Зубчатая железная дорога Зеленой горы
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Игл Лейк |
Местный | Мэн |
Даты работы | 1883–1890 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) [ 1 ] |
Длина | 1,1 мили (1,8 км) |
Зубчатая железная дорога Зеленой горы | |
---|---|
Технический | |
Длина линии | 1,1 мили (1,8 км) |
Стеллажная система | Марш стеллажная система |
Ширина колеи | 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ) |
Электрификация | никто |
Зубчатая железная дорога Зеленой горы — горная железная дорога, построенная для перевозки туристов на вершину Зеленой горы (ныне известной как Гора Кадиллак ) на острове Маунт-Дезерт в штате Мэн . Его колея была построена с шириной колеи 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ), что технически является узкой колеей , поскольку это 1/2 на чем дюйма меньше, 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .
История
[ редактировать ]В конце 19 века туристическая индустрия штата Мэн быстро развивалась. Острова у побережья штата Мэн были популярными достопримечательностями, а возможность строительства зубчатой железной дороги на вершину Зеленой горы была впервые исследована в конце 1870-х годов, после успеха зубчатой железной дороги на горе Вашингтон в Нью-Гэмпшире . Строительство железной дороги началось в 1883 году и было построено по проектам патентов Марша, разработанных для линии Маунт-Вашингтон. Первый локомотив был построен Манчестерским локомотивным заводом и предназначался для линии Маунт-Вашингтон. После первого сезона Фрэнк Клерг, «владелец и оператор», купил еще один вагон и локомотив, идентичные своим предшественникам. Автобусы и рабочие автомобили были построены компанией Hinckley & Egery Iron Co. В вагонах было восемь скамеек с сиденьями под открытым небом, на которых могли разместиться шесть человек. В непогоду с потолка скатывали брезентовый брезент, чтобы защитить пассажиров от ветра и дождя. Локомотив №1 получил название «Гора Дезерт», а №2 не имел названия. Оба локомотива использовались одновременно при большом количестве пассажиров. На железной дороге не было стрелок, поэтому поезда не имели возможности пропускать друг друга.
Линия работала в летний сезон и первые несколько лет работала успешно. Но количество туристов сократилось, и после сезона 1890 года железная дорога прекратила работу. железной дороги Два паровоза были проданы зубчатой железной дороге Маунт-Вашингтон в 1895 году после пяти лет простоя.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Имя | Изображение | Строитель | Тип | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Манчестерский локомотивный завод | Пар | 1883 | Стал Чокоруа № 4 зубчатой железной дороги на горе Вашингтон. | |
2 | ![]() |
Манчестерский локомотивный завод | Пар | 1883 | Стала на горе Вашингтон зубчатой железной дорогой № 3 Агиокочук . |
См. также
[ редактировать ]- Чикагская туннельная компания
- Железная дорога Маниту и Пайкс-Пик
- Зубчатая железная дорога на горе Вашингтон
- Зубчатая железная дорога на озере Куинси и Факел
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зеленая горная железная дорога» . РутсВеб .
- Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии Северной Новой Англии . Филиал Пресс. ISBN 0-942147-06-5 .