Jump to content

Западная Балтиморская станция

Координаты : 39 ° 17′36 ″ с.ш. 76 ° 39′11 ″ в стр. / 39,293368 ° с.ш. 76,653172 ° С / 39,293368; -76.653172

Западный Балтимор
Платформы станции Западного Балтимора в марте 2015 года
Общая информация
Расположение 401 North Smallwood Street [ 1 ]
Балтимор , Мэриленд , США
Координаты 39 ° 17′36 ″ с.ш. 76 ° 39′11 ″ в стр. / 39,293368 ° с.ш. 76,653172 ° С / 39,293368; -76.653172
Принадлежащий Администрация транзита Мэриленда
Линия (S) Амтрак Северо -Восточный коридор
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Соединения Автобусная транспорт MTA Baltimorelink : синий , оранжевый , розовый , 26 , 77 , 150 , 163 [ 2 ]
Строительство
Стоянка 327 пробелов [ 1 ]
Доступный Нет [ 1 ]
История
Открыл 30 апреля 1984 г. ( 1984-04-30 ) [ 3 ]
Электрифицированный 1935 [ 4 ] [ 5 ]
Пассажиры
2018 823 ежедневно [ 6 ] Увеличивать 7%
Услуги
Предшествующая станция Марк Следующая станция
Халеторп
На сторону Юнион Станции
Линия пера Станция Пенн
На пути к Перривиллу
Бывшие услуги в Эдмондсоне
Preceding station Amtrak Following station
Baltimore Airport Chesapeake Baltimore
Preceding station Pennsylvania Railroad Following station
Frederick Road Philadelphia, Wilmington and Baltimore Railroad Baltimore
Расположение
Карта

Западный Балтиморский вокзал - пригородная железнодорожная станция, расположенная в западной части Балтимора , штат Мэриленд , вдоль северо -восточного коридора . Это обслуживается поездами Марка Пенна Линия . Станция расположена на повышенной степени на 400 Smallwood Street, недалеко от параллельных улиц West Mulberry и West Franklin, простирающихся от американского маршрута 40 . Три больших поверхностных участка доступны для пассажиров. На станции есть только лестницы с уровня улицы и две низкоуровневые побочные платформы рядом с внешними дорожками и, таким образом, недоступны для людей с некоторыми нарушениями мобильности, но MTA Maryland планирует обновить станцию ​​с помощью доступных платформ и входов.

Эдмондсон

[ редактировать ]
Бывшее здание станции Эдмондсон в 2017 году

Железная дорога Балтимора и Потомака (B & P), принадлежащая Пенсильванской железной дороге , открылась в Балтиморе в 1873 году. К началу 1900 -х годов PRR остановился в Лафайете и Калвертоне , также известном как Гвиннс -Фолс , запад Балтимора, где обслуживают местные жилые районы. [ 7 ] Поскольку и B & P, и северная центральная железная дорога приблизились к станции Пенн с запада, PRR через поезда из Вашингтона, округ Колумбия в Гаррисберг, Пенсильвания пришлось работать в обратном направлении от Балтимора до Вашингтона, чтобы исправить это, запланировано, чтобы заменить две остановки на между ними расположена одна станция, ориентированная на межгородство, вместе с Wye в северной части туннеля Балтимора и Потомака, чтобы позволить поездам обходить станцию ​​Penn. [ 8 ]

PRR открыл торги на строительство станции в июле 1916 года. Его стоимость составила 50 000 долл. США, что эквивалентно 1 400 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] Испанская станция в стиле миссии , построенная из красного кирпича с терракоттальной крышей, была спроектирована архитектором PRR William Holmes Cookman . [ 10 ] Станция, названная Эдмондсон , открылась 1 мая 1917 года. [ 8 ] Оригинальные планы требовали установки платформ высокого уровня и пешеходного моста, соединяющего их с зданием станции. Тем не менее, это было отложено на национализации железных дорог во время Первой мировой войны , и ни улучшения станции, ни WYE не были в конечном итоге построены. [ 8 ]

В отличие от сопоставимой станции Северной Филадельфии в Северной Филадельфии , Эдмондсон не успел. Это было далеко от центра города без хорошей транзитной связи с ним, и без того, что станция не подала поезда Гаррисберга. Вместо того, чтобы быть крупной межготой, Эдмондсон в основном обслуживал местную пригородную службу между Вашингтоном и Балтимором. [ 8 ] Местная служба продолжалась в рамках Penn Central с 1968 по 1976 год, а затем в Conrail до 1983 года, и, наконец, как Amtrak , финансируемая государством служба Amdot, которая была переименована в линию Marc Penn в 1984 году.

В марте 1979 года станция ненадолго закрылась после аварии, которая уничтожила лестницу на платформу. [ 11 ] , Чесапик Амтрак . пригородный поезд с ограниченным количеством стоп между Вашингтоном и Филадельфией, начал останавливаться в Эдмондсоне 29 июля 1979 года [ 11 ] Чесапик был прекращен 30 октября 1983 года. [ 12 ]

Западный Балтимор

[ редактировать ]
Лестница, ведущая на платформу станции Западного Балтимора в мае 2019 года; Два лестничных набора на каждой стороне на станции - входы на платформу.

