Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе
Сан-Бернардино, Калифорния | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другие имена | Сан-Бернардино – Депо | |||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1170 Западная Третья улица [ 1 ] Сан-Бернардино, Калифорния Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 34 ° 06'15 "N 117 ° 18'35" W / 34,10417 ° N 117,30972 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Управление транспорта округа Сан-Бернардино | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | BNSF Cajon / Сан-Бернардино Подразделения [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (Амтрак) 3 островные платформы (Метролинк) | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | 777 мест, 10 доступных мест | |||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : СНБ | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 15 июля 1918 г | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2004 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 16,403 [ 7 ] (только компания Amtrak) | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожное пассажирское и грузовое депо Атчисон, Топика и Санта-Фе | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | В. А. Мор; Компания Cresmer Manufacturing Co. | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Возрождение миссии / Мавританское возрождение / Испанское колониальное возрождение | |||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 01000025 [ 8 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 2 февраля 2001 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
|
Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе (обозначение Metrolink Сан-Бернардино-Депо ) — терминал в стиле возрождения миссии пассажирский железнодорожный в Сан-Бернардино , Калифорния , США. Это была основная станция города, обслуживающая сегодня компанию Amtrak, а в прошлом — железнодорожные компании Санта-Фе и Union Pacific. До середины 20 века станция Южно-Тихоокеанской железной дороги находилась в 3/4 мили от нее. [ 9 ] В настоящее время он обслуживает одну линию Amtrak ( Southwest Chief ) и две Metrolink линии ( линия Inland Empire – Orange County и линия Сан-Бернардино ). Депо является исторической достопримечательностью, внесенной в Национальный реестр исторических мест как железнодорожное пассажирское и грузовое депо Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 10 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Через свою дочернюю компанию California Southern Railroad компания Atchison , Topeka and Santa Fe Railway (ATSF) впервые построила на этом месте двух с половиной этажное деревянное строение в 1886 году, чтобы заменить переоборудованный товарный вагон , который использовался в качестве временной станции. . [ 11 ] Здание 1886 года постройки было практически уничтожено пожаром сразу после полуночи 17 ноября 1916 года. [ 12 ]
В эпоху до появления Amtrak на станции ходили не только поезда железной дороги Санта-Фе, но и поезда Union Pacific Railroad . [ нужна ссылка ] Поезда обеих железных дорог обслуживали разные пункты назначения на западе и в центральной части Соединенных Штатов. Местное трамвайное сообщение предоставлялось компанией Pacific Electric на линии Колтон до 1942 года. [ 13 ]
Именованные поезда 1960 года включали: [ 14 ] [ 15 ]
- Санта Фе:
- Шеф (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
- Эль-Капитан (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
- Гранд-Каньон (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
- Супер Шеф (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
- Юнион Пасифик:
- Челленджер (из Лос-Анджелеса в Чикаго через Огден, Юта)
- Город Лос-Анджелес (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Огден, Юта)
- Город Сент-Луис (от Лос-Анджелеса до Сент-Луиса через Огден, Юта и Канзас-Сити)
Архитектура и дизайн
[ редактировать ]Местные политики обратились к ATSF с просьбой построить новую станцию в гораздо большем масштабе, чем предыдущую. Строительство новой станции, спроектированной архитектором В. А. Мором, обошлось в 800 000 долларов (что эквивалентно 16 205 000 долларов в 2023 году) и было официально открыто 15 июля 1918 года. В то время это была крупнейшая железнодорожная станция к западу от реки Миссисипи . Газета San Bernardino Sun написала: «Вокзал Санта-Фе — лучший на западе». Через несколько лет после открытия депо была пристроена пристройка, включающая дом Харви и жилые помещения. [ 12 ]
Историческое депо построено в стиле возрождения миссии с элементами мавританского возрождения и испанского колониального возрождения . Депо было спроектировано так, чтобы противостоять огню. В нем использовались полые глиняные блоки, крыша из красной черепицы и штукатурка снаружи. Четыре куполообразные башни построены вокруг большого центрального вестибюля с полированными плиточными стенами и полом. Интерьер включает высокие балки ручной работы, кессонные потолки и декоративные капители колонн. [ 12 ]
Депо было показано в эпизоде 711 «В гостях... с Хьюэллом Хаузером» . [ 16 ]
Упадок и обновление
[ редактировать ]Станция интенсивно использовалась на протяжении всего 20 века. Но, как и в случае со многими железнодорожными станциями, с появлением автомобилей, автобусов и авиаперевозок их использование постепенно сокращалось. Дом Харви закрылся в 1950-х годах. В 1971 году ATSF передал пассажирские перевозки компании Amtrak. С 1979 по 1997 год компания Amtrak's Desert Wind (Лос-Анджелес-Лас-Вегас-Денвер-Чикаго) делала остановки на станции. Метролинк начал обслуживание станции 17 мая 1993 года. [ 17 ] [ 18 ]
В 1992 году Объединенное правительство Сан-Бернардино (SANBAG) приобрело историческое депо у Санта-Фе. В то время как Amtrak и Metrolink прекратили использовать депо в пользу гораздо меньшего нового сооружения на западной стороне старого, SANBAG получила более 15 миллионов долларов из федеральных и местных грантов и фондов, чтобы начать масштабную реставрацию исторического депо, начиная с 2002 года. В 2004 году компании SANBAG и Metrolink перенесли сюда часть своих офисов. После завершения ремонта SANBAG разделит собственность с городом Сан-Бернардино, и оба агентства намерены арендовать в нем помещения. [ 19 ] Историческая зона ожидания депо вместе с новым закусочным снова открылась для пассажиров компаний Amtrak и Metrolink 2 мая 2008 года. [ 20 ] Новый лифт, платформы, пути и эстакада были построены в марте и апреле 2017 года в рамках проекта пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино, расширения службы Metrolink до транзитного центра Сан-Бернардино . [ 21 ]
Интермодальный комплекс Сан-Бернардино находится в непосредственной близости от станции.
