Jump to content

Скульптуры илистого Эмеривилля

Координаты : 37 ° 50'06 "с.ш. 122 ° 17'48" з.д.  /  37,835091 ° с.ш. 122,296717 ° з.д.  / 37,835091; -122,296717
Скульптуры илистого Эмеривилля
Mudflat Express , модель локомотива, выполненная в корягах недалеко от Эмеривилля (1977); скульптура принадлежит Д. А. Пуччо и Р. Д. Киркпатрику. [ 1 ]
Карта
37 ° 50'06 "с.ш. 122 ° 17'48" з.д.  /  37,835091 ° с.ш. 122,296717 ° з.д.  / 37,835091; -122,296717
Расположение Эмеривилл, Калифорния
Дизайнер несколько
Материал детрит (обычно коряги)
Дата начала 1962
Дата демонтажа 1997

Скульптуры на илистом берегу Эмеривилля представляли собой серию найденных структур объектов вдоль береговой линии залива Сан-Франциско в Эмеривилле, штат Калифорния , в основном построенных из выброшенных материалов, найденных на месте, таких как коряги . Скульптуры из глины были впервые установлены в 1962 году и к 1964 году привлекли внимание всей страны; В течение 1960-х и 70-х годов анонимные художники, обычно любители, строили скульптуры, видимые для движения транспорта, на восточном конце моста через залив . С созданием государственного морского заповедника Эмеривилл-Кресент в 1985 году и повышенным вниманием к сохранению экосистем последние илистые скульптуры были удалены в 1997 году.

Параметр

[ редактировать ]
Вид с воздуха на набережную Эмеривилля (2016 г.); илистые отмели находятся к западу от I-80 , которая проходит с севера на юг по диагонали от нижнего левого угла к верхнему правому. Полуостров Эмеривилл и пристань Эмеривилля простираются на запад до залива Сан-Франциско , к северу от илистых отмелей.

Илистые отмели Эмеривилля официально известны как Эмеривилл-Кресент, они расположены к западу от шоссе Истшор (I-80), к югу от полуострова Эмеривилл и к северу от мола на платной площади Бэй-Бридж. Они разделены пополам устьем Темескаль-Крик . [ 2 ] Эмеривилл-Кресент — это северное прибрежное солончак , на котором обитают кордграсс , маринады , угри и соленые травы ; Известно, что находящийся под угрозой исчезновения рельс Риджуэя находится на Полумесяце. [ 3 ]

В начале 20-го века обломки залива Сан-Франциско часто выносились на берег в илистых отмелях, а промышленные предприятия, базирующиеся в Эмеривилле, также часто сбрасывали мусор на илистые отмели. [ 4 ] Примерно 8,5 акров (3,4 га) участка занимают возвышенности (не затопленные во время приливов), а 499 акров (202 га) являются приливными или затопленными. Возвышенности были созданы путем заполнения существующих болот щебнем от сноса зданий, шлаком сталелитейного завода, промышленными отходами, песком и глиной на глубину от 5 до 20 футов (от 1,5 до 6,1 м). Работы по заполнению объекта были завершены к середине 1960-х годов. [ 5 ]

Истоком скульптур из илистых отмелей послужил художественный класс под руководством профессора Эверетта Тернера в Калифорнийском колледже искусств и ремесел (CCAC) в 1960 году; в качестве коллективного проекта студенты построили большую скульптуру на соседнем острове Бэй-Фарм . Тем летом [ 4 ] Студентов, возможно, вдохновил Курт Швиттерс , чье Мерца искусство (сокращенно от немецкого термина «коммерция», Kommerz ) использовало остатки материалов. [ 6 ] Проект острова Бэй-Фарм был задокументирован на фотографиях Пенни Дэмерс ; Когда фотографии были показаны в кампусе CCAC в Окленде, они вдохновили студента Джона Маккракена построить в 1962 году свои собственные скульптуры на илистых отмелях Эмеривилля. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Илистые отмели использовались для охоты на уток, и Энн Герберт предположила, что первые скульптуры на илистых отмелях, возможно, были вдохновлены охотничьими жалюзи . [ 9 ]

В основном скульптуры создавали анонимные художники. [ 10 ] характеризуются своим непостоянством и предназначены для того, чтобы их видели водители автострад. [ 11 ] [ 12 ] С самого начала новые скульптуры строились из частей старых скульптур, что приводило к постоянному циклу строительства и перестройки, называемому «редактированием». [ 8 ] [ 13 ] Обычно на этом месте одновременно находилось около 50 скульптур высотой до 20 футов (6,1 м). [ 14 ] Профессор искусств ЮФГУ Алекс Николофф назвал коллекцию «скульптурными граффити » и охарактеризовал ее как возрождение движения Дада . [ 15 ]

Мне очень нравится идея, что в Калифорнии появились люди, вокруг них был красивый итальянский пейзаж, и они сказали: «Знаете, что для этого нужно?» Гигантский артишок! Знаешь, что для этого нужно? Гигантское иглу в пустыне!» Создавать свой мир любыми средствами мне действительно интересно.

