Jump to content

Трамваи в Канзас-Сити

На карте трамвая Канзас-Сити было 25 маршрутов, но последний маршрут 20-го века был закрыт в 1957 году.
До 1908 года трамваи на некоторых маршрутах приводились в движение с помощью подземных тросов. [ 1 ]

Трамваи в Канзас-Сити были основным видом общественного транспорта в конце 19 - начале 20 веков, как и в большинстве городов Северной Америки. [ 2 ] [ 3 ] В Канзас-Сити, штат Миссури, когда-то была одна из самых обширных систем трамвая в Северной Америке, но последний из 25 трамвайных маршрутов был закрыт в 1957 году. [ 4 ]

Канзас-Сити присоединился ко всем североамериканским мегаполисам, кроме пяти – Торонто , Бостона , Филадельфии , Сан-Франциско и Нового Орлеана – в замене всех трамвайных сетей автобусами . В трех других городах, Ньюарке , Питтсбурге и Кливленде , использовались железнодорожные линии, более похожие на современный легкорельсовый транспорт , которые продолжают работать.

В 2016 году эра современного трамвая началась с запуском муниципального трамвая KC .

1870–1908: лошади, мулы и тросы.

[ редактировать ]

В 1870 году в Канзас-Сити появились конные трамваи. [ 5 ]

города, Томас Корриган возглавил свое братство «Мальчиков Корриган», чтобы с 1868 года переместить свой бизнес по строительству дорог в Канзас-Сити и развивать его крутые, неровные холмы. Они постепенно создавали первую политическую машину чтобы влиять на голосование на городских выборах. В 1875 году компания Corrigan Consolidated Street Railway Company владела муниципальной монополией на трамваи, запряженные мулами, и хотела заключить новый 30-летний городской контракт против конкуренции. Уильям Рокхилл Нельсон , издатель недавно основанной газеты Kansas City Star , считал Корригана коррумпированным и выступал за переход от мулов к инфраструктуре канатной дороги. В течение двух лет он использовал Star для лоббирования против продления франшизы Корриганс, заявив, что «конкуренция необходима для защиты общества». В 1884 году общественный протест побудил мэра наложить вето на предложение Корригана. Бизнес по производству мулов Корриганов был продан компании Metropolitan Street Railway, что превратило ее в третью по величине компанию по производству канатных дорог в стране. [ 6 ]

Канатные дороги приводились в движение за счет захвата движущихся подземных кабелей, как в системе канатной дороги Сан-Франциско . [ 1 ]

1908: электрические трамваи

[ редактировать ]

К 1908 году все трамвайные маршруты Канзас-Сити, кроме одного, были переведены на электричество. [ 1 ]

Когда в 1925 году была создана Компания общественного обслуживания Канзас-Сити (KCPS), она унаследовала более 700 трамваев, которые принадлежали и эксплуатировались частными компаниями. [ 5 ] Маршруты трамвая, обслуживаемые KCPS, также пересекали границу штата в Канзас-Сити, штат Канзас . [ 4 ]

KCPS планировал заменить все свои старые трамваи на новые, современные трамваи PCC , для чего потребовался бы 371 автомобиль. До Второй мировой войны было поставлено только 24 трамвая , из-за чего строительство новых трамваев было приостановлено. В конечном итоге KCPS приобрела 184 автомобиля PCC.

Знаменитый девелопер из Канзас-Сити Джей Си Николс построил трамвайные линии для обслуживания новых поселений, которые он построил. [ 7 ]

С 2016 года: современные трамваи

[ редактировать ]

Современный трамвай KC был установлен в 2014 году и открыт для публики в 2016 году.

PCC № 551 был выставлен на статической выставке на станции Канзас-Сити Юнион .

Трамвай № 551 государственной службы Канзас-Сити - это трамвай PCC (Президентского конференц-комитета), сохранившийся для статической демонстрации в районе Ривер-Маркет . Он был построен в 1947 году компанией St. Louis Car Company для обслуживания в Канзас-Сити. Когда город закрыл трамвай, он был продан Транзитной комиссии Торонто в 1957 году и стал TTC 4762. В 1973 году трамвай был продан Муниципальной железной дороге Сан-Франциско , переименован в Muni 1190 и использовался как туристическая достопримечательность. В 1979 году трамвай был продан Музею Западной железной дороги , оставаясь под названием Muni 1190. В 2006 году KC Regional Transit Alliance приобрел трамвай, отреставрировал его как KCPS 551 и выставил на статическую экспозицию на Union Station . [ 8 ] В 2016 году трамвай был поставлен на хранение в связи с перепрофилированием его территории Union Station. Наконец, в 2017 году трамвай снова был перемещен на выставку на Ривер-Маркет вдоль современной линии трамвая KC . [ 9 ]

