Динозавр Алмаз
Информация о маршруте | |
---|---|
Длина | 486 миль [ 1 ] (782 км) |
Существовал | 2002 – настоящее время |
Компонент шоссе | |
Основные узлы | |
Ист-Энд | США 50 / SH 340 Гранд-Джанкшен, Колорадо |
Вест-Энд | США 6 / США 191 Прайс, Юта |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Юта , Колорадо |
Округа | ЮТ: Карбон , Дюшен , Гранд , Эмери СО: Моффат , Рио Бланко , Гарфилд , Меса. |
Система автомагистралей | |
| |
|
составляет Расстояние до Алмаза динозавра 486 миль (782 км). [ 1 ] живописная и историческая дорога через динозавров, окаменелостями наполненный бассейн Уинта, в штатах США Юта и Колорадо . [ 2 ] Переулок включает в себя следующие два национальных живописных переулка :
- 328-мильная (528 км) доисторическая автомагистраль «Динозавр-Алмаз» в округах Карбон , Дачесн , Эмери и Гранд , штат Юта ; [ 3 ] и
- протяженностью 134 мили (216 км) Национальная живописная дорога «Динозавр-Алмаз» в Гарфилд , Меса , Моффат и округах Рио-Бланко , штат Колорадо . [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе образует ромбовидную петлю с вершинами в Моаве , Хелпере , Вернале и Гранд-Джанкшене .
Примечательные особенности Алмаза динозавров включают Национальный памятник динозавров , Национальную зону отдыха «Пылающее ущелье» , Национальный парк Каньонлендс , Национальный парк Арчес , Национальный памятник «Природные мосты» , Национальный памятник Колорадо и несколько национальных лесов.
Трасса межштатной автомагистрали 70 (I-70) в Колорадо происходит от двух предыдущих автомагистралей: шоссе США 6 (US 6) и США 40 . US 40 был оригинальной частью системы автомагистралей США , введенной в эксплуатацию в 1926 году. Участок, который теперь имеет номер US 6, появился в 1937 году, когда был заасфальтирован маршрут через перевал Вейл . Первым маршрутом по трассе I-70 в штате Юта была Старая испанская тропа , торговый маршрут между Санта-Фе, штат Нью-Мексико , и Лос-Анджелесом, штат Калифорния . Тропа широко использовалась до американо-мексиканской войны 1848 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Колорадо
[ редактировать ]Следующие маршруты Колорадо включены в часть Колорадо Живописного и Исторического маршрута Алмазов динозавров: [ 1 ]
- I-70 между Гранд-Джанкшен и границей штата Юта. (I-70 курсирует одновременно с US 6 и US 50 в этом районе)
- США 40 между Динозавром и границей штата Юта
- SH 64 между Динозавром и Рейнджери
- SH 139 между Фрутой и Рэнджели
Самая восточная отправная точка Алмаза динозавров (DD) начинается в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, на шоссе I-70. [ 1 ] В окрестностях Гранд-Джанкшена находятся Уайт-Ривер , Ункомпагре и национальные леса Гранд-Меса . [ 6 ] Другие примечательные объекты поблизости включают курорт Паудерхорн , а также геологические особенности Бук-Клиффс и Гранд-Меса .