от 22 февраля 2018 г. Bay Curious - Джои Энос, историк скульптуры из илистых отмелей Эмеривилля, цитата из статьи [ 8 ]

Учащийся средней школы Уэйн Сакстон построил свои первые скульптуры в Эмеривилле в 1964 году; [ 7 ] они привлекли внимание всей страны: в августе Time назвал это произведение искусства «заброшенной скульптурой». [ 16 ] К 1965 году множество скульптур создавалось в основном художниками-любителями без формального образования. [ 7 ]

К августу 1969 года в честь высадки на Луну была построена скульптура. [ 17 ] Другие скульптуры содержали комментарии по современным политическим вопросам, включая войну во Вьетнаме («Конец войны» / «К черту войну», начало 1970-х годов), [ 8 ] [ 18 ] Гражданская война в Сальвадоре (1981), [ 19 ] и Соединенные Штаты финансируют войны в Центральной Америке (1987). [ 20 ] был проведен конкурс городских чучел В 1985 году в рамках Ярмарки округа Сан-Франциско ; победителя должны были переместить в илистые отмели Эмеривилля. [ 21 ]

В 1975 году Роберт Соммер заявил, что илистые отмели Эмеривилля были «лучшей общественной галереей скульптур на Западном побережье». [ 22 ] В 1977 году Калифорнийский совет искусств предоставил Ричарду Рейнольдсу грант в размере 4393 долларов на покупку пленки для документального фильма о скульптурах из илистых отмелей. [ 23 ] который был опубликован в 1980 году. [ 24 ]

Разработка сайта

[ редактировать ]

Между тем, в 1966 году город Эмеривилл принял генеральный план, призывающий к значительному расширению Эмеривилля к западу от автомагистрали I-80 до залива Сан-Франциско на полуострове Эмеривилл, который должен быть построен на 400 акрах (160 га) новой насыпи вдоль реки. расширение Пауэлл-стрит; Зона «Приливные земли», созданная в западной части Эмеривилля, будет включать водные пути, лагуны, парки, новые офисные помещения и жилые комплексы с высокой плотностью застройки для привлечения предприятий и жилых домов. Развитие полуострова Эмеривилл было задумано городом, чья комиссия по планированию приняла Генеральный план и одобрила разрешения всего за несколько дней до принятия Закона МакАтира-Петриса 1965 года, создавшего Комиссию по сохранению и развитию залива Сан-Франциско (BCDC) для проверки строительства. проекты, которые позволят вернуть земли из залива. [ 25 ]

Однако дальнейшее развитие полуострова Эмеривилл было остановлено BCDC. [ 25 ] В начале 1970-х годов генеральный план был пересмотрен, чтобы позволить железной дороге Санта-Фе освоить 60 акров (24 га) земли на берегу залива к северу от полуострова Эмеривилл; взамен Эмеривилл-Кресент будет передан городу как открытое пространство. Санта-Фе планировал обойти проверку BCDC, построив на сваях, а не заполнив, но эта лазейка не была принята BCDC. [ 26 ] : 31 

В мае 1985 года Санта-Фе предложил построить две 18-этажные башни на новом месте в районе Полумесяца в обмен на передачу 81 акра (33 га) в собственность общественности. [ 26 ] : 71–72  На первом слушании по определению объема отчета / заявления о воздействии на окружающую среду в августе 1986 года заместитель директора BCDC предположил, что комиссия не поддержит предложение Санта-Фе. Несмотря на петицию, в которой более половины жителей Эмеривилля выступили против застройки, городской совет не предпринял никаких действий, чтобы запретить застройку на Полумесяце. [ 26 ] : 80–82 

Отклонить

[ редактировать ]

