Транзитный округ Северного округа
Транзитный округ Северного округа | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Северный округ Сан-Диего , Калифорния |
Тип транзита | Автобусы , пригородный поезд , легкорельсовый транспорт , паратранзит |
Количество строк |
|
Количество станций | 15 станций легкорельсового транспорта 8 станций пригородного сообщения |
Ежедневное количество пассажиров | 25 900 (будние дни, 2 квартал 2024 г.) [ 1 ] |
Годовой пассажиропоток | 6,997,000 (2023) [ 2 ] |
Веб-сайт | Гонктд |
Операция | |
Начало работы | 30 сентября 1975 г [ 3 ] |
Оператор(ы) | МВ Транспорт |
( Транзитный округ Северного округа NCTD ) является агентством, ответственным за общественный транспорт в Северном округе Сан-Диего , штат Калифорния . Агентство управляет COASTER пригородным железнодорожным сообщением между Оушенсайдом и Сан-Диего , SPRINTER гибридным железнодорожным сообщением между Эскондидо и Оушенсайдом, транзитным автобусным сообщением BREEZE, паратранзитным обслуживанием LIFT, а также услугами FLEX по запросу и услугами точечного отклонения.
NCTD владеет 62 милями (100 км) магистральных железнодорожных путей ( линия Surf Line ) от линии округа Ориндж / округ Сан-Диего до депо Санта-Фе (используется пассажирскими поездами COASTER, Metrolink и Pacific Surfliner , а также BNSF Railway грузовыми поездами ). наряду с 22-мильной (35 км) [ 4 ] Ветка Эскондидо (используется грузовыми поездами SPRINTER и BNSF).
NCTD тесно сотрудничает с Городской транзитной системой Сан-Диего (MTS), которая управляет услугами общественного транспорта в южном округе Сан-Диего, и Ассоциацией правительств Сан-Диего (SANDAG), которая планирует, разрабатывает и строит транзитные проекты как для NCTD, так и для MTS. . Железнодорожные перевозки NCTD находятся в ведении агентства напрямую, а автобусные перевозки осуществляются по контракту с MV Transportation .
По состоянию на 2023 год NCTD обеспечивает 6 997 000 пассажирских поездок в год, или около 25 900 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. Географическая площадь NCTD составляет примерно 1 020 квадратных миль (2600 км ). 2 ) с приблизительным населением 842 000 человек. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Совет по развитию общественного транспорта округа Северный Сан-Диего (NSDCTDB) был создан в 1976 году законопроектом Сената Калифорнии № 802 для планирования, строительства и эксплуатации общественного транспорта в округе Северный Сан-Диего. [ 5 ] Совет быстро приобрел системы муниципального транспорта, которыми управляют города Эскондидо и Оушенсайд. Совет также разработал региональную транзитную систему, состоящую из местных и региональных коридоров для обслуживания транспортных потребностей округа Северный Сан-Диего.
В 1982 году началось планирование пригородной железной дороги Coast Express Rail (COASTER). 2 июня 1994 года Совет создал некоммерческую корпорацию под названием Северная железная дорога Сан-Диего (SDNR) для обслуживания, улучшения и эксплуатации COASTER. SDNR приобрела пути, которые будут использоваться COASTER, у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе в 1994 году; Позже в 2002 году SDNR была распущена. 27 февраля 1995 года началось обслуживание COASTER.
1 января 2003 года сенатский законопроект № 1703 был принят, согласно которому ответственность за будущее планирование, программирование, развитие и строительство транзитного транспорта перешла на Ассоциацию правительств Сан-Диего (SANDAG), агентство регионального планирования Сан-Диего. В 2005 году Законодательное собрание штата изменило название NSDCTDB на Транзитный округ Северного округа (NCTD).
В марте 2008 года, после многих лет планирования, SPRINTER было запущено гибридное железнодорожное сообщение . Услуга FLEX по требованию началась в 2011 году.
В 2009 финансовом году NCTD прогнозировал, что к 2014 году годовой операционный дефицит составит более 24 миллионов долларов. В ответ NCTD внес активные изменения для поддержания транзитных услуг и связанных с ними рабочих мест, включая сокращение персонала, а также пересмотр и реструктуризацию различных контрактов. Эти изменения закрыли пятилетний дефицит бюджета в 80 миллионов долларов. Новая бизнес-модель также позволила NCTD снизить тарифы, повысить уровень обслуживания и пассажиропоток, а также увеличить свои финансовые резервы.
NCTD полагается на государственное финансирование. В 1987 году избиратели одобрили Постановление «Предложение А о Транснете» , которое предусматривало финансирование будущих транзитных проектов и усовершенствований существующей системы. В ноябре 2004 года избиратели одобрили продление на 40 лет налога с продаж TransNet , что позволит NCTD продолжать предоставлять услуги в течение многих лет.