Если проехать около 10 миль (16 км) в западном направлении по I-70, вы попадете во Фруиту, небольшой городок с видом на Национальный памятник Колорадо . [ 6 ] с многочисленными живописными пешеходными тропами. С троп можно увидеть такие достопримечательности, как Книжные скалы и Коксовые печи, а также уникальные скальные образования, такие как Монумент Независимости и «Целующаяся пара». [ 7 ] Фруита также является домом Майка Безголового Цыпленка , и каждый год в мае здесь проводится ежегодный фестиваль в его честь. В городе также можно увидеть небольшую статую, посвященную Майку. [ 8 ]
К западу от Фруиты дорога поворачивает на север на SH-139, проезжая 78 миль (126 км) до следующего города Рэнджели и пересекая перевал Дуглас . [ 6 ] Ближайшие достопримечательности включают Музей под открытым небом Рэнджели и исторического района Каньон Пинтадо («раскрашенный каньон») петроглифы , внесенные в Национальный реестр исторических мест . [ 9 ] [ 10 ]
Дорога продолжается в 18 милях (29 км) к северо-западу по SH-64 до небольшого городка Динозавр. [ 6 ] Соседний Динозавр является «жемчужиной» DD, Национальным памятником динозавров , который утверждает, что является самым продуктивным карьером динозавров юрского периода в мире. Памятник включает в себя дорожку, где посетители могут увидеть стену из песчаника, покрытую более чем 2000 костями динозавров, и наблюдать, как палеонтологи откалывают песчаник, чтобы обнажить окаменелые кости динозавра. Посетители также могут увидеть подготовительную лабораторию, где окаменелости динозавров. очищаются и сохраняются [ 11 ]
Покинув «Динозавр», DD продолжает движение на запад по шоссе US 40 и пересекает границу с Ютой. [ 6 ]
Юта
[ редактировать ]Участок Доисторического шоссе динозавров-алмазов в Юте проходит по следующим автомагистралям: [ 1 ]
- I-70 между линией штата Колорадо и Cisco , снова от Кресент-Джанкшен до Грин-Ривер (I-70 проходит одновременно с US 6 и US 50 в этом районе)
- США 6 от Грин-Ривер до Хелпера
- США 40 от границы штата Вернал до Колорадо
- США 191 от Моава до Вернала
- SR-128 от Циско до Моава
Путешествуя в 34 милях (55 км) к западу от Динозавра, штат Колорадо, «Алмаз динозавра» встречает небольшой город Вернал, штат Юта. Вернал граничит с западной оконечностью Национального памятника динозавров; Другие известные достопримечательности поблизости включают государственный парк Штайнакер , государственный парк Ред Флит , национальную зону отдыха «Пылающее ущелье» и национальный лес Эшли . [ 6 ]
Продолжая движение по Алмазу Динозавра, шоссе US 40 и US 191 сходятся в пределах Вернала, направляясь на запад на 30 миль (48 км) к городу Рузвельт . Рузвельт расположен на границе индейской резервации Уинта и Орей . В 29 милях (47 км) к западу находится административный центр округа Дюшен , расположенный на территории резервации. Рядом с Дюшеном находится государственный парк Фреда Хейса в отеле Starvation. [ 6 ] и Кингс-Пик (самая высокая точка штата Юта), который является частью горного хребта Уинта. Горы Уинта - один из немногих горных хребтов на прилегающей территории Соединенных Штатов , которые простираются с востока на запад, и являются самым высоким хребтом на этой территории. [ 12 ]
В пределах Дюшена шоссе US 40 и US 191 расходятся, и DD продолжается на 55 миль (89 км) на юг вдоль шоссе US 191 через безымянный горный перевал , через небольшой город Хелпер и в более крупный город Прайс . В окрестностях Прайса находятся многочисленные достопримечательности, в том числе доисторический музей Колледжа Восточной Юты , [ 13 ] Национальный лес Манти-Ла Сал , Государственный парк Хантингтон-Лейк , Государственный парк Скофилд , [ 6 ] и Каньон Девять миль с многочисленными петроглифами. [ 14 ] Также неподалеку находится карьер динозавров Кливленд-Ллойд , доисторическая грязевая ловушка, которая считается самой плотной концентрацией окаменелостей юрских динозавров в мире. [ 15 ]
Пройдя 63 мили (101 км) на юго-восток по шоссе US 191, DD встречает город Грин-Ривер. [ 6 ] Примечательные особенности, окружающие Грин-Ривер, включают волну Сан-Рафаэля , [ 16 ] Государственный парк Грин-Ривер и Государственный парк Гоблин-Вэлли . [ 6 ] Также неподалеку находится Кристальный гейзер , редкий (но рукотворный) гейзер с холодной водой, возникший в результате расширения внутри карбонизированной газированной воды. [ 17 ] В пределах Грин-Ривер шоссе US 191 на короткое время сходится с I-70 и снова расходится на юг в сторону города Моав, в 55 милях (89 км) от Грин-Ривер.
