Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон
![]() | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Дуранго, Колорадо | |
Местный | Округ Ла-Плата, Колорадо Округ Сан-Хуан, Колорадо | |
Даты работы | 1981 – настоящее время | |
Технический | ||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | |
Длина | 45 миль (72 км) | |
Другой | ||
Веб-сайт | www | |
|
Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон | |
![]() Хайлайн над каньоном Анимас | |
Расположение | Дуранго, Колорадо Сильвертон, Колорадо |
---|---|
Координаты | 37 ° 17'51 "N 107 ° 52'14" W / 37,29750 ° N 107,87056 ° W |
Построен | 1882 |
Архитектор | Генерал Уильям Дж. Палмер |
Номер ссылки NRHP . | 66000247 [ 1 ] [ 2 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Назначен НХЛ | 4 июля 1961 г. |
, Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертона часто называемая D&SNG , представляет собой железную дорогу длиной 3 фута (914 мм) узкоколейную историческую , которая работает на путях длиной 45,2 миль (72,7 км) между Дуранго и Сильвертоном в американском штате Колорадо . на федеральном уровне Железная дорога является национальным историческим памятником , а в 1968 году она также была признана Американским обществом инженеров-строителей национальным историческим памятником гражданского строительства . [ 3 ]
Маршрут был первоначально открыт в 1882 году Западной железной дорогой Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) для перевозки серебра и золотой руды, добытой в горах Сан-Хуан . Линия была продолжением линии D&RG длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной от Антонито, штат Колорадо , до Дуранго . Последний поезд, прибывший в Дуранго с востока, был 6 декабря 1968 года. В 1970 году штаты Нью-Мексико и Колорадо приобрели 64 мили путей между Антонито и Чамой, штат Нью-Мексико , которые сегодня используются как Cumbres и Toltec Scenic. Железная дорога (C&TSRR). Железнодорожное сообщение между Чамой и Дуранго было удалено к 1971 году.
Линия от Дуранго до Сильвертона работает непрерывно с 1881 года, хотя сейчас это туристическая и историческая линия, перевозящая пассажиров, и это одно из немногих мест в США, где постоянно используются паровозы . В марте 1981 года компания Denver and Rio Grande Western Railroad (D&RGW) продала линию и была создана D&SNG. [ 4 ] Сегодня D&SNG вместе с C&TSRR являются единственными двумя оставшимися частями бывшей узкоколейной сети D&RGW. Всего в текущем реестре железной дороги имеется девять узкоколейных паровозов (восемь из них находятся в рабочем состоянии) и десять узкоколейных тепловозов , шесть из которых приобретены с 2020 года.
Некоторый подвижной состав датируется 1880-ми годами. Поезда ходят из Дуранго в Каскад-Уай в зимние месяцы и Дуранго-Сильвертон в летние месяцы. Депо Дуранго было построено в январе 1882 года и сохранилось в первозданном виде. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Уильям Джексон Палмер (1836–1908) был бывшим генералом Союза (служившим во время Гражданской войны в США ), который приехал в Колорадо после того, как руководил строительством Канзас-Тихоокеанской железной дороги в Денвер в 1870 году. До войны он поднялся по служебной лестнице. Пенсильванской железной дороги , исполняя обязанности секретаря президента. После прибытия в Денвер он сформулировал план строительства 3 фута ( 914 мм узкоколейной железной дороги длиной ) на юг от Денвера до Эль-Пасо , штат Техас. [ 5 ] (см. Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде ). В 1871 году железная дорога Денвера и Рио-Гранде начала прокладывать рельсы к югу от Денвера. Палмер и его коллеги согласились, что выбор узкоколейки шириной 3 фута ( 914 мм ) хорошо подойдет для горной страны, а относительно менее дорогостоящие затраты на строительство повысят жизнеспособность новой железной дороги. Первоначальные планы D&RG с севера на юг в конечном итоге расширились и включили расширение по всей быстро развивающейся горнодобывающей стране центрального и юго-западного Колорадо.
В июле 1881 года «Денвер и Рио-Гранде» достигли Дуранго и начали строительство последнего 45-мильного участка вверх по реке Анимас до Сильвертона. Первые 18 миль до Роквуда были пройдены к концу ноября. Оставшаяся часть маршрута ведет в узкий каньон Анимас с крутыми гранитными стенами. Рабочая бригада, состоящая в основном из китайских и ирландских иммигрантов, взорвала скалы каньона и оставила узкую ровную полку для прокладки путей. Оценка была завершена к концу весны 1882 года. [ 6 ]
D&RG прибыл в Сильвертон 10 июля 1882 года. Сразу же начались поезда, перевозящие пассажиров и грузы. Вскоре D&RG возродилась как Железная дорога Денвера и Рио-Гранде (1886 г.) и в конечном итоге начала работать как Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде (D&RGW) 31 июля 1921 года, после реорганизации линий Колорадо и Западной железной дороги Рио-Гранде. Юта. [ 7 ] Со временем железная дорога стала широко известна как «Рио-Гранде».
Филиал Сильвертона, как его стали называть, боролся за владение D&RG после паники 1893 года и прекращения свободной чеканки серебряных монет. Типично для многих частей сохранившихся узкоколейных веток в середине двадцатого века, линия столкнулась с падением доходов из-за постоянно сокращающихся горнодобывающих предприятий, конкуренции в сфере автомобильного транспорта и незначительных доходов от пассажиров. Ежегодные снегопады и несколько крупных наводнений на ветке будут только продолжать ставить под угрозу выживание железной дороги.
Сильвертон
[ редактировать ]После Второй мировой войны внутренний туризм начал расти по всей стране, и от этого выиграла сильвертонская ветка железной дороги. Благодаря общенациональной известности благодаря голливудским фильмам, снятым вдоль линии в конце 1940-х годов, 24 июня 1947 года железная дорога создала The Silverton , летнюю линию поездов. [ 8 ] Спустя некоторое время железная дорога украсила локомотив и четыре вагона яркой желтой краской и начала скромную пропаганду среди общественности. Благодаря этим усилиям «Раскрашенный поезд» официально положил начало новой эре туризма, которая продолжается и по сей день. Однако грузовые перевозки продолжали снижаться, и в 1950-е годы «Сильвертон» работал как смешанный поезд . [ 9 ]
К 1960-м годам модернизированное D&RGW не сочло Сильвертонский филиал достойным содержания, и в правительственные учреждения была подана петиция с требованием отказаться от него. Комиссия по межштатной торговле отказалась удовлетворить запрос из-за продолжающегося роста туристического покровительства. После решения ICC железная дорога неохотно отреагировала, инвестировав в дополнительный подвижной состав, техническое обслуживание путей и модернизацию депо Дуранго. Железная дорога приобрела часть собственности вокруг депо, очистила квартал, простирающийся на север до Шестой улицы, и способствовала открытию сувенирных магазинов и других предприятий, ориентированных на туристов. Поскольку количество пассажиров продолжало расти, в определенные дни компания D&RGW отправляла второй поезд в Сильвертон. [ 10 ]
1970-е годы
[ редактировать ]С 1971 года ветка Сильвертон и близлежащая живописная железная дорога Камбрес и Толтек (C&TSRR) были единственными остатками некогда обширной узкоколейной системы Рио-Гранде. [ 4 ] В конце 1970-х годов D&RGW активно пыталась продать филиал в Сильвертоне, и в 1979 году Чарльз Брэдшоу, производитель цитрусовых из Флориды, предложил железной дороге законную возможность отказаться от теперь изолированного маршрута. 5 октября 1980 года «Сильвертон» совершил свой последний рейс под управлением D&RGW, и, после запуска рабочего поезда на следующий день, железная дорога наконец завершила длиной 3 фута ( 914 мм ). работу узкоколейных поездов [ 11 ] завершая эпоху, которая началась 110 лет назад с узкоколейной железной дороги от Денвера до Колорадо-Спрингс .
