Jump to content

Фудзи (поезд)

Фудзи
Служба Fuji , вытащенная локомотивом EF66, июнь 2004 г.
Обзор
Тип обслуживания Ограниченный экспресс
Местный Tokaido Main Line , Sanyo Main Line , Nippo Main Line
Первая служба 1929
Последний сервис Март 2009 г.
Текущий оператор (ы) JR Kyushu
Маршрут
Условия Токио
Ноготь
Технический
Прокатный запас 14 серий спящих
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль в час) [ 1 ]

Фудзи , ( 富士 ) был спальным поездом который ранее работал между Токио и Эйтой в Японии. Управляемый железнодорожной компанией Kyushu (JR Kyushu) и классифицированный как ограниченный экспресс -сервис, она была прекращена с самого начала пересмотренного расписания 14 марта 2009 года. [ 2 ]

Поезд был в сочетании с спящим Хаябуса между станцией Токио и Моджи . Хаябуса и и продолжила Хакату отделилась в Моджи Кумамото .

Пробег в Токи-ōita 1240 км занял чуть более семнадцати часов, покинув Токио в 18:03 и прибыв в Ойту в 11:17. Служба возврата осталась в 16:48 и прибыла в Токио в 09:58. [ 3 ]

Война до мировой войны

[ редактировать ]

Фудзи . начал как дневное обслуживание на расстоянии в 1912 году, хотя поезд не получил имя до сентября 1929 года [ 2 ] Это была одна из двух длинных служб в коридоре Tōkaidō-sanyō. Другой поезд на маршруте, названный Sakura , был нацелен на путешественников среднего класса, в то время как у Fuji были комнаты высшего класса, обеденные машины, где подают западную еду и наблюдательную машину «момояма» . Фудзи и Сакура были первыми названными поездами в Японии. [ Цитация необходима ]

Службы Fuji изначально работали между станцией Токио и Шмоносеки . Соединительные паромы были доступны от Shimonoseki в Пусан , Корея , из которой пассажиры могли подключаться к службам поезда, связанные с Китаем, Россией и даже в Европе. В ноябре 1942 года служба была продлена на Нагасаки , [ 2 ] Откуда были доступны паромы для Шанхая . [ Цитация необходима ]

Службы FUJI были приостановлены в апреле 1944 года из -за ухудшения ситуации Японии во Второй мировой войне . [ 2 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
EMU серии 151 на Fuji услуге

Имя Fuji было кратко использовано в 1950 году на службе Shinjuku - Kawaguchiko ( Main Line ), но не вернулся в коридор Токайдо до 1 октября 1961 года, когда служба Fuji возобновилась как дневная ограниченная экспресс между Токио и Кобе , используя 151 серию серии. Эмус [ 2 ]

После того, как Токайдо Шинкансен открылся 1 октября 1964 года, Fuji стал службой спальной службы Tokyo -ōita, используя 20 серий спящих автомобилей. Между 1965 и 1980 годами служба была продлена на станцию ​​Ниши-Кагосима , став самым длинным поездом в истории японской истории: 1 574,2 км (978,2 миль) Toky-Kagoshima Run занял более 24 часов (уезжая в Токио в 18:00, и прибытие Nishi- Кагосима в 18:03). С 1980 по 1997 год Фудзи действовал между Токио и Миядзаки ( станция Миядзаки или станцию ​​Минами-Миядзаки ).

Служба столовой была прекращена с марта 1993 года. [ 2 ]

Последняя служба для спальных автомобилей Hayabusa и Fuji после прибытия на станцию ​​Токио, 14 марта 2009 г.

С 1 марта 2005 года Fuji был в сочетании с службой Hayabusa между Токио и Моджи после прекращения службы Sakura , которая ранее работала вместе с Hayabusa . Наконец, Fuji был прекращен полностью с начала пересмотренного расписания 14 марта 2009 года из -за снижения пассажира. [ 2 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Поезд был сформирован из 14 серий спящих автомобилей, базирующихся в депо Кумамото в JR Kyushu, обычно состоял из шести автомобилей в части Хаябуса и шести автомобилей в части Фудзи . Поезд был доставлен электрическим локомотивом EF66 EF66 JR West между Токио и Симоносеки , электронным локомотивом класса EF81-400 между Shimonoseki и Moji (через подводной туннель Kanmon ) и классовым классом Kyushu Class ED76 от Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji в Moji Tunnel ) и с помощью класса класса Kyushu Ed76 от Moji) и с помощью класса класса Kyushu Class ED76. Ōita. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Jr Shinkansen & Limited Express Train File», опубликован 2008 год Kōtsū Shimbun
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин История «Fuji» и «Hayabusa» Sleep Car Limited Expresses », Журнал Railfan , 49 (575): 22–35, март 2009 г.
  3. ^ "Jr расписание" август 2008 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cdae2fc6de62047c45a01ad5d2cf04__1718319480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/04/77cdae2fc6de62047c45a01ad5d2cf04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fuji (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)