К югу от пересечения автомагистралей US 191 и SR-128 находится город Моав, где находится ряд близлежащих достопримечательностей. Национальный парк Арчес , Национальный парк Каньонлендс , Государственный парк Дед-Хорс-Пойнт , [ 6 ] и газетный рок [ 18 ] и петроглифы Поташской дороги . [ 19 ]
Покидая Моав, DD продолжает движение на север по SR-128 до конечной точки I-70 в Cisco. Едем на восток по I-70, прежде чем завершить «ромб» обратно в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Участок в пределах Колорадо был обозначен Транспортной комиссией Колорадо как живописная и историческая дорога с алмазами динозавров в 1997 году. В 1998 году Законодательное собрание штата Юта определило этот сегмент в пределах Юты Национальную живописную дорогу как с алмазами динозавров. 2002. [ 1 ]
Национальные живописные дороги должны пройти процедуру номинации и уже должны быть обозначены как живописные дороги штата , чтобы быть номинированными (однако дороги, которые соответствуют всем критериям и требованиям национального назначения, но не государственным критериям или критериям назначения, могут рассматриваться для национального обозначения). в каждом конкретном случае). [ 20 ]
Чтобы претендовать на присвоение статуса, «дорога или шоссе должны в значительной степени соответствовать хотя бы одному из шести свойственных живописным переулкам качеств». Эти качества могут быть живописными, природными, историческими, культурными, археологическими или рекреационными. «План управления коридором» также должен быть разработан с участием общественности, и этот план «должен предусматривать сохранение и улучшение присущих автодороге качеств, а также содействие туризму и экономическому развитию». Последним шагом является получение разрешения на назначение шоссе (или автомагистралей) министром транспорта . [ 20 ]
История Колорадо
[ редактировать ]Путь I-70 в Колорадо происходит от двух предыдущих автомагистралей, US 6 и US 40 . US 40 был оригинальной частью системы автомагистралей США , введенной в эксплуатацию в 1926 году. Участок, который теперь имеет номер US 6, появился в 1937 году, когда был заасфальтирован маршрут через перевал Вейл . Часть этого маршрута также имела номер US 24 . в то время [ 21 ]
В 1920-х годах SH-139 представляла собой неулучшенную дорогу от US 6 на севере Фруты до SH-64 в Рэнджели. [ 22 ]
История Юты
[ редактировать ]Первым маршрутом через эту часть Юты была Старая Испанская тропа , торговый путь между Санта-Фе, Нью-Мексико , и Лос-Анджелесом, Калифорния . Тропа широко использовалась до американо-мексиканской войны 1848 года. [ 23 ] Хотя эта тропа обслуживает другой маршрут, чем I-70, они оба были предназначены для соединения южной Калифорнии с точками дальше на восток. I-70 обычно проходит параллельно маршруту Старой Испанской тропы к западу от перекрестка Кресент. [ 24 ]
Дорожная комиссия штата Юта взяла под свой контроль 40 дорог США от Кимбалл-Джанкшен до Колорадо в 1910 и 1911 годах. [ 25 ] и к середине 1920-х годов присвоил этому маршруту обозначение СР-6. [ 26 ] В конце 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штата (AASHO) присвоила этому маршруту между штатами обозначение US 40, состоящему из большей части SR-4 и всего SR-6. [ 27 ] (Обозначение SR-6 сохранялось до изменения нумерации в 1977 году ; SR-4 стало SR-2 в 1962 году и было заменено на I-80 в 1977 году.)
