Jump to content

Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе

Координаты : 34 ° 06'15 "N 117 ° 18'35" W  /  34,10417 ° N 117,30972 ° W  / 34,10417; -117,30972
(Перенаправлено со станции Сан-Бернардино )

Сан-Бернардино, Калифорния
Улица депо Сан-Бернардино Санта-Фе в 2006 году.
Общая информация
Другие имена Сан-Бернардино – Депо
Расположение 1170 Западная Третья улица [ 1 ]
Сан-Бернардино, Калифорния
Соединенные Штаты
Координаты 34 ° 06'15 "N 117 ° 18'35" W  /  34,10417 ° N 117,30972 ° W  / 34,10417; -117,30972
Владелец Управление транспорта округа Сан-Бернардино
Линия(и) BNSF Cajon / Сан-Бернардино Подразделения [ 2 ]
Платформы 1 боковая платформа (Амтрак)
3 островные платформы (Метролинк)
Треки 7
Соединения
Строительство
Стоянка 777 мест, 10 доступных мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : СНБ
История
Открыто 15 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 15 июля 1918 )
Восстановлен 2004
Пассажиры
МОЙ 2023 16,403 [ 7 ] (только компания Amtrak)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Риверсайд Юго-западный вождь Викторвилл
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Метролинк Следующая станция
Риверсайд – центр города
в сторону Оушенсайда
Внутренняя Империя – линия округа Ориндж Сан-Бернардино – центр города
Конечная остановка
Риальто Линия Сан-Бернардино
Ранчо Кукамонга Сан-Бернардино Лайн Экспресс Редлендс – центр города
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Fullerton Desert Wind
1986-1997
Victorville
toward Chicago
Pomona Desert Wind
1979-1986
Southwest Chief
1984-1994
Southwest Limited
1974-1984
Super Chief
1971-1974
Barstow
toward Chicago
Las Vegas Limited
1976
Barstow
toward Las Vegas
Preceding station Atchison, Topeka and Santa Fe Railway Following station
Rialto Main Line Devore
toward Chicago
Colton Crossing Main Line
Terminus Redlands Loop Arrowhead
clockwise
Victoria
counterclockwise
Colton Crossing San Jacinto Branch Terminus
Железнодорожное пассажирское и грузовое депо Атчисон, Топика и Санта-Фе
Архитектор В. А. Мор; Компания Cresmer Manufacturing Co.
Архитектурный стиль Возрождение миссии / Мавританское возрождение / Испанское колониальное возрождение
Номер ссылки NRHP . 01000025 [ 8 ]
Добавлено в НРХП 2 февраля 2001 г.
Расположение
Карта

Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе (обозначение Metrolink Сан-Бернардино-Депо ) — терминал в стиле возрождения миссии пассажирский железнодорожный в Сан-Бернардино , Калифорния , США. Это была основная станция города, обслуживающая сегодня компанию Amtrak, а в прошлом — железнодорожные компании Санта-Фе и Union Pacific. До середины 20 века станция Южно-Тихоокеанской железной дороги находилась в 3/4 мили от нее. [ 9 ] В настоящее время он обслуживает одну линию Amtrak ( Southwest Chief ) и две Metrolink линии ( линия Inland Empire – Orange County и линия Сан-Бернардино ). Депо является исторической достопримечательностью, внесенной в Национальный реестр исторических мест как железнодорожное пассажирское и грузовое депо Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 10 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Обочина оригинального депо Сан-Бернардино-Санта-Фе, 1915 год.

