Фудзи (поезд)
![]() Служба Fuji , вытащенная локомотивом EF66, июнь 2004 г. | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Ограниченный экспресс |
Местный | Tokaido Main Line , Sanyo Main Line , Nippo Main Line |
Первая служба | 1929 |
Последний сервис | Март 2009 г. |
Текущий оператор (ы) | JR Kyushu |
Маршрут | |
Условия | Токио Ноготь |
Технический | |
Прокатный запас | 14 серий спящих |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль в час) [ 1 ] |
Фудзи , ( 富士 ) был спальным поездом который ранее работал между Токио и Эйтой в Японии. Управляемый железнодорожной компанией Kyushu (JR Kyushu) и классифицированный как ограниченный экспресс -сервис, она была прекращена с самого начала пересмотренного расписания 14 марта 2009 года. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Поезд был в сочетании с спящим Хаябуса между станцией Токио и Моджи . Хаябуса и и продолжила Хакату отделилась в Моджи Кумамото .
Пробег в Токи-ōita 1240 км занял чуть более семнадцати часов, покинув Токио в 18:03 и прибыв в Ойту в 11:17. Служба возврата осталась в 16:48 и прибыла в Токио в 09:58. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Война до мировой войны
[ редактировать ]Фудзи . начал как дневное обслуживание на расстоянии в 1912 году, хотя поезд не получил имя до сентября 1929 года [ 2 ] Это была одна из двух длинных служб в коридоре Tōkaidō-sanyō. Другой поезд на маршруте, названный Sakura , был нацелен на путешественников среднего класса, в то время как у Fuji были комнаты высшего класса, обеденные машины, где подают западную еду и наблюдательную машину «момояма» . Фудзи и Сакура были первыми названными поездами в Японии. [ Цитация необходима ]
Службы Fuji изначально работали между станцией Токио и Шмоносеки . Соединительные паромы были доступны от Shimonoseki в Пусан , Корея , из которой пассажиры могли подключаться к службам поезда, связанные с Китаем, Россией и даже в Европе. В ноябре 1942 года служба была продлена на Нагасаки , [ 2 ] Откуда были доступны паромы для Шанхая . [ Цитация необходима ]
Службы FUJI были приостановлены в апреле 1944 года из -за ухудшения ситуации Японии во Второй мировой войне . [ 2 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]
Имя Fuji было кратко использовано в 1950 году на службе Shinjuku - Kawaguchiko ( Main Line ), но не вернулся в коридор Токайдо до 1 октября 1961 года, когда служба Fuji возобновилась как дневная ограниченная экспресс между Токио и Кобе , используя 151 серию серии. Эмус [ 2 ]
После того, как Токайдо Шинкансен открылся 1 октября 1964 года, Fuji стал службой спальной службы Tokyo -ōita, используя 20 серий спящих автомобилей. Между 1965 и 1980 годами служба была продлена на станцию Ниши-Кагосима , став самым длинным поездом в истории японской истории: 1 574,2 км (978,2 миль) Toky-Kagoshima Run занял более 24 часов (уезжая в Токио в 18:00, и прибытие Nishi- Кагосима в 18:03). С 1980 по 1997 год Фудзи действовал между Токио и Миядзаки ( станция Миядзаки или станцию Минами-Миядзаки ).
Служба столовой была прекращена с марта 1993 года. [ 2 ]
С 1 марта 2005 года Fuji был в сочетании с службой Hayabusa между Токио и Моджи после прекращения службы Sakura , которая ранее работала вместе с Hayabusa . Наконец, Fuji был прекращен полностью с начала пересмотренного расписания 14 марта 2009 года из -за снижения пассажира. [ 2 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Поезд был сформирован из 14 серий спящих автомобилей, базирующихся в депо Кумамото в JR Kyushu, обычно состоял из шести автомобилей в части Хаябуса и шести автомобилей в части Фудзи . Поезд был доставлен электрическим локомотивом EF66 EF66 JR West между Токио и Симоносеки , электронным локомотивом класса EF81-400 между Shimonoseki и Moji (через подводной туннель Kanmon ) и классовым классом Kyushu Class ED76 от Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji Tunnel ) и с помощью класса класса Kyushu Ed76 от Moji) и с помощью класса класса Kyushu Class ED76. Ōita. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Кровати (март 2009 г.)
-
Проход (март 2009 г.)
-
Вход автомобиля (ноябрь 2008 г.)
-
Wash Stand (ноябрь 2008 г.)
-
Туалет (ноябрь 2008 г.)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Jr Shinkansen & Limited Express Train File», опубликован 2008 год Kōtsū Shimbun
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин История «Fuji» и «Hayabusa» Sleep Car Limited Expresses », Журнал Railfan , 49 (575): 22–35, март 2009 г.
- ^ "Jr расписание" август 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Hayabusa & Fuji Информация о поезде (на японском языке)
- Сайт JR Kyushu (на английском языке)