Западная Балтиморская станция
Западный Балтимор | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Платформы станции Западного Балтимора в марте 2015 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 401 North Smallwood Street [ 1 ] Балтимор , Мэриленд , США | ||||||||||
Координаты | 39 ° 17′36 ″ с.ш. 76 ° 39′11 ″ в стр. / 39,293368 ° с.ш. 76,653172 ° С | ||||||||||
Принадлежащий | Администрация транзита Мэриленда | ||||||||||
Линия (S) | Амтрак Северо -Восточный коридор | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 327 пробелов [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Нет [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 30 апреля 1984 г. [ 3 ] | ||||||||||
Электрифицированный | 1935 [ 4 ] [ 5 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 823 ежедневно [ 6 ] ![]() | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Западный Балтиморский вокзал - пригородная железнодорожная станция, расположенная в западной части Балтимора , штат Мэриленд , вдоль северо -восточного коридора . Это обслуживается поездами Марка Пенна Линия . Станция расположена на повышенной степени на 400 Smallwood Street, недалеко от параллельных улиц West Mulberry и West Franklin, простирающихся от американского маршрута 40 . Три больших поверхностных участка доступны для пассажиров. На станции есть только лестницы с уровня улицы и две низкоуровневые побочные платформы рядом с внешними дорожками и, таким образом, недоступны для людей с некоторыми нарушениями мобильности, но MTA Maryland планирует обновить станцию с помощью доступных платформ и входов.
История
[ редактировать ]Эдмондсон
[ редактировать ]
Железная дорога Балтимора и Потомака (B & P), принадлежащая Пенсильванской железной дороге , открылась в Балтиморе в 1873 году. К началу 1900 -х годов PRR остановился в Лафайете и Калвертоне , также известном как Гвиннс -Фолс , запад Балтимора, где обслуживают местные жилые районы. [ 7 ] Поскольку и B & P, и северная центральная железная дорога приблизились к станции Пенн с запада, PRR через поезда из Вашингтона, округ Колумбия в Гаррисберг, Пенсильвания пришлось работать в обратном направлении от Балтимора до Вашингтона, чтобы исправить это, запланировано, чтобы заменить две остановки на между ними расположена одна станция, ориентированная на межгородство, вместе с Wye в северной части туннеля Балтимора и Потомака, чтобы позволить поездам обходить станцию Penn. [ 8 ]
PRR открыл торги на строительство станции в июле 1916 года. Его стоимость составила 50 000 долл. США, что эквивалентно 1 400 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] Испанская станция в стиле миссии , построенная из красного кирпича с терракоттальной крышей, была спроектирована архитектором PRR William Holmes Cookman . [ 10 ] Станция, названная Эдмондсон , открылась 1 мая 1917 года. [ 8 ] Оригинальные планы требовали установки платформ высокого уровня и пешеходного моста, соединяющего их с зданием станции. Тем не менее, это было отложено на национализации железных дорог во время Первой мировой войны , и ни улучшения станции, ни WYE не были в конечном итоге построены. [ 8 ]
В отличие от сопоставимой станции Северной Филадельфии в Северной Филадельфии , Эдмондсон не успел. Это было далеко от центра города без хорошей транзитной связи с ним, и без того, что станция не подала поезда Гаррисберга. Вместо того, чтобы быть крупной межготой, Эдмондсон в основном обслуживал местную пригородную службу между Вашингтоном и Балтимором. [ 8 ] Местная служба продолжалась в рамках Penn Central с 1968 по 1976 год, а затем в Conrail до 1983 года, и, наконец, как Amtrak , финансируемая государством служба Amdot, которая была переименована в линию Marc Penn в 1984 году.
В марте 1979 года станция ненадолго закрылась после аварии, которая уничтожила лестницу на платформу. [ 11 ] , Чесапик Амтрак . пригородный поезд с ограниченным количеством стоп между Вашингтоном и Филадельфией, начал останавливаться в Эдмондсоне 29 июля 1979 года [ 11 ] Чесапик был прекращен 30 октября 1983 года. [ 12 ]
Западный Балтимор
[ редактировать ]
Эдмондсон продолжал оставаться остановкой на финансируемой государствам пригородной службы. Резервии Эдмондсона и Фредерик -роуд были закрыты 27 апреля 1984 года; Они были заменены на станцию Западного Балтимора , расположенную в двух кварталах к югу от Эдмондсон -авеню, 30 апреля. [ 13 ] Лестницы и платформы были удалены, но здание станции остается на месте как частный бизнес, к которому он был преобразован до закрытия остановки. [ 10 ]
В 2009 году было объявлено, что приблизительно 400 парковочных мест к востоку от улицы Пуласки будут добавлены в рамках проекта по удалению части межгосударственного 170 , который сейчас является маршрутом 40 , который никогда не несет автомобильного движения. Пятна не должны были быть постоянными, а вместо этого доступны только до перепланировки окружающего района. [ 14 ] Скоростная дорога была снесена осенью 2010 года, и вскоре открылись места.