2000-е по настоящее время
[ редактировать ]В июне 2018 года железная дорога остановилась на несколько недель из-за лесного пожара, получившего название « Пожар 416 ». [ 12 ] В бою участвовали два воздушных танкера, шесть вертолетов и около 400 наземных пожарных. [ 13 ] По оценкам, было сожжено 54 129 акров (21 905 га) национального леса Сан-Хуан, ущерб оценивается более чем в 31 миллион долларов. Учитывая риск возникновения пожара из-за лесных пожаров, вызванных угольной золой, владелец железной дороги планирует инвестировать несколько миллионов долларов в замену угольной энергии на мазутную для своих паровозов и приобрел два новых узкоколейных тепловоза. [ 14 ] Причиной возгорания «Пожара 416» предположительно стали угольные паровозы железной дороги. [ 15 ] а некоторые местные предприятия и жители подали гражданский иск против железной дороги и ее владельца в середине сентября 2018 года. [ 16 ] По состоянию на 2023 год железная дорога намерена перевести большую часть, если не все, своих действующих паровозов на работу на нефтяном топливе. [ 17 ] В 2020 году железная дорога была закрыта на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19. [ 18 ]
Новая собственность
[ редактировать ]Компания D&SNG была основана Чарльзом Брэдшоу-младшим из Флориды с намерением приобрести полосу отвода и оборудование, одновременно расширяя инфраструктуру и доходы от пассажиров. Его планы были реализованы с приобретением 25 марта 1981 года 45-мильной (72-километровой) ветки D&RGW в Сильвертоне, а также всех ее сооружений и подвижного состава. [ 4 ]
Улучшения на железной дороге в 1980-х годах оказались самым резким ростом на Сильвертонском отделении с начала века. Благодаря поддержке бывших операционных менеджеров Рио-Гранде и относительно значительному штату новых сотрудников планы Брэдшоу были немедленно приведены в действие. В продажу были включены бывшие локомотивы и подвижной состав D&RGW, которые не эксплуатировались в Дуранго в течение многих лет. Локомотивы классов «К-36» и «К-37» в конечном итоге были восстановлены до рабочего состояния, и эти локомотивы более крупных классов впервые эксплуатировались в Сильвертоне после модернизации моста и полосы отвода на линии. Старинные вагоны 1880-х годов были изысканно отреставрированы, а подвижной состав пополнился новыми. Впервые за многие годы для обслуживания постоянно растущего пассажиропотока были использованы двухглавые поезда (поезда с двумя локомотивами) и дополнительные регулярные поезда, помимо бывших летних пассажирских поездов, эксплуатируемых Рио-Гранде. На территории Durango также произошли значительные улучшения. К старому развязному помещению была пристроена пристройка, на месте первоначального «автомобильного сарая» построена новая автомастерская, а в депо был проведен капитальный ремонт и внутренние модификации. Рабочая сила росла вместе с железной дорогой, а туристический имидж Дуранго расширялся по мере того, как продолжали формироваться новые предприятия и реконструкция старого железнодорожного города. Оригинал 1881 года. Дуранго Развязка была полностью уничтожена пожаром зимой 1989 года. Все шесть работоспособных локомотивов в то время находились внутри и были повреждены, но не подлежат ремонту. В конечном итоге все локомотивы были восстановлены до рабочего состояния. На том же месте был построен новый круглый дом, открывшийся в начале 1990 года, а его фасад был выполнен из кирпича, уцелевшего от первоначального здания. [ 4 ]
В марте 1997 года Брэдшоу продал D&SNG компании First American Railways, Inc., расположенной в Голливуде, Флорида. Затем, в июле 1998 года, железная дорога снова была продана компании American Heritage Railways. В то время штаб-квартира American Heritage Railways находилась в Корал-Гейблс, Флорида. С тех пор ее штаб-квартира была перенесена в Дуранго, штат Колорадо . У D&SNG есть два музея, по одному в Дуранго и Сильвертоне .
Управление
[ редактировать ]- Аллен С. Харпер — владелец и генеральный директор
- Кэрол Харпер — владелец и президент
- Джефф Джонсон — генеральный менеджер
- Джон Харпер — старший вице-президент
- Кэти Шварц — финансовый директор
Д&СНГ двигатели
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2024 года на узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертона эксплуатируются девятнадцать локомотивов, восемь переоборудованных паровозов, работающих на жидком топливе, и девять тепловозов. Текущий состав выглядит следующим образом:
Число | Изображение | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Бывший | Статус | В эксплуатации | В Дуранго | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
42 | ![]() |
Пар | 2-8-0 | С-17 | Болдуинский локомотивный завод | 1887 | 8626 | Железная дорога Денвера и Рио-Гранде , Южная железная дорога Рио-Гранде |
Отображать | Нет | С 1983 года | Локомотив был построен для D&RG в 1887 году и продан Южной железной дороге Рио-Гранде в 1916 году, которая сменила номер на 42. Он был восстановлен в том виде, в каком он выглядел в 20-м веке (сравните фотографию с оригинальным рисунком линий). этого класса двигателей слева). Экспонируется в музее D&SNG. |
473 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-28 | Американская локомотивная компания (ALCO) | 1923 | 64984 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Оперативный | Да | С 1981 года | Переход от сжигания угля к сжиганию нефти . Вернулся в строй в мае 2021 года. |
476 | Пар | 2-8-2 | К-28 | Американская локомотивная компания (ALCO) | 1923 | 64987 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Оперативный | Да | С 1981 года | Выведен из эксплуатации в сентябре 1999 года. С 1999 по 2016 год выставлен в музее D&SNG. Восстановлен в рабочее состояние в феврале 2018 года. Переведен с сжигания угля на сжигание нефти . Вернулся в строй 25 мая 2022 года. | |
478 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-28 | Американская локомотивная компания (ALCO) | 1923 | 64989 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Отображать | Нет | С 1981 года | Почти заменен на Cumbres and Toltec Scenic Railroad (C&TSRR) в обмен на К-36 класса № 483 в 2015 году. Выведен из эксплуатации в апреле 2016 года. Ожидает полного капитального ремонта и переоборудования нефти, запланированного на 2024–2026 годы. |
480 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-36 | Болдуинский локомотивный завод | 1925 | 58558 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Оперативный | Да | С 1981 года | Восстановлен в рабочее состояние в июле 1985 года. Переведен с сжигания угля на сжигание нефти . Вернулся в строй в мае 2021 года. |
481 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-36 | Болдуинский локомотивный завод | 1925 | 58559 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Оперативный | Нет | С 1981 года | Стал первым классом К-36, отправившимся в Сильвертон своим ходом. Была последней работающей угольной горелкой в активном реестре D&SNG, выведенной из эксплуатации 24 марта 2024 года. Переоборудуется на нефть. |
482 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-36 | Болдуинский локомотивный завод | 1925 | 58541 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Оперативный | Да | С 1991 года | Продан компании Cumbres and Toltec Scenic Railroad (C&TSRR) в 1970 году. Обменен на D&SNG в обмен на К-37 класса № 497 в октябре 1991 года. Восстановлен в рабочее состояние в мае 1992 года. Переоборудован с сжигания угля на сжигание нефти . Вернулся в строй 16 декабря 2021 года. |
486 | Пар | 2-8-2 | К-36 | Болдуинский локомотивный завод | 1925 | 58587 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Отображать | Нет | С 1999 года | Продан в парк Royal Gorge для показа в декабре 1967 года. Обменен на D&SNG в обмен на номер 499 класса К-37 в мае 1999 года. Восстановлен до рабочего состояния в августе 2000 года. Выведен из эксплуатации в октябре 2019 года. Ожидает будущего капитального ремонта. и перевод с сжигания угля на сжигание нефти с 2024 года. Тендер переоборудован на установку для сжигания нефти в августе 2022 года. | |
493 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-37 | Болдуинский локомотивный завод Магазины Бернема |
1928 | 20550 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Оперативный | Да | С 1981 года | Выставлен на обозрение в Сильвертоне, его не перевезли в Дуранго пока 4 мая 2016 года на реставрацию. Восстановлен в рабочее состояние 24 января 2020 года. [ 19 ] перешел с сжигания угля на сжигание нефти . Во время реставрации [ 19 ] |
498 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-37 | Болдуинский локомотивный завод Магазины Бернема |
1930 | 20640 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Хранится | Нет | С 1981 года | Хранится в Дуранго и служит источником запчастей для других локомотивов. Тендер был отправлен с классом К-37 № 499 при продаже в Royal Gorge Park в мае 1999 года. |
1 | ![]() |
Дизель | (ББ) | 50 тонн (центральная кабина) | Дженерал Электрик (GE) | 1957 | Неизвестный | Арканзасская известняковая железная дорога | Оперативный | Да | С 2002 года | По прозвищу «Горячий выстрел». Используется в качестве переключателя магазинов Durango. |
5 | – | Дизель | (ББ) | 45 тонн (центральная кабина) | Дженерал Электрик (GE) | 1960 | 33857 | Алгомская стальная железная дорога | Хранится | Нет | С 2002 года | Брошенный на платформе стандартной колеи за разворотной рубкой Дуранго . |
11 | ![]() |
Дизель | (ББ) | 98 тонн (центральная кабина) | США Сталь Дженерал Электрик (GE) |
Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Оперативный | Да | С 2006 года | По прозвищу «ПБ». Построен с использованием деталей General Electric . |
101 | ![]() |
