Jump to content

Танна туннель

Координаты : 35 ° 06′16 ″ N 139 ° 01′00 ″ E / 35.10444 ° N 139,01667 ° E / 35.10444; 139.01667
Танна туннель
Просмотр с станции Каннами .
Обзор
Линия Главная линия
Расположение Префектура шизуоки , Япония
Координаты 35 ° 06′16 ″ N 139 ° 01′00 ″ E / 35.10444 ° N 139,01667 ° E / 35.10444; 139.01667
Операция
Открыл 1934
Оператор JR Central
Характер пассажир/груз
Технический
Длина линии 7804 метра
Карта

Танна Туннель ( 丹那トンネル , Танна-Тоннеру ) -это железнодорожный туннель в префектуре шизуоки , Япония, управляемая Jr Central от главной линией Tōkaidō . Этот туннель длиной 7,8 км сократила маршрут туловища между Токио и Кобе , пропуская объезд вокруг гор между Атами и Нумазу . [ 1 ]

Первоначальная маршрутизация железной дороги главной линии Tōkaidō, соединяющей Токио с Осакой, избежала горы Хаконе между префектурами Шизуоки и Канагавы на длинной петле севера до Готембы , а затем на юг к Нумазу. Это линия, которая теперь называется линией Gotemba , и та же маршрутизацию, за которым следует автомобильная автомагистраль Tōmei скоростной автомагистрали по сей день.

Признавая, что этот цикл через Gotemba был крупным узким местом в железнодорожной системе, японское министерство железных дорог в 1918 году заключило контракт на корпорацию Kajima на строительство туннеля. Проект был провозглашен как крупные общественные работы , которые повысили бы японскую экономику из своей после Первой мировой войны экономической рецессии .

Тем не менее, строительство туннеля на 7804 метра оказалось чрезвычайно трудным из-за многочисленных непредвиденных проблем с местной геологией и современной технологией туннелирования. Горный хребет Хаконе является активной вулканической зоной, содержащей ряд разломов и подвержена частым землетрясениям . Кроме того, работники столкнулись с проблемами с огромным объемом просачивания воды, составляющих мягких скал и вентиляционными отверстиями воды для горячих источников . 1 апреля 1920 года большая часть туннеля со стороны атами рухнула, поймав 42 работников, 17 из которых были спасены через неделю после героических усилий, чтобы выкопать их. Туннель также был поврежден во время Великого землетрясения в Канто без смертельных случаев. Другой раздел рухнул во время землетрясения 26 февраля 1930 года, убив еще пять рабочих. Работа заняла на много лет больше, чем ожидалось, и затраты намного превысили первоначальные бюджетные оценки. Общее количество рабочих, убитых во время строительства, составило 67 человек.

Два конца туннеля присоединились 19 июня 1933 года, и туннель Танны был открыт для железнодорожного движения 10 марта 1934 года. Это был второй самый длинный туннель в Японии во время его завершения, превзойдя туннель Shimizu до его завершения.

История строительства туннеля Танны была предметом сценической игры Хидеджи Хеджо в 1942 году.

Туннель Танны остается в работе на главной линии Tōkaidō по сей день. Трафик на Tōkaidō Shinkansen использует параллельный туннель Shin-Tanna (7950 м) [ 1 ] завершен в 1963 году.

  1. ^ Jump up to: а беременный Смит, Родерик А. (2003). «Японский Шинкансен». Журнал истории транспорта . 24/2 (2). Имперский колледж, Лондон: 222–236. doi : 10.7227/tjth.24.2.6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9fe76ea5d4d8d57d9aee3d00b904b7b__1607817960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/7b/e9fe76ea5d4d8d57d9aee3d00b904b7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanna Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)