В августе 2018 года NCTD объявил, что они изучают общественное мнение и информацию о ребрендинге агентства. Сюда вошли две новые идеи схем окраски для COASTER, а также существующая схема, используемая в качестве третьего варианта. В конце того же года была выбрана новая ливрея COASTER, и в настоящее время она внедряется в устаревший парк COASTER, при этом новые локомотивы и пассажирские вагоны также должны поступить в новой окраске. Помимо ребрендинга окраски COASTER, в начале 2019 года был запущен новый кроссплатформенный веб-сайт NCTD, поскольку агентство реорганизовалось, чтобы сделать свои услуги более доступными. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]
Интерактивная карта COASTER и SPRINTER
NCTD обеспечивает общественный транспорт в северном округе Сан-Диего, от Ла-Хойи и Тихого океана, на восток до Эскондидо и Рамоны, а также от Оушенсайда и границы округа Ориндж на юг через Дель-Мар до Калифорнийского университета в Сан-Диего, Ла-Хойи и центра университетского города, со связями, простирающимися до центр Сан-Диего. NCTD предлагает следующие услуги:
- БРИЗ – Маршрутные автобусы.
- КАСТЕР – пригородное железнодорожное сообщение от Оушенсайда до центра Сан-Диего .
- SPRINTER – гибридное железнодорожное сообщение от Эскондидо до Оушенсайда .
- ЛИФТ – услуга паратранзита для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться доступной маршрутной системой.
- FLEX – Сервис по требованию в Карловых Варах и Рамоне .
БРИЗ маршруты
[ редактировать ]
Автобусное сообщение BREEZE служит основным видом общественного транспорта для жителей округа Северный Сан-Диего. Обслуживание BREEZE началось в 1976 году, когда NCTD приобрела муниципальные автобусные системы, обслуживающие Эскондидо и Оушенсайд.
Ежегодная посещаемость автобусов «БРИЗ» составляет 7,9 млн человек, при средней посещаемости в будние дни — 25,8 тыс. человек. Автобусы БРИЗ обслуживают более 2600 остановок и 9 транзитных центров. По состоянию на октябрь 2021 года автопарк насчитывает 161 автомобиль, в том числе 143 автобуса, работающих на сжатом природном газе (СПГ).
19 мая 2021 года Комиссия по энергетике Калифорнии выделила NCTD 4 миллиона долларов на строительство водородной заправочной станции на главном предприятии BREEZE в Оушенсайде. Ожидается, что строительство заправочной станции будет завершено в середине 2022 года. Ожидается, что NCTD также закажет восемь работающих на водороде электробусов, , и шесть электробусов с батарейным питанием в течение следующих двух лет. [ 6 ] По состоянию на январь 2023 года в NCTD было доставлено шесть электробусов с аккумуляторным питанием.
В ноябре 2009 года NCTD одобрил передачу всех автобусных и железнодорожных операций с 1 июля 2010 года компании First Transit . [ 7 ] Агентство рассчитывало сэкономить на этом переезде 70 миллионов долларов за семь лет. [ 7 ] Операторы автопарка и объектов оставались сотрудниками NCTD до истечения срока их контрактов 30 июня 2011 года.
По состоянию на январь 2013 года NCTD предлагает 30 автобусных маршрутов BREEZE плюс 4 зоны FLEX. [ 8 ]
SPRINTER гибридный рельс
[ редактировать ]
линия длиной 22 мили (35 км) SPRINTER — это гибридная железнодорожная , которая проходит на восток и запад между Эскондидо и Оушенсайдом. [ 4 ] Всего еженедельно курсирует 455 поездов. [ 4 ]
Первый день работы SPRINTER состоялся 9 марта 2008 года. [ 4 ] Годовой пассажиропоток в 2015 году составил 2,5 миллиона человек. [ 4 ] со средней посещаемостью в будние дни 8300 человек. [ 4 ] Пятнадцать станций обслуживаются маршрутом Sprinter. [ 4 ] В состав оборудования SPRINTER входят 12 Siemens Desiro . дизель -поездов [ 4 ] NCTD также владеет центром технического обслуживания и железнодорожной станцией для обслуживания Sprinter в Эскондидо, между транзитным центром Эскондидо и станцией Нордаль-роуд .
пригородная железная дорога COASTER
[ редактировать ]COASTER — это пригородная железнодорожная линия длиной 41 милю (66 км), которая курсирует на север и юг между Оушенсайдом и депо Санта-Фе в центре Сан-Диего . [ 9 ] Каждую неделю курсирует 126 поездов. [ 9 ] с расширенным обслуживанием, предлагаемым весной и летом, и дополнительными поездами, запланированными для особых мероприятий по мере необходимости.