Дизель | (КК) | ДЛ-535Э | Монреальский локомотивный завод | 1969 | 6023-01 | Белый перевал и Юконский маршрут | Оперативный | Да | С 2020 года | Недавно приобретен на White Pass и Yukon Route (WP&Y) в апреле 2020 года. Прибыл в Дуранго в конце сентября 2020 года. |
103 | ![]() |
Дизель | (КК) | ДЛ-535Э | Монреальский локомотивный завод | 1969 | 6023-03 | Белый перевал и Юконский маршрут | Оперативный | Да | С 2021 года | Недавно приобретен на White Pass и Yukon Route в мае 2021 года. Прибыл в Дуранго в сентябре 2021 года. |
106 | ![]() |
Дизель | (КК) | ДЛ-535Э | Монреальский локомотивный завод | 1969 | 6023-06 | Белый перевал и Юконский маршрут | Оперативный | Да | С 2021 года | Недавно приобретен на White Pass и Yukon Route в мае 2021 года. Прибыл в Дуранго в сентябре 2021 года. |
107 | ![]() |
Дизель | (КК) | ДЛ-535Э | Монреальский локомотивный завод | 1969 | 6023-07 | Белый перевал и Юконский маршрут | Оперативный | Да | С 2020 года | Недавно приобретен на White Pass и Yukon Route (WP&Y) в апреле 2020 года. Прибыл в Дуранго в конце августа 2020 года. |
1201 | – | Дизель | (ББ) | МП2000НГ | Motive Power and Equipment Solutions, Inc. | 2018–2020 | Неизвестный | Три-Рейл | Хранится | Нет | С 2020 года | Приобретено у Motive Power and Equipment Solutions (MP&ES) в 2018 году в связи с пожаром 416 . Прибыл в Дуранго в начале ноября 2020 года. Перестроен из бывшего Tri-Rail F40PHL-2 . Хранится во дворе Дуранго. |
1202 | – | Дизель | (ББ) | МП2000НГ | Motive Power and Equipment Solutions, Inc. | 2018–2020 | Неизвестный | Три-Рейл | Хранится | Нет | С 2020 года | Приобретено у Motive Power and Equipment Solutions (MP&ES) в 2018 году в связи с пожаром 416 . Прибыл в Дуранго в конце октября 2020 года. Перестроен из бывшего Tri-Rail F40PHL-2 . Хранится во дворе Дуранго. |
1203 | ![]() |
Дизель | (КК) | DE75CT | ХК Портер, Инк. | 1946 | 8096 | Американский гипс , Железная дорога Самптер-Вэлли , Джорджтаунская кольцевая железная дорога |
Оперативный | Да | С 2017 года | Приобретен у Джорджтаунской кольцевой железной дороги в марте 2017 года в обмен на 92-тонный дизельный двигатель GE № 9 с центральной кабиной. |
Списанные локомотивы
[ редактировать ]Число | Изображение | Тип | Расположение колес | Классификация | Строитель | Построен | Серийный номер | Бывший | Статус | В Дуранго | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
497 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-37 | Болдуинский локомотивный завод Магазины Бернема |
1930 | 20521 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Хранится | 1981–1991 | Восстановлен до рабочего состояния в 1984 году. В октябре 1991 года продан компании Cumbres and Toltec Scenic Railroad (C&TSRR) в обмен на К-36 класса № 482 . |
499 | ![]() |
Пар | 2-8-2 | К-37 | Болдуинский локомотивный завод Магазины Бернема |
1930 | 20753 | Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде | Отображать | 1981–1999 | Выставлялся на всеобщее обозрение в Дуранго , пока в мае 1999 года не был продан Королевскому парку ущелья в обмен на номер 486 класса К-36 . |
2 | ![]() |
Дизель | (ББ) | 45 тонн (центральная кабина) | Дженерал Электрик (GE) | 1951 | 30857 | Алгомская стальная железная дорога | Оперативный | 2002–2006 | Ранее назывался «ПБ-II». Продан компании Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad в мае 2006 года. Сейчас действует как YMSPRR № 402. |
4 | ![]() |
Дизель | (ББ) | 55 тонн (центральная кабина) | Дженерал Электрик (GE) | 1955 | 32471 | Алгомская стальная железная дорога | Оперативный | 2002–2004 | Продан Железнодорожному музею Колорадо в 2004 году. Сейчас работает как Golden City & San Juan No. 4. |
7 | Дизель | (ББ) | 87 тонн (центральная кабина) | Дженерал Электрик (GE) | 1975 | 39003 | Алгомская стальная железная дорога | Оперативный | 2002–2021 | По прозвищу «Большой Эл». Продан Железнодорожному музею Колорадо в декабре 2021 года, а затем переехал туда 20 апреля 2022 года. | |
9 | – | Дизель | (ББ) | 92 тонны (центральная кабина) | Дженерал Электрик (GE) | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Оперативный | 2006–2017 | В марте 2017 года продан Джорджтаунской кольцевой железной дороге в обмен на Porter DE75CT тип № 1203. |
Пар
[ редактировать ]Техническая информация
[ редактировать ]Паровые локомотивы, используемые сегодня на узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон, были построены в 1920-х годах. Существует три класса: К-28 , К-36 и К-37 , все они основаны на колесной формуле и тяговой силе локомотива. По состоянию на 2023 год из девяти паровозов, принадлежащих в настоящее время D&SNG, все находятся в рабочем состоянии: 473, 476, 480, 481, 482 и 493.
Буква K представляет собой прозвище « Микадо », которое описывает локомотив с двумя вращающимися колесами без привода перед восемью ведущими колесами, которые соединены с ведущими стержнями, приводимыми в движение поршнями двигателя, и, наконец, двумя неприводными колесами прицепа, расположенными под кабиной. . Название происходит от того факта, что первым значительным использованием этого типа была серия, построенная компанией Baldwin Locomotive Works для Японских железных дорог в 1887 году.
Цифры 28 и 36 обозначают тяговое усилие (тяговую силу) локомотивов в тысячах фунтов. Тяговое усилие К-28 оценивается в 27 500 фунтов-сил (122,326 кН ), а тяговое усилие К-36 - 36 200 фунтов-сил (161,026 кН). Вес К-28 с полным тендером составляет 254 500 фунтов (115 439 кг), а К-36 - 286 600 фунтов (130 000 кг) с полным тендером.
470 серия
[ редактировать ]Серия 470, или локомотивы типа «Микадо» класса 2-8-2 «К-28» собой , представляли десять двигателей, предназначенных для грузовых перевозок по Д&РГ. [ 20 ] Они были построены локомотивным заводом Скенектади. [ 21 ] Американской локомотивной компании (ALCO) в Скенектади , штат Нью-Йорк , в 1923 году. У K-28 тяга 28 000 фунтов силы (124,550 кН). тягового усилия, перегревается, а питание котлов осуществляется двумя неподъемными форсунками.
Пневматические тормоза являются автоматическими 6-ET, а также оснащены прямой воздушной вторичной тормозной системой для ежедневных пассажирских поездов. Из-за своего меньшего размера эти двигатели часто используются на D&SNG для более коротких поездов, обычно первых или последних в расписании, а также часто для вспомогательных служб или секционных поездов. Несмотря на то, что они меньше локомотивов класса К-36, старше и менее мощны, машинисты, как правило, предпочитают ездить на этих двигателях, поскольку конструкция, использованная ALCO, превосходила балансировку и обслуживание. в виде моллюска Розжиг может быть затруднен при интенсивной работе двигателя, так как противопожарные дверцы имеют тенденцию втягиваться в заднюю часть котла из-за тяги, а если какие-либо дымоходы в котле протекают, потеря тяги при пожаре может быть затруднена. гораздо сложнее в работе, чем на локомотивах К-36. Зажигание при интенсивной работе двигателя осуществляется по большой схеме «пятки», как правило, с как можно меньшим количеством угля на решетке дымохода и с постепенным наклоном ложа топки к дверному полотну на высоту или выше, чем противопожарные дверцы. Это приводит к тому, что тяга проходит через слой топки в более тонких участках к решетке дымохода, чему обычно препятствует отсутствие тяги между решетками и арочным кирпичом. Новым пожарным иногда трудно этому научиться, потому что искусство «чтения» огня требует времени, чтобы научиться, а количество времени, затрачиваемого на работу на локомотивах класса К-28, значительно сокращается по сравнению с обычными железнодорожными рабочими лошадками К-36. которые имеют большую топку и более щадящие в технике.
Из первоначальных десяти осталось только три 470, и все они принадлежат и управляются D&SNG. Остальные семь были реквизированы армией Соединенных Штатов в 1942 году для использования на маршруте Уайт-Пасс и Юкон на Аляске во время Второй мировой войны . Позже в 1946 году они были разобраны на металлолом.
Локомотивы 473, 476 и 478 работали на многих участках D&RGW. Двигатель 473 часто работал на линии Чили , которая курсировала между Антонито, штат Колорадо, и Санта-Фе, штат Нью-Мексико, пока линия не была заброшена в 1941 году. 476 и 478 активно эксплуатировались на пассажирском поезде Сан-Хуан , курсировавшем между Дуранго, штат Колорадо, и Аламоса, штат Колорадо, до 1951 года. 473, 476 и 478 работали в филиале Сильвертона с 1950-х годов по 1980 года выпуска и находятся в эксплуатации до сих пор.
В июле 2015 года D&SNG и C&TSRR объявили о предложении по торговле двигателями, согласно которому локомотив 478 отправится в Чаму, штат Нью-Мексико , а взамен D&SNG получит К-36 класса № 483 , который еще не эксплуатировался в США. несколько лет. Поскольку обмен не состоялся, в июне 2016 года D&SNG объявила, что собирается восстановить локомотив 476 до рабочего состояния и поместить локомотив 478 в музей, где ранее стоял локомотив 476. [ нужна ссылка ]
- № 473 переоборудован в масляную горелку и находится в рабочем состоянии.
- № 476 переоборудован в масляную горелку и находится в рабочем состоянии.
- № 478 выставлен в Музее D&SNG в ожидании капитального ремонта. [ 21 ]
480 серия
[ редактировать ]
Серия 480, или » класса 2-8-2 локомотивы типа « Микадо «К-36» , представляли собой десять двигателей, разработанных для D&RGW. Они были построены компанией Baldwin Locomotive Works в 1925 году. 480-е были последними десятью узкоколейными локомотивами, построенными для D&RGW. Модели 480 использовались для грузовых перевозок по D&RGW длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной сети ). «36» означает 36 200 фунтов силы (161,026 кН). тягового усилия . Эти двигатели представляют собой внерамные Mikado, и все ведущие колеса имеют противовес за пределами рамы, что придает этим двигателям утилитарный вид.