Через свою дочернюю компанию California Southern Railroad компания Atchison , Topeka and Santa Fe Railway (ATSF) впервые построила на этом месте двух с половиной этажное деревянное строение в 1886 году, чтобы заменить переоборудованный товарный вагон , который использовался в качестве временной станции. . [ 11 ] Здание 1886 года постройки было практически уничтожено пожаром сразу после полуночи 17 ноября 1916 года. [ 12 ]

В эпоху до появления Amtrak на станции ходили не только поезда железной дороги Санта-Фе, но и поезда Union Pacific Railroad . [ нужна ссылка ] Поезда обеих железных дорог обслуживали разные пункты назначения на западе и в центральной части Соединенных Штатов. Местное трамвайное сообщение предоставлялось компанией Pacific Electric на линии Колтон до 1942 года. [ 13 ]

Именованные поезда 1960 года включали: [ 14 ] [ 15 ]

  • Санта Фе:
    • Шеф (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
    • Эль-Капитан (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
    • Гранд-Каньон (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
    • Супер Шеф (от Лос-Анджелеса до Чикаго через Альбукерке и Канзас-Сити)
  • Юнион Пасифик:

Архитектура и дизайн

[ редактировать ]
Обочина депо Сан-Бернардино-Санта-Фе

Местные политики обратились к ATSF с просьбой построить новую станцию ​​в гораздо большем масштабе, чем предыдущую. Строительство новой станции, спроектированной архитектором В. А. Мором, обошлось в 800 000 долларов (что эквивалентно 16 205 000 долларов в 2023 году) и было официально открыто 15 июля 1918 года. В то время это была крупнейшая железнодорожная станция к западу от реки Миссисипи . Газета San Bernardino Sun написала: «Вокзал Санта-Фе — лучший на западе». Через несколько лет после открытия депо была пристроена пристройка, включающая дом Харви и жилые помещения. [ 12 ]

Историческое депо построено в стиле возрождения миссии с элементами мавританского возрождения и испанского колониального возрождения . Депо было спроектировано так, чтобы противостоять огню. В нем использовались полые глиняные блоки, крыша из красной черепицы и штукатурка снаружи. Четыре куполообразные башни построены вокруг большого центрального вестибюля с полированными плиточными стенами и полом. Интерьер включает высокие балки ручной работы, кессонные потолки и декоративные капители колонн. [ 12 ]

Депо было показано в эпизоде ​​711 «В гостях... с Хьюэллом Хаузером» . [ 16 ]

Упадок и обновление

[ редактировать ]

Станция интенсивно использовалась на протяжении всего 20 века. Но, как и в случае со многими железнодорожными станциями, с появлением автомобилей, автобусов и авиаперевозок их использование постепенно сокращалось. Дом Харви закрылся в 1950-х годах. В 1971 году ATSF передал пассажирские перевозки компании Amtrak. С 1979 по 1997 год компания Amtrak's Desert Wind (Лос-Анджелес-Лас-Вегас-Денвер-Чикаго) делала остановки на станции. Метролинк начал обслуживание станции 17 мая 1993 года. [ 17 ] [ 18 ]

В 1992 году Объединенное правительство Сан-Бернардино (SANBAG) приобрело историческое депо у Санта-Фе. В то время как Amtrak и Metrolink прекратили использовать депо в пользу гораздо меньшего нового сооружения на западной стороне старого, SANBAG получила более 15 миллионов долларов из федеральных и местных грантов и фондов, чтобы начать масштабную реставрацию исторического депо, начиная с 2002 года. В 2004 году компании SANBAG и Metrolink перенесли сюда часть своих офисов. После завершения ремонта SANBAG разделит собственность с городом Сан-Бернардино, и оба агентства намерены арендовать в нем помещения. [ 19 ] Историческая зона ожидания депо вместе с новым закусочным снова открылась для пассажиров компаний Amtrak и Metrolink 2 мая 2008 года. [ 20 ] Новый лифт, платформы, пути и эстакада были построены в марте и апреле 2017 года в рамках проекта пассажирской железной дороги в центре Сан-Бернардино, расширения службы Metrolink до транзитного центра Сан-Бернардино . [ 21 ]

Интермодальный комплекс Сан-Бернардино находится в непосредственной близости от станции.

