Meitetsu 3300 Series
Серия Meitetu 3300 и 3150 серии ( 名鉄鉄 3300, к 3300 33150ANA, (EMU ), являются типами поездов с множественными устройствами управляемыми железными дорогами в частными Японии с 2004 года. [ 1 ]
3300 серий
[ редактировать ]Meitetsu 3300 Series | |
---|---|
![]() Набор 3300 серии 3302 в апреле 2007 г. | |
В эксплуатации | 2004– |
Производитель | Ниппон Шарио |
Построен в | Тойокава, Айхи |
Сконструировано | 2004– |
Введенный сервис | 15 ноября 2004 г. |
Номер построен | 28 транспортных средств (7 подходов) |
Номер в обслуживании | 20 транспортных средств (5 подходов) |
Формация | 4 машины за комплект |
Номера флота | 3301–3307 |
Операторы | Meitetsu |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 19 м (62 фута 4 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Тяга | Переменная частота ( IGBT ) |
Электрическая система (ы) | 1500 В. |
Текущий коллектор (ы) | Одноручный пантограф |
Система безопасности (и) | Meitetsu Ats |
Многократная работа | 3500 серии |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии 3300 были основаны на более ранних поездах серии 300 , которые были первыми поездами для корпуса из нержавеющей стали, которые будут управлять Meitetsu, хотя в поездах 300 серий имели 20 м (65 футов 7 дюймов) с четырьмя парами скользящих дверей На стороне серия 3300 имеет 19 м (62 фута 4 дюйма) длиной и три пары раздвижных дверей на сторону. [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2015 года [update]Пять наборов с четырьмя автомобилями были сформированы, как показано ниже, с двумя автомобилями («M») и двумя автомобилями, не являющимися мощными трейлерами («T»). [ 2 ]
Обозначение | ТК | М | Т | МС |
---|---|---|---|---|
Нумерация | 3300 | 3350 | 3450 | 3400 |
Емкость (общее/сидение) | 117/44 | 128/50 | 128/50 | 114/44 |
- Каждый из двух автомобильных автомобилей оснащена одним пантографом с одной рукой . [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирское жилье состоит в основном из поперечных мест с некоторыми продольными сиденьями скамейки. [ 1 ]
Особая ливрея
[ редактировать ]В январе 2015 года наборы 3303 и 3304 были украшены, чтобы отметить 400 -летие смерти Токугава Иейсу . [ 2 ] Каждый автомобиль украшен винилами, представляющими четыре сезона. Два поезда должны переносить эти ливреи до 31 декабря 2015 года. [ 3 ]
-
Установите 3301 с винилами "Eco Move Train" в августе 2009 года
История
[ редактировать ]Впервые представленные в 2004 году, пять наборов с четырьмя автомобилями были построены к 2005 году. [ 1 ] Шестой сет, 3306, был доставлен в январе 2015 года. [ 4 ] Седьмой сет, 3307, был доставлен в августе 2015 года. Этот набор отличается от более ранних наборов, когда пересмотренная ливрея применялась к серии 3150 серии 3167. [ 5 ]
3150 Series
[ редактировать ]Meitetsu 3150 Series | |
---|---|
Серия 3150 серии 3157 в декабре 2008 года | |
В эксплуатации | 2004– |
Производитель | Ниппон Шарио |
Построен в | Тойокава, Айхи |
Сконструировано | 2004– |
Введенный сервис | 15 ноября 2004 г. |
Номер построен | 36 транспортных средств (18 подходов) |
Номер в обслуживании | 32 транспортных средства (16 подходов) |
Формация | 2 машины за комплект |
Номера флота | 3151–3168 |
Операторы | Meitetsu |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 19 м (62 фута 4 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 130 км/ч (81 миль в час) |
Тяга | Переменная частота ( IGBT ) |
Электрическая система (ы) | 1500 В. |
Текущий коллектор (ы) | Одноручный пантограф |
Система безопасности (и) | Meitetsu Ats |
Многократная работа | 2200 серий |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Дизайн
[ редактировать ]с четырьмя автомобилями Как поезда серии 3300 , поезда серии 3150 были основаны на более ранних поездах серии 300 , которые были первыми поездами для тела из нержавеющей стали, которые были эксплуатированы Meitetsu, хотя в 300-х поездах было 20 м (65 футов 7 в ) Длинные автомобили с четырьмя парами раздвижных дверей на сторону, серия 3150 имеет 19 м (62 фута 4 дюйма) длиной и три пары раздвижных дверей на сторону. [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2015 года [update], 16 наборов с двумя автомобилями были сформированы, сформированы, как показано ниже, с одним автомобильным автомобилем ("MC") и одним автомобилем без мощного вождения ("TC"). [ 2 ]
Обозначение | ТК | МС |
---|---|---|
Нумерация | 3150 | 3250 |
Емкость (общее/сидение) | 117/44 | 114/44 |
- Автомобиль "MC" оснащен одним пантографом с одной рукой . [ 2 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирское жилье в ранних сетах состоит в основном из поперечных сидений с некоторыми продольными сиденьями скамейки, [ 1 ] в то время как наборы 3155 имеют продольные сидения повсюду. [ 2 ]
-
Внутренний вид
История
[ редактировать ]
Поезда были впервые введены в 2004 году. [ 1 ]
Два новых набора, 3167 и 3168, были доставлены в апреле и мае 2015 года соответственно. Эти наборы оснащены пересмотренной ливреей. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Годовой книга на частном железной дороге 2013 [ Японские частные железные дороги 2013 г. ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. 20 марта 2013 г. с. 225. ISBN 978-4-86320-693-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Частное железнодорожное транспортное средство Таблица 2015 [ Частные железнодорожные ролики формирования - 2015 ] (на японском языке). Япония: Котсу Шимбунша. 23 июля 2015 г. ISBN 978-4-330-58415-7 .
- ^ Meitetsu управляет упаковочным поездом, который был в 400 -летии Токугава Иеясу [Meitetsu для управления поездами с ливреями, посвященными 400 -летию смерти Токугава Иейсу]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc. 22 декабря 2014 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Дополнительный автомобиль серии 3300 будет доставлен на линию Meitetsu seto [Дополнительные серии 3300, доставленные для Meitetsu Seto Line]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 9 января 2015 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Meitetsu 3300 Series Дополнительные транспортные средства будут отправлены обратно [Дополнительная серия Meitetsu 3300 доставлена]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 20 августа 2015 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Meitetsu 2200 Series и 3150 Series будут транспортированы [Meitetsu 2200 и 3150 серии доставлены]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 14 апреля 2015 года . Получено 21 августа 2015 года .
- ^ Meitetsu 2200 Series + 3150 Series будет транспортироваться [Meitetsu 2200 и 3150 серии доставлены]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 12 мая 2015 года . Получено 21 августа 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Meitetsu 3150/3300 Series (на японском языке)
- Информация Nippon Sharyo (на японском языке)