3150 серия
- 3300 серия
- 4000 серия
- 5000 серия (2008)
- Серия 6000/6500/6800
- серия 9100/9500
Изъятые типы поездов
[ редактировать ]- 1380 серия
- 1600 серия "Панорама Супер"
- 1700 серия
- 7000 серия "Машина Панорама"
- 5000 серия (1955)
- 5300/5700 Серия
Электровозы
[ редактировать ]Рационализация
[ редактировать ]
Поскольку Meitetsu образовалась в результате многочисленных слияний, ей принадлежало множество дефицитных линий, ранее принадлежавших другим компаниям. На железнодорожных линиях также возникла конкуренция со стороны автомобилей из-за того, что в префектуре Аити есть заметная автомобильная промышленность в таких городах, как Тойота . За последние 70 лет компания Meitetsu упразднила более 15 линий, а также закрыла участки с низкой посещаемостью. [ 11 ] Кроме того, с крахом экономики «пузыря» в 1990-х годах и приватизацией JNR и образованием Central Japan Railway Company компания также сократила количество компаний в своей корпоративной группе с 250 до 139. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Васида, Тецуя (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 21, ISBN. 978-4-02-340138-9
- ^ «Организационная структура» (PDF) . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Обзор Meitetsu Group за 2018 финансовый год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Нагойская железнодорожная компания, ООО | Японская ассоциация частных железных дорог» www.mintetsu.or.jp Проверено 11 мая 2024 г. .
- ^ Васида, Тецуя (сентябрь 2010 г.), «Нагойская железная дорога 1», Еженедельная энциклопедия Асахи , Все железнодорожные линии в еженедельной истории (на японском языке), № 8, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 20, ISBN. 978-4-02-340138-9
- ^ Васида, Тецуя (сентябрь 2010 г.), «Еженедельная история всех основных частных железных дорог: Нагойская железная дорога», Еженедельная энциклопедия Асахи (на японском языке), № 9, Япония: Asahi Shimbun Publications, Inc., стр. 10, ISBN. 978-4-02-340139-6
- ^ Сато, Нобуюки (19 июня 2004 г.), «Развитие железных дорог в период высокого экономического роста - 1950-е и 1950-е годы», История метро Агломерация, район Чубу, район Кинки (на японском языке), Grand Prix Publishing, стр. 129, ISBN. 4-87687-260-0
- ^ «Цветная прогулка по Нагое № 2 ['Алый красный' в поезде Мейтэцу] | Международная ассоциация цветового дизайна ICD» Получено . 2 февраля 2024 г. .
- ^ «Красный поезд «Мэйтэцу», воспоминания о Сёве и Хэйсэе, оглядывающиеся назад» . Toyo Keizai Online (на японском языке), 1 мая 2019 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ "Грузовые перевозки Мэйтэцу" tsushima-keibendo.a.la9.jp Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ «Транзакция OpenId выполняется» . plus.chunichi.co.jp . Проверено 11 мая 2024 г.
- ^ «Возрождение Мэйтэцу после уклонения от наступления JR Токая» . Toyo Keizai Online (на японском языке, 20 октября 2016 г.). Проверено 11 мая 2024 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]