Дорога, соединяющая Колтон на SR-8 (США 50, теперь США 6) с SR-6 (США 40) в Дюшене, стала автомагистралью штата в 1910 году. Юго-западный конец был перенесен из Колтона в Касл-Гейт в 1912 году. [ 28 ] а в 1927 году ему был присвоен номер государственного маршрута 33. [ 29 ] В проезжую часть были внесены некоторые изменения, и в 1981 году она стала частью US 191. [ 28 ]
Первоначально доступ между Моавом и долиной замков осуществлялся по вьючной тропе, называемой Небесной лестницей. Эта тропа, названная в честь впечатляющего спуска на высоту более 1000 футов (300 м), была описана как красивая, но трудная для навигации. [ 30 ] Изолированный от населенных пунктов Юты, этот район зависел от Гранд-Джанкшена и других городов Колорадо как в плане повседневных поставок, так и в качестве рынка сельскохозяйственной продукции. [ 31 ] Жители Моава настаивали на строительстве дороги вдоль берега реки. К 1902 году тропа была заменена платной дорогой, названной King's Toll Road в честь Сэмюэля Кинга. Кинг был одним из первых поселенцев, который также управлял платным паромом, использовавшимся до строительства моста Дьюи . Вдоль дороги до сих пор можно найти камни с надписью «Kings Toll Road». Хотя дорога и улучшила транспортное сообщение, она была построена недостаточно высоко над уровнем реки и часто затоплялась. [ 30 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Монумент независимости в Национальном памятнике Колорадо
-
Скала-пароход в Национальном памятнике динозавров
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «О живописном переулке» . Dinosaurdiamond.org. Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Динозавр Алмаз» . Coloradobyways.org. Архивировано из оригинала 17 сентября 2007 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Доисторическое шоссе с алмазами динозавров — Юта» . Живописные дороги Америки . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Динозавр Алмаз» . Департамент транспорта Колорадо . 2021 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Доисторическое шоссе динозавров и алмазов — Колорадо» . Живописные дороги Америки . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (9 мая 2009 г.). «Живописная дорога алмазов динозавров» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Национальный памятник Колорадо: походы» . Служба национальных парков . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Майк, безголовый цыпленок Фрута, Колорадо» . Roadsideamerica.com . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Каньон Пинтадо: Рэнджли» . Rangely.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ "О нас" . Торговая палата Рэнджели. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Национальный памятник динозаврам» . Юта.com . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Кингс-Пик, Юта» . Peakbagger.com . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ "Информация" . Колледж доисторического музея Восточной Юты. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Коалиция Девятимильного каньона» . Коалиция «Найн-Майл-Каньон» . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Карьер динозавров Кливленд-Ллойд» . Страна замков Юты. Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Где Свелл?» . Sanrafaelswell.org. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Гейзеры с холодной водой, работающие на углекислом газе» . Калифорнийский университет в Санта-Барбаре . Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Статьи: Газетный рок» . Веб-сайт туристической индустрии штата Юта. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ «Живописные автотуры по Моаву» . Туристический совет региона Моава . Проверено 9 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Временная политика Национальной программы живописных дорог» . Государственная типография . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли. 1946. с. 24 . Проверено 5 мая 2008 г. - из библиотеки карт Броера).
- ^ Дорожная карта Джуниора: Колорадо (Карта). Рэнд МакНелли. 1926 год . Получено 25 апреля 2009 г. - из библиотеки карт Броера.
- ^ фон Тилль Уоррен, Элизабет. «История старых испанских троп» . Ассоциация старых испанских троп. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 года . Проверено 19 марта 2008 г.
- ^ «Ассоциация старых испанских троп: карты» . Ассоциация старых испанских троп. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «История маршрута 6» (PDF) . Департамент транспорта штата Юта . Сентябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2006 г. . Проверено 25 апреля 2009 г.
- ^ Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 г. - через Библиотеку карт Броера.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 33» (PDF) . Постановления о шоссе . Департамент транспорта штата Юта . Октябрь 2007 года.
- ^ Законодательное собрание штата Юта (1927 г.). «Глава 21: Обозначение государственных дорог». Сессионные законы штата Юта .
33. От Замковых ворот на северо-восток до Дюшена.
- ^ Jump up to: а б Дочери пионеров Юты (1972). Великие воспоминания . С. 127, 144. OCLC 4790603 .
- ^ «Ресурсный центр истории штата Юта: указатели и памятники, мост Дьюи» . Штат Юта. Октябрь 2006. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 13 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские дороги
- Живописные дороги Америки
- Департамент транспорта Колорадо
- Департамент транспорта штата Юта