Квартиры Уотергейт были завершены на полуострове Эмеривилл в 1971 году, а высотное здание Пасифик Парк Плаза к востоку от полуострова было завершено в 1984 году, что удвоило население Эмеривилля. [ 27 ] Приток новых жителей и растущее экологическое сознание способствовали упадку скульптур из илистых отмелей в 1980-е годы. [ 8 ] [ 11 ] В это время город Эмеривилл знал о скульптурах на илистых отмелях и вместе с BCDC начал планировать тропы, чтобы обеспечить лучший доступ к этому месту для художников, но Общество Золотых Ворот Одюбона в 1978 году возражало против этих планов и заказало строительство Институт Бодега Бэй проведет экологическую оценку Полумесяца. В отчете Полумесяц назван «самой разнообразной средой обитания диких животных в заливе» и определены значительные последствия от продолжения доступа людей к этому месту. [ 26 ] : 31–32  В марте 1980 года Сильвия Маклафлин сделала первую презентацию Комиссии по паркам штата Калифорния, предложив создать государственный парк вдоль восточного берега залива Сан-Франциско, от Эмеривилл-Кресент до болота Хоффман . [ 26 ] : 37 

К 1987 году коряги стали домом для крыс и диких кошек, которые охотились на многочисленные виды куликов, обитающих на Полумесяце. [ 28 ] Среди других факторов упадка - реконструкция автострады после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году, из-за которой илистые отмели стали менее заметными для транспорта; вандализм и разрушение существующих скульптур без реконструкции; преобладающая консервативная политическая культура при администрации Рейгана; и создание государственного парка Маклафлин Истшор , охватывающего илистые отмели. [ 8 ] [ 13 ] Полумесяц был продан государству в 1994 году за 3,2 миллиона долларов. [ 26 ] : 110 

Последние грязевые скульптуры были вывезены с этого места в 1997 году. Владелец объекта, Catellus Development Corporation , устранил промышленное загрязнение этого места и передал его Департаменту парков и отдыха Калифорнии . [ 29 ] где он присоединился к государственному парку Истшор, которым управляет район региональных парков Ист-Бэй . [ 30 ]

В СМИ и вдохновении

[ редактировать ]

Илистые скульптуры посещаются одноименными персонажами в одной из сцен современного фильма « Гарольд и Мод» (1971), который был сфотографирован в районе залива и его окрестностях. [ 18 ] [ 31 ]

Кевин Эванс, один из первых участников арт-фестиваля Burning Man , назвал грязевые скульптуры источником вдохновения для переноса фестиваля в пустыню Блэк-Рок : «... установка произведений искусства в пустыне напомнила мне об этих скульптурах на илистых отмелях Эмеривилля, которые В детстве я восхищался». [ 32 ]

Скульптуры из илистой отмели Эмеривилля послужили вдохновением для создания аналогичного набора построек, которые были возведены с начала 1970-х по 1986 год недалеко от залива Гумбольдта , примерно в 280 милях (450 км) к северу от Сан-Франциско. Скульптуры из залива Гумбольдта, как правило, жили дольше, чем скульптуры из Эмеривилля, из-за более качественных материалов. [ 33 ] Подобные галереи современного искусства на береговой линии были построены вокруг района залива Сан-Франциско , включая площадь платного моста на мосту Сан-Матео-Хейворд , развязку на автостраде Бэйшор в Ларкспуре , в Редвуд-Сити , в Олбани-Балб и в Родео . [ 34 ]

В 2018 году Нед Кан и Пит Биман были выбраны финалистами за произведения искусства в пристани Эмеривилля; Как и более ранние скульптуры из илистого грунта, эти сооружения должны быть видны с восточного подхода к мосту через залив. [ 35 ] Предложение Кана под названием Wind Jetty было одобрено городским советом в сентябре 2018 года. [ 36 ] Однако заявка на получение разрешения на скульптуру Кана была отклонена BCDC 30 сентября 2019 года, и Биман указал, что он все еще заинтересован в комиссии, которую он предварительно назвал «Эмеривилльский змей» в честь аналогичной скульптуры на илистом берегу. [ 37 ] Комитет общественного искусства Эмеривилля единогласно проголосовал за то, чтобы не рассматривать предложение Бимана 13 февраля 2020 года. [ 38 ]

Скульпторы

[ редактировать ]

Хотя скульптуры, как правило, не упоминались в титрах, современные и текущие репортажи и интервью выявили нескольких скульпторов, работавших на илистых отмелях Эмеривилля:

