Эстакадный мост
Эстакадный мост | |
---|---|
Координаты | 33 ° 23'12 "N 117 ° 35'38" W / 33,38659 ° N 117,59385 ° W |
несет | Амтрак Пасифик Серфлайнер , Метролинк Ориндж Каунти Линия , BNSF Railway Грузовые поезда |
Кресты | Сан-Матео-Крик |
Местный | северный округ Сан-Диего, Калифорния |
Официальное название | Железнодорожный мост 207,6 |
Другое имя (а) | Мост Сан-Матео-Крик |
Владелец | Транзитный округ Северного округа |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | одинокий |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
История | |
Открыто | 1941 |
Восстановлен | 1992 и 2010–2012 гг. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 45 поездов в день |
Расположение | |
Эстакадный мост , более формально известный как Железнодорожный мост 207.6 или Сан-Матео-Крик- Бридж , представляет собой невысокий железнодорожный виадук на побережье Южной Калифорнии , в северном округе Сан-Диего , недалеко от границы с округом Ориндж . Мост находится на территории государственного пляжа Сан-Онофре и дал свое название знаменитому месту для серфинга Трестлс на этом пляже. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Использование
[ редактировать ]Мост, по которому проходит один железнодорожный путь, является частью единственного железнодорожного сообщения между Сан-Диего и районом Большого Лос-Анджелеса . Мост является частью коридора LOSSAN, второго по загруженности участка железной дороги в США. По мосту курсирует около 45 поездов в день и 2,7 миллиона человек в год; он используется Amtrak компании поездами Pacific Surfliner , линией округа Ориндж Metrolink и пригородной железной дороги грузовыми поездами на железной дороге BNSF . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Мост находится между станцией пирса Сан-Клементе на севере и транзитным центром Oceanside на юге. Он пересекает ручей Сан-Матео .
История
[ редактировать ]Впервые железная дорога переправилась через ручей в этом месте в 1891 году. [ 2 ] деревянный эстакадный мост длиной 858 футов (262 м). В 1941 году на этом месте был построен [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] На близлежащих волнах уже можно было заниматься серфингом еще в 1937 году, а к 1951 году местные серферы назвали пляж и место для серфинга «Эстакады» в честь находившегося там моста. [ 8 ]
В 1992 году железнодорожная линия, по которой проходит мост, была куплена Транспортным округом Северного округа у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 3 ] Штормы, вызванные Эль-Ниньо в 1998 году, повредили мост, в результате чего центральную часть моста длиной 200 футов (61 м) пришлось заменить бетонной, а остались отдельные деревянные секции длиной 100 футов (30 м) на юге и 558 футов ( 170 м) в длину на севере. [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ]
К 2007 году инспекторы установили, что северный сегмент моста нуждается в замене. [ 2 ] Соль из пляжной среды сгнила деревянные опорные балки, они были повреждены пожарами, устроенными посетителями пляжа, креозот, защищающий балки, стерся, а мост не соответствовал сейсмическим стандартам. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Поезда не могли двигаться по мосту на полной скорости. [ 1 ] [ 7 ] а частое обслуживание моста обходилось в 250 000 долларов США в год. [ 5 ] [ 10 ] Строительство началось в 2010 году. [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ] и новая бетонная замена этого сегмента моста, открытая в 2012 году, стоимостью восемь миллионов долларов. [ 1 ] [ 4 ] выплачивается федеральными фондами в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Чтобы защитить сегмент моста 2012 года от коррозии, его арматуру покрыли эпоксидным покрытием, а кальция нитрит добавили в качестве ингибитора коррозии в армированный бетон . [ 12 ] На новых бетонных опорах конструкции моста выгравированы буквы «Эстакады», прозвище моста. [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рохас, Рик (14 мая 2012 г.), «Открывается мост Нью-Трестлс: большая часть оригинальной деревянной конструкции 1941 года возле знаменитого места для серфинга в округе Сан-Диего была заменена - в рамках бюджета и на шесть месяцев раньше запланированного срока - на железобетон» , Лос-Анджелес Таймс , стр. АА3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольцке, Джонатан (29 апреля 2009 г.), «Эстакады теряют свои эстакады» , San Clemente Times .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Замена моста Сан-Матео-Крик на пляже Трестлс. Информационный бюллетень , Транспортный округ Северного округа, апрель 2011 г. , получено 15 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Свеглс, Фред (14 мая 2012 г.), «Блестящий новый мост украшает культовое место для серфинга Трестлс» , Orange County Register .
- ^ Перейти обратно: а б Антон, Майк (6 сентября 2009 г.): «Эстакады со временем теряют свою гонку: большая часть старого деревянного моста, ведущего к одному из лучших мест для серфинга на побережье, скоро будет заменена бетоном» , Los Angeles Times .
- ^ Перейти обратно: а б с Джойс, Эд (31 августа 2010 г.), Бетон вместо деревянных эстакад в Сан-Онофре: соленый воздух, пожары, вандализм наносят ущерб 70-летнему сооружению , KPBS .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сиссон, Пол (17 апреля 2009 г.), САН-ОНОФРЕ: Знаменитый железнодорожный мост на перемене в Эстлс. От первоначальной деревянной конструкции останется всего 100 футов .
- ^ Пезман, Стив (2006), «Каперсы в тональности «Т»: воспоминания эстакад», в книге Даймонд, Пол (редактор), « Величайшие злоключения серфинга: заглядывание в неожиданное» , Casagrande Press, стр. 139–156, ISBN 9780976951605 .
- ^ «Первая часть работ по ремонту устья ручья близка к завершению», The San Diego Union-Tribune , 22 декабря 1998 г.
- ^ Улучшения эстакадного моста , TransNet , получено 15 мая 2012 г.
- ^ Хокинс, Роберт Дж. (31 августа 2010 г.), «Эстакадный мост близится к концу» , The San Diego Union-Tribune .
- ^ Смит, Б.Г.; Кревелинг, М.; Тейг, Дж.В. (2011), «Экологичные конструкции бетонных смесей на 100-летний срок службы для мостов в прибрежной зоне округа Сан-Диего» , Практика прибрежного проектирования : 184–197 . См., в частности, пример 4.2, Железнодорожный мост Сан-Матео-Крик 207.6, стр. 195–196.
33 ° 23'12 "N 117 ° 35'38" W / 33,38659 ° N 117,59385 ° W