В настоящее время в двигателях используется автоматический воздух 6-ET и вторичный прямой воздух, используемый в оборудовании для регулярного обслуживания. За этими локомотивами по железной дороге курсируют 12-вагонные пассажирские поезда; однако для большего количества вагонов поезд должен быть двуглавым. Несмотря на широко распространенное мнение, что железная дорога не отправляет поезда из Дуранго в двух направлениях из-за задымления, настоящей причиной является ограничение по весу на мосту на 15-й улице, не позволяющее одновременно использовать более одного К-36 (однако двигатели класса К-28 , все еще двуглавые из Дуранго). Двигатели поставлялись с дымовыми камерами конструкции Master Mechanics для тяги; однако в какой-то момент D&RGW преобразовала их в передние части Andersson (циклон). Вода в котел подается двумя неподъемными форсунками. Площадью 40 квадратных футов (3,7 м²) 2 ) Колосниковая поверхность топки является одной из самых больших для узкоколейного локомотива и питается ручным способом. На этих двигателях стрельба проще, чем на К-28 ; однако большая площадь поверхности требует больше топлива. В типичном путешествии используется около 3–5 коротких тонн (2,68–4,46 длинных тонн ; 2,72–4,54 т ) на пути до Сильвертона и еще 1–2 коротких тонны (0,89–1,79 длинных тонн; 0,91–1,81 т) на обратном пути. в Дуранго . С эргономической точки зрения двигатели менее удобны, чем другие: сиденья экипажа расположены дальше назад от задней части, и инженеру приходится постоянно наклоняться вперед, чтобы регулировать дроссельную заслонку и пользоваться шлифовальными машинками. Ходовая часть локомотивов также имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем у ALCO , разработанных К-28 , и возникающие в результате удары и неровная езда могут сказаться на работе машиниста.
D&SNG владеет четырьмя К-36: №№ 480, 481, 482 и 486, все из которых находятся в рабочем состоянии. Компания Cumbres and Toltec Scenic Railroad (C&TSRR) владеет номерами 483, 484, 487, 488 и 489. Локомотив № 485, к сожалению, упал в яму с поворотной платформой в Салиде, штат Колорадо , в 1955 году. После этого его разобрали на запчасти; однако некоторые аксессуары, ходовая часть и клапанный механизм были утилизированы и использованы на других локомотивах.
- № 480 переоборудован в масляную горелку и находится в рабочем состоянии.
- № 481 проходит капитальный ремонт и переоборудование под масло.
- № 482 переоборудован в масляную горелку и находится в рабочем состоянии.
- № 486 выставлен в Музее D&SNG в ожидании полного ремонта и переоборудования в масляную горелку.
490 серия
[ редактировать ]
490-я серия, или локомотивы «К-37» класса 2-8-2 типа « Микадо », входили в класс тридцати стандартной колеи класса 190 (позже класса С-41) 2-8-0 « Консолидация- Двигатели типа «построены в 1902 году для D&RG компанией Baldwin Locomotive Works » . В 1928 и 1930 годах десять котлов С-41 были использованы для постройки Рио-Гранде паровоза класса К-37 в .
Сначала D&SNG эксплуатировала только один К-37: № 497, который был перестроен в 1984 году и проработал семь лет, став первым К-37, отправившимся в Сильвертон и своим ходом.
Позже выяснилось, что у прицепного грузовика возникли проблемы с преодолением поворотов в каньоне Анимас. По этой причине D&SNG продала #497 C &TSRR в обмен на K-36 класса #482 . Эта сделка была взаимовыгодной для обеих железных дорог, поскольку она дала C&TSRR полностью рабочий локомотив, предоставив взамен локомотив, который никогда не работал и, вероятно, никогда не будет работать в собственности C&TSRR.
Номера 493 и 498 принадлежат D&SNG, но номер 498 не работает и служит источником запчастей. Номер 499 одно время также принадлежал D&SNG, без тендера и выставлялся в музее. Позже № 499 был обменян на № 486 класса К-36 в парке Ройал-Гордж, включая тендер № 498.
№ 493 несколько раз перемещался по железной дороге, выставленной напоказ, последний раз оказался на складе Сильвертона до 4 мая 2016 года, когда № 493 был доставлен в Дуранго из Сильвертона на K-36 № 481. Первоначально предполагалось, что № 493 перевезут в Железнодорожный музей Колорадо в Голдене, штат Колорадо , на условиях 10-летней аренды, где он будет восстановлен до рабочего состояния и будет эксплуатироваться в течение этих 10 лет; затем вернулся в D&SNG. Однако планы были отменены, и № 493 какое-то время стоял возле разворотной рубки Дуранго с неопределенным будущим до начала 2018 года, когда ее поместили в разворотную рубку для реставрации. В ответ на пожар 416 D&SNG публично объявила о своих планах восстановить № 493 и что локомотив был их первым кандидатом на переоборудование нефти, и в будущем их будет еще больше. № 493 впервые работал своим ходом 24 января 2020 года и был основной движущей силой D&SNG на протяжении 2020 и 2021 годов.
- № 493 переоборудован в масляную горелку и находится в рабочем состоянии.
- № 497 был продан C&TSRR в октябре 1991 года и ожидает капитального ремонта в развязке Чамы .
- № 498 хранится в частично разобранном виде в Дуранго .
- № 499 был продан Королевскому парку Гордж в мае 1999 года и выставлен на обозрение.
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Дизели впервые были представлены на верфи Дуранго в 1960-х годах на тепловозе № 50. Сегодня № 50 выставлен в Железнодорожном музее Колорадо в Голдене, штат Колорадо . Транспортный корпус США. Также имелся шестиосный узкоколейный тепловоз (№ 3000) для пробного использования в Дуранго в 1950-х годах, который использовался ограниченно.
- Дизельный двигатель №1, по прозвищу «Hotshot», представляет собой 50-тонный дизель с центральной кабиной, построенный компанией General Electric в 1957 году. Он был приобретен у Arkansas Limestone Railroad. Во время пожара на Миссионерском хребте в 2002 году компания D&SNG добровольно отключила паровую службу. Чтобы помочь продолжить работу, Хотшот вытащил тренеры вдоль трассы из Роквуда, штат Колорадо . В настоящее время он дислоцируется в Дуранго .
- Дизельный двигатель № 2, получивший прозвище «PB II», представляет собой 45-тонный дизельный двигатель с центральной кабиной, построенный компанией General Electric в феврале 1951 года и первоначально называвшийся Algoma Steel # 1 от Sault Ste. Мари, Онтарио. Позже в мае 2006 года он был продан компании Yosemite Mountain Sugar Pine Railroad. В настоящее время он находится в эксплуатации на YMSPRR под номером 402.
- Дизельный двигатель № 4 — это 55-тонный дизель с центральной кабиной, построенный компанией General Electric в августе 1955 года и первоначально называвшийся Algoma Steel # 4 от Sault Ste. Мари, Онтарио. Позже в 2004 году он был продан Железнодорожному музею Колорадо. В настоящее время он находится в эксплуатации в CRRM как Golden City & San Juan # 4.
- Дизельный двигатель №5 — это 45-тонный дизельный двигатель с центральной кабиной, построенный компанией General Electric в мае 1960 года и первоначально называвшийся Algoma Steel #5, Sault Ste. Мари, Онтарио. В настоящее время он хранится в частично разобранном виде в Дуранго .
- Дизельный двигатель №7, по прозвищу «Большой Эл», представляет собой 87-тонный дизельный двигатель с центральной кабиной, построенный компанией General Electric в августе 1975 года и первоначально называвшийся Algoma Steel №7 от Sault Ste. Мари, Онтарио. Big Al назван в честь нынешнего владельца D&SNG Аллена К. Харпера. Позже он был продан Железнодорожному музею Колорадо в декабре 2021 года и в конечном итоге переехал туда 20 апреля 2022 года. В настоящее время он находится в эксплуатации в CRRM.
- Дизельный двигатель №9 был впервые приобретен D&SNG в марте 2006 года и представляет собой 92-тонный дизельный двигатель с центральной кабиной, построенный General Electric (точная дата неизвестна). Позже в марте 2017 года №9 был продан Джорджтаунской кольцевой железной дороге в обмен на дизельный двигатель Porter типа DE75CT №1203. В настоящее время он находится на вооружении GLRY.
- Дизельный двигатель №11 по прозвищу «PB» был построен компанией US Steel с использованием деталей GE (точная дата неизвестна). Он был приобретен в марте 2006 года и представляет собой 98-тонный дизельный двигатель с центральной кабиной.
- Дизельный двигатель № 101 - один из четырех бывших White Pass & Yukon Route дизелей типа DL-535E , недавно приобретенных в апреле 2020 года. Он был построен Montreal Locomotive Works в мае 1969 года. Он прибыл на D&SNG в конце сентября 2020 года.
- Дизельный двигатель № 103 - один из четырех бывших White Pass & Yukon Route дизелей типа DL-535E , недавно приобретенных в апреле 2020 года. Он был построен Montreal Locomotive Works в мае 1969 года. Он прибыл на D&SNG в конце сентября 2021 года.
- Дизельный двигатель № 106 - один из четырех бывших White Pass & Yukon Route дизелей типа DL-535E , недавно приобретенных в апреле 2020 года. Он был построен Montreal Locomotive Works в мае 1969 года. Он прибыл на D&SNG в конце сентября 2021 года.