Первый день службы COASTER состоялся 27 февраля 1995 года. [ 9 ] Годовой пассажиропоток составляет 1,7 миллиона человек, при этом средняя посещаемость в будние дни в 2015 году составила 5700 человек. [ 9 ] Маршрут COASTER обслуживает 8 станций, включая конечные станции Oceanside и депо Санта-Фе в центре Сан-Диего. [ 9 ] В настоящее время парк COASTER состоит из 7 локомотивов и 28 двухъярусных вагонов. [ 9 ]
Транзитный округ Северного округа владеет и обслуживает две железнодорожные станции для пригородных поездов COASTER. Первая станция — это основной объект технического обслуживания и ремонта, расположенный к северу от Оушенсайда в Стюарт-Меса в Кэмп-Пендлтоне , и он используется совместно с Metrolink и BNSF Railway местными грузовыми поездами (ранее Pacific Sun Railroad ). Второй двор используется совместно с троллейбусом Сан-Диего на 12-й улице и Имперском транзитном центре в центре Сан-Диего ; на этой железнодорожной станции в середине дня хранятся составы поездов, пока они не будут снова готовы к использованию для движения на север.
-
Справа: локомотив COASTER Siemens SC-44 Charger в транзитном центре Oceanside .
ЛИФТ Паратранзит Сервис
[ редактировать ]Транспортные средства LIFT обеспечивают доставку от места отправления до места назначения для людей с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться автобусами BREEZE из-за своей инвалидности и имеют право на участие в программе, как того требует Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года . Услуга доступна для поездок в пределах ¾ мили от фиксированных автобусных маршрутов.
Первый день работы LIFT состоялся 1 января 1993 года. LIFT управляет Американская логистическая компания. [ 10 ]
Услуга FLEX по требованию
[ редактировать ]FLEX — это услуга по требованию в некоторых частях юго-запада Карловых Вар и Рамоны , где услуга BREEZE недоступна. Транспортные средства FLEX доставляют пассажиров в любую точку зоны FLEX или до ближайшей точки пересадки на BREEZE, COASTER или SPRINTER . Американская логистическая компания управляет услугой FLEX. [ 8 ]
Маршрут | Терминалы | С помощью | |
---|---|---|---|
371 | Эскондидо Транзитный центр Эскондидо |
Рамона Станция Рамона |
Сан-Паскуаль-Вэлли-роуд |
392 | Оушенсайд Транзитный центр на берегу океана |
Кэмп Пендлтон Норт 14 Район |
Бульвар Вандегрифт |
395 | Лагерь Сан-Онофре | Стюарт Меса-роуд, Лас-Пульгас-Каньон-роуд, Бэзилон-роуд |
Подключение ПОДСТАВКИ
[ редактировать ]10 июня 2024 года NCTD запустил пять новых маршрутов FLEX, работающих только в будние дни, известных как COASTER Connection. Эти маршруты соединят COASTER станцию Sorrento Valley с близлежащими пунктами назначения. [ 11 ] Четыре из этих маршрутов заменят MTS маршруты Sorrento Valley COASTER Connection (SVCC). [ 12 ] а пятый (маршрут 471) будет открыт заново. [ 11 ]
Маршрут | Терминалы | С помощью | Предшественник под МТС | Годовой пассажиропоток под МТС (2023 г.) [ 13 ] |
---|---|---|---|---|
471 | Mira Mesa Blvd [ 11 ] [ 14 ] | Новый маршрут открыт 10 июня 2024 г.