Услуги
[ редактировать ]Метролинк
[ редактировать ]Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе обслуживается 36 поездами Metrolink San Bernardino Line (по 18 в каждом направлении) каждый будний день, курсирующими в основном в часы пик в самом пиковом направлении движения. Эту станцию также обслуживает экспресс, который курсирует по одному разу в каждом направлении в будние дни. Служба выходного дня состоит из 16 поездов (по 8 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, равномерно распределенных в течение дня. [ 22 ]
Кроме того, станцию обслуживают 8 поездов Metrolink Inland Empire-Orange County Line (по 4 в каждом направлении) каждый будний день, курсирующих в основном в часы пик в самом пиковом направлении движения. В выходные дни курсируют 4 поезда (по 2 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, следующие в направлении округа Ориндж утром и во Внутреннюю Империю вечером. [ 22 ]
Амтрак
[ редактировать ]компании Amtrak Southwest Chief , которая курсирует между Лос-Анджелесом и Чикаго, штат Иллинойс , ежедневно останавливается здесь в каждом направлении.
Платформы и трассы
[ редактировать ]Платформа Амтрак | ■ Юго-западный вождь | в сторону Лос-Анджелеса ( Риверсайд – центр города ) |
■ Юго-западный вождь | в сторону Чикаго ( Викторвилл ) | |
Платформы Метролинк | ■ Внутренняя Империя – линия округа Ориндж | в сторону Оушенсайда (Риверсайд – центр города) |
■ Линия Сан-Бернардино | в сторону вокзала Лос-Анджелеса Юнион ( Риальто ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сан-Бернардино, Калифорния (SNB)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 19.
- ^ «Маршрут 5 Big Bear OTM» .
- ^ «РИМ ОТМ Маршрут 6» .
- ^ «Межгородской маршрут 15» (PDF) . ВВТА . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Автобусный справочник на январь 2024 года» (PDF) . Омнитранс . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «Указатель вокзалов, стр. 1444». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
- ^ «Калифорния – округ Сан-Бернардино» . www.nationalregisterofhistoricplaces.com . Американские мечты, Inc. Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния : Omni Publications. п. 20. ISBN 0-88418-000-Х .
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история депо Санта-Фе» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 17 . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
- ^ «Union Pacific Railroad, Таблицы 1, 2, 3». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
- ^ «Железнодорожный вокзал Сан-Бернардино - Посещение (711) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
- ^ «Приобретение собственности SANBAG, финансирование восстановления депо» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Уиттакер, Джон (17 мая 1993 г.). «Сервис, вероятно, поможет стимулировать рост на этом маршруте» . Солнце округа Сан-Бернардино . п. 14 . Проверено 6 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Детали реставрации» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Ричард, Крис (4 марта 2008 г.). «Депо Сан-Бернардино открыто для железнодорожных путешественников благодаря волонтерам исторического общества» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния : Freedom Communications . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Поезда Metrolink возобновляют движение на станциях Сан-Бернардино и Риальто» . Сан-Бернардино Сан . 17 апреля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метролинка» (PDF) . 4 апреля 2022 г. . Проверено 26 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с депо Санта-Фе (Сан-Бернардино), на Викискладе?
- Станции Amtrak в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Станции Metrolink в округе Сан-Бернардино, Калифорния
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Отели Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе
- Компания Фреда Харви
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Бернардино, Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Здания и сооружения в Сан-Бернардино, Калифорния
- Несуществующие отели в Калифорнии
- История Сан-Бернардино, Калифорния
- 1918 заведений в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- Архитектура возрождения миссии в Калифорнии
- Архитектура мавританского возрождения в Калифорнии
- Архитектура испанского колониального возрождения в Калифорнии
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1886 году.