Танна туннель
Просмотр с станции Каннами . | |
Обзор | |
---|---|
Линия | Главная линия |
Расположение | Префектура шизуоки , Япония |
Координаты | 35 ° 06′16 ″ N 139 ° 01′00 ″ E / 35.10444 ° N 139,01667 ° E |
Операция | |
Открыл | 1934 |
Оператор | JR Central |
Характер | пассажир/груз |
Технический | |
Длина линии | 7804 метра |

Танна Туннель ( 丹那トンネル , Танна-Тоннеру ) -это железнодорожный туннель в префектуре шизуоки , Япония, управляемая Jr Central от главной линией Tōkaidō . Этот туннель длиной 7,8 км сократила маршрут туловища между Токио и Кобе , пропуская объезд вокруг гор между Атами и Нумазу . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная маршрутизация железной дороги главной линии Tōkaidō, соединяющей Токио с Осакой, избежала горы Хаконе между префектурами Шизуоки и Канагавы на длинной петле севера до Готембы , а затем на юг к Нумазу. Это линия, которая теперь называется линией Gotemba , и та же маршрутизацию, за которым следует автомобильная автомагистраль Tōmei скоростной автомагистрали по сей день.
Признавая, что этот цикл через Gotemba был крупным узким местом в железнодорожной системе, японское министерство железных дорог в 1918 году заключило контракт на корпорацию Kajima на строительство туннеля. Проект был провозглашен как крупные общественные работы , которые повысили бы японскую экономику из своей после Первой мировой войны экономической рецессии .
Тем не менее, строительство туннеля на 7804 метра оказалось чрезвычайно трудным из-за многочисленных непредвиденных проблем с местной геологией и современной технологией туннелирования. Горный хребет Хаконе является активной вулканической зоной, содержащей ряд разломов и подвержена частым землетрясениям . Кроме того, работники столкнулись с проблемами с огромным объемом просачивания воды, составляющих мягких скал и вентиляционными отверстиями воды для горячих источников . 1 апреля 1920 года большая часть туннеля со стороны атами рухнула, поймав 42 работников, 17 из которых были спасены через неделю после героических усилий, чтобы выкопать их. Туннель также был поврежден во время Великого землетрясения в Канто без смертельных случаев. Другой раздел рухнул во время землетрясения 26 февраля 1930 года, убив еще пять рабочих. Работа заняла на много лет больше, чем ожидалось, и затраты намного превысили первоначальные бюджетные оценки. Общее количество рабочих, убитых во время строительства, составило 67 человек.
Два конца туннеля присоединились 19 июня 1933 года, и туннель Танны был открыт для железнодорожного движения 10 марта 1934 года. Это был второй самый длинный туннель в Японии во время его завершения, превзойдя туннель Shimizu до его завершения.
История строительства туннеля Танны была предметом сценической игры Хидеджи Хеджо в 1942 году.
Туннель Танны остается в работе на главной линии Tōkaidō по сей день. Трафик на Tōkaidō Shinkansen использует параллельный туннель Shin-Tanna (7950 м) [ 1 ] завершен в 1963 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Смит, Родерик А. (2003). «Японский Шинкансен». Журнал истории транспорта . 24/2 (2). Имперский колледж, Лондон: 222–236. doi : 10.7227/tjth.24.2.6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]