- Дизельный двигатель № 107 - один из четырех бывших White Pass & Yukon Route дизелей типа DL-535E , недавно приобретенных в апреле 2020 года. Он был построен Montreal Locomotive Works в мае 1969 года. Он прибыл на D&SNG в конце августа 2020 года.
- Дизельный двигатель № 1201 — один из двух дизелей типа MP2000NG, изготовленных по индивидуальному заказу, приобретенных у Motive Power and Equipment Solutions в 2018 году в связи с пожаром 416 возле Дуранго . Он был построен в период с 2018 по 2020 год, перестроен на базе бывшего Tri-Rail F40PHL-2, и первоначально было объявлено, что он будет иметь номер 550, который был выбран в отношении шоссе, соединяющего Дуранго и Сильвертон . Он прибыл на D&SNG в начале ноября 2020 года. В настоящее время он хранится в Дуранго и ожидает ввода в эксплуатацию.
- Дизельный двигатель № 1202 — один из двух дизелей типа MP2000NG, изготовленных по индивидуальному заказу, приобретенных у Motive Power and Equipment Solutions в 2018 году в связи с пожаром 416 возле Дуранго . Он был построен в период с 2018 по 2020 год, перестроен из бывшего Tri-Rail F40PHL-2 , и первоначально было объявлено, что он будет иметь номер 416, который был выбран в знак признания чрезвычайных усилий, предпринятых пожарными для борьбы с пожаром. огонь. Он прибыл на D&SNG в конце октября 2020 года. В настоящее время он хранится в Дуранго и ожидает ввода в эксплуатацию.
- Дизельный двигатель № 1203 — это дизель типа DE75CT, построенный компанией HK Porter в январе 1946 года первоначально для US Gypsum . Он был приобретен в марте 2017 года у Джорджтаунской кольцевой железной дороги в обмен на 92-тонный дизельный двигатель GE №9 с центральной кабиной.
- РБ-1 ( рельсовый автобус ) был построен зимой 1987–1988 годов. Первоначально он имел номер 1001 и назывался Тамаррон. Он вмещал 32 человека, имел собственное багажное отделение, собственный туалет и шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar мощностью 300 л.с. (220 кВт). Этот агрегат предназначался для использования на речной железной дороге Анимас; когда это предприятие было остановлено, его обнаружили на складе Дуранго в качестве переключателя. Спустя годы он был введен в эксплуатацию во время пожара в Миссионерском хребте в 2002 году. С тех пор он был продан новому владельцу.
- В апреле 2020 года было объявлено, что MLW типа DL-535E. закуплены четыре дизеля у White Pass & Yukon Route [ 22 ] в Скагуэе, Аляска . Первые два из этих дизелей (№№ 101 и 107) были поставлены в период с конца августа по конец сентября 2020 г. Два других дизеля (№ 103 и 106) были доставлены в конце сентября 2021 г. Все 4 сейчас находятся в эксплуатации и работают.
- Локомотивы
-
Паровоз К-36 №486 и Дизель «Большой Эл» №7 в Дуранго, 25 октября 2012 года.
-
Дизельный двигатель №11 в Сильвертоне, 25 октября 2012 года.
- Поезда
-
Красивые цвета по дороге в Сильвертон, 25 октября 2012 г.
-
На Хайлайне над каньоном Анимас, 25 октября 2012 г.
-
Вдоль реки Анимас до Сильвертона, 25 октября 2012 г.
-
Приближаясь к Сильвертону, 25 октября 2012 г.
Подвижной состав Д&СНГ
[ редактировать ]Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон в настоящее время эксплуатирует более 50 единиц подвижного состава. Некоторые из автомобилей являются старейшими из существующих легковых автомобилей. [ нужна ссылка ]
Концессионные автомобили
[ редактировать ]Как и большинство автобусов D&SNG, концессионные вагоны являются хорошим примером того, как D&RGW несколько раз меняла нумерацию и перестраивала автобусы.
- Концессионный вагон № 64 изначально представлял собой почтово-багажный вагон № 64 D&RG, построенный в 1889 году. В 1983 году он был куплен у Центральной железной дороги Блэк-Хиллз . 64 вернулся в строй в 1984 году в качестве концессионного автомобиля.
- Концессионный вагон 126 изначально был багажным вагоном 27 D&RG. В 1886 году ему был присвоен номер 126. В 1963 году компания D&RGW переоборудовала его в автобус-закусочную, а затем в 1979 году снова переоборудовала в автобус. В 1982 году компания D&SNG переоборудовала его в полноценный концессионный автомобиль.
- Концессионный вагон 212 первоначально представлял собой вагон 20 D&RG, построенный в 1879 году. В 1887 году он был переоборудован в комбинированный вагон-багажник и получил номер 215. В 1942 году 215 вагонов были проданы мексиканской железной дороге. Затем в D&RGW поняли, что он больше, чем другой комбинированный вагон 212. Номера автомобиля поменялись местами, и меньший автомобиль был отправлен в Мексику . В 1964 году компания D&RGW переоборудовала его в вагон-закусочную, а в 1979 году — в вагон на 48 пассажиров. В 1982 году компания D&SNG переоборудовала его в вагон-закусочную. Затем, в 1986 году, его переоборудовали в полноценный концессионный автомобиль.
- № 14 Д&РГ, Концессионный вагон № 566 первоначально представлял собой почтовый вагон построенный в 1882 году. Около 1888 года он был перестроен в экскурсионный вагон № 566. В июле 1904 года ему был присвоен номер 0566. Затем в 1914 году он был переведен в рабочую службу. Ему был восстановлен первоначальный вид как почтовый вагон компании D&SNG. Затем ему был присвоен номер старого экскурсионного автомобиля 566, и теперь он используется как концессионный автомобиль.
Тренеры
[ редактировать ]D&SNG управляет одним комбинированным вагоном № 213 под названием Bitter Root Mine, ранее он назывался Home Ranch и был построен в 1983 году компанией D&SNG. Имеется гидравлический лифт для пассажиров в инвалидных колясках.
У D&SNG есть еще несколько тренеров:
- 256, построенный в 1880 году, бывшая Южная железная дорога Рио-Гранде , купленный в 2022 году и в настоящее время хранящийся в ожидании реставрации.
- 257 Shenandoah, построенный в 1880 году, первоначально имел номер 267, пока не был продан RGS, а затем снова приобретен D&SNG.
- 270 Пинкертон, построен в 1880 году.
- 291 Королевская шахта, построена в 1881 году.
- 311 McPhee, построен в 1881 году.
- 319 Нидлтон, построен в 1882 году.
- 323 Анимас-Сити, построен в 1887 году.
- 327 Durango, 1887 года постройки.
- 330 Каскад, 1963 года постройки.
- 331 Тримбл, 1963 года постройки.
- 332 Ла Плата, 1964 года постройки.
- 333 Такома, 1964 года постройки.
- 334 Hermosa, 1964 года постройки.
- 335 Элк-парк, построен в 1964 году.
- 336 Rockwood, 1964 года постройки.
- 337 Форт Льюис, построен в 1964 году.
- 503 Crazy Woman Creek, приобретена в 2019 году. 503 изначально представляла собой платформу, построенную в 1940-х годах, а затем в 1982 году переоборудованную для использования в качестве туристического автобуса компанией Cumbres and Toltec Scenic Railroad .
- Экспонаты музея
-
Animas City 323 в Сильвертоне, октябрь 2012 г.
-
Durango 327 в Сильвертоне, октябрь 2012 г.
-
Cascade 330 в Сильвертоне, октябрь 2012 г.
-
La Plata 332 в Сильвертоне, октябрь 2012 г.
Пять Аним Б-2
[ редактировать ]Отель Cinco Animas, построенный в 1883 году, изначально предназначался для размещения иммигрантов. Спальные иммигранты имели очень мало удобств и мало заботились о комфорте пассажиров. Оригинальный Cinco Animas мог вместить до тридцати пассажиров. В 1913 году его превратили в автомобиль бизнес-класса. В 1963 году его приобрела корпорация Cinco Animas, где он и получил свое нынешнее название. Затем, в 1982 году, Cinco Animas была продана компании D&SNG. Он курсирует ежедневно в течение всего лета.
Кочевник Б-3
[ редактировать ]Построенный в 1878 году, Nomad первоначально назывался Fairplay. В 1886 году он был переоборудован в Business Car N. Сообщается, что это любимый автомобиль президента D&RG Уильяма Джексона Палмера. В Fairplay принимали президентов Уильяма Х. Тафта, Улисса С. Гранта и Теодора Рузвельта. В период с 1951 по 1982 год Fairplay принадлежал нескольким сторонам, но был переименован в Nomad. Он был приобретен D&SNG в 1982 году. Сегодня это старейший частный железнодорожный вагон, который все еще находится в эксплуатации в Соединенных Штатах. Он курсирует ежедневно в течение всего лета.
Генерал Палмер Б-7
[ редактировать ]General Palmer был построен в 1880 году как бизнес-автомобиль для D&RG. В последующие годы он пришел в упадок. Он был восстановлен в 2001 году компанией D&SNG за 250 000 долларов. Его современные удобства включают доступ в Интернет и двадцатидюймовый телевизор с плоским экраном. General Palmer используется исключительно владельцем Алленом Харпером, его семьей и гостями.