От предварительных планов по восстановлению 551 до рабочего состояния и использованию его на линии трамвая KC для специальных мероприятий отказались, поскольку 551 - это односторонний вагон, а современная линия трамвая KC не имеет поворотных петель. [ 10 ]

Трамвай 551 расположен на участке по адресу Делавэр-стрит, 426, на углу Западной Пятой улицы. Денверская компания Epoch Developments владеет трамваем и десятью зданиями на улице Делавэр. «Эпоха» использует интерьер трамвая для розничной торговли и кафе. [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с "Почтовое отделение" . Публичная библиотека Канзас-Сити . 1 июня 1979 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г. Некоторые из линий когда-то были линиями конного транспорта, некоторые кабельными линиями и некоторые электрическими. В 1908 году все они были электрическими, за исключением части линий 12-й улицы, между Вашингтон-стрит и скотными дворами. (Там) кабельная линия используется до строительства какой-то транспортной магистрали между верхними и нижними уровнями города.
  2. ^ Линн Хорсли (22 ноября 2013 г.). «Дни славы трамвая в Канзас-Сити служат уроком для сегодняшнего дня» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 24 декабря 2013 г. Прокладка в Канзас-Сити первой за 66 лет трамвайной линии вызывает волну ностальгии по тем дням, когда в городе была одна из самых обширных систем трамвая в стране.
  3. ^ Эдвард А. Конрад (2011). Трамваи Канзас-Сити: от Hayburners до Streamliners . Издательская компания HeartlandRails. ISBN  9780976184720 . Проверено 28 декабря 2013 г. Когда дело дошло до железнодорожного общественного транспорта, в Канзас-Сити было все. От первой конки до последнего трамвая, транспортная сцена КС была изобилует всеми видами общественного транспорта за 88 лет своего существования.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Исторические трамваи Сан-Франциско: Канзас-Сити, Миссури-Канзас» . Маркет-стрит, железная дорога . 2010. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 25 декабря 2013 г. PCC в Канзас-Сити - всего 184 - были раскрашены, чтобы подчеркнуть их современные линии, с черной «галочкой» по бокам, чтобы подчеркнуть логотип Канзас-Сити Коммунальной службы (KCPS), на котором была изображена знаменитая скульптура Фредерика Ремингтона «Разведчик». красное сердце.
  5. ^ Перейти обратно: а б Монро Додд (1 января 2002 г.). «Великолепная поездка: трамваи Канзас-Сити, 1870–1957» . Книги Канзас-Сити Стар. ISBN  9780972273985 . Проверено 25 декабря 2013 г.
  6. ^ Джейсон Роу. «Неправильный путь Корриган» . Публичная библиотека Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г. 31 марта 1882 года газета «Канзас-Сити Стар» заявила о своем несогласии с монополией на трамвай, которой тогда владел Томас Корриган. Хотя Уильям Рокхилл Нельсон, владелец The Star, в целом предпочитал, чтобы газета оставалась нейтральной в политике, он делал исключения для случаев, когда, по его мнению, безудержная коррупция требует осведомленности общественности.
  7. ^ Уильям С. Уорли (1993). «Джей Си Николс и формирование Канзас-Сити: инновации в запланированных жилых комплексах» . Пресса Университета Миссури . ISBN  9780826209269 . Проверено 24 декабря 2013 г.
  8. ^ «Государственная служба Канзас-Сити 551» . Музей береговой линии троллейбусов . Проверено 6 декабря 2018 г.
  9. ^ Коллисон, Кевин (11 сентября 2017 г.). «Исторический трамвай Канзас-Сити переехал на свою постоянную остановку и превратился в кафе-мороженое будущего River Market» . СитиСцена КС . Проверено 29 ноября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джойс (30 октября 2018 г.). «В старинном трамвае Ривер-Маркет — Троллей Том — разместится местный розничный магазин и кафе» . Звезда Канзас-Сити . Проверено 6 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a7288c7cf8ecdbde9e3f6d48fa75a1a__1721540400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/1a/7a7288c7cf8ecdbde9e3f6d48fa75a1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streetcars in Kansas City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)