Jump to content

Эстакадный мост

Координаты : 33 ° 23'12 "N 117 ° 35'38" W  /  33,38659 ° N 117,59385 ° W  / 33,38659; -117,59385

Эстакадный мост
поезд на мосту
Поезд Metrolink пересекает Эстакадный мост в феврале 2015 года.
Координаты 33 ° 23'12 "N 117 ° 35'38" W  /  33,38659 ° N 117,59385 ° W  / 33,38659; -117,59385
несет Амтрак Пасифик Серфлайнер ,
Метролинк Ориндж Каунти Линия ,
BNSF Railway Грузовые поезда
Кресты Сан-Матео-Крик
Местный северный округ Сан-Диего, Калифорния
Официальное название Железнодорожный мост 207,6
Другое имя (а) Мост Сан-Матео-Крик
Владелец Транзитный округ Северного округа
Характеристики рельса
Количество дорожек одинокий
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Открыто 1941
Восстановлен 1992 и 2010–2012 гг.
Статистика
Ежедневный трафик 45 поездов в день
Расположение
Карта

Эстакадный мост , более формально известный как Железнодорожный мост 207.6 или Сан-Матео-Крик- Бридж , представляет собой невысокий железнодорожный виадук на побережье Южной Калифорнии , в северном округе Сан-Диего , недалеко от границы с округом Ориндж . Мост находится на территории государственного пляжа Сан-Онофре и дал свое название знаменитому месту для серфинга Трестлс на этом пляже. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Использование

[ редактировать ]

Мост, по которому проходит один железнодорожный путь, является частью единственного железнодорожного сообщения между Сан-Диего и районом Большого Лос-Анджелеса . Мост является частью коридора LOSSAN, второго по загруженности участка железной дороги в США. По мосту курсирует около 45 поездов в день и 2,7 миллиона человек в год; он используется Amtrak компании поездами Pacific Surfliner , линией округа Ориндж Metrolink и пригородной железной дороги грузовыми поездами на железной дороге BNSF . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] Мост находится между станцией пирса Сан-Клементе на севере и транзитным центром Oceanside на юге. Он пересекает ручей Сан-Матео .

Впервые железная дорога переправилась через ручей в этом месте в 1891 году. [ 2 ] деревянный эстакадный мост длиной 858 футов (262 м). В 1941 году на этом месте был построен [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] На близлежащих волнах уже можно было заниматься серфингом еще в 1937 году, а к 1951 году местные серферы назвали пляж и место для серфинга «Эстакады» в честь находившегося там моста. [ 8 ]

В 1992 году железнодорожная линия, по которой проходит мост, была куплена Транспортным округом Северного округа у железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 3 ] Штормы, вызванные Эль-Ниньо в 1998 году, повредили мост, в результате чего центральную часть моста длиной 200 футов (61 м) пришлось заменить бетонной, а остались отдельные деревянные секции длиной 100 футов (30 м) на юге и 558 футов ( 170 м) в длину на севере. [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ]

К 2007 году инспекторы установили, что северный сегмент моста нуждается в замене. [ 2 ] Соль из пляжной среды сгнила деревянные опорные балки, они были повреждены пожарами, устроенными посетителями пляжа, креозот, защищающий балки, стерся, а мост не соответствовал сейсмическим стандартам. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Поезда не могли двигаться по мосту на полной скорости. [ 1 ] [ 7 ] а частое обслуживание моста обходилось в 250 000 долларов США в год. [ 5 ] [ 10 ] Строительство началось в 2010 году. [ 3 ] [ 6 ] [ 11 ] и новая бетонная замена этого сегмента моста, открытая в 2012 году, стоимостью восемь миллионов долларов. [ 1 ] [ 4 ] выплачивается федеральными фондами в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 7 ]

Чтобы защитить сегмент моста 2012 года от коррозии, его арматуру покрыли эпоксидным покрытием, а кальция нитрит добавили в качестве ингибитора коррозии в армированный бетон . [ 12 ] На новых бетонных опорах конструкции моста выгравированы буквы «Эстакады», прозвище моста. [ 1 ] [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рохас, Рик (14 мая 2012 г.), «Открывается мост Нью-Трестлс: большая часть оригинальной деревянной конструкции 1941 года возле знаменитого места для серфинга в округе Сан-Диего была заменена - в рамках бюджета и на шесть месяцев раньше запланированного срока - на железобетон» , Лос-Анджелес Таймс , стр. АА3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вольцке, Джонатан (29 апреля 2009 г.), «Эстакады теряют свои эстакады» , San Clemente Times .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Замена моста Сан-Матео-Крик на пляже Трестлс. Информационный бюллетень , Транспортный округ Северного округа, апрель 2011 г. , получено 15 мая 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Свеглс, Фред (14 мая 2012 г.), «Блестящий новый мост украшает культовое место для серфинга Трестлс» , Orange County Register .
  5. ^ Перейти обратно: а б Антон, Майк (6 сентября 2009 г.): «Эстакады со временем теряют свою гонку: большая часть старого деревянного моста, ведущего к одному из лучших мест для серфинга на побережье, скоро будет заменена бетоном» , Los Angeles Times .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джойс, Эд (31 августа 2010 г.), Бетон вместо деревянных эстакад в Сан-Онофре: соленый воздух, пожары, вандализм наносят ущерб 70-летнему сооружению , KPBS .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Сиссон, Пол (17 апреля 2009 г.), САН-ОНОФРЕ: Знаменитый железнодорожный мост на перемене в Эстлс. От первоначальной деревянной конструкции останется всего 100 футов .
  8. ^ Пезман, Стив (2006), «Каперсы в тональности «Т»: воспоминания эстакад», в книге Даймонд, Пол (редактор), « Величайшие злоключения серфинга: заглядывание в неожиданное» , Casagrande Press, стр. 139–156, ISBN  9780976951605 .
  9. ^ «Первая часть работ по ремонту устья ручья близка к завершению», The San Diego Union-Tribune , 22 декабря 1998 г.
  10. ^ Улучшения эстакадного моста , TransNet , получено 15 мая 2012 г.
  11. ^ Хокинс, Роберт Дж. (31 августа 2010 г.), «Эстакадный мост близится к концу» , The San Diego Union-Tribune .
  12. ^ Смит, Б.Г.; Кревелинг, М.; Тейг, Дж.В. (2011), «Экологичные конструкции бетонных смесей на 100-летний срок службы для мостов в прибрежной зоне округа Сан-Диего» , Практика прибрежного проектирования : 184–197 . См., в частности, пример 4.2, Железнодорожный мост Сан-Матео-Крик 207.6, стр. 195–196.

33 ° 23'12 "N 117 ° 35'38" W  /  33,38659 ° N 117,59385 ° W  / 33,38659; -117,59385

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f3c2ec5c028edd8ab0d5ef318dad115__1703790540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/15/1f3c2ec5c028edd8ab0d5ef318dad115.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trestles Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)