Станция Западного Балтимора вызвала критику за то, что она небезопасна из -за плохих условий платформ и лестниц, которые рушатся и ржавеют. [ 15 ]
В рамках более крупного проекта по ремонту межгосударственной площади 170, станция будет улучшена в течение нескольких лет. Немедленный ремонт лестниц и платформ, а также улучшенные приюты и освещение были сделаны в 2014 году. Платформы планируются расширить для подачи большего количества автомобилей на поезде и подняты для доступности , а также рампы, построенные на окружающие улицы. Служба легкорельва Red Line , первоначально планировавшаяся начать строительство в 2015 году до отмены проекта в этом году, открытой в 2022 году; Тем не менее, он был воскрешен в 2023 году, и строительство планируется начать в 2026 или 2027 годах, чтобы пробежать вдоль коридора маршрута 40 в медиане шоссе под возвышенными городскими улицами с остановкой в Западном Балтиморе. Эскалаторы и лифты будут использоваться для перевозки пассажиров с станции на улицы над коридором маршрута 40 в Западном Балтиморе. [ 16 ] Станция также планируется перемещать в рамках проекта Туннеля Фредерика Дугласа . [ 17 ] Новая станция будет немного на новом выравнивании на западе, с полнометражными платформами высокого уровня, проходящих к югу от Уэст-Франклин-стрит. [ 18 ]
Автобусные соединения
[ редактировать ]Станция также обслуживается семь автобусных маршрутов MTA: [ 2 ]
- CityLink Blue - Johns Hopkins Bayview в Westgate / CMS
- CityLink Orange - Западный Балтимор в Эссекс
- CityLink Pink - Западный Балтимор в Седонию
- Locallink 26 - метро Mondawmin в южном Балтиморском парке и Ride
- Locallink 77 - Западный Балтимор Марк в Катонсвилле
- Express Busslink 150 - гавань на восток до Колумбии
- Express Buslink 163 - Западный Балтимор Марк TradePoint Atlantic
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Информация о станции Марк» . Администрация транзита Мэриленда . Получено 29 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Автобусные и железнодорожные соединения» (PDF) (карта). Администрация транзита Мэриленда . 15 августа 2022 года . Получено 25 июля 2023 года .
- ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, новое расписание для пользователей железной дороги» . Балтиморское солнце . п. 12 Получено 1 февраля 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Новый электрический поезде Пенси» . Вечернее солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 Получено 31 января 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «NY-Washington Electric Train Service начинается в воскресенье на PRR» The Daily Home News . Нью -Брансуик, Нью -Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 Получено 31 января 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Декабрь 2018 года Marc Performance (за 18 ноября) - пассажирство» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Бромли, Джордж У.; Бромли, Уолстер С. (1906). Пластина 11: Часть палат 16, 18, 19 и 20 . GW Bromley and Co.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хейден, Филипп А. (11 сентября 2015 г.). «Определение Исторического доверия Мэриленда Форма приемлемости: Балтимор и Потомак Р.Р., Эдмондсон -Авеню Станция» (PDF) . Федеральная железнодорожная администрация. С. 1–9.
- ^ «Пенсильвания построить новую станцию» . Балтимор . Тол. 9, нет. 11. Ассоциация торговцев и производителей Балтимора, штат Мэриленд. Август 1916 г. с. 2 - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: Исторический район Эдмондсона» (PDF) . Город Балтимор. п. 25
- ^ Jump up to: а беременный Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1979» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «Общая хронология преемников Пенсильванской железнодорожной компании и их исторического контекста: 1980–89» (PDF) . Пенсильвания Железнодорожный и исторический общество.
- ^ МакКорд, Джоэл (28 апреля 1984 г.). «Новая станция, расписание для пользователей железной дороги» . Baltimore Sun - через Newspapers.com.
- ^ Шульц, Сью (23 февраля 2009 г.). «MTA добавляет 400 парковочных мест на станции Западного Балтимора Марк» . Baltimore Business Journal . Получено 24 июля 2014 года .
- ^ Shen, Fern & Reutter, Mark (15 октября 2013 г.). «Сказка о двух железнодорожных станциях: ржавые лестницы и« воздушные »бетонные шаги приветствуют пассажиров, использующих станцию Марка в Западном Балтиморе» . Балтимор Брю . Получено 24 июля 2014 года .
- ^ «Западный Балтимор Marc Station Projects: Project News & Updates Community Meeting» (PDF) . Администрация транзита Мэриленда. 24 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 25 июля 2014 года .
- ^ «Программа Frederick Douglass Tunnel» . Амтрак . Получено 7 ноября 2023 года .
- ^ «Amtrak обнаруживает визуализацию будущей станции Marc Marc West Baltimore» (пресс -релиз). Амтрак. 18 июля 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]