Jump to content

Зубчатая железная дорога Зеленой горы

Зубчатая железная дорога Зеленой горы
Обзор
Штаб-квартира Игл Лейк
Местный Мэн
Даты работы 1883–1890
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) [ 1 ]
Длина 1,1 мили (1,8 км)
Зубчатая железная дорога Зеленой горы
Технический
Длина линии 1,1 мили (1,8 км)
Стеллажная система Марш стеллажная система
Ширина колеи 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм )
Электрификация никто

Зубчатая железная дорога Зеленой горы горная железная дорога, построенная для перевозки туристов на вершину Зеленой горы (ныне известной как Гора Кадиллак ) на острове Маунт-Дезерт в штате Мэн . Его колея была построена с шириной колеи 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ), что технически является узкой колеей , поскольку это 1/2 на чем дюйма меньше, 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

В конце 19 века туристическая индустрия штата Мэн быстро развивалась. Острова у побережья штата Мэн были популярными достопримечательностями, а возможность строительства зубчатой ​​железной дороги на вершину Зеленой горы была впервые исследована в конце 1870-х годов, после успеха зубчатой ​​железной дороги на горе Вашингтон в Нью-Гэмпшире . Строительство железной дороги началось в 1883 году и было построено по проектам патентов Марша, разработанных для линии Маунт-Вашингтон. Первый локомотив был построен Манчестерским локомотивным заводом и предназначался для линии Маунт-Вашингтон. После первого сезона Фрэнк Клерг, «владелец и оператор», купил еще один вагон и локомотив, идентичные своим предшественникам. Автобусы и рабочие автомобили были построены компанией Hinckley & Egery Iron Co. В вагонах было восемь скамеек с сиденьями под открытым небом, на которых могли разместиться шесть человек. В непогоду с потолка скатывали брезентовый брезент, чтобы защитить пассажиров от ветра и дождя. Локомотив №1 получил название «Гора Дезерт», а №2 не имел названия. Оба локомотива использовались одновременно при большом количестве пассажиров. На железной дороге не было стрелок, поэтому поезда не имели возможности пропускать друг друга.

Линия работала в летний сезон и первые несколько лет работала успешно. Но количество туристов сократилось, и после сезона 1890 года железная дорога прекратила работу. железной дороги Два паровоза были проданы зубчатой ​​железной дороге Маунт-Вашингтон в 1895 году после пяти лет простоя.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Имя Изображение Строитель Тип Дата Примечания
1 Манчестерский локомотивный завод Пар 1883 Стал Чокоруа № 4 зубчатой ​​железной дороги на горе Вашингтон.
2 Манчестерский локомотивный завод Пар 1883 Стала на горе Вашингтон зубчатой ​​железной дорогой № 3 Агиокочук .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зеленая горная железная дорога» . РутсВеб .
  • Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN  0-942147-06-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0051b9bc53605e74223d1880ce4906a8__1616073300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/a8/0051b9bc53605e74223d1880ce4906a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Mountain Cog Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)