  1. ^ Историческое общество Эмеривилля (2005). Эмеривилл . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 120. ИСБН  0-7385-3006-9 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  2. ^ «3.5 Гидрология и наводнения» . Генеральный план Эмеривилля (отчет). Город Эмеривилл . Проверено 2 декабря 2019 г.
  3. ^ «3.4 Биологические ресурсы» . Генеральный план Эмеривилля (отчет). Город Эмеривилл . Проверено 2 декабря 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Энос, Джоуи (20 мая 2016 г.). «Происхождение: первая из трех частей, посвященных истории илистых скульптур Эмеривилля» . Глаз Эвилля . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  5. ^ «Приказ № 97-069: Утверждение требований по очистке территории для: Catellus Development Corporation, объекта недвижимости Emeryville Crescent (предлагаемый Истшорский парк)» (PDF) . Калифорнийский региональный совет по контролю качества воды, регион залива Сан-Франциско. 21 мая 1997 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  6. ^ Коэн, Лиза (1982). «Эмеривилл-Кресент: спор о саду скульптур» (PDF) . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 4 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Скульптура из Дрифтвуда: художественная выставка «Драйв-ин» на автостраде» . Сан-Бернардино Сан . АП. 19 февраля 1965 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Плачек, Джессика; Гоббо, Мэдди; Хочкисс, Сара (22 февраля 2018 г.). «Страна чудес-скульптур, которая когда-то восхищала водителей I-80» . Новости KQED . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  9. ^ Герберт, Энн (17 февраля 1981 г.). «Блуждания Милта» . Саусалито Марин Скоуп . Проверено 2 декабря 2019 г.
  10. ^ «Граффити: искусство… или вандализм?» . Солнце пустыни . 13 сентября 1972 года . Проверено 2 декабря 2019 г. «В Эмеривилле, Калифорния, на илистых отмелях есть какая-то скульптура из коряг, и я никогда не видел, чтобы человек давал название своей работе или помещал свое имя рядом с ней», — говорит Соммер.
  11. ^ Jump up to: а б Энос, Джоуи (24 июня 2016 г.). «Радикальные как народ: вторая из трех частей, посвященных истории илистых скульптур Эмеривилля» . Глаз Эвилля . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  12. ^ Хедер, Лайош; Шошкес, Эллен; Moore-Héder Architects (ноябрь 1980 г.). «Искусство и транспорт, Раздел 1.4: Выбор программы, Пример 1.4d: Скульптура из коряги | Спонтанное искусство у шоссе; Эмеривилл, Калифорния» . Эстетика на транспорте: рекомендации по включению дизайна, искусства и архитектуры в транспортные средства . Том. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США. п. 45 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Энос, Джоуи (26 августа 2016 г.). «Конец: последний в серии из трех частей, посвященной истории илистых скульптур Эмеривилля» . Глаз Эвилля . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  14. ^ «Мусор какое-то время живет как скульптура» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1982 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
  15. ^ Николофф, Алекс (24 июня 2005 г.). «Комментарий: критика визуального искусства на выставке» . Беркли Дейли Планет . Проверено 20 декабря 2021 г.
  16. ^ «Скульптура: Музей глины» . Время . 28 августа 1964 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  17. ^ «Еще Moon-a-Mania: Не неожиданно» . Солнце пустыни . УПИ Телефото. 14 августа 1969 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Гарольд и Мод — славные птицы» . Reel SF [блог] . 5 февраля 2017 г. . Проверено 2 декабря 2019 г.
  19. ^ Кершен, Карен; Ремпель, Дэвид (5 марта 1981 г.). «Обновление Сальвадора» . Синапс: Студенческая газета UCSF . Проверено 2 декабря 2019 г.
  20. ^ Раст, Мэриан (15 апреля 1987 г.). «Вандалы разрушают арт-проект Центральной Америки» . Сан-Франциско Бэй Гардиан . Проверено 4 декабря 2019 г.
  21. ^ Лейти, Джон М. «Пугала будут охранять ярмарку Сан-Франциско» . Архивы УПИ . Проверено 4 декабря 2019 г.
  22. ^ Клоппер, Гарольд (14 июля 1975 г.). «Искусство — усилия сообщества по борьбе с упадком» . Солнце пустыни . Служба новостей Копли . Проверено 2 декабря 2019 г.
  23. ^ «Гранты худсовета включают в себя грант на куклу-алкоголика» . Сан-Бернардино Сан . АП. 27 декабря 1977 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Рейнольдс, Ричард А. (1980). «Грязь» . Интернет-архив . Проверено 2 декабря 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Расширяющийся город – 1960-е – 1980-е годы» . Город Эмеривилл . Проверено 2 декабря 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Ла Форс, Норман (1 января 2001 г.). Создание государственного парка Истшор: история активистов (PDF) (отчет). Государственный парк Истшор . Проверено 3 декабря 2019 г.
