Западная Филадельфия Пассажирская железная дорога

была Пассажирская железная дорога Западной Филадельфии ранней пригородной железной дорогой , которая открылась 2 июля 1858 года. [ 1 ] Первоначально треки пробежали с 3 -й улицы до 41 -й улицы вдоль Маркет -стрит . [ 1 ] Треки пробежали через постоянный мост , который был завершен в 1887 году. [ 1 ] [ 2 ] Пассажиры были доставлены с помощью « омнибусов ». [ 1 ] Железная дорога была второй уличной железной дорогой, которая была заэкории в Филадельфии, когда она была зафрахтавана 28 апреля 1857 года. [ 3 ] Части железной дороги, ведущие к Дарби, пошли по маршруту, подобному трассе SEPTA 11 маршрута 11 сегодня. [ 3 ] Цветным людям не разрешалось использовать железные дороги до акта Генеральной Ассамблеи Пенсильвании в 1867 году; Тем не менее, им было разрешено стоять на платформе с драйвером. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Марк Ллойд; Эрика Денхофф и Ким Франклин. «Западная Филадельфия: основная история Глава 2: пригород трамвая в городе: Западная Филадельфия, 1854-1907» . Западный Филадельфийский общественный центр . Университет Пенсильвании . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ Марк Ллойд; Эрика Денхофф и Ким Франклин. «Западная Филадельфия: Основная история Глава 1: Доистория до 1854 года» . История сообщества Западной Филадельфии . Университет Пенсильвании . Получено 12 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Уильям Стил, Дарби и десегрегация трамваев Филадельфии» . Darbyhistory.com . Получено 12 октября 2012 года .