[ редактировать ]

Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе обслуживается 36 поездами Metrolink San Bernardino Line (по 18 в каждом направлении) каждый будний день, курсирующими в основном в часы пик в самом пиковом направлении движения. Эту станцию ​​также обслуживает экспресс, который курсирует по одному разу в каждом направлении в будние дни. Служба выходного дня состоит из 16 поездов (по 8 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, равномерно распределенных в течение дня. [ 22 ]

Кроме того, станцию ​​обслуживают 8 поездов Metrolink Inland Empire-Orange County Line (по 4 в каждом направлении) каждый будний день, курсирующих в основном в часы пик в самом пиковом направлении движения. В выходные дни курсируют 4 поезда (по 2 в каждом направлении) в субботу и воскресенье, следующие в направлении округа Ориндж утром и во Внутреннюю Империю вечером. [ 22 ]

компании Amtrak Southwest Chief , которая курсирует между Лос-Анджелесом и Чикаго, штат Иллинойс , ежедневно останавливается здесь в каждом направлении.

Платформы и трассы

[ редактировать ]
Платформа Амтрак   Юго-западный вождь в сторону Лос-Анджелеса ( Риверсайд – центр города )
  Юго-западный вождь в сторону Чикаго ( Викторвилл )
Платформы Метролинк   Внутренняя Империя – линия округа Ориндж в сторону Оушенсайда (Риверсайд – центр города)
  Линия Сан-Бернардино в сторону вокзала Лос-Анджелеса Юнион ( Риальто )
  1. ^ «Сан-Бернардино, Калифорния (SNB)» . amtrak.com . Амтрак . Проверено 11 января 2014 г.
  2. ^ SMA Rail Consulting (апрель 2016 г.). «Схемы пассажирской железнодорожной сети Калифорнии» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии. п. 19.
  3. ^ «Маршрут 5 Big Bear OTM» .
  4. ^ «РИМ ОТМ Маршрут 6» .
  5. ^ «Межгородской маршрут 15» (PDF) . ВВТА . Проверено 15 августа 2023 г.
  6. ^ «Автобусный справочник на январь 2024 года» (PDF) . Омнитранс . Проверено 24 апреля 2024 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Калифорния» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  8. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  9. ^ «Указатель вокзалов, стр. 1444». Официальный справочник железных дорог . 82 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1949 года.
  10. ^ «Калифорния – округ Сан-Бернардино» . www.nationalregisterofhistoricplaces.com . Американские мечты, Inc. Проверено 11 января 2014 г.
  11. ^ Серпико, Филип К. (1988). Маршрут Санта-Фе к Тихому океану . Палмдейл, Калифорния : Omni Publications. п. 20. ISBN  0-88418-000-Х .
  12. ^ Jump up to: а б с «Краткая история депо Санта-Фе» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 11 января 2014 г.
  13. ^ «Тихоокеанское электрическое расписание» (PDF) . Пенный купол wx4 . Пасифик Электрик. 1 сентября 1934 г. с. 17 . Проверено 1 сентября 2021 г.
  14. ^ «Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
  15. ^ «Union Pacific Railroad, Таблицы 1, 2, 3». Официальный справочник железных дорог . 92 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1960 года.
  16. ^ «Железнодорожный вокзал Сан-Бернардино - Посещение (711) - Архив Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
  17. ^ «Приобретение собственности SANBAG, финансирование восстановления депо» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 11 января 2014 г.
  18. ^ Уиттакер, Джон (17 мая 1993 г.). «Сервис, вероятно, поможет стимулировать рост на этом маршруте» . Солнце округа Сан-Бернардино . п. 14 . Проверено 6 июля 2019 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ «Детали реставрации» . Ассоциированные правительства Сан-Бернардино . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 11 января 2014 г.
  20. ^ Ричард, Крис (4 марта 2008 г.). «Депо Сан-Бернардино открыто для железнодорожных путешественников благодаря волонтерам исторического общества» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния : Freedom Communications . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 16 марта 2009 г.
  21. ^ «Поезда Metrolink возобновляют движение на станциях Сан-Бернардино и Риальто» . Сан-Бернардино Сан . 17 апреля 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с депо Санта-Фе (Сан-Бернардино), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76973fb3b3e1b49bc6513c67fc4e814a__1713907320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/4a/76973fb3b3e1b49bc6513c67fc4e814a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Bernardino Santa Fe Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)