Сент-Джон 312
[ редактировать ]Построенный D&RG в 1887 году, он имел фонарную крышу и выпуклые концы. Он был построен из пепла и вмещал сорок шесть мест. Он был перестроен в 1937 году в магазинах Аламосы. Были установлены вестибюли, паровое отопление в поездах, электрическое освещение и роскошные Heywood-Wakefield откидные сиденья на 24 пассажира. D&SNG назвала тренера 312 Сильвертоном. Зимой 2007–2008 годов он был перестроен с использованием мягких сидений в ширину, в три поперечника, и его название было изменено на Сан-Хуан. Он работает в летнее время.
Аламоса 350
[ редактировать ]Построенный в 1880 году, он первоначально назывался «Хилдаго» как вагон-кресло Хортона номер 25. В 1885 году он был заменен на вагон 403. Затем в 1919 году он был перестроен в служебный жилой вагон для членов Оценочного обследования. собственность железной дороги после того, как она была возвращена D&RGW после Первой мировой войны. В 1924 году она была переоборудована в вагон-салон для курящих. После реконструкции в 1937 году он стал вагоном-буфетом под названием Аламоса. Вагон имел закрытый тамбур, паровое отопление, электрическое освещение и сиденья для четырнадцати пассажиров. В 1957 году он был переоборудован под автобусный транспорт. В 1959 году ему был присвоен номер 350. В 1981 году он был куплен D&SNG и преобразован в салонный вагон, вмещающий двадцать пять человек. Был еще один автомобиль с таким же названием, который сошел с рельсов на Южной железной дороге Рио-Гранде . Он курсирует ежедневно в течение всего лета.
Проспектор 630
[ редактировать ]Был построен в 1984 году как тренерский и получил название «Хант». В 2009 году она стала семейным высококлассным тренером. В «Проспекторе» имеются удобные сиденья в виде стола и стула. На потолке «Проспектора» изображена увеличенная карта маршрута, позволяющая пассажирам легко следить за движением поезда по маршруту.
Tall Timber Legend 631 и Tall Timber Legacy 632
[ редактировать ]631 был построен в 1985 году и получил название «Полярная звезда». 632 был построен в 1986 году и получил название Тефт. Оба автомобиля были построены как обычные легковые, чтобы увеличить количество пассажиров. В 2009 году автомобили были переоборудованы с набивкой сидений. Они используются в основном для перевозки пассажиров в Талл-Тимбер на зиплайне.
Открытые смотровые гондолы
[ редактировать ]Открытые смотровые гондолы 400–402 были построены в 1963 году, оборудованы легковыми грузовыми автомобилями , стальной крышей , плиточным полом и трамвайными сиденьями . Гондолы 403–405 были построены для сезона 1967 года на Сильвертоне. В период с 1982 по 1985 год компания D&SNG построила автомобили открытого наблюдения 411 и 412. Автомобили открытого наблюдения 406–409 и 413–416 были построены в период с 1982 по 1986 год.
- Вагоны 400–405 и 411–412 — бывшие товарные вагоны стандартной колеи , построенные в 1916 году.
- Вагоны 406–409 и 413–416 — бывшие серийные автомобили стандартной колеи , построенные в 1937 году.
Сильвер Виста 313
[ редактировать ]Оригинальный Silver Vista был построен в 1947 году компанией D&RGW. Это была популярная наблюдательная машина со стеклянным верхом и единственная в своем роде. Оригинальный Silver Vista был уничтожен пожаром в Аламосе в 1953 году. Из-за его популярности существовало предположение, что D&RGW уничтожила его намеренно, чтобы снизить доходы, чтобы они могли отказаться от линии от Сильвертона до Антонито. Рекреация Silver Vista была построена в 2006 году. Работает ежедневно в течение лета. [ нужна ссылка ]
- Оригинальная Серебряная Виста 313
-
Оригинальный автомобиль D&RG Silver Vista.
-
Вид сбоку автомобиля 1951 года.
-
Автомобиль наблюдения на трассе Сильвертон в 1951 году.
-
Текущая Silver Vista в 2024 году.
Рио-Гранде № 410
[ редактировать ]Построенный зимой 1987–1988 годов, «Рио-Гранде» изначально представлял собой прицеп рельсового автобуса № 1002 и был окрашен в красный цвет. Он использовался с рельсовым автобусом с дизельным двигателем Animas Canyon Railway. Он хранился с 1992 по 1997 год, пока не был перестроен в открытую смотровую машину 313. Ему дали номер 313, поскольку он напоминал Silver Vista. После постройки Silver Vista в 2006 году он стал открытой смотровой машиной 410. Зимой 2006–2007 годов ее снова переоборудовали в открытую смотровую машину с удобными и большими мягкими сиденьями для более обширного обзора. Летом он курсирует ежедневно.
Камбузы
[ редактировать ]Камбуз № 0505 был построен в 1886 году и снабжен провизией для проживания и еды. В настоящее время не обслуживается.
Камбуз № 0540 был построен в 1881 году и представляет собой мини-склад, в котором хранятся самые обычные инструменты и расходные материалы. Он используется Maintenance of Way.
Камбуз № 0500
[ редактировать ]Его длина составляет 17 футов (5,2 м), он был построен в 1886 году. Первоначально он был известен как D&RG № 1. В 1950 году он был продан Бобу Ричардсону , а затем снова в 1987 году предприятию в Криппл-Крик. В 1993 году он был приобретен компанией D&SNG и восстановлен до исходного состояния. Он доступен для чартера и может вместить до восьми человек. Выставлен в музее, снят с эксплуатации.
Вагон-поселок № 3681
[ редактировать ]Вагон № 3681 — бывший товарный вагон D&RGW. Он был перестроен D&SNG в 1984 году и оборудован кухней, ванной и кроватями. Его отправляют в Каскад-Каньон-Уай для элегантного кемпинга. В нем может разместиться группа до восьми человек. В настоящее время не обслуживается.
Тренеры не работают
[ редактировать ]- Почтовый багажный вагон № 66 был построен в 1887 году. В течение нескольких лет он был базой деятельности Речной железной дороги Анимас в Роквуде, штат Колорадо. Вагон № 66 служил конторой, кассой и залом ожидания железной дороги. Затем его перевели в Эрмосу, штат Колорадо, в качестве подсобного офиса.
- Почтовый багажный вагон № 119 построен в 1882 году. В 2020 году продан частному лицу для возможной реставрации.
- Вагон № 460 — единственный туристический вагон длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейный оставшийся из группы, построенной в 1886 году для D&RG. В начале 1900-х годов его отправили на работу и использовали в аварийном поезде D&RGW вплоть до 1957 года. Затем его продали Центральной железной дороге Блэк-Хиллз в Южной Дакоте . Затем, в 1983 году, компания D&SNG приобрела вагон № 460. Его решили сохранить как есть, и он не планирует вводить в эксплуатацию.
-
Техническое обслуживание путевого поезда в Сильвертоне 25 октября 2012 г.
-
Ремонтный кран в Сильвертоне, 25 октября 2012 г.
-
Спидер № 9002 в Сильвертоне, 25 октября 2012 г.
Музеи
[ редактировать ]D&SNG управляет двумя музеями: D&SNG Museum. [ 23 ] и Музей грузовой верфи Сильвертона. Оба они оснащены историческим железнодорожным оборудованием, использовавшимся на линии D&RGW.
Музей Д&СНГ
[ редактировать ]Музей D&SNG, открытый в 1998 году, является данью уважения железнодорожному транспорту на национальном уровне и на юго-западе Колорадо. Музей расположен в круглом здании Дуранго. Половина разворота используется для паровых машин, а другая половина – для музея. В музее представлены памятные вещи, связанные с D&RGW и другими железными дорогами. Здесь также представлено множество артефактов из районов Дуранго и Сильвертон. В музее есть макет поезда HO. На нем изображена узкоколейная железная дорога, похожая на D&RGW. Есть также киновагон, который использовался при съемках фильмов «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , где демонстрируются информационные и образовательные фильмы железной дороги.
Класс 70 Двигатель № 42
[ редактировать ]Двигатель 42, выставленный в Музее RR Дуранго и Сильвертона, был одним из 6 локомотивов класса 70 2-8-0, построенных Болдуином в 1887 году для D&RG. Двигатель весит 35 тонн и тянет с тяговым усилием 17 100 фунтов. Первоначально он имел номер 420. В ноябре 1916 года двигатель был продан компании Rio Grande Southern и использовался до тех пор, пока RGS не был демонтирован в 1952 году. Двигатель 42 и камбуз, идущий из Грэди, расположенного к востоку от Манкоса, штат Колорадо, в Дуранго, были последним поездом. движение по РГО. В 1953 году двигатель был продан узкоколейному мотелю в Аламосе. В 1958 году модель 42 была продана парку развлечений Magic Mountain в Голдене, штат Колорадо , где она была переоборудована для сжигания мазута и проработала некоторое время. В 1968 году корпорация Woodmoor приобрела собственность Magic Mountain, а в 1969 году выставила двигатель 42 в Монументе, штат Колорадо , у входа в свое подразделение в Вудмуре. В 1971 году двигатель 42 вернулся в Голден в качестве витрины ресторана на площади Наследия. Наконец, в 1983 году его купили и привезли в Дуранго . В рабочее состояние он так и не был восстановлен. Он выставлен в музее.
