Зубчатая железная дорога на озере Куинси и Факел
Зубчатая железная дорога на озере Куинси и Факел — это 1 ⁄ мили (0,80 км), длиной 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 длиной дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Зубчатая железная дорога в Хэнкоке, штат Мичиган . [ 1 ] Он открылся в мае 1997 года для перевозки туристов ко штольню входу в шахты № 5 шахты Куинси . Его трамвайный вагон вмещает 28 человек и имеет максимальный уклон 35%. [ 1 ] Это одна из трех зубчатых железных дорог в США. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Горная эпоха
[ редактировать ]До создания нынешнего туристического трамвая на руднике Куинси существовал трамвай для перевозки руды вниз по склону на плавильный завод Куинси . Он состоял из двух путей с трамвайными вагонами в противовес. Его длина составляла 2200 футов (670 м) с перепадом высот 500 футов (150 м). [ 3 ] В 1890 году трамвай был заменен железной дорогой Куинси и Торч-Лейк . [ 4 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]доставляли До того, как был добавлен нынешний трамвай, туристов к входу в штольню на фургонах - косвенный и громоздкий метод. Решение в виде трамвая было предложено вице-президентом Ассоциации шахтных подъемников Куинси Джеймсом Р. Вивианом-старшим. [ 3 ] Администрация экономического развития США предоставила средства в размере 420 000 долларов США, а также 200 000 долларов США, собранные Ассоциацией подъемников. Строительство началось 12 апреля 1996 года и завершилось 11 ноября 1996 года. [ 3 ] Трамвай открылся для использования в мае 1997 года.
Трамвай, спроектированный Филом Квенци, был построен компанией Royale Construction Inc. из Кирсарджа, штат Мичиган , а профилирование и укладка трассы были выполнены компанией MJO Construction из Хэнкок, штат Мичиган. [ 3 ] Инженером проекта был Роберт Д. Хитч, PE, а менеджером проекта - Джеймс Р. Вивиан-младший.
Зимой 2009 года трамвай прошел ремонт, включая новую покраску, новые окна и обновленные сиденья. [ 5 ]
Подробности
[ редактировать ]165-сильный (123 кВт) [ 5 ] дизель [ 2 ] трамвай имеет длину 35 футов (10,67 м) и ширину 8 футов 6,75 дюйма (2,61 м). Он вмещает 28 пассажиров и развивает максимальную скорость 10 миль в час (16 км/ч) на пологих уклонах. Он сделан из стали, окрашенной в красный цвет, и имеет большие окна по бокам и на крыше.
См. также
[ редактировать ]- Чикагская туннельная компания
- Зубчатая железная дорога Зеленой горы
- Список зубчатых железных дорог
- Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик
- Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Интернет-музей истории железных дорог Мичигана» . michiganrailroads.com . Мичиганские железные дороги. Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Майнский трамвай Куинси» . presby.edu/ . Пресвитерианский колледж. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Трамвай Хэнкока вернулся» . Журнал озера Верхнее. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.
- ^ «Краткая история железной дороги Куинси и Торч-Лейк» . Кевин Э. Массер, CopperRange.org . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Зубчатый трамвай претерпел косметический ремонт» (PDF) . quincymine.com/ . Ассоциация шахтных подъемников Куинси. Архивировано (PDF) из оригинала 13 августа 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Зубчатая железная дорога на озере Куинси и Факел Изображение трамвая и железной дороги.
- Ассоциация шахтных подъемников Куинси