| ||
472 | Луск бульвар [ 11 ] [ 15 ] | 972 [ 16 ]
|
5,502
| |
473 | Сорренто Вэлли Роуд [ 11 ] [ 17 ] | 973 [ 16 ]
|
7,548
| |
478 | Дженеси авеню [ 11 ] [ 18 ] | 978 [ 16 ]
|
5,222
| |
479 | Дженеси авеню [ 11 ] [ 19 ] | 974 [ 11 ]
|
6,968
| |
979 [ 11 ]
|
6,295
|
Организация, политика и инициативы
[ редактировать ]NCTD управляет совет директоров. В состав совета входят члены из Карлсбада, Дель-Мара, Энсинитаса, Эскондидо, Оушенсайда, Солана-Бич, Сан-Маркоса, Висты и Наблюдательного совета округа Сан-Диего. [ 20 ]
Зеленые инициативы
[ редактировать ]NCTD реализовал передовые экологические инициативы и программы устойчивого развития, которые минимизируют воздействие общественного транспорта на окружающую среду. NCTD недавно установил солнечные панели, что сэкономило агентству 1 миллион долларов на затратах на электроэнергию за пять лет. NCTD увеличил объем переработки и улучшил освещение, а также использует биоразлагаемые чистящие средства. Кроме того, NCTD получил грантовое финансирование на установку зарядных устройств для электромобилей на парковках транзитных центров. [ 5 ]
Система оплаты проезда Pronto / бывшая система Compass
[ редактировать ]Все услуги NCTD и связанных с ней услуг столичной транзитной системы Сан-Диего (MTS) используют новую систему бесконтактных тарифов Pronto, представленную в сентябре 2021 года компаниями INIT Systems и SANDAG ; Система Pronto пришла на смену системе Compass Card первого поколения ». [ 21 ] В качестве замены исходной «Карте компаса» система тарифов Pronto позволяет использовать подход «ответвление-отвод» за счет использования валидаторов станций для вычета правильного тарифа; В зависимости от услуги могут потребоваться дополнительные меры. [ 22 ] [ 23 ] Общие карты Pronto можно физически приобрести в автоматах по продаже билетов Pronto на объектах NCTD или в центрах обслуживания клиентов NCTD; электронные версии можно приобрести через сайт или через мобильные приложения. [ 24 ]
В службах NCTD и MTS ранее использовалась вышеупомянутая бесконтактная «Карта Compass», созданная Cubic Transportation Systems, Inc. «Карта Compass» позволяла пассажирам MTS и NCTD хранить региональные транзитные билеты и наличные деньги на перезаписываемой RFID- карте. Клиенты могли бы приобрести пропуска и добавить наличные в Интернете или в любом автомате по продаже билетов. Прежде чем воспользоваться предоставляемой услугой, клиенты прикасались своими картами «Компас» к валидатору билетов, расположенному в транзитном центре или на станции. Затем светодиодный дисплее отображался текст , дисплей на валидаторе загорался огнями, напоминающими светофор, а на ЖК- касающийся счета проезда пассажира. [ 25 ] Новая система Pronto, используемая сейчас, расширила многие концепции дизайна, ранее использовавшиеся в системе Compass Card. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за второй квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 5 сентября 2024 г.
- ^ «Обзор NCTD – Кто мы» . Транзитный округ Северного округа. 2013 . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информационный бюллетень о SPRINTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Июнь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информационный бюллетень NCTD» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Февраль 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Диль, Фил (19 мая 2021 г.). «NCTD получает 4 миллиона долларов на строительство автобусной станции, работающей на водороде» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Лавель, Джанет (20 ноября 2009 г.). «Аутсорсинг автобусных перевозок NCTD одобрен» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о BREEZE и FLEX» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Информационный бюллетень COASTER» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2016 г. Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Информационный бюллетень о LIFT» (PDF) . Транзитный округ Северного округа. Январь 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Подключение КАСТЕРА» . Транзитный округ Северного округа . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Изменения в услугах | Городская транспортная система Сан-Диего» . www.sdmts.com . Городская транзитная система Сан-Диего . 22 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Годовой отчет об оказании услуг» (PDF) . Городская транзитная система Сан-Диего . 2 ноября 2023 г. с. 9 . Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Соединение FLEX 471 COASTER - Восток долины Сорренто» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Соединение 472 FLEX COASTER: Сорренто Меса» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Подключение каботажного судна - 972, 973, 974, 978, 979» (PDF) . www.sdmts.com . Городская транзитная система Сан-Диего . Архивировано (PDF) оригинала 4 июня 2024 г. Проверено 4 июня 2024 г.
- ^ «Соединение 473 FLEX COASTER: Сорренто Меса» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Соединение FLEX 478 COASTER: Торри Пайнс» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Соединение FLEX 479 COASTER: Университетский город / UCSD» (PDF) . Транзитный округ Северного округа . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ «Совет директоров – NCTD» . Транзитный округ Северного округа . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ «Общественное собрание по предложению изменения тарифов» (PDF) . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «Прощай, Компас – здравствуй ПРОНТО!» . Информация о городской транспортной системе Сан-Диего . Городская транзитная система Сан-Диего . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ «ПРОНТО Тарифы» . Транзитный округ Северного округа – NCTD . Транзитный округ Северного округа . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы – ПРОНТО» . Ездить ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ «Представляем Compass Cash на YouTube» . Городская транзитная система Сан-Диего. 27 июня 2017 г. Проверено 8 февраля 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Катайтесь на ПРОНТО . ПРОНТО . Проверено 5 сентября 2021 г.
- Транзитное агентство сталкивается с дефицитом бюджета в 3 миллиона долларов (Union Tribune, 10 мая 2008 г.)