Багажный вагон № 127
[ редактировать ]Первоначально построенный как платформа № 6630, он был перестроен в 1968 году в багажный вагон для фильма «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» . [ нужна ссылка ] № 127 стал третьим концессионным автомобилем, построенным D&SNG. Он имел ограниченное обслуживание и выступал в качестве резервного концессионного автомобиля. № 127 сейчас используется как кинотеатр при музее.
- Экспонаты музея
-
1900 г. Мобильная паровая машина.
-
1925 года Бьюик Роудмастер
-
Roadster 1923 года Nash (слева) и Ford Model T 1924 года (справа)
-
Багги Sears & Roebuck XIX века.
-
железнодорожный велосипед
-
Инвалидная коляска 19 века.
Музей грузовой верфи Сильвертона
[ редактировать ]Музей грузовой верфи Сильвертона был открыт в 1999 году и расположен на территории депо и железнодорожной станции Сильвертона. На выставке представлены автомобили с оборудованием, некоторые из которых оборудованы кухней, а также гондолы с боковой разгрузкой. В депо Сильвертона лежат местные артефакты.
- Экспонаты музея
-
D&SNG W0473 и D&RG 3543 на выставке, Сильвертон, октябрь 2012 г.
-
Паровоз К-37 № 493 на выставке перед восстановлением в эксплуатацию, Сильвертон, октябрь 2012 г.
-
Музей грузового двора в Сильвертоне, октябрь 2012 г.
-
Музей грузового двора с депо Сильвертон, октябрь 2012 г.
-
Депо Сильвертон, 25 октября 2012 г.
Речная железная дорога Анимас
[ редактировать ]Начиная с 7 мая 1988 года, новый дизель-гидравлический автомобиль и рельсовый автобус с прицепом начали совершать рейсы из Роквуда, штат Колорадо, вверх по каньону Анимас. Новая компания Animas River Railway была зарегистрирована D&SNG в попытке сохранить целостность своего собственного заявления о «100% паровозах, работающих на угле». Рельсовый автобус доставлял туристов и рыбаков в каньон из Роквуда. Работа речной железной дороги Анимас осуществлялась за пределами Роквуда. Бывший почтово-багажный вагон № 66 использовался как касса, контора и зал ожидания на железной дороге.
Построенный зимой 1987–88 годов автомобиль № 1001 получил название Tamarron. Он вмещал 32 человека и имел шестицилиндровый двигатель Caterpillar мощностью 300 лошадиных сил (220 кВт) . Также имелось багажное отделение и туалет. Трейлер 1002 вмещал 48 человек на продольных сиденьях.
- график 1988 года
Первый рейс автобуса отправился 7 мая в 7:30 утра в Элк-парк. Были поездки в Каскад-Каньон в 12:30 и 18:00. Сезон речной железной дороги Анимас должен был продлиться с 7 мая по 30 октября, но из-за механических проблем продлился до 4 сентября.
- график 1989 года
Рельсовый автобус был отремонтирован и начал работу 6 мая 1989 года. Поездка в Каскад-Каньон в 12:01 продолжалась до 29 октября. С 27 мая по 15 сентября поездки в Элк-парк курсировали в 7:30 и 15:30.
- график 1990 года
График работы Речной железной дороги Анимас остался прежним. Последняя экскурсия по речной железной дороге Анимас состоялась 23 сентября из Роквуда в Каскад. Патронат так и не оправдал ожиданий и с тех пор не работал.
- расписание на 2002 год
Во время пожара на Миссионерском хребте в 2002 году компания D&SNG добровольно отключила паровую службу. [ нужна ссылка ] Чтобы продолжить службу, автомобиль 1001 (теперь RB-1) и прицеп 1002 (теперь 313) доставили людей в Элк-парк из Сильвертона. [ нужна ссылка ]
Посещение оборудования
[ редактировать ]Как редко встречается узкоколейное оборудование и детали, так и узкоколейные железные дороги в наши дни редки. Когда узкоколейное оборудование оживет, в Соединенных Штатах останется очень мало мест, где оно сможет работать. Многие из этих экспонатов демонстрируются во время ежегодного железнодорожного фестиваля Railfest, который проводится каждый август. Ниже приведены некоторые фрагменты оборудования длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейного , которое посещает железную дорогу D&SNG.
Д&РГВ № 315
[ редактировать ]D&RGW № 315 — локомотив C-18, построенный в 1895 году компанией Baldwin Locomotive Works . Первоначально она принадлежала железной дороге Флоренции и Криппл-Крик под номером 3. Затем она была куплена D&RG и стала № 425, а после реорганизации железной дороги в D&RGW в 1924 году она стала № 315. Примерно в 1941 году было произведено 315 машин. добрался до Дуранго и стал переключателем дворов. Он работал в Дуранго до 1949 года. Чтобы спасти его от сдачи на слом, город Дуранго арендовал его в качестве экспоната. Когда D&RGW отказалась от линии на Дуранго, 315 был передан в дар Торговой палате в 1968 году. В 1986 году он был выставлен на обозрение в парке Санта-Рита. Право собственности на 315 было изменено с Торговой палаты на город Дуранго. Он был восстановлен до рабочего состояния с 1998 по 2007 год Историческим обществом железных дорог Дуранго при некоторой помощи со стороны D&SNG. Впервые через 58 лет он был поднят на пару и перемещен своим ходом 24 августа 2007 года на развязке D&SNG во время фотомероприятия. С тех пор DRHS время от времени эксплуатировал локомотив на D&SNG и на Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек . С 2016 года № 315 выполняет специальные экскурсии и чартеры в C&TSRR, предоставленный в аренду DRHS как минимум до 2025 года. В октябре 2021 года он был временно выведен из эксплуатации для Федерального управления железных дорог (FRA), уполномоченного на федеральном уровне 1472- дневной осмотр и капитальный ремонт, но позже вернулся в строй 8 марта 2023 года.
Разведка и Добыча № 4
[ редактировать ]«Эврика и Палисейд № 4» — локомотив класса 8/18 C 4-4-0 , построенный в 1875 году компанией Baldwin Locomotive Works . Первоначально он принадлежал компании Eureka and Palisade Railroad, а позже был продан компании Sierra Nevada Wood and Lumber Company. В 1938 году он был продан Warner Bros. и использовался во многих фильмах. В конце концов двигатель отправился в парк развлечений «Олд-Вегас» в Хендерсоне, штат Невада, где сильно пострадал от пожара. Наконец, его купил Дэн Маркофф и восстановил до рабочего состояния. Дэн является частным владельцем двигателя и время от времени передает его для эксплуатации различным железным дорогам, включая D&SNG.
Кейси Джонс
[ редактировать ]Рельсовый автобус Casey Jones был построен в 1915 году на базе модели T и является спорным предшественником Galloping Goose . Первоначально он был спроектирован как машина скорой помощи, обслуживающая шахту Саннисайд в Юрике, штат Колорадо , и часто использовался должностными лицами шахты для поездок в Сильвертон по Северной железной дороге Сильвертона . В нем могут разместиться 11 пассажиров. Отель «Кейси Джонс» был отреставрирован и принадлежит Историческому обществу Сан-Хуана. [ 24 ] в Сильвертоне, штат Колорадо. В прошлом он запускался на D&SNG всего несколько раз во время специальных мероприятий. Летом он выставлен в Северном машинном цехе Сильвертона, где D&RGW № 315 также хранится, когда он не посещает другую железную дорогу.
Рельсовые автобусы «Скачущий гусь»
[ редактировать ]Рельсовые автобусы Galloping Goose являются продуктами Южной железной дороги Рио-Гранде , парка из 7 самодельных железнодорожных вагонов, которые использовались для перевозки американской почты и некоторых пассажиров во время Великой депрессии . Несмотря на полный упадок RGS, 6 из 7 «Гусей» дожили до наших дней, а некоторые из них несколько раз посещали D&SNG, в первую очередь номер 5. Galloping Goose No. 5 был построен на базе Pierce 1928 года. - Кузов и ходовая часть лимузина Arrow были перестроены в 1946–47 годах с использованием бензинового двигателя GMC, оставшегося во время Второй мировой войны, и школьного автобуса Wayne Corporation. тело. В 1950 году грузовое/почтовое отделение было переоборудовано для перевозки 20 дополнительных пассажиров для экскурсионных поездок. После того, как RGS был списан в 1953 году, «Скачущий гусь № 5» остановился в Долорес, штат Колорадо. «Скачущий гусь № 5» был полностью восстановлен до рабочего состояния в 1998 году Историческим обществом «Скачущего гуся». [ 25 ] в Долорес, штат Колорадо.
Южная часть Тихого океана № 18
[ редактировать ]СП № 18 — узкоколейный локомотив 4-6-0 построенный типа Ten Wheeler, в 1911 году компанией Baldwin Locomotive Works . Он был восстановлен Музеем Восточной Калифорнии с 2009 по 2017 год при некоторой помощи членов команды D&S Shop. Позже № 18 прибыл в Дуранго в аренду у Музея Восточной Калифорнии в ноябре 2018 года и оставался там до октября 2019 года. [ 26 ] В это время он использовался для тренировок на жидком топливе при подготовке к переводу своих паровозов D&SNG с угля на нефть в качестве топлива. 8 апреля 2021 года было объявлено, что № 18 должен вернуться в D&SNG с апреля 2021 года по октябрь 2021 года, а 11 апреля он отправился в Дуранго, штат Колорадо, на грузовике. В летнем сезоне 2021 года локомотив использовался вспомогательным поездом Сильвертон из 15 вагонов, следовавшим в двух направлениях от Эрмосы до Роквуда, а затем от Танк-Крик до Сильвертона. Поскольку D&SNG работает над переводом большего количества своих локомотивов на нефть, № 18 стал жизненно важным ресурсом, выступающим в качестве помощника.