Эдмондсон продолжал оставаться остановкой на финансируемой государствам пригородной службы. Резервии Эдмондсона и Фредерик -роуд были закрыты 27 апреля 1984 года; Они были заменены на станцию ​​Западного Балтимора , расположенную в двух кварталах к югу от Эдмондсон -авеню, 30 апреля. [ 13 ] Лестницы и платформы были удалены, но здание станции остается на месте как частный бизнес, к которому он был преобразован до закрытия остановки. [ 10 ]

В 2009 году было объявлено, что приблизительно 400 парковочных мест к востоку от улицы Пуласки будут добавлены в рамках проекта по удалению части межгосударственного 170 , который сейчас является маршрутом 40 , который никогда не несет автомобильного движения. Пятна не должны были быть постоянными, а вместо этого доступны только до перепланировки окружающего района. [ 14 ] Скоростная дорога была снесена осенью 2010 года, и вскоре открылись места.

Станция Западного Балтимора вызвала критику за то, что она небезопасна из -за плохих условий платформ и лестниц, которые рушатся и ржавеют. [ 15 ]

В рамках более крупного проекта по ремонту межгосударственной площади 170, станция будет улучшена в течение нескольких лет. Немедленный ремонт лестниц и платформ, а также улучшенные приюты и освещение были сделаны в 2014 году. Платформы планируются расширить для подачи большего количества автомобилей на поезде и подняты для доступности , а также рампы, построенные на окружающие улицы. Служба легкорельва Red Line , первоначально планировавшаяся начать строительство в 2015 году до отмены проекта в этом году, открытой в 2022 году; Тем не менее, он был воскрешен в 2023 году, и строительство планируется начать в 2026 или 2027 годах, чтобы пробежать вдоль коридора маршрута 40 в медиане шоссе под возвышенными городскими улицами с остановкой в ​​Западном Балтиморе. Эскалаторы и лифты будут использоваться для перевозки пассажиров с станции на улицы над коридором маршрута 40 в Западном Балтиморе. [ 16 ] Станция также планируется перемещать в рамках проекта Туннеля Фредерика Дугласа . [ 17 ] Новая станция будет немного на новом выравнивании на западе, с полнометражными платформами высокого уровня, проходящих к югу от Уэст-Франклин-стрит. [ 18 ]

Автобусные соединения

[ редактировать ]

Станция также обслуживается семь автобусных маршрутов MTA: [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Информация о станции Марк» . Администрация транзита Мэриленда . Получено 29 мая 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Автобусные и железнодорожные соединения» (PDF) (карта). Администрация транзита Мэриленда . 15 августа 2022 года . Получено 25 июля 2023 года .
  3. ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, новое расписание для пользователей железной дороги» . Балтиморское солнце . п. 12 ​Получено 1 февраля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ «Новый электрический поезде Пенси» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 ​Получено 31 января 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ «NY-Washington Electric Train Service начинается в воскресенье на PRR» The Daily Home News . Нью -Брансуик, Нью -Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 ​Получено 31 января 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Декабрь 2018 года Marc Performance (за 18 ноября) - пассажирство» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда . Получено 8 января 2020 года .
  7. ^ Бромли, Джордж У.; Бромли, Уолстер С. (1906). Пластина 11: Часть палат 16, 18, 19 и 20 . GW Bromley and Co. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейден, Филипп А. (11 сентября 2015 г.). «Определение Исторического доверия Мэриленда Форма приемлемости: Балтимор и Потомак Р.Р., Эдмондсон -Авеню Станция» (PDF) . Федеральная железнодорожная администрация. С. 1–9.
  9. ^ «Пенсильвания построить новую станцию» . Балтимор . Тол. 9, нет. 11. Ассоциация торговцев и производителей Балтимора, штат Мэриленд. Август 1916 г. с. 2 - через Google Books.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: Исторический район Эдмондсона» (PDF) . Город Балтимор. п. 25
  11. ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1979» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1980–89» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
  13. ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, расписание для пользователей железной дороги» . Baltimore Sun - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  14. ^ Шульц, Сью (23 февраля 2009 г.). «MTA добавляет 400 парковочных мест на станции Западного Балтимора Марк» . Baltimore Business Journal . Получено 24 июля 2014 года .
  15. ^ Shen, Fern & Reutter, Mark (15 октября 2013 г.). «Сказка о двух железнодорожных станциях: ржавые лестницы и« воздушные »бетонные шаги приветствуют пассажиров, использующих станцию ​​Марка в Западном Балтиморе» . Балтимор Брю . Получено 24 июля 2014 года .
  16. ^ «Западный Балтимор Marc Station Projects: Project News & Updates Community Meeting» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. 24 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 25 июля 2014 года .
  17. ^ «Программа Frederick Douglass Tunnel» . Амтрак . Получено 7 ноября 2023 года .
  18. ^ «Amtrak обнаруживает визуализацию будущей станции Marc Marc West Baltimore» (пресс -релиз). Амтрак. 18 июля 2024 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 009416e19ec5fffb05717ba69ec9ce04__1722048720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/04/009416e19ec5fffb05717ba69ec9ce04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Baltimore station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)