  27. ^ «3.1 Землепользование и жилищное строительство» . Генеральный план Эмеривилля (отчет). Город Эмеривилл . Проверено 2 декабря 2019 г.
  28. ^ Ван Никеркен, Билл (28 августа 2019 г.). «Вспоминая грязевое искусство Эмеривилля — и почему грязь победила» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 декабря 2019 г.
  29. ^ Минтон, Торри (23 ноября 1998 г.). «Илистость возвращается к природе / Знаменитая галерея коряг в Эмеривилле очищается и добавляется к Истшорскому парку» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  30. ^ Кригер, Лиза М. (28 марта 2017 г.). «Как береговая линия Ист-Бэй стала парком для людей» . Природа залива . Проверено 3 декабря 2019 г.
  31. ^ «Анонимное искусство раскрыто: истории, стоящие за скульптурами из илистого Эмеривилля» . Библиотеки ЦКА . 28 августа 2018 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  32. ^ Винерс, Брэд (24 августа 2012 г.). «Устная история Burning Man, самого большого, самого странного и самого необязательного к одежде карнавала в пустыне на планете» . Внешний журнал . Проверено 3 декабря 2019 г.
  33. ^ Соммер, Боб (25 мая 2006 г.). «Не так кинетично: взгляд назад на галерею скульптур Гумбольдта на илистом берегу» . Еженедельник журнала Северного побережья . Проверено 3 декабря 2019 г.
  34. ^ Соммер, Роберт (весна 2013 г.). «Искусство из Флотзама» . Бум Калифорния . Том. 3, нет. 1 . Проверено 4 декабря 2019 г.
  35. ^ Ариас, Роб (23 августа 2018 г.). «Два финалиста паблик-арта Эмеривилл-Марина выбраны, чтобы пробудить память об исторических скульптурах на илистых отмелях» . Глаз Эвилля . Проверено 3 декабря 2019 г.
  36. ^ Брайант, Чарльз С. (1 октября 2019 г.). «Отчет о проделанной работе – сентябрь 2018 г.» . Город Эмеривилл, Департамент общественного развития. п. 4 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  37. ^ Брайант, Чарльз С. (1 ноября 2019 г.). «Отчет о проделанной работе – октябрь 2019 г.» . Город Эмеривилл, Департамент общественного развития. п. 22 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  38. ^ Брайант, Чарльз С. (1 марта 2020 г.). «Отчет о проделанной работе – февраль 2020 г.» . Город Эмеривилл, Департамент общественного развития. п. 5 . Проверено 23 января 2023 г.
  39. ^ Jump up to: а б Гарри Нокс Беннетт; Сильвия Беннетт (20 ноября 2017 г.). «В илистых отмелях» (Интервью). Беседовал Джои Энос. Калифорнийский колледж искусств . Проверено 2 декабря 2019 г.
  40. ^ Кеннеди, Рэнди (28 апреля 2013 г.). «Однажды пейзаж» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 декабря 2019 г.
  41. ^ Скотт Донахью (18 января 2018 г.). «В илистых отмелях» (Интервью). Беседовал Джои Энос. Калифорнийский колледж искусств . Проверено 2 декабря 2019 г.
  42. ^ Дэн Фонтес (30 ноября 2017 г.). «В илистых отмелях» (Интервью). Беседовал Джои Энос. Калифорнийский колледж искусств . Проверено 2 декабря 2019 г.
  43. ^ «Ранние произведения» . Дэн Фонтес . Проверено 4 декабря 2019 г.
  44. ^ Хартлауб, Питер (17 июля 2012 г.). «Илистые скульптуры Тайлера Джеймса Хоара выдержат испытание временем» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 3 декабря 2019 г.
  45. ^ Эспер, Дамин (12 августа 2015 г.). «Художник из Олбани подготовил к полету последнюю скульптуру Красного Барона» . Марин Независимый журнал . Проверено 3 декабря 2019 г.
  46. ^ Тайлер Джеймс Хоар (14 марта 2018 г.). «В илистых отмелях» (Интервью). Беседовал Джои Энос. Калифорнийский колледж искусств . Проверено 2 декабря 2019 г.
  47. ^ Чарли Милгрим (7 декабря 2017 г.). «Активизм в илистых отмелях» (Интервью). Беседовал Джои Энос. Калифорнийский колледж искусств . Проверено 2 декабря 2019 г.
  48. ^ Дуг Минклер (7 февраля 2018 г.). «Политическое искусство в илистых отмелях» (интервью). Беседовал Джои Энос. Калифорнийский колледж искусств . Проверено 2 декабря 2019 г.
[ редактировать ]

Короткометражные фильмы и клипы

[ редактировать ]

Интернет-галереи

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 414258023e5b096b3a2532054ccd0ec1__1692635160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/c1/414258023e5b096b3a2532054ccd0ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emeryville mudflat sculptures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)