В популярных СМИ
[ редактировать ]Поезд является предметом песни The Silverton» « CW McCall . [ 27 ]
Д&РГВ
[ редактировать ]- 1950, Билет на Томагавк . Ранний цветной вестерн , в котором декорации и техника дополнялись кратким появлением Мэрилин Монро . По состоянию на август 2006 года фильм больше не издается. [ 28 ]
- 1952, Денвер и Рио-Гранде, в главной роли. Стерлинг Хейден [ 29 ]
- 1954, Осада Ред-Ривер в главной роли. с Ван Джонсоном [ 30 ]
- 1955, «Беги в укрытие» в главной роли с Джеймсом Кэгни . Сцены с поездом сняты на «Хай-Лайн» над ущельем реки Анимас. [ 31 ]
- 1956, Вокруг света за 80 дней . В актерский состав вошли Энди Дивайн , Марлен Дитрих , Бастер Китон , Ширли МакЛейн , Джордж Рафт , Сезар Ромеро , Фрэнк Синатра и Ред Скелтон. [ 32 ]
- 1957, «Ночной переход» в главной роли с Джеймсом Стюартом . Особенно интересен поезд, пересекающий «Хай-Лайн» над ущельем реки Анимас. [ 33 ]
- 1965, «Сыновья Кэти Элдер» в главных ролях с Джоном Уэйном и Дином Мартином . В первых сценах фильма показано путешествие D&RGW вдоль реки Анимас . [ 34 ]
- 1966, «Точка выстрела» в главных ролях с Оди Мерфи , Денвером Пайлом и Джоан Стейли . Сцены сняты в Хайлайне, верхнем каньоне реки Анимас и к югу от Роквуда, недалеко от озера Шалона. [ 35 ]
- 1969, «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» в главных ролях с Полом Ньюманом , Робертом Редфордом и Кэтрин Росс . Знаменитая сцена «прыжка со скалы» снята возле моста Бейкера на реке Анимас в верхней части долины Эрмоса. [ 36 ]
- 1971, «Поддержите местного стрелка» в главных ролях . с Джеймсом Гарнером , Сюзанной Плешетт и Гарри Морганом [ 37 ]
Д&СНГ
[ редактировать ]- 1988, «Следопыт», снятый для телевидения фильм с Крисом Кристофферсоном в главной роли , распространяемый HBO Films. [ 38 ]
- В 1991 году собственный путь железной дороги был показан в рекламе Lexus LS400.
- 2006, «Престиж» в главной роли с Кристианом Бэйлом . Поезд, показанный в начале фильма, — это D&SNG. [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]- Список исторических железных дорог Колорадо
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Железнодорожный музей Колорадо
- Живописная железная дорога Кумбрес и Толтек
- Белый перевал и Юконский маршрут
- Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс
- Техасская государственная железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Узкоколейная железная дорога Дуранго – Сильвертон» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 4 января 2008 года . Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ «Узкая колея станет исторической достопримечательностью». Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 28 мая 1968 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и Прощай, RC (март 1991 г.). «Узкая колея в великой традиции: поездка по узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертона». Тихоокеанские железнодорожные новости . Междугородная пресса : 36–41.
- ^ Атерн, Роберт Г. «Бунтарь Скалистых гор», Издательство Йельского университета, 1962, стр. 10,15.
- ^ « Преодолев препятствия: узкоколейная ветка Дуранго – Сильвертон Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде», автор TR Witcher, Гражданское строительство , март 2018 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Атерн, Роберт Г. «Бунтарь Скалистых гор», Издательство Йельского университета, 1962. стр. 241–243.
- ^ «Пассажир» . 17 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Расписание пассажиров системы D&RGW - 1 июня 1952 г.» . www.drgw.net . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Реклама Рио-Гранде» . rgmhs.org . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Аудиопортрет - Последний поезд на ветке Сильвертон» . Обсуждение на Trainorders.com . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «416 Информация о пожаре – InciWeb, система информации о происшествиях» . inciweb.nwcg.gov . Архивировано из оригинала 9 января 2020 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон закрыта из-за пожара 416» . 5 июня 2018 г. Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Узкоколейная железная дорога Durango & Silverton укрепляет свой парк в засушливые годы» . Дуранго Вестник . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 года . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ Гаррисон, Роберт (14 июня 2018 г.). «Виновата ли железная дорога Дуранго и Сильвертон в массовом пожаре 416?» . 7НОВОСТИ . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Жители Дуранго подали в суд на историческую железнодорожную компанию, обвиняя ее в разжигании лесного пожара 416» . Проверено 11 сентября 2018 г.
- ^ «Локомотив 493: переход с угля на мазут. Переход начинается» . Узкоколейная железная дорога Дуранго и Сильвертон . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Ромео, Джонатан; Армихо, Патрик. «Поезд Дуранго останется закрытым «до дальнейшего уведомления» » . Дуранго Вестник . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Франц, Джастин (5 февраля 2020 г.). «Испытания первой масляной горелки Durango & Silverton продолжаются; начинается вторая переоборудование» . Поезда . Кальмбах Медиа. Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ Официальный список № 11 Западной железнодорожной системы Денвера и Рио-Гранде . Денвер: Западная железнодорожная система Денвера и Рио-Гранде. 1 апреля 1923 года.
- ^ Jump up to: а б Steamlocomotive.info: Список двигателей локомотивного завода Скенектади
- ^ «Durango & Silverton покупает дизели White Pass и Yukon» . TrainsMag.com . Журнал «Поезда». 13 апреля 2020 г. . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ музей узкоколейной железной дороги Дуранго и Сильвертона . Официальный сайт и
- ^ «Историческое общество Сан-Хуана» .
- ^ «Историческое общество «Скачущего гуся»» .
- ^ «СП №18 прибывает в Дуранго» . Поезда . 5 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «CW Макколл – Сильвертон» . Ютуб .
- ^ «Билет на Томагавк (1950) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Денвер и Рио-Гранде (1952) – IMDb» . IMDB .
- ^ «Осада Ред-Ривер (1954) – IMDb» . IMDB .
- ^ «Беги в укрытие (1955) – IMDb» . IMDB .
- ^ «Вокруг света за 80 дней (1956) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Ночной переход (1957) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Сыновья Кэти Элдер (1965) – IMDb» . IMDB .
- ^ «Точка выстрела (1966) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969) – IMDb» . IMDB .
- ^ «Поддержите своего местного стрелка (1971) – IMDb» . IMDB .
- ^ «Живой или мертвый (ТВ, 1988) — IMDb» . IMDB .
- ^ «Престиж (2006) — IMDb» . IMDB .
- Библиография
- Ройем, Роберт Т. (2002). Американская железная дорога: Официальный путеводитель по узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертона. Опубликовано Узкоколейной железной дорогой Durango & Silverton, первое издание 2002 г.
- Ройем, Роберт Т. (2007). Американская железная дорога: Официальный путеводитель по узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертона. Опубликовано Узкоколейной железной дорогой Durango & Silverton, второе издание 2007 г.
- Остервальд, Дорис Б. (2001). Пепел и дым: путеводитель по узкоколейной железной дороге Дуранго и Сильвертон, миля за милей. Денвер, Колорадо: Golden Bell Press, восьмое издание, тридцать четвертый тираж, Western Guideways, Ltd., 2001. ISBN 0-931788-80-3
- Даннеман, Герберт (2000). Ежегодник железной дороги Колорадо № 24: билет на поездку по узкой колеи. Голден, Колорадо: Издано и распространяется Железнодорожным музеем Колорадо. ISBN 0-918654-24-6
- Браун, Майкл (2011). Филиал в Сильвертоне компаний D&RGW и The Mears Short Lines. Опубликовано и распространяется lulu press. Первое издание 2011 года.
- Дальнейшее чтение
- Норвуд, Джон Б. (1983). Узкоколейка Рио-Гранде (1-е изд.). Издательство Heimburger House. ISBN 0-911581-00-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Компании, базирующиеся в Дуранго, Колорадо
- Дуранго, Колорадо
- Железные дороги наследия в Колорадо
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Музеи округа Ла-Плата, штат Колорадо
- Музеи округа Сан-Хуан, штат Колорадо
- Узкоколейные железные дороги в Колорадо
- Колорадо: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест округа Ла-Плата, штат Колорадо
- Национальный реестр исторических мест округа Сан-Хуан, штат Колорадо
- Железнодорожные музеи в Колорадо
- Железнодорожные развороты в Колорадо
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Дочерние предприятия Западной железной дороги Денвера и Рио-Гранде
- Транспорт в округе Ла-Плата, штат Колорадо
- Транспортные здания и сооружения в округе Ла-Плата, Колорадо
- Транспорт в округе Сан-Хуан, штат Колорадо
- Железнодорожная инфраструктура в Национальном реестре исторических мест Колорадо
- Железнодорожные линии в Национальном реестре исторических мест