Роберт В. Ричардсон
Роберт В. Ричардсон (21 мая 1910 г., Рочестер, Пенсильвания - 23 февраля 2007 г., Беллефонте, Пенсильвания) [ 1 ] ) — американский писатель и защитник узкоколейных железных дорог .
Жизнь
[ редактировать ]Роберт В. Ричардсон родился 21 мая 1910 года в Рочестере, штат Пенсильвания. Он переехал со своими родителями в Акрон, штат Огайо , в 1915 году и учился там в средней школе. Будучи подростком, он любил наблюдать и фотографировать поезда в Огайо и Пенсильвании : его фотографическое архивирование железных дорог, которые скоро исчезнут, началось в мае 1931 года, когда он одолжил камеру, чтобы запечатлеть день на реке Огайо и Западной железной дороге недалеко от Ки, штат Огайо . Отвлекшись от обучения в колледже, он работал в местном заводе по производству оборудования, прежде чем открыть собственную небольшую типографию. Годы Великой депрессии были особенно тяжелыми для полиграфистов, и его магазин закрылся в 1937 году. Увлеченный филателист , он затем работал у Джорджа Линна вторым редактором журнала Linn's Weekly Stamp News .
К счастью для любителей железных дорог и историков, Ричардсон продолжал интересоваться железнодорожной деятельностью и историей. Путешествия на северо-запад Пенсильвании в 1930-х и начале 1940-х годов привели его на железную дорогу Шеффилда и Тионесты , железную дорогу долины Тионеста и железную дорогу реки Кларион . Предвидя военную службу, он уволился с работы в Linn's . Впоследствии, узнав, что его не будут призывать в течение некоторого времени, он устроился на работу рекламным представителем в компанию Seiberling Rubber Company , что потребовало от него много путешествовать по южным штатам.
Летом 1941 года Ричардсон с другом приехали в Колорадо впервые , совершив незабываемый круговой тур по узкой колеи. Он был полностью очарован тонкими железными дорогами Колорадо. После военной службы во время Второй мировой войны в армейском корпусе связи в Иране , где он изучал персидские железные дороги и научился читать по-персидски , он вернулся к своей работе в Зайберлинге, но неоднократно ездил в отпуск, путешествуя по узкоколейным железным дорогам Колорадо в 1945, 1946 годах. и 1947 год, в конце концов решив поселиться там.
Уйдя с работы в 1948 году, Ричардсон и его друг из Огайо объединили свои ресурсы, чтобы открыть узкоколейный мотель в Аламосе . Территория представляла собой прекрасное место для демонстрации части узкоколейного оборудования, которое он купил, а также того, что сэкономило Железнодорожный клуб Роки-Маунтин. С 1948 по 1958 год он время от времени публиковал «Новости узкой колеи» Музея железной дороги Колорадо — информационный бюллетень, который позже стал «Новстями железного коня» . В Аламосе Боб Ричардсон неустанно выступал против отказа от исторических узкоколейных линий: его неутомимые усилия и созданная им известность были одними из основных причин того, что поезд Сильвертон , а также живописная железная дорога Камбрес и Толтек были сохранены для будущих поколений.
Находясь в Аламосе, Ричардсон собрал огромную коллекцию железнодорожных артефактов и оборудования, в том числе знаменитый локомотив D&RGW № 346, который он приобрел на собственные средства в 1950 году. Затем Корнелиус В. Хаук, еще один известный железнодорожный энтузиаст из Огайо, приобрел D&RGW 2- 8-0 № 318 и разместил его в мотеле. Дружба Боба с «Корни» Хауком привела к созданию Железнодорожного музея Колорадо в Голдене . Покупка бывшей фермы к востоку от Голдена была завершена в 1958 году, а музей был официально открыт для публики в июле 1959 года. Строительство мотеля Iron Horse по соседству должно было стать дополнительным источником операционных доходов, но вместо этого оказалось отнимало слишком много времени и было продано. Через несколько лет мотель был куплен и снесен, чтобы освободить место для реставрации разворотного дома и завершить строительство кольца узкоколейной дороги. Боб занимал должность исполнительного директора Железнодорожного музея Колорадо до 1991 года, когда он решил выйти на пенсию и вернуться к семье в Пенсильванию, где он вырос. Железнодорожная библиотека Роберта В. Ричардсона в музее была создана и названа в его честь. [ 2 ]
Ричардсон писал для журналов Trains и Railroad и на протяжении всей своей жизни публиковал книги, описывающие узкоколейные железные дороги. Не будет преувеличением сказать, что он сделал больше, чем любой другой человек, для сохранения уникального железнодорожного наследия Колорадо. Роберт В. Ричардсон умер 23 февраля 2007 года в Беллефонте, штат Пенсильвания, в возрасте 96 лет.
Работает
[ редактировать ]- Погоня за поездами: история жизни основателя Колорадского железнодорожного музея , 1995 г.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1910 рождений
- смертей в 2007 г.
- Люди из Рочестера, Пенсильвания
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские филателисты
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Сохранение железнодорожного транспорта в США
- Историки из Пенсильвании
- Американские писатели-мужчины 20-го века